В какой момент был отменён закон?

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172047 от Ибрагим Аббас
"Даже взрослый Христос имел жизнь от Отца живя Им и от Него, Он ничего не делал пока не видел Отца делающего."
--
Христос сущий от начала, через Него или Им творилась вселенная, от первого атома. Вот в этом смысле прежде всего —
19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
(Свт. Евангелие от Иоанна 5:19)

Отец сотворил Вечность; Сын, глядя на это, начал творение также, сверяясь с тем, что творит Отец (в принципах самого фундаментального устроения). Но все что имеется во вселенной, и материального и духовного, и даже структура души... — через Сына, или же ИМ.

И: "Я и Отец — одно".

"Тем более мы, должны как и Он, верой уповать на Бога и подаваемую Им благодать (переживание Духа Святого)"
--
Вы фундаментально путаете Христа с человеком.

"Внутренняя благодать дана даром, не от дел, ею и спасаемся (Еф.2:8,9)"
--
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)

Давайте на самом простом примере, житейском.
Некоего человека приняли на работу, но от него требуется смекалистость, усердие, может быть быстрота и четкость реакций (работа с гидравлическим прессом). И дабы уметь обращаться с этим прессом, ему нужно прежде всего иметь внутреннюю уверенность, что он сможет. Еще для ясности, бумажный пресс на целлюлозно-бумажном комбинате. Он постоянно или часто ломался, чуть не так установишь затвор (давит сверху рабочая часть в приемную камеру-бадью, где наложено картонных ошметков доверху), и соскакивает, его выбивает просто из-за давления гидравлики, и агрегат сломан. Чуть-чуть не углядишь. Надо было забираться наверх, и смотреть как установился затвор, и приминать ногами массу... — и так с каждой загрузкой прессовочной камеры. Так вот, в таком случае четко понимаешь, что просто делами здесь не обойтись, нужна уверенность, что сможешь.
Надеюсь, пример вам пригодится.

Но, однако, без дел нет и веры.
Потому что делами вы и себя взвешиваете, оцениваете перед Богом, так? Для себя самих прежде всего, чтобы учиться праведности. А просто "глядя в потолок" и думая "у меня есть вера, дела подождут" или "дела не при чем", то, следовательно, не вера у вас, и вы банально боитесь дел. А почему боитесь? Потому что... не уверены (пока) в аспекте веры. Вам, с какого-то времени, "стало казаться", что аспект Божия присутствия (в мироздании, мире) как-то важен. Потом вы начали что-то чувствовать, это что-то внутри стало казаться верой. Это как с любовью, многие не сразу понимают что влюблены.

Но что-то где-то "застряло" у вас. Как влюбленный жаждет принести цветы любимой, и окружить заботой, вниманием, поучаствовать в ней, быть рядом с ней... — потому что чувство требует дел сиих — так и с верой.
Только вера гораздо более сложная категория реальности, чем чувство влюбленности, или полноценной любви. Тем не менее, сие где-то рядом относительно друг друга, как бы, "в обозримом обоюдно соседстве".

"и она и есть спасение в нашем внутреннем переживании (чувстве)."
--
Ну вот вы сами и подтверждаете, что ваше "спасение" есть не более чем ваша фантазия.
Ибо во внутреннем переживании-чувстве, по жизни, много чего имеется, кто-то "переживает" потребность иметь шикарный автомобиль, но "не могет" по причине скудности сбережений. И скопить не способен в силу ряда причин. Но "переживает", и говорит: "не делами, но хотением". С тем и остается, ожидая "чуда", может богатый родственник объявится, что оставит наследство.
Впрочем, тут видно, что такое довольно редкий случай, относительно материального аспекта жития, такой человек немного потерян по жизни, что очевидно окружающим.

"А без чувства благодати лишь плотские устремления её достигнуть и получить не даром, а значит заработком и быть кем-то."
--
Благодать это не чувство — а состояние самобытности, в истине (Христовой).

На счет "не даром": все стремятся получить даром, на самом деле, не только Царствие, это присуще природе человека, и в каком-то смысле это нормально. Но те кто оценивают реально бытность, согласованно со своим житейским опытом, не могут так запросто "самоубедиться", что Бог дает даром Спасение. А почему Бог дает даром Спасение? Это сложный вопрос, и сплетенный из множества факторов, но один из таких — это невозможность для человека как-то "компенсировать" сие даяние, нет у человека "той валюты" (в духе), которой он бы мог заплатить Богу за спасение. Посему, дается даром, но важно тут суметь и принять дар как следует, и удержать, сохранить, сберечь (у себя). Скажете, потому что Бог есть любовь, потому и даром. Но дело в том, что, будь у человека та "валюта", то лучше было бы именно что не даром, ибо так полезно самой душе... ибо часто в жизни данное "просто так"... просто так и разбазаривается, человек не оценил даяние. А если "за копейку", то относится более бережно. Наверное, понимаете о чем речь.
И стремиться "быть кем-то" разве плохо? Так проявляется личность, а значит человек чувствует что он есть, он полезен и себе и окружающим, миру в целом, в конце-концов. Тем не менее, Христом сказано, что "меньший в Царствии более Иоанна Крестителя". То есть, действительно, итог оценивается не по делам, но по вере. Но дела должны быть, понимаете? Чтобы было чего оценивать — относительно веры.
Да и снова: подлинная вера не может без дел, это как шарик, который распирается воздухом, что выходит из отверстия, и толкает его, вынуждая двигаться, требуя движения. Без сего "шарик" не видит смысла в своей "раздутости". И наполняется непрестанно, посему — и каким-то "загадочным" образом, еще "воздухом", т.е. Духом (Святым).

"Зачем человек хочет заработать праведность? Чтобы ей потом похвалиться, мол Бог меня похвалил, а вы лодари... эх, дал бы я вам."
--
Человек так привык мыслить, что некие блага зарабатываются, это же честно, не так ли? Неужто было бы лучше, если бы человек думал как вор? Но праведность, тем не менее, не заработать, это... сродни тому, как не заработать "золотые руки" у мастерового человека, это своего рода "дар", его умение и расторопливость, это как бы изнутри идет у него. Но прежде важно стремление к "дару", и это самое важное, и путать сие стремление с "желанием заработать" не нужно, это разное. Праведность — осуществляется, в духе человеческом, постепенно или сразу, от прибытка веры.
Но без дел нет праведности, то есть, имеется потребность в духе осуществляться. Но как осуществляется праведность? Она ищет дел? Нет, дела ее сами находят. Аналогично как было сказано Христом двенадцати, которые были рыбаками и ловили сетями: "Я сделаю вас ловцами человеков". А рыба сама идет в сеть, нужно лишь правильно забросить. Такой рыбак не ищет рыбу, он просто знает что делать, раз пришла пора лова.

И что значит "Бог меня похвалил"? Кто-то разговаривает с Богом? Это... знаете, уже, видимо, вообще не к вопросам веры. Голоса в голове и прочее...
Да, бывает, люди наблюдают некие знаки в (своей) действительности, им кажется, что то присутствие Бога. Может быть.
А может и не быть. Следует искать истинное, а не предаваться сиюминутным впечатлениям чувственности, потому что реальность может быть обманчива. Некая гражданка бальзаковского возраста разговаривала с "человеком в стене", и даже вызвала полицию, желая ему помочь. Разумеется, вместе с полицией приехала и скорая, есть видео.
Но может ли Бог разговаривать с человеком, ведь пророки библейские разговаривали? Видите ли... имеется проблема понимания и прежде всего перевода и трактовки.

24. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25. и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
(Книга Бытие 32:24-28)

История Иакова известна — с его братом Исавом.
11. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня [и] матери с детьми.
(Книга Бытие 32:11)
И в ночь перед приходом Исава со всем его воинством, Иаков, сидя на постели своей не мог заснуть, и был в Духе, и лупил себя по ногам, и к утру повредил состав бедра, так что хромал. Но как Иаков общался с Богом? И ответ только один: духом своим.
Так же есть смысл заметить, что Бог действительно являлся народу Израиля, но, как следует понять, являлся не по отдельности людям, хотя и так, а — массово, народ мог засвидетельствовать сие.
Но то были те времена, когда Бог водил народ Свой, укрепляя его. Избранность евреев в том, что на них была положена Богом задача — распять Его (в Сыне). И к сему Бог готовил их. Иных причин избранности быть не может, разве что еще миссия Писания, его толкование и распространение, но это вторично, и с таким может справиться любой народ. А евреев Бог поместил в особые условия, для их созревания и готовности осуществить распятие Сие.
У Бога нет "любимчиков", все равны пред Ним и Его вечностью.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172050 от Ибрагим Аббас
"Ничего у Бога невозможно заработать, но можно попытаться заработать через исполнение Его закона"
--
Вы будто отделяете Бога от Его Слова; не забывайте, что Слово, Логос, и есть Христос.

Слово Бога — закон Бога.

Интересные размышления ваши:
"Кто соблюдает его полностью и постоянно жив будет им (Рим.10:5), но есть те, кто живут им, ведь нарушивший хотя бы одну черточку, нарушил весь закон (Иак. 2:10)? Нет, все согрешили (Рим.3:23) и нарушили закон (Рим.3:10) и потому все наказаны смертью, ибо возмездие за грех - смерть (Рим.6:23). Смерть не только физиологическая, а смерть как состояние жизни без Божиева присутствия. Потому что Бог считает жизнью только то, что не оканчивается смертью. Если ваша душевная жизнь смертна, то вы мертвы. Альтернатива смерти - жизнь вечна, которая вечна не только продолжительностью, но и своим качеством. Она настолько прекрасна по переживанию, чт оей хочеться жить вечно. Я не о формах поведения, а о внутреннем переживании благодати. Можно варить суп и быть в благодати, а можно варить суп и не быть в благодати. При этом оба человека думают о супе и о Христе, но один в Духе, а другой это делает во плоти. Один свободен, а другой религиозен потому что он законник, он не разумевает жизни вечной как дара от Бога (Рим.6:23). Если кто хочет получить что-либо от Бога по заслугам, без веры в дар, то таковой получит только смерть как возмездие за грех, ибо мы греховны (Рим.6:23), а жизнь вечная это только дар (Рим.6:23)."
--
Но...
"и потому все наказаны смертью, ибо возмездие за грех - смерть (Рим.6:23). "

Согрешающий обращается в духе своем к смерти, тут такой смысл. И речь не о телесной, плотской смерти, коя есть данность, а смерти по духу, в той живой искре, что дана от Бога (душой или в душе), так что, рассуждения верные на счет того что понимать тут под смертью.
Следует помнить об этом и остерегаться, наблюдая себя нравственно прежде всего, но все-таки, имеется "драматизация" смыслов, где сказано, что кто согрешил в одном, то согрешил во всем. Дело вот в чем. Представим, есть некий механизм, двигатель, скажем. И при сборке забыли поставить некую (важную) деталь, хотя там и нет "лишних" или "не важных". Будет ли работать? И чтобы выявить неполадку, инженеры потратят время. В любом случае, суть в том, что такой двигатель... и не двигатель вовсе, его "нет", так? Он — мертвый.

Вот, приблизительно или ориентировочно, так следует понять. В древности не было двигателей, такой пример возможен только теперь.

"а жизнь вечная это только дар (Рим.6:23)."
--
12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его…
(Свт. Евангелие от Матфея 11:12)

Если "силою берется", то уже не совсем дар.

Смысл дара есть, безусловно. Но... снова пример.

На день рождения мальчику, которому исполнилось восемь лет, знакомый родителей "дядя Саша" подарил радиоуправляемую машину, но оказалось, что она не совсем для игры, это сложная модель для взрослых любителей такой забавы, на пульте весьма непростая система управления, которая специальным образом программируется, и вообще, даже папа "слегка" запутался, взяв в руки. И что же... ребенок оказался расстроен, но ничего не поделать, он не может даже тронуть машину с места, потому что присутствует в управлении гибкая система "движение-тормоз", нужно как бы "чувствовать педаль", которая на пульте. И кое-что еще.
Вот — дар. И что же?
Конечно, у Бога так не бывает, если Бог дает, то значит "проблемы педали" не будет.

Посему — Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.

Больше
4 года 2 мес назад #172051 от Елена Викторовна Щигорева

Суббота это внутренний покой, а не каменная скрижаль. Буква закона убивает (2Кор.3:6) потому что она несет смерть (2Кор.3:7). Не будучи успокоившись во Христе от дел своих вы грешите против Субботы духовной когда соблюдаете её лишь внешне. Суббота начинается с оправдания от ваших грехов не вашими делами, а жертвой Христа. Аминь.

Где в Евангелиях сказано, что вам нужно перекладывать свои грехи на Христа?


Христос уже искупил наши грехи, которые были возложены на Него на кресте, прошлые, настоящие и будущие, Он также искупил наш первородный грех, то есть уничтожил сам принцип греха. Поэтому перекладывать на Него сейчас свои грехи не имеет смысла. Нужно только искреннее покаяние с исповеданием греха.

В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.

Больше
4 года 2 мес назад #172053 от Ибрагим Аббас

В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.

Никто и ничто не возлагало и не перекладывало на Христа грехи, или Грех, Он взял Сам на Себя весь человеческий грех, что от сотворения...
Такое понимание, с "возложением" на Него — пагубно.

Больше
4 года 2 мес назад #172055 от Антонина Егоровна Тюрина
БЕСЕДА О ЗАПОВЕДЯХ БОГА.
Стас, - Где такое написано в Новом Завете: "сатана взял повод от Заповеди и лишил человека святости, отняв Субботу Господню..."? Нигде! Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета) (2Иоан.1:9), лжецы нарушают заповеди Нового Завета (1Иоан.2:4), лукавые делатели мудрствуют сверх написанного (1Кор.4:6), находящиеся под проклятием проповедуют не то, что Апостолы (Гал.1:8), изглаженные из книги жизни добавляют к Писанию (Пр.30:6; Отрк.22:19).
Ответ, - Вот вы и есть нарушитель Нового Завета и имя вам Беззаконник и именно для вас и существует Озеро огненное. Вопервых за неправедное обвинение. Сатана взял повод от Заповеди - НЕ ВКУШАЙ и сказал, съешь не умрёшь и будете всё знать... Так же и заповедь о Субботе. - Не исполняйте Субботы Господней, и таким образом лишил человека святости. И не надо отбиваться цитатами из Евангелия и греметь ЛЖЕУЧЕНИЕМ на всю Вселенную. Где написано дословно, что Суббота Господня отменяется. Кто её отменил? Бог? Христос? Апостолы?
Где написано прямо «О-Т-М-Е-Н-Я-Е-Т-С-Я?»

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172057 от Ибрагим Аббас

БЕСЕДА О ЗАПОВЕДЯХ БОГА.
Стас, - Где такое написано в Новом Завете: "сатана взял повод от Заповеди и лишил человека святости, отняв Субботу Господню..."? Нигде! Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета) (2Иоан.1:9), лжецы нарушают заповеди Нового Завета (1Иоан.2:4), лукавые делатели мудрствуют сверх написанного (1Кор.4:6), находящиеся под проклятием проповедуют не то, что Апостолы (Гал.1:8), изглаженные из книги жизни добавляют к Писанию (Пр.30:6; Отрк.22:19).
Ответ, - Вот вы и есть нарушитель Нового Завета и имя вам Беззаконник и именно для вас и существует Озеро огненное. Вопервых за неправедное обвинение. Сатана взял повод от Заповеди - НЕ ВКУШАЙ и сказал, съешь не умрёшь и будете всё знать... Так же и заповедь о Субботе. - Не исполняйте Субботы Господней, и таким образом лишил человека святости. И не надо отбиваться цитатами из Евангелия и греметь ЛЖЕУЧЕНИЕМ на всю Вселенную. Где написано дословно, что Суббота Господня отменяется. Кто её отменил? Бог? Христос? Апостолы?
Где написано прямо «О-Т-М-Е-Н-Я-Е-Т-С-Я?»

Вот, некая Антонина37 говорит:

Сатана взял повод от Заповеди и лишил человека святости, отняв Субботу Господню, заменил её на воскресение - первый день в неделе. (говорит Господь) www.evangelie.ru/forum/t126475-post48978...9633d51c#post4897839

Вернее, говорит Господь. А она передала нам. Аллилуйя.

Сатана взял повод от Заповеди - НЕ ВКУШАЙ и сказал, съешь не умрёшь и будете всё знать..

Сатана не заставлял людей преступать Божию заповедь. Наговариваете на сатану. Он лишь пояснил, что (как ему видится) "так-то и так-то". Бога же слушать надо, так же? (см.выше).

Так же и заповедь о Субботе. - Не исполняйте Субботы Господней, и таким образом лишил человека святости.

Если мы читаем как сатана совратил человека в Эдеме, то покажите, пожалуйста, где в тексте Писания сии слова сатаны на счет субботы, где он говорит: "Не исполняйте".
Теперь еще момент, как именно дни недели именуются у евреев, совпадает ли их звучание со звучанием у других народов? Однозначно то, что суббота это явный конец недели, именно последний день недели есть суббота — у евреев.
И как бы он не назывался у других народов, он и есть — суббота.
Воскресенье в православии, это и есть СУББОТА.
Потому что Богу важно не название дня сего, а то, что он последний, для отдыха от трудов. СЕДЬМОЙ. Сказано, что Бог почил от трудов в седьмой день, не сказано что в субботу, верно?
Или докажите, что звучание словесное для сего слова важно, чтобы именно "суббота называлось".

И не надо отбиваться цитатами из Евангелия и греметь ЛЖЕУЧЕНИЕМ на всю Вселенную


ЕВАНГЕЛИЕ — ЭТО ЛЖЕУЧЕНИЕ.

(инетресно, онечь инетресно)

Где написано дословно, что Суббота Господня отменяется. Кто её отменил? Бог? Христос? Апостолы?
Где написано прямо «О-Т-М-Е-Н-Я-Е-Т-С-Я?»

В том и дело что не отменяется. Но разве вы не отдыхаете в воскресение?
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172066 от Александр Авраамов
Вот Агнец Божий, который берет грех мира на себя. Он взял с кого? С мира, в том числе и с вас потому что вы проданы миру и греху от рождения.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172067 от Александр Авраамов
Читай дословный перевод. Там стоит действие. Дар жизни вечной дается не по делам и, соответственно, хранится, тоже не делами и потеряться делами тоже не может. Потому нечем вам похвалиться. Прощение грехов=оправдание это дар и удержание этого дара это вера в это. А сомневающийся уже грешит потому что хоть миллион добрых дел имейте, но уже не по вере, а всё, что не по вере - грех.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Александр Авраамов.

Больше
4 года 2 мес назад #172068 от Александр Авраамов
Грех это другое имя сатаны, это выражение сатаны в человеке. "...грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. " (Рим.7:11). Перемена закона, отмена старого закона: "с переменою священства необходимо быть перемене и закона." (Евр.7:12). Закон Моисея был прежде, а с переменою первосвященника, которым стал Христос по чину Мелхиседека переменился и закон, и завет, вместо закона Моисея закон Христов, который дает обетование вечной жизни даром (Рим.6:23), а не по заработку.

если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:7). Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13). и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. (Евр.10:17,18).

Больше
4 года 2 мес назад #172076 от Ибрагим Аббас

Вот Агнец Божий, который берет грех мира на себя. Он взял с кого? С мира, в том числе и с вас потому что вы проданы миру и греху от рождения.

Конкретно вас (меня и т.д.) еще в мире не было. Христос взял грех мира, некую общую составляющую греха, которая и вас (всех далее рожденных) побуждает ко греху. Это можно рассмотреть на примере емкости, как тележки, на которой что-то везут. Христос забрал тележку, и сие рассыпалось...
И вот люди кинулись подбирать это.

Модераторы: Тарас