В какой момент был отменён закон?

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172643 от Роман Колесниченко

А вы к ней какое отношение имеете?

Убийственный вопрос. А Вы?

Христос по этому поводу всегда говорил,-кто имеет уши, да слышит

Ну так у Христа речь о истине! Которую один слышит, другой нет.
Ваши измышления к истине каким боком?

Если Христос только один слышит истину, то чему Он учит других? Как например Павел мог сказать такие слова ,- Гал.4:16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? Как он мог говорить истину, если по вашему истину слышит и знает только Христос? Это вам и ответ на вопрос - а Вы?

Видите как просто, и никому ничего доказывать не надо

Доказывать надо, потому что без доказательств вы "разговариваете сами с собой"... и возмущаетесь: "меня не слышат!". А чего Вас слушать? Мало ли кто как бредит...
Доказывать нужно, утверждать, милейший — по сути.

Доказывать кому? Вдруг вы из тех о ком говорит Писание,-глазами смотрят и не видят, ушами слышат и не разумеют, и не обратятся чтоб Я исцелил их Вдруг вы из этой категории; разве такое исключено? Нет, значит ваши претензии о доказательствах, мягко сказать - не к месту. Более того, апостол говорит,-1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,


Доказывайте, падре, с чего вас слушать, и время тратить впустую?!?

Еще раз для закрепления,- вы сначала докажите что способны внимать истине, а то вдруг истина для вас - смертоносный запах, как говорит Писание о некоторых.

тот кто имеет уши, тот услышит говоримое, а кто не имеет, тому надо обратиться к Богу за ушами.

Ну так если говорите от Бога, от истины, это одно; а если от себя щебечете... то увольте... возраст не тот, чтобы сказки слушать...

А вдруг вы из тех у кого, как говорит апостол,- возраст быть учителем, а его самого надо учить первым началам слова Божия. Вот полная цитата,- Евр.5:12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища

(В общем... с вами не соскучишься).

И по этому вы желаете закругляться, чтобы поскучать?

Замечаете разницу,- я вам привел пример из Писания, как Христос призывает, а вы приводите пример, из тупого и еще тупее? Вот и разница в наших подходах к истине.

Да разница в том, что видите только свое, не желая, и не имея сил обратиться к истинным исходам мысли, чтобы показать существо вопроса.

А вы что ли определяете истинность исхода мысли? С чего вы взяли, что я не желаю и не имею сил обратиться к истинным исходам мысли? Вы что ли на истинности стоите, чтоб судить о моих действиях? По моему, вы тянете одеяло на себя.


Вам было пояснено: Христос призывает тех, кто готов в духе принять истину, а не "жует сопли" собственных туманных впечатлений от прочитанного в Писании, делая себе вид, что все поняли, что Бог им открыл то-то и то-то. Выставляя себя на посмешище.

Вообще то Бог призывает конченных грешников, причем совершенно незнакомых с Писанием. Сказано ясно, что Христос пришел взыскать и спасти ПОГИБШЕЕ, то есть полностью негодных и неспособных ни на что. Вам читать Писание надобно больше, дабы хоть приблизительно понимать о чем там говорится.

Какая бы не была аналогия, она должна сочетаться с истиной, а не с вашей фантазией приблизительно подходящей к разговору.

Вам думать лень. Или свое выпирает наперед, и не можете сопоставить. Свое-то важнее.

Вы так говорите, как будто у вас есть четкое отличие между отсебятиной и говоримым Писанием. Впрочем, вы как и все слепцы думаете что вы видите, в то время как находитесь в полной тьме; это как - снится сторожу что он не спит

Парень в примере решил для себя, что раз ему девушка нравится, то она не против быть его (девушкой). О ее мнении не думает.
Так и тут. У вас "вера", значит, все, Бог вас автоматом принял. Он же говорил (апостолам): "иди за Мной!". Вот... по вашему так Бог избирает, и вас избрал. Вы же святой, елы-палы...

А как избирает Бог по вашему? Есть у вас хоть какое то представление? Я написал приведя пример из Писания, а что можете предложить вы сверх этого?

Так и парень тот... — я ее хочу, значит, она моя!
А у вас: "я верю, значит Бог меня принял".
Ни бельмеса не видите перед собой, собственное эго все застилает перед взором.

Хоть это и коряво, но приблизительно так, ибо без веры, говорит Писание, Богу угодить невозможно; а коль вера есть, то попробуйте сами догадаться, угоден я Богу, или нет.

Матфей был обычный грешник из налоговой службы государства, и был призван аналогично рыбакам, сыновьям Зеведеевым,- И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; 20 и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним. Видите как просто?

А кем должен был оказаться Матфей? Царем? Вельможей? Каждый в жизни чем-то занимается, кто рыбак, кто торговец и прочее. Обычный грешник... Да, все не без греха, кто спорит. Но праведность определяется не количеством грехов, а стремлением души в духе — к истинной сути в Боге. Вот таких Христос и призвал...

Опять налицо незнание Писания, ибо оно ясно говорит,- все согрешили, никто не ищет Бога, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного. Так что ваше представление о призвании Богом того, кто хоть как то Его ищет, мягко сказать - неверное.


Пожалуйста,- все апостолы поверили, а один Фома не поверил. Вы забыли, что я говорил не о всех апостолах, а только о Фоме.

А вы забыли, что все они усомнились.

В чем они усомнились? Вы вообще Писание читаете? Когда последний раз его в руках держали?

На вопрос не ответили.

На какой вопрос?

О таких заботливых Христос говорил,-если слепой ведет слепого, то не оба ли упадут в яму?

Да кто вас ведет, очнитесь! Вы даже прочитать не в состоянии написанное!. Я вам рот заткнуть пытаюсь, говоря грубо, чтобы растление в духе не распространяли от себя... (на мир).

Мого вас таких по весне оттаяло.


Ему было так нужно говорите, и по этому Он в Гефсиманском саду молил отца чтоб миновала Его чаша сия? Продолжайте демонстрировать миру, дыры своего разума.

Сказано: "заклан от сотворения мира"... Сам Собою заклан, неужто Отец принуждал Его???

Еще раз в качестве повторения,- Христос когда просил Отца пронести чашу сию мимо Него, Он что, лгал и притворялся, а на самом деле Ему так было нужно, по вашим словам? Вы милок хоть бы не позорились своими дырками в разуме.

А о чем говорил Христос с Отцом, нам не ведомо...

Читайте Писание, и станет ведомо.


Хорошего понемножку.

Ну вот и вся ваша суть: как только пахнуло истиной, юркнули в кусты.
Запутались, да? Но не признаетесь в том, ибо снюхались с диаволом, отцом лжи.

Да уж, так пахнуло, что запах с сортира кажется духами.

Закругляйтесь, что вам мешает?

Ваши бредовые вбросы...
Тут и дети читать могут, между прочим... и учиться плохому.

Вот чтоб дети не учились плохому, я и обличаю ваши бредни. Видите, я могу точно так же сказать и о вас; чем докажите что вы правее?
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172644 от Ибрагим Аббас

Если Христос только один слышит истину, то чему Он учит других? Как например Павел мог сказать такие слова ,- Гал.4:16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? Как он мог говорить истину, если по вашему истину слышит и знает только Христос? Это вам и ответ на вопрос - а Вы?

Опять умора с Вами... Если у меня есть вкусовые ощущения, то я обязательно должен вкушать только деликатесы, вот вынь и положь мне кулинарные шедевры, — буду, значит, вкушать! Бесплатно. Я же обладаю чувством вкуса!
Почему Вы не работаете эстрадным комиком? Такой потенциал пропадает...

Вы вчитайтесь в свое: "разве истину знает и слышит только Христос?"... То есть, вы даже не просто слышите, вы знаете истину! А зачем Вам Христос тогда?

Все верно, истину знает только Христос, но проповедью Своей добивается, чтобы мы научились слышать ее. Когда-нибудь мы прикоснемся и ко знанию (Его), высшей, Истины. То есть, безупречной в идеале знания сути вещей. Но не как у Логоса, разумеется, а по-своему, по человеческому разумению.

Доказывать кому? Вдруг вы из тех о ком говорит Писание,-глазами смотрят и не видят, ушами слышат и не разумеют, и не обратятся чтоб Я исцелил их

Форум читают — другие люди... Почему пренебрегаете ими? Ваше объяснение-доказательство может быть важно кому-то, у кого интерес в этой теме, но он/она не пишут тут ничего, читают только.

1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,

И как вы это представляете? Вдруг, смолк апостол, и насупившись... начал извергать из себя "флюиды духа и силы", решив, что хватит трепать языком, все равно это все человеческое...
Так?
И дух и сила — в слове, через слово. Что сказано? В начале было Слово... Так?
Просто человеческая мудрость часто блуждает в самой себе, путается. Потому и говорит: не на человеческой словесной мудрости проповедь: что важно понимать верующим.
Это (бытовой пример) как отец дает детям запеченную картошку и говорит: "осторожно, не обожгитесь". Второе это то, что от духа и силы. Первое (протягивает им картошку) от человеческой мудрости. Пример довольно наглядный, хоть и изрядно приземленный, слишком бытовой.

Еще раз для закрепления,- вы сначала докажите что способны внимать истине, а то вдруг истина для вас - смертоносный запах, как говорит Писание о некоторых.

Это не ваша забота, внимаю я или нет. Христос говорил для всех, не разбирая кто там внимает, кто нет. И потом, как вы, не приводя доказательств, будете определять внимаю или нет?
Шкет украл (взял что плохо лежало) некую мелочь. Его обнаружили, говорят: "доставай и показывай что взял". Он: "а вы не умеете смотреть, и не объективны, и предвзяты, вы сразу скажете, что это ваше!". Посему, он ничего показывать не будет.
Правда, суть житейская в том, что парнишу тогда насильно обыщут, но... вам, видно, не понять такое, Вы будто всю жизнь прожили в коробке из-под апельсинов.

А вдруг вы из тех у кого, как говорит апостол,- возраст быть учителем, а его самого надо учить первым началам слова Божия.

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;
Евангелие от Матфея 23:8 – Мф 23:8: bible.by/verse/40/23/8/
Не знаете Евангелия.
Евр.5:12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища
Тут речь о времени служения, от момента вознесения Христа. Потому что проповедь утверждается на основах духовных все прочнее... накапливается материал изречения Слова. А они неймут. Не схватывают суть... То есть все время такового служения, т.е. существования церкви как таковой, да время личного присутствия каждого в "системе проповеди", которая совершенствовалась из года в год. Не о возрасте, в общем, речь тут, потому что и будучи юным, можно познать основы.

И по этому вы желаете закругляться, чтобы поскучать?

И то правда — когда хочется сатиры, чтобы развеяться, иду сюда, в эту тему. Однако, закругляться потому, что много пыли. Так что, и то верно (что "веселый" Вы), и что закругляться следует.

А вы что ли определяете истинность исхода мысли?

Опять и снова (вас заклинило): не я, а объективная реальность, жизнь.

С чего вы взяли, что я не желаю и не имею сил обратиться к истинным исходам мысли?

Потому что судя по высказываниям вроде как бредите, и изрядно путаетесь, вынося в итог такую околесицу, что муторно становится от сознания, что человеческий разум может быть таким запущенным. Прямо вера в человечество иссякает... А это страшно. Очень.

Вы что ли на истинности стоите, чтоб судить о моих действиях? По моему, вы тянете одеяло на себя.

О действиях судит жизнь — в Боге.
Покажите непротиворечивый исход смысла по Писанию, и все дела, в чем проблема-то?

Вообще то Бог призывает конченных грешников, причем совершенно незнакомых с Писанием. Сказано ясно, что Христос пришел взыскать и спасти ПОГИБШЕЕ, то есть полностью негодных и неспособных ни на что. Вам читать Писание надобно больше, дабы хоть приблизительно понимать о чем там говорится.

М-да... Вам бы следовало понимать, падре, что раз Самому Богу пришлось идти на крест смерти вечной (второй смерти, коя есть конец души), дабы искупить первородный грех, и дать Спасение душам тварным... — то есть ли хоть одна душа НЕ ПОГИБШАЯ!??!
Он призвал к Себе праведников (апостолов), но в едином горниле жизненной плазмы (с точки зрения Бога) нет ни единой частички (души), коя была бы свободна от вечной погибели.
Потому и Искупление — во Спасение вечное.
Но (!) Спасения сего... еще коснуться надо хотя бы. Оно как Монумент великий, что стоит в отдалении (поднялся нежданно к небу), но до него идти и идти еще... (если идем правильно).

А как избирает Бог по вашему? Есть у вас хоть какое то представление? Я написал приведя пример из Писания, а что можете предложить вы сверх этого?

А... Хитрюга какой! Это Вы объявили, что Бог вас избрал. И это вам надо привести доказательство сего... А вы тут (под шумок словопрений) решили чтоб я за Вас сию работу выполнил.
Ох, проныра... м-да...
Я знаю только, что по факту праведности избирает. Ибо зачем Богу, для дела Его, никчемные в духе, которые не будут способны даже приблизительно внимать Слову и иметь представление о делах Божиих, чтобы нести их миру.
Для никчемных во грехе их — дается Слово, ставится церковь, и свершаются дела проповеди, для спасения,.. но кто сие делать будет? Способные в Боге к сему. Так? Остальным все сие "предприятие" — для блага души их, к вечности: вот уж очереди выстраиваются за даянием вышним.
И кто-то вперед лезет, я, мол, "ЗНАЮЩИЙ", мне на раздачу надо.
И не понять ему никогда, что Бог призывает, если готов нести бремя истины.
А не сам себя объявляет, чтобы встать у окошечка, или даже внутри, дабы людЯм раздавать чего-то там... ("Чего они раздают?!")... какие-то ништяки, в общем. Доберется до окошечка ("кассы") увидит.
А Бог призывает тех, кто уже способен понимать на счет "предмета" раздачи.

Хоть это и коряво, но приблизительно так, ибо без веры, говорит Писание, Богу угодить невозможно; а коль вера есть, то попробуйте сами догадаться, угоден я Богу, или нет.

Не угоден. Ибо много званных, да мало избранных.
Ваша вера, это личное побуждение, устремление к святу. Но сего мало. Надобно усердие в истине.
Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
Исаия 66:2 – Ис 66:2: bible.by/verse/23/66/2/

Опять налицо незнание Писания, ибо оно ясно говорит,- все согрешили, никто не ищет Бога, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного. Так что ваше представление о призвании Богом того, кто хоть как то Его ищет, мягко сказать - неверное.

Выходит, тут противоречие с Исаией 66:2, в таком случае? Или прочитать правильно следует.
9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10. как написано: «нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».
(Послание к Римлянам 3:9-12)
Речь о преимуществе — перед другими. То есть, никому, и апостолу, не следует "задирать нос", показывая праведность свою, не кичиться этим, ибо тут же грех будет.
Речь о замкнутом круге человеческой греховной сущности: только-только вроде бы вышла из цикла греха, как... раз, и снова вляпалась душа в грех.
Никто сам по себе не праведен, от рождения своего, все негодны перед Богом, но стремиться нужно, стремление или силу души для такого стремления никто не отменял, она есть.

В чем они усомнились? Вы вообще Писание читаете? Когда последний раз его в руках держали?

У всех было это. Сами внимательнее читайте.
16. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17. и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Свт. Евангелие от Матфея 28:16,17)
Хотя бы по этому куску видно, что не только Фома сомневался.
Вот и вопрос: Он на глазах у них воскрешал мертвых, как же они не могли поверить, что Себя воскресит?

На вопрос не ответили.

На какой вопрос?

...как же они не могли поверить, что Себя воскресит?

Еще раз в качестве повторения,- Христос когда просил Отца пронести чашу сию мимо Него, Он что, лгал и притворялся, а на самом деле Ему так было нужно, по вашим словам? Вы милок хоть бы не позорились своими дырками в разуме.

Ну вот еще раз: отпишитесь четко, а то не понять вас... — что Христос был принужден Отцом к распятию. А внутренне... Сам Христос противился сему. Давайте, поясните.
Понимание фразы "пронеси чашу":
1) Отмени распятие.
2) Не дай упасть в эту чашу бездны, как в могилу вечности, пронеси мимо.
Смерть Христа была к вечности, второй смертью, это смерть в духе. В том и суть распятия и искупления, чтобы перенести Собой смерть души, вечную смерть, понимаете?? И испытав ее, таким образом, оградить любую душу от такого исхода.
Не о человеческой, или плотской смерти речь в Писании.
Итак, жду пояснений, как видите все это.

Читайте Писание, и станет ведомо.

Неведомо.
Или вы и мысли Христа читаете?

Да уж, так пахнуло, что запах с сортира кажется духами.

У Вас нет ответа: "непричастен" и "невиновен".
А что там у вас с обонянием, вопрос "шестнадцатый" и не к теме.

Вот чтоб дети не учились плохому, я и обличаю ваши бредни. Видите, я могу точно так же сказать и о вас; чем докажите что вы правее?

Доказывать ничего не нужно, Вы все уже доказали, путаясь в простейшем.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
3 года 10 мес назад #172645 от Роман Колесниченко

Если Христос только один слышит истину, то чему Он учит других? Как например Павел мог сказать такие слова ,- Гал.4:16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? Как он мог говорить истину, если по вашему истину слышит и знает только Христос? Это вам и ответ на вопрос - а Вы?

Опять умора с Вами... Если у меня есть вкусовые ощущения, то я обязательно должен вкушать только деликатесы, вот вынь и положь мне кулинарные шедевры, — буду, значит, вкушать! Бесплатно. Я же обладаю чувством вкуса!
Почему Вы не работаете эстрадным комиком? Такой потенциал пропадает...

Потому, что им работаете вы.

Вы вчитайтесь в свое: "разве истину знает и слышит только Христос?"... То есть, вы даже не просто слышите, вы знаете истину! А зачем Вам Христос тогда?

Затем, что Он мне её открывает, чтоб я её знал и говорил таким как вы. Все просто.

Доказывать кому? Вдруг вы из тех о ком говорит Писание,-глазами смотрят и не видят, ушами слышат и не разумеют, и не обратятся чтоб Я исцелил их

Форум читают — другие люди... Почему пренебрегаете ими? Ваше объяснение-доказательство может быть важно кому-то, у кого интерес в этой теме, но он/она не пишут тут ничего, читают только.

И как все это отменяет то, что вы можете быть в числе тех о ком говорит Писание, глазами смотрят и не видят, ушами слышат и не разумеют. ?

1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,

И как вы это представляете? Вдруг, смолк апостол, и насупившись... начал извергать из себя "флюиды духа и силы", решив, что хватит трепать языком, все равно это все человеческое...
Так?
И дух и сила — в слове, через слово. Что сказано? В начале было Слово... Так?
Просто человеческая мудрость часто блуждает в самой себе, путается. Потому и говорит: не на человеческой словесной мудрости проповедь: что важно понимать верующим.
Это (бытовой пример) как отец дает детям запеченную картошку и говорит: "осторожно, не обожгитесь". Второе это то, что от духа и силы. Первое (протягивает им картошку) от человеческой мудрости. Пример довольно наглядный, хоть и изрядно приземленный, слишком бытовой.

Подобный бред я в следующий раз буду просто удалять не комментируя.

Еще раз для закрепления,- вы сначала докажите что способны внимать истине, а то вдруг истина для вас - смертоносный запах, как говорит Писание о некоторых.

Это не ваша забота, внимаю я или нет.

Тогда и не ваша забота требовать от меня каких то доказательств.

А вдруг вы из тех у кого, как говорит апостол,- возраст быть учителем, а его самого надо учить первым началам слова Божия.

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;

Это что, как то отменяет то, что вы можете оказаться в числе тех о ком говорил апостол?


И по этому вы желаете закругляться, чтобы поскучать?

И то правда — когда хочется сатиры, чтобы развеяться, иду сюда, в эту тему. Однако, закругляться потому, что много пыли. Так что, и то верно (что "веселый" Вы), и что закругляться следует.

Что то закругление у вас затягивается.

А вы что ли определяете истинность исхода мысли?

Опять и снова (вас заклинило): не я, а объективная реальность, жизнь.

Ну как клинит вас, ни в сказке сказать, ни пером описать.


С чего вы взяли, что я не желаю и не имею сил обратиться к истинным исходам мысли?

Потому что судя по высказываниям вроде как бредите, и изрядно путаетесь, вынося в итог такую околесицу, что муторно становится от сознания, что человеческий разум может быть таким запущенным. Прямо вера в человечество иссякает... А это страшно. Очень.

Значит вы из тех о ком говорит Писание, что для одних истина Писания запах живительный, а для других смертоносный. Вы похоже ко второй категории склоняетесь.


Вы что ли на истинности стоите, чтоб судить о моих действиях? По моему, вы тянете одеяло на себя.

О действиях судит жизнь — в Боге.
Покажите непротиворечивый исход смысла по Писанию, и все дела, в чем проблема-то?

Показать кому, кто смотрит и не видит, слышит и не разумеет?


Вообще то Бог призывает конченных грешников, причем совершенно незнакомых с Писанием. Сказано ясно, что Христос пришел взыскать и спасти ПОГИБШЕЕ, то есть полностью негодных и неспособных ни на что. Вам читать Писание надобно больше, дабы хоть приблизительно понимать о чем там говорится.

М-да... Вам бы следовало понимать, падре, что раз Самому Богу пришлось идти на крест смерти вечной (второй смерти, коя есть конец души), дабы искупить первородный грех, и дать Спасение душам тварным... — то есть ли хоть одна душа НЕ ПОГИБШАЯ!??!

Где в Писании написано про ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ? это первый вопрос, и второй,- где написано про тварные души?



А как избирает Бог по вашему? Есть у вас хоть какое то представление? Я написал приведя пример из Писания, а что можете предложить вы сверх этого?

А... Хитрюга какой! Это Вы объявили, что Бог вас избрал. И это вам надо привести доказательство сего... А вы тут (под шумок словопрений) решили чтоб я за Вас сию работу выполнил.

Понятно, ответа у вас нет.

Я знаю только, что по факту праведности избирает.

А как человек неизбранный Богом, который является Ему врагом, способен достичь праведности? У вас в голове что, совсем не работает здравый смысл?
.

Хоть это и коряво, но приблизительно так, ибо без веры, говорит Писание, Богу угодить невозможно; а коль вера есть, то попробуйте сами догадаться, угоден я Богу, или нет.

Не угоден. Ибо много званных, да мало избранных.
Ваша вера, это личное побуждение, устремление к святу. Но сего мало. Надобно усердие в истине.

По моему вы перечите Христу, ибо Он говорил, что дело Божие , это веровать в Него. Все просто.

Опять налицо незнание Писания, ибо оно ясно говорит,- все согрешили, никто не ищет Бога, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного. Так что ваше представление о призвании Богом того, кто хоть как то Его ищет, мягко сказать - неверное.

Выходит, тут противоречие с Исаией 66:2, в таком случае? Или прочитать правильно следует.
9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10. как написано: «нет праведного ни одного;
11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».
(Послание к Римлянам 3:9-12)
Речь о преимуществе — перед другими. То есть, никому, и апостолу, не следует "задирать нос", показывая праведность свою, не кичиться этим, ибо тут же грех будет.
Речь о замкнутом круге человеческой греховной сущности: только-только вроде бы вышла из цикла греха, как... раз, и снова вляпалась душа в грех.
Никто сам по себе не праведен, от рождения своего, все негодны перед Богом, но стремиться нужно, стремление или силу души для такого стремления никто не отменял, она есть.

Выделенный текст говорит, что вы не понимаете в принципе Писания. Христос ясно говорил, что тот, кого Он освободит, тот ИСТИННО свободен будет. А это означает, что человек больше никогда не вляпается в грех. Так что пока вы согрешаете, вы еще не очищены Христом от греха, и он будет повторяться в вас снова и снова.

В чем они усомнились? Вы вообще Писание читаете? Когда последний раз его в руках держали?

У всех было это. Сами внимательнее читайте.
16. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17. и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Свт. Евангелие от Матфея 28:16,17)
Хотя бы по этому куску видно, что не только Фома сомневался.

Если внимательно читать, то можно увидеть из текста, что одиннадцать учеников пошли, увидели и поклонились, а иные, то есть не из апостольского круга, а простые люди, ибо много было побочных наблюдателей,- усомнились. Не мог Христос сомневающимся апостолам давать повеление идти и проповедовать и учить других, если Сам не смог избавить Своих учеников от сомнений.



На вопрос не ответили.

На какой вопрос?

...как же они не могли поверить, что Себя воскресит?

А когда вы его задавали?


Еще раз в качестве повторения,- Христос когда просил Отца пронести чашу сию мимо Него, Он что, лгал и притворялся, а на самом деле Ему так было нужно, по вашим словам? Вы милок хоть бы не позорились своими дырками в разуме.

Ну вот еще раз: отпишитесь четко, а то не понять вас... — что Христос был принужден Отцом к распятию. А внутренне... Сам Христос противился сему. Давайте, поясните.
Понимание фразы "пронеси чашу":
1) Отмени распятие.
2) Не дай упасть в эту чашу бездны, как в могилу вечности, пронеси мимо.
Смерть Христа была к вечности, второй смертью, это смерть в духе. В том и суть распятия и искупления, чтобы перенести Собой смерть души, вечную смерть, понимаете?? И испытав ее, таким образом, оградить любую душу от такого исхода.
Не о человеческой, или плотской смерти речь в Писании.
Итак, жду пояснений, как видите все это.

Пояснять надо вам, а не мне, ибо вы говорили, что Христу так надо было и всё тут: вот я и привел пример с молитвой в Гефсимании, где Христос просил пронести чашу сию мимо Него. Так что вам пояснять а не мне.

Читайте Писание, и станет ведомо.

Неведомо.
Или вы и мысли Христа читаете?

Когда человек читает, то он тем самым ищет; и Христос видя это открывает ему то что он ищет. Видите как все просто?


Да уж, так пахнуло, что запах с сортира кажется духами.

У Вас нет ответа: "непричастен" и "невиновен".
А что там у вас с обонянием, вопрос "шестнадцатый" и не к теме.

Вот наглядный пример того, что вы глазами смотрите, и не видите; ушами слышите, и не разумеете.

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172646 от Ибрагим Аббас

И как все это отменяет то, что вы можете быть в числе тех о ком говорит Писание, глазами смотрят и не видят, ушами слышат и не разумеют. ?

Если человек в истине, то ему все равно для кого или кому адресовано высказывание, он просто приводит доказательство, по факту наличия такового. У вас же ничего нет, одни понты и болтовня.
Бог вас призвал потому, что вам хочется так думать. Вот и все "доказательство".

Подобный бред я в следующий раз буду просто удалять не комментируя.

Из какого комментария удалять будете? Моего? Как "удалять"... У вас есть доступ администратора сайта?

Снова начинается... Я Вам уже советовал, обратитесь к специалисту, не запускайте ситуацию... Это был совет от чистого сердца, от души, что называется. Когда я говорю что "с Вами весело", это только для расстановки точек над "i", ибо данный диалог сумбурен и бессмыслен, как пошлый и тупой анекдот.
Или Вы имели в виду, что отвечая, копируете весь текст ответа оппонента, и по ходу чтения на что-то отвечаете, а что-то удаляете? Так вы ведь так и так что-то удаляете постоянно, поскольку в ответах присутствуют лишь некие обрывки, цитаты...
Впрочем, силиться понять Вас в данном случае даже не пытаюсь.

Тогда и не ваша забота требовать от меня каких то доказательств.

Требует жизнь, требует истина во Христе.
Или Вам не важен Христос?

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;

Это что, как то отменяет то, что вы можете оказаться в числе тех о ком говорил апостол?

Вам было пояснено к чему апостол говорил то. А Христос, прежде, сказал, чтобы не называться учителями. Так что думайте...

Что то закругление у вас затягивается.

Не могу терпеть ложь, не выношу заблуждение, которое к тому же, выдают за истину, прилюдно. Это нравственный долг: опровергать бред, что кому-то может показаться чем-то значимым.
Если бы Вы честно хотели разобраться, то был бы иной диалог, взаимно полезный в исследовании Писания. Но у Вас "это": все уже познали, с Богом накоротке, и вообще... вам уже молиться впору, как деве Марии. Да?
Безгрешный Вы...

А вы что ли определяете истинность исхода мысли?


Опять и снова (вас заклинило): не я, а объективная реальность, жизнь.

Ну как клинит вас, ни в сказке сказать, ни пером описать.

Обратитесь, куда посоветовано... Просто проконсультироваться. Пройти пару тестов... Для ясности картины.
Я говорю вас зациклило на том, что я де не могу определять истинность исхода мысли. Я вам снова говорю: да, не могу, жизнь определяет. И тут же от Вас упрек — это меня клинит.
Так общаются, наверное, подростки в подворотне, совсем запущенные, отбившиеся от рук родительских. Совершенно непоследовательно и сумбурно, в формате "сам дурак".

Значит вы из тех о ком говорит Писание, что для одних истина Писания запах живительный, а для других смертоносный. Вы похоже ко второй категории склоняетесь.

У Вас серьезная проблема самоотождествления. Вы полагаете, что Библия специально для вас написана, и стоило вам только однажды открыть ее, и что-то прочесть, так сразу вам стало очевидно, что все в ней вами познано... ибо для Вас сие писано, то есть, в том смысле, что только Вы способны понимать суть Писания.
Я говорю вам — Вы бред несете, Вы, понимаете??!? А не Писание!!!
Как Вы тут умудрились отождествить себя так плотно с Библией? Что сказанное порицание Вам... автоматом адресуется Библии! Какое... самомнение... (вообще, "туши свет").
Если Вы берете куски текста из Писания, это не значит, что Вы говорите библейской сутью! Вы просто цитируете... а цитируемое можно трактовать как кому вздумается. Чем вы и заняты, и именно об этом речь: берете кусок текста Библии, и не понимая его, перевираете, переворачиваете как вам удобно, обнажая свои мысли, которые давно барахтаются в болоте бессмыслия, во всей их нелепости.
И нет никакого толка показывать Вам противоречия, которыми бравируете, не видя отсутствия логики, потому что все равно неймете. Христос говорит "не называйтесь учителями", Вы мне втюхиваете "учительство", ссылаясь на апостола, совсем по-своему и неверно поняв его слова.
Апостол не может противоречить Христу, до вас дойдет, наконец?

Показать кому, кто смотрит и не видит, слышит и не разумеет?

Людям показать, миру.
Похоже, показывать нечего, раз блуждаете по этому порочному кругу: "кому показывать, вы не внемлете!" — "покажите миру" — "показывать вам? вы не внемлете"...
Я не мир, ясно? Я только вам предъявил какие-то вопросы по Писанию. Есть ответы, озвучьте. Нет, "до свидания".

Где в Писании написано про ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ? это первый вопрос, и второй,- где написано про тварные души?

Мне кажется, у Вас приступ... (достаточно уже пустой писанины).
В Библии нет ни слова о первородной грехе, и греха вообще нет, и никакая душа не создана, она есть Сам Бог... (успокойтесь, пожалуйста, спокойно подышите... все так и есть как вам видится, правда). Попойте теплого чаю, с мятой. Отдохните.

По моему вы перечите Христу, ибо Он говорил, что дело Божие , это веровать в Него. Все просто.

Вера без дел мертва, — сказано апостолом (от Духа).
Вера = дела праведности.

Выделенный текст говорит, что вы не понимаете в принципе Писания. Христос ясно говорил, что тот, кого Он освободит, тот ИСТИННО свободен будет.

Ну разумеется! А что значит быть освобожденным Христом? Просто внушить себе это?
Кто из людей ныне (на Земле) освобожден, а? Хотя бы десяток наберется? А может НУЛЬ??

Если внимательно читать, то можно увидеть из текста, что одиннадцать учеников пошли, увидели и поклонились, а иные, то есть не из апостольского круга, а простые люди, ибо много было побочных наблюдателей,- усомнились.

Они сомневались "всю дорогу". Они говорили Ему — "не делай сего", или "да не будет этого с Тобою". Кто сие говорил, припоминаете?
А говорил бы это Петр, если бы точно был уверен, что Воскреснет? Отчего такие речи имели место??
Вы так кичитесь своим знанием Писания, а элементарного не помните по тексту! Или неспособны связать столь очевидные контексты из разных мест всего текста.
Или Петра здесь пугала мысль о том, что Его поругание ждет? Дело в этом, может? Заботливый апостол Петр, печется о том, чтобы на Учителя из толпы не плюнули,.. да не огрели плеткой. В том времени, когда Учитель Сам им сказал, что так надлежит всему свершиться, ибо надо. А он перечит! Я, мол, лучше знаю, как Тебе поступать, Равви.
Он (Петр) не мог осмыслить... СМЕРТЬ, коей Христос, Сын Божий, собрался уйти... в бездну. Никак не сказать тут "из мира", ибо Бог более мира. Просто — в Бездну. Его пугала эта мысль, этот образ до колик в животе... Он спать не мог... И не только он. И потому вырвалось у него: "да не будет сего с Тобою!". Как бы иначе посмел говорить что-то подобное? Только из-за сильного испуга, душевного переживания, кое невмоготу. Значит, что? Сомневался, что Христос идет в Воскресенье?
Да. И Иоанн Креститель сомневался. Ибо не постигал — как Он умрет, ведь Он есть Бог!!
И другие не постигали. Не телом умрет, не первой смертью, ибо первой нет для Него. А второй... смертью духа. А значит, что? Это смерть к вечности...
Вот в таком ужасе все они пребывали довольно долгое время. А Он внушал им: что сомневаетесь?
И объяснял: чтобы победить смертный грех, погибель души упредить в творении, нужно Самому пойти на смерть, которая вероятна для любой души, из-за греха.
И тогда воссияет Спасение: через смерть Его.
Которая в книге Откровение названа "второй", на деле же... это можно назвать и "не рождение", как будто душа сия, что погибает или погибнет, и не была никогда создана Богом.
Конечно, сомневались, ибо "всего лишь люди".

Не мог Христос сомневающимся апостолам давать повеление идти и проповедовать и учить других, если Сам не смог избавить Своих учеников от сомнений.

Ну как же не мог. Частично избавил. Частично они сами старались...

На вопрос не ответили.


На какой вопрос?

...как же они не могли поверить, что Себя воскресит?

А когда вы его задавали?

Уже не важно. И можете не отвечать... (все поймут).

Пояснять надо вам, а не мне, ибо вы говорили, что Христу так надо было и всё тут: вот я и привел пример с молитвой в Гефсимании, где Христос просил пронести чашу сию мимо Него. Так что вам пояснять а не мне.

Вам все пояснено (под пунктами 1 и 2). От вас теперь требуется показать свою точку зрения, выраженную конкретным высказыванием: например, "Христос противился Спасению, и не хотел креста, об этом и просил Отца". Или что-то еще.

Когда человек читает, то он тем самым ищет; и Христос видя это открывает ему то что он ищет. Видите как все просто?

Это не ко мне. Есть те, кто могут профессионально пояснить Вам, что нужно понять из подчеркнутого. Хотя, бывают особо запущенные случаи, но, хочется надеяться на лучшее.

Хорошо, поступим так. Какими Своими мыслями Христос делился с Иоанном, который записывал текст Откровения? То что надиктовывал, понятно. Речь о мыслях личного характера, наподобие как в Гефсиманском саду.

У Вас нет ответа: "непричастен" и "невиновен".
А что там у вас с обонянием, вопрос "шестнадцатый" и не к теме.

Вот наглядный пример того, что вы глазами смотрите, и не видите; ушами слышите, и не разумеете.

А чего наглядный пример Вы,.. сказал бы... прямо "язык чешется", но не могу, воспитан.

В общем... не смогли разобрать вопрос о "непричастности и невиновности", и посему, я тот, о ком сказано... (и по тексту очередного бессмыслия вашего).

Адью.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172651 от Роман Колесниченко

И как все это отменяет то, что вы можете быть в числе тех о ком говорит Писание, глазами смотрят и не видят, ушами слышат и не разумеют. ?

Если человек в истине, то ему все равно для кого или кому адресовано высказывание, он просто приводит доказательство, по факту наличия такового. У вас же ничего нет, одни понты и болтовня.
Бог вас призвал потому, что вам хочется так думать. Вот и все "доказательство".

Это если человек в истине, но к вам как это относится? Вам наверное просто хочется так думать. будто вы в истине, и по этому вы это приняли для себя как за факт. Видите, я вам тоже доказал, что вы себя ложно убедили и довольны тем?



Тогда и не ваша забота требовать от меня каких то доказательств.

Требует жизнь, требует истина во Христе.
Или Вам не важен Христос?

Не приплетайте к своему словесному поносу истину и Христа.

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;

Это что, как то отменяет то, что вы можете оказаться в числе тех о ком говорил апостол?

Вам было пояснено к чему апостол говорил то. А Христос, прежде, сказал, чтобы не называться учителями. Так что думайте...

Нет не пояснено, а была некая демонстрация вашего умозаключения, которая напоминает глубины сатанинские, как говорит Писание.

Что то закругление у вас затягивается.

Не могу терпеть ложь, не выношу заблуждение, которое к тому же, выдают за истину, прилюдно. Это нравственный долг: опровергать бред, что кому-то может показаться чем-то значимым.

В этом мы с вами схожи; я тоже сего не выношу и тянет обличать абсурды разного толка.



Я говорю вас зациклило на том, что я де не могу определять истинность исхода мысли. Я вам снова говорю: да, не могу, жизнь определяет. И тут же от Вас упрек — это меня клинит.

Ну если вы не можете этого, то на каком основании вы мои слова считаете бредом? Если вы не можете определять истинность исхода мысли, то вы, как я вам неоднократно говорил, вы ы числе тех, кто смотрит и не видит, ушами слышит и не разумеет. И поэтому вам не веселиться тут надо, а плакать о своем положении.


Значит вы из тех о ком говорит Писание, что для одних истина Писания запах живительный, а для других смертоносный. Вы похоже ко второй категории склоняетесь.

У Вас серьезная проблема самоотождествления. Вы полагаете, что Библия специально для вас написана, и стоило вам только однажды открыть ее, и что-то прочесть, так сразу вам стало очевидно, что все в ней вами познано... ибо для Вас сие писано, то есть, в том смысле, что только Вы способны понимать суть Писания.

Я не говорил и не говорю, что только я способен понимать Писание, не лгите пожалуйста на меня, не берите грех на душу. Я мог говорить что мне Бог открыл истину по Своей милости; вот это я сказать мог и говорил неоднократно.

Я говорю вам — Вы бред несете, Вы, понимаете??!? А не Писание!!!

Я тоже самое могу сказать про вас, и кто окажется прав?


берете кусок текста Библии, и не понимая его, перевираете, переворачиваете как вам удобно, обнажая свои мысли, которые давно барахтаются в болоте бессмыслия, во всей их нелепости.

А кто определяет бессмысленность моих слов? Не ваш ли дырявый разум? Еще и еще раз постарайтесь понять,- вы тянете одеяло на себя, то есть ставите себя в ранг понимающего Писание правильно, и относительно своего этого горе понимания судите о моих словах; скромнее надо быть, мил человек.


И нет никакого толка показывать Вам противоречия, которыми бравируете, не видя отсутствия логики, потому что все равно неймете. Христос говорит "не называйтесь учителями", Вы мне втюхиваете "учительство", ссылаясь на апостола, совсем по-своему и неверно поняв его слова.

А вы что ли решаете, неверно я понял апостола, или верно?

Апостол не может противоречить Христу, до вас дойдет, наконец?

А противоречит ли апостол Христу, говоря что он учитель язычников? 1. 1Тим.2:7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
2. 2Тим.1:11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.



Показать кому, кто смотрит и не видит, слышит и не разумеет?

Людям показать, миру.
Похоже, показывать нечего, раз блуждаете по этому порочному кругу: "кому показывать, вы не внемлете!" — "покажите миру" — "показывать вам? вы не внемлете"...
Я не мир, ясно? Я только вам предъявил какие-то вопросы по Писанию. Есть ответы, озвучьте. Нет, "до свидания".

Ну в это мне за вами не угнаться.

Где в Писании написано про ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ? это первый вопрос, и второй,- где написано про тварные души?

Мне кажется, у Вас приступ... (достаточно уже пустой писанины).
В Библии нет ни слова о первородной грехе, и греха вообще нет, и никакая душа не создана, она есть Сам Бог... (успокойтесь, пожалуйста, спокойно подышите... все так и есть как вам видится, правда). Попойте теплого чаю, с мятой. Отдохните.

Вот практический пример вашего слива; ибо сами ляпнули неподумавши, а когда я вас призвал к ответу, вы начали истерить.

По моему вы перечите Христу, ибо Он говорил, что дело Божие , это веровать в Него. Все просто.

Вера без дел мертва, — сказано апостолом (от Духа).
Вера = дела праведности.

Извините сэр, но вы опять легкомысленно относитесь к значениям слов. Ибо если речь идет о вере, то и должны быть дела веры, а если речь идет о праведности, то тогда бы мы говорили о делах праведности. Не путайте, дела милосердия, дела праведности, дела закона, с делами веры, ибо у каждого из этих направлений есть свои дела. Так что,- внимательнее будьте к словам.


Выделенный текст говорит, что вы не понимаете в принципе Писания. Христос ясно говорил, что тот, кого Он освободит, тот ИСТИННО свободен будет.

Ну разумеется! А что значит быть освобожденным Христом? Просто внушить себе это?
Кто из людей ныне (на Земле) освобожден, а? Хотя бы десяток наберется? А может НУЛЬ??

Такие люди обязательно есть, ибо если об сем говорит Писание, то значит все это происходит и в мире.


Если внимательно читать, то можно увидеть из текста, что одиннадцать учеников пошли, увидели и поклонились, а иные, то есть не из апостольского круга, а простые люди, ибо много было побочных наблюдателей,- усомнились.

Они сомневались "всю дорогу". Они говорили Ему — "не делай сего", или "да не будет этого с Тобою". Кто сие говорил, припоминаете?
А говорил бы это Петр, если бы точно был уверен, что Воскреснет? Отчего такие речи имели место??

Вы же не путайте, процесс учения Христом учеников в период Его земной жизни, с выпускным вечером, когда Учитель дает повеление им идти и учить других тому, чему Он научил их. А если они по вашему до сих пор сомневались в Нем, то то получается, что Христос как учитель недоделал их; не выветрил из них сомнения; как они смогут учить других, если сами в Нем сомневаются? Это же очевидно.

Вы так кичитесь своим знанием Писания, а элементарного не помните по тексту! Или неспособны связать столь очевидные контексты из разных мест всего текста.
Или Петра здесь пугала мысль о том, что Его поругание ждет? Дело в этом, может? Заботливый апостол Петр, печется о том, чтобы на Учителя из толпы не плюнули,.. да не огрели плеткой. В том времени, когда Учитель Сам им сказал, что так надлежит всему свершиться, ибо надо. А он перечит! Я, мол, лучше знаю, как Тебе поступать, Равви.
Он (Петр) не мог осмыслить... СМЕРТЬ, коей Христос, Сын Божий, собрался уйти... в бездну. Никак не сказать тут "из мира", ибо Бог более мира. Просто — в Бездну. Его пугала эта мысль, этот образ до колик в животе... Он спать не мог... И не только он. И потому вырвалось у него: "да не будет сего с Тобою!". Как бы иначе посмел говорить что-то подобное? Только из-за сильного испуга, душевного переживания, кое невмоготу. Значит, что? Сомневался, что Христос идет в Воскресенье?

Скажите какая связь этого сюжета с Петром, и тем событием когда воскресший Христос повелел ученикам пойти на гору, где они Ему поклонились, а посторонние усомнились? По моему вы теряетесь в пространстве.


Не мог Христос сомневающимся апостолам давать повеление идти и проповедовать и учить других, если Сам не смог избавить Своих учеников от сомнений.

Ну как же не мог. Частично избавил. Частично они сами старались...

Вы может и делаете всё частично, но не думайте такого о Христе, ибо Он делает всё от начала и до конца, и при том учит других соблюдать Его дела до конца. Так что о частичности вы погорячились.

На вопрос не ответили.

На какой?

Пояснять надо вам, а не мне, ибо вы говорили, что Христу так надо было и всё тут: вот я и привел пример с молитвой в Гефсимании, где Христос просил пронести чашу сию мимо Него. Так что вам пояснять а не мне.

Вам все пояснено (под пунктами 1 и 2). От вас теперь требуется показать свою точку зрения, выраженную конкретным высказыванием: например, "Христос противился Спасению, и не хотел креста, об этом и просил Отца". Или что-то еще.

Что то еще, но говорить с вами на эту тему я не буду; причину почему, я высказывал много раз.

Адью.

И вам не хворать.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
3 года 10 мес назад - 3 года 10 мес назад #172653 от Ибрагим Аббас

Если человек в истине, то ему все равно для кого или кому адресовано высказывание, он просто приводит доказательство, по факту наличия такового. У вас же ничего нет, одни понты и болтовня.
Бог вас призвал потому, что вам хочется так думать. Вот и все "доказательство".

Это если человек в истине, но к вам как это относится? Вам наверное просто хочется так думать. будто вы в истине, и по этому вы это приняли для себя как за факт. Видите, я вам тоже доказал, что вы себя ложно убедили и довольны тем?

Да, елки! У Вас приступ слабоумия? (не могу больше. прямо выворачивает от омерзения возмущенного). Или Вы издеваетесь, может?

Речь о Вас — если ВЫ в истине, то вам все равно кому вы говорите истину, ибо то истина, она от Бога, а значит, для всех людей!! И вас мало волнует мнение или умственно-психическое состояние оппонента, потому что вам важно только лишь и прежде всего — озвучить суть, логику видения и прочее и прочее. А кто там читает и как читает вопрос остаточный. Вы напишите, покажите, это же форум, может быть кто-то еще подключится к диалогу, внесет ясность со своей позиции и видения.

Но,... "Боже"... реально ощущение, что зашел в психиатрическую клинику к приятелю-врачу а тут из-за угла "Эне, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба".

ПРОЩАЙТЕ.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
3 года 10 мес назад #172654 от Роман Колесниченко

Да, елки! У Вас приступ слабоумия? (не могу больше. прямо выворачивает от омерзения возмущенного). Или Вы издеваетесь, может?

Речь о Вас — если ВЫ в истине, то вам все равно кому вы говорите истину, ибо то истина, она от Бога, а значит, для всех людей!! И вас мало волнует мнение или умственно-психическое состояние оппонента, потому что вам важно только лишь и прежде всего — озвучить суть, логику видения и прочее и прочее. А кто там читает и как читает вопрос остаточный. Вы напишите, покажите, это же форум, может быть кто-то еще подключится к диалогу, внесет ясность со своей позиции и видения.

Я так все время и поступаю, но вы похоже и этого не видите.

ПРОЩАЙТЕ.

Как вам угодно.

Больше
3 года 10 мес назад #172658 от Пол Щербина
Закон никто не отменял. Павел писал Тимофею, что закон не для праведника а для беззаконника. Другое дело, что верующие в Иисуса уже не под заветом закона а под заветом благодати. А завет, как написано в послании Евреям, не утверждается без пролития крови. Поэтому новый завет был утвержден, когда Иисус пролил Свою святую кровь.
А в Еф 2:15 написано, что Бог упразднил вражду, а не закон. ;-)
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
3 года 10 мес назад #172660 от Геннадий Васильевич
Сколько уже можно жевать эту блевотину?
________________________________________________________________________
Начните уже читать и чтить слова Всеблагого
Своего Завета Я не нарушу и не отменю сказанного устами Моими.
псалом 88.35

Больше
3 года 10 мес назад #172661 от Роман Колесниченко

Закон никто не отменял. Павел писал Тимофею, что закон не для праведника а для беззаконника. Другое дело, что верующие в Иисуса уже не под заветом закона а под заветом благодати. А завет, как написано в послании Евреям, не утверждается без пролития крови. Поэтому новый завет был утвержден, когда Иисус пролил Свою святую кровь.
А в Еф 2:15 написано, что Бог упразднил вражду, а не закон. ;-)

Если есть закон, то есть и проклятие за нарушение его, а следовательно нет Христовой жертвы которая взяла на себя все проклятие по закону. А попросту,- если есть закон, то нет Ходатая за грех, так как в законе, который сопряжен с первым заветом, о ходатайстве за грех нет ни слова.

Модераторы: Тарас