- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- В какой момент был отменён закон?
В какой момент был отменён закон?
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
"Прощение грехов=оправдание это дар и удержание этого дара это вера в это"Читай дословный перевод. Там стоит действие. Дар жизни вечной дается не по делам и, соответственно, хранится, тоже не делами и потеряться делами тоже не может. Потому нечем вам похвалиться. Прощение грехов=оправдание это дар и удержание этого дара это вера в это. А сомневающийся уже грешит потому что хоть миллион добрых дел имейте, но уже не по вере, а всё, что не по вере - грех.
--
Куда вы денете сказанное апостолом "вера без дел мертва"? Вы пытаетесь утверждать некую новую истину Писания? А кто вы, извините, такой? (чтобы так делать).
Верой вы дар удержите, безусловно, истинной верой. Которая делами в Боге прочна.
А просто мечтания о Боге и рае, это еще далеко не вера. Лишь побуждение к вере, которое, то ли от лености внутренней, то ли еще от чего, склонны полагать за подлинную веру в Боге.
Человек такое существо, что много чего может себе надумать и внушить. Бог сподобил — совершенством устроения души человеческой. Но душу такую, живую и много объемлющую, Бог сотворил не для греха, а для праведного соучастия в Боге.
"А сомневающийся уже грешит потому что хоть миллион добрых дел имейте, но уже не по вере, а всё, что не по вере - грех."
--
Разумеется так. Но и без дел — мертва вера.
Что сказать...
Не сомневайтесь, значит.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Что понимается в "перемене закона"? Вы что, собрались Слово Бога переписывать, переделывать?Грех это другое имя сатаны, это выражение сатаны в человеке. "...грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. " (Рим.7:11). Перемена закона, отмена старого закона: "с переменою священства необходимо быть перемене и закона." (Евр.7:12).
Имеется в виду новые или иные, более зрелые в Боге подходы постижения закона, его сущности.
Имеется в виду перемена (закона) в нас, ранее не вникающих — во всех поколениях — в саму суть закона, которая открывается как есть лишь во Христе.
Вот же еще, там же:
22. то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
(Послание к Евреям 7:22)
Какого завета? Нового? Или прежнего, ветхого? Христос сказал же: "пришел не нарушить, но исполнить", вы куски-то не вырывайте из Писания, видя только то, что вам удобно...
А... "грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" означает то, что увидев в законе или через закон, что грешим, ужесточились в душе, вместо обретения веры. Потому что вера, истинная и сущая, только во Христе, Который придя, показал ПУТЬ закона. Его исполнения, доведения до совершенства в сердцах.
Не может быть у Бога описок, или "духовных опечаток" в законе, все цельно и едино, по Ветхому и Новому заветам, это суть одно, лишь (условно) разделенное границей и времени и определенных Событий.
"Закон Моисея был прежде, а с переменою первосвященника, которым стал Христос по чину Мелхиседека переменился и закон, и завет, вместо закона "
--
Новый Завет — разъясняющий по Завету Ветхому.
Но не отменяющий его.
"Моисея закон Христов, который дает обетование вечной жизни даром (Рим.6:23), а не по заработку."
--
Видите, сами говорите, что "Моисея закон Христов".
А обетование дается, разумеется, но вы не можете "просто верить", иначе это будет только фантазией (веры). Через Христа вам дано обетование, надежда прочная, что утверждаетесь в Боге. Но вера без дел мертва, тем не менее. "Не по заработку": что означают слова Христа "но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют"?
"если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:7). "
--
Недостаток в самом Завете Ветхом? Законе Бога. Ух ты...
Недостаток сей в людях, и не иначе. Которые не имели духа, чтобы утверждаться в истине по вере, и постигать закон в Духе Божием.
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13). и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. (Евр.10:17,18)."
--
Достоверности ради заглянем в подстрочник.
Он сделал ветхим первый, — прежде всего это. Не показал, что, мол, Ветхий был негодным. А относительно или за счет Нового СДЕЛАЛ ветхим прежний.
Ветшающее... (в папирусах это слово используется для обозначения храма и стены, которые обветшали и нуждались в починке). Но где нужно чинить Ветхий Завет, в самом тексте? Что же... Бог "налажал", по-вашему, дав через пророков Первый Завет? Ну... самомнение у нас, м-да. Сатана там (за спиной) слюной радости исходит, удается ему пакостить в душах, ох уж, удается. Как сам задрал нос перед Богом, так и весь "детский сад" за собой тащит, и те змейкой за ним, тоже носы позадрали, и под ноги не смотрят...
Он сделал ветхим первый (потому что, или чтобы показать что) ветшающее и стареющее близко к исчезновению. То есть, показал, четко обозначив, что "вот первый, и он стал ветхим для вас, а вот новый"... "но поостерегитесь, а то и новый станет негодным". Вот к чему это! Потому что ветшал завет первый в людях, ибо неспособны (были), из-за недостатка веры, исполнить его. Пришлось Богу самолично являться в Сыне, и показывать — как следует исполнять.
Ибо еще раз: что же приходил Христос "исполнить", как не первый завет? Не нарушить! А исполнить!
Вложения:
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
Нигде, кроме как в месседжах людей, проявляющих пренебрежение к Отцу, любящих и оправдывающих беззаконие собственными домыслами.Где написано дословно, что Суббота Господня отменяется. Кто её отменил? Бог? Христос? Апостолы?
При всём уважениилжецы нарушают заповеди Нового Завета (1Иоан.2:4)
Тот, кто говорит: „Я знаю Его!", но не исполняет заповеди Его, лжёт, и нет в нём правды.
В том же, кто повинуется учению Божьему, воистину воплощена любовь к Богу. Вот как можем мы удостовериться, что приобщились к Богу: кто говорит, что живёт в Боге, должен жить, как жил Иисус.
Я пишу вам не о новой, а о старой заповеди, которая была дана вам с самого начала. Эта старая заповедь - послание, которое вы уже слышали.
- Александр Авраамов
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 19
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
--
Перед Вашим? "Отец" с заглавной буквы пишется, если о Боге.
За что же именно "Христос ответил", и где про это можно почитать в Писании?
"и потому они тебе не вменяются если ты, конечно, вершь в такое дарсвтенное оправдание"
--
Вам вменяется РЕЗУЛЬТАТ греха, сам грех уже не вменяется, верно.
То есть, если раньше расшалившихся малышей урезонивали, потому что слишком сильно шумели, и бегали-прыгали, то теперь лишь следят, чтобы не сломали чего — по Воскресению Господню.
________________
И пока не ответите (в другой теме) Кто именно отверз ум апостолам, Дух или Христос, диалог с вами прерван.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Прощение не равно оправданию; оно не равно оправданию потому, что при прощении вина человека есть, а при оправдании, вины нет и не было; вот и вся разница. А что касается добрых дел, например дел милосердия, то вот что нам говорит книга Товита из неканонических Писаний - Тов.4:10 ибо милостыняЧитай дословный перевод. Там стоит действие. Дар жизни вечной дается не по делам и, соответственно, хранится, тоже не делами и потеряться делами тоже не может. Потому нечем вам похвалиться. Прощение грехов=оправдание это дар и удержание этого дара это вера в это. А сомневающийся уже грешит потому что хоть миллион добрых дел имейте, но уже не по вере, а всё, что не по вере - грех.
избавляет от смерти и не
попускает сойти во тьму.
2. Тов.4:11 Милостыня есть
богатый дар для всех, кто творит
ее пред Всевышним.
3. Тов.12:9 ибо милостыня от
смерти избавляет и может
очищать всякий грех
Как видно из этих мест Писания, добрые дела, это сильное, и даже непреодолимое препятствие погибнуть человеку. Не надо путать - добрые дела, с имитацией добрых дел ради спасения.
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
Можете назвать источник Вашего суждения о том, что Абрахам перед кем-то оправдывался какой-то верой?Авраам оправдался верой без закона.
Что за спасение? Какова его цель?Моральность никогда не была поводом для спасения.
В связи с таким высказыванием возникает сразу несколько вопросов:Закон пришел после спустя 430 лет и преподан через посредника, не Богом...
Аврааму не было известно понятие греха? Тогда откуда он взял, что убить мужа, чтобы отобрать его жену может лишь человек не почитающий Творца и его закон?
Если не было закона, то откуда тогдашний правитель Египта и Авимелех знали, что брать чужую жену - беззаконие и грех перед Создателем?
Правитель Шалема цадик Малкхи знал, что есть закон и что есть грех?
Откуда Каин знал, что грех убийства настолько тяжек, что его едва-ли он сможет его нести?
Вы никогда не слышали о שֶׁבַע מִצְווֹת בְּנֵי נֹח (шева мицвот бнэй Hoax)?
И последнее, - "спустя 430 лет" закон пришёл своим ходом?
Найдите пожалуйста в книге Исход описание этого события и прочитайте внимательно, стараясь коротко ответить на вопрос: Сколько письменных документов, написанных "собственноручно" Господом сил нам звестно из истории человечества?
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Никто и ничто не возлагало и не перекладывало на Христа грехи, или Грех, Он взял Сам на Себя весь человеческий грех, что от сотворения...В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.
Такое понимание, с "возложением" на Него — пагубно.
Вы читайте внимательно: в ветхозаветные времена человек очищался Жертвой, которая символизировала Христа. Человек приводил животное к скинии и возлагал на нее руки в жертву за грех свой, Христос еще не приходил и не брал грехи наши на Себя, поэтому грешнику приходилось перекладывать на прообраз Христа свои грехи, чтобы очиститься и получить прощение.
В новозаветные времена человек не приносит жертв, Христос уже взял наши грехи на Себя и искупил их, поэтому закон о жертвоприношениях был отменен.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Вы думайте что говорите... Вы каким же словом пытаетесь Бога назвать?
Никто и ничто не возлагало и не перекладывало на Христа грехи, или Грех, Он взял Сам на Себя весь человеческий грех, что от сотворения...В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.
Такое понимание, с "возложением" на Него — пагубно.
Вы читайте внимательно: в ветхозаветные времена человек очищался Жертвой, которая символизировала Христа. Человек приводил животное к скинии и возлагал на нее руки в жертву за грех свой, Христос еще не приходил и не брал грехи наши на Себя, поэтому грешнику приходилось перекладывать на прообраз Христа свои грехи, чтобы очиститься и получить прощение.
В новозаветные времена человек не приносит жертв, Христос уже взял наши грехи на Себя и искупил их, поэтому закон о жертвоприношениях был отменен.
Еще раз: Христос чист изначально от всякого греха, это как проточную воду с большим течением (оно невероятно быстро) пытаться "загрязнить": в момент ничего не будет, будто и не было.
Невозможно со стороны на Сына Божия ничего "возложить",.. а образ "козла отпущения" в том числе — оберег от таких мыслей, что Христос (Который по Ветхому Завету "только грядет")— уподоблен кем-то или чем-то... "этому самому", на которое возлагался грех.
Он был отменен только потому, что человеку следует искать причину греха — в себе, а не просто "тупо" перекладывать на скотину. Это новый уровень осознания реальности в Боге, вот и все.поэтому закон о жертвоприношениях был отменен
Те грехи, которые кто-либо совершит еще, Христом не взяты, ибо Он брал на Себя саму причину греха, ту, что сконцентрирована в сатане.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Очищение не происходило в период ветхого завета, ибо перестали бы приносить жертвы. Вам апостол это ясно сказал - 1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. 2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Никто и ничто не возлагало и не перекладывало на Христа грехи, или Грех, Он взял Сам на Себя весь человеческий грех, что от сотворения...В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.
Такое понимание, с "возложением" на Него — пагубно.
Вы читайте внимательно: в ветхозаветные времена человек очищался Жертвой, которая символизировала Христа. Человек приводил животное к скинии и возлагал на нее руки в жертву за грех свой, Христос еще не приходил и не брал грехи наши на Себя, поэтому грешнику приходилось перекладывать на прообраз Христа свои грехи, чтобы очиститься и получить прощение.
В новозаветные времена человек не приносит жертв, Христос уже взял наши грехи на Себя и искупил их, поэтому закон о жертвоприношениях был отменен.
Комментарии