В какой момент был отменён закон?

Больше
4 года 2 мес назад #172077 от Ибрагим Аббас

Читай дословный перевод. Там стоит действие. Дар жизни вечной дается не по делам и, соответственно, хранится, тоже не делами и потеряться делами тоже не может. Потому нечем вам похвалиться. Прощение грехов=оправдание это дар и удержание этого дара это вера в это. А сомневающийся уже грешит потому что хоть миллион добрых дел имейте, но уже не по вере, а всё, что не по вере - грех.

"Прощение грехов=оправдание это дар и удержание этого дара это вера в это"
--
Куда вы денете сказанное апостолом "вера без дел мертва"? Вы пытаетесь утверждать некую новую истину Писания? А кто вы, извините, такой? (чтобы так делать).

Верой вы дар удержите, безусловно, истинной верой. Которая делами в Боге прочна.
А просто мечтания о Боге и рае, это еще далеко не вера. Лишь побуждение к вере, которое, то ли от лености внутренней, то ли еще от чего, склонны полагать за подлинную веру в Боге.
Человек такое существо, что много чего может себе надумать и внушить. Бог сподобил — совершенством устроения души человеческой. Но душу такую, живую и много объемлющую, Бог сотворил не для греха, а для праведного соучастия в Боге.

"А сомневающийся уже грешит потому что хоть миллион добрых дел имейте, но уже не по вере, а всё, что не по вере - грех."
--
Разумеется так. Но и без дел — мертва вера.
Что сказать...
Не сомневайтесь, значит.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172078 от Ибрагим Аббас

Грех это другое имя сатаны, это выражение сатаны в человеке. "...грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. " (Рим.7:11). Перемена закона, отмена старого закона: "с переменою священства необходимо быть перемене и закона." (Евр.7:12).

Что понимается в "перемене закона"? Вы что, собрались Слово Бога переписывать, переделывать?
Имеется в виду новые или иные, более зрелые в Боге подходы постижения закона, его сущности.
Имеется в виду перемена (закона) в нас, ранее не вникающих — во всех поколениях — в саму суть закона, которая открывается как есть лишь во Христе.
Вот же еще, там же:
22. то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
(Послание к Евреям 7:22)
Какого завета? Нового? Или прежнего, ветхого? Христос сказал же: "пришел не нарушить, но исполнить", вы куски-то не вырывайте из Писания, видя только то, что вам удобно...

А... "грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею" означает то, что увидев в законе или через закон, что грешим, ужесточились в душе, вместо обретения веры. Потому что вера, истинная и сущая, только во Христе, Который придя, показал ПУТЬ закона. Его исполнения, доведения до совершенства в сердцах.
Не может быть у Бога описок, или "духовных опечаток" в законе, все цельно и едино, по Ветхому и Новому заветам, это суть одно, лишь (условно) разделенное границей и времени и определенных Событий.

"Закон Моисея был прежде, а с переменою первосвященника, которым стал Христос по чину Мелхиседека переменился и закон, и завет, вместо закона "
--
Новый Завет — разъясняющий по Завету Ветхому.
Но не отменяющий его.

"Моисея закон Христов, который дает обетование вечной жизни даром (Рим.6:23), а не по заработку."
--
Видите, сами говорите, что "Моисея закон Христов".
А обетование дается, разумеется, но вы не можете "просто верить", иначе это будет только фантазией (веры). Через Христа вам дано обетование, надежда прочная, что утверждаетесь в Боге. Но вера без дел мертва, тем не менее. "Не по заработку": что означают слова Христа "но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют"?

"если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (Евр.8:7). "
--
Недостаток в самом Завете Ветхом? Законе Бога. Ух ты...
Недостаток сей в людях, и не иначе. Которые не имели духа, чтобы утверждаться в истине по вере, и постигать закон в Духе Божием.

"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13). и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. (Евр.10:17,18)."
--
Достоверности ради заглянем в подстрочник.

Он сделал ветхим первый, — прежде всего это. Не показал, что, мол, Ветхий был негодным. А относительно или за счет Нового СДЕЛАЛ ветхим прежний.
Ветшающее... (в папирусах это слово используется для обозначения храма и стены, которые обветшали и нуждались в починке). Но где нужно чинить Ветхий Завет, в самом тексте? Что же... Бог "налажал", по-вашему, дав через пророков Первый Завет? Ну... самомнение у нас, м-да. Сатана там (за спиной) слюной радости исходит, удается ему пакостить в душах, ох уж, удается. Как сам задрал нос перед Богом, так и весь "детский сад" за собой тащит, и те змейкой за ним, тоже носы позадрали, и под ноги не смотрят...

Он сделал ветхим первый (потому что, или чтобы показать что) ветшающее и стареющее близко к исчезновению. То есть, показал, четко обозначив, что "вот первый, и он стал ветхим для вас, а вот новый"... "но поостерегитесь, а то и новый станет негодным". Вот к чему это! Потому что ветшал завет первый в людях, ибо неспособны (были), из-за недостатка веры, исполнить его. Пришлось Богу самолично являться в Сыне, и показывать — как следует исполнять.
Ибо еще раз: что же приходил Христос "исполнить", как не первый завет? Не нарушить! А исполнить!
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172081 от Геннадий Васильевич

Где написано дословно, что Суббота Господня отменяется. Кто её отменил? Бог? Христос? Апостолы?

Нигде, кроме как в месседжах людей, проявляющих пренебрежение к Отцу, любящих и оправдывающих беззаконие собственными домыслами.

лжецы нарушают заповеди Нового Завета (1Иоан.2:4)

При всём уважении

Тот, кто говорит: „Я знаю Его!", но не исполняет заповеди Его, лжёт, и нет в нём правды.
В том же, кто повинуется учению Божьему, воистину воплощена любовь к Богу. Вот как можем мы удостовериться, что приобщились к Богу: кто говорит, что живёт в Боге, должен жить, как жил Иисус.
Я пишу вам не о новой, а о старой заповеди, которая была дана вам с самого начала. Эта старая заповедь - послание, которое вы уже слышали.

Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
4 года 2 мес назад #172083 от Александр Авраамов
Ты считаешь, что Бог не всё до конца сделал на кресте, что Он не решил проблему греха? Бог на то и Бог, что взял грех мира полностью на себя еще задолго до тебя, все твои грехи были в будущем, но Бог живет в вечности и потому все твои будущие грехи будущие только для тебя, для Него это уже свершившийся факт, ибо Он вне времени и потому за Них Христос тоже ответил пред отцом и потому они тебе не вменяются если ты, конечно, вершь в такое дарсвтенное оправдание. А иначе, дорогой, друг, ты никогда не спасешься потому что в тебе нету ничего доброго (читай Павла) и ты продан греху на 100% (снова читай Павла в римлянах). Твоя природа, ты и есть грех, даже когда ты делаешь добро, ты всё равно остаешься грешником потому что делаешь это по плоти. Адам ведь съел не только с древа зла, но и добра. И добро и зло в тебе есть грех с точки зрения Бога, а корень всего греха это само знание, что есть добро и зло, не за этот ли грех познания Адам умер? Потому если ты хочешь быть спасенным, тебе придется отречься от своего знания добра и зла в пользу смирения, что ты весь и есть зло, ничего Богу в тебе неугодно и никакая твоя жертва от тебя Ему не угодна, максимум это будет Каиновая жертва, которую Он не примет потому что ты плоть. Поэтому только вера в полное прощение тебя грешника может тебя спасти и пронести Его меч чуть выше макушки твоей повинной главы. А сколько бы ты ни пытался исполнить закон, греха в тебе меньше не становится и не станет потому что закон ничего не довел до совершенства (Евр.7:19) и был отвергнут как инструмент оправдания и спасения в пользу более совершенного завета - завета обетования, который, кстати, был од закона и никуда и не пропадал даже по приходу закона (Гал.3:17). Поэтому либо ты спасешься верою в прощение своих грехов, либо будешь осужден по закону, который всегда скажет против тебя, не пытайся подкупить закон, закон это судящий тебя бог и Он судит тебя не по твоей шкале добра, а по своей, если ты не свят как Он, тогда тебе дорога лишь в ад даже за 1 грех в своей жизни. А по закону ты уже не можешь искупить свои грехи потому что нет ни храма, ни священника, ни жертвенника куда ты бы мог принести жертву. Поэтому закон для тебя это тупик, это то, что тебя убъёт и осудит. Покорный смиряется с тем, что закон обвиняет тебя и доказывает, что ты грешен, а наглые гордые христиане говорят в сердце своем, что они, мол, докажут Богу, что Он не прав говоря о них через закон, что они безнадежные грешники, они исправятся, ну давайте, что-то Павел не смог исполнить закон и оправдался верой, вы лучше Павла?

Больше
4 года 2 мес назад #172089 от Ибрагим Аббас
"Он вне времени и потому за Них Христос тоже ответил пред отцом"
--
Перед Вашим? "Отец" с заглавной буквы пишется, если о Боге.
За что же именно "Христос ответил", и где про это можно почитать в Писании?

"и потому они тебе не вменяются если ты, конечно, вершь в такое дарсвтенное оправдание"
--
Вам вменяется РЕЗУЛЬТАТ греха, сам грех уже не вменяется, верно.

То есть, если раньше расшалившихся малышей урезонивали, потому что слишком сильно шумели, и бегали-прыгали, то теперь лишь следят, чтобы не сломали чего — по Воскресению Господню.

________________
И пока не ответите (в другой теме) Кто именно отверз ум апостолам, Дух или Христос, диалог с вами прерван.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172095 от Роман Колесниченко

Читай дословный перевод. Там стоит действие. Дар жизни вечной дается не по делам и, соответственно, хранится, тоже не делами и потеряться делами тоже не может. Потому нечем вам похвалиться. Прощение грехов=оправдание это дар и удержание этого дара это вера в это. А сомневающийся уже грешит потому что хоть миллион добрых дел имейте, но уже не по вере, а всё, что не по вере - грех.

Прощение не равно оправданию; оно не равно оправданию потому, что при прощении вина человека есть, а при оправдании, вины нет и не было; вот и вся разница. А что касается добрых дел, например дел милосердия, то вот что нам говорит книга Товита из неканонических Писаний - Тов.4:10 ибо милостыня
избавляет от смерти и не
попускает сойти во тьму.
2. Тов.4:11 Милостыня есть
богатый дар для всех, кто творит
ее пред Всевышним.
3. Тов.12:9 ибо милостыня от
смерти избавляет и может
очищать всякий грех

Как видно из этих мест Писания, добрые дела, это сильное, и даже непреодолимое препятствие погибнуть человеку. Не надо путать - добрые дела, с имитацией добрых дел ради спасения.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 2 мес назад #172130 от Геннадий Васильевич

Авраам оправдался верой без закона.

Можете назвать источник Вашего суждения о том, что Абрахам перед кем-то оправдывался какой-то верой?

Моральность никогда не была поводом для спасения.

Что за спасение? Какова его цель?

Закон пришел после спустя 430 лет и преподан через посредника, не Богом...

В связи с таким высказыванием возникает сразу несколько вопросов:
Аврааму не было известно понятие греха? Тогда откуда он взял, что убить мужа, чтобы отобрать его жену может лишь человек не почитающий Творца и его закон?
Если не было закона, то откуда тогдашний правитель Египта и Авимелех знали, что брать чужую жену - беззаконие и грех перед Создателем?
Правитель Шалема цадик Малкхи знал, что есть закон и что есть грех?
Откуда Каин знал, что грех убийства настолько тяжек, что его едва-ли он сможет его нести?
Вы никогда не слышали о ‏שֶׁבַע מִצְווֹת בְּנֵי נֹח‏‎ (шева мицвот бнэй Hoax)?
И последнее, - "спустя 430 лет" закон пришёл своим ходом?
Найдите пожалуйста в книге Исход описание этого события и прочитайте внимательно, стараясь коротко ответить на вопрос: Сколько письменных документов, написанных "собственноручно" Господом сил нам звестно из истории человечества?

Больше
4 года 2 мес назад #172180 от Елена Викторовна Щигорева

В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.

Никто и ничто не возлагало и не перекладывало на Христа грехи, или Грех, Он взял Сам на Себя весь человеческий грех, что от сотворения...
Такое понимание, с "возложением" на Него — пагубно.


Вы читайте внимательно: в ветхозаветные времена человек очищался Жертвой, которая символизировала Христа. Человек приводил животное к скинии и возлагал на нее руки в жертву за грех свой, Христос еще не приходил и не брал грехи наши на Себя, поэтому грешнику приходилось перекладывать на прообраз Христа свои грехи, чтобы очиститься и получить прощение.

В новозаветные времена человек не приносит жертв, Христос уже взял наши грехи на Себя и искупил их, поэтому закон о жертвоприношениях был отменен.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172184 от Ибрагим Аббас

В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.

Никто и ничто не возлагало и не перекладывало на Христа грехи, или Грех, Он взял Сам на Себя весь человеческий грех, что от сотворения...
Такое понимание, с "возложением" на Него — пагубно.


Вы читайте внимательно: в ветхозаветные времена человек очищался Жертвой, которая символизировала Христа. Человек приводил животное к скинии и возлагал на нее руки в жертву за грех свой, Христос еще не приходил и не брал грехи наши на Себя, поэтому грешнику приходилось перекладывать на прообраз Христа свои грехи, чтобы очиститься и получить прощение.

В новозаветные времена человек не приносит жертв, Христос уже взял наши грехи на Себя и искупил их, поэтому закон о жертвоприношениях был отменен.

Вы думайте что говорите... Вы каким же словом пытаетесь Бога назвать?

Еще раз: Христос чист изначально от всякого греха, это как проточную воду с большим течением (оно невероятно быстро) пытаться "загрязнить": в момент ничего не будет, будто и не было.
Невозможно со стороны на Сына Божия ничего "возложить",.. а образ "козла отпущения" в том числе — оберег от таких мыслей, что Христос (Который по Ветхому Завету "только грядет")— уподоблен кем-то или чем-то... "этому самому", на которое возлагался грех.

поэтому закон о жертвоприношениях был отменен

Он был отменен только потому, что человеку следует искать причину греха — в себе, а не просто "тупо" перекладывать на скотину. Это новый уровень осознания реальности в Боге, вот и все.
Те грехи, которые кто-либо совершит еще, Христом не взяты, ибо Он брал на Себя саму причину греха, ту, что сконцентрирована в сатане.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172221 от Роман Колесниченко

В ветхозаветной жертве за грех человек, приведя жертву к храму, возлагал на нее руки, перекладывая свой грех на прообраз Искупителя, потом закалал ее (Левит 4:4, 15, 24, 29, 33), но сейчас Образ уже взял наши грехи на Себя и искупил их.

Никто и ничто не возлагало и не перекладывало на Христа грехи, или Грех, Он взял Сам на Себя весь человеческий грех, что от сотворения...
Такое понимание, с "возложением" на Него — пагубно.


Вы читайте внимательно: в ветхозаветные времена человек очищался Жертвой, которая символизировала Христа. Человек приводил животное к скинии и возлагал на нее руки в жертву за грех свой, Христос еще не приходил и не брал грехи наши на Себя, поэтому грешнику приходилось перекладывать на прообраз Христа свои грехи, чтобы очиститься и получить прощение.

В новозаветные времена человек не приносит жертв, Христос уже взял наши грехи на Себя и искупил их, поэтому закон о жертвоприношениях был отменен.

Очищение не происходило в период ветхого завета, ибо перестали бы приносить жертвы. Вам апостол это ясно сказал - 1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. 2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

Модераторы: Тарас