Непонятные места Писания.

Больше
4 года 6 дня назад #172486 от Ибрагим Аббас

Причем тут кротость, снова не понятно. Солжете: Он вам и укажет на ложь (если имеете дар общения только,.. гм... ведь имеете?).

как при чём?...ну вот хотя бы...Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.(Чис 12:3)...ну и о чём это?...

В том смысле, что его было очень сложно, прямо-таки проблематично, вывести из себя.
Терпеливый, вдумчивый, понимающий, открытый для людей, но и справедливый. И кротчайший именно потому, что праведный, знающий цену слова, умеющий слушать, и говорить правильно, разумно. Все это и делало его кротким: взвешенным и рассудительным.

Он, например, мог молчать на охаивания и унижения, не видя смысла отвечать, ибо толпа все равно не внемлет. Оставаясь при этом внутренне спокойным, самодостаточно внемлющим, но знающим свою правоту. Что такое кротость в Боге описать не так просто. Это прежде чистота сердца.

Но никак не "подмазывание" под кого-то.

Больше
4 года 5 дня назад #172487 от Александр

Но никак не "подмазывание" под кого-то.

по вашему так называется послушание Иисусу?..в данном случае кроткий,это послушный Богу...

Больше
4 года 10 час назад - 4 года 9 час назад #172495 от Ибрагим Аббас

Но никак не "подмазывание" под кого-то.

по вашему так называется послушание Иисусу?..в данном случае кроткий,это послушный Богу...

Богу значит истине, а в истине нет лукавства.
Кротость не означает послушание чему-то, тем более злу.
Жить нужно по истине. В кротости, то есть, как минимум, не иметь привычки "гнать", что называется, или "выставляться", если еще иначе. Жить не в амбициях, а по сердцу, крепясь разумом.

Вы приводите в пример Моисея. Объясните это:

14. А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле.
(Книга Исход 2:14)
Последнее редактирование: 4 года 9 час назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
3 года 11 мес назад #172520 от sandr s
Иакова2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Мой вопрос, зачем им верить для их это видимо

Больше
3 года 11 мес назад #172521 от сергей павлович корнеев
Итак сатана (бесы) знали что Бог есть так как видели и слышали Его...но всё равно творили и творят зло...грешат.Ученики Христа видели все чудеса Им творимые и знали что Он Господь...и всё равно предали Его...совершили зло.. согрешили....И лишь Сын зная Отца не согрешил против Него.Вывод:несмотря на то что знание выше веры но и оно имеет те качественные и количественные измерения которые позволяют субъекту отношений не совершать(или совершить) грех.Но знание имеет как минимум два конца.И если Абсолютным знанием обладает лишь Творец,то "мощность" знания всех остальных субъектов зависит от их личностных характеристик позволяющих не только вместить и сохранить эти знания но и оптимально их применить на практике.Поэтому если бы вместо Адама и Евы были иные индивидуумы то неизвестно как бы развивалось бы история человечества..
Спасибо сказали: Александра

Больше
3 года 11 мес назад #172524 от Александра

Иакова2:19 

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
.
Мой вопрос, зачем им верить для их это видимо


Смысл приведенного библейского стиха заключается не в том, чтобы выяснять веруют бесы или знают (конечно знают), - а в том, чтобы подчеркнуть , что человеческая вера не подтвержденная делами, по факту является и приравнивается к вере бесовской.

.
Спасибо сказали: sandr s

Больше
3 года 11 мес назад #172526 от Роман Колесниченко

И если Абсолютным знанием обладает лишь Творец,то "мощность" знания всех остальных субъектов зависит от их личностных характеристик позволяющих не только вместить и сохранить эти знания но и оптимально их применить на практике.Поэтому если бы вместо Адама и Евы были иные индивидуумы то неизвестно как бы развивалось бы история человечества..

Но ведь именно так и было,- до Адама и Евы согрешил сотворенный Богом Херувим.

Больше
3 года 11 мес назад - 3 года 11 мес назад #172527 от sandr s
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность невидимой.
Евр11:1

Разве они не уверены
Последнее редактирование: 3 года 11 мес назад пользователем sandr s. Причина: дополнение

Больше
3 года 11 мес назад - 3 года 11 мес назад #172528 от Александра

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность невидимой.
Евр11:1

Разве они не уверены



Вы напрасно так дословно сосредоточились на фразе «бесы веруют» .
И тем более напрасно пытаетесь усмотреть ошибку Апостола, который сказал об этом.

Нет здесь никакой ошибки.
В Библии часто вера приравнивается к знанию, а знание к вере.
Потому, что кто истинно верит, – у того вера переходит в твердую уверенность, которая сравнима со знаниями. А кто знает, - тот конечно же и верит.

Например в Послании ап Павла к Титу (1:16) сказано:
" Они (люди !) говорят, что ЗНАЮТ (!) Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу."

Вот в этом случае всё как раз наоборот, - вера названа знанием,
Точно также как в приведенном вами стихе, - знание названо верой.


Главное ведь не в том, каким это словом обозначено, - словом "вера" или словом "знание". А в том, - является ли знание и вера живой или мертвой! .

Именно об этом говорится в приведенном вами тексте.
И это является главной и центральной мыслью.


Если вера или знания никоим образом не проявляются в реальной жизни, - их можно считать абсолютно бесполезными, недейственными, то есть мертвыми.

«Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва»
(Иак. 2:26).

Вот об этом знать и помнить надо.

.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес назад пользователем Александра.

Больше
3 года 11 мес назад #172530 от sandr s
Люди которые говорят что знают Бога а делами отрекаются не имеют веры

В том что Бог есть бесам верить не надо они знают, но то что их ожидает в будущем они верят и трепещут.

Когда делает грех христианин его падение не равняется вере бесовской потому-что Бог может поднять

Модераторы: Тарас