Непонятные места Писания.

Больше
4 года 1 месяц назад #172384 от Роман Колесниченко

Что имел в виду Христос под отверстым небом, и где подтверждение того, что Ангелы нисходили ко Христу, кроме молитвы в Гефсимании?

Прежде всего.

.. И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут...
(Деян.2:17)

А какое вам нужно подтверждение ? Даст вам Дух Святой дар откровения или видения и будете видеть.

Сказано же ясно, при том, простым людям,- Иоан.1:51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. Вот мне и интересно, видели ли люди это действительно, и почему в Писании об этом не сказано?

Больше
4 года 1 месяц назад #172395 от Александр


По поводу многофразности, можете ли пояснить в данной теме (Непонятные места Писания), кратко, в простоте... гм... отчего в 1 Коринфянам Павел пишет "подражайте мне", а ранее там же "не говорите "Я Павлов" — то есть НЕ ПОДРАЖАЙТЕ?

Попробуйте... и лаконично, пожалуйста.

в Коринфянах Павел пишет:подражайте мне как я Христу...он говорит о духовном подражании,а ранее он был против плотской принадлежности,когда верующие боготворили Павла ,а не Иисуса...

Больше
4 года 1 месяц назад #172396 от Александр

Что имел в виду Христос под отверстым небом, и где подтверждение того, что Ангелы нисходили ко Христу, кроме молитвы в Гефсимании?

Прежде всего.

.. И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут...
(Деян.2:17)

А какое вам нужно подтверждение ? Даст вам Дух Святой дар откровения или видения и будете видеть.

Сказано же ясно, при том, простым людям,- Иоан.1:51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. Вот мне и интересно, видели ли люди это действительно, и почему в Писании об этом не сказано?

сначала надо найти Сына Человеческого,а потом и ангелов видно станет...Стефан видел отверстые небеса и Иисуса видел стоящего одесную Бога...

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172401 от Ибрагим Аббас


По поводу многофразности, можете ли пояснить в данной теме (Непонятные места Писания), кратко, в простоте... гм... отчего в 1 Коринфянам Павел пишет "подражайте мне", а ранее там же "не говорите "Я Павлов" — то есть НЕ ПОДРАЖАЙТЕ?

Попробуйте... и лаконично, пожалуйста.

в Коринфянах Павел пишет:подражайте мне как я Христу...он говорит о духовном подражании,а ранее он был против плотской принадлежности,когда верующие боготворили Павла ,а не Иисуса...


Плотская принадлежность, это когда некто копирует манеры у кого-то, стиль поведения в обществе, как держит себя за столом (кумир)... как ест, к примеру, и прочее и прочее.
Коринфяне же говоря "я Павлов" подразумевали именно духовное подражание, потому что в тексте послания речь совсем не о том, что некоторые Коринфяне восторгались тем, как Павел ест, допустим, перенимая его манеру — по плоти.
Весьма странно, что вы данное место поняли именно так... ибо именно так его понять вообще невозможно, потому что (!) Павел тут же говорит им о Христе, что, мол, не он распят за них, а Христос, посему, зачем они говорят "я Павлов", стремясь подражать именно в духе. Какое здесь плотское, отчего Вы это взяли?!? Не от того ли, что сами воспринимаете Писание не по духу, а по букве... (о эту самую букву спотыкаясь — к тому же).

Итак, в одном месте, в начале послания, он запрещает говорить "я Павлов", ибо не он за них распялся — и в сем речь о подражании по духу, но — Павлу.
И спустя несколько глав, "забывает" о том что писал ранее, и говорит "подражайте мне как я Христу". Отделяя от них Христа через себя.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172403 от Александра



Можете ли пояснить в данной теме (Непонятные места Писания), кратко, в простоте... гм... отчего в 1 Коринфянам Павел пишет "подражайте мне", а ранее там же "не говорите "Я Павлов" — то есть НЕ ПОДРАЖАЙТЕ?

Попробуйте... и лаконично, пожалуйста.



А вы разницу между понятиями «подражать» и «принадлежать» совсем не видите, и не понимаете?


ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ -
пребывание в составе, вхождение в состав

Выражение «я Павлов» - относится как раз в понятию принадлжености.
То есть когда коринфяне говорили " я Павлов", они тем самым заявляли «я из группировки Павла», «я принадлежу Павлу».


На что Апостол остро реагирует, и указывает, что принадлежат они не ему! – а ХРИСТУ! Потому что только Сам Христос приобрел их для Себя, ценой Своей крови!

Поэтому и пишет Павел им:«Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков». ( 1 Кор. 7:23). Обращая их внимание - на их ИСТИННУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ.

Поэтому причем здесь подражание?
И причем здесь слова Павла "Подражайте мне"?
Они относятся к совершенно иной ситуации.


2.

Теперь по поводу подражания.
Смысл и значение этого слова.

ПОДРАЖАНИЕ - следование образцу.
Попытка воспроизвести, повторить что-либо по возможности точно.


Достигнув высокого духовного уровня в следовании и подражании Христу, Павел увещевает коринфян подражать ему. Потому как он был наглядным образцом для них в том, как следует подражать Христу.


Два приведенных вами выражение Апостола, были сказаны по двум совершенно разным поводам. И были применены в абсолютно правильной, соответствующей смыслу, форме. И никакой смысловой ошибки в них нет.

.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172404 от Ибрагим Аббас
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Вы ученик мастера, скажем, в фигурном катании. Это выдающийся мастер, с большим именем. И вы у него учитесь.

Итак, Вы хотите принадлежать или подражать сему мастеру, говоря «я — Павлов»? (Мастера зовут Павел).

Или и то и то? Или более подражать, потому что, все-таки, принадлежите себе... Но также принадлежите и спорту, в лице сего мастера, так что, склонны полагать, что и принадлежите.

Однако, если Вас спросят, хотели бы вы быть как этот мастер, даже не думая скажете "ДА!". И значит, речь о подражании.

Вы не путайте прежде себя, и все получится.

"На что Апостол остро реагирует, и указывает, что принадлежат они не ему! – а ХРИСТУ!"
--
Фу, какая гадость. Ни вы, и никто, Христу не принадлежат. Бог не обладает людьми (душами), а ведет их путями святости, Он пастырь добрый, но не хозяин. На роль хозяина, владетеля душ, претендует сатана, как христианке Вам надлежит понимать сие.

Но действительно, говоря «Я Христов» апостол подразумевает духовный оплот во Христе. Это не значит видеть Христа хозяином собственной души, но видеть Его владетелем Истины, чтобы в духе этой истиной обладать самому — во Христе.

А заявите на [Суде] "я Христова вещь", тут же полетите в Ад — (это для образного понимания "ситуации", немного литературного росчерка; впрочем, можете считать это «неуместной фантазией»).

"Достигнув высокого духовного уровня в следовании и подражании Христу"
--
Голубушка, он сам в первой главе говорит, как бы возмущаясь: "разве Павел за вас распялся?". Внимательно вчитайтесь в это:

12. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
13. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14. Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15. дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
(Первое послание к Коринфянам 1:12-15)

Как после таких слов говорить "я подражаю Христу"? Что... это намерение за них быть распятым как и Христос? С искуплением греха их — сиим распятием?

(Прах Павла в гробу ворочается от слов Ваших).

Но речь прежде всего о логике по тексту; и говоря сперва чтобы не сравнивали его со Христом («Боже, что за безумие!» — думал в себе Павел), потом изрекает «подражайте мне как я Христу»?

Вы концы с концами по логике сведите.

"Потому как он был наглядным образцом для них в том, как следует подражать Христу."
--
Еще раз: никто Христу подражать не может. Окститесь.
Быть Христовым — по Духу, да. Подражать, соответствовать, и прочее — НЕТ!!!

Сходите в церковь, причаститесь, совет. После такого и покаяться "не грех"... (в том смысле, что ваши воззрения вполне себе бесовские, против Бога). Если грех воровство, ложь и т.д., то такое извращение духовной сути в себе, грех стотысячекратный. И не отмаливается. Будьте внимательны, не укореняйте в себе это... ибо страшно за душу вашу.... за вас.

(Не в моей привычке говорить таким слогом, но для того, чтобы дошло отчетливее, для вашей же пользы).


"Два приведенных вами выражение Апостола, были сказаны по двум совершенно разным поводам"
--
Это неважно, они касаются одной сути.

"И никакой смысловой ошибки в них нет."
--
Церкви за сие... "недоразумение" в переводе... долго каяться придется. Перед Богом, разумеется, не перед людьми.

Есть сугубо важные, определяющие ключевые моменты в Писании, есть сопроводительные смыслы, как подпорки; так вот обсуждаемое из первого. И сие нельзя искажать, а значит попирать истину в Боге.

Правильный перевод:

1. Подражатели мои, усовершитесь, подобно тому как и я — Христа. 1 Кор.11.
/ Ранее он их упрекает за «я Павлов» и т.д. Посему, конечно же, «подобно тому как и я — Христа»: будьте во Христе, говорит он им. А на счет «подражатели мои», это также своего рода упрек, хоть и косвенный, он относит сие к сказанному ранее, в своем лице выражая и остальных апостолов, которым сии верующие «подражали»./

А Вы, получается, лишь "заложник" сего ляпа. Но... тем не менее, у Бога нет ничего лишнего, и даже этот ляп работает на проявление святости в душе, потому что вынуждает задуматься по логике на счет таковых высказываний Павла, которые не соответствуют здравомыслию. Что касается перевода, то его судить строго тоже нет смысла, потому что Библия сложна, и текст древний, зачастую с непонятными оборотами речевыми, что были вполне ясны всем на то время.

Тем не менее, следует быть внимательнее, и подателю текста (церкви) и потребителям (верующим).

Павел говорит им усовершиться, подобно тому как усовершился он, став во Христе, истине — сердцем, умом, совестью (что прежде всего); и духом. Тут нет и намека о его персоне, что стоит между ними и Богом. Он лишь сопровождающий.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172405 от Александра


.
"На что Апостол остро реагирует, и указывает, что принадлежат они не ему! – а ХРИСТУ!"
.



.
Фу, какая гадость.
Ни вы, и никто, Христу не принадлежат.


.


Это вы на что, простите, "фукаете"?
И что именно "гадостью" называете?


Это что такая у вас болезненная реакция на евангельский текст, который прямо говорит О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ХРИСТУ...?!

"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы ПРИНАДЛЕЖАТЬ другому, Воскресшему из мёртвых , да приносим плод Богу."
(Рим. 7:4)


Теряюсь в догадках о чем с вами тогда вообще говорить можно...?

Ваш пост дочитала до этой фразы.
Вполне достаточно, чтобы понять с кем имею дело.
Похоже вы действительно Христу не принадлежите.
Поэтому читать дальше вашу философскую муть, которая противоречит Писанию (в полном смысле этого слова!), считаю абсолютно недушеполезным делом.

Гораздо полезней будет для души, соприкоснуться с чистой духовной пищей, или пообщаться с духовно-здоровыми людьми.

А вы, к сожалению, духовно больны страстями к спорам, и к бесконечно-пустым философским вымыслам, которые постоянно выдаете за супер духовность. И видимо по причине этой болезни потеряли способность видеть очевидное.


Простое словосочетание "Я Павлов", превращаете в такую тьму собственных умозаключений, что начинаете в них тонуть сами и предлагаете окунуться в это болото тем, кто имел несчастье заговорить с вами. Вместо того, что бы задать простой вопрос " ЧЕЙ?" - и дать на него простой ответ "ПАВЛОВ". Родительный падеж, который отвечает на вопрос "чей, чья, чьи", - безусловно указывает на принадлежность. Этому учат в школе, в пятом классе.)

Ваш пример с принадлежностью к тренеру по фигурному катанию, которое обязательно должно проявляться в подражание ему, - вообще ни о чем. Потому что такая же принадлежность детей к родителям, - не всегда есть желание детей подражать им. Это же ясно как белый день! )

Другими словами, - принадлежность - не есть обязательное условие и закономерность подражания! Она может иметь место в каких-то случаях, а может и не иметь. Но вы эту закономерность усмотрели и накрепко установили в своем разуме.) А теперь эту чушь пытаетесь установить в мозги чужие...).

.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172406 от Александра


.
Как после таких слов говорить "я подражаю Христу"?
Что... это намерение за них быть распятым как и Христос?
С искуплением греха их — сиим распятием?

(Прах Павла в гробу ворочается от слов Ваших).

Но речь прежде всего о логике по тексту; и говоря сперва чтобы не сравнивали его со Христом («Боже, что за безумие!» — думал в себе Павел), потом изрекает «подражайте мне как я Христу»?

Вы концы с концами по логике сведите.


Еще раз: никто Христу подражать не может. Окститесь.
Быть Христовым — по Духу, да.

Подражать, соответствовать, и прочее — НЕТ!!!


Сходите в церковь, причаститесь, совет.
После такого и покаяться "не грех"... (в том смысле, что ваши воззрения вполне себе бесовские, против Бога).


.


Такое впечатление, что еще немного, и вы начнете биться в истерике.
Успокойтесь.
Возьмите в руки Писание и читайте.
Там написано совершенно обратное!


1Кор 11:1

"Будьте подражателями мне, как я Христу."


1Фес 1:6

"И вы сделались подражателями нам и Господу"


Так может уточним, кому в церковь нужно идти каяться за бесовское извращение Божьего Слова...?


Поэтому, прежде, чем вступать в споры по обсуждаемым вопросам, - и выражать своим собеседникам пренебрежительное "фу" и "фе", - потрудитесь сверять свои заумные мозговые установки с Первоисточником, т. е. с Библей.

Потому, что только Божье Слово является авторитетом, а также истиной в последней инстанции для истинных христиан!

А свои размышлизмы, которые напрямую этому противоречат, и наводят какую-то бесконечную тень на плетень, - можете оставить при себе. Кроме вас, они вряд ли еще кому-то нужны и интересны.

.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172407 от Ибрагим Аббас

Это вы на что, простите, "фукаете"?
И что именно "гадостью" называете?

Гадостью является такое воззрение (на Христа, и вообще на истину — в Нем же).
На счет "фу", подумал так доходчивее будет...

Это что такая у вас болезненная реакция на евангельский текст, который прямо говорит О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ХРИСТУ...?!

Принадлежность истине во Христе.
Принадлежность Христу в некоем физическом смысле, будет означать (как минимум) что одного распятия мало, творение так ничему и не вняло, и требует от Христа "вечной опеки", и видимо, снова Богу отдавать Себя на Крест? На смерть вторую...
Это для моментального понимания — такие смыслы; что именно конкретно имеют в виду те, кто полагают себя "принадлежностью Христа" (и именно что физически, потому что принадлежность по духу означает рождение свыше, но сего нужно еще достичь; соответственно, по плоти — сия принадлежность, по чувству плоти, имеется в виду, а не по духу). Сказано было сораспяться, чтобы обрести соответствие в истине, сказано было "не сотвори себе кумира", что Христос относит также и к Себе, и "кто душу ради Меня потеряет, тот ее обретет", что означает утрату в чувстве, чувствовании Христа, и соотнесение себя с Ним по Духу, или в Духе.
Все сие опровергает постулат о "принадлежности Христу" в некоем плотском отождествлении себя с Ним, а сказанное апостолом "я Христов", или "я Христа" означает устремление в истине к Нему, через Него — к Его, Божией истине.
Именно здесь нужно соблюсти особую осторожность, ибо тогда Образ Христа "легко" становится идольским, притязательным по плотскому ощущению — сего образа; в этом большая опасность. Он для того (не только, но сие основное) заповедал "вкушать Плоть и Кровь Свою", ибо такое вкушение четко "отрезвляет" от того, чтобы воспринимать Христа по плоти, ибо требуется воспринимать (сердцем) только по Истине Христовой; и вот она и есть, сия "тайна", таинство...
Как на фоне сей заповеди или повеления кто-либо будет отождествлять Христа по плоти? В плотском чувстве говоря о "принадлежности своей Христу" как некой вещи; если же такая принадлежность по духу, то она означает принадлежность ИСТИНЕ — по Духу Святому. И это тогда означает подлинное сораспятие в принятии факта Его второй смерти, то есть, в осознании погибели души, вечной погибели, от которой и Спасены Им. Без такого сознания нет и сораспятия.

В общем, принадлежность по духу в том смысле, что мы со Христом едины в истине, приняв сию, Его, истину, как должное, как необходимое, самое жизненное. Это как если бы взяли на себя часть некоей работы, и говорим "мы связаны этой работой с таким-то господином", что и будет означать принадлежность по факту ответственности перед этим господином. Но никак не в том смысле, что мы ему принадлежим физически, как раб.
Выражение "раб Господень" следует понимать не плотски, а по духу, — только как "порабощение" Даром Божиим, который есть жизнь вечная: рабы вечной жизни: в Боге.

"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы ПРИНАДЛЕЖАТЬ другому, Воскресшему из мёртвых , да приносим плод Богу." (Рим. 7:4)

Все верно, понимать следует ДУХОВНО.
Вам надлежит умереть для закона (в самих себе) телом Христовым, которое взяли собой через святую вечерю, но взяли не плотски, разумеется, а духовно, и — чтобы принадлежать другому телу, в вас самих которое, но воскресшее из мертвых (во Христе). Вы же читайте внимательнее.
То есть, умерли во Христе, сораспялись, осознав "конец своей вечности", вероятный конец, разумеется, он не обязательно мог быть именно для нас, нашей души реальным; но тем не менее, по факту общего спасения и мы спасены, от вечной погибели... Вернее — застрахованы (через Искупление Христово, Божие), а вот чтобы обрести спасение действительно уже и совершенно гарантировано, необходимо сораспяться в духе (своем), и по Духу (Божию). И это так, иначе в Евангелии достаточно было бы сказать лишь про Искупление и что спасены; и все остальное в Посланиях, Деяниях, Откровении... было бы ни к чему.

Теряюсь в догадках о чем с вами тогда вообще говорить можно...?

Не со мной вам говорить надо, а с сердцем своим. И Словом Бога.
В разуме.

Ваш пост дочитала до этой фразы.

Тогда о чем говорить? Вы может быть думаете, что Суд это какая-то сказка? Но каждый даст ответ за свое, перед Высшим Сущим. И Ангелам никто не скажет "Я дочитал/а сей вердикт мне вами представленный только "досюда", фи"... (снова приходится рисовать сии образы, а я очень не любитель таким заниматься, но что делать; первым христианам не пришлось бы так дотошно разъяснять, ибо они были действительно христианами, дотошными до сути, испытывающие духов, в том числе в себе, прежде всего).
Либо повзрослеть надо, либо из сказки "выползать".

Таким образом Вы остаетесь без истины, раз и читать не можете, И перед Богом как "залипшая муха на липкую ленту" — только во грех.
Возможно и досюда не дочитали. Что же... (я что мог сделал).

Поэтому читать дальше вашу философскую муть, которая противоречит Писанию (в полном смысле этого слова!), считаю абсолютно недушеполезным делом.


Вот это последнее надеюсь заметите:





1Фес 1:6
"И вы сделались подражателями нам и Господу"

См. сами оригинальный текст biblezoom.ru/

И вы продолжатели наши свершившиеся и Господа принявшие слово в угнетении многом с радостью Духа Святого.

В данном контексте "подражатель" как "продолжатель", потому что еще раз, "подражание Богу" это язычество: поклонение идолу, с самоотождествлением себя с ним.

И КАК ОНИ МОГУТ ГОВОРИТЬ "подражателями нам и Господу", когда Павел же пояснил церквам, что не он РАСПЯЛСЯ за них, а Христос! Зачем они говорят "я Павлов" ... и "я Кифин" и прочее?!? Как апостолы могут сравнивать себя с БОГОМ! Ведь это в прямом смысле безумие!

Дополнительно надо бы заметить, что в представленном (имеющемся) оригинальном тексте после слова κυρίου (Господа) стоит запятая, но в древних рукописях не было запятых, их ставили при переписывании, как следует понять, в веках.
Можно почитать об этом тут: foma.ru/kak-sozdavalis-i-vyiglyadeli-rukopisi-evangeliy.html

Также, слово μιμηται (подражатели) в древней ментальности зависело от контекста, и могло так же пониматься как "последователи", и в данном случае это так, потому что "вы продолжатели НАШИ" ("подражатели"), и если Павел относительно только себя, по контексту, подразумевает именно подражание ("Подражатели мои, усовершитесь, подобно тому как и я — Христа"), то относительно множества подразумевать именно подражание как таковое, уже сложнее.
Скорее всего значение смысла "подражать" менялось в веках, ментально, из-за развития театра, потом стали появляться технические новшества типа фотографии, копирование полотен и т.д. И в значении (назначении) слова все несколько усложнилось, оно стало более самостоятельным, требующим для себя понимания именно в смысле подражания. А вот в этом тексте (Послания) апостол подразумевает по контексту, в одном случае именно подражание, копирование, в другом — последование, что также, в некотором смысле и есть подражание.

Нужно не по букве понимать Слово Божие, а по духу — то есть, прежде всего разумно, и в устремлении к сути, а значит, истине (во Христе).

Надо понимать, переводы существуют для социализации текстов священных, но важны именно сами источники — в них Дух Господень как Он есть.
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 1 месяц назад - 4 года 1 месяц назад #172408 от Александра


.
Принадлежность Христу в некоем физическом смысле, будет означать (как минимум) что одного распятия мало, творение так ничему и не вняло, и требует от Христа "вечной опеки", и видимо, снова Богу отдавать Себя на Крест? На смерть вторую...
Это для моментального понимания — такие смыслы; что именно конкретно имеют в виду те, кто полагают себя "принадлежностью Христа" (и именно что физически, потому что принадлежность по духу означает рождение свыше, но сего нужно еще достичь; соответственно, по плоти — сия принадлежность, по чувству плоти, имеется в виду, а не по духу). Сказано было сораспяться, чтобы обрести соответствие в истине, сказано было "не сотвори себе кумира", что Христос относит также и к Себе, и "кто душу ради Меня потеряет, тот ее обретет", что означает утрату в чувстве, чувствовании Христа, и соотнесение себя с Ним по Духу, или в Духе.
Все сие опровергает постулат о "принадлежности Христу" в некоем плотском отождествлении себя с Ним, а сказанное апостолом "я Христов", или "я Христа" означает устремление в истине к Нему, через Него — к Его, Божией истине.
Именно здесь нужно соблюсти особую осторожность, ибо тогда Образ Христа "легко" становится идольским, притязательным по плотскому ощущению — сего образа; в этом большая опасность. Он для того (не только, но сие основное) заповедал "вкушать Плоть и Кровь Свою", ибо такое вкушение четко "отрезвляет" от того, чтобы воспринимать Христа по плоти, ибо требуется воспринимать (сердцем) только по Истине Христовой; и вот она и есть, сия "тайна", таинство...
Как на фоне сей заповеди или повеления кто-либо будет отождествлять Христа по плоти? В плотском чувстве говоря о "принадлежности своей Христу" как некой вещи; если же такая принадлежность по духу, то она означает принадлежность ИСТИНЕ — по Духу Святому. И это тогда означает подлинное сораспятие в принятии факта Его второй смерти, то есть, в осознании погибели души, вечной погибели, от которой и Спасены Им. Без такого сознания нет и сораспятия.

В общем, принадлежность по духу в том смысле, что мы со Христом едины в истине, приняв сию, Его, истину, как должное, как необходимое, самое жизненное. Это как если бы взяли на себя часть некоей работы, и говорим "мы связаны этой работой с таким-то господином", что и будет означать принадлежность по факту ответственности перед этим господином. Но никак не в том смысле, что мы ему принадлежим физически, как раб.
Выражение "раб Господень" следует понимать не плотски, а по духу, — только как "порабощение" Даром Божиим, который есть жизнь вечная: рабы вечной жизни: в Боге.
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы ПРИНАДЛЕЖАТЬ другому, Воскресшему из мёртвых , да приносим плод Богу." (Рим. 7:4)
понимать следует ДУХОВНО.
Вам надлежит умереть для закона (в самих себе) телом Христовым, которое взяли собой через святую вечерю, но взяли не плотски, разумеется, а духовно, и — чтобы принадлежать другому телу, в вас самих которое, но воскресшее из мертвых (во Христе). Вы же читайте внимательнее.
.


Хватит уже изворачиваться, как уж на сковороде.
Выглядит это - довольно мерзко...

Речь изначально шла о ДУХОВНОМ (!) подражании.
И никто о плотском, даже не упоминал.
Читайте.

.
Достигнув высокого ДУХОВНОГО (!) уровня в следовании и подражании Христу, Павел увещевает коринфян подражать ему.

.


Если нечего ответить честно и по существу, тогда вообще лучше молчать.
Так хоть достойнее выглядеть будет.

.
Последнее редактирование: 4 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас