Непонятные места Писания.

Больше
1 год 10 мес назад #169021 от Роман Колесниченко
Всем привет после некой разлуки, поселившей во мне печальные предположения. Давайте расшевелим эту тему.

Роман Колесниченко написал(а): Предлагаю всем делиться непонятными для них местами Писания. Начну с себя,- мне непонятно вот это место Писания, Иоан.1:51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. Что имел в виду Христос под отверстым небом, и где подтверждение того, что Ангелы нисходили ко Христу, кроме молитвы в Гефсимании?

Больше
1 год 10 мес назад #169026 от sandr s
1 кор.15:29.
"Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крепятся для мертвых?."

? Крещение для мертвых ?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 10 мес назад - 1 год 10 мес назад #169027 от Роман Колесниченко

sandr s написал(а): 1 кор.15:29.
"Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?."

? Крещение для мертвых ?

Это тоже одно из мест, которые мне не очень понятны. Скажу как это вижу я; Крещение это погружение, и согласно Писанию, погружаемся мы в смерть, в самую настоящую смерть, чтоб потом воскреснуть из мертвых. Как это выглядит практически? Поясню,- всякий грех делаемый нами рождает смерть, нашу смерть, таким образом мы и погружаемся в смерть, дабы воскреснуть из мертвых, а если не не умрешь, то и не оживешь, Иоан.12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. таковы реалии.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
1 год 10 мес назад #169028 от сергей павлович корнеев
О чем речь в послании 1 Кор.глава 15 ст.29 ?Речь по существу об "эпидемии"....Почти все умирали или умирают или умрут.. и крещенные и не крещеные...Но не все воскреснут.Так вот Крещение есть семя которое способно оживить в назначенный час умершее тело..но не только....Дело в том что есть люди которые по каким то причинам не Крестились и их вопрос воскрешения значительно усложняется.Поэтому Крестившиеся имеет возможность спастись не только сам но и через личный пример с Крещением подает пример и способствует спасению тех людей которые еще не приняли Крещение.Таким образом здесь Павел говорит о неразрывной цепочке в спасении человека через Крещение когда обоюдоострый кинжал способен резать смерть и слева и справа

Больше
1 год 10 мес назад #169029 от sandr s
1-Кор. 15:29. Существует около 200 различных толкований этого стиха! Большинство из них - попросту несерьезно и направлено на оправдание ортодоксальной доктрины водного крещения. Из контекста, однако, видно, что Павел в практике своей и учении вовсе не солидарен с теми, которых подразумевает в этом стихе. Он просто приводит это как пример - что учение тех, которые проповедуют "крещение для (за) мертвых" принимается коринфянами, отрицающими воскресение мертвых.

Где истоки упомянутой доктрины коринфских лжеучителей, никогда, наверное, не узнается; известно, однако, следующее: на другом берегу Сардонического залива, севернее города Коринфа, находилась Элевзия, центр древней языческой религии, очень популярной в свое время и воспетой еще Гомером в его гимне богине Деметре (посвящение в нее прошел, в частности, знаменитый древнеримский оратор Цицерон). Этот ритуал посвящения был сопряжен с обязательным обрядом "очищающего" омовения в море, без которого никто якобы не мог рассчитывать на блаженство после смерти (ссылки на это имеются у Пиндара и Софокла).

Однако и в рамках этой религии ничего не известно о "заместительном" участии в обряде очищающего омовения. В свете склонности коринфян к извращению смысла церковных обрядов и правил (11:2 - 14:40) можно предположить, что некоторые из них (возможно, под влиянием элевзийских таинств) стали распространять ложный взгляд на крещение, и Павел лишь воспользовался этим их взглядом как аргументом против них же, отрицавших воскресение.

Надо сказать, что вполне удовлетворительного объяснения данного стиха не существует, но объяснение, предлагаемое нами, опирается, главным образом, на то, как звучит он в греческом оригинале, чего, как правило, нельзя сказать о других объяснениях. Кроме того, обращает на себя внимание то обстоятельство, что о "крестящихся для мертвых" апостол как бы говорит в третьем лице, т. е. не объединяя себя с ними.

Больше
1 год 10 мес назад - 1 год 10 мес назад #169030 от Александра

sandr s написал(а): .
Из контекста, однако, видно, что Павел в практике своей и учении вовсе не солидарен с теми, которых подразумевает в этом стихе.

Он просто приводит это как пример - что учение тех, которые проповедуют "крещение для (за) мертвых" принимается коринфянами, отрицающими воскресение мертвых.
.


Полностью с этим согласна.
Именно в таком контексте и надо рассматривать этот текст.
В современности это выглядело бы просто как троллинг, адресованный коринфянам.)

Апостол говорит: "если нет воскресения, то для чего ты крестишься" ?
Ведь перед крещением человек принимает основной догмат христианства, который утверждает абсолютно противоположное - "верую в воскресение мертвых".

То есть заданным вопросом он обращает их внимание на полное отсутствие логики и явное противоречие действий, - которые выражены в раздвоении мышления и понимания связи между действием крещения с одной стороны, - и отрицанием воскрешения из мертвых с другой.

.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 10 мес назад - 1 год 10 мес назад #169031 от сергей павлович корнеев
Эти 200 толкований 1послания к Коринфянам гл15стихотворение 29 во много раз сократилось бы (а то и вовсе осталось бы единственным)если богословы приняли точное понятие смысла Крещения.Признаюсь что Апостола Павла люблю и почитаю...но есть в его речах и не просто неточности но и существенное непонимание замыслов Божиих(что можно доказать подготовленному слушателю способному разумно и аргументированно сопротивляться в дискуссии.Но однако чтоб не появилась трещина в сердцах и умах людей слабо разумеющих Писание полагаю это делать преждевременно).Как пример маленькой неточности Павла можно указать в той же главе стих 20 где Христос называется первенцем среди воскресших.А ведь Сам Христос Своим ученикам говорил что Илия воскрес в Иоанне Крестителе но никто этого не заметил.Поэтому безусловно что Апостол Павел в главном в понимании христианского учения прав.Вместе с тем нельзя отрицать и факт некоторых неверных постулатов Павла.
Что касается единственно верного понимания мысли Павла в данном стихе 29 то следует обратить внимание на самое первое слово "Иначе".То есть в в этом стихе Павел как бы подытоживает свои мысли высказанные в стихах с 1 по 28. А о чем та собственно речь?В предыдушем своем посте постарался об этом подробно объяснить.Эту мою мысль подтверждает и сам Павел в ст.21"Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых."Других толкований Павла быть не может.Но может быть другое толкование смысла Крещения...хотя оно тоже одно единственное
Последнее редактирование: 1 год 10 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 10 мес назад #169032 от Роман Колесниченко

Александра написал(а): Апостол говорит: "если нет воскресения, то для чего ты крестишься" ?
Ведь перед крещением человек принимает основной догмат христианства, который утверждает абсолютно противоположное - "верую в воскресение мертвых".

Спасибо Александра, вы мне прояснили главный момент моего непонимания этого места. Попросту говоря, я с этой стороны не думал над этим, а прочитав вас полностью согласился.
Спасибо сказали: Александра

Больше
1 год 10 мес назад #169044 от Роман Колесниченко
Интересное место Писания: Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 10 Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, 12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. Кто что думает? - Одни и те же верующие, читающие одно и то же Писание. только а апостолах, судя по контексту Писания действует смерть, а в их пастве - жизнь. Есть у кого нибудь комментарии?

Больше
1 год 10 мес назад - 1 год 10 мес назад #169045 от Роман Колесниченко
Еще одно интересное место Писания: тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, 27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Судя по этому месту Писания, в язычниках всегда присутствовал и присутствует Христос, ибо судя по словам Писания, тайну, сокрытую от веков и родов, - еще не было, ни народа Божия, ни Церкви, а были одни язычники и был факт тайны скрытый от веков и родов в том, что Христос в язычниках. Если я в чем то ошибся, поправьте меня.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Модераторы: Тарас