О грехе.
- Андрей майоров
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 19
И ничего более не было. Попробуйте представить, что вообще более ничего не было. Ничего.
И вот Бог решил создать мир. Создание всего, только до человека. Создание человека было последней Его задумкой при создании мира. Создал человека и на покой.
Итак. Все было создано перед человеком, и после человека уже ничего. Покой.
Писание пишет, что перед созданием человека Грех уже был в мире. Что же такое - грех? Человека не было еще, а грех уже был. Дел человеческих еще не было, а грех был. Значит грех никакого отношения к делам не имеет. Писание пишет, что, посредством вкушения от дерева познания добра и зла, грех вошел в человека. До вкушения грех был, человек был. Но греха в человеке не было еще. Если грех - это не дела, то нет смысла обвинять Адама за то, что он что-то сделал. Адам что-то делает, и грех, вслед за этим входит в Адама. Вопрос, Вслед за действием, или с действием грех вошел в Адама? Ладно. Пока не об этом. Грех к делам не относится. Адам много дел сделал до вкушения с дерева познания добра и зла, еще до того, как в него вошел грех.
Есть понятие значения о грехе. А понятие значения о праведности. Предлагаю разобрать второе, чтоб легче было понять про первое.
Праведность. Правда. Писание пишет, что праведность была лишь у Христа. То есть в Нем была Правда. С этой правдой Отец отправляет Его к людям. У Бога лишь одна Правда, с которой был послан Иисус. Правда в прощении грехов человека. То есть, Праведность Христа заключалась в прощении к людям. Отец имеет прощение к людям, Он наделяет этой Правдой Христа, делая Христа праведным, и отправляет Его благовествовать об этом, распространяя это прощение Собою.
Получается, что Праведность, Прощение - это Сущность Христа. Прощение - это тоже не дела. Это Сущность Иисуса, или Его состояние души.
Праведность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Праведное. Правда.
Греховность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Греховное. Грех.
Греховность и Праведность - это не противоположности. Это последовательность. Сначало одно, затем другое. Сначала была одна сущность, потом стала другая сущность.
Еще до появления человека, и греховность и праведность уже были придуманы Богом при создании этого мира. И греховность и праведность, неотъемлемые части для создания Человека, как Подобие Себя, по Своему Образу.
Греховная сущность прошла, праведная сущность наступила. Праведная сущность тоже имеет определенное время. В царствии - эти сущности уже не нужны. Эти сущности лишь приводят человека к царствию. Человек в царствии лишь помнит, кем ему довелось быть. Праведность нужна, когда есть греховность. В Царствии греховности нет, значит и праведность там не нужна.
Если человек не принимает праведность в прощении греха, это не делает человека грешником. Отвергая Праведность Христа, человек просто остается тем, кем он уже является - грешником. Сущность человека остается грешной.
Итак. По средством вкушения с дерева познание добра и зла сущность человека стала греховной. ( здесь нужно понимать еще важное то, что именно по средством, а не с помощью вкушения. Вкушение не помогает человеку стать греховной сущностью, а лишь дает возможность греховности сделать человека грешной сущностью. типа открытых ворот. Но дерево не может отвечать за то, что при этом войдет в человека. Это всего лишь дерево). Бог решил, что сначала войдет греховность, затем праведность. Человек не может повлиять на эту последовательность, что за чем. Он лишь может отвергать это. Отвергать то, что задумано Богом.
Человеку привили другие человеки не любить себя грешника, гоняясь за праведностью. Но ведь Бог, который все это придумал, любит любого грешника. Бог любит нас грешников, а мы себя грешников не любим. Мы себя грешника не любим, тем более не можем любить и других грешником. Бог любит других грешников, а мы нет. Как мы можем стать праведниками, если не любим себя грешника, если не любим других грешников? (дела здесь не причем, речь идет о сущностях). Отвергая себя, мы отвергаем задуманное Богом, то есть Его Самого. То есть, мы сами оставляем себя вне Его.
Иисус оставил Свою праведную Сущность нам, а Сам вознесся и уселся в царствии. Все уже сделано. Царствие тоже. Оно есть. Нам лишь туда войти, пройдя все последовательно, от сущности к сущности. Наследовать Любовь к Его задуманному и войти в царствие. Бог вне времени, нам же дано время, этапы, последовательность, от одного к другому, не перепрыгивая, иначе не получится Его подобие. Любить весь придуманный Им мир, любить всех персонажей, которых Он сотворил, не зависимо от их дел. Бог любит нас, и одновременно ненавидит грех. Он видит грех и ненавидит его. Он видит грех, но не обращает внимание на него. Это и есть прощение - праведность, которая во Христе находится. Каждый человек, каждый ангел, каждый зверь на земле нужен Богу для того, чтобы сделать из нас Свое подобие по образу Иисуса Христа. Так задумано Им. И не нам решать, кто какой есть. Горшечник так решил. И не нам стараться переделывать все и всех вокруг нас. Лишь следить за собой.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
И ничего более не было. Попробуйте представить, что вообще более ничего не было. Ничего.
И вот Бог решил создать мир. Создание всего, только до человека. Создание человека было последней Его задумкой при создании мира. Создал человека и на покой.
Итак. Все было создано перед человеком, и после человека уже ничего. Покой.
Писание пишет, что перед созданием человека Грех уже был в мире. Что же такое - грех? Человека не было еще, а грех уже был. Дел человеческих еще не было, а грех был. Значит грех никакого отношения к делам не имеет. Писание пишет, что, посредством вкушения от дерева познания добра и зла, грех вошел в человека. До вкушения грех был, человек был. Но греха в человеке не было еще. Если грех - это не дела, то нет смысла обвинять Адама за то, что он что-то сделал. Адам что-то делает, и грех, вслед за этим входит в Адама. Вопрос, Вслед за действием, или с действием грех вошел в Адама? Ладно. Пока не об этом. Грех к делам не относится. Адам много дел сделал до вкушения с дерева познания добра и зла, еще до того, как в него вошел грех.
Есть понятие значения о грехе. А понятие значения о праведности. Предлагаю разобрать второе, чтоб легче было понять про первое.
Праведность. Правда. Писание пишет, что праведность была лишь у Христа. То есть в Нем была Правда. С этой правдой Отец отправляет Его к людям. У Бога лишь одна Правда, с которой был послан Иисус. Правда в прощении грехов человека. То есть, Праведность Христа заключалась в прощении к людям. Отец имеет прощение к людям, Он наделяет этой Правдой Христа, делая Христа праведным, и отправляет Его благовествовать об этом, распространяя это прощение Собою.
Получается, что Праведность, Прощение - это Сущность Христа. Прощение - это тоже не дела. Это Сущность Иисуса, или Его состояние души.
Праведность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Праведное. Правда.
Греховность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Греховное. Грех.
Греховность и Праведность - это не противоположности. Это последовательность. Сначало одно, затем другое. Сначала была одна сущность, потом стала другая сущность.
Еще до появления человека, и греховность и праведность уже были придуманы Богом при создании этого мира. И греховность и праведность, неотъемлемые части для создания Человека, как Подобие Себя, по Своему Образу.
Греховная сущность прошла, праведная сущность наступила. Праведная сущность тоже имеет определенное время. В царствии - эти сущности уже не нужны. Эти сущности лишь приводят человека к царствию. Человек в царствии лишь помнит, кем ему довелось быть. Праведность нужна, когда есть греховность. В Царствии греховности нет, значит и праведность там не нужна.
Если человек не принимает праведность в прощении греха, это не делает человека грешником. Отвергая Праведность Христа, человек просто остается тем, кем он уже является - грешником. Сущность человека остается грешной.
Итак. По средством вкушения с дерева познание добра и зла сущность человека стала греховной. ( здесь нужно понимать еще важное то, что именно по средством, а не с помощью вкушения. Вкушение не помогает человеку стать греховной сущностью, а лишь дает возможность греховности сделать человека грешной сущностью. типа открытых ворот. Но дерево не может отвечать за то, что при этом войдет в человека. Это всего лишь дерево). Бог решил, что сначала войдет греховность, затем праведность. Человек не может повлиять на эту последовательность, что за чем. Он лишь может отвергать это. Отвергать то, что задумано Богом.
Человеку привили другие человеки не любить себя грешника, гоняясь за праведностью. Но ведь Бог, который все это придумал, любит любого грешника. Бог любит нас грешников, а мы себя грешников не любим. Мы себя грешника не любим, тем более не можем любить и других грешником. Бог любит других грешников, а мы нет. Как мы можем стать праведниками, если не любим себя грешника, если не любим других грешников? (дела здесь не причем, речь идет о сущностях). Отвергая себя, мы отвергаем задуманное Богом, то есть Его Самого. То есть, мы сами оставляем себя вне Его.
Иисус оставил Свою праведную Сущность нам, а Сам вознесся и уселся в царствии. Все уже сделано. Царствие тоже. Оно есть. Нам лишь туда войти, пройдя все последовательно, от сущности к сущности. Наследовать Любовь к Его задуманному и войти в царствие. Бог вне времени, нам же дано время, этапы, последовательность, от одного к другому, не перепрыгивая, иначе не получится Его подобие. Любить весь придуманный Им мир, любить всех персонажей, которых Он сотворил, не зависимо от их дел. Бог любит нас, и одновременно ненавидит грех. Он видит грех и ненавидит его. Он видит грех, но не обращает внимание на него. Это и есть прощение - праведность, которая во Христе находится. Каждый человек, каждый ангел, каждый зверь на земле нужен Богу для того, чтобы сделать из нас Свое подобие по образу Иисуса Христа. Так задумано Им. И не нам решать, кто какой есть. Горшечник так решил. И не нам стараться переделывать все и всех вокруг нас. Лишь следить за собой.
Вы по этой цепочке рассуждения пришли к этой мысли, а я к ней пришел, когда открылось слово Христа о диаволе как о ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦЕ. Мне стало ясно, что Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты в своей смерти.Если грех - это не дела, то нет смысла обвинять Адама за то, что он что-то сделал.
Тут я бы добавил,- правда Божия заключается не только в ПРОЩЕНИИ грехов, но Правда Божия заключается в оправдании человека, то есть в доказательстве его невиновности. Ибо ПРОЩЕНИЕ актуально при наличии вины, а ОПРАВДАНИЕ о котором говорит Писание, актуально тогда, когда обвинение есть. а вины на самом деле нет. По этому Христос, одного и того же человека, сначала прощает за то что он Его распял, а потом оправдывает, доказывая его невиновность в соделанном Ибо если мы признаем невиновность Адама, то как нам винить себя за наши грехи?Правда в прощении грехов человека. То есть, Праведность Христа заключалась в прощении к людям.
Вот это понимание есть ошибка, ибо сущность наша природная, данная нам Богом при нашем сотворении, не изменяется. Да, грех вошел в нас, но сущность наша не изменилась; мы всего лишь в рабстве, другой, темной силы, действующей нашими руками производя греховные поступки. В остальном я придерживаюсь такого же понимания.Праведность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Праведное. Правда.
Греховность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Греховное. Грех.
Греховность и Праведность - это не противоположности. Это последовательность. Сначала одно, затем другое. Сначала была одна сущность, потом стала другая сущность.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
По сути через нагромождение мыслей автора поста выводится буддийский принцип созерцательности .И чтобы начать последовательно и постепенно развенчивать многие ошибочные постулаты данной статьи начнем с первого вопроса на который автор сразу дает неверный ответ.
Итак "Создание человека было последней Его задумкой при создании мира"....откуда это известно?Процитируй.Создание человека было последним воплощением в замысле Бога(что подтверждается текстом Библии).Но то что человек был ПОСЛЕДНИМ в задумке Бога -- это отсебятина.Подобное суждение автора текста указывает на второстепенность роли и значимости человека в замыслах Господа...что является фундаментальной ошибкой которая и постепенно привела автора от Христа к Будде.Если нет возражений то можно переходить к следующим ошибкам автора
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Об этом говорит самая первая глава Бытие, что когда Бог создал человека, то Он Свое творение закончил словами - хорошо весьма. Правда это было до грехопадения, ибо после грехопадения Бог создал радугу. Так что, до грехопадения концом творения Божия был человек, а после грехопадения, концом творения стала радуга.Общий посыл поста понятен: "Горшечник так решил. И не нам стараться переделывать все и всех вокруг нас."
По сути через нагромождение мыслей автора поста выводится буддийский принцип созерцательности .И чтобы начать последовательно и постепенно развенчивать многие ошибочные постулаты данной статьи начнем с первого вопроса на который автор сразу дает неверный ответ.
Итак "Создание человека было последней Его задумкой при создании мира"....откуда это известно?Процитируй.Создание человека было последним воплощением в замысле Бога(что подтверждается текстом Библии).
- Андрей майоров
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 19
Оставьте в покое сатану. Пусть он делает, что должен. К вам он не имеет отношения, вы оправданы. Вашими словами: вины в вас нет.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
А разве ни диавол виноват за то, что мы грешны?Человек со своей грешностью, чтобы оправдаться, находит виновного. Бог же предложил другой путь: оправдать человека, объясняя бессмыслицу самооправдания и поиск, кого обвинять за то, что мы грешны.
Что значит- должен? Кому он должен? Он что по вашему, Божий слуга?Оставьте в покое сатану. Пусть он делает, что должен. К вам он не имеет отношения, вы оправданы. Вашими словами: вины в вас нет.
- Андрей майоров
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 19
Представьте. По реале у меня двое сыновей. Прихожу домой, ставлю на стол бутылку с ядом и говорю:" Не пейте, козленочком станете". И ушел на работу, оставив дверь открытой. Мимо сосед проходит, увидел бутылку с ядом, и предложил моем пацанам попробовать, сказал, что очень вкусно, тем более у папки, все-равно противоядие есть. Дети попробовали, дядька то взрослый. Я домой прихожу, а у меня два барана бегают. Нет, чтобы противоядие дать, я их на улицу выгоняю. Люди со стороны смотрят и думают: " он что, идиот, бутылку с ядом домой принес и на столе оставил. А на улицу выгнал, так вообще придурок. Про того дядьку никто в таком деле и не вспомнит. Тут более отец полоумный. Дядьку вспоминают только лишь оставленные на улице бараны. Вот падла. (падла - от слова подложил). А бараны бегают,: "Ну папка, ты же хороший, это дядька плохой, нам посоветовал. А ты очень хороший, ну пожалуйста, сделай нас опять человеками". "Ладно, сделаю. Но потом, когда-нибудь, а пока баранами будьте, раз меня не послушали тогда." И побежали бараны в надежде на будущее, радостные, песни поют про папку родного, любимого, который любит их, проповедуют, втирая всем о Его любви. А люди со стороны смотрят на Любовь отца и его сыновей, пальцем у виска покрутят и идут далее. Такая любовь никому не нужна. Ешьте сами с волосами.
- Андрей майоров
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 19
Противоядие есть, никак не могут выпить. Пока есть виноватые, баранами так и остаются. Вместе с познанием добра и зла, греховность проникла в человека. Познаешь добро и зло, греховность в человеке останется. Даже, если перестанешь жить, познавая более добро и зло, греховность все-равно внутри человека. Что делать? Оправдание, то есть прощение - это и есть противоядие от греховности. Христос принес оправдание. Избавишься от греховности, начнешь опять про добро и зло, греховность опять в тебя проникнет. Тогда Христос понапрасну приходил. Опять все заново. Что человека с понтолыгу сбило, раз в него опять греховность вошла? Ответы во всех посланиях написаны. Причины разные описаны. Но их не разбирают, лучше про виновность Адама с Евой и сатаны поговорить.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Христос принес оправдание.
Избавишься от греховности, начнешь опять про добро и зло, греховность опять в тебя проникнет.
Тогда Христос понапрасну приходил. .
То есть по Вашему христианам противопоказано отличать добро от зла...
Иначе "в них опять водворится прощенный Христом грех"
А как же Вы тогда грех от добродетели отличаете...?
Или для Вас разницы между ними нет?
Ну и проясните пжл, как понимать в контексте Ваших утверждений вот эти: слова Апостола:
"Твердая же пища свойственна совершенным,
у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла"
(Евр. 5:14)
.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
Вам мистер Андрей Майоров надо определиться с терминами, ибо у слова ОПРАВДАНИЕ есть свое значение, а у слова ПРОЩЕНИЕ, свое значение. Эти значения совершенно разные и не смешиваются в кучу как это сделали вы. При прощении есть вина того кого прощают, а при оправдании нет вины того кого оправдывают. Так что вы в кучу вину и невиновность не смешивайте, они не соединяются.Тут дело в другом.
Противоядие есть, никак не могут выпить. Пока есть виноватые, баранами так и остаются. Вместе с познанием добра и зла, греховность проникла в человека. Познаешь добро и зло, греховность в человеке останется. Даже, если перестанешь жить, познавая более добро и зло, греховность все-равно внутри человека. Что делать? Оправдание, то есть прощение - это и есть противоядие от греховности. Христос принес оправдание. Избавишься от греховности, начнешь опять про добро и зло, греховность опять в тебя проникнет. Тогда Христос понапрасну приходил. Опять все заново. Что человека с понтолыгу сбило, раз в него опять греховность вошла? Ответы во всех посланиях написаны. Причины разные описаны. Но их не разбирают, лучше про виновность Адама с Евой и сатаны поговорить.
Комментарии