О грехе.
- Андрей майоров
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 19
?
По теме от вас ничего не услышал..
Я ни кого виноватым не считаю, даже того, кого вы еще пока обвиняете. В совершенной Любви Божией нет понятия обвинения и прощения. Жаль, что это все прочитают. Ни одна мать никогда не обвинит своего ребенка, и прощения ей не нужно к нему, потому что она любит его. Обвинение и прощение - это термины ветхого завета.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
В целом с ходом мысли я согласен, но есть некоторые детали на которые я обращу внимание.ВНИМАНИЕ: Спойлер!В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
И ничего более не было. Попробуйте представить, что вообще более ничего не было. Ничего.
И вот Бог решил создать мир. Создание всего, только до человека. Создание человека было последней Его задумкой при создании мира. Создал человека и на покой.
Итак. Все было создано перед человеком, и после человека уже ничего. Покой.
Писание пишет, что перед созданием человека Грех уже был в мире. Что же такое - грех? Человека не было еще, а грех уже был. Дел человеческих еще не было, а грех был. Значит грех никакого отношения к делам не имеет. Писание пишет, что, посредством вкушения от дерева познания добра и зла, грех вошел в человека. До вкушения грех был, человек был. Но греха в человеке не было еще. Если грех - это не дела, то нет смысла обвинять Адама за то, что он что-то сделал. Адам что-то делает, и грех, вслед за этим входит в Адама. Вопрос, Вслед за действием, или с действием грех вошел в Адама? Ладно. Пока не об этом. Грех к делам не относится. Адам много дел сделал до вкушения с дерева познания добра и зла, еще до того, как в него вошел грех.
Есть понятие значения о грехе. А понятие значения о праведности. Предлагаю разобрать второе, чтоб легче было понять про первое.
Праведность. Правда. Писание пишет, что праведность была лишь у Христа. То есть в Нем была Правда. С этой правдой Отец отправляет Его к людям. У Бога лишь одна Правда, с которой был послан Иисус. Правда в прощении грехов человека. То есть, Праведность Христа заключалась в прощении к людям. Отец имеет прощение к людям, Он наделяет этой Правдой Христа, делая Христа праведным, и отправляет Его благовествовать об этом, распространяя это прощение Собою.
Получается, что Праведность, Прощение - это Сущность Христа. Прощение - это тоже не дела. Это Сущность Иисуса, или Его состояние души.
Праведность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Праведное. Правда.
Греховность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Греховное. Грех.
Греховность и Праведность - это не противоположности. Это последовательность. Сначало одно, затем другое. Сначала была одна сущность, потом стала другая сущность.
Еще до появления человека, и греховность и праведность уже были придуманы Богом при создании этого мира. И греховность и праведность, неотъемлемые части для создания Человека, как Подобие Себя, по Своему Образу.
Греховная сущность прошла, праведная сущность наступила. Праведная сущность тоже имеет определенное время. В царствии - эти сущности уже не нужны. Эти сущности лишь приводят человека к царствию. Человек в царствии лишь помнит, кем ему довелось быть. Праведность нужна, когда есть греховность. В Царствии греховности нет, значит и праведность там не нужна.
Если человек не принимает праведность в прощении греха, это не делает человека грешником. Отвергая Праведность Христа, человек просто остается тем, кем он уже является - грешником. Сущность человека остается грешной.
Итак. По средством вкушения с дерева познание добра и зла сущность человека стала греховной. ( здесь нужно понимать еще важное то, что именно по средством, а не с помощью вкушения. Вкушение не помогает человеку стать греховной сущностью, а лишь дает возможность греховности сделать человека грешной сущностью. типа открытых ворот. Но дерево не может отвечать за то, что при этом войдет в человека. Это всего лишь дерево). Бог решил, что сначала войдет греховность, затем праведность. Человек не может повлиять на эту последовательность, что за чем. Он лишь может отвергать это. Отвергать то, что задумано Богом.
Человеку привили другие человеки не любить себя грешника, гоняясь за праведностью. Но ведь Бог, который все это придумал, любит любого грешника. Бог любит нас грешников, а мы себя грешников не любим. Мы себя грешника не любим, тем более не можем любить и других грешником. Бог любит других грешников, а мы нет. Как мы можем стать праведниками, если не любим себя грешника, если не любим других грешников? (дела здесь не причем, речь идет о сущностях). Отвергая себя, мы отвергаем задуманное Богом, то есть Его Самого. То есть, мы сами оставляем себя вне Его.
Иисус оставил Свою праведную Сущность нам, а Сам вознесся и уселся в царствии. Все уже сделано. Царствие тоже. Оно есть. Нам лишь туда войти, пройдя все последовательно, от сущности к сущности. Наследовать Любовь к Его задуманному и войти в царствие. Бог вне времени, нам же дано время, этапы, последовательность, от одного к другому, не перепрыгивая, иначе не получится Его подобие. Любить весь придуманный Им мир, любить всех персонажей, которых Он сотворил, не зависимо от их дел. Бог любит нас, и одновременно ненавидит грех. Он видит грех и ненавидит его. Он видит грех, но не обращает внимание на него. Это и есть прощение - праведность, которая во Христе находится. Каждый человек, каждый ангел, каждый зверь на земле нужен Богу для того, чтобы сделать из нас Свое подобие по образу Иисуса Христа. Так задумано Им. И не нам решать, кто какой есть. Горшечник так решил. И не нам стараться переделывать все и всех вокруг нас. Лишь следить за собой.
Вы по этой цепочке рассуждения пришли к этой мысли, а я к ней пришел, когда открылось слово Христа о диаволе как о ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦЕ. Мне стало ясно, что Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты в своей смерти.Если грех - это не дела, то нет смысла обвинять Адама за то, что он что-то сделал.
Тут я бы добавил,- правда Божия заключается не только в ПРОЩЕНИИ грехов, но Правда Божия заключается в оправдании человека, то есть в доказательстве его невиновности. Ибо ПРОЩЕНИЕ актуально при наличии вины, а ОПРАВДАНИЕ о котором говорит Писание, актуально тогда, когда обвинение есть. а вины на самом деле нет. По этому Христос, одного и того же человека, сначала прощает за то что он Его распял, а потом оправдывает, доказывая его невиновность в соделанном Ибо если мы признаем невиновность Адама, то как нам винить себя за наши грехи?Правда в прощении грехов человека. То есть, Праведность Христа заключалась в прощении к людям.
Вот это понимание есть ошибка, ибо сущность наша природная, данная нам Богом при нашем сотворении, не изменяется. Да, грех вошел в нас, но сущность наша не изменилась; мы всего лишь в рабстве, другой, темной силы, действующей нашими руками производя греховные поступки. В остальном я придерживаюсь такого же понимания.Праведность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Праведное. Правда.
Греховность - это Сущность. Отсюда и отношение к этому миру. Греховное. Грех.
Греховность и Праведность - это не противоположности. Это последовательность. Сначала одно, затем другое. Сначала была одна сущность, потом стала другая сущность.
А зачем тогда Бог вопрошал их:Мне стало ясно, что Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты в своей смерти.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Бытие глава 3
Но вы же сами говорите: "Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты"?Ибо если мы признаем невиновность Адама, то как нам винить себя за наши грехи?
Значит, признаете невиновность Адама.
Неизменно только истинное.ибо сущность наша природная, данная нам Богом при нашем сотворении, не изменяется
Если бы было так как утверждаете, то не было бы нужды в Спасении: человек (душа) просто "во временной зависимости от греха", побалуется душа сия и пройдет все, обратится к сути, свету, ибо от Бога ее сущность неизменна, так что "просто ляпина на фюзеляже", эдак тряпочкой смахнется нечаянно потом и все дела. У Бога речь о вечной погибели, вроде бы, да? Предупреждает Бог о такой неприятности.
Разумеется, душа создана безупречной. Но одновременно она этой своей безупречностью (от Бога которая) пользуется на всю катушку, и не всегда с умом, потому и напитывается грехом. Как пылесос. И так может "всосать" в себя, что (нечаянно) засорится напрочь и навсегда.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
А при чем тут вопрошение Бога к Адаму - где ты? Что это меняет?
А зачем тогда Бог вопрошал их:Мне стало ясно, что Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты в своей смерти.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Бытие глава 3
Конечно признаю.
Но вы же сами говорите: "Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты"?Ибо если мы признаем невиновность Адама, то как нам винить себя за наши грехи?
Значит, признаете невиновность Адама.
А мы и сотворены словом истины.
Неизменно только истинное.ибо сущность наша природная, данная нам Богом при нашем сотворении, не изменяется
А кто вам сказал, что смерть из своего рабства кого то отпустит? Сначала надо кому то победить сильного, а уж потом расхитить его дом и освободить пленников, а сами пленные не смогут, по этому и нужен Спаситель.Если бы было так как утверждаете, то не было бы нужды в Спасении: человек (душа) просто "во временной зависимости от греха", побалуется душа сия и пройдет все, обратится к сути, свету, ибо от Бога ее сущность неизменна, так что "просто ляпина на фюзеляже", эдак тряпочкой смахнется нечаянно потом и все дела. У Бога речь о вечной погибели, вроде бы, да? Предупреждает Бог о такой неприятности.
- Ибрагим Аббас
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
А при чем тут вопрошение Бога к Адаму - где ты? Что это меняет?
Бог обращается к Адаму с порицанием, значит, имеет в виду некую провинность Адама.
И я вам подчеркнул на что нужно обратить внимание.
Ну вот вы признаете, а Бог иначе считает. Как быть теперь?Конечно признаю.
Да вы шо?А мы и сотворены словом истины.

Разумеется, душа создана безупречной. Но одновременно она этой своей безупречностью (от Бога которая) пользуется на всю катушку, и не всегда с умом, потому и напитывается грехом. Как пылесос. И так может "всосать" в себя, что (нечаянно) засорится напрочь и навсегда.
Комментарии