О грехе.

Больше
4 года 10 мес назад #167974 от Андрей майоров
Андрей майоров ответил в теме О грехе.


По теме от вас ничего не услышал..

?


Я ни кого виноватым не считаю, даже того, кого вы еще пока обвиняете. В совершенной Любви Божией нет понятия обвинения и прощения. Жаль, что это все прочитают. Ни одна мать никогда не обвинит своего ребенка, и прощения ей не нужно к нему, потому что она любит его. Обвинение и прощение - это термины ветхого завета.

Больше
4 года 7 мес назад #169366 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме О грехе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Мне стало ясно, что Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты в своей смерти.

А зачем тогда Бог вопрошал их:
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Бытие глава 3

Ибо если мы признаем невиновность Адама, то как нам винить себя за наши грехи?

Но вы же сами говорите: "Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты"?
Значит, признаете невиновность Адама.

ибо сущность наша природная, данная нам Богом при нашем сотворении, не изменяется

Неизменно только истинное.
Если бы было так как утверждаете, то не было бы нужды в Спасении: человек (душа) просто "во временной зависимости от греха", побалуется душа сия и пройдет все, обратится к сути, свету, ибо от Бога ее сущность неизменна, так что "просто ляпина на фюзеляже", эдак тряпочкой смахнется нечаянно потом и все дела. У Бога речь о вечной погибели, вроде бы, да? Предупреждает Бог о такой неприятности.

Разумеется, душа создана безупречной. Но одновременно она этой своей безупречностью (от Бога которая) пользуется на всю катушку, и не всегда с умом, потому и напитывается грехом. Как пылесос. И так может "всосать" в себя, что (нечаянно) засорится напрочь и навсегда.

Больше
4 года 7 мес назад #169372 от Роман Колесниченко

Мне стало ясно, что Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты в своей смерти.

А зачем тогда Бог вопрошал их:
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Бытие глава 3

А при чем тут вопрошение Бога к Адаму - где ты? Что это меняет?

Ибо если мы признаем невиновность Адама, то как нам винить себя за наши грехи?

Но вы же сами говорите: "Адам и Ева были тупо убиты диаволом, а значит они не виноваты"?
Значит, признаете невиновность Адама.

Конечно признаю.


ибо сущность наша природная, данная нам Богом при нашем сотворении, не изменяется

Неизменно только истинное.

А мы и сотворены словом истины.

Если бы было так как утверждаете, то не было бы нужды в Спасении: человек (душа) просто "во временной зависимости от греха", побалуется душа сия и пройдет все, обратится к сути, свету, ибо от Бога ее сущность неизменна, так что "просто ляпина на фюзеляже", эдак тряпочкой смахнется нечаянно потом и все дела. У Бога речь о вечной погибели, вроде бы, да? Предупреждает Бог о такой неприятности.

А кто вам сказал, что смерть из своего рабства кого то отпустит? Сначала надо кому то победить сильного, а уж потом расхитить его дом и освободить пленников, а сами пленные не смогут, по этому и нужен Спаситель.

Больше
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #169375 от Ибрагим Аббас
Ибрагим Аббас ответил в теме О грехе.

А при чем тут вопрошение Бога к Адаму - где ты? Что это меняет?

Бог обращается к Адаму с порицанием, значит, имеет в виду некую провинность Адама.
И я вам подчеркнул на что нужно обратить внимание.

Конечно признаю.

Ну вот вы признаете, а Бог иначе считает. Как быть теперь?

А мы и сотворены словом истины.

Да вы шо?
:blink:

Разумеется, душа создана безупречной. Но одновременно она этой своей безупречностью (от Бога которая) пользуется на всю катушку, и не всегда с умом, потому и напитывается грехом. Как пылесос. И так может "всосать" в себя, что (нечаянно) засорится напрочь и навсегда.

Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас