Исполненная истина или сложность недопонимания

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172119 от Ибрагим Аббас
Показательное непонимание сути Писания выражается, например, в таких вот "воззрениях" на Библию...
breys.ru/1782.html

«Стоит сказать, что поначалу хотелось сжечь эту сатанинскую книгу, но потом я осознал что как минимум одну нужно всё таки оставить дома с выделенными цитатами. Как говорится "нужно бить врага его же оружием". Наличие иудейской библии, с указанием конкретных глав поможет вам прояснить мозги спящим овцам, которые в виде гостей могут посетить ваш терем»

«Исход 12:29
«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице»
--
Египтяне сами учинили в ту ночь, воздавая хвалу своим языческим богам, жертвоприношения, совсем обезумев в своем идолопоклонстве. Моисей, устами которого говорил Бог к фараону, пытался образумить его, но тот только сильнее впал в "языческий маразм". И его окружение, и весь Египет. И вот ночь, про которую было предупреждение еврейским домам, чтобы помазать косяки дверей входных кровью пасхального агнца, дабы египтяне-жрецы (а там на тот момент каждый кто умел рубать и резать стал "жрецом") проходили мимо их домов: мол, как видно, "тут уже были", вон, косяки залапаны как рукой кровавой. И действительно, кровь была везде, на лицах (брызги), одежде, руках, естественно, по лезвиям мечей, секир... стекала. И только когда все было кончено,.. "очнулись", и возопили. Даже псы не лаяли, так страшно было кругом.
30. И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
(Книга Исход 12:30)
Что значит "встал фараон ночью"? Весь Египет как по команде проснулся ночью? Имеется в виду, что замерло все, когда осознание содеянного поглотило всех, когда дошло, потому что религиозное безумие начало отпускать. О том и сказано:
12. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
(Книга Исход 12:12)
Суд на богами сиими (выдуманными) — и было то безумие, в которое сами (египтяне) и впали. А Бог?.. Так, просто, Бог над всем, над прошлым, будущим, внешним, внутренним... — над вечностью, в конце концов.

«Исход 21:16
«Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти»
--
16. Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
(Книга Исход 21:16) — синодальный перевод.

16 וְגֹנֵב אִישׁ וּמְכָרוֹ וְנִמְצָא בְיָדוֹ מוֹת יוּמָֽת ס ׃

Укравший человека чтобы продать, да пойманный за руку, тому смерть (от руки) небес.

"Смерть от Руки Небес – наказание Свыше, когда из-за определенных грехов продолжительность жизни человека резко сокращается. Это одно из самых суровых наказаний, упомянутых в Торе, но все же оно относительно легче смертной казни, к которой может приговорить Санедрин, а также наказания карет, которое тоже осуществляется Свыше, – отсечения души от ее источника.

Читайте больше на: imrey.org/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82...8%D0%B7%D0%B2%D0%B5/ | Имрей Ноам"

"Дело ясное, что дело темное". Разумеется, данное место нужно исследовать более тщательно, с историками, лингвистами и прочее. Но все-таки недоумение... отчего по миру "Гуляют" сии "измышления", когда каждый трактует как ему вздумается? Ответ прост: нет базиса достоверного знания (по переводам), потому что если красный цвет назовут зеленым, и наоборот, то на такого скажут дальтоник. Или пальцем покрутят. Потому что ясно (всем), что вот, в переводе так-то и так-то. Конечно, вся Библия довольно сложна, и тем не менее, как же духовенство допускает такое — допустило в веках, чтобы Слово Бога... "оплевывали".

Как осуществлялась "казнь от руки небес"? Наверное, просто: провинившегося ставили перед фактом, что теперь сия смерть ищет его.

«Исход 22:18
«Ворожеи не оставляй в живых»
--
Обсуждалось, неверный перевод и трактовка.

«Исход 22:20
«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён»
--
20. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
(Книга Исход 22:20)

זֹבֵחַ לָאֱלֹהִים יָֽחֳרָם בִּלְתִּי לַיהוָה לְבַדּֽוֹ ׃

Приносящий жертву как богу, но не единому истинному Богу, да будет отвергнут.
Слово לְבַדּֽוֹ — (автоперевод) себя, сам; (т.е. остается сам по себе).



«Исход 23:23-24
«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их»
--
А чего нет сетований по поводу кровавых революций в человеческой среде и т.д.? Вот, Библия, которая лишь жизнь отражает, плохая, а мир хорош...

23 כִּֽי ־ יֵלֵךְ מַלְאָכִי לְפָנֶיךָ וֶהֱבִֽיאֲךָ אֶל ־ הָֽאֱמֹרִי וְהַחִתִּי וְהַפְּרִזִּי וְהַֽכְּנַעֲנִי הַחִוִּי וְהַיְבוּסִי וְהִכְחַדְתִּֽיו ׃

24 לֹֽא ־ תִשְׁתַּחֲוֶה לֵאלֹֽהֵיהֶם וְלֹא תָֽעָבְדֵם וְלֹא תַעֲשֶׂה כְּמַֽעֲשֵׂיהֶם כִּי הָרֵס תְּהָרְסֵם וְשַׁבֵּר תְּשַׁבֵּר מַצֵּבֹתֵיהֶֽם ׃

Слово 23-го стиха, последнее: וְהִכְחַדְתִּֽיו — И его вымирание (автоперевод).

То есть:
23. Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их,
24. то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их…
(Книга Исход 23:23,24)

Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, вымирающим (народам), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их…

Тут как бы странность, чтобы "подражать чьим-либо делам", нужно некоторое время находиться среди тех людей, делить быт с ними. Значит уже, вопрос убийства и изничтожения тех народов, по смыслам в тексте, колеблется. Уничтожить их (пагубную, языческую) культуру, да, однозначно.
На фоне такового возмущения по библейскому тексту,.. странно наблюдать расовую нетерпимость, например, отношение к "хиппи", и прочим образчикам социальных субкультур. А тут, видите, языческие символы разрушили евреи у тех народов! Да, и сокрушили еще. Но не написано прямо: лишить жизни каждого, или умертвить всех, прямым текстом. А сокрушили...
Да, в слове присутствует признак смертности, но еще раз, не написано прямо убивать.
Это не попытка "обелить" Библию (которую читают так, как хочется видеть и понимать), а именно что попытка прочитать верно. Потому что если составители тех древних текстов такие кровавые смыслы не вкладывали, то зачем же мы это делаем?

«Исход 31:15
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти»
--
15. шесть дней пусть делают дела, а в седьмой — суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти…
(Книга Исход 31:15)

15 שֵׁשֶׁת יָמִים יֵעָשֶׂה מְלָאכָה וּבַיּוֹם הַשְּׁבִיעִי שַׁבַּת שַׁבָּתוֹן קֹדֶשׁ לַיהוָה כָּל ־ הָעֹשֶׂה מְלָאכָה בְּיוֹם הַשַּׁבָּת מוֹת יוּמָֽת ׃

Опять это словосочетание (на конце): מוֹת יוּמָֽת — смерть от руки небес, или смерть с небес, автоперевод дает "мертвое море".

«Исход 32:25-28
Всех непокорных евреев левиты вырезали»
--
25. Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
(Книга Исход 32:25-28)

Тоже разъяснялось как это было (как это скорее всего могло быть).
Это не "стенка на стенку" от дури с цепями и кастетами, там речь шла о выживании целого народа... часть которого в таких тяжких и тупиковых условиях просто "сошла с ума".

«Числа 1:48-51
«Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти»
--
48. И сказал Господь Моисею, говоря:
49. только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля;
50. но поручи левитам скинию откровения, и все принадлежности ее, и всё, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой;
51. и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.
(Книга Числа 1:48-51)

Там так: "если кто приблизится, умрет" (чтобы все знали это, объявить всем). Умрет не от руки человека, имелось в виду. Потому что также читаем о том, как касавшиеся [места Бога], падали замертво или сгорали. Конечно, [мистика], но речь не об этом, а о текстовой достоверности.
Например:
1. Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2. и вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицом Господним.
(Книга Левит 10:1,2)

«Числа 14:9
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение»
--
9. только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.
(Книга Числа 14:9)

9 אַךְ בַּֽיהוָה אַל ־ תִּמְרֹדוּ וְאַתֶּם אַל ־ תִּֽירְאוּ אֶת ־ עַם הָאָרֶץ כִּי לַחְמֵנוּ הֵם סָר צִלָּם מֵעֲלֵיהֶם וַֽיהוָה אִתָּנוּ אַל ־ תִּירָאֻֽם ׃

Только на Бога не восставайте, вам ли бояться народа земли (сей)когда...

Слово לחם — хлеб, пища; только то что в тексте это еще и глагольная форма "испечь (хлеб), согреть".
И кусок из строки לַחְמֵנוּ הֵם סָר צִלָּם מֵעֲלֵיהֶם וַֽיהוָה от слова, что переведено как "съедение" (заметим, в переводе это глагол, а не существительное "хлеб/пища"; автоперевод дает "разминка" и "нам было тепло") до слова "Бог/Иегова"), автоперевод показывает как "разогрей картину своей жизни и будь".

Только на Бога не восставайте, вам ли бояться народа земли (сей)когда... немощны они и беззащитны, вместе же с Богом никто не страшится!

(допустим так):(не наверняка, это только "набросок")
Однако, есть подозрение, что в данном случае семантика (того времени) весьма глубока для перевода, и требуется исследовать.

«Числа 21:35
«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … »
--
35. И поразили они его и сынов его, и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его.
(Книга Числа 21:35)

35 וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת ־ בָּנָיו וְאֶת ־ כָּל ־ עַמּוֹ עַד ־ בִּלְתִּי הִשְׁאִֽיר ־ לוֹ שָׂרִיד וַיִּֽירְשׁוּ אֶת ־ אַרְצֽוֹ ׃
"Поразили": וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת (поражать/ударять/убивать [ וַיַּכּוּ ] — признак неопределенности [ אֹתוֹ ]— признак неопределенности [ אֹתוֹ ]; хотя автоперевод показывает [ אֹתוֹ ] как "с ним", и дополнительно "лопата/заступ"). По выражению (что вырвано из предложения, что, разумеется, некорректно, но для наглядности) перевод וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת — «а с тобой».

Если упорно стараться видеть именно кровь, то конечно же, тогда "надо переводить" так: Истребили бья лопатой, лопатой!..
Не хватает в образе хлюпающего по лужам крови монстра с бензопилой (на счастье древних евреев тогда не было таких инструментов... помимо лопат, конечно же). Итак, это чушь, а что на самом деле?

А на самом деле действительно так, пепевод соответствует.
Но прежде надо прочитать более одного стиха.

17. Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему;
18. колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. Из пустыни [отправились] в Матанну,
19. из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф,
20. из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине [горы] Фасги, обращенной лицом к пустыне.
21. И послал Израиль послов к Сигону, царю Аморрейскому, чтобы сказать:
22. позволь мне пройти землею твоею; не будем заходить в поля и виноградники, не будем пить воды из колодезей [твоих], а пойдем путем царским, доколе не перейдем пределов твоих.
23. Но Сигон не позволил Израилю идти через свои пределы; и собрал Сигон весь народ свой и выступил против Израиля в пустыню, и дошел до Иаацы, и сразился с Израилем.
24. И поразил его Израиль мечом и взял во владение землю его от Арнона до Иавока, до [пределов] Аммонитских, ибо крепок был предел Аммонитян;
25. и взял Израиль все города сии, и жил Израиль во всех городах Аморрейских, в Есевоне и во всех зависящих от него;
26. ибо Есевон был город Сигона, царя Аморрейского, и он воевал с прежним царем Моавитским и взял из руки его всю землю его до Арнона.
27. Потому говорят при́точники: идите в Есевон, да устроят и утвердят город Сигона;
28. ибо огонь вышел из Есевона, пламень из города Сигонова, и пожрал Ар‐Моав и владеющих высотами Арнона.
29. Горе тебе, Моав! погиб ты, народ Хамоса! Разбежались сыновья его, и дочери его сделались пленницами Аморрейского царя Сигона;
30. мы поразили их стрелами; погиб Есевон до Дивона, мы опустошили их до Нофы, которая близ Медевы.
31. И жил Израиль в земле Аморрейской.
32. И послал Моисей высмотреть Иазер, и взяли селения, зависящие от него, и прогнали Аморреев, которые в них были.
33. И поворотили, и пошли к Васану. И выступил против них Ог, царь Васанский, сам и весь народ его, на сражение к Едреи.
34. И сказал Господь Моисею: не бойся его, ибо Я предам его и весь народ его и всю землю его в руки твои, и поступишь с ним, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне.
35. И поразили они его и сынов его, и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его.
(Книга Числа 21:17-35)

С чего же все началось? Отчего бы Сигону не пропустить их? Ну собрал бы армию свою, на всякий случай, если не доверял, дал бы коридор охраняемый, сторожевой. По-человечески, так сказать. Земля-то под небом общая, это внизу ее делят.

Но нет. И вот теперь Библия страшная и кровавая, особенно в этом куске текста.
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172120 от Роман Колесниченко

"Слова - и то и другое, означают совершенное непонимание человеком, что такое закон."
--
Если закон, допустим, требует поститься, а вы не можете по причине сильной язвы желудка, то что делать тогда? Согласиться с тем, что вы отъявленный нарушитель закона.
Закон добр, вы забыли? Он не изверг, не истязатель, не палач.
Он как ограждение ямы из лент, и если вы близко подошли к яме, то лента натянулась об вас: вот, заметьте сие. Если не заметите грохнетесь в яму.

Еще раз вам повторяю,- читайте Писание чаще, чтоб знать о чем оно говорит. Вы спутали - заповеди закона, с самим законом; заповеди и закон, это не одно и то же; это разные вещи. Заповеди, это святость Божия, а закон, это - требование Бога чтоб человек ни разу не нарушил эту святость заповедей Божьих. Представьте если бы Бог сказал,- вот Мои заповеди, но если их соблюдать не будут, то вам за это ничего не будет? Были бы в этом случае эти Божьи заповеди, законом? Нет. А вот когда Бог потребовал неукоснительного и постоянного соблюдения Его заповедей, пригрозив что - проклят тот кто не исполнит всего написанного в законе, вот тогда эти Его заповеди обрели статус закона.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172121 от Роман Колесниченко

Смысл того, что "нарушивший одно нарушил все" в том, что за одним нарушением последует соблазн нарушить еще. Потому в жесткой форме и сказано, что закон не исполнить, об этом следует знать верующему. Но что же — не исполнять?
Вот еще очень хороший пример. Вы больны, но доктор говорит, что все эти лекарства не помогут выздороветь.
Вы спрашиваете: но хоть облегчат боли?
Доктор... молчит, и сострадательно на вас смотрит.
Но вы продолжаете, тем не менее упорно принимать эти лекарства. Потому что таким образом в вас возрастает ВЕРА.

Вы не сможете никогда летать как птица, так что, теперь не надо летать как птица? Это вывод из ваших пониманий; - раз закон не исполнить,- так что, теперь не исполнять?


"или только по закону, то есть без единого нарушения, или по учению Христову, допускающему нарушение закона"

--
Несчастный! Учение Христа не допускает нарушения закона, ибо закон Божий, а Бог не может разделяться в Себе:
24. Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то…
(Свт. Евангелие от Марка 3:24)
Христом показан путь Исполнения закона, который более по духу, а не по букве. Дело-то только в этом.

Вы сказали , что учение Христа не допускает нарушение закона, но закон, вы так же говорите говорите - не исполнить, по этому поясните, как вы его сможете не нарушить, если сами говорите, что его невозможно исполнить? Поясните пожалуйста ваши эти умозаключения, опираясь на здравый смысл.

На примере. Двое, каждый с инструкцией, пытаются запустить агрегат. Один прямо "прилип" к ней, смотрит каждую букву, сомневаясь, путаясь. Другой действует более уверенно — этот во Христе. Но оба и мысли не допускают, что смогут разобраться без инструкции.

Расскажите эту забавную историю, саперу новичку обезвреживающую очень хитрую мину.

"а учение Христово, на то и учение, что допускает ошибки"

--
Это полная чушь. Во Христе — "кто не собирает со Мной, тот расточает". Если кто во Христе, то он/а в Духе, посему, действует по вере, то есть, имеет Духа. И способен исполнить закон по существу, а не по букве, но никак не отрицая букву, разумеется.
Кто осмелится пренебречь законом Божиим? Только нечестивый.

Если вы такой, соблюдающий всё во Христе, то в чем заключается учение Христово для вас? В чем суть учения Христова, если вы, по вашим словам и так всё во Христе соблюдаете?


"и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих"

--
То "закон похоти", природа человечья.

А закон похоти разве не закон греха? По моему, вы потерялись в пространстве.

Это "сам себе закон", который выдуман самим человеком, для оправдания его страстей пагубных. Объективно такого закона нет.

Писание говорит- есть, и даже порабощает человека, а Ибрагим Аббас говорит - нет. Люди не верьте Ибрагиму Аббасу, он говорит вопреки Писанию.

Ибо в законе что от Бога, от реальности, есть истина. А в "законе членов" истины нет. Посему, здесь апостол лишь пытается объяснить суть истины закона Бога, противопоставляя "закону плоти", который только в нем самом.

Один и тот же Павел, умом служил Богу, а плотью греху, и вопил чтоб его избавили от закона греха. И вы после этого говорите что этот закон Павел сам себе выдумал и не мог от него избавиться? Что с вашим разумом, дружище?

"Рим.8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"

--
Да просто: закон в Боге, что искореняет грех и смерть, делает грех и смерть "подзаконными", чтобы искоренить их. В самом грехе и самой смерти никакого закона нет! Ибо Бог не создавал ни грех, ни смерть. Так понятно? Не нужно наделять грех и смерть ЗАКОНОМ, который в них сам по себе.

Ну если этот закон греха в человеке ни сам по себе, то почему он имеет власть над человеком? Павел говорит,- НЕ ПОНИМАЮ,- доброго чего хочу, не делаю, а злое наоборот делаю, а почему делаю? а потому, что этот закон греха, вопреки мого ума, делает меня своим пленником, то есть - порабощает меня. И после этого вы говорите, что закон греха и смерти, не закон вовсе и не сам по себе?

"прилипшее к губке, а сама губка по себе чистая а грязь только на ней сверху?"

--
Речь только о том, что "губка" привыкает к состоянию грязи.

Я вас правильно понял, что вы считаете, будто Божья природа по которой создан человек способна привыкнуть к греху? Если да, то врата ада все таки все таки одолеют церковь, вопреки обетованию Христа. Ибо если диаволу удастся хоть кого то из избранных погубить, то почему не погубить по той же схеме всех?

"У Бога такого передела нет, ибо Он все сделал для Себя. Прит.16:4 Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия."

--
У Бога нет, у души есть, ибо ей только предстоит обрести совершенство в самой себе, согласно тому потенциалу сущему, что заложен Богом. Или ввергнуть себя в геенну, отвергнув Бога.

А раз у Бога нет, то и человека Он сделал для Себя таким, что он вечный, без способности идти вопреки Богу.

"Душа человека, это Дух Божий вдохнутый в человека и человек по этому стал живым. Невозможно быть живым без Духа Божия, ибо Он и есть сама жизнь."

--
Да, только выбираете пути погибели, здесь уж "Бог вам не указ", ибо с дьяволом ручкаетесь.

Очередное незнание Писания; ибо как бы я не думал поступить делая выбор, Писание говорит, что состоится только то, что определил Господь. Так что мысли что Бог мне не указ,- не совсем верные, ибо Бог нас даже не спрашивает, зная что все мы слепы в знаниях Его правды и законов, по этому действует в отношении нас, Сам, как считает нужным. Прит.19:21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 2 мес назад #172122 от Ибрагим Аббас
"Вы спутали - заповеди закона, с самим законом"
--
Надо же... И где Вы этих "мудрствований" понабрались, адресочек не подскажете? А то жуть как интересно "откуда дровишки". Или сами все-таки додумались... (?).

Закон начался со скрижалей завета, с десяти заповедей.

(Какую чушь приходится опровергать).

"Заповеди, это святость Божия, а закон, это - требование Бога чтоб человек ни разу не нарушил эту святость заповедей Божьих"
--
Вы сами этими словами подтверждаете, что заповедь и закон суть одно, и вообще как это разделять?
Заповедь по факту своего наличия требует соблюдения, чего там думать и вымудривать про "святость" и прочее, без которой заповедь не исполняется человеком. Сказано не переходить дорогу на красный, значит, не переходить. Вам "некое особое состояние духа" надо, чтобы соблюсти сие? И не попасть под машину...

"Представьте если бы Бог сказал,- вот Мои заповеди, но если их соблюдать не будут, то вам за это ничего не будет?"
--
"ПРЕТ" Вас, извините, "не по-детски"; не могу уже иначе с вами разговаривать, хотя это и неправильно. Но что делать?

Чего представлять, зачем Богу так говорить, когда дана заповедь для "порядка души", для спасения?? Аналогично: "представьте, дети, если бы в правилах было записано не соблюдать ППД!". И тут прямо на уроке представитель комиссии из Министерства (да или просто чей-то родитель ответственный)... и у него глаза начинают на лоб вылезать. И делает какие-то пометки у себя,.. а позже учитель этот благо если "отделается легким испугом", Как? Внушать детям, как бы исподтишка, "зашифровано", что ПДД можно НЕ соблюдать?!

Чего же Вам тут отвечать? Я не знаю как отвечать на бред. Что вы мне всовываете... какие-то оторванные от реальности вопросы, которые у вас в голове "пучит" как тесто в кадке. Я вообще не понимаю о чем вы тут говорите, это из какой-то "Другой" реальности... вообще не бывает такого.
Есть заповедь, она своим наличием требует соблюдения. Всё. Что еще обсуждать? Закон в целом соблюсти непросто, это как с ПДД, пошел на красный, создал тревожную обстановку на трассе, спровоцировал аварию, куча металлолома и трупы на асфальте. Вот итог. И что вы (мне) "втираете" про гипотетическое, предполагаемое (вами — от большого ума, видать) "не соблюдение заповедей", которое Бог мог бы всем объявить. Мол, что бы тогда было. Да ничего! Потому что такого не может быть никак и вообще, и в принципе, и абсолютно.

(Давайте уже закругляться с беседами, ага?)

" А вот когда Бог потребовал неукоснительного и постоянного соблюдения Его заповедей, пригрозив что - проклят тот кто не исполнит всего написанного в законе, вот тогда эти Его заповеди обрели статус закона."
--
Мама не горюй.
То есть! Вы полагаете, что если Бог что-то сказал... то! для того, чтобы ЧЕЛОВЕКОМ это было воспринято КАК ЗАКОН... Богу нужно дополнительно закрепить уже сказанное конкретным смыслом закона для обязательного исполнения относительно ранее сказанного... (??!?).

А... так вот как вы думаете, вот что вами движет, и что у вас внутри. Наконец, дошло. Вернее, обнажилось окончательно — в самом причинном своем побуждении "к слову бога" (это у вас так в душе написано: надо "к Слову Бога").

М-да... "пути Господни неисповедимы", и как же далеко душа зайти может в изничтожении сути и пренебрежении к высоким смыслам!

Драгоценный! Бог если что сказал, то это сразу надо понимать как инструкцию для всей жизни! До гроба.

Например, директор на предприятии. Вот, вы сейчас "на предприятии" Божием, существуете в мироздании, Бог, сотворив вас, "взял вас на работу" (Божий Промысел). И что? "Ой, там этот директор чёй-то сказал, но команды исполнять ведь не было, да!?".

Вы уволены, милейший.





А теперь внимательно:

11. И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12. сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин;
13. а сии должны стать на горе Гевал, чтобы [произносить] проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим.
14. Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:
15. «Проклят, кто сделает изваянный или литой кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!» Весь народ возгласит и скажет: «аминь».
16. «Проклят злословящий отца своего или матерь свою!» И весь народ скажет: «аминь».
17. «Проклят нарушающий межи ближнего своего!» И весь народ скажет: «аминь».
18. «Проклят, кто слепого сбивает с пути!» И весь народ скажет: «аминь».
19. «Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!» И весь народ скажет: «аминь».
20. «Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего!» И весь народ скажет: «аминь».
21. «Проклят, кто ляжет с каким‐либо скотом!» И весь народ скажет: «аминь».
22. «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» И весь народ скажет: «аминь».
23. «Проклят, кто ляжет с тещею своею!» И весь народ скажет: «аминь».
24. «Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!» И весь народ скажет: «аминь».
25. «Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу [и пролить] кровь невинную!» И весь народ скажет: «аминь».
26. «Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!» И весь народ скажет: «аминь».
(Книга Второзаконие 27:11-26)

Теперь удостоверение в Новом Завете:

10. А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
(Послание к Галатам 3:10)

То есть: "все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою", — что и означает перечисленное в Писании Ветхого Завета, Второзаконии, где даны дела закона, а не сам закон как таковой в основании его, и по этим делам закона, что перечислены во Второзаконии, кто не соблюдет, тот проклят. Потому и "Второзаконие", что это "верхний" уровень закона, а в основании аксиомы сути Слова Божия, которые во Второзаконии, некоей взвешенной, произмеренной частью, транслируются на дела, что незыблемы, обязательны к исполнению. В остальном Бог ожидает от человека "светлого разума" и чистой веры.
И там где в стихе 26 "Проклят, кто не исполнит слов закона сего", переведенное как "слов" (слово) в источнике текста имеет такие значения:



То есть, можно перевести и как "дело", или дела закона: "Проклят, кто не исполнит дел закона сего"; эти дела и перечислены во Второзаконии, в главе 27, там где народ вторит "аминь", утверждая, подтверждая сии дела закона!
Есть слово закона, а есть дела закона, и сказанное о "проклят" — к делам, что показаны в данном месте Ветхого Завета.
Не ко всему закону это! Ибо (лишь) "все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою".
Иначе говоря, есть уже явленные дела закона, кои нарушить нельзя — проклятие будет; и где проклятие? И проклятие сие в народе. Оно же не просто так "в воздухе витает", верно?
Древние евреи (на том собрании) утвердили (для себя и вообще), что таковые дела закона, что утверждены как дела (закона), подлежат неукоснительному исполнению, иначе проклятье от народа тому кто нарушит.
Таким образом, если кто съест свинью он проклят от народа? Нет, но он согрешил, и должен очиститься.

Но тот, кто не исполняет постоянно всего что написано в книге закона, ведет себя к тому, чтобы нарушить и дела закона — и тогда будет проклят.

Дела закона перечислены в 27 главе Второзакония, стихи 15:25.
В 26-м подведен итог перечисленного, как печать.
Вложения:

Больше
4 года 2 мес назад #172123 от сергей павлович корнеев
. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
(Свт. Евангелие от Матфея 20:1)

Уже отсюда вы не можете знать сумму отработанного времени, ибо вам неизвестно в какое время до минуты выходил хозяин. Было то 5:30... 5:35? Или 6:00... 6:02? Или еще раньше, или чуть позже.

3. выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно…
(Свт. Евангелие от Матфея 20:3)

Во сколько именно это было? Плюс-минус пять-десять минут?
И прежде вопрос к чему эти ваши вычисления, требуются для них точные данные или можно приблизительно? Не абсурд ли это?

5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то́ же.
(Свт. Евангелие от Матфея 20:5)

Опять около.

6. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: «что́ вы стоите здесь целый день праздно?»
(Свт. Евангелие от Матфея 20:6)

В любом случае у вас выпадает из расчетов может быть полчаса, вы не знаете точно когда хозяин вышел по времени утром. С первыми лучами солнца? Но так не сказано. Вы будто пытаетесь таким образом "переписать" начало главы Евангелия, настойчиво внушая всем делать сии "расчеты", цель которых совершенно не ясна, и кажется странной.

"Давайте задумаемся о том сколько всего работало человек в винограднике хозяина?А их было 12 так как они были подобием 12 ученикам Христа."
--
Да ну? Это вы хорошо придумали, однако.

"Именно они были первыми наняты Христом во служение как и первыми нанял 4 работников хозяин дома." vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...l-20?start=30#172045
--
Христос не нанимал, Он призвал их.
И были с Ним они не ради платы — даже если под платой понимать вечное блаженство. Ибо Им же сказано "кто душу ради Меня потеряет". Надо полагать, что с потерей души (всех устремлений чувственных к образу блага своего) у них было все в порядке.

"где мать Иакова и Иоанна просит Христа не уравнивать её сыновей с остальными учениками"
--
Мать Зеведеева ходила с ними?
Поясните вот это лучше.

"Теперь давайте представим себе что все пять крупп работников то есть все 12 человек"
--
Пять групп?
ПЕРВАЯ
1. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2. и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой…
ВТОРАЯ
3. выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4. и им сказал: «идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам». Они пошли.
ТРЕТЬЯ
5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то́ же.
ЧЕТВЕРТАЯ
6. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: «что́ вы стоите здесь целый день праздно?»
7. Они говорят ему: «никто нас не нанял». Он говорит им: «идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, полу́чите».

А далее уже расчет с ними.
8. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: «позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых».
(Свт. Евангелие от Матфея 20:8)

Во всей истории (притче) наиболее важен ключевой момент, вот на что бы обратили внимание: "отдай им плату, начав с последних до первых". То есть, он бы мог отпустить первых, заплатив им оговоренный динарий, и так и с другими, до последних: рассчитать по отдельности, подзывая к себе. Но он будто нарочно и показательно делает все на виду: чтобы первые видели как последним он платит столько же сколько им.

В общем, где вы взяли 5-ю группу? (уже не говоря о том, что "ваши 12" есть ваш вымысел).

Не было между учениками Христа никакого разлада на любой почве, никто не стремился возвышаться и т.д.
Ваши умствования опасны, крайне вредны для христианства.

Больше
4 года 2 мес назад #172124 от Ибрагим Аббас
"Вы не сможете никогда летать как птица, так что, теперь не надо летать как птица? Это вывод из ваших пониманий"
--
Икару это скажите.

"поясните, как вы его сможете не нарушить, если сами говорите, что его невозможно исполнить"
--
Невозможно исполнить весь закон как он есть в идеале, это действительно выше сил человека, но для того и нужна вера. И в этой вере, будучи во Христе, вы черпаете силы для все лучшего исполнения, соблюдения.

"На примере. Двое, каждый с инструкцией, пытаются запустить агрегат. Один прямо "прилип" к ней, смотрит каждую букву, сомневаясь, путаясь. Другой действует более уверенно — этот во Христе. Но оба и мысли не допускают, что смогут разобраться без инструкции.

Расскажите эту забавную историю, саперу новичку обезвреживающую очень хитрую мину.

Вы невозможны. Сапера-новичка к очень хитрой мине никто и не подпустит.
Так и здесь, не зря апостолы даже ввели ограничение для язычников, по соблюдению закона, чтобы на первых порах им не было тяжело исполнять.

25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деяния св. Апостолов 21:25)

"Если вы такой, соблюдающий всё во Христе, то в чем заключается учение Христово для вас? В чем суть учения Христова, если вы, по вашим словам и так всё во Христе соблюдаете?"
--
Во Христе соблюдается истина. Живите по истине, закон Божий "приложится".
Но трудно жить по истине, человек непостоянен, жизнь сложна.
Потому есть закон — прибежище.

Не нужно усложнять простое.
Есть правила ПДД. Их ведь трудно исполнять, согласитесь, иногда хочется, или очень нужно, перебежать дорогу... в неположенном месте, да и при потоке большом машин, Вы правила дорожного движения в точности соблюсти бывает не в состоянии... А тут закон Божий, что в себя ЖИЗНЬ вмещает. Надо совершенствоваться, естественно, дерзать, что называется. Но не убеждать себя, что "закон не исполнить", и "я итак безгрешен, то грех за меня грешит".

"А закон похоти разве не закон греха? По моему, вы потерялись в пространстве."
--
ВНИМАТЕЛЬНО: у греха НЕТ ЗАКОНА!.
Все что законно, т.е. истинно — от Бога!
Запомните это уже, запишите для памятки.
А грех не от Бога.

Законом грех делает сам ЗАКОН БОЖИЙ, чтобы придать ему образ системы, и через это — ИСКОРЕНИТЬ.

Также сам человек, пытаясь оправдывать себя в похотях своих, пытается придавать им "законность", это же всем известно, не так ли, все не без греха. Но это "внутренний", выдуманный самим человеком, в тайных закоулках души своей, "закон".
Собственный закон, ложный и порочный.
Его надмевает закон Божий, когда человек приобщается к вере.
И закон Божий делает "закон греха", что надуман человеком для самооправдания — законом исключения греха, подстраиваясь под него, беря его похоти (что "оправданы" сиим "внутренним законом" для личного употребления) и врастая в них ИСТИНОЙ, коя от сути Божия присутствия (в нас ли, в мироздании ли, "везде").

В Вашем случае ваш внутренний "закон греха" победил закон Божий: вы убедили себя, что не грешны сами по себе, от рождения, от сотворения и т.д. и т.п. (вашу фантазию ведь не понять).

"Закон греха" по-любому условен относительно реальности, его нет, это фантом, вымысел, который уходит в гроб с самим человеком. А что там за гробом??... — в таком случае... (тайна за семью печатями). Но суть в том, что следовать нужно истинным посылам, а не ложным и вредоносным. Сложно это, да, но надо стараться. К старанию сему и приложится вера.

"Один и тот же Павел, умом служил Богу, а плотью греху, и вопил чтоб его избавили от закона греха. И вы после этого говорите что этот закон Павел сам себе выдумал и не мог от него избавиться? Что с вашим разумом, дружище?"
--
С моим разумом то, что я точно ЗНАЮ, что Бог "закона греха" не создавал. Более того, Бог не создавал и сам грех.
Чего тут знать, в какой вы [вере] вообще?

Не нужно наделять грех и смерть ЗАКОНОМ, который в них сам по себе.

Ну если этот закон греха в человеке ни сам по себе, то почему он имеет власть над человеком?

"Сам по себе", значит, не от Бога, от человечьей природы, что извращена самим человеком.

"И после этого вы говорите, что закон греха и смерти, не закон вовсе и не сам по себе?"
--
Закон греха и смерти человек создает ("выцеживает") из своей души. Это закон самооправдания во грехе, в похотях безрассудных, чего не понятно-то?

Но в реальности, перед Богом, нет такого закона, ибо закон реальности определяет сущее, причины и следствия. Закон греха, что растет из человека, лишь проблемы ему создает, и заводит в тупик всей жизни, в нем нет результата благого, только грех и смерть, бессмыслие и отчаяние.

Речь только о том, что "губка" привыкает к состоянию грязи.

Я вас правильно понял, что вы считаете, будто Божья природа по которой создан человек способна привыкнуть к греху?

Божья природа нет, но с чего вы решили, что родившись обязательно сохранили Божью природу? Если человек отходит от Бога, то какая "Божья природа"?
Вам, как душе, дана свобода выбора, самоопределения. Богу угодно, выпустив вас "в водоем сущего", чтобы вы сами к Нему и вернулись. Только в этом есть смысл. Держать "рыбку на поводке" — для чего? Рыбка должна возрасти к сыновству в Боге. Как она это сделает, если Бог (по-вашему) ей не дает сего сделать, определиться в себе, утвердиться именно что в путях Божиих, истинных.

"А раз у Бога нет, то и человека Он сделал для Себя таким, что он вечный, без способности идти вопреки Богу."
--
Разумеется, идти вопреки Богу противоестественно для души. Но, тем не менее, некоторые пытаются, и заходят даже весьма далеко в этом пагубном "процессе".

Обычно сама реальность (что от Бога — ибо всё от Бога) показывает пути правильного осуществления, внутренне и внешне. Но в жизни не все так однозначно, тем не менее. И борьба души за правильный, истинный путь, вот это и есть Промысел Божий.

"Очередное незнание Писания; ибо как бы я не думал поступить делая выбор, Писание говорит, что состоится только то, что определил Господь. Так что мысли что Бог мне не указ,- не совсем верные, ибо Бог нас даже не спрашивает, зная что все мы слепы в знаниях Его правды и законов, по этому действует в отношении нас, Сам, как считает нужным. Прит.19:21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом."
--
Опять переворачиваете и лжете. много замыслов, и Бог в них не участвует, ваша "теория поводка" недействительна. А состоится только то, что соответствует реальности, тем более, с позиции Реальности Высшей (это как круг, и точка в нем есть обычная для нас реальность).

То что соответствует реальности — и есть: определенное Господом.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172125 от сергей павлович корнеев
это называется либо флуд либо Наполеон.В любом случае это диагноз
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
4 года 2 мес назад #172126 от Ибрагим Аббас
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Это Ваш ответ на мои вам замечания? vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...l-20?start=40#172116
Ну, скопипастили-скопировали мой текст из своей темы сюда, и что? Типа, перенесли меня прочь?
Как понять...
И, пожалуйста, здесь не надо писать ничего по той теме, обсуждайте там: vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...atfej-gl-20?start=40 "Матфей гл.20", в своей теме... Для порядка.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172127 от Ибрагим Аббас

это называется либо флуд либо Наполеон.В любом случае это диагноз

Диагнозы не вам ставить, однако.
На вопросы ответить не можете? Переходите на личность. Стандартный прием. И всем давно понятный.

Пишите в той теме, (еще раз вам говорю), не засоряйте здесь посторонними вопросами.
ПОЖАЛУЙСТА.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172129 от сергей павлович корнеев
Ибрагим не уже


























Ибрагим неужели понял что в чужой дом без приглашения лучше не входить?Посмотрим насколько в тебе пробились ростки разума и культуры.Надеюсь что обойдемся без взаимного присутствия в наших темах.Страчи дальше
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас