ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
8 мес 3 нед назад #180612 от zaberezan Забережан

  святой народ Израиля подвязался ходить под Духом Божиим,под Его Крылом и Благодатью.

- Доходился, что отпал от Бога, потерял Богоизбраность, не узнав Помазаника Божьего.

Больше
8 мес 3 нед назад #180616 от сергей павлович корнеев
Продолжаем







ГЛАВА.20

В ст.1-7 Господь назидает  на горе Синая через Моисей весь дом Израиля(а по факту всё человечество) о 10 Заповедях,которые  строжайшим образом запрещают преступать Закон.


И среди них есть такая Заповедь:"не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,".


Возникает вопрос:а наказываются ли дети за грехи родителей,если Иеремия в гл.31 ст.29,30 говорит:"В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.".


Казалось бы Иеремия противоречит Господу....Но на самом деле никаких противоречий нет,ибо пророк предвествует о последних временах мира перед Новым Пришествием Спасителя.Всё же бытие человечество основывалось и основывается в данном вопросе наследования греха---строго на Заповеди Отца Небесного о наказании детей  за грехи родителей.


И это правильно,ибо истинно любящий своих детей и внуков  родитель ---обязан думать о последствиях совершаемых им грехов для своего потомства.В этом Законе об ответственности за совершенный грех родителей перед своими детьми  --есть тот постулат ,который нами был рассмотрен выше,когда Бог искал ДОБРОВОЛЬНОГО и ОСОЗНАННОГО СОГЛАСИЯ дома Израиля на заключения Договора между Ним и избранным народом о вхождении в Его Удел и образовании царства священников.


Повторимся,что Закон Божий об ответственности родителей перед детьми за совершенный грех---есть во многом та мера,которой измеряется степень подобия человека Богу.И потому Иеремия,говоря о персональной ответственности каждого человека за совершенный грех --подводит черту под существованием на земле греха :" И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более."(ст.34 гл.31)



Далее в ст.18-26 Господь наставляет дом Израиля о жертвоприношении,когда жертвенники должны быть установлены в местах определенных Господом,и чтобы они были обязательно сделаны из земли ,но если  случиться из строить из камней,то только из неотесанных.


Причины подобных требований от Бога  к жертвеннику очевидны.И тем не менее,коротко обоснуем их.Дело в том,что всё предназначенное для жертвоприношения Богу ---обязано нести в себе непревзойденную чистоту:начиная от жертвоприносителя и самой жертвы и заканчивая местом,где должно оно свершиться.


То есть ,и человек,приносящий жертву Богу, должен подготовиться к этому святому таинству соответствующим образом, и само жертвенное животное должно удовлетворять Уставу Господа,и материал жертвенника обязан быть в максимальной степени первозданен(изначально чист).


В этом отношении,земля--является максимально лучшим материалом для возведения жертвенника,ибо она несет в себе исключительные качества среди многих иных строительных материалов.Среди них можно отметить следующие характеристики земли:1)она была первозданна при сотворении Богом нашего мира;2)на ее структуре меньше всего сказались внешние природные и человеческие факторы.


Например,если земля была сотворена изначально,то камни могли иметь "свою судьбу"  зарождения.Но в принципе ,Господь не возражает против того,чтобы жертвенник был устроен из камней,но лишь тех, к которым не прикасался тесак.Почему?


Дело в том,что тёсанные камни,несли в себе потенциал греха,ибо при обтесывании тесальщик мог пораниться ,и тогда капля человеческой крови могла остаться на этом жертвенники.А этого тяжкого греха не должно быть на жертвеннике категорически!3)земля,как строительный материал, не несла в себе (в отличии от камня)---потенциал  роста гордыни.


Вспомним здесь ,в этой связи,строительство Вавилонской башни(из обожженной глины,но не земли).4)ступени из земли ,ведущие к землянному жертвеннику,фактически,не обладают отражающей способностью(как,впрочем и неотесанный камень).А вот ступени жертвенника из отесанного камня(считай,как шлифофанного)--могут от многочисленных восхождений  превратиться, почти, в зеркало.И вот от этого зеркального отображения ступений в ст.26 и предупреждает нас нас Господь,где говорится:"и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.".


То есть,жертвенник--это то место и сооружение,которое должно быть непревзойденным по святости и чистоте,куда возможно взойти лишь чистым духом и истинно верующему человеку.



 

Больше
8 мес 3 нед назад - 8 мес 3 нед назад #180663 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.
(по глава21-23 вопросов нет)




ГЛАВА.24
В ст.1-8 Моисей внимает наставления Бога о том,чтобы к Нему  направились 70 старейшин,Аарон с сыновьями и он сам.Но подниматься на гору к Господу должен только Моисей.После того,как Моисей выслущал Законы и Заветы Отца Вседержителя ,он спустился с горы и пересказал их дому Израиля.И избранный народ принял  наставления Бога и заключил с Ним Завет о том,чтобы быть Уделом Всевышнего.


После чего произошло мирное жертвоприношение Господу от ибранного народа Израиля.
Далее, в Синодальном переводе ст.9-11 говорится о том,что 70 старейшин,Моисей,Аарон с сыновьями видели Бога(хотя Иоанн в гл.1 ст.18 говорит нам,что Бога не видел никто и никогда).Где истина?


Читаем Греческий первоисточник эти же стихи 9-11.И там говорится о том,что они видели МЕСТО,где стоял Бог,но не говорится,что видели Его(и это верный перевод).И далее в ст.12 узнаем,что Господь повелевает Моисею подняться к Нему на гору за скрижалями.


Из этого следует,что Его встреча с 70старейшинами ,Моисеем ,Аароном с сыновьями происходила у подножия горы или на ее склоне.Для чего Богу нужно было столь значимое представительство избранного народа?


А всё дело в величайшей значимости событий,в которых предстояло жить Израилю.И если для  подтверждения бытовых случаев Израилю необходимо было один-два свидетеля,то для столь вселенского события,коим является встреча с Богом,избранный народ обязан был быть представлен максимально оптимальным  по количеству и по уважаемости членами своего общества,чтобы ни у кого не возникало и тени сомнений в Величии Отца Небесного.Тогда,как Моисею было дано указание следовать выше в гору,где ему следовало принять две скрижали.О самих скрижалях ,нами было проведено достаточное полное исследование при изучении Евангелие,где нам удалось узнать все их характеристики(форму,размеры,массу,и конкретный текст Заповедей запечатленных на каждой их них).



Но вот в ст.13 мы узнаем,что оказывается на  вершину горы вместе с Моисеем стал взбираться некий Иисус,названный его служителем.Полагаем,что этим служителем был Иисус Навин,ибо иных вариантов нет.Конечно,здесь может возникнуть вопрос о том,почему Моисей взял с собой Иисуса ,а не Аарона или его сыновей?


Полагаем,что тот факт,что с Моисеем в гору отправился,именно,Иисус,---не свидетельствует о том,что этот служитель был ближе к пророку,чем его родной брат.Просто с домом Израиля должен был остаться наиболее уважаемый человек,на которого Моисей мог бы полностью положиться.И вот на седьмой день,когда Святость Господа воссияла на горою,покрытой всё это время облаком(и ее мог лицезреть весь дом Израиля),---глас Божий возвал к Моисею,и он вступил в середину облака и взошел на гору Синай,где пробыл 40 дней и ночей.



И вот здесь может вновь возникнуть вопрос:почему Моисею было суждено пробыть на горе Синай,именно,40 дней и ночей?В этой связи сразу вспоминается искушение сатаной Иисуса Христа в пустыне,также 40дней и ночей.Разумеется,что по сущностному наполнению эти два события,связанные с Моисеем и Иисусом Христом --не могут уподобляться.И лишь по срокам течения событий ---они равны.


В этой парадигме равенства времен,наши рассмуждения следующие.Так Моисей,после восхождения и сорокадневном пребывании на горе,прожил еще примерно 40лет и привел дом Израиля в землю обетованную,уготованную для избранного народа Богом.Точно также и Спаситель начал Свое Служение после 40 дней испытаний в пустыне,чтобы привести Израиль и всё человечество к вечному спасению.И это Служение Господа народу продолжалось при Его земной Жизни ,примерно,три года.


Соотношение между временами служений Моисея и Иисуса Христа равно 13,3333раз=(40лет:3год).Отсюда следует,что тридцатилетний возраст Спасителя может быть уподоблен периоду времени,в котором жил избранный народ Израиля до своего Исхода из Египта.Тогда получаем,что 30лет(Спасителя)х13,3333раз=400лет--а это есть  сроки времени,когда дом Израиля был в египтском рабстве.



Таким образом,все события связанные с египетским рабством  избранного народа Израиля,водительство своего народа по пустыне Моисеем и его смерть,не давшая ему возможность взойти в землю обетованную---являются еще одним подтверждением  предвестия о грядущем Рождестве Спасителя,Его  Служении и  Восхождение к(и на) Кресту(е) Распятия в Царство Божие.



Кроме того,представляется возможным определить и период ,когда человек попал на землю.Для этого необходимо исчислить следующие события.Так,если объем Ковчега Завета равен 5,625куб.локтей=(2,5л.х1,5л.х1,5л),в кубических метрах это значение равно 2,59875куб.метр=(5,625куб.лок.х0,462м).



Сам Ковчег Завета-- это главная Святыня,находящаяся в Скинии Собрания,и тем не менее ,ее одна из составных частей.Если мы,уподобим  сам Ковчег Завета,с находящимися в нем скрижалями---времени Служения Спасителя,то получается  можно 3года:2,59875куб.м=1,1544лет в одном кубометре(литре) объема.


Но нам известны характеристики Новева Ковчега,через который началось возрождение человечества.Объем Ноева Ковчега равен 300лок.х50лок.х30лок=450000куб.лок.(если же в кубометрах,то 450000куб.лок.х0,462м=207900куб.метр.А зная,сколько лет Служения Спасителя в одном кубометре объема Святыни(а Ноев Ковчег также можно  в известном понимании считать святыней,ибо с его помощью произошло возрождение и спасение человечества),то можно определить  следующее 207900куб.метр.х1,1544лет\куб.м=240000лет(это время,когда Христос вышел на вместе с Адамом и Евой на Землю для их оберегания и спасения по наказу Отца Небесного).Нам открылась и более точная дата,но ввиду сложности вычислений примем за факт вышеизложенный год.
Последнее редактирование: 8 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
8 мес 2 нед назад #180715 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



ГЛАВА.25
Вначале необходимо утвердиться в том,что изложения в Писании событий ,связанных с перечислением родов и поколений,а также научение нас об устройстве и обустройстве Скинии Собрания с находящимися в ней предметами,предназначенными для служения Господу---являются одними из самых трудных и важных  в познании истинного Замысла Божиего.



Поэтому ,мы осмелимся с осторожностью прикоснуться лишь к некоторым событиям освещенных в данной главе.
Итак,в стихах 1-8 повествуется о тех материалах,из которых предстоит строить и обустраивать Скинию Собрания.Их количественный и качественный состав может нам рассказать, минимум ,о следующих помыслах.



Здесь мы видим,что Господь назидает Моисея о необходимости всего 15-ти материалов,из которых предстоит создавать храм Божий,вот они:1)золото;2)серебро;3)медь;4)шерсть голубая;5)шерсть пурпуровая;6)шерсть червленая;7)виссон;8)шерсть козья;9)кожи бараньи красные;10)кожи бараньи синие;11)дерево ситтим;12)елей для светильника;13)ароматы для помазания и благовонного курения;14)камень оникс;15)камни вставные для ефода и наперсника.



И здесь сразу необходимо уточнить,что вышеперечисленные материалы,которые даны в Синодальном переводе ,имеют отличие от состава в Греческом первоисточнике.



Почему нам так важен количественный состав данных материалов на данном этапе исследования?


Дело в том,что мы в Бытие гл.16 говорили о определенной закономерности среди сынов Адама и Ноя,где доброе семя относилось к дурному,как 2:1.



Вот и здесь у нас существует такая же пропорция,как 2:1.В чем она заключается?Так,если мы сравним одну из главных характеристик представленных пятнадцати материалов заключающуюся в возможности восспроизводства(то есть,имеющую генную модификацию),то увидим,что десять из них "живые",а пять "мертвые"(золото,серебро,медь,оникс,вставные камни).



Таким образом,всё обустройство храма Божиего замысливалось,как сожитие в бесконечном развитии добра и зла.Причем добро,всегда имеет оптимально-рациональное преимущество над злом в соотношении 2:1.


И как ранее нами говорилось,это развитие бытия происходит по алгоритму спирали.Но возникает вопрос:почему мы отнесли эти пять материалов к категории зла?Давайте поразмышляем.

Больше
8 мес 2 нед назад #180828 от сергей павлович корнеев
Продолжаем





Причем добро,всегда имеет оптимально-рациональное преимущество над злом в соотношении 2:1.


И как ранее нами говорилось,это развитие бытия происходит по алгоритму спирали.Но возникает вопрос:почему мы отнесли эти пять материалов к категории зла?Давайте поразмышляем.


Так в ст.2,3 говорится:"скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.
Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,"



Здесь мы видим,что Господь позволяет принимать дары их этих материалов абсолютно от каждого человека(речь,конечно,идет только о доме Израилевом,ибо об  этом наказе Господа говорится в одном стихе ,и через точку запятую,когда Бог вначале обращается к Моисею со словами "скажи сынам Израилевым...".


Заметим также,что не говорится о дочерях Израиля,ибо они ,согласно Библии,есть одно со своими мужьями ,и как далее узнаем,жены освящаются своими мужьями...и наоборот).То есть, золото, серебро и медь обязаны быть приняты,как приношение на храм,какие бы они не несли на себе прошлые события.


И таким образом,допускается,что Ковчег Завета может быть оббит золотом,на котором есть кровь невинных людей(и тем золотом,из которого в дальнейшем дом Израиля извояет себе тельца,когда Моисей долго не спускался с горы Синая с двумя скрижалями).


Не является ли это ложным путем в наших исследованиях?Ведь разве Бог не допускал,что богатство может быть и праведным,когда одаривал им Авраама,Иова,Давида...?


Да,допускал.Но во-первых ,трудно войти богатым в Царство Божие ,как верблюду пройти сквозь игольные уши---это вопрос не исключительно неправедного богатства,ибо он в большей степени относится к трудностям с расставанием с материальными ценностями,как таковыми.А во вторых,мы,пожалуй ,нигде не встретим,что Бог обещает праведникам богатства,именно,в виде золота или иных драгоценностей.


Обычно ,мы видим,что дар Божий для праведника  заключается в увеличении потомства,наделение скотом,землей...,но не драгоценными камнями или металлами.



В этой связи,вспоминаются слова из Откровения гл.3 ст.18(который мы подробно изучили при исследовании Евангелие):"Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть."



Из этих слов Господа,мы видим,что золото человеку  иметь жизненно необходимо,но только обязательно купленное у Господа,а не на базаре или украденное;да к тому же оно должно быть огнем очищенное.(это к вопросу  о том,что познание Истины  обязательно должно  ПОКУПАТЬСЯ,а не дариться,как многие  уверовали в сердце своем)



Вот храм и есть то место,где абсолютно любое золото,какую бы историю оно на себе не несло---очищается огнем Божиим.Но что это за огонь,который живет в храме?А это  сердца прихожан ,которые  имеют возможность впитать его в себя от двух скрижалей,на которых выбиты десять Заповедей Вседержителя.Таким образом,скрижали в Ковчеге Завета,будучи источником Святого очистительного огня ,размножают его в сердцах прихожан.

Больше
8 мес 1 неделю назад #180898 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Таким образом,скрижали в Ковчеге Завета,будучи источником Святого очистительного огня ,размножают его в сердцах прихожан.


Об этом говорит и условие,которое  Вседержитель обуславливает приношение золота на храм,когда  обязывает принимать эти дары лишь у тех людей,которые это делают  С УЧЕРДИЕМ.И тогда возникает вопрос:а что значит приносить дар с УСЕРДИЕМ?


Прямого ответа здесь нет,но мы можем с достаточной уверенностью утвердиться в том,что смысл условия дара с УСЕРДИЕМ,означает,то,что человек приносящий золото в храм делает это не по принуждению и не по установленной традиции,то есть не "с пустой головой" и не на рефлексионном автоматизме, а именно, с СЕРДЦЕМ(с настойчивым УСЕРДИЕМ).


Но нам могут возразить ,приведя цитату из книги ВТОРОЗАКОНИЕ гл.23 ст.18,19 :"Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.
Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим."



Это есть тот отрывок ,по которому можно ,в относительно полной форме,судить об истинном смысле наказа Бога.



Так,Господь в ст.18 четко и однозначно говорит нам ,о категоричном запрете израильским женщинам становиться блудницами.И не забудем о том,что такой же запрет о блуде относится и к МУЖЧИНАМ.



Таким образом,далее в ст.19 речь уже идет о тех блудницах,которые не относятся к израильским женщинам(дочерям избранного народа),и тем более не относится к израильским мужчинам блудникам.То есть, речь в ст.19 идет о запрете вносить плату на любые обеты в храм Божий от блудниц-иноплеменок,и их псов("сучка не захочет--кабель не вскочет")--блудников-иноплеменников,то есть о людях,которые будь то по рождению или по ослушанию--- лишились право называться сынами и дочерями Израиля,а значит и чадами Божиими (допустимо,что и на определенный период).



Подобный запрет Господа вызван тем,что в храм Божий могут проникнуть дары греха от иноверцев,и не идет речи о "жене цезаря",которая вне подозрений со времен,когда питалась молоком своей матери(то есть со времен,когда Бог избрал израильский народ Своими чадами и заключил с ними Завет).


Таким образом,этот наказ Бога о приношении золота на храм в этой главе,а также в Откровениях гл.3 и Второзаконии гл.23 необходимо воспринимать так,что ,когда Господь обращается со Своими наказами к Моисею,как главному священнику Израиля,то Он с одной стороны обуславливает данный Закон тем,что пророк,как служитель храма --знает,что золото может нести в себе историю преступлений.А если знаешь о грехе лежащем на подношении,то подобное золото не должно проникать в дары на храм.


Но ,если священник не знает,что золото имеет на себе грех,то такой дар в храме Божием очищается огнем и выкупается прихожанами.То есть Господь,окончательно не закрывает путь к подношению даров на церковные обеты и для блудниц и блудников(иных преступников),при условии,что они искренне покаятся в своих грехах(выкупят золото у Всевышнего, огнем очищенное),и тем самым войдут снова в Закон  Божий.


Получается,что даруя Господу золото,мы обязательно получаем благодать,которая нам возвращается от Него сторицей. 
 Заметим при этом,что приношения на храм Божий принимаются от трех категорий дарителей:1)богатых(золото);2)среднего достатка(серебро)и 3)бедных людей(медь).



Особо необходимо обратить внимание на то,с какой строгостью Господь относится к исполнению Своих наказов по точному сооружению и обустройству Скинии Собрания (ст.9,40):"Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе."



И далее со ст.10 по 40 идут конкретные распоряжения Господа для Моисея по всем принадлежностям, которые должны помогать служению священства в храме и истинно воцерковлять прихожан.О многих из этих творений нами подробно рассказано при исследовании Писания,в том числе все характеристики  херувимов,скрижалей,а также толщина золотого покрова Ковчега Завета.




 

Больше
8 мес 1 неделю назад #180942 от сергей павлович корнеев
Продолжаем







ГЛАВА.26
В данной главе продолжается напутствие от Господа Моисею в строительстве и обустройстве Скинии.



Попытаемся же и мы познать один из основных Замыслов Отца Небесного, заложенного в Домоустроительство этой Святыни.



Начнем ,пожалуй,с того,что столь обширные сведения о устроительстве Скинии,которыми владел Моисей от Бога--достаточно сложно могут уложиться в человеческой памяти(хотя,естественно,что для Господа нет ничего невозможного).И потому,помятуя о том,что Вседержитель многократно в каждой главе  строжайшим образом наставляет Моисея о безусловном и абсолютно точном исполнении Воли Божией в обустройстве Скинии,--можно,с большой вероятностью,предположить,что все наказы Господа выдавались Им пророку Израиля не единоразово в полном объеме,а частями,чтобы у него не потерялась концентрация в строительстве Святыни даже в малейшей степени.



Конечно,у нас может постоянно возникать вопрос о причине строгости наказа Божиего в точном соблюдении всех деталей у обустройстве Скинии.


Этих причин может быть несколько,но одна из основных,заключается в том,что Моисею было доверено строительство новых времен,где категорически недопустимо личое(человеческое) трактование предстоящих событий.



Таким образом,само строительство Скинии Собрания и ее обустройство--- есть пророческое уложение о грядущих событиях в мире,и прежде всего ,связанного с избранным народом Израиля.



Из за ограниченности дней жизни,отпущенных  Господом автору данного исследования,мы не сможем в деталях провести необходимое исследование сведений об обустройстве Скинии Собрания.Вместе с тем,давайте попытаемся рассмотреть этот процесс строительства Скинии Собрания концептуально.



Итак,Скиния Собрания --это огороженные двором сооружения.Размеры двора Скинии Собрания,как указано в Исходе гл.27,38:длина-100локтей;ширина--50локтей;высота---5локтей.Заметим,что по другим источникам размер двора составлял:длина-- 120локтей;ширина--60локтей;очевидно,что при той же высоте 5локтей(допустимо,что высота двора также увеличена на 20% и составляет 6локтей).


Далее,мы рассмотрим оба этих варианта.
Сама Скиния Собрания представляла собой прямоугольный шатер длиной 30локтей,шириной 10локтей и высотой 10локтей.Внутри Скиния Собрания делилась на две части Завесой:Святое Святых(10лок.х1-лок.х10лок) и Святилище(20лок.х10лок.х10лок).


Внутри Святое Святых находился Ковчег Откровения с двумя скрижалями.О величайшем таинстве Завесы и Ковчеге Откровении --нами дано подробное объяснение в исследовании Евангелия.В Святилище стоял жертвенник воскурения;а на территории двора стоял жертвенник приношения(мы,пока говорим ,именно об этих сооружениях Скинии Собрания,ибо они представляют определяющую роль в познании Замыслов Божиих  в предстоящей судьбе человечества).



Из вышесказанного может следовать,что каждому строению было придано(закреплено) определенное сооружение.Так за Святой Святых закреплялся Ковчег Откровения;за Святилищем-- жертвенник воскурения;за двором--жертвенник приношений(в определенной мере условно).И далее,у нас возникает важная закономерность,которая поможет нам осмыслить всё происходившее.


Так,если мы мы примем,что двор Скинии Собрания имел размеры 120х60х5локтей,то объем этого строения равнялся 36000куб.локтей.Тогда,как объем Скинии Собрания равнялся 3000локтей.И тогда выходит,что соотношение их объемов равно 12:1.

Больше
8 мес 5 дня назад #180993 от сергей павлович корнеев
Продолжаем





Далее ,примем,что объем двора Святое Святых --есть возраст Спасителя,в котором Ему предстояло Вознестись с Креста Распятия в Царство Божие,то есть 33года.Таким образом,мы установили(условно,разумеется),что время  несет в себе характеристики  измерения объемов сущностей.


Тогда выходит,что Скиния Собрания соответствует возрасту Спасителя равному 2,75года=(33г.:12).В свою очередь  можно  определить ,какому временному периоду подобно Святилище и Святое Святых.


Отсюда следует,что и расположенные в них святыни должны быть уподоблены закрепленному в них времени.



Так,если Ковчег Завета имеет своим домом Святое Святых,а жертвенник воскурения--Святилище,то у жертвенника приношений своего дома,(в том понимании,которое есть у Ковчега Завета и жертвенника воскурения)---такого дома нет.Да,жертвенник приношений принадлежит двору Скинии,но двор --это открытое пространство,но не дом,ибо у него нет крыши.


В то же время двор,как и Скиния Собрания  имеет свой объем.Поэтому и сущность жертвенника приношений,  в определенной мере, несет в себе двоякое(как минимум) предназначение.С одной стороны жертвенник приношений полностью принадлежит двору.А с другой стоны жертвенник приношений--это сооружение предназначенное для служения Господу,и потому имеет прямую связь со Скинией Собрания и святынями в ней находящимися(Ковчегом Завета и жертвенником воскурения).


В этом смысле,жертвенник приношений можно уподобить 3годам Служения Спасителя,которые Он начал утверждать после прохождения Своего испытания в пустыне у дьявола.


И тогда получается,что 3 года Служения  Спасителя ---являются особозначимым периодом в Жизни Иисуса Христа,и в то же время он(этот период) принадлежит всей  земной Жизни Господа,то есть ,Его 33годам.


Таким образом,именно,3года Служения Господая--являются тем жертвоприношением из Его всей Жизни,которые будут принесены на жертвеннике приношений.


В определенной мере,жертвенник приношений можно сравнить с Исааком,а двор Скинии Собрания --- с Авраамом,где сын является отдельной личностью,но его жизнь была бы невозможна без существования отца.


Из всего вышесказанного можно тогда вывести следующие соображения.
Так,если Ковчег Завета имеет размеры 2,5х1,5х1,5локтей,то его объем равен 5,625локтей.х 0,462м(размер одного локтя)=2,59875куб.метр.В тоже время,необходимо учесть и объем пространства,который ограждают на Ковчегом Завета два херувима с распростертами крыльями.


В Библии нет данных о размерах этих херувимов.Правда,в книге 3 Царств гл.6 ст.23-26 нам указывается,что размер херувима был 10 локтей в высоту и размах его  грыльев также был 10локтей.Но это уже было обустройство  храма Божиего при Соломоне.


При Моисее же,полагаем размеры херувимов были иные(как впрочем и многие и иные сооружения).Но какие?Полагаем,что  размеры херувимов были таковыми,что они должны были ограничивать пространство своими крыльями и фигурами равному объему самого Ковчега Завета.То есть,мы снова должны руководствоваться, ранее  установленному Вседержителем ,правилом об увеличении сущностей в множественное число,которое должно быть оптимально рациональным,а именно: два.


И тогда,объем Ковчега Завета вместе с пространством охраняемым над ним двумя херувимами будет соответствовать 5,1975куб.м=(2,59875куб.м.х2).



Далее,можно узнать количество времени заключенном в одном кубометре Святое Святых.



Теперь можно узнать количество времени,которое вмещает в себя всё пространство Святое Святых.(все математические расчеты опускаем,ввиду их громоздкости.



Подобное же исследование  мы осуществим и в отношении Святилища и жертвенника приношений.  

Далее узнаем,сколько времени вмещает в себя часть двора,которая не должна учитывать размеры Скинии Собрания.Для этого  исчислим объем всего двора Скинии Собрания 120х60х5локтей=36000куб.лок.-3000куб.лок(объем Скинии Собрания)=33000куб.лок.х 0,462м=15246куб.метр.
Теперь узнаем  количество лет,которое вмещает в себя часть двора ,которая исключает размеры Скинии Собрания.


Но ведь у нас при исследовании Евангелие открылось,что Спаситель от Своего снисхождение  за Адамом и Евой на землю и до  Вознесения в Царство Небесное на Голгофе, прожил Своими  33годами в  "Х" поколениях  чад Божиих.


 
Таким образом,та строгость в наказах Бога Моисею о неукоснительном исполнении требований о строительстве и обустройстве Скинии Собрания--вызвана ,пожалуй,в первую очередь тем,что Вседержитель   предрекал и через Скинию Собрания предстоящую судьбу,как самого избранного святого народа Израиля,так и всего человечества.


И потому Господь никак не мог допустить того,чтобы хоть одна черточка выпала из Его наказов по обустройстве Скинии Собрания,ибо человеку не дано править миром.



Также следует особо запечатлеть тот факт,что Бог не преподнес Скинию Собрания с ее наполнение  избранному народу на блюдечке,а включил его в полновесное сотворчество по обустройству Скинии Собрания.Таким образом,народ Израиля  становится не  пустым созерцателем предстоящих событий,а их  сотворцом.



Также следует утвердиться в понимании того,что Господь преднамеренно наставлял строительство Скинии Собрании,которая могла быть при необходимости перенесена на любе иное место,установленное Всевышним.Это означает,что Вера в Бога--это не только одноразовый труд по воздвижению храма,а постоянная трудная ноша для каждого правоверного человека.И потому,когда мы видим,что церковным начальством  вера народа оценивается в количестве вновь построенных храмов и служащих в них священников---то это идет от непонимании сути христианского учения.


Дорога к храму для человека ищущего Истину --всегда должна быть  тернистой во всех смыслах.Этому нас наставляет постоянно Отец  наш Небесный и Сын Святый!



И в заключении исследования данной главы,вновь  напомним,что для полноценного исследования всех деталей по строительству и обустройству Скинии Собрания,служении священства в ней---необходимо иметь полноценные исторические данные и время на их осмысление.К сожалению,мы не владеем этими приемуществами,которые есть у более информированных исследователей Писания.


Вместе с тем,обратим ваше внимание на то,что все детали по  обустройству Скинии Собрания,о которых Господь напутствовал Моисея --имеют связь с предстоящими событиями в мировой истории человечества и самого народа Израиля.Боговдохновенное исследование этих взаимосвязей --удел предстоящих времен.





 

Больше
8 мес 3 дня назад #181087 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



ГЛАВА.27
В данной главе через размеры Скинии Собрания,Святое Святых,жертвенников --- мы выходим на  очередное подтверждение таких величайших Таинств:1)
как   верное определение расстояния Пути Спасителя от Иерусалима до Голгофы
2)верные характеристики Креста Распятия
3)верные характеристик трех гвоздей,которыми Тело Спасителя было  прибито ко Кресту Распятия
4)верное  определение параметров всех одежд ,которые  были на Спасителе во время Распятия
5) верные  параметры  погребального ложа в Гробе Господнем 
6)верное определение пути с Крестом Распятия ,которое прошел Симон
7)Верное определение параметров двух скрижалей(форма,вес,толщина,ширина и длина),и количества Заповедей на каждой из них
8)расстояние ,на котором от поверхности земли была прибита  перекладина под ногами Спасителя
9)глубина,на которую был вкопан Крест Распятия
10)Путь ,который прошли с Телом Спасителя Иосиф и Никодим
11)верные параметры двух херувимов над крышкой Ковчега Завета
12)местонахождение Ковчега Завета в наше время и его верные характеристики(масса,толщина стенок,толщина золотого покрытия )
и другие многочисленные и важнейшие факты.


Математические исчисления здесь не приводятся ,в том числе ,по причине их  объемности.


ГЛАВА 28
(вопросов нет)

Больше
7 мес 4 нед назад #181136 от сергей павлович корнеев
Продолжаем





ГЛАВА.29
Данная глава,где идет наставление Моисея Господом о деталях в облачениях священства, и о порядке  жертвоприношений Вседержителю---скрывает в себе пророческие времена о предстоящих событиях в жизни Израильского народа и всего человечества.Подробности в исследовании этой главы ждут своего времени.



Мы же попытаемся познать Замысел Божий лишь в концептуальной основе.
Итак,в ст.1 говорится,что для посвящения в священство необходимо подготовить  тельца вола и двух овнов без порока(Синодальный перевод).


В Греческом первоисточнике говорится иначе,а именно необходимо взять теленка из быков и двух баранов без изъяна


.В чем разница?


Дело в том,что вол крупнее быка по своему строению и массе,а это существенно для наших дальнейших исследований.Кроме того,необходимо учесть тот научный факт,что в древности  домашние животные в среднем  были крупнее современных представителей своих особей.
Также в ст.2,3 наставляется,что для этих целей,необходимо подготовить вместе с тельцом и двумя овнами еще и корзину с :пресными хлебами и опресноками,смешанных с елеем;пресными пшеничными  лепешками,помазанными елеем(по Синодальному переводу).



Таким образом,мы видим,что посвящение в священство должно происходить в сопутствовании жертвоприношения определенной животной и растительной пищи.Причем,растительная пища обязательно должна находиться в одной корзине.Почему?


Очевидно,что растительная пища не должна "распыляться " по разным корзинам,а обязана составлять одну цельную часть, и уже внутри себя иметь определенные различия и единообразие.Далее,мы узнаем,что все эти подношения будут использованы,как необходимое участие для жертвоприношений.


Из этого можно сделать вывод,что в целом данное жертвоприношение  несет в себе четыре составных части:1)сущности тельца;2)сущности первого барана;3)сущности второго барана;4)корзину с растительной пищей.Но это "общий взгляд",который в дальнейшем будет уточняться более детально по своим качественным и количественным характеристикам.



Далее,исследование ст.4-9 мы,как и предлагали ранее,отложим на более позднее время,и остановимся с особой тщательностью на повествовании о жертвоприношениях.



Итак,в ст.10 Господь повелевает Аарону с сыновьями возложить свои руки на голову тельца ,подведенного к Скинии Собрания.Что это могло означать?


Обычно,отец кладет свою руку на голову ребенка,когда хочет его благословить.Нечто подобное,произошло и при возложении рук на голову тельца со стороны Аарона и его сыновей.Причем всё это происходило перед  Лицом Божиим,Скинией Собрания,невдалеке от жетвенника всесожжения.


Получается,что Аарон(как некогда Авраам,отправляя своего сына Исаака на гору Мориа) благославлял на жертвоприношение Господу  тельца без изъяна.


Далее,ст.11,12 повелевает заколоть тельца и его кровью обмазать роги жертвенника,а оставшуюся кровь вылить у основания жертвенника.То есть, мы видим,что освящается кровью тельца не весь жертвенник,а его основание.


В ст.13,14 идет наставление о том,чтобы воскурить на жертвеннике часть внутренних органов тельца,а всю остальную его оставшуюся часть сжечь за пределами стана.Что же конкретно повелевается воскурить на жертвеннике от тельца?


Оказывается  воскурению подлежат внутренний жир и почки животного.Вот такое интересное и загадочное ограничение по воскурению внутренних частей тельца,при этом всё остальное тело животного обязано сжечься вне стана.Попытаемся поразмышлять над этими вопросами.

Модераторы: Тарас