ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
7 мес 2 нед назад #181706 от zaberezan Забережан

 ВНИМАНИЕ! антихрист на форуме!!! 

И не один, а все члены христианской религии - его рьяные поклонники, с его печатями на своих челах.
Но этого они не понимают поскольку из их умов еще не изъят удерживающий их в невежестве.

Больше
7 мес 2 нед назад #181712 от Татьяна
Татьяна ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

 ВНИМАНИЕ! антихрист на форуме!!! 

И не один, а все члены христианской религии - его рьяные поклонники, с его печатями на своих челах.
Но этого они не понимают поскольку из их умов еще не изъят удерживающий их в невежестве.
**********************************

Михаил, да успокойтесь вы уже.. Все адекватные люди видят
КТО есть КТО..
​​​​​​И никто нормальный не будет менять веру в Иисуса Христа на веру в Михаила Забережана... 
 

Больше
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #181743 от Татьяна
Татьяна ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

 

 


 

Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем Татьяна.

Больше
7 мес 2 нед назад #181748 от zaberezan Забережан

Михаил, да успокойтесь вы уже.. Все адекватные люди видят
КТО есть КТО..
 

Среди верующих христианской религии, адекватных не бывает, посколку веруют "юродству проповеди".

Больше
7 мес 1 неделю назад #181881 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




ГЛАВА.30
В ст.1-10 Господь продолжает наставлять Моисея об обустройстве Скинии Собрания , и жертвеннике для приношения курения,который должен находиться перед Завесой,за Которой был Ковчег Откровения.Размеры этого жертвенника были ширина и длина по 1 локтю,а высота 2 локтя.Какой же смысл скрыт в этом жертвеннике для приношений воскурения?Оказывается этот жертвенник --есть предтеча ложа Гроба Господня(Тела на ложе Гроба Господня?).



В этой связи,начнем наши размышления с того,что отвергнем  существующее до селе представление о том,что жертвенники всесожжения и воскурения имели дно сотворенное из дерева ситтим,покрытого медью и золотом.


Полагаем,что подобного дна у этих жертвенников не было вообще ,и они были в виде полой "трубы",поставленными на земляной фундамент.


Аргументация подобного довода следующая.Так,в гл.27 ст.3-8 ,где говорится об обустройстве жертвенника всесожжения,уточняется,что внутри жертвенника устанавливается медная решетка до половины его высоты(полагаем,что для размещения на ней частей жертвенных животных).И если, дно жертвенника будет деревянным(пусть и покрытым медью),то при горении дров  на нем--может случиться тление и его возгорание,ибо температура плавления меди 1080градусов(золота:1064 градуса) по цельсию(температура же горения дров может составлять от 500 до 1000градусов,в зависимости от пород дерева).


Таким образом,существует практическая опасность гибели всего жертвенника,чего допустить абсолютно невозможно.Кроме того в ст.8 гл.27 говорится:"Сделай его пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе, так пусть сделают.".То есть,подчеркивается,что жертвенник  обязательно должен быть деревянный и пустой внутри.А на дереве разжигать дерево--это абсурд.И не надо забывать,что во время жертвоприношений на дно будет неприменно стекать жир,падать кусочки  жертвенного мяса.А это ,вряд ли бы одобрялось,ибо могло привести жертвенник всесожжения к загрязнению его внутренней поверхности.И ,пожалуй,самый важный аргумент ,правоты наших доводов о том,что жертвенники не имели созидательного дна не из каких материалов,(кроме земли) служит то,что стекающий с медной решетки жир и провалившиеся кусочки жертвенного мяса--не могли выбрасываться за пределы стана(двора Скинии Собрания)вместе с остатками  частей туши от тельца.Всё жертвоприношение на жертвенники должно принадлежать Богу,и оставаться в границах этого святилища(то есть на земле,на которой он  сооружен).


В определенных границах ,подобные доводы относятся и к жертвеннику воскурения.Правда,на нем запрежается проводить иные жертвоприношения,кроме воскурения,и потому  на возможное дно из дерева ,покрытого золотом не  стекал бы жир и не падали бы кусочки мяса.Но вместе с тем, представить себе разожженный огонь на  деревянном дне покрытым золотом(и падание на него пепла от благовонных растений)--- полагаем,весьма,затруднительным.


Поэтому и здесь жертвенник воскурения был сооружен в виде полой "трубы",стоящей на земляном фундаменте.Примечательно,что жертвенник воскурения имел,как бы двойную связь,то есть с одной стороны был покрыт золотом и потому имел родственные отношения с Ковчегом Откровения;а с другой стороны  внутри него разжигался огонь,как и в жертвеннике всесожжения.


Но принимая во внимание,что жертвенник воскурения ,располагался в Скинии Собрания перед Завесой,то более тесная его связь прослеживается ,именно, с Ковчегом Завета.И далее,мы попытаемся определить степень "родственности" Ковчега Откровения и жертвенника всесожжения.

Больше
7 мес 1 неделю назад #182037 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




И далее,мы попытаемся определить степень "родственности" Ковчега Откровения и жертвенника всесожжения.



В этой связи, за неимением иных фактов,можно с большой вероятностью предположить,что параметры материалов ,из которых были сотворены Ковчег Завета и жертвенник  воскурения,--подобны.Тогда,зная массу Ковчега Откровения,мы можем определить её и у жертвенника воскурения.


Итак,установленная нами,  при исследовании Евангелия,масса Ковчега  Завета  равна  "Х"кг.Площадь поверхности Ковчега Завета составляет 19,5кв.локтей(примем 20 локтей,ибо его крышка была выпуклой).При этом,нам не удалось узнать площадь поверхности  двух херувимов,находящихся на(над) крышкой Ковчега Завета.


Вместе с тем,если мы примем их вес из значений,ранее нами установленных,как "У"кг и вычтем его вместе с весом двух скрижалей,равным "К"кг ---из общей массы Ковчега Откровения,то получим следующий результат  Н"кг.



Далее узнаем,какая масса Ковчега Завета принадлежит его одному квадратному локтю,то есть "Н"кг:20кв.локтей=10,395кг\кв.лок.



Из этих данных,мы  можем узнать и массу жертвенника воскурения.Так площадь поверхности жертвенника воскурения равна 8кв.локтей(если его дном является земляной фундамент,ибо сей факт подтверждает еще и гл.30 ст.3 :"обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг;",то есть, не говориться,что облажить золотом и его внутреннюю поверхность;и заметим,что на жертвенник водружен золотой венец,то есть ему придан царственный статус).Следовательно 10,395кг\кв.лок.х8кв.лок=83,16кг(вес жертвенника воскурения,покрытого золотом).Но ведь у нас и вес Спасителя  в одежде равен 83,16кг.



Итак,если мы примем,что жертвенник воскурения--есть предтеча и подобие погребального ложа Спасителя в Гробе Господнем,то  можно определить соотношение их объемов и масс.И значит,подобием может служить Тело Спасителя,ухоженное благовонными маслами ,пришедшими ко Гробу женщинами и растения,которые должны благоухать на жертвеннике воскурения.



Далее,зная по исследованию Евангелия,что длина погребального ложа равна 207,9см(а высота и ширина предположительно равны по 69,3см),то можно узнать и его объем,который равен 2,079м.х0,693м.х0,693м=0,9984куб.м.



Тогда масса погребального ложа равна плотности камня,из которого оно состояло умноженной на его объем,то есть 2,079т\куб.м.х0,998437671куб.м=2,079тонны(приблизительно).


Заметим,что ,если плотность гранита равна 2,64т\куб.м,то плотность известняка,в зависимости от его пористости варьируется от 1,6т\куб.м до 2,9т\куб.м.А по последним археологическим исследованиям нам известно,что погребальное ложе Спасителя состоит из известняка.


Почему мы взяли плотность известняка равной,именно:2,079т\куб.м--станет понятным далее(к сожалению,у нас нет возможности,проверить свои доводы практически).


Таким образом,соотношение массы погребального ложа Спасителя и массы жертвенника воскурения равно 25=2079кг:83,16кг.
Соотношение же их объемов соответствует величине 5,0625(приблизительно 5)=0,998437671куб.м:0,197222256куб.м(при длине локтя равной 0,462м).



Из этого,мы можем сделать вывод,что,если соотношение их объемов равно 5 ,то это не значит,что и соотношение  их масс должно быть равным 5,ибо они изготовлены из разных материалов(в нашем случае эта величина равняется 25раз).



Далее,если объемы тел между собой могут быть прямо пропорциональны,то их массы этому правилу отвечать не могут по своим физическим качествам.


Но ведь,ранее мы определилии,что соотношение между Путем Спасителя от Иерусалима с Крестом Распятия до Голгофы  и Его Путем от Голгофы к Гробу Господню --также равняется пяти.


Значит,мы можем уподобить Путь к Голгофе --объему погребального ложа,а Путь е Гробу Господню---объему жертвенника воскурения.



В тоже время,если массы погребального ложа и Тела Иисуса на нем возлежащее относятся между собой,как 25:1(2079кг:83,16кг),значит  можно узнать,какой величине Пути соответствует вес Спасителя в Гробе Господнем.


Но тогда,чему может быть равна масса растений приготовленной для воскурения на жертвеннике?А она равна  3,3264кг=(83,16кг(масса жертвенника воскурения):25раз).


Таким образом,получается,что масса воскуреных растений  на жертвеннике  должна быть уподоблена массе Креста Распятия,которая равна ,то есть  их соотношение 1:50(или вес Тела Спасителя 83,16кг:3,3264кг(вес трав)=25раз).



Но что это за растения,которые должны быть воскурены на жертвеннике?


На этот вопрос отвечает ст.34:"И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину,".До настоящего времени нам не известно,какие растения скрываются под этими названиями.Однако точно ясно,что этих растений было четыре разновидности.(продолжение далее)
 

Больше
7 мес 1 неделю назад #182062 от zaberezan Забережан



Но что это за растения,которые должны быть воскурены на жертвеннике?
 

Забудьте вехие разговоры, а то и сами стенете ветхомыслящим.

Больше
7 мес 5 дня назад #182127 от сергей павлович корнеев
Продолжаем






Но что это за растения,которые должны быть воскурены на жертвеннике?


На этот вопрос отвечает ст.34:"И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину,".


До настоящего времени нам не известно,какие растения скрываются под этими названиями.Однако точно ясно,что этих растений было четыре разновидности.


Причем,принимая во внимание,что воскурение,согласно ст.7,8 должно быть дважды в день по половине суточной нормы,значит "Х"кг  трав необходимо разделить на две равные части(утреннюю и вечернюю) по "У"кг и в одинаковых составах.


Почему же воскурение  благовонными травами должно происходить дважды день "поровну"(ст.34)?


Чтобы это понять,необходимо вспомнить слова апостола Павла в послании к Евреям гл.10 ст.19,20:"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою".



То есть, мы видим,что Павел  уподобляет разорвавшуюся в храме Завесу с плотью Спасителя(с Его Телом).Нами же при исследовании Евангелие было доказано,что Тело Спасителя --есть  сам Крест Распятия.


Следовательно,Крест Распятия можно уподобить этой Завесе в храме,которая была разорвана поровну при Вознесении с Голгофы Сына Божиего.


Но ведь поровну у нас  разделен и набор благовонных трав для жертвенника воскурения,который чуть выше мы уподобили Кресту Распятия( разорвавшейся Завесе),а значит и Телу Спасителя.Заметим также,что и состав Завесы состоял из четырех разновидностей материалов,как и набор благоуханных трав для воскурения жертвенника.


Следовательно ,мы можем в такой же последовательности уподобить каждую составную часть материалов ,из которых состоит Завеса --соответствующей разновидности каждой из благоуханных трав.


Так в гл.26 ст.31 говорится:"И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы;".Значит голубой шерсти --соответствует трава стакти;пурпурной --ониха;червленой --халвана душистая;крученому виссону --чистый ливан.



И возвращаясь к началу,к ст.12 мы видим,что Господь наставляет Моисея о том,чтобы каждый израильтянин  принес выкуп Господу,чтоб не было в народе язвы.Таким образом,Отцом Небесном  вновь утверждается  Закон о необходимости  подушевом жертвоприношении(в добавлении к общенародному жертвоприношению в Скинии Собрании и ее дворе).(продолжение далее)


 

Больше
7 мес 2 дня назад #182181 от сергей павлович корнеев
И возвращаясь к началу,к ст.12 мы видим,что Господь наставляет Моисея о том,чтобы каждый израильтянин  принес выкуп Господу,чтоб не было в народе язвы.


Таким образом,Отцом Небесном  вновь утверждается  Закон о необходимости  подушевом жертвоприношении(в добавлении к общенародному жертвоприношению в Скинии Собрании и ее дворе).



Далее, в ст.15 Господом утверждается непреложный Закон о равенстве всех социальных групп  в одинаковой сумме приносимого выкупа ,равного половине сикля(или 10герам).И все эти собранные средства за выкуп душ израильтян должны идти на содержании Скинии Собрания(ст.16).


Примечательно,что если в книге Бытие гл.23 ст.16 Авраам покупает погребальную землю для своей жены Сарры у Эфрона хеттеянина за 400сиклей серебра(8000гер),то для выкупа  жизни Господь наставляет Моисея брать по 10 гер ,с каждого исчисленного израильтянина,то есть в 800раз меньше.


И если исчисленных израильтян было около 600000человек,то общий сбор серебра на содержание Скинии Собрания составлял 100талантов(и тут может возникнуть вопрос о периодичности приношений Господу за выкуп души.

Полагаем,что наиболее вероятно,что такая периодичность приношения должна быть ежегодной).


Далее в ст.17-21 идет наставление от Всевышнего о неукоснительном исполнении умывания рук и ног  Аарона и его сыновей перед тем,как войти в Скинию Собрания.


Вот она  величайшая очистительная сила Воды,позволяющая человеку  спастись от гибели!Нельзя прикасаться к Святыне ,неся на себе следы от бесов!



Но давайте ,попытаемся поразмышлять и над следующим вопросом.Так,в Писании  дается разное количество исчисляемых сынов Израиля вышедших из Египта вместе с Моисеем.Нами в исследовании Евангелие  проанализированы все возможные варианты.


Здесь же мы остановимся,на значении исчисленных сынов Израиля от 20 лет и старше равному 603550чадам(здесь в ст.14 об этом и говорится).Таким образом,каждый из этих чад  должен положить  приношение Господу за выкуп своей души,то есть за спасение.Посчитаем ,сколько денег это будет в сиклях(сребрениках).Для этого (603550человек.х10гер):20=301775сиклей(предполагаемый сбор приношений Господу за выкуп израильских сынов).


Но давайте вспомним,что Иуда Искариот потерял свое спасение всего за 30 сребреников.Соотношение между выкупом спасенных  чад Господа и полученными деньгами Иуды предателя составляет 10059,1667раз=(301775сиклей:30сиклей).Получается,что количество спасенных чад больше,чем погибающих в 10059,1667раз.



Далее,в исследовании Евангелие в разделе "Некоторые размышления после..."  нами установлено,что Путь спасения для 603550чад Божиих,которым вменялось давать приношение  Господу в 10 гер за выкуп своей души(за спасение) ---равен 250956090км.Значит путь,который приведет к погибели душу Иуды Искариота равен 24948км=(250956090км:10059,1667раз).


Но разве этот Путь не прошли фактически все ученики Господа?


Разве не предал Спасителя Петр(а если так,то, в чем  принципиальная разница между предательством Иуды и Петра)?Вопрос архи сложный и важный.Попытаемся разобраться.(продолжение далее)

Больше
6 мес 4 нед назад #182235 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




Значит путь,который приведет к погибели душу Иуды Искариота равен 24948км.


Но разве этот Путь не прошли фактически все ученики Господа?Разве не предал Спасителя Петр(а если так,то, в чем  принципиальная разница между предательством Иуды и Петра)?Вопрос архи сложный и важный.Попытаемся разобраться.


Первое отличие между предательством Иуды и всех остальных апостолов заключается в том,что Искариот пошел на это Преступление первым.


И тут  попутно может возникнуть вопрос:почему в Евангелие на роль "коллективного предателя" был избран ,именно,Пётр(имена других апостолов неупомянуты)?


По тексту Матфея гл.26 ст.31-35 мы видим,что Иисус Христос предвещает ученикам о том,что все они соблазняться о Нем,то есть ,по сути,предадут Его.И лишь Петр смел возразить Спасителю,что он останется Ему верен всегда.


Но,по какой причине молчали остальные апостолы и не клялись в верности Господу(даже любимый ученик Иоанн)?


А потому,что по сравнению с Петром все они были НАДСТРОЙКОЙ на каменном фундаменте будущей Церкви.


Таким образом,Петр был избран к "публичной ответственности" за "коллективное отступничество",как самый главный,основной материал в существовании нарождаюшейся Церкви Христовой.


То есть,не меньший должен отвечать за преступление,а больший.


Кроме того,если природа предательства Иуды Искариота была--гордыня,то у Петра и  остальных апостолов--физический страх за свою жизнь.


И посмотрите,Петр не случайно отрекся от Спасителя ,именно,трижды(как ему и предсказывал Господь).Дело в том,что число три в отречении Петра от Спасителя,указывает нам на  три "слабых звена" в сущности человека,ибо в нас,как ранее мы установили,есть три начала от человека и одно Божественное.


То есть, три  слабейших части в Петре в темноте своего обитания(петух еще не прокричал)--- не выдержили испытание Веры в Господа.


В этом случае получается,что ,по своему наполнению ,первое отречение Петра ,как минимум в трое "слабее",чем  предательство Иуды(а если принять,что Петр  нес в себе  "коллективное отступничество",то  его(их) слабость перед предательством Искариота будет меньшей в  33 раза).


Вот такого соотношение сил между  предательством по гордыне и страху.



Далее,давайте поразмышляем над следующими событиями.Так ранее,при исследовании Евангелие нами были приведены доводы о том,что Симон,который нес Крест Распятия первую половину пути----есть прообраз Каина.Но разве Иуда Искариот не тот же самый Каин,который отправил на Голгофу своего Брата?Но,каков тогда путь предательства Иуды-Симона?


Нам известно,что Симон шел домой в Иерусалим с поля.Заметим интересный факт,что если Матфей в гл.27 ст.32 говорит о Симоне,что стражники встретили его и заставили нести Крест Распятия(то есть ,не понятно куда или откуда он шел),то Марк гл.15 ст.21 и Лука гл.23 ст.21 утверждают,что Симон шел С поля;Иоанн же вообще не упомянул о Симоне.


А мы знаем,что отношение Иуды и Иоанна были и ранее напряженными,ибо любимый ученик Спасителя считал Искариота--вором(при исследовании Евангелие,мы доказали,что Иуда не был вором денег из общего жертвенного ящика).


Может быть и сейчас,именно,поэтому,что Симон,с точки зрения апостола ,помогал Спасителю нести Крест Распятия,Иоанн и не захотел упоминать его имя,ибо понимал,кто вселился в Симона.


Кроме того,если все-таки принять,что Симон возвращался С поля,то может возникнуть вопрос:почему рано утром земледелец Симон спешит не на  свое поле,а возвращается с него?


Здесь можно лишь предполагать.Но одно несомненно,это то,что Симон не хотел нести Крест Распятия,и земледельца заставили его водрузить на себя.Итак,если Симон-Иуда не хотел нести Крест Распятия,то каким образом это могло отразиться на Спасителе?

Модераторы: Тарас