ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
9 мес 4 нед назад #180171 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



И вот теперь настало время поразмышлять над тем,почему количество казней египетских было сниспосланно  от Господа,именно,в количестве десяти событий?

И по каким критериям эти казни обрушивались на Египет,конкретно,в такой последовательности?


То,что касается подобной очередности казней,которые обрушились на Египет,то их последовательность объясняется принципом от менее жестоких  к более тяжким по своим последствиям.И сей факт говорит о том,что в дальнейшем и Спасительнаш Иисус Христос будет в Своем Служении проповедовать тот же подход от простого к сложному,но,как минимум, с одной существенной разницей.Так,если Отец поручал исполнять это Свое  правило в отношении врагов избранного народа Израиля,то Сын проповедовал его среди всего человечества(но в первую очередь для евреев).



Что касается числа казней,которых было 10.Сразу возникает желание связать это количество казней с  10 Заповедями Моисея,которые ему дал Отец Небесный.Но связи здесь нами не усматривается.


В тоже время,ранее при исследовании Евангелие от Луки гл.19 нами было установлено,что Моисей продолжал увещевать фараона,сначала добровольно отпустить  дом Израиля(гл.5),а потом через сниспослании на Египет бедствий от Господа,---в течении 30дней.И вот второе испытание от Моисея,когда на Египет обрушилось нашествие жаб,---произошло на одиннадцатый день после  первого его прихода вместе с Аароном к фараону,когда они просили отпустить дом Израиля  на служение Господу(гл.5).


То есть ,соотношение общих дней встреч и испытаний с гл.5 по гл.12  к периоду отделяющему первое появление перед фараоном  от второго испытания жабами равняется 30(29,9376)дней:10(+0,...)дней=2,888раза.(то есть,30(29,9376)дней:2,888раза=10,3878(10,3662)дней.А это значит,что Аарон вместе с Моисеем пришли на одиннадцатый день  после семидневного очищения вод от крови  во дворец фараона почти к 9 часам утра.


И это соотношение неслучайно,как и то,что после первого дня превращения вод в кровь  должно было пройти семь дней(по сути это время очищения,как бывает у женщин,установленное в Заповедях Божиих  в книге Левит гл.12:1,19:13.Но говоря,что вторая казнь произошла на одиннадцатый день,это значит,что через десять  дней + еще часть времени от суток .Какое же это более точное  время?


Чтобы это узнать,необходимо осознать общее предназначение этих 10 казней египетских.А оно скрыто для мира до сего времени,ибо человечество привыкло видеть лишь видимую часть произошедших с избранным народом Израиля событий, при его исходе из египетского рабства.


Но более важная сторона этих событий является величайшим таинством,познав которое ,мы сможем узреть сроки,когда случится Новое Пришествие в наш мир Господа нашего Спасителя Иисуса Христа.Давайте попытаемся вновь подтвердить или опровергнуть  ранее нами многократно подтвержденное время Нового Пришествия Спасителя.


Далее нами  в очередной раз были проведены  логико-математические доводы,которые в очередной раз подтвердили  ,указанное в Библии время Нового Пришествия Господа в наш мир.(по понятным причинам ,это Таинство  не может быть опубликовано).


Таким образом,10 казней египетских еще раз открыли и подтвердили нам  ранее установленный факт о том,что Новое Пришествие Спасителя в наш мир случиться в "Х" году по Рождеству  Господа.Вместе с тем,зная о всех 10 казнях египетских(не причисляя к таковым ,еще одну ,когда жезл Моисея превратился в змей на глазах фараона)--- можно предвидеть  беды ,которое нам  предстоит еще пережить  до Нового Пришествия Спасителя,ибо десятая казнь у нас еще впереди.

 

Больше
9 мес 3 нед назад #180222 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




ГЛАВА.12

Добавим в вышеизложенному в гл.11 следующие соображения.
Повторимся,что Бог устроил весь  наш мир, во многом, на основе ИСПЫТАНИЙ,когда через отбор,как через крупную ячею,в Его сетях должна была остаться лишь крупная рыба ,достойная доставлять радость  Всевышнему.


Мелкая же рыбешка,неминуемо  ускользнет из невода и будет выброшена во тьму внешнюю,где и погибнет.Эти испытания проходил и Сын, и пройдет и последний из живущих в нашем мире человек ,перед Новым Пришествием Господа.



Так тридцатью днями,в которые Моисей с Ароном приходили к фараону--были испытаны ,как сыны Египта,так и чада дома Израиля(в разной степени ,разумеется).И в эти 30 дней испытаний и вошли те самые 10 казней египетских,о которых всем известно(по другим возрениям ,этих казней было 12,то есть  к 10 надо прибавить испытание змеями и забирание у египтян их золотых и серебряных вещей).



И если ранее мы писали,что  казнь через жаб началась после 10 на одиннадцатый день после знакомства Моисея и Аарона с фараоном,когда они озвучили свою просьбу об отпускании избранного народа  на служение Господу,то учитывая,что испытания змеями началось на второй день --следовательно ,мы должны  установить,что дальнейшие события по прошестивии 7 дней,произошли на день раньше,а именно,через 9 на десятый день.И тогда,используя ранее нами  установленные и принятые числовые значения, заменяем 30дней и 9 дней .


Из этих значений мы можем узнать их соотношение.то есть 30:9=3,333раза.
Далее,если мы уподобим 9 дня  возрасту Младенца,когда святое семейство было вынуждено бежать от Ирода из Вифлеема в Египет,то есть "Х" дням(данное значение у нас получилось при исследовании  Евангелие от Иоанна гл.11 ,то , следовательно, значение времени испытаний равное  30дней будет подобно такому значению из Нового Завета:  "Х"дн.х3,333аза="У"дн.:360дн="Н"лет--это есть возраст Младенца,когда  святое семейство возвратилось из Египта после 2,892лет в Назарет(о чем у нас  сказано в исследовании гл.11 от Иоанна в тетр.8 .Добавим лишь,что различие в сотых долях происходит от того,что мы принимаем год равным 360дням или 365дням.



Таким образом, эти 30 дня,которые Моисей с Аароном  упрашивали фараона отпустил дом Израиля на служение Господу---подобны времени равному "Н" годам жизни Младенца,когда святое семейство возвратилось из Египта в свой дом в Назарет.



Но ведь Свои  испытания Господь продолжил,как и положено,далее когда уже в большей степени  им подверглись чада дома Израилева.Речь в данном случае идет об испытании сорока годами скитаний избранного народа по пустыне.Правда,необходимо заметить,что в подстрочнике греческого первоисточника в Книге Иисуса Навина гл.5 ст.6 говорится,что эти испытания дома Израиля длились 42года,после чего избранный народ вошел ,в  обещанную Всевышним Господом , землю обетованную ,и далее начались войны с царями,владеющими той землей.


То есть,и здесь земля обетованная доставалась народу Израиля через кровь и пот.Заметим также,что окончание войн и победа над врагами досталась Израилю через три года после того,как они вошли в землю обетованную(Книга Иисуса Навина гл.11 ст.23;гл.14 ст.7;гл.24 ст.29).И тогда мы имеем 42года.х360дн=15120дн.:30дн(испытаний египетскими казнями)=504раза.То есть,42 года скитаний по пустыне народа Израиля --вмещают в себя 504 периода,в которые произошли 10 казней египетских.



Но ведь,ранее мы уподобили 30дней--- "Н" годам Младенца,в которые он вместе со святым семейством вышел из Египта ,скрываясь там от Ирода.Значит, "Н"х504раза="Д"года--а это есть очередное подтверждение сроков Нового Пришествия в наш мир Спасителя.


Но если мы примем,что в пустыне дом Израиля скитался не 40лет и не 42 года,а 41,666лет,то получим следующее.Так 41,666лет.х360дн.:30дн=500раз;далее "Н"лет.х500раз="Ф"год(и это есть также ранее определенный нами год Нового Пришествия Господа.


.
Далее,мы можем узнать сколько казней(по подобию египетских) обрушится на человечество со времени Рождества Спасителя и до Его Нового Пришествия в наш мир.Так ранее,нами был установлено,что мерзость запустения начнется в "М"году,а Новое Пришествие Христа случится в "Д"году.Разница между этими периодами времени составляет "Б"..Вот это время "Б"лет и является "шагом" --мерилом(тем самым локтём или тростью) в летоисчислении,которым  можно измерить количество казней нового времени,о которых говорилось выше.

 

Больше
9 мес 3 нед назад #180267 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Еще раз перечитав исследование главы12,одной из самых интересных и таинственных по своему содержанию,в которой говорится о  предназначении Пасхального жертвоприношения---прихожу к выводу,что публичное освещение является достаточно опасным для случайных читателей,ибо раскрывает  величайшие Таинства Нового Пришествия Господа.Поэтому прошу  правильно понять,если мы перейдем к исследованию главы 13.





ГЛАВА.13
В ст.1,2 Господь повелевает Моисею освятить Ему каждого первенца ,как от человека,так и от скота.Это очень важное событие,ибо теперь,Бог через Моисея(точнее сказать,через  участие Моисея заключаюшееся ,в большей мере,в его информировании) забирает Себе самое максимально чистое и непорочное,что может родить земля.И это говорит о многом,в том числе и о том,что Бог превыше всего.



В ст.3-7 Моисей передает наказ Господа  избранному народу Израиля о том,чтобы помнили во все времена дни выхода  своего из египетского рабства и совершали в положенные дни Пасху,не вкушая в течении 7 дней ничего квастного.То есть,прошу вновь обратить внимание на то,что Господь обращается ,именно,к памяти народа,а не к его  математическим ученостям вычислять дату Пасхи,.Таким обрахом,Пасха должна всегда отмечаться в один и тот же день ПАМЯТИ,которую имеет и безграмотный старик и  несмышленый отрок.



И здесь понятно,что закваска --символизирует брожение духа в плоти человека,чего Господь не может попустить для Своего народа.


Правда, здесь есть некоторый нюанс.Дело в том,что ст.6 в Синодальном переводе говорит:"семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день – праздник Господу;",тогда как в том же стихе в Греческом переводе пишется:"Шесть дней будете есть бесквасное,а днем седьмым праздник Господа;".А далее в ст.7 в обоих переводах опять идет строгое наставление не вкушать ничего квасного опять семь дней.И тем не менее, в стихе 6 разные переводы указали разные числа дней,в которых нельзя вкушать квасного,почему?


Полагаем,что поверхностно дело выглядит следующим образом.В данной главе и этом стихе авторы Синодального перевода в очередной раз взяли на себя необоснованно роль толкователей Писания,чего делать недопустимо.Причем,свое толкование стиха ,авторы Синодального перевода  донесли до нас в "тонких полутонах",как бы домысливая за нас  факт того,что в стихе 7 вновь будет подтверждено событие о невкушении квасного семь дней.


Подобная услуга авторов Синодального перевода по упрощению восприятия Писания,идет от невразумления законов Ветхого и Нового Заветов.Заметим,что и рананее,например в 1-ая Паралипоменон гл.25 они также  решили помочь пастве сложить количество сынов ,указав,что их было 12.И их действительно было 12,но в Греческом первоисточнике записано,что сынов было 10 и 2.



Вот и в этой главе 13 ст.6 произошел повтор подобных ошибок,возведенных  авторами Синодального перевода в постулат.



И тогда может возникнуть вопрос о том,в чем же принципиальная разница между Синодальным переводом и Греческим первоисточником?А различие здесь достаточно существенное.Так,когда авторы Синодального перевода пишут:"семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день – праздник Господу;"---,то тем самым подчеркивается определяющее значение запрета вкушать всё квасное (во всё время определенное Богом ),которое для человека имеет равнозначное наполнение все семь дней служения в посте.


Об этой равнозначности всех семи дней говорит нам и союз "И"("и в седьмой день--празник Господу").Таким образом,авторы Синодального перевода пытаются трактовать этот стих таким образом,что для израильтянина ,вышедшего из египетского рабства(и всех последующих поколений),день седьмой ,который является праздником Господу --это точно такой же день ,как и первый и все последующие пять дней вкушений опресноков.


Но перевод Греческого первоисточника повествует: "Шесть дней будете есть бесквасное,а днем седьмым праздник Господа;".То есть,седьмой день ,который есть праздник Господу --это особенный день(несмотря на то,что и в нем нельзя вкушать квасной пищи).


Таким образом,Греческий перевод первоисточника доносит до нас основную мысль о том,что через седьмой день вкушения бесквасной пищи,мы входим в единение,в  праздник с Господом.Иначе говоря,шесть дней мы вкушаем опресноки в одиночестве,и вот наступает время,когда (в том числе и через союз "А") мы уже радуемся в седьмой день бесквасной пище во всей полноте трапезы --вместе с Господом.И теперь уже Пасха для нас освящена Божественной благодатью и Любовью Отца Небесного!Праздник Господу --и наш  Праздник,ибо мы чада Божие!Вот такова может быть ответственность,когда своеволие в переводе может исказить  значимое понимание в смыслах Писания.



Далее в ст.8-13  Моисей продолжает наставлять дом Израиля о соблюдении всех наказов Господа,касающихся сохранении памяти о дне Пасхи,когда  избранный народ был выведен из египетского рабства.При этом,в ст.9 говорится:" И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта." Но тут же возникает вопрос:что это за знак,который должен появиться на руке израильтянина?Неужто,каждого человека из избранного народа необходимо было клеймить каким то знаком?


Вряд ли...Очевидно, здесь речь идет о повязке на запястье человека,и вот почему.Конечно,можно было бы придумать идеальный знак на руке,который бы символизировал месяц,в который Господь определил начальным среди всех остальных,в четырнадцатый день которого случилась Пасха.И этот месяц есть  19-22марта(это начало выхода),а сама Пасха 3 апреля.То есть, если 20 марта--есть день весеннего равноденствия,то логически размышляя ,можно было бы предположить ,что знак на руке должен иметь форму весов,когда день и ночь примерно равны друг другу(или какой-либо подобный знак символизирующий равноденствие).


Но и в этом ст.9 и далее в ст.16 нам дается подсказка,о том,каким должен быть этот знак.Эта подсказка заключается в двух событиях:"...ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта."(ст.9), и "и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта".


То есть,мы видим,что в двух стихах говорится о том,что Господь вывел крепкою Своею рукою избранный народ Израиля из Египта.Кроме того,в ст.16 говорится,что этот знак на руке будет вместо повязки над глазами.И если человек своею сильной рукой может вывести из стойла осла за уздцы(а человек ранее выводился Господом за повязку ,завязанную на лбу),то теперь Отец Небесный заповедовал дому Израилеву носить повязку на своем запястье,ибо за нее Он вывел Свой народ из египетского рабства.


Почему же повязка на лбу была заменена на повязку на запястье?


А все дело в том,что повязка на запястье всегда перед глазами,и потому она всегда будет напоминать Израилю,о Великих днях Пасхи и своем избавлении Любовью Господа  из египетского рабства.Предыдущая же повязка на челах израильтян стала теперь малозначимым предметом.Также необходимо особо отметить ст.13 :"а всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай."



Большинство богословов определяют это событие,как факт того,что осел является нечистым животным.Полагаем,что это неверное мнение,ибо причина,по которой идет наставление Господом в ст.13 по поводу ослов--- не заключается в том,что они являются нечистыми животными(заметим,что тогда еще не было Закона Господа о чистых и нечистых животных).Такое повеление Господа относительно ослов,заключается в том,что осел --это есть символ  избранного народа Израиля,и потому его,как и первенца человека необходимо выкупать,но не приносить в жертву,как остальных первенцев других животных.



Далее в ст.14-22 Моисей продолжает неустанно наставлять свой народ об увековечивании памяти о сих Великих днях спасения.И на пути своем из Сокхофа  в Ефам,народ Израиля, взяв  по завещанию Иосифа его кости, был водим днем и ночью Духом Святым в облачном и огненном столпах.

 

Больше
9 мес 2 нед назад - 9 мес 2 нед назад #180296 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



ГЛАВА.14
Данная глава была нами изучена при исследовании Евангелие.Вместе с тем стоит добавить,что вновь по непонятным причинам авторы Синодального перевода включили первое предложение из гл.15ст.1 Греческого первоисточника в последнее предложение ст.31 :"Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили:"




ГЛАВА.15

В ст.1-19 Моисей вместе с избранным народом Израиля воспевают Славу Господу нашему Всевышнему  за все чудеса ,которые Он явил по спасению Своих чад из египетского рабства


В ст.20,21 сестра Аарона пророчица Мариам ,взяв бубен,стала вместе со всеми женщинами Израиля танцевать и возглашать Величие Богу,Отцу Небесному за спасение дома Израиля.Далее в ст.22-27 Моисей через три дня скитаний,привел свой народ в пустыню Сура в местечко Мерра,где были источники с водой,но она была горька и ее невозможно было пить.И тогда Господь повелел Моисею сорвать с ближлежащего дерева ветку и окунуть ею в воду, и тогда вода вновь стала сладкой и приятной на вкус.


И вот в ст.27 говорится,что избранный народ пришел в местечко Елим ,и остановился возле 12 источников воды и 70 финиковых пальм.О чем говорят нам эти колодцы и финиковые пальмы и их количества?


Давайте поразмышляем.Если мы, пока, умолчим об очередном несовпадении переводов Синодального с древнегреческим первоисточником,то сначала необходимо понять смысл источников воды и финиковых пальм,возле которых остановился дом Израиля в местечке Елим(Айлим).


Понятно,что источник воды,и особенно в пустыне,--это есть первое условие выживаемости ,в сложных жизненных ситуациях.Второе условие спасения в пустыне--есть пища,и потому рядом с источником  оказались деревья,которые могли плодоносить,а не 70 каменных валунов ,или такое же количество кактусов,к примеру.


Таким образом,источники воды и плодоносящие деревья--это необходимый сембиоз,когда они в природном взаимодействии друг с другом оберегали себя и визави от различных климатических катаклизмов.Так,если не будет источников воды,то с большой вероятностью,и финиковые пальмы долго не протянут.И наоборт,если не будет рядом финиковых пальм,то и источник воды может под действием солнца  значительно испариться или засохнуть.


Но если с источниками воды всё достаточно понятно,то почему здесь нам указывается,что пальмы были,именно финиковые,а не инжирные,гранатовые или еще какие-либо плодоносящие деревья?


Полагаем,что выбор пал ,именно,на финиковые пальмы,в большей степени по двум причинам:1)на момент выхода избранного народа из египетского плена (а это было начало апреля)--на финиковых пальмах были лишь недозрелые плоды(что очень важно);2)количество финиковых недозрелых плодов на всех 70 пальмах примерно соответствовало количеству иноплеменников,которые прилепившись к дому Израиля ,вышли вместе с ним из Египта.



И если мы примем ,что  12 источников воды есть:1)144000  спасенных чад Божиих из дома Израиля,о которых писал в Откровениях Иоанн Богослов,то  70 финиковых пальм  --соответствуют количеству спасенных чад,которым предназначено спастись кроме избранного народа Божиего.В наших исследованиях  этих спасенных чад будет  около 700000 человек(есть и точное количество,но сейчас это не столь существенно)
2)количество вышедших  из египетского рабства чад дома Израилева в количестве  более 600000человек(не считая детей и женщин)(точное число также известно).Продолжение далее.
Последнее редактирование: 9 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 2 нед назад #180325 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Данное количество вышедших людей нами установлено при исследовании Евангелие,то тогда 70 пальм с их  недозревшими плодами--это есть,те иноплеменники,которые прилипившись к дому Израилеву ,вышли с ним из Египта.Их количество нами определено при исследовани Евангелие в размере 3,5млн.человек.(по понятным причинам точное число не укажем).



Таким образом,водные источники и финиковые пальмы связаны между собой двумя факторами,о которых было разъяснено выше.
Так если,с одной пальмы,в период урожая  собиралось,в зависимости от вида пальмы и ее возраста, от 60кг до 250кг с дерева,а вес одного финика мог составлять от 15 до 25грамм,то с 70 пальм вполне могло собираться от 600000до 700000 плодов фиников.То есть,(144000) спасенных чад дома Израиля(из 12 колен,что есть 12 источников вод) --помогли спастись(взаимно): 144000чел.х5раз=720000 чадам дома Христа(кое и количество фиников на 70пальмах).Но ведь и 3,5млн.человек, вышедших из Египта иноплеменников:5=700000--чада дома Израилева ,вышедшие из египетского рабства(разница в 20000человек  объясняется тем,что мы не указываем здесь точных значений умышленно).


И вот это соотношение 1:5 между вложенными в символы 12 источников вод и 70 пальмами --вновь возвращают нас к Кресному Пути Спасителя от Иерусалима до Голгофы  и от Голгофы до Гроба Господня.



Из этого мы можем сделать вывод,что указывая нам на 70 пальм с недозрелыми финиками(а Греческий первод,как раз в ст.27 "и семьдесят СТВОЛОВ финиковых пальм", и наводит  на то,что пальмы не ломились от созревших плодов)---Бог предрекает  спасение 700000 всем  чадам Христовым,которым предстоит обрести свое спасение через Крестный Путь и Крест Распятия.



Также,представляется возможным,исходя из исследований  массы Креста ,на котором был Распят Спаситель(около 170кг),плотности древесины финиковой пальмы и ее объёма --- узнать,предполагаемое количество Крестов Распятия,которое допустимо было  сделать из 70 финиковых пальм.


Полагаем,что их количество должно составить  более 3000(точное число не указываем по понятным причинам)Рассуждения следующее.Постараемся узнать ,сколько Крестов Распятия возможно сделать из одной пальмы.В тексте этой главы нам не даются характеристики этих финиковых пальм,поэтому  возьмем их приемлемые значения.(продолжение далее)
 

Больше
9 мес 1 неделю назад #180353 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


В тексте этой главы нам не даются характеристики этих финиковых пальм,поэтому  возьмем их приемлемые значения.Пусть диаметр пальмого ствола в среднем будет "Х"метра,а высота будет "У"метра(это числа,которые ранее при исследовании Евангелия,приняты нами среди иных,как наиболее часто встречающиеся).


Тогда объем ствола пальмы равен: 8,2куб.м.Далее узнаем массу одной  финиковой пальмы.Для этого надо знать плотность её древесины.К сожалению, значение плотности древесины финиковой пальмы нам найти не удалось,но по принципу подобия,мы возьмем  ее  из данных плотности древесины ,из которой был сделан КРЕСТ РАСПЯТИЯ,и он  ранее нами определен и равен"В".Тогда масса одной пальмы равна 8,2куб.м.х"В"кг\куб.м="Н"кг.


И если масса КРЕСТА РАСПЯТИЯ равна примерно около 170кг,то из одной пальмы можно сделать примерно 50 Крестов Распяти.Из 70 финиковых пальм можно сделать около 3500 КРЕСТА РАСПЯТИЯ.


Учитывая,что высота КРЕСТА РАСПЯТИЯ  была нами определена около 7метров(все параметры Креста Распятия известны с максимально возможной точностью),то умножив её на все КРЕСТЫ РАСПЯТИЯ,которые возможно было сделать из 70пальм,получим: (около 25000метров).


Но ведь это есть высота Вифлеемской Звезды в тот момент,когда 11 волхвов преподнесли свои дары Младенцу в Вифлееме.А эта высота равняется пятой частью от расстояния от Назарета до Вифлеема.


Таким образом ,высота Вифлеемской Звезды(будучи уподоблена параметрам финиковой пальмы)--указывает нам на количество спасенных чад Христовых(около 700000человек ),кроме 144000 чад дома Израилева;и в тоже время через эту высоту Вифлеемской Звезды --мы выходим на путь святого семейства из Назарета в Вифлеем,который нам указывает на количество всех выведенных из египетского рабства иноплеменников в количестве 3500000человек.Однако эти соображения верны ,лишь в том случае,если плотность древесины пальмового дерева подобна дереву,из которого был сделан Крест Распятия. .



Вместе с тем,12 источников воды и 70 финиковых пальм несут в себе и иное  смысловое наполнение.Так,если мы примем,что в местечке Елим находилось следующие самостоятельные субъекты:1)12 источников воды;2)70 пальм;3)избранный народ Израиля и иноплеменники,вышедшие с ним из Египта,то рассуждени  могут быть таковыми.(продолжение далее)

 

Больше
9 мес 1 неделю назад #180424 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




Вместе с тем,12 источников воды и 70 финиковых пальм несут в себе и иное  смысловое наполнение.Так,если мы примем,что в местечке Елим находилось следующие самостоятельные субъекты:1)12 источников воды;2)70 пальм;3)избранный народ Израиля и иноплеменники,вышедшие с ним из Египта,то рассуждени  могут быть таковыми.



Вспомним,что Спасителя во время Торжественного входа в Иерусалим  радостно встречали горожане,бросая под ноги процессии пальмовые ветви и одежды.


И вот здесь при Исходе из Египта,мы снова собираемся вместе:источники воды,пальмы и народ.И эти 12 источников воды и 70 пальм служили  облегчению существования не только друг друга,но и помогали народам Израиля, вставших рядом с ними своими станами,хоть на короткое время ,сгладить трудности скитаний по пустыне.


Народ, предсказуемо, ушел  через время в свой предназначенный путь далее,и оставил 12 источников и 70 финиковых пальм.Точно также,народ Иерусалима отвернулся от Спасителя после Его Торжественного входа в святой город.Но от этого значение и значимость 12 источников воды и пальмовых ветвей вместе с деревьями,на которых они росли--не только не убавилось,но и возросло.


Народ не осознавал ни тогда при Исходе из Египта,не во времена ,когда Спасителя вели на Голгофу с Крестом Распятия,что этими пальмовыми ветвями должен был быть устлан весь Путь Иисуса от стен Иерусалима и до Гроба Господня.О чем же нам сейчас предвествуют эти 12 источников вод,70 пальм и остановившийся при них станом народ Израиля?


А вот о чем.
Нам известно,что крона каждой взрослой финиковой пальмы состоит из примерно 40-70 ветвей;длина каждой из них может составлять от 3 до 7 метров(если это дерево взрослое).Значит у нас есть следующие ,ранее принятые, числовые значения этих размеров:(здесь мы перечисляем числовые параметры,из которых мы должны выбрать верный).


Из всех этих  размеров пальмовых ветвей,наиболее вероятным является длина (около 5метров).Тогда,зная расстояние Крестного Пути Спасителя от Иерусалима до Голгофы и до Гроба Господня ,равное "К"метра,можно определить количество пальмовых ветвей,которые соответствуют этому расстоянию,и значит произрастают на одном финиковом дереве.Для этого Крестный Путь Спасителя  "К"метра:5метров="Н"(примерное количество  ветвей на пальме).Далее,пальм было 70 штук,значит  "Н" ветви.х70пальм="Ш"пальмовых ветвей.х5метров="Ф"метров(длина всех пальмовых ветвей на 70деревьев).


Подобный результат "Ф"метра у нас бы получился при выборе почти любой длины пальмовой ветви.Какое же количество метров приходится на каждый из  субъектов,а их было:а)14( 12 учеников Иисуса Христа;два осла,то есть два народа Израиля)?"Ф":14="В" метров,которые соотносятся с Крестным Путем Спасителя,как 5:1



б)84(12источников вод+70пальм+2народа Израиля).Тогда "Ф"метра:84суъбекта="П"метр.А это значит,что каждому из  84 участников стана в Елиме предначертан путь размером 231метр,то есть Крестный Путь восхожения к спасительной Голгофе.



Получается,что  финиковые пальмы и 12 источников воды предсказали нам и Крестный Путь Спасителя  и Крестный Путь ,каждого из учеников и всего избранного народа Израиля,который подобен Пути с Крестом Распятия от Иерусалима до Голгофы.Тогда,как Крестный Путь Спасителя в этом предвестии подобен Его Пути и далее от  Голгофы до Гроба Господня.


Таким образом,мы пришли к выводу,что спасение каждого человека возможно лишь  на Голгофе,когда  каждый из нас идет к ней со своим Крестом Распятия.

 

Больше
9 мес 5 дня назад #180456 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




ГЛАВА.16 
В ст.1-5 нам говорится о том,что дом Израиля оказавшись на тридцатый день после  своего выхода из египетского рабства,остановился в пустыне Син.И начал роптать народ на Моисея за то,что голод утвердился в стане дома Израиля.



Правда,тут может возникнуть вопрос без ответа:как можно было народу Израиля раптать на то,что они  давно не ели мяса,если  выходили они из Египта со своими стадами животных?...


И тогда Господь ,продолжая начатый еще со времен сотворения мира,ПРОЦЕСС ИСПЫТАНИЙ всего сущего,наставлял Моисея объявить избранному народу о том,что вскоре с небес посыпится манна небесная.И эту манну народ должен собирать ровно столько,сколько хватило бы на один день и не делать запасов.


И лишь в шестой день недели,евреям дозволялось собирать манну с запасом на следующий седьмой день,ибо он был субботний и должен  быть посвящен Господу.



В данных стихах,мы должны обратить на продолжающуюся  закономерность,которая не прекратится и в новозаветные времена и ,полагаем,действующая и поныне.Так испытания дома Израилева состоят,как бы из двух периодов.Вначале было испытание тридцатидневным переходом из Елима в  пустыню Син,а позднее было испытание манной небесной в течении шести дней.


Таким образом ,мы видим,что соотношение между эти двумя временами ,как 5:1(как и в Крестном Пути Спасителя от Иерусалима до Голгофы и от Голгофы до Гроба Господня,да и в иных событиях)



Далее в ст.6-27 Господь наблюдает за тем,как избранный народ соблюдает Его Уставы.И посыпалась манна с небес и упали перепела на землю и люди были сыты и довольны.И каждому человеку из дома Израилева полагалась дневная норма хлеба объемом  равным гомору(а это объем равный,примерно,2,2-2,4литра.По нашим исследованиям гомор должен равняьтся 2,31литра).


Но при этом не все люди соблюдали наказ Моисея,ибо кто то делал запасы против Устава Божиего.И расерчал Господь на народ Свой за нарушения Законов Его,ибо седьмой день должен быть временем абсолютного покоя для всякой работы.Тогда народ осознал Силу и Власть Бога и принял,как вечную память--- гомору с манной,поставленную перед Господом,ибо это была,как бы  Десятина для Отца Небесного.



В ст.28-36 говорится о том,что все 40 лет скитаний по пустыне народ Израиля никогда не оставался без манны небесной и всегда был храним Господом.В ст.36 говорит:"А гомор есть десятая часть ефы".


Значит ефа --является полнотой меры достатка избранного народа,а гомора --есть та Десятина,которая обязана преподноситься Вседержителю во все времена.Это еще раз свидетельствует о том,что вопрос Десятины--чрезвычайно важен для спасения народа.


 

Больше
9 мес 2 дня назад #180478 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




ГЛАВА.17
В ст.1-7 народ Израиля начал вновь роптать на Моисея за то,что жажда одолевала стада и их самих(то есть,мы видим в ст.3,что предыдущее укорение Моисея о том,что дом Израиля забыл,когда ел мясо--не соответствует действительности.Стада животных у евреев были,но очевидно ,по бережливости ,они предпочитали их  сохранять).И вот в ст.7 нам раскрывается истинная причина "нытья" избранного  народа,и она заключалась в том,чтобы искушать Господа:"...есть ли Господь среди нас, или нет?".


Таким образом,мы видим,что евреи начали  отчасти "капризничать" ,вовлекаясь в примитивный шантаж Моисея,как расшалившийся ребенок,проящий игрушку у любящего его родителя.И тогда,взяв с собою старейшин(очевидно,как наиболее достойных свидетелей),Моисей из скалы в Хориве высекает посохом воду ,назвав то место Масса и Мерива(Искушение и Порицание).



Дале в ст.8-12 происходит сражение между израильтянами во главе с Иисусом(полагаем Навином) и Амаликитянами.При этом победа дома Израилева зависила от того ,удержит ли победный жезл Моисей в своих слабеющих руках,ибо при его опускании --Амалик побеждал Иисуса.И тогда на помощь Моисею пришли Аарон и Ор,которые помогли ему и поддерживали его руки с жезлом,чтобы он не опускался до конца битвы.В результате  дом Израиля одержал победу,а Моисей устроил жертвенник Господу и нарек ему имя Иегова Нисси.Таким образом,мы видим,что жертвенник Господу --является необходимым,краеугольным камнем веры и почитании Святого Вседержителя Отца Небесного.




ГЛАВА.18
В этой главе всё понятно.Ометим лишь,появление в ней тестя Моисея Иофора,жены Сепфоры и двух сыновей :Гирсама и Елиезер.Кроме того,по совету Иофора Моисей установил среди своего народа пять ступеней начальствования:1)сам Моисей 2)тысяченачальники;3)стоначальники;4)пятидесятиначальники;5)десятиначальники,которые призваны судить и управлять домом Израиля.




ГЛАВА,19
В ст.1-8 говорится о том,что на третий месяц скитаний дом  Израиля расположился станом у горы,что в Синайской пустыне.После чего,Господь, призвав Моисея на гору,испросил  желание дома Израиля стать для Него  святым народом,живущим в царстве священников при условии,что избранные чада будут польностью следовать Заповедям и Законам  Отца Небесного.С этим вопросом от Бога Моисей пришел к старешинам Израиля и весь народ ,услышав Волю Божию--единогласно согласился ее принять,как свою.



В этих событиях есть много важных вопросов,по которым предлагается поразмышлять.


Итак,Господь предлагает народу Израиля стать святым народом и жить и царстве священников.Но такой дар от Бога возможен лишь при том условии,что евреи будут полностью исполнять Волю Господа и жить по Его Законам и Заповедям.


И далее ,мы видим,как все евреи чистосердечно соглашаются на все условия Отца Небесного,очевидно, не осознавая в достаточной мере,какова тяжесть ноши,которую они приняли  во все роды еврейского народа(впрочем,как и не могли понять и всё величие этого дара,который теперь закреплен за Израилем во веки вечные).


Заметим,что Бог не сразу сделал это предложение нынешнему дому Израиля,а лишь спустя два месяца после их Исхода из Египта(полагаем,что на семидесятый день).Таким образом,избранный народ ,мог за эти семьдесят дней свободы спокойно,без спешки оценить,в меру своих возможностей): Волю,Силу и Любовь Господа к ним.


Заметим при этом,что в Синодальном переводе ,этот день,когда на горе в Синае было Слово к Господу к Моисею--был определен,как время новолуния.Тогда,как в Греческом первоисточнике об этом факте умалчивается.Теперь же, давайте, попытаемся понять сущность того,что будут иметь от этого заключенного Договора Отец Всемогущий и сам избранный народ.


Во первых любой договор заключенный на добровольных началах ,обязан быть взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон(допустимо,что в разной степени).В чем же здесь выгода Бога?


Ответить на этот вопрос абсолютно объективно,пожалуй,невозможно.Вместе с тем,мы можем,в силу своих возможностей,определить  краеугольные камни,на которых основан этот договор.


Итак,Господь первым делает свой выбор, и это очень важно,когда предлагает через Моисея народу Израиля стать Его уделом.Почему же Богу так важно иметь Свой удел среди всех народов земли?

Больше
8 мес 4 нед назад #180585 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




Почему же Богу так важно иметь Свой удел среди всех народов земли?

Думается,всё по той же причине,по которой была Им дарована Адаму Ева,а именно,чтобы быть человеку помощником(заметим ,не помощницей,о чем мы делали подробные разъяснения при исследовании Евангелие).


Получается,что для того,чтобы управлять всей землей(как Адаму садом),которая пренадлежит Господу,Ему нужен помощник.И выбор Бога пал на Израиль,но с одной особенностью.


Так,если Ева была сотворена для Адама без всякого на это согласие человека,то теперь  Всемогущий Отец ждет от Израиля осознанного решения по судьбоносному вопросу о том,чтобы стать на земле царством священников.Конечно,Израиль ,давая согласие на подписание этого договора, --не понимал в достаточной мере,что  тем самым, становится помощником Господу  в Его владениях землей(садом).Но Израиль ощущал главное,а именно то,что подписав этот договор с Богом ,он становится под  Его  всемогущую защиту(но об этом позднее).



Итак,получение согласия от  народа Израиля,на то,чтоб быть уделом Божиим--это существенная степень различия между  статусом Евы для Адама и положение чад еврейского народа перед Всевышним.


Эта разница статусов заключается,пожалуй ,в главном в том,что коренным образом меняется степень ответственности Евы и народа Израиля перед Создателем.Так,если Ева,не дававшая своего согласия на роль помощницы Адама --могла ответить на обвинение в грехопадении  таким образом,что её воля полностью была проигнорирована и при ее создании, и при назначении помощником человеку,то теперь  народ Израиля ,принявший осознано и без принуждения договор на служение Господу--брал на себя всю полноту ответственности и ужесточал наказание за свое возможное ослушание и нарушение Законов и Заповедей Божиих.


Получается,что Господь  заключая договор с Израилем получал  абсолютно любое законное обоснование властвовать над избранными Своими чадами.И если ранее,когда человек совершил в Раю первое свое грехопадение,то не мог быть истреблен с лица земли ,в том числе ,и по причине ,что это могло быть воспринято,как слабость Господа и победа сатаны,то теперь,когда Израиль дал свое добровольное согласие на соблюдение Устава Вседержителя---становится возможным  теперь уже не только наказание,но и как крайняя мера --истребление человека,если он преступил Закон.


Теперь это уже не слабость Бога,а Его Сила,ибо добровольное согласие  Израиля на соблюдение Устава Господа---это есть один из факторов,позволяющих свидетельствовать об определенной степени равноправия человека и Бога,как двух договаривающихся сторонах.И уже списать свою вину на то ,что виноват в совершении греха Бог(как это делал Адам в Бытие гл.3 ст.12 : "   Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.")--уже становится невозможным.


Но фактор того,что человеку невозможно будет  теперь пенять на Бога Всевышнего--- является далеко не определяющим.Дело в том,что давая возможность человеку(народу) самостоятельно принимать судьбоносный выбор,-- Господь,предлагает избранным чадам наполнить с максимальной возможностью свою чашу свободы,и тем самым дать им уверенность  в том,что они созданы по ПОДОБИЮ(не путать с равенством) Божиему.


То есть,когда человек получает возможность выбора,он вместе с этим возлагает на себя  и ответственность за своё дальнейшее бытие.Да...,Господь будет  по данному договору помогать и оберегать Своих чад,но только в том  случае,если они станут соблюдать Его Законы и Заповеди(о чем Бог Сам и предупреждает Израиль).Вот это взростание в человеческом сердце личной(общественной ,как народ) значимости  через обретение ответственности--является процессом чрезвычайно важным и опасным,ибо всегда есть тревога о том,что  доброе семя может вырости в прогрессирующий эгоцентричный плод  своего  существования.


Так,например и сатана может  заключить с человеком(народом) договор,по которому  будет возлагаться   на обои стороны взаимная ответственность.Но сатана при заключении подобного договора с человеком--- всегда подбирает крошки со стола господина.


Господь среди многих народ ,избрал,именно,Своих чад для царства священников.Значит и сатана нужен Богу ,как ,пожалуй,главный интрумент в основополагающем движении бытия под названием "процесс испытаний"(вспомним,в этой связи книгу Иова).


Таким образом,одним из важных отличий между собой договоров с человеком(народом) Бога и сатаны ,является то,что соглашение с Отцом Небесным --всегда первородно.Иными словами,человек для Бога --это Его дитя,а для сатаны --всегда пасынок.И потому Богу всех дороже ,именно,человек.Так,если встанет невообразимый выбор,кого спасать : Адама или Сына,то Отец Небесный безусловно сделает Свой выбор в пользу человека.


И это случится потому,что этот выбор  между Адамом и Спасителем является таковым лишь для человеческого сердца.На самом деле,для  Отца Небесного этот выбор имеет совершенно иное наполнение.


Так,если бы Бог при необходимости выбрал спасение Сына и обрек на смерть человека,то это был бы сатана в овечьей шкуре.И потому такого быть не может никогда!!!


Жертвенность--одна из главнейших ипостасей Вседержителя.Вспомните Авраама и Исаака,вспомните,как Бог наставлял Свой народ об обязательности и порядке  жертвоприношения...Поэтому,любая подобная Жертва ради Господа --соединяет нас со Всевышним самыми крепкими узами родства,ибо она ведет нас к Свету всеобщей Любви.


Поэтому ,избирая Свой народ, и подписывая с ним договор,Вседержитель возводит его на Святую Жертву,ради спасения остальных народов, ищущих Истину,которые будут окружать во все времена Израиль.


Это понял и осуществил Иисус Христос,когда превращал воду в вино на брачном пиру в Кане(о чем мы делали подробное исследование по Евангелию от Иоанна).


Израиль --это сын Авраама Исаак,который ведется на жертвоприношение на гору Мориа,но обязательно будет спасен.



Хорошо...,мы попытались разобраться с мотивами,по которым Бог предложил дому Израиля войти в удел Божий.Но что сподвигло избранный народ подписать этот договор со Всевышним?


Ответ может быть достаточно обширным,и в то же время находиться на поверхности.Разумеется,что Израиль  соглашаясь стать уделом Божиим, --не мог предвидеть и осознать значимость и  все трудности  исполнения этого соглашения.


Впервую очередь,чада избранного народа видели перед собой Величие , Силу  и Любовь Иеговы к себе,когда Он спасал их из египетского рабства и облегчал их скитание по пустыням.То есть,решение подписать договор с Богом шло для народа Израиля в большей мере от получения практической выгоды.Так,дому Израиля предлагалось не просто спасение и сытая жизнь,но и  стать среди прочих народов царством свяшенников.А это предназначение быть посредником между Господом и всем человечеством--для Израиля представлялось,как особая судьба и положение при Престоле Божиим(конечно,не могущая быть осознанной до своей сущности).


Вспомним,что Ева в Раю  имела всего лишь неопределенный статус помощника человека.Тогда,как Израиль соглашался на весьма определенное положение-- создать царство священников.То есть роль Евы,предназначение женщины --резко менялось при заключении данного договора.И в первую очередь(забегая несколько вперед),стезя священства,судя по наставлениям Бога  сынам  колена Левия,--должна исключать  получение наделов в земле Обетованной.


А это значит,что судьба Израиля,как царства священников,---определялась,как уход от всякой корысти в служении Господу.Великая стезя...,наитруднейшее предназначение!!!


Как мы увидим далее,Израиль нарушит этот свой первый Завет с Господом и откажется от царства священников,когда потребует у пророка Самуила  передать Богу,что избранный народ отказывается от своего предназначения и просит установить среди них владычество и водительство  не Божее ,а мирское.И уже никакие увещевания Израиля, идущие через Самуила от Бога --не смогли образумить святой народ.И сильно опечалился Всевышний Господь от такого решения Израиля,ибо осознавал и предвидел ,в какие беды  ввергают себя евреи...Но ,очевидно,что испытания должны проходить не только все народы земли,но еще в большей мере и избранный народ Израиля.



Далее,ст.9-25 Господь наставляет Моисея о подготовке к предстоящей встречи дома Израиля с Ним на горе Синай.Здесь надо отметить,что Бог установил время в три дня подготовки к встрече народа с Ним.То есть,перед встречей с Господом народ обязан за три дня до этого события соблюдать особую чистоту духа и плоти.


Кроме того,Господь предостерег дом Израиля и его священство от возможности Лицезреть Его,чтобы не погибнуть.В то же время,Всевышний дозволял стоять перед Ним лишь Моисею и Аарону.Таким образом,гора Синай--это то опеределяющее место в истории не только дома Израиля,но и всего человечества,где Отец Небесный впервые заключил Завет с избранным народом,посвятив его в святые чада Свои ,одарив царством священников.


И теперь,если другие народы находились под властью своих царей и иных правителей,то  святой народ Израиля подвязался ходить под Духом Божиим,под Его Крылом и Благодатью.

Модераторы: Тарас