ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
6 мес 3 нед назад - 6 мес 3 нед назад #182261 от сергей павлович корнеев
Продолжаем






Итак,если Симон-Иуда не хотел нести Крест Распятия,то каким образом это могло отразиться на Спасителе?


Чтобы ответить на этот вопрос необходимо вновь повторить  мотивировку тех римских стражников,которые вели к распятию людей.А она заключается в том,что римляне считали себя цивилизованной нацией,а остальные народы--варварами.И потому в их правлении над иными народами применялись разные формы гумманных отношений(с их точки зрения),в том числе, это относилось и к людям ,приговоренным к казни.


Так,казненные люди должны были перед этим подвергаться мучениям,но в максимально короткий период.То есть,распятый человек должен мучиться,но относительно недолго.Именно поэтому римляне прибивали в ноги один гвоздь в две ноги,но не по гвоздю в каждую из ног,чтобы уменьшить количество опор и человек быстрее умирал....гуманисты.Римскому "гуманизму" была подчинена и форма гвоздей вбиваемых в тела казненных людей.Эти гвозди имели в своем сечении форму треугольника(не приямоугольника).И всё это было подчинено  цели доставить больше мучений жертве,чтоб она быстрее умерла и не мучилась на кресте распятия.



И вот сейчас к Голгофе ведут Спасителя.


Он измучен пытками и издевательствами.И римские стражники ,осознавая,что с одной стороны  Иисус умрет быстрее на Кресте Распятия,будучи еще в большей мере замученый всем Путем к Голгофе;а с другой стороны---Спаситель настолько слаб,что Ему не под силу Самому донести Свою Ношу.


И тогда перед стражниками возникла проблема:каким образом не нарушить устав римской армии,и в тоже время исполнить свою задачу по скорейшему умерщвлению узников.Принудить любого человека из сопровождающей казнь толпы--стражники не могли,ибо это могло вызвать в ней возмущение.


Поэтому кстати пришлось появление невдалеке Симона-земледельца,идущего с поля в Иерусалим(очевидно).И если мы принимаем,что этот Симон --является прообразом не только Каина,но и вселившегося в него Иуды,то какие могли у него быть варианты ответов на ,фактически,приказ стражников нести за Спасителем Крест Распятия?


Так,если бы  Симон отказался нести Крест Распятия,то за это он мог бы поплатиться плетьми на своей спине,тюрьмой либо штрафом.


Но предположим,что Симон принял это наказание, и отказался нести Крест Распятия,каким бы образом могли тогда развиваться события?


Очевидно,что сами бы стражники Крест Распятия не понесли,а водрузили бы его на Спасителя.После чего,Распятие бы на много задержалось.Кроме того,Иисус бы был настолько измучен этим Путем к Голгофе,что на Кресте Распятия Его истязание прекратилось бы значительно ранее известного нам срока.


Таким образом,Симон,вынужденно согласившись нести Крест Распятия,неподозревая того---увеличил время страдания Спасителя на Кресте Распятия.А разве Иуда Искариот не хотел видеть страдания Исуса Христа,через которые он и хотел разоблачить обман Спасителя,в том,что Он есть Сын Божий?.


Но какой путь проделал Симон-земледелец(Каин и Иуда Искариот)?


Нам известно,что Симон пронес Крест Распятия от Иерусалимских (половину Пути до Голгофы).Но с какого расстояния его  окликнули римские стражники,приказав подойти к ним для несения Креста Распятия?Оказывается это можно узнать следующим образом.
Последнее редактирование: 6 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
6 мес 3 нед назад #182327 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Нам известно,что Симон пронес Крест Распятия от Иерусалимских ворот (половину Пути до Голгофы).Но с какого расстояния его  окликнули римские стражники,приказав подойти к ним для несения Креста Распятия?


Оказывается это можно узнать следующим образом.Так нам известно,что Спаситель прошел Свой Путь к Голгофе, начиная с ареста в Гефсиманском равным "Х"метра="У"метра(от места ареста в Гефсиманском саду до стен Иерусалима)+"К"метра(ночной путь Спасителя в Иерусалиме во время допросов)+""Н"метр(Путь от ворот Иерусалима до Голгофы)+"Ш"метра(Путь от Голгофы до Гроба Господня).


Учитывая,что в Пути Иисуса Христа есть равная часть ,каждого из Его учеников,то тогда можно узнать и Путь Иуды (Симона-земледельца) в этом общем Пути.


Для этого "Х"метра:12учеников="Ф"метров(расстояние,которое прошел Симон-земледелец(Иуда,Каин) от места,где его призвали римские стражники и до половины Пути  от Иерусалима до Голгофы.

.Получается,что "Ы"метр,пройденный Симоном-земледельцем до места,где он принял на  себя Крест Распятия--подобен ""В"метрам Пути,который Иосиф и Никодим пронесли  Святое Тело от Голгофы до Гроба Господня;а 1 путь с  Крестом Распятия  Симона-земледельца --подобны Пути Спасителя от Иерусалима до Голгофы.


Но ведь  путь  до Голгофы проделал,в том числе,и раскаявшийся  на кресте распятия разбойник.Кто он,этот разбойник,которого Господь спас,после его уверования в Него?


По сути,он есть один из самых верных Его учеников,ибо спасение свое он обрел не видя и не зная о всех чудесах,которые были творимы Спасителем за время Его Служения.


А из этого следует,что Путь всех 11 учеников Господа отличается от пути Иуды предателя ,на ту уподобленную часть пути,которую дополнительно проделал Симон(Каин,Иуда),шедший с поля до места,где на него положили Крест Распятия,то есть на 1\5часть пути всех остальных учеников .


И неслучайно,ко все ранее высказанным нами доводам при исследовании Евангелие,число приговоренных к казни разбойников было двое.


Второй разбойник,который не раскаялся,был  символом Иуды предателя(как и Симон несший Крест Распятия) с той разницей,что Симон вмещал в себя еще и исторический путь Каина.


И если путь нераскаявшегося и раскаявшегося разбойника указывал нам на подобие путей всех 12 учеников,то путь Симона обличал разницу  между служением Господу и сатане.


Кроме того,интересен следующий факт.Так,если мы (расстояние пройденное Спасителем от ареста в Гефсеманмском саду -Пути по Иерусалиму -до Гроба Господня):(расстояние пройденное Иудой Искариотом от дома,где проводилась Тайная Вечеря--до первосвященства-до места ареста Иисуса в Гефсеманском лесу)=2,4раза.


Тогда (Путь Спасителя от Иерусалима до Гроба Господня):2,4раза=(путь пройденный Симоном(Каином,Иудой)  от Иерусалима до места,где Крест Распятия переложили на Спасителя.



И тогда у нас может возникнуть вновь вопрос о событиях произошедших на Тайной Вечере(в дополнении тому,что нами здесь говорилось при исследовании Евангелие).Так ,например,нам широко известны полотна художников,где за столом восседал Господь со своими 12 учениками.На самом деле расположение Учителя и учеников было иным.
 

Больше
6 мес 2 нед назад #182393 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




И тогда у нас может возникнуть вновь вопрос о событиях произошедших на Тайной Вечере(в дополнении тому,что нами здесь говорилось при исследовании Евангелие).


Так ,например,нам широко известны полотна художников,где за столом восседал Господь со своими 12 учениками.На самом деле расположение Учителя и учеников было иным.


И главным приципом в размещении за столом учеников было положение,при котором все они были равноудалены от Господа.


Этот же принцип был соблюден,когда мы исследовали смысл и значение Звезды Давида,где вершины ее лучей указывали на жилища 12 волхвов,которым было предназначено прийти с подарками в Вифлеем к Младенцу(по два жилища волхвов на каждой из вершин Звезды Давида).


При этом все они собирались в месте сбора,находившимся в центре этой Звезды.Вспомним,что каждое из жилищ 12 волхвов находилось на расстоянии  W метров от места общего сбора.И если мы Wметров.х25раз=E метров(расстояние от Назарета до Вифлеема).


Но ведь у нас размер Креста Распятия равен  R метра,и если мы его умножим на 25раз,то получаем T метр(Путь от Иерусалима до Голгофы).


Таким образом, мы видим здесь подобие W метра(расстояние жилища,каждого из волхвов до центра Звезды Давида) --размеру Креста Распятия;а Путь от Иерусалима к Голгофе подобен (Пути от Назарета до Вифлеема).



Но нам нужно уподобить  Пути от Иерусалима до Голгофы не Путь от Назарета до Вифлеема,а Путь от Назарета до Иерусалима.Почему?


А дело в том,что Путь от Назарета до Иерусалима --является одним из мерил в Евангелие,ибо святое семейство с Иисусом ежегодно отправлялось праздновать Пасху в Иерусалим.



Далее,исходя из вышесказанного необходимо  принять,что все ученики Спасителя должны находиться от  Господа за столом трапезы с Пасхой на равном от Него расстоянии.


А это значит,что  торжественный стол располагался в форме полукруга,в центре которого( в середине диаметра) находился  отдельно стол Господа.


Таким образом ,все ученики были перед  глазами Спасителя и были равно отдалены от Него.


Но нам известно,что Павел  уподоблял Завесу плоти Спасителя(Послание к Евреемя гл.10 ст.20:"который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,".Мы же при исследовании Еванглелие доказали подобие Завесы и Креста Распятия.Масса же Креста Распятия нами было определена равной  Y кг,а вес Иисуса был равен U кг,то есть их соотношение равно 2:1.


Отсюда следует,что размер Креста Распятия   соответствует половине роста  Спасителя.


После чего,принимая  внешнее и во многом внутренне подобие  двух событий ,связанных с празднованием Пасхи,когда святое семейство ежегодно отправлялось для этого в Иерусалим и вкушение Пасхи на Тайной Вечере,--- можно определить длину торжественного стола, за которым восседало 12 учеников Господа. Так длина окружности равна 2ПR,а длина полукруга ПR.



Если мы приняли,что через уподоблении Пути на Голгофу,в будущем, раскаявшегося разбойника---есть Путь каждого из 12 учеников Господа,то и путь Симона(Каина,Иуды) от Иерусалима до места ,где Крест Распятия переложили на Спасителя--- является таковым.


И тут выясняется значимое событие,когда процесс зарождения и протекание пути предательства равный P метрам соответствует десятине пройденного  Спасителем  расстояния  от Иерусалима до  Голгофы.(продолжение далее)

Больше
6 мес 2 нед назад #182472 от сергей павлович корнеев
Продолжаем





И тут выясняется значимое событие,когда процесс зарождения и протекание пути предательства равный  "Р"метрам соответствует десятине пройденного расстояния.



Но вот,когда мы уподобляем  характеристики связанные с Путем Спасителя к Голгофе и Креста Распятиям равным 25 раз---с характеристиками  стола ,за которым восседали на Тайной Вечере ученики Господа и Тело Спасителя,то возникает вопрос о том,по каким параметрам возможно это сделать?


Так,если Павел уподоблял,даже не Тело Спасителя ,а Его Плоть--- Завесе(в нашем случае Кресту Распятия),то значит это уподобление должно характеризоваться такими  понятиями,как объем и масса тел.


То есть,мы уподобляем объем и массу Креста Распятия  --ими же Плоти Спасителя.


И чтобы сконцентрировать эти понятия объема и массы в одной величине,мы  уподобляем их плотности тел.В нашем случае,как ранее при исследовании Евангелие было установлено ,плотность дерева,из кторого был сделан Крест Распятия равнялась "К"куб\м;а плотность человеческого тела равняется от 990кг\куб.м(при вдохе) до 1070кг\куб.м(при выдохе).


Для наших дальнейших исследований,мы приняли,что плотность Тела Спасителя при испускании Духа равнялась 1041,6666кг\куб.м(позднее станет понятно почему).


Таким образом,соотношение плотности Тела и Креста Распятия  соответствует 1041,666кг\куб.м:"К"куб.м="Н"раз.



Далее,если нами принято,что Путь от Иерусалима до Голгофы двух разбойников --есть Путь спасения,то есть к Господу,значит мы можем определить этот Путь,который должны были пройти все 12 учеников Иисуса Христа,вкушая Пасху на Тайной Вечере.


Для этого необходимо  учесть,что Крест Распятия был больше роста Спасителя в 5раз.


Отсюда следует,что и Путь от Иерусалима до Голгофы должен быть привязан к росту Спасителя и быть уменьшен в 5 раз,то есть  стать равным "Ш"метрам.


Но мы также не должны забывать и о коррекции в плотности Плоти Спасителя и дерева,из которого был сотворен Крест Распятия .Таким образом, общий Путь всех 12 апостолов к своему спасению за святой трапезой Пасхи в Тайную Вечерю должен составлять "А";а Путь каждого ученика соответствовать  "А"м:12человек.



В свою очередь,эти "А"метра--являются радиусом окружности(в нашем случае полуокружности--формой стола ,за которым восседали  апостолы).


И если нам известен радиус окружности,то мы сможем найти и длину всего трапезного стола и размеры каждого его участка,приходящегося на одного ученика.Для этого  по формуле  Д(длина полуокружности)=ПR=3,2х"А"="П"метра(мы умышленно приняли число "П" равным не общепринятому значению 3,14 а соотвествующим значению 3,2,ибо это число в разные времена определялось от 3 до 3,2).


Кроме того,получившееся в этом вычислении "П"метров(размер трапезного стола для учеников на Тайной Вечере)--является десятитысячной частью от  ежегодного Пути святого семейства из Назарета в Иерусалим на празднование Пасхи.


И теперь,нам не составит труда узнать размер каждого участка стола,приходящегося на одного ученика .



Но ведь Иуда Искариот,как ранее нами было установлено,проделал на 1\5часть больше пути к Спасителю,чем все остальные апостолы,то есть он должен был пройти  .И этот путь Иудой был действительно пройден.



Давайте прочтем подробности изложения о Тайной Вечере у всех четырех евангелистов.Так,как Лука нас сразу предупреждает,что именно,он излагает все события по порядку,то в гл.22 ст.17 он пишет:"И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,".


Это значит,что Господь передал по кругу  Своим ученикам чашу,из которой те вкушали дарованное Им кушание.И в ст.21 добовляет:"И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;",то есть Иуда сидит за общим  со всеми столом,но пока еще в него не вошел дьявол.На этом Лука ограничивает наши знания о вкушении Иудой предателем трапезы.


Более подробно говорит об этом уже Матфей в гл.26 ст.22:" Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?",ст.23 :"Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;", ст.24:"впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться." и ст.25:"При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал."



Из этих стихов нам  становиться ясно,что Господь лишь Иуде ответил на вопрос о том,предаст ли он  Его.Кроме того,Спаситель прямо показывает и предупреждает всех учеников,что предателем будет тот,кто обмакнет свой кусок хлеба в блюдо вместе с Ним.


И Иуда,как следует у Марка гл.14 ст.20:"Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо.",слыша эти слова Господа ,и смотря Ему в глаза не оставляет смертельно страшный кусок в блюде,а кладет его в свой рот.Что это :дерзость?тугоухость Иуды?его маловерие?Ведь у него была возможность разжать пальцы с хлебом и оставить его в блюде...Но  дьявол оказался сильнее духа и плоти Иуды и сатанинское семя опустилось на благодатное сердце предателя.(продолжение далее)



 

Больше
6 мес 2 нед назад #182479 от Татьяна
Татьяна ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Сергей Павлович! К Иисусу Христу, Спасителю мира должно быть
СВЯТОЕ, БЛАГОГОВЕЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! 
 А не вычислять своим плотским умом плотность Тела Спасителя на кресте!!!!
Непочтение и неуважение к Господу!!!!

Больше
6 мес 2 нед назад #182481 от сергей павлович корнеев
Татьяна,я Вам ранее уже писал,что эта тема для тех,кому +18

Больше
6 мес 2 нед назад #182482 от Татьяна
Татьяна ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Татьяна,я Вам ранее уже писал,что эта тема для тех,кому +18
**************************************** .... 
 

Больше
6 мес 2 нед назад - 6 мес 1 неделю назад #182483 от Татьяна
Татьяна ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Татьяна,я Вам ранее уже писал,что эта тема для тех,кому +18
*****************************************
.... 
Сергей Павлович, вы полагаете, что я такая юная? 

 

Последнее редактирование: 6 мес 1 неделю назад пользователем Татьяна.

Больше
6 мес 1 неделю назад #182515 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.



И Иуда,как следует у Марка гл.14 ст.20:"Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо.",слыша эти слова Господа ,и смотря Ему в глаза не оставляет смертельно страшный кусок в блюде,а кладет его в свой рот.


Что это :дерзость?тугоухость Иуды?его маловерие?Ведь у него была возможность разжать пальцы с хлебом и оставить его в блюде...Но  дьявол оказался сильнее духа и плоти Иуды и сатанинское семя опустилось на благодатное сердце предателя.


Никто из других учеников не обмакнул свой хлеб в блюдо Господа,ибо эта участь была уготована Иудой самому себе.Вот Иуда и проделал единственным из 12 учеников  свой  путь равный "У"метра ,когда обмакнул кусок хлеба в блюдо,стоящее на столе у Спасителя....Но это было только начала погибели Иуды..


.Сам процесс вживление дьявола в сердце Иуды должен был завершиться второй частью пути,а именно 1\5 от "У"метров,когда уже Сам Господь подал обмакнувшийся кусок хлеба предателю(о чем пишет Иоанн гл.13 ст.26:"Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.".



Из этого следует,что после того,как Иуда сам обмакнул свой кусок хлеба в блюде ,стоящим  на столе Спасителя,он хотел было отойти на свое место.Но его окликнул Господь и предложил ему вкусить новый кусок хлеба обмакнутый в блюде,теперь уже с Его рук.


А по "золотому сечению" человеческого тела Леонардо да Винчи размер руки Господа от плеча до кончика пальев( при Его росте 1,848метр) должен быть 0,693метра,то есть Иуда вторично подошел к Спасителю на расстояние Его вытянутой руки(0,693метра),когда отошел от Него на 1,386метра, и принял в себя второй кусок хлеба обмакнутый в блюде с руки  Господа.


Таким образом,Иуда проделал путь к погибели равным 4,158метра,о чем мы ранее и говорили.



Далее в ст.17-21 Господь наставляет Моисея об обязательном омывании Аароном и его сыновьями своих рук и ног перед тем,как войти в Скинию Собрания.


Причем умывальник должен быть сделан из меди.То есть,уже в те времена были известны дезинфицирующие свойства меди(впрочем,как и серебра,но оно шло на подношение Господу за выкуп души,поэтому ценилось выше меди).


В ст.22-30 повествуется о составе и количестве благовоний для помазания строений и всего в ней находящегося вмсесте с Аароном и его сыновьями.Из-за затруднений связанных с индентификацией состава трав,смысл их количественного наполнения может быть раскрыт в будущих исследованиях.



Далее в ст.31-38 дается указание Аарону о составе курительных смесей для Господа.При этом и смертельно непозволительно прикасаться к елею помазания и курительным смесям всем посторонним людям.(продолжение далее)

Больше
6 мес 1 неделю назад #182555 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



ГЛАВА.31

Здесь в ст.1-11 Господь возлагает особую стезю на Веселеила из колена Иудина и его помощника Аголиава из колена Данова по  строительству и обустройству Скинии Собрания и  священнических одеяний.


И если предназначение Скинии Собрания с ее обустройством заключается в спасении душ святого народа Израиля,то становится понятным ,почему Веселеил взят Отцом Небесным  из колена Иудина,ибо и Иисусу Христу уготован Путь спасения чад Божиих.


Но вот вопрос:почему помощником Веселеила был избран человек,именно,из колена Дана?


Полагаем,что это связано со следующими обстоятельствами.
Посмотрите,с самого начала сотворения мира Бог,создавая человека ,давал ему помощника(Адам и Ева;Моисей и Аарон;Веселеил и Аголиав).И если Веселеил был обязательно из колена Иудина,то помощником ему должен стать его брат,но из какого колена?


Бог решил,что этот помощник должен обязательно быть из колена Дана.Почему?


Дело в том,что Иуда был четвертым сыном Иакова от Лии и далее по возрасту самым близким(младшим) к нему был его сводный брат по имени Дан от Валлы,которая была служанкой Рахили.


Но может возникнуть вопрос:а почему не могут быть помощниками Иуде другие его родные,а не сводные братья от Лии;или от Рахиль и иных служанок?


Повторимся,что один из главных принципов изложения Библии --является оптимальный рационализм.То есть ,именно,Дан был самым близким младшим по возрасту братом Иуде.


Кроме того,понятие помощник--всегда подразумевает главенство ,в данном случае,старшего над младшим.Поэтому Дан являлся самым оптимальным помощником для Иуды.И если,мы приняли,что предназначение,которое было даровано Отцом Небесным Веселеилу во многом  подобно целям,которые были возложены на Сына,то кто был среди учеников Господа подобен в своих обязанностях Аголиаву?


Полагаем,что это был Иаков сын Заведеев и вот почему.Как известно,Иаков и Иоанн Богослов были родными братьями,и судя по тому,что Иаков всегда упоминается в тексте Писания первым,он и является старшим из них.


Кроме того,есть основания полагать,что Иаков и Иоанн были двоюродными братьями Иисусу,то есть близкими родственниками(чего нельзя сказать о Петре и Андрее).Но ведь и Дан и Неффалим (дети Валлы)--были  сводными братьями Иуде.К тому же необходимо вспомнить,как мать сынов Заведеевых---Саломия,просила Спасителя,чтобы ее сыны Иаков и Иоанн в Царстве Божиим сидели по правую и по левую руку от Господа,то есть были бы Ему главными помощниками.


И ответ Иисуса Христа Саломии мы помним.Таким образом,подобные доводы  привели нас к заключению,что "наследником" Аголиаву был ,именно, апостол Иаков.


Подобные наставлени Вседержителя для Моисея  ---свидетельствуют о том величайшем провидческом предназначении  всех последующих событий,которые должны будут свершиться по Воле Божией в нашем мире.Постичь этот Святой Замысел Вседержителя во всей его полноте просто невозможно!(но стремиться необходимо)!



Далее,в ст.12-18 Господь строго наставляет Моисея о соблюдении праздника святой субботы,ибо кто нарушит его обречен на смерть.И дает Моисею две каменных скрижали с десятью Заповедями.Параметры этих скрижалей  нами подробно описаны в исследовании Евангелия(при этом заметим,что на одной скрижали было 4 Заповеди,а на другой--шесть.)

Модераторы: Тарас