ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
1 год 2 мес назад #177096 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Кроме того,необходимо познать ,почему Иосиф,толкуя сны фараона,дает ему совет для предотвращения грядущих голодных лет,собирать,именно 20% ,по сути налог на благополучные урожайные года?Разве 20% налог может спасти египтян от голода,ведь он будет "ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛ"(ст.31).Давайте ,попытаемся сделать расчет по сбору урожая,чтоб доказать замысел Иосифа о необходимости 20% продовольственного налога.


Предположим,что первый благополучный год дал урожай Египту в 100тонн(условно).И с этого благополучного первого года Иосиф отправил для сбережения в закрома государства 20тонн(20%).Таким образом,оставшиеся у народа 80тонн пшеницы---являются количественным критерием благополучия,при котором Египет не будет ни голодать ни пиршествовать.Следовательно,в следующие 7 лет очень тяжелого голода,(когда пройдут 7 лет благополучия), Иосифу необходимо закрыть под государственный замок  560тонн продовольствия=(80тонн.х7лет).


Но ведь в первый год благополучия сын Иакова заложил уже 20тонн.Тогда на предстоящие 6 лет разрухи Иосифу надо успеть собрать 540тонн=(560тонн-20тонн),то есть по 90тонн в год=(540тонн:6лет).Но ведь эти 90тонн пшеницы---есть 20% от её годового сбора в урожайные времена.Значит, мы может узнать,что со второго по седьмой благополучный год народ(не Иосиф) собрал 2700тонн=(6лет.х450тонн),где 450тонн--есть годовой сбор урожая при условии,что с него забиралось позднее 20%(90тонн).А за все 7лет  благополучия египтяне собрали 2800тон продлвольствия=(2700тонн+100тонн).


Далее узнаем соотношение между сбором урожая всего народа по отношению к тому сколько смог заложить Иосиф в государственную казну.


Для этого 2800тонн:560тонн=5раз.Но ведь у нас с подобным соотношением,как 5:1 в Писании было много событий,и в том числе Путь Спасителя с Крестом Распятия к Голгофе:(Путь Спасителя с Голгофы до Гроба Господня)=5раз;или (2800тонн:560тонн)=5раз.


Таким образом, соотношение "нового урожая" с заложенными запасами в закрома фараона,равно 5:1.Из этого следует,что ,вероятно,неосознанно,а исполняя Волю Божию,Иосиф предложил фараону для постоянного благополучия Египта откладывать на хранение ,именно,20% от собранного урожая,и тем самым стал,возможно,одним из первых предтечей событий связанных с Жизнью Спасителя...,Его Крестным Путем к Голгофе и Гробу Господню.Но мы можем определить критерий благополучия египетского народа и в абсолютных величинах.(продолжение далее)

Больше
1 год 2 мес назад #177125 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.


Но мы можем определить критерий благополучия египетского народа и в абсолютных величинах.Так,откладывая по 20% урожая в семь благополучных лет,Иосиф должен был собрать за семь голодных лет 1,25частей его годового сбора.


Разделив 1,25частей:7голодных лет=0,178571428частей в год(и это можно считать той 20% добавкой собранной ранее и распределенной на все семь голодных лет). В результате,мы можем узнать критерий сбора урожая ,когда год считался голодным.


Для этого 1часть-0,178571428части=0,81428572части от благополучного урожая.Но это значение критерия обычного голода.У нас же в ст.31 Иосиф говорит об очень тяжелом голоде,и потому мы должны руководствоваться принципами расчета ,изложенными выше.



Далее в ст.4 мы читаем,что сон с быками закончился,и начался другой сон о колосьях(вероятно,пшеницы).Заметим,что сны фараону снились,исключительно в подобной последовательности,что свидетельствует о приоритете их важности.И если быки--есть животое начало сна,то колосья пшеницы--расстительное его наполнение.Но есть ли существенная разница между этими двумя снами?


Да есть,и она определена самим текстом  Бытия,когда сон про быков прерывается на какое-то время(и это есть граница между сноведениями),и далее наступает новый сон,но уже про колосья пшеницы(заметим,что оба сна происходят в одни сутки,если угодно,ночь,---что их не только разъединяет,но и связывает).Кроме того,необходимо учесть то,что быки,неся в себе животное начло--наполнены кровью,а значит в них есть живая душа(что во многом ,ранее и предопределило выбор Бога призреть на дар Авеля).


Тогда,как колосья пшеницы несут в себе исключительно плотское ,а не духовное начало(подробно о теме хлебов,которыми Господь накормил многие тысячи людей,а позднее и дал их вкушать на Тайной Вечере Своим ученикам--нами освещалось в исследовании  Евангелие).


Получается,что сон фараона в единый день,указывает нам на то,что в человеке находится ,как духовное,так и плотское начало.И хотя они внутри человека должны иметь между собой границы,но по отдельности в нас жить не могут.Далее,в ст.14 нам сообщается,что перед тем,как предстать перед фараоном Иосиф приводит в порядок свой внешний вид...,и это объяснимо.


И здесь примечателен факт того,что со ст.15 по ст.24 нам вновь дается пересказ снов фараона(с отдельными уточнениями),хотя можно было не повторять прежний текст сноведений фараона,а сообщить читателям,что царь египетский пересказал Иосифу приснившиеся ему сны.Почему автор текста Бытия вторично подробно повествует нам сны фараона?Ответ нам дает сам Иосиф в ст.32:"А что сон повторился фараону дважды, [это значит], что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие".


Потом в ст.21 фараон уточняет свой сон о животных:"и вошли [тучные] в утробу их, но не приметно было, что они вошли в утробу их: они были так же худы видом, как и сначала. И я проснулся.".То есть мы видим,что поедание чужой плоти никак не сказалось на внешнем виде "хищника".И это явно удивило фараона.Иосиф же растолковал эту "странность"  величиной степени голода,который настанет после семи лет благополучия,ибо не насытится египетский народ тем,что сумеет припрятать в своих закромах так,как и сами запасы еды будут ничтожно малы,да и бедствия будут страшны.


Также важно отметить,что в ст.25 Иосиф настаивает на том,что у фараона был один сон.Этот факт вновь подтверждает наше прежнее утверждение,что между духовным и плотским началом есть граница,но общая сущность человека едина и не может существовать одна часть без другой.И какой же выход из создавшегося положения предлагает фараону Иосиф?


А предлагает сын Иакова введение в Египте,по сути,нового 20% налога на собранный урожай(о чем мы сообщали здесь выше).Но это только первая часть его экономического плана по спасению Египта.Далее в ст.42-45 нам сообщается о том,что Иосифу дана небывалая для чужеземца власть над Египтом.И среди прочих даров от фараона,Иосиф получает  богатые одежды из виссона.В этой связи вспоминается,что и разорвавшаяся Завеса в храме при Вознесении Спасителя с Креста Распятия ,также было на одну из четырех частей из крученого виссона.А Завеса эта по Павлу-- есть Тело Спасителя.


Вот такая далекая и близкая взаимосвязь событий,связанных с Иосифом и Иисусом Христом.Кроме того,фараон поступает мудро,когда женит Иосифа на Асенефе--дочери Египетского жреца.Но женившись на иноземке,Иосиф,фактически,потерял возможность обрести благодать Божию во всей её полноте.Далее в ст.51,52 говорится о рождении двух сыновей Иосифа и эти события он оценил во Славу Божию.


В ст.56,57 к Иосифу во времена голода приходят египтяне и иноземцы за хлебом,и он его всем  продает.Повторимся,что Томас Манн в своем романе "Иосиф и его братья" правильно понял один из посылов,который Господь раскрывает нам через судьбу Иосифа,когда ставит его правителем Египта:царем государства должен обязательно быть человек,представляющий большую часть коренного по национальности народа;а вот управителем страны должен быть иноземец(лучший вариант --еврей).

Больше
1 год 2 мес назад - 1 год 2 мес назад #177171 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




ГЛАВА.42
Из ст.1-3 можно сделать вывод,что сыновья Иакова были людьми инфантильными в повседневной,бытовой жизни,ибо испытывая голод,очевидно,многие из них будучи женатыми,не проявляли инициативы по накормлению дома Израилева.И тут нам указывается,что повеление Израиля сыновьям ехать в Египет за провизией---остается для всех непререкаемым авторитетом.


Далее в ст.8-14 Иосиф обвиняет, неузнавших его братьев,в соглядательстве.Но обе стороны понимают это обвинение Иосифа по разному.Так братья посчитали,что управитель Египта заподозрил их в шпионаже.Тогда,как Иосиф под соглядательством имел ввиду,что покупатели из Ханаана пришли ,как и было им предсказано во снах(ст.9--здесь и в гл.37) поклониться ему,в поисках хлеба для спасения своих жизней.


Далее в ст.15-17 нам сообщается о том,что Иосиф принял решение испытать братьев,посадив их на три дня в темницу,при этом отправ одного из братьев к отцу,чтобы тот привел в нему Вениамина.Таким образом,мы вновь убеждаемся в том,что Иосиф в поиске истины,прибегает к самому надежному способу по ее установлению,а именно,к испытаниям(которые он и сам проходил многократно).Но далее мы видим,что он меняет свое решение,и оставляет у себя лишь одного из братьев,в качестве заложника,а девятерых отпускает к их отцу.


Вопросы:1)почему Иосиф посадил под стражу своих братьев на три дня ,а не на иной срок?;2)почему он изменил свое решение по количеству оставленных в Египте заложников из числа братьев?;3)почему в заложниках остался Симеон,а не любой другой из братьев?.


Постараемся ответить на эти вопросы.
Итак,всё зависило от целей,которые преследовал Иосиф.И казалось бы,он эту цель обозначил в ст.15:"вот как вы будете испытаны: [клянусь] жизнью фараона, вы не выйдете отсюда, если не придет сюда меньший брат ваш".И тогда было бы совершенно объяснимо,то,что Иосиф задержал у себя девятерых братьев,и отправил к отцу со своим ультиматумом только одного из них.Получившему же подобную угрозу Израилю,ничего бы не оставалось,как исполнить ее и отправить Вениамина с пришедшим за ним братом,или же самому поехать к управителю Египтом выручать своих детей.


В результате,к Иосифу,действительно пришли бы все братья и отец,как то было предсказано прежде в его снах,но это было бы не добровольное пришествие на поклон,а принудительное.А в принуждении(хотя бы в столь явном виде и в подобных целях) --не бывает Воли Бога.И это смог осознать Иосиф,правда не сразу(ибо был объективно взволнован неожиданной встречей с братьями),а спустя три дня,когда успокоился.И не случайнов ст.15 Иосиф вначале клянется фараоном,а спустя три дня в ст.18 призывает уже Волю Бога,решив поменять свое решение о девяти заложниках.


Так почему всё-таки ,именно,через три дня Иосиф поменял свое решение о количестве заложников?Рассуждения следующие.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 2 мес назад #177204 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




Прежде,чем приступить к исследованию гл.42 необходимо уточнить следующее понимание об осенении себя Крестным знамением.



Сразу же,выскажем убеждение,что ни одна из христианских деноминаций совершает это таинство не верно и вот почему.


Для того,чтобы правильно совершать осенение себя Крестным знамением,необходимо познать его смысл и значение.Так мы часто видим,как в церкви или иных местах люди осеняют себя Крестным знамением(к примеру,католики крестятся с левого плеча на правое,а православные ровно наоборот).Кто прав?Ответ:никто.


В чем смысл Крестного знамения?А в том,что человек осеняя себя им,по сути,заключает Завет с Господом,что неукоснительно пойдет по Пути Спасителя.И потому,каждыйраз осеняя себя Крестным знамением,мы подтверждаем нашу неизменную волю следовать за Иисусом Христом и исполнять Его Заповеди и Законы.


Тогда может возникнуть вопрос о самом Пути Спасителя в нашем мире.А он таков.


Сначала Отец Небесный посылает Своего Сына на землю к людям(то есть мы должны приложить нашу руку ко лбу,как символу начала Пути Спасителя с Царства Божиего в наш мир).
Далее,наша рука должна опускаться на живот(на пупок,где обитает душа человека.Место обитания души человека в расположении пупка---это отдельная тема,которая нами исследована и доказана при изучении Евангелие).


Таким образом,опуская нашу руку на пупок,мы подтверждаем ,что идем вместе с Иисусом Христом по нашему миру,ради спасения души человеческой.


Далее наша рука должна перемещаться на правое плечо(по православному обряду),где находятся (овны) Ангелы Божии и вместе с воинством света мы движимся войною на силы тьмы(на левое плечо,по обряду католиков,где восседают козлы,символизирующие бесов).Казалось бы всё.....Ан нет.



Как и все люди ,так и Иисус Христос,прийдя в наш мир от Отца,к Нему и должен возвратиться обратно.


Поэтому,далее путь нашей руки с левого плеча должен возвратиться с победой над силами тьмы на правое плечо.Далее с правого плеча рука переносится вновь на пупок и после чего вновь ко лбу в Царство Небесное.Одной дорогой мы пришли в мир,тем же Путем возвратимся обратно к Богу.Вот такое осенение себя Крестным знамение --является абсолютно верным,показывающим нам наш Путь,который мы должны пройти со Спасителем.


Если же мы,осеняем себя только по православному или исключительно по католическому обряду,то это свидетельствует о непонимании смысла и значения осенения себя Крестным знамением и во многом всего христианского учения,ибо вставание по данному вопросу на любую из сторон(католическую или православную)--- несет в себе процветание ГОРДЫНИ,и ведет к губительной вражде для Церкви. Объединение же двух этих обрядов в один общий---служит делу мира и процветанию христианства!



Далее же вернемся к главе 42



Так почему всё-таки ,именно,через три дня Иосиф поменял свое решение о количестве заложников?Рассуждения следующие.Нам известны такие факты:рост Иисуса Христа был "Х"см(кстати,как и Ноя)х25="У"метра(Путь Спасителя с Голгофы до Гроба Господня).В то же время "У"метра.х25раз="Н"метров(Путь по Иересалиму "К"метра+"Р"метр Путь от ворот святого города до Голгофы).Далее Иосиф встретился с двумя царскими вельможами(виночерпием и хлебодаром) спустя 2,079года после того,как попал в тюрьму.Отсюда (2,079года.х360дн):25раз=29,9375дней(30дней).Но ведь у нас и каждый из 10 братьев просидел по три дня в заложниках,то есть в сумме 30дней.Но это все события для размышления.


А по сути,получается,что путь от эмоций к верному решению соотносится,как 1:3,то есть,как ранее нами установлено это соотношение есть Путь души от земли до Царства Небесного(это то эмоционально-земное состояние,когда оно еще не стало в полной мере иметь Божественную сущность).Путь же с Царства Божиего в наш мир--имеет значительное отличие от Пути в него не только по количественным характеристикам(время,скорость,возможно,цветовые и иные качества),но и по своему сущностному наполнению.


Теперь о выборе Иосифом Симеона.Самый простой ответ заключается в том,что в ст.22,23 говорится,как Рувим усовещал братьев о ранее совершенном ими грехе с продажей в рабство Иосифа,который подслушал этот разговор.И тогда Рувим был освобожден от заложничества,а под стражу взят следующий по старшенству брат,коим оказался Симеон.


Но подобный выбор Симеона,полагаем,был необходимым совпадением с очередностью первородства.Более же существенные причины того,что выбор Иосифа пал на Симеона заключаются в следующем.




Итак,Иосиф больше всего хотел видеть рядом с собой Вениамина(и даже не отца,ибо больше всех он любил свою мать Рахиль.Тогда,как Иакова,он считал в определенной мере,если не виновным,то ответственным за смерть своей матери.К тому же Иосиф осознал ответственность Израиля и за то,что он послал его к братьям, в столь опасный во многих отношениях путь,одного,и об этом есть свидетельство в гл.41 ст.51:"И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что [говорил он] Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего".


То есть,мы видим из слов Иосифа,что он в своих несчастьях обвиняет ни кого-то одного,а всех своих родственников,включая отца.Этому есть и иное косвенное подтверждение,базирующееся на том факте,что будучи 9-10лет почти абсолютным управителем мощнейшего государства Иосиф до встречи с братьями ни разу не организовал экспедицию в Ханаанскую землю,чтобы узнать о судьбе дома Израилева.


И по человечески ,эти обиды Иосифа понятны.Но вместе с тем,подобные обиды--это всего лишь эмоцианальный фон его души(равный одной части Пути в Царство Небесное,о чем мы писали ранее);три же части Пути ,которые есть возвращение с Царства Небесного в наш мир---вмещают в себя осознание Иосифом своего особого пути в истории всего избранного Всевышним народа.


И тут ему уже надо было отбросить все обиды и мысли о воздаянии за них,ибо он являлся проводником замыслов Божиих.Поэтому,Иосиф продолжал главный промысел Божий о спасительной необходимости испытаний для человека,как закаляют сталь,для дальнейшего ее предназначения.Но кого из братьев выбрать в заложники,чтоб подвергнуть испытаниям весь дом Израилев?

Больше
1 год 1 месяц назад #177231 от сергей павлович корнеев
Продолжаем





Но кого из братьев выбрать в заложники,чтоб подвергнуть испытаниям весь дом Израилев?


Казалось бы,помня,что Рахиль не была в дружеских отношениях со своею сестрой Лией,то выбор заложника должен пасть на кого-либо из ее шести сыновей.Но подобный путь выбора заложника явился для Иосифа второстепенным.


Главным критерием в выборе заложника для Иосифа служило то,чтобы весь дом Израилев :1)меньше всего горевал бы о потери одного из своих чад,делая всё для отмены неравноправного обмена заложника на Вениамина;и 2)смог принять выбор Иосифа,который основан на принципах оптимальной рациональности(то есть,когда наименьшее число--это единица,а множественным числом является двойка).И тогда давайте предположим,что под эти критерии подходит Рувим.


Но почему Иосиф не оставляет в заложниках Рувима?Полагаем,что мотив у Иосифа был следующий.Рувим первенец,и потому на него должно было в первую очередь перейти отцовское благословение(заметим,что Иосиф, не знал о событиях,которые описаны в гл.36,когда старший брат прелюбодействовал с женой Израиля и названной матерью их с Вениамина Валлой).Таким образом,по разумению Иосифа,если бы был оставлен в заложниках Рувим,то весь дом Израилев должен был максимально быстро прийти ему на выручку и привести с собой Вениамина.


Но подобный вариант понуждения дома Израилева к их приходу в Египет--был чужд Иосифу(о чем здесь говорилось ранее),ибо к нему нужно было прийти на поклонение без принуждения(как то предсказано в его снах).


Ну и как второстепенный фактор,того,что Рувим был освобожден--это подслушанный Иосифом его разговор с братьями,где старший брат усовещал братьев о том,что они не послушали его и не сохранили любимому сыну Иакова жизнь.И отвергнув ,внутренним голосом и разумением, Рувима в качестве заложника,Иосиф вняв принципу оптимальной рациональности выбрал в заложники ,именно,второго по старшинству брата--Симеона(помятуя,к тому же, о его неуважении к отцу,когда он с Левием организовал убийство жениха Дины из Сихема).


И в этом отношении, Симеон был оптимальным заложником, для преследовавшихся любимым сыном Израиля,целей.Далее,примечателен эпизод ст.24:"...И возвратился к ним, и говорил с ними, и, взяв из них Симеона, связал его пред глазами их".


То есть, мы здесь видим,как Иосиф,намеренно,призвав в свидетели всех братьев,при них связывает Симеона.Это сделано с той целью,чтобы вновь подвергнуть испытаниям весь дом Израиля,когда они возвратятся в дом отца и перескажут всем увиденный арест Симеона...,как ему тяжело находиться в заключении,и каким образом все себя поведут.




Далее в ст.25-38 нам сообщается о том,что Иосиф ,отправил девятерых братьев домой и бесплатно загрузил их хлебом,оставив им в мешках с пшеницей их мешочки с серебром.Вопросы:какой путь был проделан братьями от дома Израилева до Египта и обратно, и сколько денег было в каждом их мешочков,как груз пшеницы привезли братья в дом Израилев?




Итак, от Ханаана до Мемфиса расстояния могут иметь следующие принятые нами числовые значения 207,9км;221,76км;231км;235,62км;249,48км;254,1км;2 56,2км;258,72км;266,112км;277,2км).Какое расстояние является верным?


Здесь мы должны исходить опять же из ранее принятых нами числовых значений,которые характеризовали не только время затраченное на путь ,пройденный народом Израиля в различных событиях(как Ветхом,так и Новом Заветах),но и разумно соответствующих выше указанным предполагаемым расстояниям от дома Израиля до Мемфиса.Учитывая тот факт,что из Ханаана до Египта 10 братьев ехали на ослах "налегке",то есть ,их скорость равнялась 4км\час при суточном времени в пути "Х"часа(установленного нами при исследовании Евангелие),то в день они проходили "У"км.


В обратном направлении,когда их ослы будут загружены пшеницей,их суточный путь составит "К"км.И тогда выходит,что из всех вышеуказанных расстояний ,наиболее реальными,соответствующими 7 дням пути могут считаться "Н"км)(в обратном направлении 9,333дням или 9дням).


Но здесь не надо забывать,что Иосиф встречался с братьями,скорее всего в Мемфисе,у себя во дворце,а отгрузка пшеницы для них была, для их удобства ,осуществлена за пределами столицы.Удивительно ,но все эти расстояния,оказывается определены нами в исследовании Евангелие,когда святое семейство бежало в Египет из Вифлеема и скрывалось там от угроз Ирода(тоже "Н"км),тогда,как от Иерусалима до Вифлеема было еще "Ф"км,то есть в сумме теже "Н"км.


И это не может быть совпадением.Таким образом,10 братьев затратили на путь из дома до Египта 16,33дней(допустимо,что 16,632дня)плюс еще три дня,которые они находились по арестом у Иосифа.Следовательно они вернулись домой с провизией ,примерно, на двадцатый день после ухода в Египет.

Больше
1 год 1 месяц назад #177268 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Предыдущие наши размышления были обращены на значимость чисел в Библии,через которые Бог предлагает нам общаться с Ним на совершенно ином уровне.Но сами по себе общение с Богом на стезе чисел вовсе не гарантирует нам спасение,ибо числа как таковые--это всего лишь возможный мертвый информационный канал связи,через который в наши уши,глаза и другие органы чувств может войти содержательная их часть.


Например 2+2=4----это всего лишь мертвое арифметическое действие.Тогда как 603550чад+22300чад(приблизительно)=625850чад--уже есть воинство Израиля от 20лет и старше вместе с левитами,числовой состав которых несет в себе огромнейшее животворящее значение для избранного народа Израиля.Вот на этом фундаменте мы и продолжим исследование главы 42 и последующих книг.





Теперь о количестве денег,которые были в мешочках,спрятанных Иосифом в мешках братьев.


Очевидно,что их количество было ровно таким ,каким клалось в доме Израиля для покупки провизии в Египте.Но сколько?Это не трудно исчислить,зная примерную стоимость пшеницы в те времена(с учетом ее высокого спроса при неурожаях),а также учитывая,что с собой каждый из братьев брал не более двух ослов,каждый из которых,мог приблизительно нести вес 100кг,то есть общий вес пшеницы,который расчитывали привезти братья домой равнялся 2тоннам.


Но нам не удалось найти объективные данные о рыночной стоимости пшеницы в те древние времена.Поэтому мы будем исходить из следующего.Когда 10 братьев продали Иосифа за 20сребреников купцам,шедшим в Египет,то доля каждого из них составляла десятину от общей суммы.Получается,что десятина каждого из них составляла два сребреника.


И их десятина--это не Десятина,которую вмещал в себя Иосиф,ибо она принадлежала сатане,а не Богу.Эти купцы,на поверхностный взгляд заплатили братьям за Иосифа 20сребренников,тогда как на самом деле, передали десятину их душ во владение сатаны.В известной мере ,подобное сделали и первосвященники,когда выплатили Иуде Искариоту 30сребренников за предательство Спасителя.И вот теперь,наступил тот период в жизни Иосифа и его братьев,когда любимый сын Иакова,тайно подкладывая мешочки с деньгами братьев в их поклажу с зерном,устанавливал истнное значение своего пути в судьбе всего народа Израиля,став его душою.


И если все они 12-13лет назад оценили Иосифа перед купцами в 20сребренников,то чтобы это значение оказалось Десятиной возданной Всевышнему,управителю Египта необходимо было вернуть братьям сумму сребреников в дясять раз большую.Таким образом, все десять братьев возвратятся в дом отца своего с 200-стами сребрениками(по 20 у каждого).И как мы читаем в ст.27,35 --при вскрытии мешков с зерном,все братья обнаружили ,только,свое серебро.А это означает,что Иосиф,возвратя полностью им их серебро--не добавил в нему никаких своих денег.Таким образом,Иосиф показал всему дому Израилеву,всем нам(но никто этого до сих пор не осознал),что он есть святая Десятина Божия,предназначенная для спасения мира на своем участке бытия.


Но у нас остался не освещенным еще один вопрос о количестве пщеницы,которое 9 братьев сумели доставить из Египта в дом Израилев.Так выше ,мы говорили о том,что 10 братьев взяли с собой всего 200сребренников,расчитывая закупить 2тонны зерна.На самом деле,они привезли домой груз значительно тяжелее,и вот почему.Дело в том,что 10братьев въезжали в Египет на 20ослах(каждый на двух ослах),а уезжали от Иосифа с ношей уже на 30ослах.И этот путь братьев устроил своим предвидческим даром и по благодати Божией сам Иосиф.


Сразу же здесь вспоминаются, доказанные нами в исследовании Евангелия, события,когда при Торжественном подъезде к вратам Иерусалима,Иисус Христос поочередно восседал на трех ослах.Тогда получается,что 9 братьев(Симеон остался в заложниках) привезли домой пшеницы весом, примерно, 3тонны,на сумму 300сребренников(да еще 200сребренников в мешочках остались у них "сэкономленными").


Но, по какой причине Иосифу необходимо было не просто отпустить братьям пшеницы на ту сумму,которая была ими заготовлена на это приобретение(200сребренников на 2тонны),а одарить их еще 10ослами(возможно,предоставить животных во временную аренду,до новой их встречи в Египте) и 1тонной зерна(то есть ,стоимостью 3тонн пшеницы на сумму 300сребреников)?



А в этом заключалась уже следующая задача Иосифа после утверждения себя Десятиной Божией.Итак,Иосиф,якобы продает братьям три тонны пшеницы и отправляет их обратно домой к отцу в Ханаан.Братья ,естественно,были в некотором недоумении,ибо взяли с собой 20 ослов для погрузки зерна,а оказалось,что пшеница на много дешевле,чем они представляли.В результате весь груз уместился на 30 ослах.


И если спрятанные в зерне их же мешочки с деньгами,несли в себе несоизмеримо большее значение для Иосифа,чем для них,то вот 3тонны зерна,которое они доставили в Ханаан-- ровно наоборот,вмещали в себя судьбоносное наполнение, куда большее для всего дома Израилева оставшегося в земле Авраама,чем для Иосифа.В чем же была такая великая значимость ,именно,3тонн пшеницы(300сребреников) для избранного народа?


Ответ следующий.Продолжаем настаивать на том,что Иосиф осознавал, как никто другой,и неукоснительно исполнял Волю Отца по необходимости подвергать испытаниям чад Божиих.И вот ,ничего неподозревающим братьям,Иосиф ,по сути ,дарит 3 тонны зерна(300сребреников).Оказавшись на десятый день пути дома, и опорожнив мешки с пшеницей,Израиль и сыновья смогли понять,что они получили подарок от управителя Египта не на 300,а на 200сребреников...Какое же испытание через этот подарок Иосиф предложил пройти всему дому Израилеву?


В этой связи вспомним события,когда Иуда Искариот пришел к первосвященству Израиля и предложил им купить информацию о времени и местонахождении Спасителя.(Об этом событии нами был устроен подробный разбор при исследовании Евангелие,когда Иуда испытывал священнство на предмет стоимости их веры...,и они сами добровольно оценили ее в 30сребренников,и предатель в те мгновения торжествовал,ибо еще более возгордился своим величием,увидев ничтожное богатство веры в этих мелких для него торгашей).Вот так и Иосифу ,на какое то время, пришлось подвергнуть испытаниям дом Израилев 300-ми сребрениками(по 30 на каждое сердце).Но у кого ,какая роль в этих испытаниях?


Та,если в Новом Завете,нами подробно разбиралась взаимосвязь Спасителя,Иуды Искариота и первосвященства,то кому из них были предтечей участники событий,подвергнувшиеся испытаниям от Иосифа?


Ответ может показаться,как неоднозначным,так и достаточно спорным,и тем не менее ,он следующий.Иосиф--предтеча Спасителя;Вениамин---предтеча Иуды Искариота;остальной дом Израилев---предтеча первосвященства и сопричастных к нему колен.


Доводы такие.Иосиф,будучи сам,как и Спаситель--Десятиной,устраивает испытания для всего дома Израилева.При этом ,он усложняет эти испытания тем,что с одной стороны,ставит перед отцом сверхсложную задачу:рисковать жизнью брата любимого своего сына Иосифа(полагаем,что ,именно,любовь к Иосифу и Рахиль --согревало сердце Иакова,когда он смотрел на Вениамина);а с другой стороны-- в заложниках в Египте остался,(полагаем,судя по гл.49) далеко не самое близкое для него чадо.К тому же,есть основания сравнивать страдания народа Израиля в Египетском рабстве(и после него),когда Иосиф умер---с временами страдания избранного Богом народа и всего мира после предания Распятию Спасителя первосвященством.Таким образом,соблазн не посылать Вениамина в Египет,и не вызволять Симеона--- у дома Израиля был велик(учитывая ,в добавок,устранение,хотя бы на время, голода тремя тоннами пшеницы.И это тоже,могло способствовать усыплению душевных мук и страданий дома Израилева,по замыслу Иосифа).


Получается,что 300 сребренников(3тонны хлеба) у десятерых братьев,первоначально им врученных от Иосифа--послужили лакмусовой бумагой для всего дома Израилева не спешившего выручать из плена своего брата Симеона.Но тут,казалось бы,наибольшая вина должна лежать на Вениамине,ибо из-за его отсутствия в доме управителя Египта--- может подвергаться смертельной опасности Семион.Но Вениамин безмолвствует,хотя к тому времени ,его уже нелья было назвать ребенком.


В сущности,Вениамин мог попытаться явно попросить Израиля отпустить его ,или тайно,не подвергая опасности своих братьев,бежать из дома отца, и предстать перед управителем Египта...и спасти брата,но он продолжает вкушать долю,принадлежащую Семиону.Получается,что братья,являясь предтечей первосвященства, приговорившего Спасителя на Распятие и одарившего Иуду Искариота своим тридцатисребреническим маловерием,---заглушили ровно такой же долей в 30сребренников,изначально принадлежащей Симеону,совесть Вениамина.


Таким образом,безмолвие Вениамина(как уже взрослого человека) в этих событиях --означает,что он может являться основным виновником мучений,и возможно,гибели Симеона(сам Иаков и остальные братья будут лишь косвенно причастны к страданиям оставленного в заключении в Египте сына и брата).




Далее в ст.27,28 мы узнаем,что один из братьев, открывая мешок с зерном для того,чтобы покормить ослов,обнаруживает свое серебро,которое предназначалось для покупки пшеницы...И все искренне удивились этой находке...В этой связи ,могут возникнуть вопросы об имени этого брата,который обнаружил свое серебро в мешках с зерном,и о том,почему остальные братья недодумались,что подобные подарки спрятаны и в их поклажах?


Очевидно,что на протяжении всего пути домой,все братья должны были кормить своих ослов...,но находит свое серебро,почему то лишь один из них.Причин тому может быть несколько.Так,если у каждого из братьев было по три осла, несших груз,то учитывая,что в одном мешке было 50кг,а одно животное везло 100кг--выходит всего в караване было 60мешков с зерном.И "повезло" найти свои деньги лишь одному брату и лишь в одном мешке.Значит или деньги остальных братьев были умышленно спрятаны слугами Иосифа на самое дно мешков с зерном(что наиболее вероятно),либо остальным 8 братьям "не повезло" и они не обнаружили деньги в мешках,из которых кормили своих ослов.


И хотя имя брата,нашедшего деньги в мешке не называется,но следуя из ранее принятого нами уподобления новозаветным временам,можно аргументированно утверждать,что это был Левий.Данный вывод следует из того,что ,именно,из колена Левия должно было выходить первосвященство Израиля(остальные братья,условно сопричастны священству).И если осел,как ранее нами было доказано в исследовании Евангелие --есть символ Израиля,то именно, Левию(в будущем) предназначено первому заботиться о его насыщении.


Далее в ст.37 к отцу из всех его детей обратился только Рувим,с просьбой идти на выручку Симеону.Но Израиль,категорически отверг предложение старшего сына.И в следующей главе мы увидим,что мудрый Иосиф предвидел подобное развитие событий.

Больше
1 год 1 месяц назад #177514 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



ГЛАВА.43
В ст.1-5 Израиль вновь посылает своих сыновей в Египет за хлебом,ибо прежние запасы еды закончились,а голод в тех местах лишь усиливался.Но Иуда стал перечить отцу ,отказываясь идти в Египет без Вениамина так,как все братья опасались смерти от грозного управителя земель фараона.


И снова у нас может возникнуть вопрос о том,на сколько времени дому Израиля хватило привезенных от Иосифа запасов продовольствия?


Ответ на этот вопрос важен для понимания, в максимально возможной степени, замыслов Иосифа в отношении всего дома Израилева.


Итак,если учесть,что максимальная норма потребления хлеба в день взрослым мужчиной составляет до 500грамм,то мы ,зная сколько душ было под крылом Иакова---можем исчислить максимальное употребление хлеба в день всего дома Израиля(включая жен его сыновей).Тогда ,с учетом,что в Египет согласно гл.46 ст.26,27 направились 66душ(не считая самого Израиля и жен его сыновей),---приходим к выводу,что вместе с отцом их было 67душ,плюс еще Иосиф и два его сына ,итого 70 человек.Но эти 70 душ посчитаны в Синодальном переводе.В Греческом же первоисточнике указано,что вошедших в Египет душ дома Израилева было 75.Где истина,и кто такие еще пять человек?


К сожалению,переводчики Синодального текста,решили по своему посчитать количество душ дома Израилева ,вошедших в Египет.А ведь в Греческом первоисточнике четко говорится,что за всё время жизни у Иосифа было 9 детей и их,также,как Манассию и Ефрема, нельзя исключать из дома Израиля.


Таким образом ,мы имеем 66душ пришедших и Израилем в царство фараона плюс 9 детей ,родившихся у Иосифа в Егоипте;итого: 75душ плюс еще два человека(Иаков и Иосиф)=77человек(не считая жен сыновей Израиля).


Но среди тех 66 душ,которых непосредственно сам Израиль привел к Египте --не были подсчитаны лишь жены его сыновей.Тоже загадка,сколько их было?


Заметим,что каждый из сынов Израиля мог иметь много жен.Важность,знания их количества будет отражаться на том,на какой срок хватило ,привезенного братьями хлеба из Египта,чтобы вновь отправиться за ним к управителю фараона.

Больше
1 год 1 месяц назад #177544 от Андрей Владимирович Афанасьев
Вы не против, если я в вашей теме поделюсь ссылкой на свой сайт, может пригодится и принесет сайт и пользу и плод am3en.blogspot.com
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 год 1 месяц назад #177639 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Итак,из гл.46 ст.8-25 мы можем точно утверждать,что все сыны Израиля были женаты.Исходя лишь из объективных данных,можно сказать,что,как минимум жен его сыновей было 12 душ.При этом,жена Иосифа,было в Египте(как и Симеон),и потому весь привезенный хлеб должен быть разделен на Иакова плюс 65 душ(Симеон был в заложниках) полюс 11жен его сыновей;итого кормились всё это время до окончания припасов 77человек.Теперь,если мы знаем,сколько хлеба привезли в Ханаан братья,то есть 3тонны,то нам далее предстоит узнать среднюю дневную норму съедания хлеба всем семейством дома Израилева.


Это сделать почти невозможно,ибо одним из факторов служит возрастной и гендерный состав дома Израилева.Поэтому возможны следующие числовые варианты дневного потребления хлеба "усредненным" членом дома Израиля:0,5544кг;0,49,896кг;0,4815кг;0,462кг;0,44352кг;0,3696кг;0,33264кг;0,308кг;0,299736кг;0,2772кг;0,266112кг;0,25666кг;0,2561328кг;0,2541кг;0,231кг;0,22176кг;0,2079кг...
Чтобы верно узнать выше указанное числовое значение дневной нормы потреблении "усредненной" души дома Израиля --- мы пойдем от обратного.



Так в гл.41 ст.51,52 Иосиф говорит следующие слова:"И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что [говорил он] Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего.А другому нарек имя: Ефрем, потому что [говорил он] Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего."
Из этих цитат можно сделать вывод,что Иосиф связывал свои несчастья с домом Израиля.


Но всю жизнь Иосифа можно было бы поделить на три основных периода:1)жизнь в доме отца до 17лет(и это был счастливое время);2)пребывание в доме Потифара и в тюрьме до 30лет;3)его жизнь и правление в  Египте от 30 до 110лет.Сам же Иосиф,судя по гл.46 ст.51,52 делил свою жизнь на две части:1)Имя первой части Манассия.


И эта часть жизни,позволяла Иосифу не держать зла на ,почти ,тринадцатилетнее рабство в доме и тюрьме у Потифара,которое случилось не то только по вине братьев,а всего дома Израилева(то есть,он винил в случившемся и своего отца Иакова).Но вместе с тем,рождение Манассии,погасило в сердце Иосифа все обиды на отца и братьев.Рождение же Ефрема Иосиф связал с благодарностью Богу за дарованную ему плодовитость.Но при этом,он не смог забыть,что именно,земля Египта послужила местом его страданий.Таким образом,Иосиф связал страдания человека с его плодовитостью.И далее,учитывая,что Иосиф растолковал сны фараона,как две полосы жизни:черная и белая(равной периодичностью по семь лет каждая),то следовательно подобное течение событий,когда период ночи равнозначен дню---есть залог оптимального благополучного бытия,как для самого Иосифа с его семейства,так и для всего дома Израиля.


Из этого выходит,что те 80лет,которые суждены Иосифу провести в служении Египетскому фараону,несут в себе 40лет бедствий и 40лет благополучия.Но каков размер той трости(локтей),которой Иезекииль измерял параметры храма(относительно периода счастья в жизни Иосифа)?Размер этой "трости-благополучия" Иосифа равняется 17 лет(17,325лет) его жизни,которые он провел в Ханаане в доме отца своего.Далее,узнаем,на сколько времени дому Израиля хватило привезенной из Египта 3тонны пшеницы

Больше
1 год 4 нед назад #177700 от сергей павлович корнеев
Продолжаем

Далее,узнаем,на сколько времени дому Израиля хватило привезенной из Египта 3тонны(3,08тонны) пшеницы.


Предварительно нами было проведено исследование норм дневного потребления хлеба на одну душу дома Израилева,и из всех вышеуказанных значений подходило лишь 0,25666кг(ниже будет понятно почему).После чего мы можем посчитать,сколько хлеба съедалось в сутки всем домом Израиля,а именно:  0,25666...кг.х77человек=19,76333кг.Таким образом, 3080кг.:19,76333кг\день=155,84дней(это период времени,на который должно было хватить привезенного из Египта хлеба всему дому Израилеву).Но сколько всего  будет таких благополучных периодов в жизни Иосифа и дома Израилева можно было лишь предположить,ибо знание этого времени позволяло Иосифу исчислить и то,когда его призовет к Себе Отец Небесный,а значит начнутся в Египте тяжелые времена и для всего избранного Им народа.


Поэтому,когда Иосиф отправлял с девятью братьями караван с хлебом в три тонны к отцу своему,он мог лишь предполагать все последующие события.


Вместе с тем,всё,что делал Иосиф,в дальнейшем нашло подтверждение в его особом предназначении в истории своего, Богом избранного народа.


Нам дано это понять через логико-математические исследования.Тогда,как Иосифу это было дано на высшем духовном уровне по Воле Вседержителя.


Итак,продолжим.Если мерилом этой "трости-благополучия" были 17,325лет,которые Иосиф провел в доме отца,то тогда 17,325лет.х360дней=6237дней:155,84дней=40раз,(то есть,Иосифу предстояло прожить(испытать) 40 раз(лет) благополучия,и следовательно (как выше нами установлено)--40лет бедствий.


Поэтому ,Иосиф скорее всего уже понимал,после того,как братья приведут к нему Вениамина,что жить ему и всему народу Израиля при фараоне прийдется 80 лет с момента обретения им власти управителя в Египте.Но период равный 155,84дня,на который должно было хватить  привезенного братьями хлеба--- есть оптимальный рассчет,при дневной норме потребления хлеба всем сейством Израиля 19,7633кг.В реалии же потребление хлеба была более затратным,а именно:0,33264кг\на человека в день.И тогда 0,33264кг.х77человек=25,61328кг\в день.


Теперь можем узнать на сколько дней хватило в реалии привезенного братьями зерна.Для этого 3080кг:25,61328кг\день=120дней:20дней(время в пути братьев в Египет и обратно плюс три дня,которые они находились там под стражей)=6раз.


И сразу вновь можно обратиться к исследованным нами событиями в Евангелие,когда весь Крестный Путь Спасителя от Иерусалима до Голгофы и до Гроба Господня равнялся  "Х"метра:"У"метра(путь от Голгофы до Гроба Господня)=6раз

 

Модераторы: Тарас