-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- "Иосиф, будучи праведен".
"Иосиф, будучи праведен".
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
1 год 6 мес назад - 1 год 6 мес назад #181879
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Андрей Владимирович пишет:
Либо Иаков, либо Павел, кто то не прав. Потому что Павел конкретно отвергает оправдание делами, а Иаков не отвергает оправдание верой.
ОТВЕТ:
Много раз по этому поводу уже писал на этом форуме,и вряд ли чего нового смогу добавить.
процитируем,что говорили по данному вопросу два апостола.
Иаков:"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?(Иаков гл.2 ст.14)";"Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(гл.2 ст.26)
Павел же говорил к Ефесянам гл.2 ст.8.9:"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился"
Казалось бы два апостола противоречат друг другу,говоря о путях спасения человека.Так ли это ?Рассуждения следующие.
По сути ,два апостола,смотря на стакан,где до его середины видна вода,говорят:1)стакан наполовину пуст,2) стакан наполовину полон.
Но ведь истина от этого не меняется ,не правда ли?То есть, мы видим здесь субъективные оценки события,факта.
В чем нас пытается убедить Иаков?А в том,что для спасение человека ПЕРВИЧНО дело(сравнивая его с духом),а вера,будучи телом---ВТОРИЧНА.Не будет дела(духа) и вера умрет(тело умрет).Парадокс,своего рода ?Веру ,Иаков уподобляет телу,то есть духовное уподобляется материальному:и наоборот ДЕЛО(материальное)--- уподобляется духовному(духу).
Но разве не тоже самое говорит нам апостол Павел,когда говорит,что спасение идет по благодати Божией ,через веру во Всевышнего?При этом отрицается влияние дел на наше спасение.
Заметим,что в отличии от Иакова,Павел не уподобляет ни дела ни веру ничему.
Из этих двух постулатов апостолов можно сделать вывод,что обои они говорили об одном и том же факте,событии ,коия называется СПАСЕНИЕ.Причем,Путь к этому спасению они видели ,идущим из двух отправных точек,но идущих в одном направлении.Просто один апостол отправился к станции СПАСЕНИЯ из своего пирона, а другой ---со своего.Придут же они к конечной остановке обязательно обое,но в разное время.
Так если.Иаков,уподобляет ДЕЛО(материальные действия)--- духовному началу(духу) и ставит это духовное начало на первое место,ибо без ДУХА(Дела) --- Вера(материальное тело) будет мертва,то ровно о том же говорит нам Павел,когда пишет ,что первична и спасительна Вера,а не материальные действия.
Путаница с пониманием здесь возникает из за того,что один апостол производит уподобление одних начал другим(Иаков),а Павел ничего ничему не уподобляет,и говорит ровно о том же,о чем говорит Иаков.
Тогда возникает вопрос:а зачем Иаков "замудрил" этот вопрос?Разве нельзя было сказать о спасении по простому ,без всяких уподоблений,как это сделал Павел?
Ответ:можно.Но тогда,они бы пришли к СПАСЕНИЮ одновременно.А этого быть недолжно,ибо апостолы показали нам пример,не своего тщеславия,кто из них более "быстро бегает",а того,что все мы ,кто ищет Истину обретем его(по благодати Божией) в уготовленный каждому из нас час.Как там поговорка:КАЖДЫЙ БАРАН БУДЕТ ПОДВЕШЕН ЗА СВОЮ НОГУ,
И все таки,кто быстрее из двух апостолов доберется до СПАСЕНИЯ?Фактически это вопрос о степени более "тонкого",чуткого понимания Слова Божия...Давайте этот вопрос оставим пока для размышления читателей(если конечно,есть согласие с представленными доводами)....
Либо Иаков, либо Павел, кто то не прав. Потому что Павел конкретно отвергает оправдание делами, а Иаков не отвергает оправдание верой.
ОТВЕТ:
Много раз по этому поводу уже писал на этом форуме,и вряд ли чего нового смогу добавить.
процитируем,что говорили по данному вопросу два апостола.
Иаков:"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?(Иаков гл.2 ст.14)";"Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(гл.2 ст.26)
Павел же говорил к Ефесянам гл.2 ст.8.9:"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился"
Казалось бы два апостола противоречат друг другу,говоря о путях спасения человека.Так ли это ?Рассуждения следующие.
По сути ,два апостола,смотря на стакан,где до его середины видна вода,говорят:1)стакан наполовину пуст,2) стакан наполовину полон.
Но ведь истина от этого не меняется ,не правда ли?То есть, мы видим здесь субъективные оценки события,факта.
В чем нас пытается убедить Иаков?А в том,что для спасение человека ПЕРВИЧНО дело(сравнивая его с духом),а вера,будучи телом---ВТОРИЧНА.Не будет дела(духа) и вера умрет(тело умрет).Парадокс,своего рода ?Веру ,Иаков уподобляет телу,то есть духовное уподобляется материальному:и наоборот ДЕЛО(материальное)--- уподобляется духовному(духу).
Но разве не тоже самое говорит нам апостол Павел,когда говорит,что спасение идет по благодати Божией ,через веру во Всевышнего?При этом отрицается влияние дел на наше спасение.
Заметим,что в отличии от Иакова,Павел не уподобляет ни дела ни веру ничему.
Из этих двух постулатов апостолов можно сделать вывод,что обои они говорили об одном и том же факте,событии ,коия называется СПАСЕНИЕ.Причем,Путь к этому спасению они видели ,идущим из двух отправных точек,но идущих в одном направлении.Просто один апостол отправился к станции СПАСЕНИЯ из своего пирона, а другой ---со своего.Придут же они к конечной остановке обязательно обое,но в разное время.
Так если.Иаков,уподобляет ДЕЛО(материальные действия)--- духовному началу(духу) и ставит это духовное начало на первое место,ибо без ДУХА(Дела) --- Вера(материальное тело) будет мертва,то ровно о том же говорит нам Павел,когда пишет ,что первична и спасительна Вера,а не материальные действия.
Путаница с пониманием здесь возникает из за того,что один апостол производит уподобление одних начал другим(Иаков),а Павел ничего ничему не уподобляет,и говорит ровно о том же,о чем говорит Иаков.
Тогда возникает вопрос:а зачем Иаков "замудрил" этот вопрос?Разве нельзя было сказать о спасении по простому ,без всяких уподоблений,как это сделал Павел?
Ответ:можно.Но тогда,они бы пришли к СПАСЕНИЮ одновременно.А этого быть недолжно,ибо апостолы показали нам пример,не своего тщеславия,кто из них более "быстро бегает",а того,что все мы ,кто ищет Истину обретем его(по благодати Божией) в уготовленный каждому из нас час.Как там поговорка:КАЖДЫЙ БАРАН БУДЕТ ПОДВЕШЕН ЗА СВОЮ НОГУ,
И все таки,кто быстрее из двух апостолов доберется до СПАСЕНИЯ?Фактически это вопрос о степени более "тонкого",чуткого понимания Слова Божия...Давайте этот вопрос оставим пока для размышления читателей(если конечно,есть согласие с представленными доводами)....
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 762
- Спасибо получено: 563
1 год 6 мес назад #181880
от Доктор Хаус (Сергей)
Тут говорится другое, но каждый видит только то, что способен видеть
"Сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ:
Дух Святый найдет на Тебя,
и сила Всевышнего осенит Тебя;
посему и рождаемое Святое -
наречется Сыном Божиим "
(Лук 1, 35)
Ну здесь все как бы зависит от зрения.
Кто-то видит, что здесь написано "СЫНОМ ИОСИФА"
ну а кто-то - "СЫНОМ БЖЬИМ"....
Есть в мире такое явление - называется монохромное зрение.
Это особый вид дальтонизма, когда глаз видит все
только в черно-белом изображении
Рассказывать, а тем более доказывать обладателю
такого глаза, что небо голубое, а трава зеленая -
дело абсолютно бессмысленное и бесполезное.)
Даже если сотни свидетелей подтвердят версию о
существовании разноцветного мира. - ему это будет
абсолютно без разницы.
Ну потому как его глаз видит только то, что СПОСОБЕН УВИДЕТЬ!
Как говорится - "Я художник - я так вижу"....
Вобщем ваше мнение понятно.
Чтобы здесь не говорилось, какие бы аргументы не приводились,
вы останетесь при нем.
У меня вопросов больше нет.)
Удачи вам и всех благ!
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
где тут про то, что Мария получит беременность не от Иосифа, а от Духа Святого?
Тут говорится, что ребёнок, который родится от неё и Иосифа.
Тут говорится другое, но каждый видит только то, что способен видеть
"Сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ:
Дух Святый найдет на Тебя,
и сила Всевышнего осенит Тебя;
посему и рождаемое Святое -
наречется Сыном Божиим "
(Лук 1, 35)
Ну здесь все как бы зависит от зрения.
Кто-то видит, что здесь написано "СЫНОМ ИОСИФА"
ну а кто-то - "СЫНОМ БЖЬИМ"....
Есть в мире такое явление - называется монохромное зрение.
Это особый вид дальтонизма, когда глаз видит все
только в черно-белом изображении
Рассказывать, а тем более доказывать обладателю
такого глаза, что небо голубое, а трава зеленая -
дело абсолютно бессмысленное и бесполезное.)
Даже если сотни свидетелей подтвердят версию о
существовании разноцветного мира. - ему это будет
абсолютно без разницы.
Ну потому как его глаз видит только то, что СПОСОБЕН УВИДЕТЬ!
Как говорится - "Я художник - я так вижу"....
Вобщем ваше мнение понятно.
Чтобы здесь не говорилось, какие бы аргументы не приводились,
вы останетесь при нем.
У меня вопросов больше нет.)
Удачи вам и всех благ!
Спасибо сказали: Татьяна
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 762
- Спасибо получено: 563
1 год 6 мес назад #181882
от Доктор Хаус (Сергей)
Спасибо, что озвучили это так ясно и понятно.
Может наконец и Сергей Павлович поймет,
в чем противоречия нашего диалога были.
А то он никак понять не мог почему
А.В и Сергей противоречат друг другу...
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Тут говорится, что ребёнок, который родится от неё и Иосифа.
Спасибо, что озвучили это так ясно и понятно.
Может наконец и Сергей Павлович поймет,
в чем противоречия нашего диалога были.
А то он никак понять не мог почему
А.В и Сергей противоречат друг другу...
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
1 год 6 мес назад #181883
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Ранее уже Вам ,Сергей и Андрею Владимировичу,говорил,что плода у вашей дискуссии не будет.Вы в своей дискуссии подобны нынешнему заблудшему веку,которые неуразумеют о том,что и Павел и Иаков не противоречат друг другу,а говорят об одном и том же.Вот и вы говорите об одном и том же и не видите правоты друг друга.Повторяю,что по отдельности никто из вас в полноте ответа не прав.Вместе с тем,не осознавая того,вы вместе подтверждаете одну величайшую Истину о том,что Пресвятая Богородица родила двух Сыновей Иисуса Христа и Христа(ранее уже писал об этом.).И Они вместе были на Кресте Распятия на разных его сторонах.Когда Понтий Пилат приказал писать доски с надписями о том,кто распят на Кресте Распятия,то он,как и весь мир не понимал.что эти две доски (а не одна,как считает весь христианский мир) --указывают,что на Кресте Распятия в муках страдают Иисус Христос и Христос(всё это доказывается абсолютно верно текстом Библии,).
Тут говорится, что ребёнок, который родится от неё и Иосифа.
Спасибо, что озвучили это так ясно и понятно.
Может наконец и Сергей Павлович поймет,
в чем противоречия нашего диалога были.
А то он никак понять не мог почему
А.В и Сергей противоречат друг другу...
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 762
- Спасибо получено: 563
1 год 6 мес назад - 1 год 6 мес назад #181885
от Доктор Хаус (Сергей)
Во-первых, я никогда и нигде не говорил,
ЧТО ПАВЕЛ и ИАКОВ ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ!!
Где вы у меня видели это?
Может сможете привести мне мои цитаты об этом?
Или просто в очередной раз сочиняете ?
И приписываете мне свои домыслы...
Во-вторых.
Противоречия в диалоге с А.В действительно есть и будут
ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ГОВОРИМ ОБ ОДНОМ, -
А ГОВОРИМ О РАЗНОМ !
Это только у вас голове, Христос одновременно может родится и от
Бога и от Иосифа. Или возникнуть ни откуда неподтвержденная
ничем и никем сказка о том, что Мария родила двух сыновей...
А по Писанию, Иосиф был для Господа,
как бы названным земным отцом.
Но Его истинный Отец - Бог!
Поэтому Писание называет Его
не СЫНОМ ИОСИФА, - А СЫНОМ БОЖЬИМ!
Да и о Марии говорится, что родила не двоих Иисусов,
а ОДНОГО! - Иисуса, названного Христом.
Вот этому я верю.
А все ваши фантазийные рассказы - для любителей фантазий.
Я не в их числе, так что напрасно вы тратите на на это время.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Ранее уже Вам ,Сергей и Андрею Владимировичу,говорил,что плода у вашей дискуссии не будет.Вы в своей дискуссии подобны нынешнему заблудшему веку,которые неуразумеют о том,что и Павел и Иаков не противоречат друг другу,а говорят об одном и том же.
Тут говорится, что ребёнок, который родится от неё и Иосифа.
Спасибо, что озвучили это так ясно и понятно.
Может наконец и Сергей Павлович поймет,
в чем противоречия нашего диалога были.
А то он никак понять не мог почему
А.В и Сергей противоречат друг другу...
Во-первых, я никогда и нигде не говорил,
ЧТО ПАВЕЛ и ИАКОВ ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ!!
Где вы у меня видели это?
Может сможете привести мне мои цитаты об этом?
Или просто в очередной раз сочиняете ?
И приписываете мне свои домыслы...
Во-вторых.
Противоречия в диалоге с А.В действительно есть и будут
ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ГОВОРИМ ОБ ОДНОМ, -
А ГОВОРИМ О РАЗНОМ !
Это только у вас голове, Христос одновременно может родится и от
Бога и от Иосифа. Или возникнуть ни откуда неподтвержденная
ничем и никем сказка о том, что Мария родила двух сыновей...
А по Писанию, Иосиф был для Господа,
как бы названным земным отцом.
Но Его истинный Отец - Бог!
Поэтому Писание называет Его
не СЫНОМ ИОСИФА, - А СЫНОМ БОЖЬИМ!
Да и о Марии говорится, что родила не двоих Иисусов,
а ОДНОГО! - Иисуса, названного Христом.
Вот этому я верю.
А все ваши фантазийные рассказы - для любителей фантазий.
Я не в их числе, так что напрасно вы тратите на на это время.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, Татьяна
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
1 год 6 мес назад #181887
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Да это уже давно понятно,что напрасно трачу время.Пишу ,в большей степени,для тех людей,кто еще может свободно мыслить,отличая веру от тупого ,фарисейского фанатизма.
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 762
- Спасибо получено: 563
1 год 6 мес назад #181888
от Доктор Хаус (Сергей)
Я тоже отличаю истинную веру от чьих -то бредовых фантазий.
Отдаю предпочтение первому, и игнорирую второе.
Так. что не будем на это время тратить
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Да это уже давно понятно,что напрасно трачу время.Пишу ,в большей степени,для тех людей,кто еще может свободно мыслить,отличая веру от тупого ,фарисейского фанатизма.
Я тоже отличаю истинную веру от чьих -то бредовых фантазий.
Отдаю предпочтение первому, и игнорирую второе.
Так. что не будем на это время тратить
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
1 год 6 мес назад - 1 год 6 мес назад #181889
от Татьяна
Татьяна ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Да это уже давно понятно,что напрасно трачу время.Пишу ,в большей степени,для тех людей,кто еще может свободно мыслить,отличая веру от тупого ,фарисейского фанатизма.
****************************************
Прошу прощения, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, хочу заметить, что не наблюдаю в высказываниях доктора, как вы пишите "тупого фарисейского фанатизма"...
Все ответы доктора простые, логичные и подтверждены текстами из Слова Божьего...
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем Татьяна.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
1 год 6 мес назад #181890
от сергей павлович корнеев
Куда уходит детство в какие города?
И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно пока весь город спит
И писем не напишет и вряд ли позвонит
сергей павлович корнеев ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Вот и Татьяна решила войти в беседу и правильно сделали.Полностью с Вами согласен,что ответы Сергей простые и в них нет тупого,фарисейского фанатизма.Как нам наказывал Спаситель через Своих учеников?Будьте просты,как голуби и мудры как змеи.Простоты нам хватает более ,чем мудрости...Большинство из нас играют на котрабасах,тогда,как надо учиться играть на скрипках.Татьяна у Вас доброе сердце и Вашей искренности порой по доброму завидуешь...
Да это уже давно понятно,что напрасно трачу время.Пишу ,в большей степени,для тех людей,кто еще может свободно мыслить,отличая веру от тупого ,фарисейского фанатизма.
****************************************
Прошу прощения, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, хочу заметить, что не наблюдаю в высказываниях доктора, как вы пишите "тупого фарисейского фанатизма"...
Все ответы доктора простые...
Куда уходит детство в какие города?
И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно пока весь город спит
И писем не напишет и вряд ли позвонит
- Доктор Хаус (Сергей)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 762
- Спасибо получено: 563
1 год 6 мес назад #181891
от Доктор Хаус (Сергей)
Учиться никогда не поздно
Осваивайте дорогой Сергей Пвавлович скрипку
Может когда сыграете, а мы послушаем.
Доктор Хаус (Сергей) ответил в теме "Иосиф, будучи праведен".
Большинство из нас играют на котрабасах,тогда,как надо учиться играть на скрипках.
Учиться никогда не поздно
Осваивайте дорогой Сергей Пвавлович скрипку
Может когда сыграете, а мы послушаем.
Модераторы: Тарас
Комментарии