"Иосиф, будучи праведен".

Больше
7 мес 3 нед назад #181938 от Татьяна

 


 

Скажите, а сын Давида может быть Сыном
Божьим?

 ****************************************
"родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца"  (Лук. 1:31-33)

А сын Давида, я спрашивал. У Давида кроме Иисуса тоже были дети.
****************************************
Во время жизни Давида, дети, которые от него родились, конечно были обычными людьми... 

 

Больше
7 мес 2 нед назад #181939 от сергей павлович корнеев
Иисус Христос абсолютно точно ни в каких качествах не был сыном Давида!Не в каких переводах Библии  не говорится,что Иисус Христос был сыном Давида.Андрей  Владимирович с переменным успехом пытается заманить читателей в ловушку,тех кто невнимательно читает Евангелие
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей)

Больше
7 мес 2 нед назад #181940 от Андрей Владимирович

Первая ошибка - это отрицать отцовство Иосифа,
называя его приёмным.

От этого начинаются дальнейшие пляски с бубном. 



А отрицать статус Сына Божьего, когда об этом написано
не только в различных (независимых друг от друга переводах!),
НО И В ПОДСТРОЧНОМ ГРЕЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ, -
на который вы тоже ссылаетесь для доказательств,
ЭТО НОРМ?

Видеть текст, в котором присутствует словосочетание
"СЫН БОГА", и утверждать "СЫН ИОСИФА", - это конечно
еще те пляски с бубнами...



"И сказал ангел ей 
" Не бойся Мариам, та нашла ведь благодать у Бога,
и вот зачнешь в утробе и РОДИШЬ СЫНА,  и назовешь
имя ему Иисус.

Сказала же Мариам к ангелу, как будет это если я мужа не знаю?
И ответивший ангел сказал, Дух Святой придет на Тебя,
и сила Высочайшего покроет тенью Тебя,
ПОТОМУ И РОЖДАЕМОЕ СВЯТОЕ -
БУДЕТ НАЗВАНО СЫН БОГА"



Здесь, пожалуй, -  данную фразу необходимо подтвердить
διὸ
потому
  
καὶ
и
   τὸ     
γεννώμενον
рождаемое
  
άγιον
Святое
  
κληθήσεται,
будет названо,
  
υἱὸς
Сын
  
θεοῦ.
Бога


υἱὸς -  Сын
θεοῦ - Бога  (от θεός, - Бог)

 

Не знаю, является это для вас новостью, но, как я выше писал, Сыном Божьим назван Соломон, сыном Божьим назван весь Израиль. Как вы статусы сыновей Божьих делите, ты сын а ты нет?
Любая женщина, выйдя замуж, если у неё и мужа всё в порядке, рожает. В данном случае Ангел сказал ей, что это будет Сын Божий. Или Сын Божий в Библии в евангелиях встречается впервые?

Больше
7 мес 2 нед назад #181941 от Андрей Владимирович

 



 

Скажите, а сын Давида может быть Сыном
Божьим?

 ****************************************
"родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца"  (Лук. 1:31-33)

А сын Давида, я спрашивал. У Давида кроме Иисуса тоже были дети.
****************************************
Во время жизни Давида, дети, которые от него родились, конечно были обычными людьми... 
 

Как понять обычными? Бог так говорит:
9 Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его. 10 Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом 1 Паралипоменон 22:9-10 Например в Пс.81 люди определённого ранга в Израиле названы Богами и Сынами Всевышнего, и сравниваются с обычными людьми. Это обычные люди или нет? Иисус принял образ раба и по виду стал как человек, хотя был наследником престола Давида. 
Что вообще в библии обычные люди, Сыны Божьи, Боги? Ко многим применимы эти обращения.

Больше
7 мес 2 нед назад #181942 от Андрей Владимирович

Иисус Христос абсолютно точно ни в каких качествах не был сыном Давида!Не в каких переводах Библии  не говорится,что Иисус Христос был сыном Давида.Андрей  Владимирович с переменным успехом пытается заманить читателей в ловушку,тех кто невнимательно читает Евангелие

Ну да, сам Давид не был в одной постели с матерью Иисуса, об этом ни кто и не говорит.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #181943 от Доктор Хаус (Сергей)

Первая ошибка - это отрицать отцовство Иосифа,
называя его приёмным.

От этого начинаются дальнейшие пляски с бубном. 



А отрицать статус Сына Божьего, когда об этом написано
не только в различных (независимых друг от друга переводах!),
НО И В ПОДСТРОЧНОМ ГРЕЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ, -
на который вы тоже ссылаетесь для доказательств,
ЭТО НОРМ?

Видеть текст, в котором присутствует словосочетание
"СЫН БОГА", и утверждать "СЫН ИОСИФА", - это конечно
еще те пляски с бубнами...



"И сказал ангел ей 
" Не бойся Мариам, та нашла ведь благодать у Бога,
и вот зачнешь в утробе и РОДИШЬ СЫНА,  и назовешь
имя ему Иисус.

Сказала же Мариам к ангелу, как будет это если я мужа не знаю?
И ответивший ангел сказал, Дух Святой придет на Тебя,
и сила Высочайшего покроет тенью Тебя,
ПОТОМУ И РОЖДАЕМОЕ СВЯТОЕ -
БУДЕТ НАЗВАНО СЫН БОГА"



Здесь, пожалуй, -  данную фразу необходимо подтвердить
διὸ
потому
  
καὶ
и
   τὸ     
γεννώμενον
рождаемое
  
άγιον
Святое
  
κληθήσεται,
будет названо,
  
υἱὸς
Сын
  
θεοῦ.
Бога


υἱὸς -  Сын
θεοῦ - Бога  (от θεός, - Бог)



 

Не знаю, является это для вас новостью, но, как я выше писал, Сыном Божьим назван Соломон, сыном Божьим назван весь Израиль.

Как вы статусы сыновей Божьих делите, ты сын а ты нет?



 



Сынов Божиих не отличают те, кто их различать не желает
Или, что еще более вероятно,  -   не может
По каким-то только одним, известным для них  причинам

Но при желании и честном отношении к Истине,
сделать это все же можно.


Иоан. гл 1

"В начале было Слово и Слово было у Бога,
и Слово было Бог


И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; 
и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."

(с подстрочным переводом этот текст можно сверить самостоятельно)


О ком речь идет?

О Соломоне?
О Давиде?
Об Израиле?
О народе Божьем?

Или об Иисусе Христе?

 
Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #181944 от сергей павлович корнеев
Андрей Владимирович,очень надеюсь на то,что Ваши доводы идут от невнимательного прочтения Писания,а не из за принципиальной позиции.
Посмотрите на Ваши противоречия,и чтоб Вы снова не обвинили меня в наговоре на Вас,приведу Ваши слова дословно:


1.Не знаю, является это для вас новостью, но, как я выше писал, Сыном Божьим назван Соломон, сыном Божьим назван весь Израиль. Как вы статусы сыновей Божьих делите, ты сын а ты нет?

ОТВЕТ:
Это не правда.Соломон никогда не был Сыном Божиим.Если ошибаюсь приведите цитату из любого перевода Библии.

А дальше Вы пишите,и по сути противоречите сами себе первому своему высказыванию:" Бог так говорит:
9 Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его. 10 Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом  1 Паралипоменон 22:9-10 "

Все наверное спросят,в чеи  принципиальная и недопустимая ошибка Андрея Владимировича(об этом с особой настойчивостью вопрошал Доктор Хаус)?
ОТВЕТ:
Дело в том,что Вы,Андрей Владимирович,когда в первом высказывании пишите(замечу без цитаты),что Соломон был Сыном Божиим,то  написав слово " СЫН" с заглавной буквы--приравниваете Соломона к Иисусу Христу,---что  категорически недопустимо(повторюсь,что надеюсь это просто ошибка ,а не принципиальная позиция".
И далее сами же себя опровергаете ,давая цитату из  1 Парал,где Сам Бог называет Соломона сыном,а не Сыном.Это первое.

Второе,когда Вы пишите :"Скажите, а сын Давида может быть Сыном Божьим?"
Опять вопрос несколько провокационный , рассчитанный во многом на невнимательное прочтение Библии.Если говрить  верно на Ваш вопрос:однозначно нет.Любой сын Давида,может быть чадом Божиим,но Сыном  Божиим --нет.

На самом деле данный вопрос достаточно интересный и познавательный.Неслучайно в Евангелие от Матфея Родословие Иисуса Христа начинается ,именно с заглавной буквы слова Сын,причем перечисление отцовства начинается ,именно с Давида,а не Авраама.почему?И почему среди отцов Сына указаны всего лишь два человека Давид И Авраам и именно в такой последовательности?

Об этом мы  постараемся вместе поразмышлять при  публикации исследования Евангелия.
Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей), Татьяна

Больше
7 мес 2 нед назад #181947 от Андрей Владимирович

Первая ошибка - это отрицать отцовство Иосифа,
называя его приёмным.

От этого начинаются дальнейшие пляски с бубном. 



А отрицать статус Сына Божьего, когда об этом написано
не только в различных (независимых друг от друга переводах!),
НО И В ПОДСТРОЧНОМ ГРЕЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ, -
на который вы тоже ссылаетесь для доказательств,
ЭТО НОРМ?

Видеть текст, в котором присутствует словосочетание
"СЫН БОГА", и утверждать "СЫН ИОСИФА", - это конечно
еще те пляски с бубнами...



"И сказал ангел ей 
" Не бойся Мариам, та нашла ведь благодать у Бога,
и вот зачнешь в утробе и РОДИШЬ СЫНА,  и назовешь
имя ему Иисус.

Сказала же Мариам к ангелу, как будет это если я мужа не знаю?
И ответивший ангел сказал, Дух Святой придет на Тебя,
и сила Высочайшего покроет тенью Тебя,
ПОТОМУ И РОЖДАЕМОЕ СВЯТОЕ -
БУДЕТ НАЗВАНО СЫН БОГА"



Здесь, пожалуй, -  данную фразу необходимо подтвердить
διὸ
потому
  
καὶ
и
   τὸ     
γεννώμενον
рождаемое
  
άγιον
Святое
  
κληθήσεται,
будет названо,
  
υἱὸς
Сын
  
θεοῦ.
Бога


υἱὸς -  Сын
θεοῦ - Бога  (от θεός, - Бог)




 

Не знаю, является это для вас новостью, но, как я выше писал, Сыном Божьим назван Соломон, сыном Божьим назван весь Израиль.

Как вы статусы сыновей Божьих делите, ты сын а ты нет?




 



Сынов Божиих не отличают те, кто их различать не желает
Или, что еще более вероятно,  -   не может
По каким-то только одним, известным для них  причинам

Но при желании и честном отношении к Истине,
сделать это все же можно.


Иоан. гл 1

"В начале было Слово и Слово было у Бога,
и Слово было Бог


И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; 
и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."

(с подстрочным переводом этот текст можно сверить самостоятельно)


О ком речь идет?

О Соломоне?
О Давиде?
Об Израиле?
О народе Божьем?

Или об Иисусе Христе?


 

Отличается Иисус от остальных Сынов Божиих тем, что Он воскрес и что будет царствовать вечно. А вы думали, чем он отличается?Разногласия из-за слова «единородный» были бессмысленны, так как возникли они из-за неверного понимания значения греческого слова μονογενής (употребленное по отношению к Иисусу в Ин. 1:14,18; 3:16,18 и 1 Ин.4:9). В течение многих лет считалось, что оно происходит от двух греческих οηοκ.μονο-, что означает «один, единственный», и γεννόω, что означает «родить, породить». Даже в окончательной версии Никейского символа веры этот термин осмысляется именно таким образом, так как в пояснительных предложениях «…От Отца рожденного прежде всех веков» и «…Рожденного, несотворенного» для объяснения слова μονογενής используют глагол γεννόω («родить»).Однако лингвистические исследования XX в. показали, что вторая часть этого слова тесно связана не с глаголом γεννόιω, «родить, породить», а с существительным γένος («род, вид»). Поэтому слово μονογενής означает «единственный в Своем роде» Сын или «уникальный» Сын. (См.: BAGD, 527; D. Moody, “The Translation of John 3:16 in the Revised Standard Version”, JBL 72 [1953], 213—219.)
 Значение «единородства» в греческом языке было бы выражено словом μονογεννητός, а не μονογενής. Однако никейские отцы в 325-м и 381 гг. могли полагать, что слово μονογενής включает в себя также и идею рождения, так как это слово часто встречается в других контекстах в значении «единственный» ребенок. Тот факт, что это слово не означает «единственный рожденный кем-либо сын», подтверждается его употреблением в Евр. 11:17, где Исаак назван μονογενής Авраама, — но Исаак точно не был единственным сыном, рожденным Авраамом, так как тот родил также Измаила. Это слово означает скорее, что Исаак был «уникальным», неповторимо своеобразным сыном Авраама. (В других отрывках это слово означает «уникальный» без каких-либо связей с идеей рождения, в Септуагинте в Пс. 21 [22] :20; 34 [35] :17; Прем. 7:22; 1 Клим. 25:2.)
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
7 мес 2 нед назад #181948 от Доктор Хаус (Сергей)

Первая ошибка - это отрицать отцовство Иосифа,
называя его приёмным.

От этого начинаются дальнейшие пляски с бубном. 



А отрицать статус Сына Божьего, когда об этом написано
не только в различных (независимых друг от друга переводах!),
НО И В ПОДСТРОЧНОМ ГРЕЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ, -
на который вы тоже ссылаетесь для доказательств,
ЭТО НОРМ?

Видеть текст, в котором присутствует словосочетание
"СЫН БОГА", и утверждать "СЫН ИОСИФА", - это конечно
еще те пляски с бубнами...



"И сказал ангел ей 
" Не бойся Мариам, та нашла ведь благодать у Бога,
и вот зачнешь в утробе и РОДИШЬ СЫНА,  и назовешь
имя ему Иисус.

Сказала же Мариам к ангелу, как будет это если я мужа не знаю?
И ответивший ангел сказал, Дух Святой придет на Тебя,
и сила Высочайшего покроет тенью Тебя,
ПОТОМУ И РОЖДАЕМОЕ СВЯТОЕ -
БУДЕТ НАЗВАНО СЫН БОГА"



Здесь, пожалуй, -  данную фразу необходимо подтвердить
διὸ
потому
  
καὶ
и
   τὸ     
γεννώμενον
рождаемое
  
άγιον
Святое
  
κληθήσεται,
будет названо,
  
υἱὸς
Сын
  
θεοῦ.
Бога


υἱὸς -  Сын
θεοῦ - Бога  (от θεός, - Бог)





 

Не знаю, является это для вас новостью, но, как я выше писал, Сыном Божьим назван Соломон, сыном Божьим назван весь Израиль.

Как вы статусы сыновей Божьих делите, ты сын а ты нет?





 



Сынов Божиих не отличают те, кто их различать не желает
Или, что еще более вероятно,  -   не может
По каким-то только одним, известным для них  причинам

Но при желании и честном отношении к Истине,
сделать это все же можно.


Иоан. гл 1

"В начале было Слово и Слово было у Бога,
и Слово было Бог


И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; 
и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."

(с подстрочным переводом этот текст можно сверить самостоятельно)


О ком речь идет?

О Соломоне?
О Давиде?
Об Израиле?
О народе Божьем?

Или об Иисусе Христе?



 

Отличается Иисус от остальных Сынов Божиих тем, что Он воскрес и что будет царствовать вечно.


А вы думали, чем он отличается?

 



То, что лично я думаю - не столь важно.
ВАЖНО ТО, ЧТО О ЭТОЙ РАЗНИЦЕ ГОВОРИТ БИБЛИЯ

Вы подменяете понятия вопроса - и это не есть хорошо.
Разве я на слове "единорожденный" концентрировал ваше внимание...?!

Я привел вам евангельский текст,
где СЛОВО БОГА -  НАЗВАНО БОГОМ.

(это подтверждает и подстрочный перевод)

Далее говорится о том, что это слово воплотилось.

Я спрашиваю О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ?
Ответ где?

Зачем вы вместо одного слова с именем,
выложили целую лекцию о единородном?

О ком еще из сынов Божьих  сказано, что до своего
рождения они были у Бога и были Богом,
а потом воплотились и явили СЛАВУ ОТЦА?





 
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
7 мес 2 нед назад #181949 от Андрей Владимирович

 

Вы пишите:

Это не правда.Соломон никогда не был Сыном Божиим.Если ошибаюсь приведите цитату из любого перевода Библии.

А дальше Вы пишите,и по сути противоречите сами себе первому своему высказыванию:" Бог так говорит:
9 Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его. 10 Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом   1 Паралипоменон 22:9-10  "

И тут же цитируете мою ссылку на Писание, в которой сам Бог говорит, что Соломон будет Ему Сыном. Возникает вопрос во внимательности прочтённого.

Вы пишите:
Спешу сообщить вам, что Танах писался изначально на иврите,и переводился в последствии на греческий. В обоих этих языках нет заглавных букв. Но в русском языке по своему усмотрению ставят заглавные буквы в словах "СЫН", БОГ" что бы сделать отличие. Так что вы немного не правы. К примеру, если мы на греческом прочитаем про Иисуса и про Соломона, то будет выглядеть одинаково: сын божий, сын, бог и т.д.
Оба слова "СЫН" в отношении Иисуса и в отношении Соломона пишутся вот так:
υἱός Все буквы одинакового размера.
 
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Модераторы: Тарас