-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Разное
- Иноверие...
Иноверие...
9 года 4 мес назад #127795
от Гелена
И опять каша...Но все же хорошо что вы обратили внимание на мой пост,да в оригинале сказано что не теряйте время попусту делая дела Божии (не дословно) и это так на самом деле..
А вот это как понять?
Вы пишите:
Почему,на каком основании вы сделали вывод что Христос не бывает распинаем, поругаем...?
Гелена ответил в теме Иноверие...
А еще написано в Библии "нет тайного которое не станет явным" , и есть толкование того что "Бог поругаем не бывает, что сеешь то и жнешь" и такое, что и согрешить против Него невозможно и даже те кто распяли Христа , распяли тем самым лишь самих себя , а Христос все равно воскрес еще и потому , что Он не бывает распинаем, поругаем и убиваем.
Дьявол - отец лжи , а значит и сам он ложь (яблоня от яблока не далеко), но убедил всех в своей реальности , солгав таким образом всем, но с др. стороны, он есть, но всем внушил, что его нет , чтобы остаться незамеченным, так же солгав.
Если слова Иисуса "никого на дороге не приветствуйте" означают "не теряйте время", то такой тривиал не достоин закрепления на носителе (не то, что в Cвященном Писании, где нет ни одного лишнего слова), это сказано в дополнение к : "И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?" (Мф. 5:47), т.к. надо приветствовать и всех и никого , быть и за всех (людей) и против всех (среды - хаоса прикидывающегося системой упорядоченной)
PS - "Кто-то может сказать, что восточная философия отрицает свое существование, в то время как западная притворяется, что существует" (В.Пелевин)
И опять каша...Но все же хорошо что вы обратили внимание на мой пост,да в оригинале сказано что не теряйте время попусту делая дела Божии (не дословно) и это так на самом деле..
А вот это как понять?
Вы пишите:
Христос все равно воскрес еще и потому , что Он не бывает распинаем, поругаем и убиваем.
Почему,на каком основании вы сделали вывод что Христос не бывает распинаем, поругаем...?
Тема заблокирована.
9 года 4 мес назад #127796
от Гелена
Гелена ответил в теме Иноверие...
1.Буддизм с точки зрения православного христианства..
Традиционный буддизм – очень широкое понятие. К нему можно отнести несколько различных религиозных систем, например, буддизм хинаяны, махаяны, ваджраяны, чань-буддизм, ламаизм и т.д, каждая из которых представлена многочисленными школами. Несмотря на то, что буддизм не знает верховного божества, в целом это политеистическая религия, которая с точки зрения христианства является самым настоящим язычеством.
О сущности и происхождении язычества очень точно и понятно говорится в Библии, конкретно, в 13–15 главах Книги Премудрости Соломона. В нескольких словах этот процесс можно описать следующим образом. Потомки Адама, окруженные враждебной и непонятной природой, смутно припоминая о существовании Бога и об общении своего предка с Творцом, обожествили сначала силы природной стихии, а затем, на более высокой ступени культурного развития, и собственные душевные силы. Особенностью буддизма (и отчасти даосизма), с этой точки зрения, является то, что в нем обожествляются интеллектуальная и духовная способность человека.
В отсутствии представления о верховном божестве, буддизм ставит человека на первое место в иерархии всех существ, в том числе и богов. Только человек может достичь полного просветления, стать бодхисатвой (в махаяне) и Буддой, то есть достичь нирваны. Пантеон божеств разного уровня в буддизме огромен. Он включает в себя мифологических существ, богов, почитавшихся народами, среди которых распространялся буддизм. Все они считаются существами низшего порядка и первоначально принимались в качестве условных символов, предназначенных для более эффективной медитации. Однако это философское представление в религиозной практике различных ответвлений буддизма очень скоро сменилось уверенностью в реальном существовании этих божеств.
Среди тех божеств, к которым буддист обращается с молитвой, не только будды и бодхисатвы, но и обожествленные деятели истории и религии, высокопоставленные духовные иерархи, местные божества с самым фантастическим обликом. Например, в Тибете буддийский пантеон включает в себя божеств примитивной языческой религии бон. Буддист обращается к этим божествам не только с целью достижения максимального духовного совершенства – в идеале достижения нирваны, - но и с вполне меркантильными земными целями: в поисках земного благополучия, здоровья, семейного счастья и так далее.
С точки зрения Православия в буддизме логического завершения достигает идея человекобожества. Буддизм – это религия, в которой место Бога занимает человек, достигший духовного совершенства собственными усилиями.
Многочисленные Будды, бодхисатвы, архаты – это люди, ставшие богами. Поэтому в буддизме православный человек без труда узнает результат древнего искушения: «откроются глаза ваши и вы будете, как боги».(Быт. 3, 5).
Мантры в буддизме это как раз то средство, при помощи которого должны «открыться глаза» в том самом библейском смысле. Мантра – нечто среднее между молитвой и магическим заклинанием. В основе этой практики лежит бесконечное повторение одного и того же текста. Цель мантры – разрушить преграду между человеком и божеством, отключить сознание, мешающее непосредственному восприятию божества. Что это за божество – хорошо известно: древние идолы или будды, самообожествленные люди, поверившие диавольскому искушению.
Традиционный буддизм – очень широкое понятие. К нему можно отнести несколько различных религиозных систем, например, буддизм хинаяны, махаяны, ваджраяны, чань-буддизм, ламаизм и т.д, каждая из которых представлена многочисленными школами. Несмотря на то, что буддизм не знает верховного божества, в целом это политеистическая религия, которая с точки зрения христианства является самым настоящим язычеством.
О сущности и происхождении язычества очень точно и понятно говорится в Библии, конкретно, в 13–15 главах Книги Премудрости Соломона. В нескольких словах этот процесс можно описать следующим образом. Потомки Адама, окруженные враждебной и непонятной природой, смутно припоминая о существовании Бога и об общении своего предка с Творцом, обожествили сначала силы природной стихии, а затем, на более высокой ступени культурного развития, и собственные душевные силы. Особенностью буддизма (и отчасти даосизма), с этой точки зрения, является то, что в нем обожествляются интеллектуальная и духовная способность человека.
В отсутствии представления о верховном божестве, буддизм ставит человека на первое место в иерархии всех существ, в том числе и богов. Только человек может достичь полного просветления, стать бодхисатвой (в махаяне) и Буддой, то есть достичь нирваны. Пантеон божеств разного уровня в буддизме огромен. Он включает в себя мифологических существ, богов, почитавшихся народами, среди которых распространялся буддизм. Все они считаются существами низшего порядка и первоначально принимались в качестве условных символов, предназначенных для более эффективной медитации. Однако это философское представление в религиозной практике различных ответвлений буддизма очень скоро сменилось уверенностью в реальном существовании этих божеств.
Среди тех божеств, к которым буддист обращается с молитвой, не только будды и бодхисатвы, но и обожествленные деятели истории и религии, высокопоставленные духовные иерархи, местные божества с самым фантастическим обликом. Например, в Тибете буддийский пантеон включает в себя божеств примитивной языческой религии бон. Буддист обращается к этим божествам не только с целью достижения максимального духовного совершенства – в идеале достижения нирваны, - но и с вполне меркантильными земными целями: в поисках земного благополучия, здоровья, семейного счастья и так далее.
С точки зрения Православия в буддизме логического завершения достигает идея человекобожества. Буддизм – это религия, в которой место Бога занимает человек, достигший духовного совершенства собственными усилиями.
Многочисленные Будды, бодхисатвы, архаты – это люди, ставшие богами. Поэтому в буддизме православный человек без труда узнает результат древнего искушения: «откроются глаза ваши и вы будете, как боги».(Быт. 3, 5).
Мантры в буддизме это как раз то средство, при помощи которого должны «открыться глаза» в том самом библейском смысле. Мантра – нечто среднее между молитвой и магическим заклинанием. В основе этой практики лежит бесконечное повторение одного и того же текста. Цель мантры – разрушить преграду между человеком и божеством, отключить сознание, мешающее непосредственному восприятию божества. Что это за божество – хорошо известно: древние идолы или будды, самообожествленные люди, поверившие диавольскому искушению.
Спасибо сказали: Stanislav, Александра
Тема заблокирована.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
9 года 4 мес назад #127801
от Александр С.
Всё верно, надо сказать, что Будда сам себя никогда ни Богом, ни Сыном Божьим не считал, а отсюда следует, что Буддизм, надо конечно отдать дань его миролюбию и толерантности, идолопоклонническая религия. Да и откровение Будде не Бога было, сидел он под деревом Бодхи, медитировал и тут его откровение посетило, вод де мол в чём истина!
Александр С. ответил в теме Иноверие...
1.Буддизм с точки зрения православного христианства..
Традиционный буддизм – очень широкое понятие. К нему можно отнести несколько различных религиозных систем, например, буддизм хинаяны, махаяны, ваджраяны, чань-буддизм, ламаизм и т.д, каждая из которых представлена многочисленными школами. Несмотря на то, что буддизм не знает верховного божества, в целом это политеистическая религия, которая с точки зрения христианства является самым настоящим язычеством.
О сущности и происхождении язычества очень точно и понятно говорится в Библии, конкретно, в 13–15 главах Книги Премудрости Соломона. В нескольких словах этот процесс можно описать следующим образом. Потомки Адама, окруженные враждебной и непонятной природой, смутно припоминая о существовании Бога и об общении своего предка с Творцом, обожествили сначала силы природной стихии, а затем, на более высокой ступени культурного развития, и собственные душевные силы. Особенностью буддизма (и отчасти даосизма), с этой точки зрения, является то, что в нем обожествляются интеллектуальная и духовная способность человека.
В отсутствии представления о верховном божестве, буддизм ставит человека на первое место в иерархии всех существ, в том числе и богов. Только человек может достичь полного просветления, стать бодхисатвой (в махаяне) и Буддой, то есть достичь нирваны. Пантеон божеств разного уровня в буддизме огромен. Он включает в себя мифологических существ, богов, почитавшихся народами, среди которых распространялся буддизм. Все они считаются существами низшего порядка и первоначально принимались в качестве условных символов, предназначенных для более эффективной медитации. Однако это философское представление в религиозной практике различных ответвлений буддизма очень скоро сменилось уверенностью в реальном существовании этих божеств.
Среди тех божеств, к которым буддист обращается с молитвой, не только будды и бодхисатвы, но и обожествленные деятели истории и религии, высокопоставленные духовные иерархи, местные божества с самым фантастическим обликом. Например, в Тибете буддийский пантеон включает в себя божеств примитивной языческой религии бон. Буддист обращается к этим божествам не только с целью достижения максимального духовного совершенства – в идеале достижения нирваны, - но и с вполне меркантильными земными целями: в поисках земного благополучия, здоровья, семейного счастья и так далее.
С точки зрения Православия в буддизме логического завершения достигает идея человекобожества. Буддизм – это религия, в которой место Бога занимает человек, достигший духовного совершенства собственными усилиями.
Многочисленные Будды, бодхисатвы, архаты – это люди, ставшие богами. Поэтому в буддизме православный человек без труда узнает результат древнего искушения: «откроются глаза ваши и вы будете, как боги».(Быт. 3, 5).
Мантры в буддизме это как раз то средство, при помощи которого должны «открыться глаза» в том самом библейском смысле. Мантра – нечто среднее между молитвой и магическим заклинанием. В основе этой практики лежит бесконечное повторение одного и того же текста. Цель мантры – разрушить преграду между человеком и божеством, отключить сознание, мешающее непосредственному восприятию божества. Что это за божество – хорошо известно: древние идолы или будды, самообожествленные люди, поверившие диавольскому искушению.
Всё верно, надо сказать, что Будда сам себя никогда ни Богом, ни Сыном Божьим не считал, а отсюда следует, что Буддизм, надо конечно отдать дань его миролюбию и толерантности, идолопоклонническая религия. Да и откровение Будде не Бога было, сидел он под деревом Бодхи, медитировал и тут его откровение посетило, вод де мол в чём истина!
Тема заблокирована.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #127804
от Александра
Может быть открытым текстом об этом и не говорил, зато образовал учение - как человеку своими усилиями, Богом стать.
В то время, как Божий Сын - умалил Свою Божественную сущность и Сам стал человеком! Разницу чувствуете?
.
Александра ответил в теме Иноверие...
Всё верно, надо сказать, что Будда сам себя никогда ни Богом, ни Сыном Божьим не считал
Может быть открытым текстом об этом и не говорил, зато образовал учение - как человеку своими усилиями, Богом стать.
В то время, как Божий Сын - умалил Свою Божественную сущность и Сам стал человеком! Разницу чувствуете?
.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #127805
от Точка
Точка ответил в теме Иноверие...
.Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги (Иоан.10:34).
.Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы (Пс.81:6).
.Если Он назвал богами тех, к которым было СЛОВО Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35).
.Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
.А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно (Матф.19:25,26).
.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
.Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу (Мар.10:26,27).
.Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?
.Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу (Лук.18:26,27).
.Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении (Прит.22:20).
.Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы (Пс.81:6).
.Если Он назвал богами тех, к которым было СЛОВО Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:35).
.Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
.А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно (Матф.19:25,26).
.Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
.Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу (Мар.10:26,27).
.Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?
.Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу (Лук.18:26,27).
.Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении (Прит.22:20).
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Точка.
Тема заблокирована.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #127806
от Александра
Собственных человеческих усилий, БЕЗ СИЛЫ СВЯТОГО ДУХА и БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ, - никогда не будет достаточно, чтобы дотянуться до Божественного уровня.
А так конечно, каждый желающий может себя считать себя кем угодно! - в т.ч. богом. Много их было, есть и еще будет, - "богов" этих... Только от САМОвозвышения и САМОвнушения, - истинной пользы и толку мало.
.
Александра ответил в теме Иноверие...
.Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги (Иоан.10:34).
.Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы (Пс.81:6).
.Если Он назвал богами тех, к которым было СЛОВО Божие, и не может нарушиться Писание (Иоан.10:34,35).
Собственных человеческих усилий, БЕЗ СИЛЫ СВЯТОГО ДУХА и БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ, - никогда не будет достаточно, чтобы дотянуться до Божественного уровня.
А так конечно, каждый желающий может себя считать себя кем угодно! - в т.ч. богом. Много их было, есть и еще будет, - "богов" этих... Только от САМОвозвышения и САМОвнушения, - истинной пользы и толку мало.
.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #127807
от Точка
Точка ответил в теме Иноверие...
.Если же у кого из вас недостает мудрости, "ДА" просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему (Иак.1:5).
.Но "ДА" просит с ВЕРОЮ, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской ВОЛНЕ, ветром поднимаемой и развеваемой (Иак.1:6).
.Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо ВРЕМЯ БЛИЗКО (Откр.1:3)
.Но "ДА" просит с ВЕРОЮ, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской ВОЛНЕ, ветром поднимаемой и развеваемой (Иак.1:6).
.Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо ВРЕМЯ БЛИЗКО (Откр.1:3)
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Точка.
Тема заблокирована.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #127809
от Александра
Не раздавайте советы и не переадресуйте слова Евангелия, которые написаны в первую очередь для ИСПОЛНЕНИЯ читающему их!
А с "мудростью", которую вы явили в рекомендации так называемого ев. от Фомы, я уже знакома...
.
Александра ответил в теме Иноверие...
.Если же у кого из вас недостает мудрости, "ДА" просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему (Иак.1:5).
Не раздавайте советы и не переадресуйте слова Евангелия, которые написаны в первую очередь для ИСПОЛНЕНИЯ читающему их!
А с "мудростью", которую вы явили в рекомендации так называемого ев. от Фомы, я уже знакома...
.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Александра.
Тема заблокирована.
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #127810
от Точка
Точка ответил в теме Иноверие...
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Точка.
Тема заблокирована.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
9 года 4 мес назад - 9 года 4 мес назад #127811
от Александра
Не надо меня призывать с кротостью принимать слова, НАСАЖДАЕМЫЕ ВАМИ. Я всегда решительно отвергала навязываемую мне ересь, - и БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ впредь.
Так, что свои советы, - оставьте при себе.
Для духовных советов - у меня есть более духовные советчики.
А этого, я никогда не приму! - и буду делать все возможное, чтобы этим ядом не были отравлены другие души.
Евангелие от Фомы 118
"118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни.
Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам.
Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное."
.
Александра ответил в теме Иноверие...
.Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое СЛОВО, могущее спасти ваши души (Иак.1:21).
Не надо меня призывать с кротостью принимать слова, НАСАЖДАЕМЫЕ ВАМИ. Я всегда решительно отвергала навязываемую мне ересь, - и БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ впредь.
Так, что свои советы, - оставьте при себе.
Для духовных советов - у меня есть более духовные советчики.
А этого, я никогда не приму! - и буду делать все возможное, чтобы этим ядом не были отравлены другие души.
.
(Ев. от Фомы 118).
Евангелие от Фомы 118
"118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни.
Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам.
Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное."
.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес назад пользователем Александра.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии