Церковь Христова в учении Нового Завета

Больше
7 года 2 нед назад #149141 от Александр Иванович З
Известно, что существует два вида Церкви, созданной Иисусом Христом: 1. Вселенская т.е по всей Земле и 2. Поместная т.е. существующая в конкретном населённом пункте. И Апостол Павел и в Откровении Иоанна Богослова упоминается о поместных церквах напр. Ефеская, Филадельфийская и т.д. На сегодняшний день учение о Церкви Христовой в поместном масштабе видоизменилось с появлением многих конфессий и деноминаций. На основе этого факта возникает несколько вопросов: 1. Является ли волей Божией разделение христиан на конфессии и деноминации и появление видоизменённого (отличного от учения Нового Завета) учения о поместной церкви? 2. Как относиться к тому, что каждая конфессия или деноминация присваивает себе титул "Церковь", когда на самом деле является религиозной группой верующих с определенными взглядами? 3.Будет ли верным название новой деноминации под названием "Церковь Христова города N."?
Спасибо сказали: Ирина Липартелиани

Больше
7 года 2 нед назад #149142 от Иаков Христов
Семь Церквей, в Откровение
Православная одна из них
Право славить надо

Больше
7 года 2 нед назад #149144 от Вера Лаптенко
1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.

Церковь= есть Тело Господа Иисуса Христа=полнота Наполняющего все во всем.
,
С любовью Божией во Христе Иисусе-сестра Вера.

Больше
7 года 2 нед назад #149145 от Александр С.

Известно, что существует два вида Церкви, созданной Иисусом Христом: 1. Вселенская т.е по всей Земле и 2. Поместная т.е. существующая в конкретном населённом пункте. И Апостол Павел и в Откровении Иоанна Богослова упоминается о поместных церквах напр. Ефеская, Филадельфийская и т.д. На сегодняшний день учение о Церкви Христовой в поместном масштабе видоизменилось с появлением многих конфессий и деноминаций. На основе этого факта возникает несколько вопросов: 1. Является ли волей Божией разделение христиан на конфессии и деноминации и появление видоизменённого (отличного от учения Нового Завета) учения о поместной церкви? 2. Как относиться к тому, что каждая конфессия или деноминация присваивает себе титул "Церковь", когда на самом деле является религиозной группой верующих с определенными взглядами? 3.Будет ли верным название новой деноминации под названием "Церковь Христова города N."?


Согласно американскому статистическому справочнику, на 2009-й год на нашей планете 34 тыс. христианских конфессий, включая протестантские деноминации. Самая крупная конфессия - католики, примерно 50% христиан, на втором месте православные Церкви. Церковь как Тело Христово можно было рассматривать до 11-го века, когда она разделилась на Римско католическую, Западную и Греко православную, Восточную. И не стало между Церквями евхаристического общенния, а потому выходит, что Тело Христово как бы на две части разделилось. Угодно ли это Богу? Нет конечно, всё это проделки сатаны, через наше христиан, несовершенство, реализуемые. Ну а в 16-м веке появились Лютер с Меланхтоном, Кальвин. Ну и с тех пор некогда единое Тело Христово делится и делится и ни о каком былом единстве, увы, уже и речи идти не может. Единственно о чём может сегодня идти речь, так это об экуменическом диалоге между наиболее представительными Церквями. Но воз как говорится тем не менее и ныне там, ибо Папа Римский по сей день Россию посетить не может и что бы православный мог бы поучаствовать в Евхаристическом Таинстве вместе с католиками или наоборот, даже речи не идёт...

Больше
7 года 2 нед назад #149149 от Александр Иванович З

Известно, что существует два вида Церкви, созданной Иисусом Христом: 1. Вселенская т.е по всей Земле и 2. Поместная т.е. существующая в конкретном населённом пункте. И Апостол Павел и в Откровении Иоанна Богослова упоминается о поместных церквах напр. Ефеская, Филадельфийская и т.д. На сегодняшний день учение о Церкви Христовой в поместном масштабе видоизменилось с появлением многих конфессий и деноминаций. На основе этого факта возникает несколько вопросов: 1. Является ли волей Божией разделение христиан на конфессии и деноминации и появление видоизменённого (отличного от учения Нового Завета) учения о поместной церкви? 2. Как относиться к тому, что каждая конфессия или деноминация присваивает себе титул "Церковь", когда на самом деле является религиозной группой верующих с определенными взглядами? 3.Будет ли верным название новой деноминации под названием "Церковь Христова города N."?


Согласно американскому статистическому справочнику, на 2009-й год на нашей планете 34 тыс. христианских конфессий, включая протестантские деноминации. Самая крупная конфессия - католики, примерно 50% христиан, на втором месте православные Церкви. Церковь как Тело Христово можно было рассматривать до 11-го века, когда она разделилась на Римско католическую, Западную и Греко православную, Восточную. И не стало между Церквями евхаристического общенния, а потому выходит, что Тело Христово как бы на две части разделилось. Угодно ли это Богу? Нет конечно, всё это проделки сатаны, через наше христиан, несовершенство, реализуемые. Ну а в 16-м веке появились Лютер с Меланхтоном, Кальвин. Ну и с тех пор некогда единое Тело Христово делится и делится и ни о каком былом единстве, увы, уже и речи идти не может. Единственно о чём может сегодня идти речь, так это об экуменическом диалоге между наиболее представительными Церквями. Но воз как говорится тем не менее и ныне там, ибо Папа Римский по сей день Россию посетить не может и что бы православный мог бы поучаствовать в Евхаристическом Таинстве вместе с католиками или наоборот, даже речи не идёт...



Экуменический диалог если и приведёт к чему-то единому, то это будет смешение т.е. Вавилон, который в свою очередь откроет великую блудницу - ложную церковь, которая изменила Христу.
Вопрос сегодня стоит такой: возможно ли сегодня создать ОДНУ деноминацию, которая будет называться "Церковь Христова" как во вселенском, так и в поместном масштабе (По примеру Римл.16.16) из тех христиан, которые понимают проблему разделения и переживают за разорванное Тело Христово больше, чем за свои конфессиональные или деноминационные догматы?!
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Больше
7 года 2 нед назад #149150 от Александр Викторович Борисов

1. Является ли волей Божией разделение христиан на конфессии и деноминации и появление видоизменённого (отличного от учения Нового Завета) учения о поместной церкви? .

На данный вопрос, ответ вы можете получить только от Бога. Люди же к которым вы обращаетесь, могут высказать своё мнение по данному вопросу, но не могут дать ответ.

2. Как относиться к тому, что каждая конфессия или деноминация присваивает себе титул "Церковь", когда на самом деле является религиозной группой верующих с определенными взглядами?

В вашем вопросе содержится и ответ. Так и следует понимать, что писание едино для всех, а понимание его у каждой группы разное.

3.Будет ли верным название новой деноминации под названием "Церковь Христова города N."?

Если, данная религиозная организация будет законодательно зарегистрирована, то что законно, то и будет верно. На сегодняшний день в России зарегистрировано тысячи религиозных организаций различного толка в том числе и христианского.

Больше
7 года 2 нед назад #149151 от Александр Иванович З
Если, данная религиозная организация будет законодательно зарегистрирована, то что законно, то и будет верно. На сегодняшний день в России зарегистрировано тысячи религиозных организаций различного толка в том числе и христианского.

А зачем её регистрировать в мирском законодательстве? Это не организация, а Церковь - Тело Христово. По мирскому законодательству о религиозных организациях и объединениях религиозная группа может быть не зарегистрирована если не превышает 50 человек. Не собирайтесь больше 50-ти - вот и свобода от регистрации и платы налогов с пожертвований верующих, которые уже заплатили 13 % со своих зарплат!

Больше
7 года 2 нед назад - 7 года 2 нед назад #149152 от Александр С.


Экуменический диалог если и приведёт к чему-то единому, то это будет смешение т.е. Вавилон, который в свою очередь откроет великую блудницу - ложную церковь, которая изменила Христу.
Вопрос сегодня стоит такой: возможно ли сегодня создать ОДНУ деноминацию, которая будет называться "Церковь Христова" как во вселенском, так и в поместном масштабе (По примеру Римл.16.16) из тех христиан, которые понимают проблему разделения и переживают за разорванное Тело Христово больше, чем за свои конфессиональные или деноминационные догматы?!


А какие практические шаги для этого считаете надо сделать, с чего начать? Дело в том, что разделяют Церкви не разные вераучительные книги, ибо одна книга у всех, Библия, разделяют взгляды на неё, её понимание, в основе которого лежат столетние, а то и тысячелетние культурные традиции, традиции проведение богослужение, взгляды на Таинство Евхаристии и много чего ещё. При этом, а не малая беда именно в этом, что каждая Церковь считает, что именно она обладает всей полнотой истины, она то правильно славит Бога, а вот все иные находятся в заблуждении. и как всё это преодолеть и придти к какой то единой точке зрения, я, откровенно говоря, никаких перспектив не вижу...
Последнее редактирование: 7 года 2 нед назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 2 нед назад #149156 от Александр Иванович З


Экуменический диалог если и приведёт к чему-то единому, то это будет смешение т.е. Вавилон, который в свою очередь откроет великую блудницу - ложную церковь, которая изменила Христу.
Вопрос сегодня стоит такой: возможно ли сегодня создать ОДНУ деноминацию, которая будет называться "Церковь Христова" как во вселенском, так и в поместном масштабе (По примеру Римл.16.16) из тех христиан, которые понимают проблему разделения и переживают за разорванное Тело Христово больше, чем за свои конфессиональные или деноминационные догматы?!


А какие практические шаги для этого считаете надо сделать, с чего начать? Дело в том, что разделяют Церкви не разные вераучительные книги, ибо одна книга у всех, Библия, разделяют взгляды на неё, её понимание, в основе которого лежат столетние, а то и тысячелетние культурные традиции, традиции проведение богослужение, взгляды на Таинство Евхаристии и много чего ещё. При этом, а не малая беда именно в этом, что каждая Церковь считает, что именно она обладает всей полнотой истины, она то правильно славит Бога, а вот все иные находятся в заблуждении. и как всё это преодолеть и придти к какой то единой точке зрения, я, откровенно говоря, никаких перспектив не вижу...


Практические шаги начали делать ещё отец и сын Кемпбеллы (ru.wikipedia.org/wiki/Ученики_Христа) И сейчас я знаю существуют общины христиан под названием "Церковь Христова". Их конечно очень немного в России, в Украине больше. А в существующих конфессиях и деноминациях из-за дрязг и подчас явного отступления от Священного Писания огромная масса номинальных христиан, которые ходят по привычке или потому что в определённую "Церковь"ходят родственники. Если им предложить реальную альтернативу - "Церковь Христову", где идёт реальный возврат к первоначальному христианству и учения ещё апостольской Церкви я думаю многие откликнуться.

Больше
7 года 2 нед назад #149158 от Вера Павловна Чернышевская

Если им предложить реальную альтернативу ... я думаю многие откликнуться.

Так я же, Александр Третий, только тем здесь и занимаюсь, что предлагаю форумчанам вернуться в реальную Православную Церковь, которая и берет свое начало от первоначального христианства и учения апостолов.

Модераторы: Тарас