Церковь Христова в учении Нового Завета

Больше
7 года 1 месяц назад #149417 от Александра
Алексей, кому адресован пост?

Больше
Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149419 от Алексей Николаевич Алешин
Нужно сперва провести ряд других реформ,потом уж думать над отменой предания.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.

Больше
7 года 1 месяц назад #149420 от Елена Викторовна Щигорева

Что касается Дня Господня... Согласно Евангелиям, Иисус воскрес рано утром на следующий день после еврейской Пасхи, а она всегда праздновалась в субботу. А потому Днём Господним может быть только тот самый день, следующий за субботой, который и получил название ВОСКРЕСЕНИЯ! Все христиане, идя на службу в этот день, как бы всякий раз празднуют малую Пасху, день, когда их Спаситель воскрес и дал им надежду на совоскресение с Ним. И то, что христиане праздновали воскресный день по крайней мере начиная со второго века, можно прочесть в "Церковной истории" Евсевия Кесарийского, первого христианского историка, своего рода христианского Геродота)
..


А у меня насчёт выражения "день Господень" исходя из учения всей Библии выходят вот эти тексты: Иоиль 1:15, 2:1,11,31; Амос 5:18,20; Авдий 1:15; Софонии 1:7; Захарии 14:1; Деян.2;20; 2-е Петра 3:10; 1-е Фес. 5:2
Давайте будем последовательны контексту Библии в рассуждении выражения : "день Господень". А если вы хотите говорить о первом дне недели, который указан в Иоан.20:1 , то это уже другие рассуждения.


Разумеется брат в Откровении идёт речь о Дне Господнем естественно в его христианском контексте, ибо в какой день собираться на богослужение христианам, как в тот день недели, когда воскрес их Спаситель Иисус Христос?!


В христианском контексте "день Господень" есть ещё и в Деян.2.20 и 2-е Петра 3.10 и 1-е Фес.5.2. Что же касается Откровения 20.1,то это единственное место где предположительно Первый день недели назван Днём Господним. Не забудьте ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО!!!! А на предположениях очень хорошо устанавливаются традиции: так что собираться в Первый день недели или День Господень или воскресный день - это традиция, но никак не постановление Господне. В отношении же дня отделённого от всех дней недели, про который сказано, что Господь его освятил вы можете прочитать здесь : Левит 16.31 Там сказано : это постановление вечное. Вы что же думаете, что Бог отменил Субботу покоя и заменил её на Воскресенье противореча этим самому себе?!


М-да...
И Вы, Александр Иванович, еще собираете Церковь единую создавать...?
Которая бы обьединила всех?!

А на чем единство будет построено? - на том, что все едино будуть думать как Вы?
Если Вы, даже по одному, не сложному вопросу спорите и никого, кроме себя не слышите! - о каком единстве Вы вообще речь вели?

Я ведь недаром у Вас, еще в самом начале Вашей темы об этом спросила, предполагая именно такой подход делу...И Вы, его подтвердили в полной мере.)

А Воскресные богослужения, - все же не на пустом месте возникли!
Поэтому,хотя бы уважительно относитесь к этому, и к иной, отличной от Вашей, точке зрения. Потому, что воскресение - это не столько название очередного дня недели, - сколько ГЛУБИННЫЙ смысл христианской веры!

Апостол Пётр говорит о том, что через воскресение Христово Бог возрождает верующих «к упованию живому (1 Пет. 1:3)

Павел благовествовал афинянам «Иисуса и воскресение» (Деян. 17:18)

В книге Деяний написано: «Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа» (Деян. 4:33)


Хотя и первый день недели Воскресение, - тоже упоминается неоднократно.
«В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба,(Деян. 20:7)

«В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние» (1 Кор. 16:2).

.

Александра, слово "воскресение" означает действие, а не день недели в приведенных вами текстах 1 Пет.1:3; Деян.17:18; 4:33; а тексты Деян.20:7 и 1Кор.16:2 не доказывают того, что после воскресения Христа (действие, а не день недели) необходимо праздновать воскресенье (день недели). Насколько мне известно, в Библии нигде ни Богом Отцом, ни Христом празднование дня субботнего, единственного отделенного и освященного Богом, не отменено, а написано: "Для народа Божия еще остается субботство". Христос пришел "не нарушить закон, но исполнить" и "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф.5:17,18). Так что не нужно за уши притягивать приведенные вами тексты. И никакого уважения не может быть ни к какому извращению Истины Божьей. Претензии к тому, что я отношусь к адвентистам седьмого дня, прошу не выдвигать, та как к их вероисповеданию не принадлежу. Иаков пишет в своем послании, что "кто согрешит в одном чем-нибудь, будет виновен во всем". Так что вам выбирать: соблюдать человеческие придумки или слушаться Бога.Человеческие придумки не спасают, только по беспрекословному послушанию Ему Бог спасает человека.

Больше
7 года 1 месяц назад #149421 от Елена Викторовна Щигорева

Нужно сперва провести ряд других реформ,потом уж думать над отменой предания.


Вы никогда не сможете провести реформ в православной церкви, потому что православие - это блудница Вавилонская, поклоняющаяся идолам вместо живого Бога. Она прямо сначала нарушает первую заповедь, не говоря о других. О каких реформах может идти речь, если она служит не Богу, а маммоне?

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149422 от Александра

Александра, слово "воскресение" означает действие, а не день недели в приведенных вами текстах 1 Пет.1:3; Деян.17:18; 4:33; а тексты Деян.20:7 и 1Кор.16:2 не доказывают того, что после воскресения Христа (действие, а не день недели) необходимо праздновать воскресенье (день недели). Насколько мне известно, в Библии нигде ни Богом Отцом, ни Христом празднование дня субботнего, единственного отделенного и освященного Богом, не отменено, а написано: "Для народа Божия еще остается субботство". Христос пришел "не нарушить закон, но исполнить" и "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф.5:17,18). Так что не нужно за уши притягивать приведенные вами тексты. И никакого уважения не может быть ни к какому извращению Истины Божьей. Претензии к тому, что я отношусь к адвентистам седьмого дня, прошу не выдвигать, та как к их вероисповеданию не принадлежу. Иаков пишет в своем послании, что "кто согрешит в одном чем-нибудь, будет виновен во всем". Так что вам выбирать: соблюдать человеческие придумки или слушаться Бога.Человеческие придумки не спасают, только по беспрекословному послушанию Ему Бог спасает человека.


Спасибо за Ваше мнение.
Я отношусь к нему с уважением.
Но уважать и принимать, - это далеко не одно и тоже.
Поэтому, Вы можете понимать так, - как открыто Вам.
Я буду принимать так, - как открыто мне.

В частности это выглядит так:

1. Когда Бог творил шесть "дней", а в седьмой почил от всех дел своих - человеческого календаря. еще не было!


2. Бог повелевает людям хранить субботу в седьмой день их календаря (!), - в воспоминание и почитание покоя Божьего, бывшего в седьмой Божий день.
Не знаю как у Вас, а у нас седьмой день - это ВОСКРЕСЕНИЕ.


3. Слово "суббота" в переводе с древнееврейского, - означает ПОКОЙ.
Этим словом древние евреи называли седьмой день ИХ календаря, и их седмицы,- в который они в честь воспоминания Божьего покоя, по заповеди данной Моисею, - хранили свой покой от работы и суеты.

Однако это обрядовое хранение субботы не вводило их в ДУХОВНЫЙ (!) Божий покой от страстей и похотей мира сего. Этот покой лишь образно указывал на будущий истинный покой, который принесет на землю Христос.!


Господь, Который Сам Себя называл Господином субботы (в смысле покоя, а не календарного дня !) принес Своими страданиями, смертью на кресте и воскресением, - истинный покой людям принимающим Его верой!. Покой этот был, покоем от действия страстей, страха смерти и ада, от беспокойства за свою жизнь и ее будущее.

Вот почему день Его воскресения, - стал истинным днем покоя!

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Моисей

Больше
7 года 1 месяц назад #149424 от Вера Павловна Чернышевская

Вы никогда не сможете провести реформ в православной церкви, потому что православие - это блудница Вавилонская, поклоняющаяся идолам вместо живого Бога. Она прямо сначала нарушает первую заповедь, не говоря о других. О каких реформах может идти речь, если она служит не Богу, а маммоне?

Собаки лают - караван идет ...
Спасибо сказали: Александра

Больше
7 года 1 месяц назад #149427 от Stanislav

Простие великодушно,в нынешнее время не пора ли в Православии провести ряд реформ.Как вы считаете?


Реформу там нужно сделать одну: ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРЕДАНИЙ СВЯТЫХ ОТЦОВ ЦЕРКВИ и ПОСТАВИТЬ ВЫСШИМ И ЕДИНСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТНЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЕРЫ И ПРАКТИКИ КАНОНИЧЕСКУЮ БИБЛИЮ- 39 книг ВЕТХОГО ЗАВЕТА И 27 книг НОВОГО ЗАВЕТА, Но они на это НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ,

Они как-то две тысячи лет без ваших советов просуществовали, думаю и сейчас в них особо не нуждаются.
Спасибо сказали: Александра

Больше
7 года 1 месяц назад #149429 от Александр Иванович З

Что касается Дня Господня... Согласно Евангелиям, Иисус воскрес рано утром на следующий день после еврейской Пасхи, а она всегда праздновалась в субботу. А потому Днём Господним может быть только тот самый день, следующий за субботой, который и получил название ВОСКРЕСЕНИЯ! Все христиане, идя на службу в этот день, как бы всякий раз празднуют малую Пасху, день, когда их Спаситель воскрес и дал им надежду на совоскресение с Ним. И то, что христиане праздновали воскресный день по крайней мере начиная со второго века, можно прочесть в "Церковной истории" Евсевия Кесарийского, первого христианского историка, своего рода христианского Геродота)
..


А у меня насчёт выражения "день Господень" исходя из учения всей Библии выходят вот эти тексты: Иоиль 1:15, 2:1,11,31; Амос 5:18,20; Авдий 1:15; Софонии 1:7; Захарии 14:1; Деян.2;20; 2-е Петра 3:10; 1-е Фес. 5:2
Давайте будем последовательны контексту Библии в рассуждении выражения : "день Господень". А если вы хотите говорить о первом дне недели, который указан в Иоан.20:1 , то это уже другие рассуждения.


Разумеется брат в Откровении идёт речь о Дне Господнем естественно в его христианском контексте, ибо в какой день собираться на богослужение христианам, как в тот день недели, когда воскрес их Спаситель Иисус Христос?!

Не факт, что именно в воскресенье т.е. первый день недели собиралась первая гонимая церковь. Не забывайте, что христиане были врагами языческому миру и языческому правительству Римской империи, поэтому скорее всего они собирались в любой день, выбранный ими для проведения спокойного ( без арестов) Богослужения. Но если вернуться к контексту Библии, то у Бога и я хочу повторить ещё раз: У БОГА есть ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ из семи, который Он освятил! А Евсевий Кесарийский мог быть и под влиянием уже сложившийся некой структуры христианского клира, которому выгодно было вытеснить всякое напоминание о иудействе.
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Больше
7 года 1 месяц назад #149430 от Александр Иванович З

Простие великодушно,в нынешнее время не пора ли в Православии провести ряд реформ.Как вы считаете?


Реформу там нужно сделать одну: ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРЕДАНИЙ СВЯТЫХ ОТЦОВ ЦЕРКВИ и ПОСТАВИТЬ ВЫСШИМ И ЕДИНСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТНЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЕРЫ И ПРАКТИКИ КАНОНИЧЕСКУЮ БИБЛИЮ- 39 книг ВЕТХОГО ЗАВЕТА И 27 книг НОВОГО ЗАВЕТА, Но они на это НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ,

Они как-то две тысячи лет без ваших советов просуществовали, думаю и сейчас в них особо не нуждаются.


Две тысячи лет просуществовали?! Вот именно просуществовали, а не прославляли Бога согласно Его Слова! А итог?! Войны не уменьшились, преступность не уменьшилась, аборты не уменьшились!!! Они строят свои дома лучше храмов, они тянут с народа любую копейку- я был просто шокирован: за какой-то кусочек верёвочки для крестика- 50 руб.!!! Чем занимается на самом деле ЭТА ОРГАНИЗАЦИЯ? Раскройте глаза люди и вы увидите!!!
Вложения:
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Модераторы: Тарас