Церковь Христова в учении Нового Завета

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149558 от Алексей Николаевич Алешин
В те дни Иисус, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни? Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я. Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза? Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел. Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю. Повели сего бывшего слепца к фарисеям. А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи. Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу. Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря. Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк. Тогда Иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит? Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спросите; пусть сам о себе скажет. Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги. Посему-то родители его и сказали: он в совершенных летах; самого спросите. Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу. Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи? Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками? Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон. Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. Ин 9:1–38
Это один из примеров,что болезнь может быть не за грехи.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149559 от Александра

Насчёт интервью человека с ограниченными возможностями хотел сказать;мне кажется его главная мысль та.Что пока церковные люди нетерпимо и агрессивно твердят,что болезнь есть наказание за грехи,такие как он,я будем чувствовать себя ущербными.Ибо церковь любая даёт почуствовать себя таковыми.Будто болезнь обязательно наказание.Т.е на Творца идёт напраслина,что Он наказывает жёстко причём.


Так считают, может только ОТДЕЛЬНЫЕ церкви.
Христианское учение - болезнь не трактует, исключительно как грех.
Причин может быть много и разных.
В любом случае, Бог, который есть Любовь, чтобы в первую очередь спасти душу, - иногда допускает страдания плоти.

У кого-то из богословов читала такой пример.
Вот к врачу пришли два больных человека
Тут заметить надо, что врач этот. как исключение, - честный и совестливый!)
Одного больного он обследовал и отправил на курорт.
А второго, - после такого же обследования, - под нож на операцию.
Означает ли это, что первый был хорошим и святым, потмоу получил награду в виде отдыха на курорте. А второй был грешником, поэтому пошел под нож? Другими словами, первого врач - любил, а второго - наказывал?

Но ведь вполне очевидно, что такая логика в данном случае - неприемлима!
Потому как, только исходя из состояния больного. - врач назначал лечение!!

Но именно такая извращенная логика, была присуща древним евреям..
Человека здорового, и по земному благополучного, - считали Божьим любимчиком.
А бедного и больного - грешником, который наказывался за свои грехи!

К сожалению, некоторые сегодняшние Церкви повторяют эти же установки!
Хотя к Истине - они не имеют никакого отношения.
Потому, как на самом деле, - Бог исходя из Своей Любви к человеку и множества обстоятельств, (которые не всегда понятны и видны человеческому взгляду!), - принимает для жизни человека только одно решение! - поместить его в обстоятельства жизни, которые бы помогли спасти его ДУШУ!

Так, что не расстраивайтесь Алексей, если Вы соприкоснулись с искаженным мнением отдельной церкви...Христианском учение говорит о совершенно другом раскладе!

..
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
7 года 1 месяц назад #149560 от Александр Иванович З

Спасибо,очень интересная статья.Истина да,она в любой церкви присутствует.Даже в самой больной.Только труп не болеет.


В меня наверно полетят здесь камни...)) - но все же я скажу.:)
Мой опыт и внимательное наблюдение, все больше подтверждают мысль одного из древних богословов 4 в. Ефрема Сирина " «Церковь — это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» .

Другими словами, - собрание из несовершенных людей, по умолчанию не может стать совершенным собранием. Видимо мы предьявляем к нему завышенные требования, - отсюда и разочарование...

.
Мнение или идея Сирина, это не мнение Бога или учение Нового Завета. Новый завет людей церкви называет греческим словом «kyriakos», означающее “принадлежащий Господу”. Апостол Павел в своих посланиях обращается к верующим: "святые", да он понимает что они во плоти и могут согрешать или даже намеренно грешить(как это было в Коринфской церкви), но Павел называет их святыми! Почему? Да потому что они kyriakos, они не свои и Бог всё-равно их доведёт до той святости, которая открывает свободный вход в Царствие Небесное. Бог Отец смотрит на kyriakos через призму страдающего и проливающего кровь на кресте Его Единородного Сына!


Когда Павел называл первых христиан Святыми, - он был абсолютно прав!
Через 400 лет, Е.Сирин называет их уже кающимися грешниками.
А сегодня, многих из тез кого Вы называете святыми, - нельзя даже кающимися грешниками назвать. Потому, как грешат они по полной, - и даже не каются!)

Но красивые и громкие лозунги у нас конечно, - на первом месте.
А виденье происходящей реальности, - на сто первом...)

P.S.
Можно не отвечать, - это мое частное мнение.
Спорить не буду, нет на это ни времени, ни желания.)
Вполне допускаю, что кто-то может думать иначе.)

.

Когда человек кается в своих грехах(а я думаю таких даже в этот момент на земле немало) - он святой, потому Святой Бог с ним и его прощает. А тех кто грешит и не кается христианами как назвать?

Больше
7 года 1 месяц назад #149561 от Александра

Спасибо,очень интересная статья.Истина да,она в любой церкви присутствует.Даже в самой больной.Только труп не болеет.


В меня наверно полетят здесь камни...)) - но все же я скажу.:)
Мой опыт и внимательное наблюдение, все больше подтверждают мысль одного из древних богословов 4 в. Ефрема Сирина " «Церковь — это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» .

Другими словами, - собрание из несовершенных людей, по умолчанию не может стать совершенным собранием. Видимо мы предьявляем к нему завышенные требования, - отсюда и разочарование...

.
Мнение или идея Сирина, это не мнение Бога или учение Нового Завета. Новый завет людей церкви называет греческим словом «kyriakos», означающее “принадлежащий Господу”. Апостол Павел в своих посланиях обращается к верующим: "святые", да он понимает что они во плоти и могут согрешать или даже намеренно грешить(как это было в Коринфской церкви), но Павел называет их святыми! Почему? Да потому что они kyriakos, они не свои и Бог всё-равно их доведёт до той святости, которая открывает свободный вход в Царствие Небесное. Бог Отец смотрит на kyriakos через призму страдающего и проливающего кровь на кресте Его Единородного Сына!


Когда Павел называл первых христиан Святыми, - он был абсолютно прав!
Через 400 лет, Е.Сирин называет их уже кающимися грешниками.
А сегодня, многих из тез кого Вы называете святыми, - нельзя даже кающимися грешниками назвать. Потому, как грешат они по полной, - и даже не каются!)

Но красивые и громкие лозунги у нас конечно, - на первом месте.
А виденье происходящей реальности, - на сто первом...)

P.S.
Можно не отвечать, - это мое частное мнение.
Спорить не буду, нет на это ни времени, ни желания.)
Вполне допускаю, что кто-то может думать иначе.)

.

Когда человек кается в своих грехах(а я думаю таких даже в этот момент на земле немало) - он святой, потому Святой Бог с ним и его прощает. А тех кто грешит и не кается христианами как назвать?


А чего спрашивать?
Вы же про всех все знаете, и точно определяете кого и как называть)

.

Больше
7 года 1 месяц назад #149562 от Александр С.

Спасибо,очень интересная статья.Истина да,она в любой церкви присутствует.Даже в самой больной.Только труп не болеет.


В меня наверно полетят здесь камни...)) - но все же я скажу.:)
Мой опыт и внимательное наблюдение, все больше подтверждают мысль одного из древних богословов 4 в. Ефрема Сирина " «Церковь — это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» .

Другими словами, - собрание из несовершенных людей, по умолчанию не может стать совершенным собранием. Видимо мы предьявляем к нему завышенные требования, - отсюда и разочарование...

.
Мнение или идея Сирина, это не мнение Бога или учение Нового Завета. Новый завет людей церкви называет греческим словом «kyriakos», означающее “принадлежащий Господу”. Апостол Павел в своих посланиях обращается к верующим: "святые", да он понимает что они во плоти и могут согрешать или даже намеренно грешить(как это было в Коринфской церкви), но Павел называет их святыми! Почему? Да потому что они kyriakos, они не свои и Бог всё-равно их доведёт до той святости, которая открывает свободный вход в Царствие Небесное. Бог Отец смотрит на kyriakos через призму страдающего и проливающего кровь на кресте Его Единородного Сына!


Брат, Вы не совсем верно трактуете смысл, который Ап. Павел вкладывал в понятие святости... Святость, как её понимали христиане первых веков это ОТДЕЛЁННОСТЬ ОТ МИРА, с которым они пытались иметь как можно меньше контактов, они ненавидели грех, а окружающий их языческий мир, как впрочем и наш, был исполнен греха и любили Бога. Вот подобное ранних христиан, самой смерти не страшившихся, отношение к миру и Богу, открывало им врата, ведущие в Царство Небесное, которое они обретали ещё при жизни, а смерть для них была лишь последним шагом, что бы остаться Там навсегда!
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
7 года 1 месяц назад #149564 от Александр Иванович З

Спасибо,очень интересная статья.Истина да,она в любой церкви присутствует.Даже в самой больной.Только труп не болеет.


В меня наверно полетят здесь камни...)) - но все же я скажу.:)
Мой опыт и внимательное наблюдение, все больше подтверждают мысль одного из древних богословов 4 в. Ефрема Сирина " «Церковь — это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» .

Другими словами, - собрание из несовершенных людей, по умолчанию не может стать совершенным собранием. Видимо мы предьявляем к нему завышенные требования, - отсюда и разочарование...

.
Мнение или идея Сирина, это не мнение Бога или учение Нового Завета. Новый завет людей церкви называет греческим словом «kyriakos», означающее “принадлежащий Господу”. Апостол Павел в своих посланиях обращается к верующим: "святые", да он понимает что они во плоти и могут согрешать или даже намеренно грешить(как это было в Коринфской церкви), но Павел называет их святыми! Почему? Да потому что они kyriakos, они не свои и Бог всё-равно их доведёт до той святости, которая открывает свободный вход в Царствие Небесное. Бог Отец смотрит на kyriakos через призму страдающего и проливающего кровь на кресте Его Единородного Сына!


Брат, Вы не совсем верно трактуете смысл, который Ап. Павел вкладывал в понятие святости... Святость, как её понимали христиане первых веков это ОТДЕЛЁННОСТЬ ОТ МИРА, с которым они пытались иметь как можно меньше контактов, они ненавидели грех, а окружающий их языческий мир, как впрочем и наш, был исполнен греха и любили Бога. Вот подобное ранних христиан, самой смерти не страшившихся, отношение к миру и Богу, открывало им врата, ведущие в Царство Небесное, которое они обретали ещё при жизни, а смерть для них была лишь последним шагом, что бы остаться Там навсегда!


Каждый трактует так как ему на данный момент его духовности открывает Святой Дух. Я трактую так, вы иначе- хотя для меня очень трудно понять вашу мысль. В отношении же святости, которую мы надеемся иметь на земле хоть чуть-чуть, то каждый знает как он живёт - исполняет заповеди Бога.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149565 от Александра

Спасибо,очень интересная статья.Истина да,она в любой церкви присутствует.Даже в самой больной.Только труп не болеет.


В меня наверно полетят здесь камни...)) - но все же я скажу.:)
Мой опыт и внимательное наблюдение, все больше подтверждают мысль одного из древних богословов 4 в. Ефрема Сирина " «Церковь — это не собрание святых, а толпа кающихся грешников» .

Другими словами, - собрание из несовершенных людей, по умолчанию не может стать совершенным собранием. Видимо мы предьявляем к нему завышенные требования, - отсюда и разочарование...

.
Мнение или идея Сирина, это не мнение Бога или учение Нового Завета. Новый завет людей церкви называет греческим словом «kyriakos», означающее “принадлежащий Господу”. Апостол Павел в своих посланиях обращается к верующим: "святые", да он понимает что они во плоти и могут согрешать или даже намеренно грешить(как это было в Коринфской церкви), но Павел называет их святыми! Почему? Да потому что они kyriakos, они не свои и Бог всё-равно их доведёт до той святости, которая открывает свободный вход в Царствие Небесное. Бог Отец смотрит на kyriakos через призму страдающего и проливающего кровь на кресте Его Единородного Сына!


Брат, Вы не совсем верно трактуете смысл, который Ап. Павел вкладывал в понятие святости... Святость, как её понимали христиане первых веков это ОТДЕЛЁННОСТЬ ОТ МИРА, с которым они пытались иметь как можно меньше контактов, они ненавидели грех, а окружающий их языческий мир, как впрочем и наш, был исполнен греха и любили Бога. Вот подобное ранних христиан, самой смерти не страшившихся, отношение к миру и Богу, открывало им врата, ведущие в Царство Небесное, которое они обретали ещё при жизни, а смерть для них была лишь последним шагом, что бы остаться Там навсегда!


Каждый трактует так как ему на данный момент его духовности открывает Святой Дух. Я трактую так, вы иначе- хотя для меня очень трудно понять вашу мысль. В отношении же святости, которую мы надеемся иметь на земле хоть чуть-чуть, то каждый знает как он живёт - исполняет заповеди Бога.


Те, кто истинно стремятся к святости, - сами себя святыми, не называют и деферамбы своей святости не поют! А в поте лица взбираются вверх по духовной лестнице! - каясь перед Богом, уповая на Его Милость!!

Так было, есть и так будет всегда.
А псевдо-святые любят трубить о своей "святости", а потому в Милости Божьей к ним, и прощении, - не особо нуждаются.

К святости христиане призваны! Это их конечная цель! Но это совершенно не значит, что все поголовно и массово ее достигли.

Семена огурца,тоже вроде как в конечной цели, - это огурцы.
Но их никто огурцами не называет и не считает, - даже если в них и заложен весь потенциал будущего плода. Не видела я что-то, чтобы салат из семян делали, ждут все же пока плод вырастет. И только тогда он получает соотвественное название.

Вот так и со святостью.
Называться можно как угодно.
Главное не в этом! - а в том какое истинное состояние за этим стоит.
И как оценивает себя не сам человек, а как оценивает его Бог!

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149566 от Александра
Так учит Христос:

"Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:

Когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.

Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою,

Ибо всякий возвышающий сам себя - унижен будет,
а унижающий себя - возвысится
."
(Лук. 14: 8-11)

..
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149567 от Александр С.


К святости христиане призваны! Это их конечная цель! Но это совершенно не значит, что все поголовно и массово ее достигли.

Семена огурца,тоже вроде как в конечной цели, - это огурцы.
Но их никто огурцами не называет и не считает, - даже если в них и заложен весь потенциал будущего плода. Не видела я что-то, чтобы салат из семян делали, ждут все же пока плод вырастет. И только тогда он получает соотвественное название.

Вот так и со святостью.
Называться можно как угодно.
Главное не в этом! - а в том какое истинное состояние за этим стоит.
И как оценивает себя не сам человек, а как оценивает его Бог!


С вашим пониманием святости полностью согласен сестра!
Но вот пример с огурцом, просто прикольный)). Эдак у Вас так всё красочно изложено, что по аналогии с макаронным богом (слышали о таком, вера та ещё))), кто то вдохновится и начнёт проповедовать веру в воскрешение семени огуречного, которое в землю закопали, оно умерло, но в результате дало плод, да ещё какой, да не один)!
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 1 месяц назад #149568 от Елена Викторовна Щигорева

Насчёт интервью человека с ограниченными возможностями хотел сказать;мне кажется его главная мысль та.Что пока церковные люди нетерпимо и агрессивно твердят,что болезнь есть наказание за грехи,такие как он,я будем чувствовать себя ущербными.Ибо церковь любая даёт почуствовать себя таковыми.Будто болезнь обязательно наказание.Т.е на Творца идёт напраслина,что Он наказывает жёстко причём.


Дорогой Алексей! Библия нам, конечно, говорит во второй заповеди: "...ибо Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня". Но посмотрите, что сказано дальше: "..И творящий милость до ТЫСЯЧИ РОДОВ любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". (Исх20:5,6).
Есть прекрасный пример того, что БОЛЕЗНЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПУЩЕНА БОГОМ ДЛЯ НАКАЗАНИЯ! Иоан. 9:1_3 "И проходя увидели человека, слепого от рождения.. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем ЯВИЛИСЬ ДЕЛА БОЖИИ"!
Многие и многие христиане не понимают и не хотят принимать того, что Богу не важно, в какой плоти мы родились. "БОГ ЕСТЬ ДУХ". ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ БОГА, ЧТОБЫ МЫ СТАЛИ ОДУХОТВОРЕННОЙ МАТЕРИЕЙ! Ведь цель создания Богом человека была та, чтобы замкнуть цепь творения: ангелы бесплотны, животные - бездуховны. А вот человек должен стать, как я уже сказала, одухотворенной плотью, точнее, материей. Человек - венец творения Божия!
Так же человек в рутине земных дел забывает о том, что он бессмертен. Да, тяжкая жизнь на земле. Но Христос не сказал, что мы по ковровой дорожке войдем в Царство Божие. Он, наоборот, сказал, что "многими скорбями" мы должны войти в него! Человеку кажется, что тяготы никогда не кончатся. Но это не так. По преданию у Соломона было кольцо. И когда ему было плохо он смотрел на надпись на нем: "Все пройдет". Но однажды ему чтение этой надписи не помогло, ибо ему было очень плохо, он в сердцах бросил кольцо подальше от себя. Прошло немного времени, Соломон успокоился и поднял кольцо, на другой стороне которого более мелкими буквами было написано: "И ЭТО ПРОЙДЕТ!" А впереди вечность с Богом! И там уже не будет не слез, ни болезней, не воплей, ни смерти уже не будут. НИКОГДА! Идите за Богом по Его узкому пути - пути беспрекословного послушания. Уподобляйтесь Христу! И Дух Святой вас обязательно приведет туда!

Модераторы: Тарас