-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Как соблюдать субботу?
Как соблюдать субботу?
14 года 5 мес назад #10766
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
Закон был тенью ,образом и детоводителем ко Христу-это как раз закон жертвопроношений и церемоний,которые указывали на Христа в ветхом завете.
Тема заблокирована.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
14 года 5 мес назад #10767
от Стас Серов
Стас Серов ответил в теме Как соблюдать субботу?
Нигде об этом не написано что это только часть Торы. Евреи понимали всегда Тору как закон Божий и не разделяли ее на подзаконы. Утверждение, что закон это только какая-то часть обрядовая не верно, и просто надуманно, во всяком случае апостолы бы пояснили это, но так как этого они не делали можно предположить с уверенностью, что они говорили о законе всем.
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10770
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
Вот этот закон и был упразднен,так как он символически указывал(в жертвоприношениях)на истинного Агнца,и прообраз(ягненка)встретился с ОБРАЗОМ,тоесть с Христом.
Вот и упразднены были эти церемонии,и как вы помните завеса в храме разорвалась и жертвенный агнец убежал,так как уже был заклан ИСТИННЫЙ АГНЕЦ.
Вот и упразднены были эти церемонии,и как вы помните завеса в храме разорвалась и жертвенный агнец убежал,так как уже был заклан ИСТИННЫЙ АГНЕЦ.
Тема заблокирована.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
14 года 5 мес назад - 14 года 5 мес назад #10771
от Стас Серов
Стас Серов ответил в теме Как соблюдать субботу?
Где написано, что именно умереть нужно для жертвоприношений и обрядовой части? Я в посланиях к Римлянам не вижу этого...
Последнее редактирование: 14 года 5 мес назад пользователем Стас Серов.
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10774
от IXC
Сразу хотела бы сказать, что 7 главу нельзя отрывать от 6 (одна другую поясняет). Итак, на примере закона замужества Павел старается пояснить некоторые моменты жизни христианина. Он доказывает, что смерть освобождает от требований закона. Следовательно, как смерть мужа освобождает жену так, что она может выйти замуж за другого, так и распятие христианина вместе со Христом освобождает его от власти греха и закона так, что он может заключить новый духовный союз с воскресшим Спасителем.
Здесь приведена аналогия, как смерть мужа освобождает жену от закона, так и смерть ветхого человека освобождает его от осуждения и власти закона и позволяет ему вступить в союз со Христом. Как и в гл.6, Павел рассматривает христианина, как бы имеющего в себе две жизни - ветхую (греховную жизнь, которую он стремится похоронить вместе со Христом) и новую жизнь (жизнь в святости и послушании), для которой он воскрес вместе со Христом (Рим.6:11).
Смерть ветхого человека приводит его к свободе от рабства и попыток получить спасение посредством дел закона (6:14). Но через посредническую смерть Христа верующий, крещенный в смерть (6:4) и участвующий в Его смерти для греха и закона (6:6), может считать свое ветхое "я" мертвым для таких дел, в которых он раньше был рабом. Принимающий Христа как бы занимает место рядом со Христом на кресте и там распинает своего ветхого человека. Сравнение союза между Христом и верующим, и брачным союзом довольно часто встречается в посланиях Павла (2Кор.11:12; Еф.5:25,28,29; также Иер.3:14).
Символика этой главы идет параллельно с символикой 6 главы. "Ветхий человек" - это первый муж. Распятие "ветхого человека" (6:6) есть смерть мужа. Воскресение нового человека для новой жизни (6:5,11) есть вступление в новый брачный союз. В том и в другом случае конечным результатом является принесение плодов Богу в обновленной праведной жизни (6:22), т.е. жизнь по духу (8:9).
Здесь Павел ни в коей мере не принижает значение нравственного закона, напротив он возвышает его. Он разъясняет правильное взаимоотношение закона и Евангелия. Поэтому он постоянно подчеркивает, что грешники не должны полагаться на закон - даже на Закон Божий (мы знаем, что существовало множество законов, кроме Декалога) - чтобы достичь того, что можно приобрести через Иисуса Христа посредством благодати.
Ой, что-то я уже разошлась, хочется, чтобы было понятнее, постараюсь покороче. Итак, верующие, умершие для греха и воскресшие для новой жизни (6:2,4) отныне проявляют новый дух служения. Их послушание закону Божьему не является механическим, основанном на праведности состоящей в исполнении некоторых внешних форм поведения и не имеющих никакого отношения к состоянию сердца. Посредством своего союза со Спасителем верующие познали новый путь истинного духовного послушания. Это возможно только для тех, кто возрожден от Духа Святого и живет под Его влиянием (об этом хорошо сказано в 8 главе).
Далее, служение "по ветхой букве" может привести лишь ко греху и смерти (7:7; таким было служение фарисеев, которые старались приобрести спасение посредством дел закона). Возрожденные от Духа Святого означает рождение чистого сердца и обновление правого духа (Пс.50:12), так что отныне верующий служит Богу не в духе рабства и страха, но в духе свободы и любви (Ин.4:23; 6:63; 2Кор.3:6).
Ну и в 7 стихе Павел подчеркивает, что грех не от закона, но "я не иначе узнал грех" как через закон. Закон в жизни человека открывает ему грех в истинном свете. Здесь также Павел подчеркивает мысль, что грех - это не только внешнее нарушение буквы закона, но и состояние разума, наклонностей, привычек и характера, которые глубоко укоренились в нас и рождают греховные поступки (Мф.5:28; 1Ин.3:15)
IXC ответил в теме Как соблюдать субботу?
Дмитрий написал:
А теперь попрошу вас прокомментировать: Рим. 7:4-7
Сразу хотела бы сказать, что 7 главу нельзя отрывать от 6 (одна другую поясняет). Итак, на примере закона замужества Павел старается пояснить некоторые моменты жизни христианина. Он доказывает, что смерть освобождает от требований закона. Следовательно, как смерть мужа освобождает жену так, что она может выйти замуж за другого, так и распятие христианина вместе со Христом освобождает его от власти греха и закона так, что он может заключить новый духовный союз с воскресшим Спасителем.
Здесь приведена аналогия, как смерть мужа освобождает жену от закона, так и смерть ветхого человека освобождает его от осуждения и власти закона и позволяет ему вступить в союз со Христом. Как и в гл.6, Павел рассматривает христианина, как бы имеющего в себе две жизни - ветхую (греховную жизнь, которую он стремится похоронить вместе со Христом) и новую жизнь (жизнь в святости и послушании), для которой он воскрес вместе со Христом (Рим.6:11).
Смерть ветхого человека приводит его к свободе от рабства и попыток получить спасение посредством дел закона (6:14). Но через посредническую смерть Христа верующий, крещенный в смерть (6:4) и участвующий в Его смерти для греха и закона (6:6), может считать свое ветхое "я" мертвым для таких дел, в которых он раньше был рабом. Принимающий Христа как бы занимает место рядом со Христом на кресте и там распинает своего ветхого человека. Сравнение союза между Христом и верующим, и брачным союзом довольно часто встречается в посланиях Павла (2Кор.11:12; Еф.5:25,28,29; также Иер.3:14).
Символика этой главы идет параллельно с символикой 6 главы. "Ветхий человек" - это первый муж. Распятие "ветхого человека" (6:6) есть смерть мужа. Воскресение нового человека для новой жизни (6:5,11) есть вступление в новый брачный союз. В том и в другом случае конечным результатом является принесение плодов Богу в обновленной праведной жизни (6:22), т.е. жизнь по духу (8:9).
Здесь Павел ни в коей мере не принижает значение нравственного закона, напротив он возвышает его. Он разъясняет правильное взаимоотношение закона и Евангелия. Поэтому он постоянно подчеркивает, что грешники не должны полагаться на закон - даже на Закон Божий (мы знаем, что существовало множество законов, кроме Декалога) - чтобы достичь того, что можно приобрести через Иисуса Христа посредством благодати.
Ой, что-то я уже разошлась, хочется, чтобы было понятнее, постараюсь покороче. Итак, верующие, умершие для греха и воскресшие для новой жизни (6:2,4) отныне проявляют новый дух служения. Их послушание закону Божьему не является механическим, основанном на праведности состоящей в исполнении некоторых внешних форм поведения и не имеющих никакого отношения к состоянию сердца. Посредством своего союза со Спасителем верующие познали новый путь истинного духовного послушания. Это возможно только для тех, кто возрожден от Духа Святого и живет под Его влиянием (об этом хорошо сказано в 8 главе).
Далее, служение "по ветхой букве" может привести лишь ко греху и смерти (7:7; таким было служение фарисеев, которые старались приобрести спасение посредством дел закона). Возрожденные от Духа Святого означает рождение чистого сердца и обновление правого духа (Пс.50:12), так что отныне верующий служит Богу не в духе рабства и страха, но в духе свободы и любви (Ин.4:23; 6:63; 2Кор.3:6).
Ну и в 7 стихе Павел подчеркивает, что грех не от закона, но "я не иначе узнал грех" как через закон. Закон в жизни человека открывает ему грех в истинном свете. Здесь также Павел подчеркивает мысль, что грех - это не только внешнее нарушение буквы закона, но и состояние разума, наклонностей, привычек и характера, которые глубоко укоренились в нас и рождают греховные поступки (Мф.5:28; 1Ин.3:15)
Тема заблокирована.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
14 года 5 мес назад - 14 года 5 мес назад #10775
от Стас Серов
Стас Серов ответил в теме Как соблюдать субботу?
Спасибо IXC за содержательный пост, хотел бы добавить еще.
Само слово "послушание" уже наводит на мысль, что человек стоит под законом, пытается его исполнять. Христиане должны быть послушны только Христу, водительству Его Духа, живущего в них и приносить добрый плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
(Еф.5:8,9)
Поэтому послушание наше должно быть не послушанием детоводителю, букве убивающей, а повторюсь, Духу. И кто вникнет в этот ЗАКОН СВОБОДЫ, тот непеременно станет приносить добрые плоды:
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
Итак, верующие, умершие для греха и воскресшие для новой жизни (6:2,4) отныне проявляют новый дух служения. Их послушание закону Божьему не является механическим, основанном на праведности состоящей в исполнении некоторых внешних форм поведения и не имеющих никакого отношения к состоянию сердца.
Само слово "послушание" уже наводит на мысль, что человек стоит под законом, пытается его исполнять. Христиане должны быть послушны только Христу, водительству Его Духа, живущего в них и приносить добрый плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
(Еф.5:8,9)
Поэтому послушание наше должно быть не послушанием детоводителю, букве убивающей, а повторюсь, Духу. И кто вникнет в этот ЗАКОН СВОБОДЫ, тот непеременно станет приносить добрые плоды:
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:25)
Последнее редактирование: 14 года 5 мес назад пользователем Стас Серов.
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10778
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
ЗАКОН СВОБОДЫ -свободы от греха.
Ее может дать только Бог,так как можно быть или рабом греха,или рабом праведности.Закон не может дать праведность,так как это всего лиш буквы(притом смертоносные).
Те прекрастные тексты,которые вы привели выше подчеркивают,что нельзя пред Богом заслужить праведность своими делами,а только приняв Бога в сердце это возможно.
Свободу от греха -это голгофский подвиг.
Ее может дать только Бог,так как можно быть или рабом греха,или рабом праведности.Закон не может дать праведность,так как это всего лиш буквы(притом смертоносные).
Те прекрастные тексты,которые вы привели выше подчеркивают,что нельзя пред Богом заслужить праведность своими делами,а только приняв Бога в сердце это возможно.
Свободу от греха -это голгофский подвиг.
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10780
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
Слава Богу!!!



Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад #10782
от IXC
IXC ответил в теме Как соблюдать субботу?
Если мы будем читать послание к Римлянам, как единый текст, не имеющий разделения на главы, то увидим стройное повествование, плавно перетекающее из одной идеи в следующую. Зачастую мы привыкаем читать Библию строго по главам, и нам кажется, что каждая глава это отдельное повествование, никак не связанное с предыдущим текстом. Но иногда стоит деления на главы не замечать вовсе. Послание к Римлянам это единый организм, каждая глава в котором проистекает из предыдущей, и понять которую можно только изучив ранее написанное. Так и в наших исследованиях. Чтобы понять седьмую главу, нужно изучить шестую, а чтобы понять восьмую, нужно вникнуть в седьмую.
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим.8:1,2)
Кому нет осуждения? Есть теория следующего пребывания во Христе - "ты во Христе, но плоть берет свое". И хоть ты поступаешь по плоти, но ты все равно считаешься во Христе, находишься под благодатью и неподсуден.
Но текст, приведенный выше говорит, что только одни люди не имеют осуждения - живущие по Духу. Те, кто живут по плоти - находятся под осуждением. Ибо кто во Христе, тот не может жить по плоти. Те, кто во Христе - живут по Духу. Есть только единственная сила пребывания во Христе - Дух Святой. Без силы Святого Духа пребывать во Христе невозможно. Святой Дух держит нас во Христе.
Святой Дух - это дыхание нашей духовной жизни. Как при сотворении человека в мертвую плоть Бог вдохнул дыхание жизни, так и в нас, духовных мертвецов, Иисус вдыхает Духа Святого, и только тогда мы становимся живыми во Христе. Это и есть "закон духа жизни во Христе Иисусе". Это и есть начало истинной свободы, свободы от греха и смерти.
Полусвободы не бывает. Полусвобода это все равно рабство, только в облегченной форме. Не бывает частичной свободы от тюрьмы, ты или свободен или нет, вышел или сидишь.
Рим.7:14 - "Ибо мы знаем, что закон духовен". Если бы это было признано всеми в большей степени, то в так называемых христианских странах стало бы гораздо меньше религиозного законничества. Люди прекратили бы попытки насаждения заповедей Божьих. Поскольку закон духовен, ему можно подчиняться только силою Духа Божьего. "Бог есть дух" (Ин. 4:24), поэтому закон является сущностью Божьей. Духовное противоположно плотскому. И потому человек, живущий по плоти, не может быть угодным Богу.
Когда мы говорим о послушании, то в первую очередь мы имеем в виду послушание Иисусу Христу - всем тому, что угодно Ему, чего Он от нас ожидает. Если мы послушны Ему, то поступаем по Духу, т.е. мы свободны, нас закон не осуждает.
Вот так от конкретной темы "Как соблюдать субботу?" мы плавно перешли к обсуждению Закона Божьего (суббота - 1/10 часть закона). К сожалению, каждый понимает это как хочет, как этому научен, и никак его не сдвинешь со своей позиции - каждый считает себя правым перед другим. Но какими мы предстанем пред Господом, когда Его закон будет судить народ, в т.ч. там будут и те, кто верил (по его словам) и поступал по Его воле (но как Бог сказал, что Он никогда не знал их). Нам грешным людям очень удобно верить всему, чему угодно, только бы это было очень просто. Хочу - исполняю, хочу - нет, хочу - так пониманию... Потому что Слово Божье, бывшее когда-то очень важным для Его народа, потеряло сегодня силу. И как некоторые понимают (о, как это удобно!) Он Сам изменил Его. Вы знаете, меня такой Бог не интересует, от Которого я не знаю, чего ожидать не только в будущем, но и сегодня (если столько противоречий нахожу в Его Словах, делах). Бог и вчера, и сегодня, и вовеки Один и Тот же.
Какими же Бог описывает верующих в конце времени? Имеющих "терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса".
И в заключении - это одна из тем данного форума, каждый волен высказать свои убеждения по данному вопросу. И я не думаю, что мы должны здесь разделиться на конфессии и "сражаться, бороться", как призывает нас брат. Но еще более глубже исследовать Писание, т.к. от этого зависит наша вечная участь (это касается и меня лично). А текстов для размышления было предоставлено предостаточно. Ищущий да находит!
Я люблю Господа - поэтому хочу быть Ему послушной во ВСЕМ до самой смерти. Мир вам!
И конкретный ответ на поставленный вопрос в теме: "Как соблюдать субботу?" - естественно так, как об этом сказал Господь в Своем Слове!
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим.8:1,2)
Кому нет осуждения? Есть теория следующего пребывания во Христе - "ты во Христе, но плоть берет свое". И хоть ты поступаешь по плоти, но ты все равно считаешься во Христе, находишься под благодатью и неподсуден.
Но текст, приведенный выше говорит, что только одни люди не имеют осуждения - живущие по Духу. Те, кто живут по плоти - находятся под осуждением. Ибо кто во Христе, тот не может жить по плоти. Те, кто во Христе - живут по Духу. Есть только единственная сила пребывания во Христе - Дух Святой. Без силы Святого Духа пребывать во Христе невозможно. Святой Дух держит нас во Христе.
Святой Дух - это дыхание нашей духовной жизни. Как при сотворении человека в мертвую плоть Бог вдохнул дыхание жизни, так и в нас, духовных мертвецов, Иисус вдыхает Духа Святого, и только тогда мы становимся живыми во Христе. Это и есть "закон духа жизни во Христе Иисусе". Это и есть начало истинной свободы, свободы от греха и смерти.
Полусвободы не бывает. Полусвобода это все равно рабство, только в облегченной форме. Не бывает частичной свободы от тюрьмы, ты или свободен или нет, вышел или сидишь.
Рим.7:14 - "Ибо мы знаем, что закон духовен". Если бы это было признано всеми в большей степени, то в так называемых христианских странах стало бы гораздо меньше религиозного законничества. Люди прекратили бы попытки насаждения заповедей Божьих. Поскольку закон духовен, ему можно подчиняться только силою Духа Божьего. "Бог есть дух" (Ин. 4:24), поэтому закон является сущностью Божьей. Духовное противоположно плотскому. И потому человек, живущий по плоти, не может быть угодным Богу.
Когда мы говорим о послушании, то в первую очередь мы имеем в виду послушание Иисусу Христу - всем тому, что угодно Ему, чего Он от нас ожидает. Если мы послушны Ему, то поступаем по Духу, т.е. мы свободны, нас закон не осуждает.
Вот так от конкретной темы "Как соблюдать субботу?" мы плавно перешли к обсуждению Закона Божьего (суббота - 1/10 часть закона). К сожалению, каждый понимает это как хочет, как этому научен, и никак его не сдвинешь со своей позиции - каждый считает себя правым перед другим. Но какими мы предстанем пред Господом, когда Его закон будет судить народ, в т.ч. там будут и те, кто верил (по его словам) и поступал по Его воле (но как Бог сказал, что Он никогда не знал их). Нам грешным людям очень удобно верить всему, чему угодно, только бы это было очень просто. Хочу - исполняю, хочу - нет, хочу - так пониманию... Потому что Слово Божье, бывшее когда-то очень важным для Его народа, потеряло сегодня силу. И как некоторые понимают (о, как это удобно!) Он Сам изменил Его. Вы знаете, меня такой Бог не интересует, от Которого я не знаю, чего ожидать не только в будущем, но и сегодня (если столько противоречий нахожу в Его Словах, делах). Бог и вчера, и сегодня, и вовеки Один и Тот же.
Какими же Бог описывает верующих в конце времени? Имеющих "терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса".
И в заключении - это одна из тем данного форума, каждый волен высказать свои убеждения по данному вопросу. И я не думаю, что мы должны здесь разделиться на конфессии и "сражаться, бороться", как призывает нас брат. Но еще более глубже исследовать Писание, т.к. от этого зависит наша вечная участь (это касается и меня лично). А текстов для размышления было предоставлено предостаточно. Ищущий да находит!
Я люблю Господа - поэтому хочу быть Ему послушной во ВСЕМ до самой смерти. Мир вам!
И конкретный ответ на поставленный вопрос в теме: "Как соблюдать субботу?" - естественно так, как об этом сказал Господь в Своем Слове!
Тема заблокирована.
14 года 5 мес назад - 14 года 5 мес назад #10794
от Олеся
Олеся ответил в теме Как соблюдать субботу?
Иисус освободил нас от закона греха и смерти
Мы теперь не рабы греха.Надеюсь никто не думает,что свобода означает беспорядочная греховная жизнь.
Иисус освободил от греха,но ведь закон никто не отменял,и заповедь о соблюдении субботы тоже.Суббота-это памятник творению-это праздник
.
Это благословение и радость!

Мы теперь не рабы греха.Надеюсь никто не думает,что свобода означает беспорядочная греховная жизнь.
Иисус освободил от греха,но ведь закон никто не отменял,и заповедь о соблюдении субботы тоже.Суббота-это памятник творению-это праздник

Это благословение и радость!



Последнее редактирование: 14 года 5 мес назад пользователем Стас Серов.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии