что такое духовный рост?

Больше
14 года 5 дня назад #24904 от Oswald
Любовь-одна, а проявляется по разному
Агапэ,филио и эрос.Половое созревание,это проявление эрос,что и влечёт физические и душевные изменения личности.Филио - это более высшая форма любви(чувства)она у вас по отношению вашему ребёнку. Агапэ-Божья безусловная любовь и к вам и к вашему ребёнку.(Очень кратко)
Спасибо сказали: брат Александр

Больше
14 года 5 дня назад #24905 от Александр
video.yandex.ua/users/rusvideosermon/view/3/


Тут рассказ верующего от своего детства,до убеждений,что дьявол источник всех бед человека.

Больше
14 года 5 дня назад #24908 от Александр

Любовь-одна, а проявляется по разному
Агапэ,филио и эрос.Половое созревание,это проявление эрос,что и влечёт физические и душевные изменения личности.Филио - это более высшая форма любви(чувства)она у вас по отношению вашему ребёнку. Агапэ-Божья безусловная любовь и к вам и к вашему ребёнку.(Очень кратко)


Oswald,в этом ты прав.

Но,в этом отрывке из размышлений пастора Отто Робертовича Вендель,
ottowendel.ru/index.html
,,можно понять,сам принцип когда мы сможем исполнить закон.

Больше
13 года 10 мес назад #29030 от Александр
Что есть оправдание через веру?


Это работа Божья, которая превращает славу человеческую в прах и делает для человека то, что сам человек не в состоянии сделать для себя”/СП.457/.

В своей жизни я могу быть свободным строителем, но Бог не приемлет строение, конструкция которого сделана из кирпичей, обожженных в печи человеческой праведности, основанием, которого служит песок.

Человеческими усилиями возводится строение для служения Господу.

Человек изобрел форму, куда вкладывает сырую глину, и обжигая в печи, ставит на каждом отпечаток собственной праведности. И кирпич за кирпичом, на протяжении всей жизни выстраивается величественный храм, и ожидает, что Господь посетит его своим присутствием.

И это строение, возвышаясь своей красотой, блеском куполов искусной работы ожидает освящения.
В человеке заложено стремление к совершенству, и при этом быть свободным, независимым строителем своей жизни. И тому свидетельствуют пословицы, которые вошли в быт: «Человек является кузнецом своего счастья, что мы являемся строителями своей жизни».
Для человека это стало нормой.
Но что удивительно, что Бог в своей работе не использует такой рабочий материал как кирпичи, в котором уже присутствует определенная форма, определенный стандарт.

И Я говорю тебе: ты - Петр, (камень) и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18).
И когда человек приходит в церковную семью, там работают определенные стандарты или стереотипы, каким должен быть христианин.
Он должен быть честным, порядочным, правильным примерным для других, терпеливым сдержанным.
И каждого вновь прибывшего подгоняют, подтесывают под эти стандарты. И формируют по своему подобию, чтобы каждый кирпичик имел определенную форму и определенный стандарт.
Все должны быть ровненькие и красивые, и на каждом таком кирпичике сделан оттиск: «Изделие рук человеческих».

Больше
13 года 10 мес назад #29057 от Natalia
Духовный рост это движение к совершенству в Иисусе Христе. Мы должны стремиться к тому чтобы люди видели в нас Христа!
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 10 мес назад #29061 от Виктория
Это план и процедура становления той личности, которой мы должны стать по Божьему желанию. Человек может расти духовно только при условии , что он хочет этого. Как правило, через прохождение для нас тяжелых и трудных ситуаций на основании слова Божьего мы можем продвигаться в росте. При желании рост может проходить нормально, а можно долгие годы оставаться в "духовных памперсах". Должны стремиться к целостности.
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 10 мес назад #29082 от Александр

Это план и процедура становления той личности, которой мы должны стать по Божьему желанию. Человек может расти духовно только при условии , что он хочет этого. Как правило, через прохождение для нас тяжелых и трудных ситуаций на основании слова Божьего мы можем продвигаться в росте. При желании рост может проходить нормально, а можно долгие годы оставаться в "духовных памперсах". Должны стремиться к целостности.


Бог изменяет нас,в соответствии с нашим желанием и потому Бог будет вести нас до пришествия Иисуса Христа или до нашей смерти,постоянно открывая нам новые нюансы и новые,более тонкие уровни нашей греховной природы. И мы должны желать быть от них избавлеными творческим актом благодати Божией.

Вопрос о об этих словах -"Иди и в предь не греши".
Эти термины для тех Церквей,для тех верующих,тогда,когда Евангелие писались были понятны.
Сегодня нам нужно расшифровывать,вот это-"Иди и в предь не гриши,"любой апостол понимал,что здесь ставка делается не на усилие человека не делать что то,а на то,что бы человек построил правильные отношения со своим Господом,что сделает его спасобным не впадать в грех там и здесь.
Спасибо сказали: Катя

Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #29266 от Александр
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от Марка 10:15).

Итак, подобно малому дитю мы должны сесть у ног Христа, взирая на Него как на нашего учителя, ожидая услышать то, что Он хочет сказать нам.

О принимающих Царствие Божие говорится не только в этом тексте.
В Евангелии от Матфея также затрагивается эта тема, но таким образом, что относится уже ко времени, следующему за тем, которое описано у Марка.

«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал:
истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 18:1-3).

уподобиться малым детям необходимо не только на этапе принятия Царства Божьего.
Для того чтобы обратиться, нам нужно стать, как ребенок; принять Царствие Божие, как дитя, признавая, что сами по себе мы ничего не знаем и мудрости не имеем.

Не наша мудрость может сделать Царство понятным для нас, и не она может открыть путь к правильному разумению его.
Чтобы принять Царство Божие, мы должны отречься от собственной мудрости и посредством обращения уподобиться малому ребенку.

«Если не обратитесь и не будете как дети (в англ. переводе – малые дети, прим. пер.), не войдете в Царство Небесное».

О каких детях идет речь?

- О маленьких детях.

Маленькие дети не страдают высоким самомнением в отличие от взрослых, которые не настолько расположены к тому, чтобы учиться.
Это написано, чтобы оставить нам пример того, как мы должны подходить к изучению Божьего Слова.

Есть другой текст, говорящий о том же, но, возможно, в более жесткой форме.

«Кто думает (в англ. переводе – каждый, кто думает, прим. пер.), что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» (1-е Коринфянам 8:2).

К скольким людям это относится?

Ко всем, к каждому.

Кто-нибудь из присутствующих принимает это на свой счет?
Итак, это относится к каждому, кто думает, что знает что-нибудь.

Что-нибудь это сколько?

Думает, что знает что? – «Что-нибудь».

Получается, что это относится ко всем?

Так точно.

Значит, в тексте речь идет обо всех людях и обо всем том, что только можно знать.
Тогда, если кто-нибудь из нас думает, будто что-нибудь знает, что он знает?

Сколько он знает?

Он ничего еще не знает так, как должно знать.

Итак, мы все признаем, что это правда, не так ли? Просто уясните это для себя. Если вы уверенные в том, что что-то знаете, то вам необходимо признать, что вы не знаете этого так, как вам следовало бы знать.
Давайте ходить с этой мыслью.
Даже если вы опытнейший служитель с многолетним стажем, то также должны приходить, говоря:

«Я еще ничего не знаю так, как должен знать; научите меня».

Существуют вещи, которые, как нам кажется, мы знали вполне хорошо.
Если есть что-то, что, по-вашему, вы знали, забудьте об этом.
Мы не знаем ничего. текстов.
Поймите, что каждый, кто на протяжении длительного времени исследует какой-то отрывок, берет из него, казалось бы, все возможное, делает все мыслимые и немыслимые выводы и успокаивается на этом, таким образом просто ограничивает себя, закрывая путь к безграничному познанию.

Когда человек говорит: «Теперь я знаю об этом все», он лишает себя возможности понять, что же в действительности содержится в изучаемом тексте.

Священное Писание является выражением Божьих мыслей относительно этой вечной цели: в чем она заключается, как ее выполнить и донести до других.

Какая же это цель?

Вечная.

Насколько глубоки мысли Божьи?
Насколько далеко простирается Его цель?

На всю вечность!

Как же глубоки мысли, содержащиеся в Писании?

Вечно глубоки.

В скольких местах Библии и в скольких ее книгах содержатся мысли вечной глубины?

В скольких текстах?

Во всех.

Итак, все ли Писание Бог использует для того, чтобы открыть нам волю Свою, Свою вечную цель?
Тогда насколько глубокой должна быть мысль, содержащаяся в каждом месте Писания, и какими глубокими должны быть слова, которыми она выражена?

Вечно глубокими.

Потому как только человеку открывается какая-нибудь мысль, и он решает, что теперь-то все понял, насколько он далек от истины?
Насколько он далек от того, что действительно сокрыто в том отрывке, насколько он далек от того, чтобы понять глубину мысли, выраженной там?

Когда он говорит: «Я нашел истину, я понял мысль», он тем самым закрывается от мудрости познания Бога, заменяя Господа и Его мысли собственными знаниями и мыслями.
Человек, поступающий так, больше не может учиться.
Такой человек навсегда отрезает себе путь к познанию.
Он замыкается на себе и не достигнет Богопознания.
Мысли, содержащиеся в Писании, подобны вечным глубинам.
Как же мы можем ограничить себя в процессе их изучения?
Границ не может быть.
Тогда не предстает ли перед нами великолепная картина, безграничные просторы, свидетельствующие о том, что вечный и совершенный разум Господень открыт для изучения? Давайте же не будем забывать, какое необъятное пространство для исследования открывается нам.
Мы уже некоторое время находимся в этом самом пространстве, но будем внимательны, чтобы не решить, что уже что-то знаем.
Давайте убедимся в том, что не соблазнились мыслью о том, будто мы что-то уже знаем так, как должны знать.
Пусть Слово Божье вновь напомнит нам, что мы ничего не знаем.
В каждой строке мысли содержится знание, которое нам необходимо усвоить.
И пока не пройдут все глубины вечности, мы не имеем права думать, что мы добрались до пункта назначения, что узнали все по какому-то вопросу.

Согласны?

нам дано такое количество времени (вечность) для ее изучения.

Давайте радоваться этому.

Этот текст будет с нами, по крайней мере, на протяжении нашей земной жизни, но он не исчезнет и тогда, когда миру этому придет конец.
Он перейдет в другую форму.
Даже Библия в том виде, каком вы держите ее в руках, исчезнет.
Не сомневайтесь, что Библии наши сгорят, как и все прочие книги, сделанные из бумаги.
Но Слово Божье не сгорит.
Текст в печатном виде просуществует столько, сколько и земля, но и после этого Слово будет жить в нас.
Таким образом, этот текст останется с нами навсегда, даже в вечности.

«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать».

Никто, ни один человек не знает.

Это ли не радостная весть?

Единственное, в чем есть сила, единственное, в чем есть польза и добро, в чем есть освящающая сила, – это истина, истина, открытая в Иисусе, ибо другой истины нет.

Вопрос в том, ищем ли мы прежде всего истины. Если так, то давайте принимать слово Божье так, как Он дает его нам: не важно, через кого и как звучит это Слово, не важно, проповедуется ли оно так, как нам хотелось бы, или совсем наоборот, «ибо ваши пути не Мои пути, говорит Господь». Когда мы знаем, как все должно быть, нам необходимо быть готовыми к тому, что все получится иначе.

Бог не позволит никому диктовать Ему свои условия или представлять свой план действий.
Давайте посмотрим на Бога в следующем тексте:
«Истинно Ты Бог сокровенный» (Ис. 45:15).

Но мы можем видеть Его, хотя Он будет скрывать Себя.
Мы не всегда можем знать пути и способы, которыми Господь будет совершать то или иное дело.
Лучшее, что мы можем сделать, это позволить Богу всегда действовать по собственному усмотрению. Тогда мы будем в полной безопасности.
Тогда нам не придется ни о чем беспокоиться, никакие проблемы не придется решать в одиночку. Господь мудр, с Ним все идет как надо, а мы должны быть готовы во всякое время наблюдать за тем, как Он действует.
Нам нужно просто радоваться, глядя, как наш Господь совершает Свое дело.
Бог обильно благословляет людей в изучении Библии и в наблюдении за Его делами.
В самые тяжелые и темные времена работа Господа намного очевиднее, потому что в такие моменты нам приходится полностью отречься себя и довериться Ему.
Если бы мы всегда знали, как будет действовать Господь, это было бы неинтересно.
В особенно трудных, порой кажущихся безвыходными, ситуациях мы более пристально и с большим интересом наблюдаем за тем, как Господь все устраивает, за тем, как Он уравнивает наш путь.
Итак, нам надлежит изучать только истину, и не важно, через кого и как она преподносится, ибо сам Господь будет говорить через проповедника. Если то, о чем пойдет речь, будет нам знакомо, слава Богу: теперь об этом узнает кто-то другой. Если мы услышим что-то новое, будем благодарить Бога за новые знания.

Единственный вопрос, на который нам необходимо ответить: является ли то, что мы слышим, истиной?

Всем вам хорошо знаком текст

2 Фес. 2:9,10: «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения».

По какому праву сатана так поступает с этими людьми?

Потому что они не приняли любви истины.

У сатаны нет ни единого шанса обольстить своими знамениями, ложными чудесами и всякими неправедными ухищрениями тех, кто любит истину. Потому что об этом сказал Иисус (Ин. 8:32):

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными».

Итак, всякий любящий истину свободен.

Свободен ли тот, кого дьявол обольстит своими знамениями и ложными чудесами?

Нет, он боязливый раб.

До тех пор пока мы живем с твердым намерением желать и искать только истины, любить ее за то, что она является истиной, принимать ее потому, что она истина, нам не следует беспокоиться о том, сможет ли нас обольстить сатана.

Обратите внимание, что во второй половине текста говорится о том, что результатом принятия истины является освобождение.
Первую же половину текста можно было бы назвать лучшим обетованием Библии, но мы не вправе этого делать, ибо все обещания Божьи одинаково важны. Все они являются Его мыслями, а Его мысли вечны. Но, тем не менее, это отличное обещание:

«Вы познаете истину».

На мой взгляд, это чудесное обещание.

«Вы познаете истину».

Думаете, что уже знаете ее?

Вам интересно, знаете ли?
Интересно, является ли то или иное истиной?
«Вы познаете истину».

Это обещание Иисуса Христа вам и мне, что если мы будем доверять Ему и следовать за Ним, мы познаем истину.
И если только мы будем стремиться к Богу и идти за Ним, Он непременно позаботится о том, чтобы мы знали истину, и мы полагаемся на Него в этом вопросе.

«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными».

Как нам познать истину?

Пребывайте в Его слове, будьте Его истинными учениками, и тогда вы познаете истину.
Тогда сбудется Его слово:

«Вы познаете истину».

«Вы познаете истину». Христос пообещал это вам и мне, если мы будем следовать за ним и стремиться к Нему.
Я думаю, что нам нужно быть самыми радостными людьми на земле, потому что мы имеем верное обетование: «Вы познаете истину».
Будут возникать поводы для вопросов
«Так ли это?»
Что вы на это скажете?
Есть вопрос, но есть и Божье обещание на этот счет.
Не забывайте об этом.
Каждый раз, когда перед вами встает подобный вопрос, Иисус говорит:

«Вы познаете истину».

Итак, когда какая-то мысль вызывает сомнение или вопрос, где нам с вами искать ответ?

Куда нам обращаться?

Какую позицию нам необходимо занять?

Кто-то из братьев в один из дней во время проповеди, возможно, сделает утверждение, прочитает отрывок или два, а, может, и три, и найдет там мысль, которая покажется мне новой, или скажет еще что-то новое.
У меня возникнет вопрос:

«А так ли это?»

Каков ответ?

«Вы познаете истину».

Что же мне делать с этой новой мыслью, с этим вопросом?
Должен ли я просто дальше жить с этим открытием? Не следует ли мне принести его к Христу и узнать истину?
А, может, мне лучше пойти к кому-то из братьев и спросить:

«Что ты думаешь об этом?

Брат А. говорит то-то и то-то.
А ты что думаешь по этому поводу?
Для меня это ново, и я нахожусь в сомнениях». – «У меня тоже есть сомнения на этот счет», - отвечает брат.
Ну, тогда это точно не может быть истиной; решено: это неверно.

Не ваше дело, что я думаю на этот счет.
Помню, как однажды во время собрания один брат просто читал Писание (это все, что он делал, потому что было время чтения Библии), но мысли, подчеркнутые в предложенном братом отрывке, большинству присутствующих показались новыми.

С полдесятка человек толпой подошли ко мне и спросили: «Брат Джоунс, а ты что думаешь об этом?» Я сказал:
«Вас не должно беспокоить, что я думаю по этому поводу.
Вы-то сами что думаете?»
«Мы даже и не знаем, что думать», - ответили они. Тогда я сказал:
«Узнайте».
Представьте себе, что было бы, скажи я им, что не верю сказанному.
Они бы ушли со словами: «Я не верю этому, потому что брат Джоунс сказал, что он не верит». Представьте, что я бы признал это истиной; тогда они сказали бы:
«Это так, потому что брат Джоунс говорит, что это так».
Так что я предпочитаю не говорить вам, что думаю. Это не ваше дело: вы сами знаете, что есть истина. И эту позицию я предлагаю всем занять. Я надеюсь узнать что-то новое.
Я никогда не был на мероприятии, где бы мы изучали Библию, и где бы Господь не открыл нам чего-то нового, прекрасного, великого и славного. Но для этого необходимо занять место, зиждущееся на обетовании:

«Вы познаете истину».

Я часто встречаюсь с людьми, которые, судя по всему, придерживаются идеи о том, что единственный надежный способ познать истину это привести все возможные возражения, а потом найти ответы на них. Но когда я выдвинул все пришедшие на ум возражения и нашел ответы на них, могу ли я тогда быть убежден в том, что это истина?

Уверен ли я?

Нет, потому что есть возражения, о которых я не подумал, которые не предусмотрел.

Понимаете?

Если так рассуждать, то могу ли я назвать что-то истиной до тех пор, пока каждое разумное существо во Вселенной не представит своих возражений по обсуждаемому вопросу?
И когда на все эти возражения будут даны ответы, смогу ли я быть уверен тогда?
А если так, что как мне прожить столько, чтобы успеть услышать ответы на все эти возражения? Можно ли таким образом найти истину?
Возможно ли добраться до истины, воздвигая возражения и ища ответы на них?
Никак нет.
Есть ли смысл отправляться в дорогу, не имеющую конца, заведомо неверную дорогу?
Лучше и не начинать такое путешествие.
И еще. Могут ли быть какие-то возражения против истины?
Подумайте об этом хорошенько.
Итак, когда что-то предлагается нашему вниманию, следует ли нам говорить:
«У меня есть возражение»?
Та ли это позиция, которую нам следует занять? Нет, нам нужно задать вопрос, истина ли это, и если истина, то не может быть никаких возражений. Наше возражение – это мошенничество.
Вы понимаете это?
Что нам нужно спрашивать, так:
«Истина ли это?»

Другим способом, к которому прибегают люди в попытке найти истину, является рассмотрение предмета со всех сторон.
«С одной стороны…», - говорят они.
Или: «Прежде чем я приму решение, мне бы хотелось выслушать мнение другой стороны».
Что значит одна сторона истины?
Если здесь одна стороны истины, а там другая, то где же сама истина?
Вы перемещаетесь на одну сторону истины, а это ошибка.
Я уже слышал одну сторону, а теперь хочу послушать другую!
Так как же я смогу определить, что является истиной?
Но, предположим, я услышал действительную правду (что, собственно, и требовалось), но не удовлетворен, пока не услышу и вторую сторону. Какая еще вторая сторона?
Если первая сторона является истиной, то чем является вторая сторона?

Ошибкой.

Тогда получается, что чем больше ложных версий мы слышим, тем проще нам понять, где истина?
«Ну, что ж, – скажет кто-то, – я выслушал вашу точку зрения; то, что вы говорите, похоже на правду.
Но я хочу услышать и другую сторону!» Истина – это Слово Божье.
Выходит, что человек, желающий услышать другую сторону, предлагает найти истину, сравнивая ее с большим количеством домыслов, и таким образом делает ложь критерием истины.
Мы не хотим выслушивать другую сторону.
Все, чего мы жаждем, это истина.
Здесь – одна сторона истины, а там – другая.
В соответствии со своим планом человек выслушивает обе стороны, как же он приходит к истине?
Своим собственным путем.
Он выслушал одно и другое.
Где же истина?
Ему необходимо как-то узнать. Не сравнивает ли он одно с другим, не взвешивает ли одно и другое и не устанавливает ли таким образом, где истина?
Что ж, когда все это проделано, может ли он сказать, что нашел истину?
Уверен ли он в том, что это истина? Являются ли мой ум, мое суждение, моя способность взвешивать аргументы и принимать решения, касающиеся правды, достоверными критериями истины?
Является ли, вообще, человеческий ум и его способности тестом истинности?
Когда мы хотим испытать истину, чтобы понять, истина ли перед нами, тест должен быть абсолютно точным.
Не так ли?
Это должен быть тест, который ни при каких условиях не даст сбоя.
Чтобы различить истину и заявить об этом, нужен такой тест, который не подведет ни при каких обстоятельствах, даже при десяти тысячах возражений и ошибочных утверждений.
Это должен быть тест, позволяющий выявить истину среди десяти миллиардов различных мнений, постоянно указывающий только на нее среди множества человеческих предположений.
Не так ли?
Мы знаем, что человеческий ум не является критерием истины.
Это только его представление о том, что является истиной.

«Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь» (Ис. 55:8).

Братья, если помнить о времени, в которое мы живем, то есть две причины, почему эти подходы непригодны, даже если бы они и были правильными. Первая заключается в том, что истина Господня развивается так быстро, что нам просто некогда гоняться за возражениями и слушать доводы обеих сторон, иначе мы вечно будем отставать от нее, занимаясь выслушиванием доводов и возражений.
Но мы не ходим оказаться далеко от истины, когда закончится испытание.
Время слишком коротко для того, чтобы проводить подобные исследования; и мы рискуем оказаться вне дверей, добравшись до цели.
Но для нас есть обещание:

«Вы познаете истину».

Давайте обратимся к Евангелию от Иоанна 14:16, 17:
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины».

Духа чего?

– Истины.

О, благодарение Богу за обетование:
«Я умолю Отца».
Что сегодня делает для нас, находящихся здесь, Христос?

– Он молится Отцу.

Он пошлет нам Утешителя?

– Да, Духа истины.

Как же нам следует поступать каждый день, прежде чем идти на занятия?
Принимать участие в этой молитве, чтобы получить Духа истины, не так ли?

Итак, Иисус молится.
Кстати, когда мы молимся о Духе истины, не находимся ли мы в хорошей компании, раз Иисус тоже молится об этом?
Давайте же будем проводить больше времени в молитве.
Давайте дольше пребывать в обществе Иисуса.

Что скажете на это?

«Аминь».

«Я умолю Отца, и даст вам».

Христос не говорит: «Я буду молиться, чтобы Отец по возможности сделал это», как если бы решение должно было быть принято только после молитвы.
Христос говорит: «Я умолю Отца, и даст вам». Разумеется, молитва Иисуса услышана, ибо в ней Он ходатайствует за нас.
Он представляет наши молитвы Отцу по Божьей воле. Итак, Иисус молился и мы молимся, чтобы Бог дал нам этого Утешителя, и Он дает.
Когда мы просим, знаем, что получим, ибо так говорит Господь.
Если что просим по воле Его, что тогда?

Он слышит нас.

И это та уверенность, которую мы сегодня имеем в Нем.

«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1 Ин. 5:14).

Просите что угодно по воле Его, и Он услышит.

В том, чтобы мы получили Святого Духа, есть желание самого Бога.

Мы можем приходить к Нему каждый день и каждый час, прося Его о Духе истины, и знать, что получим Его, знать, что Он слышит нас; а если мы знаем, что Господь слышит нас, то знаем, что получим и желаемое.

Теперь сопоставьте все это.

Мы просим что бы то ни было в соответствии с Божьей волей, и Он слышит нас.
Каждый раз, когда мы просим, Он слышит.

Когда Он слышит, что происходит?

– Мы знаем, что, может быть, получим?

Или точно получим?

Непременно получим.

Что же нам следует делать?
Если мы просим что-то по воле Его, то знаем, что молитва наша услышана.

Мы получаем просимое, а потом что делать?

Благодарить Его за это.

Давайте каждое утро, прежде чем идти на занятия, просить Господа о Святом Духе по воле Его, а когда Он ответит нам, всецело доверяться Ему и благодарить за ответ.
Давайте ожидая, что Сам Господь будет учить нас, что Он наставит учителя, а через него – и нас с вами.
«Да пребудет с вами».
Как долго?
Вовек.
Хорошо.
Дух истины способен распознать истину в любой момент среди сотен тысяч заблуждений.
Как долго?
Вовек, то есть всегда.

Разве это не прекрасно?

Разве это не доброе обещание, что Он даст нам Духа истины, и Он пребудет с нами вовек?
«Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет».

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас» (Ин. 16:13).

Что сделает?

– Наставит.

Он сделает это, и это хорошо.

Когда Он придет, то сделает это.

Что ж, братья, можем ли мы доверять Ему?

Сопоставим три мысли:
«Вы познаете истину», «Я умолю Отца» и «Он наставит вас».
Можем ли мы верить Ему?
Можем ли мы всецело доверить себя Ему без единого колебания?
«И познаете истину».
«Отец даст вам Духа истины, и Он наставит вас».

Давайте полностью покоримся и доверимся Ему, ожидая, что Он будет направлять нас в каждом размышлении, которое нам здесь предстоит.

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».
Он возвестит нам будущее.
Хорошо.
Не желает ли Господь показать нам грядущие события раньше, чем они настигнут нас?
Не сказал ли Он, что народ, который по происходящим событиям сможет увидеть, что ждет его в будущем, не поверит человеческим изобретениям, но будет чувствовать нужду в том, чтобы услышать и принять Святой Дух?
Как мы поймем, что ждет нас в ближайшем будущем?
– По тем событиям, которые уже сейчас разворачиваются перед нами.
Иисус возвестит нам будущее.
Он не желает, чтобы какое бы то ни было событие застигло нас врасплох. Он хочет, чтобы мы знали наперед, что ждет нас, дабы нам не быть растерянными и удивленными, но встретить эти события во всеоружии.

«Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин.16:14).

А кем является Он?

«Я истина и Дух истины».

Он берет то, что принадлежит Ему, и показывает нам.
Когда Дух истины берет только то, что принадлежит Господу (ничего иного Он нам никогда не покажет), Он не действует независимо и не творит ничего от Себя; точно так же, как и Иисус не поступал так, но во всем доверялся Отцу, чтобы Тот мог действовать и работать через Него.

Таким образом, Святой Дух на Своем месте делает в точности то же, что и Христос.
Он не показывает ничего от Себя, но знает, что Бог сказал Иисусу, и передает это вам и мне.
Он посылает нам истину Божью такой, какая она в Иисусе.

Он Бог истины.

«Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам».
Вот что еще говорит Писание:

«Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9).

Вот она, вечная цель и ее глубины.
Именно здесь нам надлежит стоять и, ежедневно присоединяясь к молитве Иисуса, просить, чтобы здесь, во время учебы, и во всех наших делах с нами пребывал Дух истины, наставляя нас на всякую истину.

Обратите внимание на следующие цитаты из книги «Путь ко Христу», стр. 105, 129, 130.

«Никогда не следует изучать Библию без молитвы.

Прежде, чем открыть ее страницы, мы должны просить о просвещении Святым Духом, и оно будет нам дано.

Когда Нафанаил пришел к Иисусу, Спаситель сказал:
«Вот подлинно израильтянин, в котором нет лукавства».

Нафанаил спросил: «Почему ты знаешь меня?».
Иисус ответил:

«Прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницей, Я видел тебя» (Ин. 1:47,48).

Иисус и сегодня видит нас, когда мы в уединении молимся Ему, просим себе прозрения, чтобы уразуметь, что есть истина.
Ангелы из мира Света будут посланы к тем, кто в смирении сердца ищет Божественного руководства».

«Дух Святой возвеличивает и прославляет Спасителя. Его дело заключается в том, чтобы открыть нам Христа, чистоту Его праведности, величие спасения, которое Он принес человечеству.
Иисус говорит:

«От Моего возьмет и возвестит вам» (Ин.16:14).

Только Дух Божий может научить Божественной истине.

Как же должен быть дорог для Бога человеческий род, если Он отдал Своего единородного Сына на смерть ради нас и послал Своего Святого Духа, чтобы Он непрестанно учил и вел нас!»

«Бог желает, чтобы истины его Слова открывались Его народу уже теперь, в этой жизни. Такое познание можно приобрести только одним путем: через просвещение Святым Духом, которым это Слово было дано.

«Божьего никто не знает, кроме Духа Божия», «ибо Дух все проницает, и глубины Божии» (1 Кор. 2:11, 10).

Спаситель обещал Своим последователям:

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину,…потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:13.14)».


«Бог желает, чтобы человек развивал свои умственные способности.
Изучение Библии, как никакое другое занятие, может укрепить и возвысить наш ум.
Но нам никак нельзя боготворить разум, так как он слаб и несовершенен.
Для правильного понимания Слова Божия, даже самых простых его истин, мы должны иметь простоту и веру маленького ребенка, готовность учиться и просить помощи Святого Духа.
Сознание силы и мудрости Божией, а также нашего бессилия постичь Его величие, должно наполнить нас смирением.
Нам следует открывать Его Слово со святым благоговением, как если бы мы непосредственно находились в Его присутствии.
Приступая к чтению Библии, мы должны признать, что над нами есть Высший Авторитет:
наша душа и ум должны склониться перед великим

«Я Есмь»».

Давайте с этого момента и всегда, читая Божье Слово, никогда не будем воздвигать никаких «но» против него.
Существует ли какое «но» в отношении Божьего Слова?
И может ли оно существовать?

В Божьем Слове нет никаких «но».

Оно является тем, что в нем написано. Благодарность Господу, что это так, и пусть Он откроет нам значение этого Слова.
Послушайте цитату из книги «Служители Евангелия», с. 126
«Господь желает, чтобы мы принимали истину за ее собственные достоинства – потому что это истина.
Не следует подстраивать Библию под мнение людей, неважно как долго они считали это мнение верным». Это значит, что я не должен истолковывать Библию так, как нравится этому человеку . Это относится и к вам. «Какой помощник будет находиться рядом с нами во время изучения Писаний, зависит от духа, с которым мы подходим к этому занятию».
– Там же, с.127. Обратите внимание на важный момент.
Мы ежедневно приходим сюда для исследования Писаний.
Здесь сказано: «Какой помощник будет находиться рядом с нами во время изучения Писаний, зависит от духа, с которым мы подходим к этому занятию».

«Ангелы из мира света будут с теми, кто в смирении сердца ищет Божественного водительства.

Но если Библия открывается без почтения, с чувством самодостаточности, если сердце полно предрассудков, рядом с вами находится сатана, и Он представит ясные истины Слова Божьего в превратном свете».

Пусть же нашим помощником будет не дьявол.

А для этого давайте объединяться с Иисусом в молитве до прихода сюда и оставаться в тесной связи с Богом, находясь здесь.

«Нам следует изучать Библию самостоятельно.

Мы никому не должны доверять думать за нас».
Здесь не сказано, что брат не должен руководить нами, если им движет Господь; или что сестра не может руководить, если ее ведет Бог.
Вы даже знаете, что однажды был человек, который поступил бы правильно, доверившись руководству ослицы.
Но он твердо решил, что одному Богу позволит руководить собой, в результате чего попал в беду. Давайте не будем выбирать, кому вести нас; главное – чтобы Бог шел впереди.
Как-то один человек выступал против Духа пророчества и удивлялся, как легко были обмануты адвентисты седьмого дня, как сильно они заблуждались, что позволили учителям возвыситься и говорить, а сами проглатывали получаемое, даже не пережевывая.
Я подумал о том, что очень хотел бы посмотреть на то, как этот человек попробует проглатывать без пережевывания те вести, которые даны адвентистам.
То, что адвентистами седьмого дня сложно руководить, является фактом.
С одной стороны, я рад этому.
Я хочу, чтобы каждого адвентиста был крайне сложно вести, дабы никто во всей Вселенной, кроме Иисуса Христа, не мог управлять им.
Но, братья, не оказаться бы нам там, где Самому Богу будет невыносимо сложно управлять нами.
Я рад, что адвентистами настолько непросто руководить, что это удается только Богу.
Давайте скорее займем правильную позицию, чтобы нам, подобно овечкам, быть с легкостью водимыми Им, Агнцем Божьим.

«Мы не должны коснеть в собственных идеях и думать, что никому не следует противоречить нашему мнению.
Когда вашему вниманию представляется учение, которого вы не понимаете, склонитесь на коленях перед Богом, чтобы вам понять, что есть истина, и не оказаться подобными Иудеям, боровшимся против Бога...

Ни один разум не может постичь всю широту и величие даже одного Божественного обещания.
Один улавливает славу одного аспекта, второй – красоту и величие другого, и душа наполняется небесным светом.
Если бы мы увидели всю славу, наш дух ослабел бы. Но мы можем вынести куда более величественные откровения из обетований Божьих, нежели те, которые открыты нам сегодня.
Мое сердце печалится, когда я думаю о том, что мы упускаем из виду полноту предназначенных нам благословений.

Мы удовлетворяемся кратковременными вспышками духовного озарения, в то время как могли бы каждый день ходить в свете Его присутствия…

Тот, в Чьей власти напомнить все Божьему народу и наставить их на всякую истину, да пребудет с нами в исследовании Его святого Слова».

О, как чудесно обетование о том, что мы познаем истину!
Бог дает нам Духа истины, чтобы наставить на истину.
И этот Дух такой совершенный наставник, такой безупречный руководитель, что Он успокаивает все другие голоса, даже когда дуют ветры различных учений.
Он заставляет умолкнуть все голоса, кроме одного, который исходит от Того, Кто есть истина и жизнь. Что же, братья, давайте приступать к учебе в этом духе и пребывать в этом духе, и Бог будет учить нас.
И как сказано во дни Иова:

«Кто такой, как Он, наставник?» (Иов 36:22).
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Галина.

Больше
13 года 10 мес назад #31073 от иоанн
это когда постипенно перестаёш делать грехи которые ты немог не нагрешыть

Больше
13 года 10 мес назад #31104 от Александр
Один 24-х летний мужщина,задал вопрос:-."Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня,для практикующего гомосексуалиста.
Есть два ответа.
Один Библейский ответ и второй распространительный ответ в церкви АСД,но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужщина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощьные,бессильные-рабы греха,ты можешь боротся с грехом,но ты ничего не можешь сделать,что бы от этого освободиться.
во вторых в нечестивом состоянии,в третих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита.Подходишь ли ты к этому состоянию.
Мужщина,сказал,о я подхожу во свех этих пунктах.
Ты,не один в этом,мы все во всех этих категориях.
Когда Отец посмотрел на Исуса на кресте,Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына,потому что Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял.
Что Отец видел,когда Он посмотрел на Иисуса,который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел,когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех пренадлежащий ему.
Что Отец видел сисящее на кресте.
Ну,Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста,имено это Он увидел. Запомните,Сам иисус не имел греха,Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста,и Отец сказал дай ему умереть,дай ему умереть.
И в тот момент 24 летний практикующий гомосексуалист,умер в Личности Иисуса Христа.
Наша смерть произошла в Его смерти.
Мы не умираем для греха борясь против греха,стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.

Модераторы: Тарас