Служителя на дорогих машинаж и бедные члены Церкви

Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #31895 от STAS DAVID
АЛЕКСЕЙ ЛЕДЯЕВ НЕ ПРАВ!!!
А ВЕДЬ ЕГО СЧИТАЮТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ БОЖЬИХ,
ПОСМОТРИТЕ ЭТО ИНТЕРВЬЮ, ИСТИННО БОЖИЙ СЛУЖИТЕЛЬ НИ КОГДА НЕ СКАЖЕТ ТАКУЮ ЕРЕСЬ!!!

Для тех у кого по каким то причинам не воспроизводится видео, поясняю - Ледяев говорит что пастор обязан жить в роскоши.

Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем STAS DAVID.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
13 года 11 мес назад #31896 от Georgiy

АЛЕКСЕЙ ЛЕДЯЕВ НЕ ПРАВ!!!
А ВЕДЬ ЕГО СЧИТАЮТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ БОЖЬИХ
НО ИСТИННО БОЖИЙ СЛУЖИТЕЛЬ НИ КОГДА ТАКУЮ ЕРЕСЬ НЕ СКАЖЕТ!!!


А можно и не слушать, говорить-то "красиво" многие умеют, - достаточно посмотреть поведение на сцене и все становится понятно "кто есть кто".
Спасибо сказали: IXC, esperanza

Больше
13 года 11 мес назад #31917 от IXC
Пилигрим написал:

Вы не равняйте современные церкви где в большинстве случаев пастырь всему голова и бухгалтер и кассир и писарь и хранитель сокровищь . Тоесть все финансы находяться полностью под его контролем и он распоряжается ими как хочет

Наконец-то я поняла в чем суть проблемы, заявленной Пилигримом. Для меня было непонятно, каким образом богатеют пасторы, а их паствы беднеют: неужели их зарплата такая высокая? И каким образом они могут использовать средства церкви? Оказывается, они три в одном: и пастор, и бухгалтер, и кассир. В таком случае, даже самый кристальный пастор будет вызывать сомнение со стороны паствы в честности его расходов.
В таких случаях, когда человек совмещает такие виды работ, то у него могут возникнуть искушения незаконно присвоить себе (тем более, если никто не проверит) то, что не принадлежит ему по закону, по праву. Говорю это как бухгалтер-ревизор. Но всегда больно думать, что верующие люди способны на такое - ведь Бог говорит: не кради!
В таких случаях могу посоветовать: изберите в церкви кассира и бухгалтера, которые будут вести прозрачный учет.
Могу сказать, что в нашей церкви такое не может случиться, по крайней мере, все делается для того, чтобы не было таких случаев. У нас пастор никоим образом не касается кассы церкви. У нас избраны на служение бухгалтер (который ведет учет средст и отчитывается ежеквартально о доходах и расходах - буквально по всем статьям до копейки), счетчики (которые собирают добровольные пожертвования и десятины, и в конце служения, вместе с кассиром, делают подсчет, расписываются в подробном отчете покупюрно), и кассиром (у нас называется казначей) далее ведет учет прихода и расхода по статьям (фонд Тавифы, на ремонт здания, услуги по обслуживанию здания: отопление, освещение...) В конце месяца делается отчет за месяц и сдается вместе с деньгами бухгалтеру, который отправляет этот отчет в конференцию - это часть средств, которые не остаются в церкви, а целенаправленно отправляются по назначению (это на миссионерские цели и на др. проекты). В эту же сумму входит и зарплата пастора, которую он получает не в церкви, а в конференции. Вот здесь пастор имеет отношение к деньгам, когда везет отчет, но обратно он привозит приходные кассовые ордера, подтверждающие суммы переданных с ним средств.
Я подробно описала движение денежных средств нашей церкви, возможно, кто-то примет на вооружение.
В таком подходе ведения дел я вижу Бога, как Бога порядка. Мне нравится, что можно при желании все проверить, потому что бухгалтерский учет и отчетность ведутся на уровне принятых стандартов в государстве, где мы живем. Как-то у нас пытались ввести кассовые аппараты, чтобы фиксировать поступление денег в церкви через пожертвования, но потом притихли (государство видимо одумалось).
Так что, собратья, где есть проблемы или сомнения в правильности учета и расходов церковных денег, то воспользуйтесь известными рекомендациями по этим вопросам, и спите спокойно.

Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #31928 от Вадим
попытка поставить движение церковных денег под контроль может быть воспринята как "бунт".


вообще это скорее невозможно чем возможно--например харизматические церкви не имеют контрольно-ревизионных органов, пастыря это маленькие "божки" у себя в церкви.
Посмотрите как высказывается пастор Ледяев на эту тему
-кто тебе мешает, иди открой церковь и стриги себе овец..-



Это как собственная фирма, самолично поднятая из ничего, напрашивается прям таки вывод : значит все деньги--мои!
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Вадим.

Больше
13 года 11 мес назад #31931 от виталий
если такой умный пусть подарит машину если трамвай дороже

Больше
13 года 11 мес назад #31973 от Пилигрим
Незнаю кто Ледяева считает сильным служителем но для меня он обычный человек который влаживает в свои проповеди эмоций на много больше чем об этом можно представить
Заберите у него эмоции и вся его слава потухнет

Больше
13 года 11 мес назад #31977 от Пилигрим

Пилигрим написал:

Вы не равняйте современные церкви где в большинстве случаев пастырь всему голова и бухгалтер и кассир и писарь и хранитель сокровищь . Тоесть все финансы находяться полностью под его контролем и он распоряжается ими как хочет

Наконец-то я поняла в чем суть проблемы, заявленной Пилигримом. Для меня было непонятно, каким образом богатеют пасторы, а их паствы беднеют: неужели их зарплата такая высокая? И каким образом они могут использовать средства церкви? Оказывается, они три в одном: и пастор, и бухгалтер, и кассир. В таком случае, даже самый кристальный пастор будет вызывать сомнение со стороны паствы в честности его расходов.
В таких случаях, когда человек совмещает такие виды работ, то у него могут возникнуть искушения незаконно присвоить себе (тем более, если никто не проверит) то, что не принадлежит ему по закону, по праву. Говорю это как бухгалтер-ревизор. Но всегда больно думать, что верующие люди способны на такое - ведь Бог говорит: не кради!
В таких случаях могу посоветовать: изберите в церкви кассира и бухгалтера, которые будут вести прозрачный учет.
Могу сказать, что в нашей церкви такое не может случиться, по крайней мере, все делается для того, чтобы не было таких случаев. У нас пастор никоим образом не касается кассы церкви. У нас избраны на служение бухгалтер (который ведет учет средст и отчитывается ежеквартально о доходах и расходах - буквально по всем статьям до копейки), счетчики (которые собирают добровольные пожертвования и десятины, и в конце служения, вместе с кассиром, делают подсчет, расписываются в подробном отчете покупюрно), и кассиром (у нас называется казначей) далее ведет учет прихода и расхода по статьям (фонд Тавифы, на ремонт здания, услуги по обслуживанию здания: отопление, освещение...) В конце месяца делается отчет за месяц и сдается вместе с деньгами бухгалтеру, который отправляет этот отчет в конференцию - это часть средств, которые не остаются в церкви, а целенаправленно отправляются по назначению (это на миссионерские цели и на др. проекты). В эту же сумму входит и зарплата пастора, которую он получает не в церкви, а в конференции. Вот здесь пастор имеет отношение к деньгам, когда везет отчет, но обратно он привозит приходные кассовые ордера, подтверждающие суммы переданных с ним средств.
Я подробно описала движение денежных средств нашей церкви, возможно, кто-то примет на вооружение.
В таком подходе ведения дел я вижу Бога, как Бога порядка. Мне нравится, что можно при желании все проверить, потому что бухгалтерский учет и отчетность ведутся на уровне принятых стандартов в государстве, где мы живем. Как-то у нас пытались ввести кассовые аппараты, чтобы фиксировать поступление денег в церкви через пожертвования, но потом притихли (государство видимо одумалось).
Так что, собратья, где есть проблемы или сомнения в правильности учета и расходов церковных денег, то воспользуйтесь известными рекомендациями по этим вопросам, и спите спокойно.


Сестра, как делаются бугалтерские учеты все знают, и не об этом мы рассуждали, да и речь идет не о тех пастырях которых пытаються обвинить непонятно в чем ну скажем в том что у него фуражка новая за 20 гривен появилась и надо срочно аудит делать РЕЧТЬ НЕ ОБ ЭТОМ. То что ктото гдето совмещает для церковной экономики 3 места Кассир, бухгалтер и Пастор это хорошо, но плохо тогда когда у этого человека появляються вещи которые не в какие каноны не помещаються финансовые ВОТ ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ ШЛА а не о бугалтерии

Больше
13 года 11 мес назад #31983 от STAS DAVID
В первой церкви богатые приносили свои состояния к апостолам, а те разделяли эти деньги бедным членам церкви, что бы все были равны и небыло в церкви не бедных не богатых, ибо и то и другое - ЗЛО

Необходимо что бы в современной церкви было тоже самое, и любая церковь в которой не следуют первоапостольскому примеру, является ложной!

Больше
13 года 11 мес назад #31987 от Пилигрим

В первой церкви богатые приносили свои состояния к апостолам, а те разделяли эти деньги бедным членам церкви, что бы все были равны и небыло в церкви не бедных не богатых, ибо и то и другое - ЗЛО

Необходимо что бы в современной церкви было тоже самое, и любая церковь в которой не следуют первоапостольскому примеру, является ложной!


Привет Стас. Это интересная мысль

Больше
13 года 11 мес назад - 13 года 11 мес назад #31988 от Алексей


В первой церкви богатые приносили свои состояния к апостолам, а те разделяли эти деньги бедным членам церкви, что бы все были равны и небыло в церкви не бедных не богатых, ибо и то и другое - ЗЛО

Необходимо что бы в современной церкви было тоже самое, и любая церковь в которой не следуют первоапостольскому примеру, является ложной!


Вы путаете христианство с коммунизмом! Да, в первоапостольской церкви какое-то время имущество распределяли апостолы. Да и стоит учесть что никто никого не обязывал приносить апостолам абсолютно все, а лишь ту часть которую человек отдавал добровольно. Но в последствии апостол Павел написал следующий отрывок:


Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения;
чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны…
(1Тим 6:17,18)

Этот отрывок учит иметь правильное отношения к богатству - уповать на Бога вместо того чтобы уповать на богатство, помнить что источником всего хорошего является в конечном итоге Бог. Также этот отрывок призывает щедро жертвовать.
Больше ничего в отношении богатых не сказано! Не сказано раздавать все имение нищим! Не сказано что нужно обязательно бедствовать и искусственно себя ущемлять. Да и не сказано, что само по себе богатство есть зло. Так что не нужно передергивать!
Последнее редактирование: 13 года 11 мес назад пользователем Алексей.

Модераторы: Тарас