-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32389
от Стас Серов
Стас Серов ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
покажите.... и противоречий никаких не испытываю
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Стас Серов.
13 года 9 мес назад #32391
от Саша
Саша ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
Только одно напишу по этой теме,не пытайтесь Библию подстраивать под себя,мол Иисус пришёл исполнил закон и делай что хочешь.НЕТ!Это заблуждение!Вся Библия Богомдухновенна,и всё там истина!Иисус показал нам пример,как нам нужно жить!Как нужно служить!Он умер за нас дав нам Свободу,но не ту свободу о которой тут иногда пишут,Свободу В НЁМ!Вспомните тот стих,........уйдите от меня делающее беззаконие,и Вам всё станет ясно!
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
13 года 9 мес назад #32392
от Стас Серов
Стас Серов ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
Саша, ты не внимательно читаешь мои сообщения! Во первых я такого и не говорил, так что твое обвинение необоснованно.
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/31...go/Page-3.html#32369
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/31...go/Page-3.html#32369
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 9 мес назад #32393
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
Вы ,наверное,прочли и в этой и в других темах убедительные доказательства,того что Христос не мог изначально изменять или отменять законы Отца.И это абсолютно точно!.В послании же к Ефесянам Павел говорит о упразднении Христом границы между язычниками и вероподданными.Таким образом ,мы должны искать ответ на столь важный вопрос в Учении Отца,касающегося именно взаимоотношений язычников и верных Богу людей.Причем ,упразднение Христом одного из законов Отца относится к такому виду закона,который имеет временный характер.То есть,в Ветхом Завете надо искать тот закон,относящийся к язычникам(пришельцам) ,который теряет свою силу при определенных условиях.И главное такое условие упразднения этого закона и явилось Новое Учение Христа.И ни в коем случае нельзя подвергать сомнению абсолютную самодостаточность и неизменность десяти заповедей Моисея!Иными словами, час-два поиска в Ветхом Завете и никто не сможет предъявлять человечеству якобы выявленные "противоречия".
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32394
от Стас Серов
Стас Серов ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
(Евр 7:18) Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
(Евр 7:19) ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:17-25)
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:14-16)
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:21-31)
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:22,23)
Можно продолжить...
(Евр 7:19) ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:17-25)
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:14-16)
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:21-31)
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:22,23)
Можно продолжить...
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Стас Серов.
Спасибо сказали: Georgiy
13 года 9 мес назад #32395
от Georgiy
Фарисеи очень чтили закон, но перед Господом оказались беззаконниками.
Павел вообще был образец, но после встречи с Иисусом, называл людей, которые навязывали верующим исполнять что-то из Ветхозаветнего - лжебратьями(Гал 2:4), а в Деяниях такие названы еретиками(Деян 15:5).
Человек, который избрал для себя кто субботу, кто свинину, кто десятину, кто обрезание, кто платки и при этом не осуждает других, которые этого всего не придерживаются, а наоборот проявляет нелицемерную любовь - "...тот угоден Богу и достоин одобрения от людей."(Рим 14:17-18), потому что:"...весь закон в одном слове заключается:"люби ближнего твоего, как самого себя".(Гал 5:14)
Georgiy ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
Вспомните тот стих,........уйдите от меня делающее беззаконие,и Вам всё станет ясно!
Фарисеи очень чтили закон, но перед Господом оказались беззаконниками.
Павел вообще был образец, но после встречи с Иисусом, называл людей, которые навязывали верующим исполнять что-то из Ветхозаветнего - лжебратьями(Гал 2:4), а в Деяниях такие названы еретиками(Деян 15:5).
Человек, который избрал для себя кто субботу, кто свинину, кто десятину, кто обрезание, кто платки и при этом не осуждает других, которые этого всего не придерживаются, а наоборот проявляет нелицемерную любовь - "...тот угоден Богу и достоин одобрения от людей."(Рим 14:17-18), потому что:"...весь закон в одном слове заключается:"люби ближнего твоего, как самого себя".(Гал 5:14)
Спасибо сказали: Стас Серов
13 года 9 мес назад - 13 года 9 мес назад #32398
от Саша
Нет,братишка,это ты не внимательно читаешь моё сообщение,оно касается каждого!Я писал не тебе,но вообще всем!А тем более осудить)Я написал то,что ненужно делать!
Саша ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
Саша, ты не внимательно читаешь мои сообщения! Во первых я такого и не говорил, так что твое обвинение необоснованно.
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/31...go/Page-3.html#32369
Нет,братишка,это ты не внимательно читаешь моё сообщение,оно касается каждого!Я писал не тебе,но вообще всем!А тем более осудить)Я написал то,что ненужно делать!
Последнее редактирование: 13 года 9 мес назад пользователем Саша.
13 года 9 мес назад #32400
от Саша
Саша ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
Брат всё верно,а зачем нам Ветхий Завет?
Вспомните тот стих,........уйдите от меня делающее беззаконие,и Вам всё станет ясно!
Фарисеи очень чтили закон, но перед Господом оказались беззаконниками.
Павел вообще был образец, но после встречи с Иисусом, называл людей, которые навязывали верующим исполнять что-то из Ветхозаветнего - лжебратьями(Гал 2:4), а в Деяниях такие названы еретиками(Деян 15:5).
Человек, который избрал для себя кто субботу, кто свинину, кто десятину, кто обрезание, кто платки и при этом не осуждает других, которые этого всего не придерживаются, а наоборот проявляет нелицемерную любовь - "...тот угоден Богу и достоин одобрения от людей."(Рим 14:17-18), потому что:"...весь закон в одном слове заключается:"люби ближнего твоего, как самого себя".(Гал 5:14)
13 года 9 мес назад #32402
от Georgiy
Georgiy ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
В Вехом завете очень хорошо можно рассматривать духовное детально, характер Бога, Его отношения с разными людьми - это как фундамент.Брат всё верно,а зачем нам Ветхий Завет?
Спасибо сказали: Стас Серов
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
13 года 9 мес назад #32403
от Стас Серов
Стас Серов ответил в теме Иисус пришел не отменить закон,а исполнить его
В ветхом завете полно необходимых истин для жизни христианина!
Модераторы: Тарас
Комментарии