-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Десятина.
Десятина.
12 года 9 мес назад #66109
от Гелена
Даа,у кого что болит...
Немного не в тему, но по сути -- придумывание заповедей.
Получается, что как в Ветхом, так и в Новом завете верующие очень любят придумывать себе и другим разные заповеди.
И даже Павел не избежал этого -- взяв фарисейскую заповедь о платочках для Церкви. Нигде в Ветхом завете Бог не давал такую заповедь для женщин:
ни когда сотворил помощника -- мы не прочитаем, что Бог привел Еву к Адаму и сказал, что Адам господин, а Ева должна носить на голове знак господства для духовного мира.
Ни в 3 гл. Бытия, Бог объявил Еве наказание, и в перечень НЕ поставил платочек. Господство мужа объявил, а вот знак господства не дал.
Ни в законе Моисеевом, где подробно расписаны взаимоотношения с Богом, в обществе и между мужем и женой.
Но зато ревностные религиозники решили, что Бог дал не все заповеди. Иисус был категорически против всех этих "заповедь на заповедь и правило на правило". Таких придумщиков Иисус назвал лицемерами.
Вот и получается,что тот, кто для церкви придумал заповедь десятины -- лицемер.
Даа,у кого что болит...

Тема заблокирована.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
12 года 9 мес назад #66131
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Десятина.
Гелена,я думаю это потому что многие начали руководствоваться не Писанием,а откровениями и ставить их выше написанного.
Нда, так мне ни кто и не привел стихи где Иисус отменил десятину![]()
В Писании сказано- Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Лук.11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
Ну, а на это вы что скажите
Думаете вы выросли из этого,а может еще не доросли![]()
Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад #66134
от Алексей
По какому Завету жили книжники и фарисеи? По Ветхому - Закону Моисея или по Новому? Ответ, думаю очевиден, книжники и фарисеи жили по Закону и должны были не только соблюдать десятину, но и обрезываться, соблюдать субботу, соблюдать диету, соблюдать множество других праздников, и многое многое другое... Потому Иисус и сказал им, что им надлежало это делать. Это была все еще эпоха Закона.
Что же касается того факта, что в Новом Завете нет указания на то что десятина отменена, это не имеет никакого значения. Сказано что Закон - весь Закон отменен. А раз так, то имеет значение, что Новый Завет установил, а не отменил. И тот факт что в Новом Завете нет десятины, говорит о том что это не Новозаветная заповедь. Да и Новый Завет не перечисляет все Ветхозаветные заповеди, для того чтобы их определить как отмененными. Например, праздник кущей - нигде не сказано что он отменен. Или множество эстетических заповедей, и некоторые наставление в поведении также не перечислены как отмененные. Так что, их нужно соблюдать? Очевидно что нет, так как сказано что весь Закон отменен. А раз так, то и нет нужды перечислять все заповеди Закона. И даже если Вы выделяете десять заповедей от всего Закона (я верю, что так делать неправильно) - все равно десятина не в десяти заповедях.
А если церковь решит обрезывать мужчин, или приносить в жертву животных? Пускай, они решили, значит порядок. Или всё же нужно руководствоваться Писанием, Словом Бога?
А в чем противоречие десятины (по решению церкви) слову Бога?
А ваши примеры вступают в прямое противоречие.
Я тоже так когда-то думал. Но потом понял что никакая церковь не вправе принимать большие заповеди чем те которые есть в Писании. Ведь сами подумайте, это получается что церковь установила десятину, а Бог что-ли забыл ее внести в Новый Завет? Получается что церковный совет или руководство "поправила" Бога и добавила заповедь которую Бог не давал. Это звучит глупо и даже как-то богохульно. А если Бог не забыл внести заповедь о десятине в Новый Завет, значит не внес ее имея на то Свои причины. И если мы верим что Бог умнее нас, значит будет доверять Писанию, больше чем тому что нам кажется. Да и все эти добавления заповедей и всяких ограничений к христианской жизни вызваны исключительно не полным доверием Писанию. А иногда банальной корыстью!
Нда, так мне ни кто и не привел стихи где Иисус отменил десятину![]()
В Писании сказано- Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Лук.11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
Ну, а на это вы что скажите
Думаете вы выросли из этого,а может еще не доросли![]()
По какому Завету жили книжники и фарисеи? По Ветхому - Закону Моисея или по Новому? Ответ, думаю очевиден, книжники и фарисеи жили по Закону и должны были не только соблюдать десятину, но и обрезываться, соблюдать субботу, соблюдать диету, соблюдать множество других праздников, и многое многое другое... Потому Иисус и сказал им, что им надлежало это делать. Это была все еще эпоха Закона.
Что же касается того факта, что в Новом Завете нет указания на то что десятина отменена, это не имеет никакого значения. Сказано что Закон - весь Закон отменен. А раз так, то имеет значение, что Новый Завет установил, а не отменил. И тот факт что в Новом Завете нет десятины, говорит о том что это не Новозаветная заповедь. Да и Новый Завет не перечисляет все Ветхозаветные заповеди, для того чтобы их определить как отмененными. Например, праздник кущей - нигде не сказано что он отменен. Или множество эстетических заповедей, и некоторые наставление в поведении также не перечислены как отмененные. Так что, их нужно соблюдать? Очевидно что нет, так как сказано что весь Закон отменен. А раз так, то и нет нужды перечислять все заповеди Закона. И даже если Вы выделяете десять заповедей от всего Закона (я верю, что так делать неправильно) - все равно десятина не в десяти заповедях.
Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад #66136
от Гелена
Сейчас только писала в теме о причастии-Где и кем отменен этот закон,как вы любите говорить-приведите стих по теме.
В Слове сказано- Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или
пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока
не исполнится все.
А если церковь решит обрезывать мужчин, или приносить в жертву животных? Пускай, они решили, значит порядок. Или всё же нужно руководствоваться Писанием, Словом Бога?
А в чем противоречие десятины (по решению церкви) слову Бога?
А ваши примеры вступают в прямое противоречие.
Я тоже так когда-то думал. Но потом понял что никакая церковь не вправе принимать большие заповеди чем те которые есть в Писании. Ведь сами подумайте, это получается что церковь установила десятину, а Бог что-ли забыл ее внести в Новый Завет? Получается что церковный совет или руководство "поправила" Бога и добавила заповедь которую Бог не давал. Это звучит глупо и даже как-то богохульно. А если Бог не забыл внести заповедь о десятине в Новый Завет, значит не внес ее имея на то Свои причины. И если мы верим что Бог умнее нас, значит будет доверять Писанию, больше чем тому что нам кажется. Да и все эти добавления заповедей и всяких ограничений к христианской жизни вызваны исключительно не полным доверием Писанию. А иногда банальной корыстью!
Нда, так мне ни кто и не привел стихи где Иисус отменил десятину![]()
В Писании сказано- Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Лук.11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
Ну, а на это вы что скажите
Думаете вы выросли из этого,а может еще не доросли![]()
По какому Завету жили книжники и фарисеи? По Ветхому - Закону Моисея или по Новому? Ответ, думаю очевиден, книжники и фарисеи жили по Закону и должны были не только соблюдать десятину, но и обрезываться, соблюдать субботу, соблюдать диету, соблюдать множество других праздников, и многое многое другое... Потому Иисус и сказал им, что им надлежало это делать. Это была все еще эпоха Закона.
Что же касается того факта, что в Новом Завете нет указания на то что десятина отменена, это не имеет никакого значения. Сказано что Закон - весь Закон отменен. А раз так, то имеет значение, что Новый Завет установил, а не отменил. И тот факт что в Новом Завете нет десятины, говорит о том что это не Новозаветная заповедь. Да и Новый Завет не перечисляет все Ветхозаветные заповеди, для того чтобы их определить как отмененными. Например, праздник кущей - нигде не сказано что он отменен. Или множество эстетических заповедей, и некоторые наставление в поведении также не перечислены как отмененные. Так что, их нужно соблюдать? Очевидно что нет, так как сказано что весь Закон отменен. А раз так, то и нет нужды перечислять все заповеди Закона. И даже если Вы выделяете десять заповедей от всего Закона (я верю, что так делать неправильно) - все равно десятина не в десяти заповедях.
Сейчас только писала в теме о причастии-Где и кем отменен этот закон,как вы любите говорить-приведите стих по теме.
В Слове сказано- Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или
пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока
не исполнится все.
Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад #66137
от Лёля

Это не у меня болит.
Это в основном у братьев в церкви болит.
Ну и у некоторых сестёр.
Как мне одна женщина из пятидестянической церкви о себе сказала: "Не выдержала, встала после собрания, и обратилась ко всем, особенно к братьям -- я пришла сюда слушать проповеди о Христе, чтобы назидаться и расти, а практически каждая проповедь только на одну тему --- женщины... женщины.. женщины.. платочки... платочки.. платочки...". За что на неё, конечно же ж, братья же ж, сильно обиделись и обличили, за то, чтобы она их не обличала, бо прав у неё таких нет.
И ладно бы там женщины были бунтари и протестовали против этих несчастных платочков. Так я ведь эту церковь знаю. Там женщины, как и положено братьями -- платок на голову, кляп в рот --- сидят все платочках, молча слушают, как братья учат, и все в приличной скромной одежде. Спрашивается? Зачем почти все во всех проповедях говорить только о том, что женщина должна и обязана?
Да вообще это больная тема во очень многих церквях.
А у меня этот вопрос давно решен.
Раз Бог не давал такой заповеди, то её нет.
Н-е-е-е.Даа,у кого что болит...



Это не у меня болит.
Это в основном у братьев в церкви болит.
Ну и у некоторых сестёр.
Как мне одна женщина из пятидестянической церкви о себе сказала: "Не выдержала, встала после собрания, и обратилась ко всем, особенно к братьям -- я пришла сюда слушать проповеди о Христе, чтобы назидаться и расти, а практически каждая проповедь только на одну тему --- женщины... женщины.. женщины.. платочки... платочки.. платочки...". За что на неё, конечно же ж, братья же ж, сильно обиделись и обличили, за то, чтобы она их не обличала, бо прав у неё таких нет.
И ладно бы там женщины были бунтари и протестовали против этих несчастных платочков. Так я ведь эту церковь знаю. Там женщины, как и положено братьями -- платок на голову, кляп в рот --- сидят все платочках, молча слушают, как братья учат, и все в приличной скромной одежде. Спрашивается? Зачем почти все во всех проповедях говорить только о том, что женщина должна и обязана?
Да вообще это больная тема во очень многих церквях.
А у меня этот вопрос давно решен.
Раз Бог не давал такой заповеди, то её нет.
Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #66144
от Алексей
13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе…
(Послание к Галатам 3:13)
....
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Послание к Галатам 3:24,25)
Видите? Тут прямо сказано что мы не под руководство детоводителя коим есть Закон. Мы НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ заповедей Закона. И потому если десятина есть заповедь только Закона, а не Нового Завета, для нас это не имеет ни какого значения. Эти заповеди уже не для нас. Иисус же соблюдал Закон и именно в этом он нам не пример.
Про причастие вообще не в тему. Или я не понял. А Иисус, да он был под Законом. Потому он лично не нарушал Закон. Но вовсе не значит что мы под Законом. Хотя Иисус и жил под Законом, и по Закону был проклят, сделал это Он в частности для того чтобы освободить НАС от Закона.
А если церковь решит обрезывать мужчин, или приносить в жертву животных? Пускай, они решили, значит порядок. Или всё же нужно руководствоваться Писанием, Словом Бога?
А в чем противоречие десятины (по решению церкви) слову Бога?
А ваши примеры вступают в прямое противоречие.
Я тоже так когда-то думал. Но потом понял что никакая церковь не вправе принимать большие заповеди чем те которые есть в Писании. Ведь сами подумайте, это получается что церковь установила десятину, а Бог что-ли забыл ее внести в Новый Завет? Получается что церковный совет или руководство "поправила" Бога и добавила заповедь которую Бог не давал. Это звучит глупо и даже как-то богохульно. А если Бог не забыл внести заповедь о десятине в Новый Завет, значит не внес ее имея на то Свои причины. И если мы верим что Бог умнее нас, значит будет доверять Писанию, больше чем тому что нам кажется. Да и все эти добавления заповедей и всяких ограничений к христианской жизни вызваны исключительно не полным доверием Писанию. А иногда банальной корыстью!
Нда, так мне ни кто и не привел стихи где Иисус отменил десятину![]()
В Писании сказано- Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Лук.11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
Ну, а на это вы что скажите
Думаете вы выросли из этого,а может еще не доросли![]()
По какому Завету жили книжники и фарисеи? По Ветхому - Закону Моисея или по Новому? Ответ, думаю очевиден, книжники и фарисеи жили по Закону и должны были не только соблюдать десятину, но и обрезываться, соблюдать субботу, соблюдать диету, соблюдать множество других праздников, и многое многое другое... Потому Иисус и сказал им, что им надлежало это делать. Это была все еще эпоха Закона.
Что же касается того факта, что в Новом Завете нет указания на то что десятина отменена, это не имеет никакого значения. Сказано что Закон - весь Закон отменен. А раз так, то имеет значение, что Новый Завет установил, а не отменил. И тот факт что в Новом Завете нет десятины, говорит о том что это не Новозаветная заповедь. Да и Новый Завет не перечисляет все Ветхозаветные заповеди, для того чтобы их определить как отмененными. Например, праздник кущей - нигде не сказано что он отменен. Или множество эстетических заповедей, и некоторые наставление в поведении также не перечислены как отмененные. Так что, их нужно соблюдать? Очевидно что нет, так как сказано что весь Закон отменен. А раз так, то и нет нужды перечислять все заповеди Закона. И даже если Вы выделяете десять заповедей от всего Закона (я верю, что так делать неправильно) - все равно десятина не в десяти заповедях.
Сейчас только писала в теме о причастии-Где и кем отменен этот закон,как вы любите говорить-приведите стих по теме.
В Слове сказано- Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или
пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока
не исполнится все.
13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе…
(Послание к Галатам 3:13)
....
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Послание к Галатам 3:24,25)
Видите? Тут прямо сказано что мы не под руководство детоводителя коим есть Закон. Мы НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ заповедей Закона. И потому если десятина есть заповедь только Закона, а не Нового Завета, для нас это не имеет ни какого значения. Эти заповеди уже не для нас. Иисус же соблюдал Закон и именно в этом он нам не пример.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Алексей.
Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад #66147
от Гелена
Алексей написал:
Хорошо ,уговорили,не для вас
Видите? Тут прямо сказано что мы не под руководство детоводителя коим есть Закон. Мы НЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ заповедей Закона. И потому если десятина есть заповедь только Закона, а не Нового Завета, для нас это не имеет ни какого значения. Эти заповеди уже не для нас. Иисус же соблюдал Закон и именно в этом он нам не пример.


Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад #66154
от Дмитрий
А при чем здесь заповедь? Церковь сама решила и внесла это так сказать в устав церкви, в чем проблема?
Хотя по сути, каждый решает для себя сам. И чем отличается решение человека платить пять процентов, от решения платить десять процентов? (я имею ввиду принципиальное отличие)
А если церковь решит обрезывать мужчин, или приносить в жертву животных? Пускай, они решили, значит порядок. Или всё же нужно руководствоваться Писанием, Словом Бога?
А в чем противоречие десятины (по решению церкви) слову Бога?
А ваши примеры вступают в прямое противоречие.
Я тоже так когда-то думал. Но потом понял что никакая церковь не вправе принимать большие заповеди чем те которые есть в Писании. Ведь сами подумайте, это получается что церковь установила десятину, а Бог что-ли забыл ее внести в Новый Завет? Получается что церковный совет или руководство "поправила" Бога и добавила заповедь которую Бог не давал. Это звучит глупо и даже как-то богохульно. А если Бог не забыл внести заповедь о десятине в Новый Завет, значит не внес ее имея на то Свои причины. И если мы верим что Бог умнее нас, значит будет доверять Писанию, больше чем тому что нам кажется. Да и все эти добавления заповедей и всяких ограничений к христианской жизни вызваны исключительно не полным доверием Писанию. А иногда банальной корыстью!
А при чем здесь заповедь? Церковь сама решила и внесла это так сказать в устав церкви, в чем проблема?
Хотя по сути, каждый решает для себя сам. И чем отличается решение человека платить пять процентов, от решения платить десять процентов? (я имею ввиду принципиальное отличие)
Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад #66156
от Дмитрий
Нда, так мне ни кто и не привел стихи где Иисус отменил десятину![]()
В Писании сказано- Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Лук.11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
Ну, а на это вы что скажите
Думаете вы выросли из этого,а может еще не доросли![]()
Гелена, я не против десятины, но опираться на эти стихи нельзя: во первых они сказаны иудеям, а во вторых- храм еще стоит и левиты без удела.
Тема заблокирована.
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #66157
от Лёля
Я не Гелена, но перечила это предложение справа-налево, потом слева-направо, чуть ли не наискосок.... Чего-то я не понимаю... храм стоит.. левиты без удела... А это как?Гелена, я не против десятины, но опираться на эти стихи нельзя: во первых они сказаны иудеям, а во вторых- храм еще стоит и левиты без удела.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии