Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?

Больше
12 года 3 мес назад #80101 от Олег
Однозначно заблуждаются те, кто говорит, что достаточно одной веры, а дела не нужны для спасения. Для себя я однозначный ответ нашел, почитав труды и толкования Учителей церкви.
н-р Иоанн Златоуст.(почитайте)
В общем кому принципиально - найдет ответ.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся ..."

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #80104 от Олег
говорит Христос:
40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам:
так как вы сделали это одному из сих братьев Моих
меньших, то сделали Мне.
41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и
вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и
не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда
мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или
странником, или нагим, или больным, или в
темнице, и не послужили Тебе?
45. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам:
так как вы не сделали этого одному из сих
меньших, то не сделали Мне.
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Значения всех слов понятны??? ("ибо" означает предлог "потому что")
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Олег.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #80113 от Гелена

говорит Христос:
40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам:
так как вы сделали это одному из сих братьев Моих
меньших, то сделали Мне.
41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и
вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и
не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда
мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или
странником, или нагим, или больным, или в
темнице, и не послужили Тебе?
45. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам:
так как вы не сделали этого одному из сих
меньших, то не сделали Мне.
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Значения всех слов понятны??? ("ибо" означает предлог "потому что")


:blush: Олег,вы видно не поняли что на христианский сайт попали,здесь значения :blush: библейских слов знают. :blush:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Гелена.

Больше
12 года 3 мес назад #80120 от Александр
Спасенные - это верующие, которые приносят плод, те которые его не приносят, спасенными быть не могут (Ин.15:2). В притче о сеятеле, Христос это показывает, где две категории верующих, которые слышат слово и с радостью принимают, т.е. веруют, но плода так и не приносят, где же их спасение по вере?
Спасибо сказали: alexey

Больше
12 года 3 мес назад #80186 от Алексей

говорит Христос:
40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам:
так как вы сделали это одному из сих братьев Моих
меньших, то сделали Мне.
41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и
вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и
не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда
мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или
странником, или нагим, или больным, или в
темнице, и не послужили Тебе?
45. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам:
так как вы не сделали этого одному из сих
меньших, то не сделали Мне.
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Значения всех слов понятны??? ("ибо" означает предлог "потому что")


Отрывок действительно хороший. Здесь говорится что некие добрые дела явно или косвенно приведут к жизни вечной определенную группу людей. Как и наоборот, некоторые люди из-за отсутствия добрых дел окажутся духовно погибшими.

Главный вопрос заключается в том, о ком тут вообще говорится. И я хотел бы обратить внимание на три важных факта:

1. "Овцы" помогут "братьям Христа", но сами овцы тут не названы братьями Христа. Думаю, что все согласятся что "братья Христа" - это христиане. Почему же "овцы" не названы христианами? Почему Иисус обращаясь к "овцам " говорить что они " сделали это одному из сих братьев Моих меньших", а не скажем помогли другому из вас или что-то в этом духе. Сама формулировка Христа позволяет пусть не утверждать однозначно, но предположить что "овцы" и братья Христа - это разные группы людей. Овцы это не христиане.

2. Сказано что суд над овцами и козлами - это суд над народами который будет происходить на земле. Это можно заключить из следующего отрывка (который находится в контексте приводимого)


31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
(Св. Евангелие от Матфея 25:31-33)


Сказано что этот суд над народами случится когда Иисус придет (а мы знаем что он придет на землю), у будет этот суд над народами - т.е. жителями земли.

Когда же говорится о Церкви (христианах), то Писание однозначно говорит что встреча с Господом произойдет НА НЕБЕ . Верующие - как живые, так и мертвые будут восхищены на небо и там - ИМЕННО ТАМ встретятся со Христом


16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:16,17)


Слово стретение означает встреча. Встреча произойдет именно в воздухе с Господом. Значит Церковь будет отделена от остальных именно в момент восхищения когда Христос будет еще на небе..
Когда же говорится про отделения народов в Матфея то и слова о восхищении нету. Более того, разделение народов произойдет уже по приходу Христа на землю, что противоречит идеи восхищения Церкви. Это еще одно основание предположить что народы в Матфея - это НЕ Церковь

3. Сказано что овцы будут отделены то козлов лишь по одному критерию. Овцы помогут "братьям Христа" т.е. христианам. Козлы не помогут. И ВСЕ. Давайте будем честными, но Иисус тут говорит лишь об этом. Ни слова о вере в Христа, хождении в церковь, крещении покаянии, проповеди Евангелия и много другого... Лишь проявленный акт милосердия позволит "овцам" оказаться по правую сторону. Ни больше не меньше.


Лично мое мнение овцы - это неверующие люди которые помогут христианам в период великой скорби. В этот момент на христиан обрушатся серьезные гонения, и те кто проявит милость христианам смогут спастись. Но я верю, дела тут имеют косвенное значение. Благодаря этим делам "овцы" смогут войти в тысячелетние царство Христа и в свою очередь уверовать в Него. Но дела, пусть и косвенно, приведут к жизни вечной.
Еще хочу обратить внимание на следующие момент в этом отрывке:


39. когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
(Св. Евангелие от Матфея 25:39)


Я думаю здесь еще одни намек на период великой скорби. Сейчас далеко не всегда христиане находятся в темнице. Тогда же это будет в порядке вещей.


Конечно, не все из того что я написал очевидно и бесспорно. Но однозначно можно сказать что описания восхищения Церкви и встречи с Господом в воздухе отличается от разделения народов по приходу Христа на землю. А значит говорится о разных вещах и разных группах людей.

Также давайте не забывать что Писания не может противоречить себе. Именно Писание говорит многократно что спасение дается лишь на основании веры в Христа, и никак не по заслугам и делам. И эти отрывки куда проще чем рассказ об овцах и козлах который может толковаться по разному. Потому те кто проповедует спасение по делам должны объяснить эти отрывки. Думаю некоторые из них я опять кину сюда.

Больше
12 года 3 мес назад #80187 от Алексей

Спасенные - это верующие, которые приносят плод, те которые его не приносят, спасенными быть не могут (Ин.15:2).

Это не так. Во-первых спасение не по делам, об этом уже много раз говорилось на основании Писания. Во вторых даже Писание знает примеры бесплодных верующих - верующие в Коринфе в момент написания 1-го послания к Коринфянам были таковыми (многие из них) и не все даже покаялись в последствии. Но Павел дал однозначно понять что они имели жизнь вечную.

в Ин. 15: не говорится что засохшие ветки - это люди которые не спасены. Да, их бросают в огонь, но огонь не всегда означает вечное наказание, огонь часто означает наказание в земной жизни (давайте не забывать что это притча, потому как и виноград, лоза, ветки, так и огонь не следует понимать буквально). Потому из этого отрывка можно заключить что бесплодные верующие могут быть наказаны, но ни слова нет что это означает вечное наказание.

В притче о сеятеле, Христос это показывает, где две категории верующих, которые слышат слово и с радостью принимают, т.е. веруют, но плода так и не приносят, где же их спасение по вере?


В этой притче 4 -ре категории людей. Прочтите эту притчу в Евангелии от Луки. Неспасенными названа ТОЛЬКО одна категория людей - первая. Это те кто услышав евангелие так и не уверовали потому что дьявол украл слово из сердца. Короче говоря, это неверующие.
Остальные бесплодные верующие НИГДЕ НЕ НАЗВАНЫ неспасенными. Я понимаю, что многие делают такое предположение, и что доктрина некоторых церквей требует такое понимание, более того, для многих оно кажется очевидным. Но если этого не говорит Писание и мы не можем это говорить.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #80188 от Алексей
Я вот заметил следующую тенденцию. Когда кто-то пытается доказать спасения по делам, то приводятся либо отрывки или притчи которые не просты для понимания и имеют множество интерпретаций, либо отрывки где очевидно говорится о важности дел, но ни слова в контексте о жизни вечной (а то что христианам велено делать добрые дела никто и не спорит).

При этом игнорируется множества простых и очевидных мест Писания где очень просто говорится о жизни вечной и праведности Христовой которая дается как дар. И также просто говорится о том что вера - единственное условие для получения жизни вечной и праведности Христовой. И также очевидно и вовсе не языком притч говорится, что дела исключены в получении жизни вечной. Таких мест около 150. Ну пусть не все они очевидны. Но все равно остается МНОЖЕСТВО простых и очевидных мест Писания. И я приведу опять несколько. И пусть сторонники "спасения по делам" объяснят их. Но если объяснения не последует, то извините, но это покажет несостоятельность спасения по делам.



4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:4,5)




5. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом…
(Послание к Титу 3:5)



8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)


Хочу обратить внимание на последний отрывок. Тут не только говорится о вере как о условии для получения жизни вечной и дела исключаются, тут еще спасение названо благодатью. А благодать никогда не бывает по делам. Иначе это уже не благодать. Благодать - это добрый подарок, а подарок не может быть за дела или заслуги иначе подарок перестает быть подарком и становится заработком. Именно эту мысль Павел очень четко выразил в следующем отрывке.


6. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
(Послание к Римлянам 11:6)


Благодать, коим является жизнь вечная, не может быть по делам. Иначе это не благодать вовсе. Куда еще яснее!!
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Алексей.

Больше
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #80196 от Александр

Спасенные - это верующие, которые приносят плод, те которые его не приносят, спасенными быть не могут (Ин.15:2).

Это не так. Во-первых спасение не по делам, об этом уже много раз говорилось на основании Писания. Во вторых даже Писание знает примеры бесплодных верующих - верующие в Коринфе в момент написания 1-го послания к Коринфянам были таковыми (многие из них) и не все даже покаялись в последствии. Но Павел дал однозначно понять что они имели жизнь вечную.


То что Павел дал понять, это не является основанием считать бесплодных верующих спасенными, у нас для этого есть учение Христа.

Остальные бесплодные верующие НИГДЕ НЕ НАЗВАНЫ неспасенными. Я понимаю, что многие делают такое предположение, и что доктрина некоторых церквей требует такое понимание, более того, для многих оно кажется очевидным. Но если этого не говорит Писание и мы не можем это говорить.


" Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их" (Мт.18-20)., " Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;" (Мт.21:43)

Именно по плодам и узнаются спасенные.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Валерий Тверитников

Больше
12 года 3 мес назад #80220 от Александр



8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)


Хочу обратить внимание на последний отрывок. Тут не только говорится о вере как о условии для получения жизни вечной и дела исключаются, тут еще спасение названо благодатью. А благодать никогда не бывает по делам. Иначе это уже не благодать. Благодать - это добрый подарок, а подарок не может быть за дела или заслуги иначе подарок перестает быть подарком и становится заработком. !


Здесь нет никакого условия, да и выполнение условия - это то, что от нас, это уже наша заслуга, по этому спасение основано не на условии, а на одной только великой милости "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,"(1Птр.1:3)

Больше
12 года 3 мес назад #80305 от alexey

Спасенные - это верующие, которые приносят плод, те которые его не приносят, спасенными быть не могут (Ин.15:2).

Это не так. Во-первых спасение не по делам,

Что вы никак понять не хотите о чём вам говорят, речь не о спасении по делам а о делах веры. Яркий пример: притча о талантах Матф. 25.

Модераторы: Тарас