-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
12 года 3 мес назад #80479
от Александр
Но если нет, этого видимого свидетельства веры, то нет и самой веры, следовательно нет и спасения, и Христос уподобляет таких верующих безрассудным, которые построили свой дом на песке.
Александр ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Дела веры - видимое свидетельство ее, но не фактор спасения.
Шалом
Но если нет, этого видимого свидетельства веры, то нет и самой веры, следовательно нет и спасения, и Христос уподобляет таких верующих безрассудным, которые построили свой дом на песке.
12 года 3 мес назад #80480
от Эсик
Эсик ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф. 7:21-23)
Многие исследователи Писаний пытались вникнуть в глубинный смысл этих слов Господа. Что они означают? И многие христиане высказали вполне здравые и обоснованные рассуждения относительно смысла этих слов. Но лично я вижу в них еще вот что: Эти люди, христиане, в последний День Суда пытались предъявить Господу свои дела. Вот, мол, Господи, смотри, сколько мы сделали, - как бы намекая, что Он теперь им чем-то обязан, что-то должен…
Но Господь никому из людей ничего не должен. Спасение, которое Он дает верующим в Него, есть дар от Него, а не плата за какие-то дела. Спасение заработать невозможно. Все дела, которые делают христиане, в действительности делает Он. Он – проповедует. Он – бесов изгоняет. Он больных исцеляет. Люди сделать это не в состоянии. Поэтому и бравировать перед Ним своими делами, есть, по моему мнению, беззаконием, мятежом против Него. И Он говорит: «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоющие, потому что сделали то, что должны были сделать». (Луки 17:10).
Многие исследователи Писаний пытались вникнуть в глубинный смысл этих слов Господа. Что они означают? И многие христиане высказали вполне здравые и обоснованные рассуждения относительно смысла этих слов. Но лично я вижу в них еще вот что: Эти люди, христиане, в последний День Суда пытались предъявить Господу свои дела. Вот, мол, Господи, смотри, сколько мы сделали, - как бы намекая, что Он теперь им чем-то обязан, что-то должен…
Но Господь никому из людей ничего не должен. Спасение, которое Он дает верующим в Него, есть дар от Него, а не плата за какие-то дела. Спасение заработать невозможно. Все дела, которые делают христиане, в действительности делает Он. Он – проповедует. Он – бесов изгоняет. Он больных исцеляет. Люди сделать это не в состоянии. Поэтому и бравировать перед Ним своими делами, есть, по моему мнению, беззаконием, мятежом против Него. И Он говорит: «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоющие, потому что сделали то, что должны были сделать». (Луки 17:10).
Спасибо сказали: Гелена
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #80481
от Эсик
Эсик ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
В Библии, в Ветхозаветных книгах есть рассказ еще об одном человеке, который, так сказать, пытался по справедливости предъявить Богу свои праведные дела, намекая, что Бог ему как бы в ответ что-то должен. Это история Иудейского царя Езекии. Езекия был праведен. Более того, о нем сказано, что он был «как Давид». И вот, что с ним произошло: «В те дни Езекия заболел смертельно; и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал: так говорит Господь: «сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь». (4Царств 20 гл).
Далее, мы знаем, что Езекия «отворотился к стене», молился Богу, плакал и говорил: «О, Господи! Вспомни, что я ходил перед лицом Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих…»
Господь ответил на молитву царя немедленно: «Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя. И прибавлю к дням твоим пятнадцать лет».
Всегда, при чтении этой истории, у меня возникал вопрос: «Ну почему именно 15 лет добавил Бог? Что это за цифра? Почему не 12, или не 17, 20? Ведь не просто же так Бог назвал цифру 15?»
Сравнительно недавно мне пришла мысль, что в этом повествовании, возможно, показан принцип справедливости. Справедливости Бога, как Источника и Подателя жизни.
Когда праведный царь Езекия заболел, ему было 39 лет. Все эти 39 лет он вел праведную жизнь. И вот, за свои 39 лет праведной жизни он заработал – сколько? 15 лет дополнительной жизни. Ни больше, ни меньше! Это было по справедливости. Бог, как гарант высшей справедливости – отдал ему то, что он по праву заслужил всей своей 39-летней праведной жизнью. А именно – 15 лет! Это – по справедливости. Вот, такая арифметика.
А всему человечеству Господь наглядно показал, что вечную жизнь невозможно заработать никакой праведной жизнью, никакими годами верного служения Богу, и никаким точным, неукоснительным соблюдением законов. Вечная жизнь, если подойти по справедливости, - нам недоступна. Она может быть получена только по любви и как дар от Бога. И не за дела наши, а за веру в Иисуса Христа. Без Христа – мы, люди - все обречены на погибель. И обречены - по справедливости.
Мысли взяты из книги "ДЕЛО И ТРУД ЛЮБВИ"
Анатолий Ададуров
Далее, мы знаем, что Езекия «отворотился к стене», молился Богу, плакал и говорил: «О, Господи! Вспомни, что я ходил перед лицом Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих…»
Господь ответил на молитву царя немедленно: «Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя. И прибавлю к дням твоим пятнадцать лет».
Всегда, при чтении этой истории, у меня возникал вопрос: «Ну почему именно 15 лет добавил Бог? Что это за цифра? Почему не 12, или не 17, 20? Ведь не просто же так Бог назвал цифру 15?»
Сравнительно недавно мне пришла мысль, что в этом повествовании, возможно, показан принцип справедливости. Справедливости Бога, как Источника и Подателя жизни.
Когда праведный царь Езекия заболел, ему было 39 лет. Все эти 39 лет он вел праведную жизнь. И вот, за свои 39 лет праведной жизни он заработал – сколько? 15 лет дополнительной жизни. Ни больше, ни меньше! Это было по справедливости. Бог, как гарант высшей справедливости – отдал ему то, что он по праву заслужил всей своей 39-летней праведной жизнью. А именно – 15 лет! Это – по справедливости. Вот, такая арифметика.
А всему человечеству Господь наглядно показал, что вечную жизнь невозможно заработать никакой праведной жизнью, никакими годами верного служения Богу, и никаким точным, неукоснительным соблюдением законов. Вечная жизнь, если подойти по справедливости, - нам недоступна. Она может быть получена только по любви и как дар от Бога. И не за дела наши, а за веру в Иисуса Христа. Без Христа – мы, люди - все обречены на погибель. И обречены - по справедливости.
Мысли взяты из книги "ДЕЛО И ТРУД ЛЮБВИ"
Анатолий Ададуров
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Эсик.
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #80505
от alexey
тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
(Рим.2:6-8)
alexey ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Вы правы не своими делами а делами от Бога и по вере. Как и написаноПоэтому и бравировать перед Ним своими делами, есть, по моему мнению, беззаконием, мятежом против Него. И Он говорит: «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоющие, потому что сделали то, что должны были сделать». (Луки 17:10).
Который воздаст каждому по делам его:И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
(Откр.14:13)
тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
(Рим.2:6-8)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем alexey.
12 года 3 мес назад #80512
от Алексей
Я понимаю эту позицию. Даже если дела мотивированы верой, как Вы говорите, "дела веры" от этого они делами не перестают быть! Чем бы ни были мотивированы дела, дела все равно есть дела. И когда Писание говорит что спасение не по делам, значит спасение никак не зависит от дел. Не важно, какие именно это дела и как их назвать.
Приведу еще раз "разжеванный" отрывок где сказано что благодать всячески исключает дела
6. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
(Послание к Римлянам 11:6)
А вот еще один отрывок который я уже приводил. Примечательно что здесь говорится о "делах праведности". Делами праведности в Новом Завете обычно называются христианские дела, а не дела закона Моиссея
5. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом…
(Послание к Титу 3:5)
Понимаете ли, некоторые христиане занимаются играми разума и маскируют спасения по делам которое они проповедуют. Обычно это преподносится так: Мы спасаемся не делами, а верой , но истинная вера всегда ведет к правильным делам. Отсюда вывод: делай дела, для того чтобы подтвердить "истинность" своей веры. А по сути, если убрать всю словесную шелуху, то остается банальное спасение по делам. Делай дела чтобы спастись, вот что значит такая формула. Писание же говорит что спасение не по делам. И точка. А это значит что не стоит делать какое-либо дело для того чтобы оказаться на небесах. И не важно под каким это соусом преподносится. Спасение (жизнь вечная) это дар который дается лишь на основании веры независимо от дел. И так говорит Писание. Еще одна точка!
Алексей ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Что вы никак понять не хотите о чём вам говорят, речь не о спасении по делам а о делах веры. Яркий пример: притча о талантах Матф. 25.
Это не так. Во-первых спасение не по делам,Спасенные - это верующие, которые приносят плод, те которые его не приносят, спасенными быть не могут (Ин.15:2).
Я понимаю эту позицию. Даже если дела мотивированы верой, как Вы говорите, "дела веры" от этого они делами не перестают быть! Чем бы ни были мотивированы дела, дела все равно есть дела. И когда Писание говорит что спасение не по делам, значит спасение никак не зависит от дел. Не важно, какие именно это дела и как их назвать.
Приведу еще раз "разжеванный" отрывок где сказано что благодать всячески исключает дела
6. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
(Послание к Римлянам 11:6)
А вот еще один отрывок который я уже приводил. Примечательно что здесь говорится о "делах праведности". Делами праведности в Новом Завете обычно называются христианские дела, а не дела закона Моиссея
5. Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом…
(Послание к Титу 3:5)
Понимаете ли, некоторые христиане занимаются играми разума и маскируют спасения по делам которое они проповедуют. Обычно это преподносится так: Мы спасаемся не делами, а верой , но истинная вера всегда ведет к правильным делам. Отсюда вывод: делай дела, для того чтобы подтвердить "истинность" своей веры. А по сути, если убрать всю словесную шелуху, то остается банальное спасение по делам. Делай дела чтобы спастись, вот что значит такая формула. Писание же говорит что спасение не по делам. И точка. А это значит что не стоит делать какое-либо дело для того чтобы оказаться на небесах. И не важно под каким это соусом преподносится. Спасение (жизнь вечная) это дар который дается лишь на основании веры независимо от дел. И так говорит Писание. Еще одна точка!
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
12 года 3 мес назад #80513
от Алексей
Видимое свидетельство не всегда присутствует у спасенных верующих. Да - это не правильно. Да это плохо. Но такое случается. И это не значит что такие люди не спасены.
Пример тому - верующие в Коринфе в момент написание первого послания Павлом. Они были плотские и поступали по плоти. У них было множество грехов. Они были плохим примером для окружающих. Возможно не все, но очень многие из них. Но Павел их позиционировал как однозначно спасенных!
Алексей ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Дела веры - видимое свидетельство ее, но не фактор спасения.
Шалом
Но если нет, этого видимого свидетельства веры, то нет и самой веры, следовательно нет и спасения, и Христос уподобляет таких верующих безрассудным, которые построили свой дом на песке.
Видимое свидетельство не всегда присутствует у спасенных верующих. Да - это не правильно. Да это плохо. Но такое случается. И это не значит что такие люди не спасены.
Пример тому - верующие в Коринфе в момент написание первого послания Павлом. Они были плотские и поступали по плоти. У них было множество грехов. Они были плохим примером для окружающих. Возможно не все, но очень многие из них. Но Павел их позиционировал как однозначно спасенных!
12 года 3 мес назад - 12 года 3 мес назад #80514
от Алексей
Писание говорит что за дела верующие будут иметь различные награды. Тут ни слова не сказаны что дела определят будут ли верующие иметь жизнь вечную или нет. Так что я лично убежден что речь здесь именно о награде.
Вообще-то здесь ясно говорится о том что жизнь вечная будет ЗА поиск чести и бессмертия. И это делается в свою очередь в добром деле. Но в этом стихе на первом плане именно поиск Бога
в добром деле ищут славы, чести и бессмертия
А если учесть контекст, то тут Павел говорит что есть люди которые ищут Бога, а есть которые отвергают Его в принципе. Речь по моему мнению о мире, в котором есть ищущие Бога, а есть те кто не ищет его. И это можно судить по делам. Об этом можно судить когда заводишь разговор о Боге. Кто-то сразу отвергает, кто-то готов слушать. Кто-то готов придти в церковь на служение. Разумеется человек получает жизнь вечную не за то что приходит в церковь. Но это дело показывает что человек ищет Бога. Это дело является как бы косвенным фактором. Человек пришел в церковь, а там услышал Евангелие и уверовал.
В любом случае, я думаю тут речь вообще не о христианах. Делаю вывод я именно из контекста. Павел тут показывает что есть ищущие Бога, как среди иудеев, так и среди язычников. Как и наоборот. И то что некоторые люди ищут Бога, можно судить по делам.
В этом смысле есть очень хорошие пример из книги Деяния - Корнилий.. Корнилий не был спасен хоть и делал добрые дела и этим показывал что ищет Бога. Но спасен был Корнилий лишь когда услышал Евангелие и уверовал. Но дела Корнилия показывали что он ищущий Бога язычник. Именно Бог дал положительную оценку его дел. Именно Бог послал Петра чтобы тот рассказал ему евангелие для спасения. Дела Корнилия были как бы индикатором, что он ищет Бога. Советую перечитать эту историю, она разъясняет очень многое! В любом случае, человек получает спасение как дар, независимо от дел. Если же человек не ищет Бога, то этот дар может пройти мимо...
Алексей ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
(Откр.14:13)
Писание говорит что за дела верующие будут иметь различные награды. Тут ни слова не сказаны что дела определят будут ли верующие иметь жизнь вечную или нет. Так что я лично убежден что речь здесь именно о награде.
Который воздаст каждому по делам его:
тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
(Рим.2:6-8)
Вообще-то здесь ясно говорится о том что жизнь вечная будет ЗА поиск чести и бессмертия. И это делается в свою очередь в добром деле. Но в этом стихе на первом плане именно поиск Бога
в добром деле ищут славы, чести и бессмертия
А если учесть контекст, то тут Павел говорит что есть люди которые ищут Бога, а есть которые отвергают Его в принципе. Речь по моему мнению о мире, в котором есть ищущие Бога, а есть те кто не ищет его. И это можно судить по делам. Об этом можно судить когда заводишь разговор о Боге. Кто-то сразу отвергает, кто-то готов слушать. Кто-то готов придти в церковь на служение. Разумеется человек получает жизнь вечную не за то что приходит в церковь. Но это дело показывает что человек ищет Бога. Это дело является как бы косвенным фактором. Человек пришел в церковь, а там услышал Евангелие и уверовал.
В любом случае, я думаю тут речь вообще не о христианах. Делаю вывод я именно из контекста. Павел тут показывает что есть ищущие Бога, как среди иудеев, так и среди язычников. Как и наоборот. И то что некоторые люди ищут Бога, можно судить по делам.
В этом смысле есть очень хорошие пример из книги Деяния - Корнилий.. Корнилий не был спасен хоть и делал добрые дела и этим показывал что ищет Бога. Но спасен был Корнилий лишь когда услышал Евангелие и уверовал. Но дела Корнилия показывали что он ищущий Бога язычник. Именно Бог дал положительную оценку его дел. Именно Бог послал Петра чтобы тот рассказал ему евангелие для спасения. Дела Корнилия были как бы индикатором, что он ищет Бога. Советую перечитать эту историю, она разъясняет очень многое! В любом случае, человек получает спасение как дар, независимо от дел. Если же человек не ищет Бога, то этот дар может пройти мимо...
Последнее редактирование: 12 года 3 мес назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
12 года 3 мес назад #80516
от Олег
Олег ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Голимый спор. Кто-бы закрыл эту тему.

- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
12 года 3 мес назад #80520
от Лєна
Лєна ответил в теме Все ли те кто думают о себе что служат Богу спасутся?
Для закрытия темы должны быть более весомые причиныГолимый спор. Кто-бы закрыл эту тему.

Модераторы: Тарас
Комментарии