Хлебопреломление (Вечеря Господня) у Свидетелей Иеговы

Больше
11 года 9 мес назад #70153 от Евгений


Так что Павел прямо сказал что пища может быть идоложертвенная. И эта пища не повредит если не будет выступать соблазном.

В Деянии же прямо сказано не есть идоложертвенное ни при каких условиях. Независимо от понимания.


Вопрос по прежнему открыт. И этот вопрос имеет прямое отношение к крови и удавленине.


Дело в том, что пища сама по себе не грешна в любом случае, её создал Боги и нигде нет запрета на употребление пищи как таковой. Единственный нюанс с идоложертвеным. С кровью же ситуация другая, запрет был дан еще Ною и всему человечеству, и употреблять её на разрешалось ни при каких условиях.В отношении блуда- тоже самое. Так что не стоит искать лазеек.

Больше
11 года 9 мес назад #70186 от Юрий

Конечно покажите. Но только не крови животных, а человеческой крови.

А зачем разделять. Кровь есть кровь, в глазах Бога она свята, кровь символ жизни, она была пролита в жертве Христа, поэтому в глазах Бога она священна. А вы напоминаете мне того пациента, которому врач запретил пить алкоголь, а он через вену его себе ввел. И запрет как бы не нарушил.

Женя, а вам вообще известно, что Бог ТОЛЬКО человека сотворил по своему образу? Вот мы, христиане, в отличии от СИ, разделяем человека и животных, потому как животные небыли сотворены по образу Бога. Вы, СИ, что, атеисты, для которых человек - это то же животное, но более совершенное, а потому их нельзя разделять?

Опять нам непонятно: употребление мясный изделий из удавленины (т.е. мяса с кровью) у СИ называется "Мы как воздерживались от любого употребления крови так и воздерживаемся"? Странное воздержание от употребеления крови... не кажется ли вам???

Если точно известно что кровь из животного не была выпущена, или в составе колбасы имеется кровь, СИ есть такую колбасу не будут.

Женя, вы писали, что едите. Вам ваш пост скопировать?

1) "тон" - это артикль, стоящий в винительном патеже.
2)" и богом ..." переводить неправильно, потому как определённого артикля нет, а значит это указание не на личность, а на его или природу, или сущность исходя из того, что это одно предложение. Таким образом, более корректно переводить сие место - " И божественная сущность (природа) была у Слова", или" божественную сущность имел Слово". Если интересно более подробно узнать, то я уже указывал на evangelie.ru; не помню в каких постах, но там с одним оч.грамотным СИ это рассматривали, я от него получил оценку "5-". Пять баллов, как я понял за то, что некчему было придраться в переводе, а "минус" видимо за то, что Иисус опять оказался Богом.


Вот это уже ближе к теме. А то переводите:"Уникальный Бог Иегова, НАХОДЯЩИЙСЯ В ОТЦЕ." :laugh: :laugh:

А причём здесь мой перевод Ин1:18 (к тому ж там так написано), если речь идёт о Ин.1:1?


Но когда Павел сказал "не оскорбляйте Духа", метафорой тут и не пахнет, тут более чем прямолинейная заповедь. И опять-таки оскорбить можно ТОЛЬКО Личность!


"Не оскорбляйте моих чувств". Мои чувства это отдельная личность?
Иногда говорят, что "огорчили сердце". Но это же не значить что оно - личность. Есть такие выражения, когда неодушевленному приписывают какие-то чувства. "Грустит небо". "Печалятся глаза". и т.д.

Женя, это очередная ваша бредовая идея. Даю дословный перевод: "Не огорчайте Духа Святого Божьего..." и т.д.. При этом перед "Духом" "Святым" "Божьим" стоят определённые артикли, что указвают на Личность. А ваши "чувства" и "сердца" личностями ну никак не могут быть.
[/quote]

Больше
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #70217 от Евгений

Женя, а вам вообще известно, что Бог ТОЛЬКО человека сотворил по своему образу? Вот мы, христиане, в отличии от СИ, разделяем человека и животных, потому как животные небыли сотворены по образу Бога. Вы, СИ, что, атеисты, для которых человек - это то же животное, но более совершенное, а потому их нельзя разделять?

Кровь имела символическое значение. Она представляла жизнь, данную Создателем. Обращаясь с кровью как с чем-то особенным, люди показывали, что от Бога зависит их жизнь.


Бог велел всему человечеству не есть кровь. Почему? Потому что кровь символизирует жизнь (Бытие 9:3—6). Позднее он объяснил это в Законе, данном израильскому народу. Когда Закон был утвержден, кровь пожертвованных животных стали использовать для жертвенника (Исход 24:3—8).


В древний праздник, называемый Днем искупления, израильский первосвященник брал кровь пожертвованных животных в самое святое место храма, который был центром поклонения Богу. Так символически просили Бога покрыть грехи людей . Эти жертвы не могли искупить все грехи, поэтому их каждый год нужно было приносить снова. Тем не менее такой порядок употребления крови имел глубокое значение.

Одно из основных учений Библии состоит в том, что Бог в конечном счете предоставил бы одну совершенную жертву, которая бы полностью искупила грехи всех верующих.
Роль Мессии Библия сравнивает с тем, что совершалось в День искупления: «Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною... не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:11, 12, 22).

Это помогает понять, почему нам следует разделять взгляд Бога на кровь. Как Создатель, он определил ее исключительное назначение.

Апостол Павел сказал об искуплении: «В Котором [Христе] мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Ефесянам 1:7)

Женя, вы писали, что едите. Вам ваш пост скопировать?

Давайте

А причём здесь мой перевод Ин1:18 (к тому ж там так написано), если речь идёт о Ин.1:1?

Наверное я перепутал.

Но когда Павел сказал "не оскорбляйте Духа", метафорой тут и не пахнет, тут более чем прямолинейная заповедь. И опять-таки оскорбить можно ТОЛЬКО Личность!


Если в данном отрывке подразумевается личность, то выходит что здесь запрет на оскорбление только одной части троицы? Про остальных не сказано не оскорбляйте. Как думаете почему автор особо выделил святой дух?

Женя, это очередная ваша бредовая идея. Даю дословный перевод: "Не огорчайте Духа Святого Божьего...


Когда говорится о действиях Божьего духа, практически указывается на действия самого Бога. А это значит, что когда святой дух учит - значит учит Бог своим духом (действующей силой); когда святой дух вдохновляет - значит вдохновляет Бог своим духом (действующей силой) (2Тим.3:16); когда святой дух защищает - значит защищает Бог своим духом (действующей силой).

Читая Священное Писание, мы видим следующие истины:
Бог, которому следует поклоняться - всегда Небесный Отец.
Наш Господин, кому подчиняемся, и через которого приходим к Богу - его Сын. Иисус всегда признаёт своего Отца - своим и нашим Богом.
Дух святой - всегда Его дух, которым он влияет, который дарит, которым наказывает и действует.

Эти истины просты и понятны для человека, читающего Библию.

На этом основании кажутся весьма странными попытки сторонников Троицы обвинить тех, то не верит в это учение. И, действительно, учил ли Христос, что его надо почитать как Всемогущего Бога? Нет.

Говорил ли он о том, что Бог - это некая Троица? Нет.

Учил ли он поклоняться или молиться духу святому? Тоже нет. Так в чём тогда можно обвинить христиан, не верящих в человеческое предание о Троице?

Истинные христиане признают Иисуса Сыном Божьим и Христом, искупившим человечество от рабства греха. Они признают его Отца Богом, пославшим Сына для выполнения спасительной миссии. Они служат Богу Иисуса и прославляют Сына как своего Царя!
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Евгений.

Больше
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #70253 от Юрий

Женя, а вам вообще известно, что Бог ТОЛЬКО человека сотворил по своему образу? Вот мы, христиане, в отличии от СИ, разделяем человека и животных, потому как животные небыли сотворены по образу Бога. Вы, СИ, что, атеисты, для которых человек - это то же животное, но более совершенное, а потому их нельзя разделять?

Кровь имела символическое значение. Она представляла жизнь, данную Создателем. Обращаясь с кровью как с чем-то особенным, люди показывали, что от Бога зависит их жизнь.

Женя, дурку свою хоть иногда выключаете, или она у СИ напрямую к ВиБРу подключена? Я это к тому, что если, как вы выразились " Кровь имела символическое значение", то тогда и жизнь так же должна иметь "символическое значение", потому что ваш "символизм" не может существовать независимо от тела и "жизни". Ну вы хоть изредка думайте, что пишете...

Женя, вы писали, что едите. Вам ваш пост скопировать?

Давайте

Женя, вы молодой, а уже полный склеротик. Или это не вы говорили?
Юрий
И ещё маленький вопросик: а СИ колбаску и прочие мясные изделия кушают, или нет? Или все поголовно вегетарианцы?
евгений
кушаем, не переживайте


Но когда Павел сказал "не оскорбляйте Духа", метафорой тут и не пахнет, тут более чем прямолинейная заповедь. И опять-таки оскорбить можно ТОЛЬКО Личность!


Если в данном отрывке подразумевается личность, то выходит что здесь запрет на оскорбление только одной части троицы? Про остальных не сказано не оскорбляйте. Как думаете почему автор особо выделил святой дух?

Автор не выделял, а скорее предупреждал, что хула на Духа Святого НЕ ПРОЩАЕТСЯ ВООБЩЕ!!!

Женя, это очередная ваша бредовая идея. Даю дословный перевод: "Не огорчайте Духа Святого Божьего...


Когда говорится о действиях Божьего духа, практически указывается на действия самого Бога. А это значит, что когда святой дух учит - значит учит Бог своим духом (действующей силой); когда святой дух вдохновляет - значит вдохновляет Бог своим духом (действующей силой) (2Тим.3:16); когда святой дух защищает - значит защищает Бог своим духом (действующей силой).

Я ж вам дал в Деян. не просто цитататы, а ПРЯМУЮ РЕЧЬ ДУХА СВЯТОГО, где Он по отношению к Себе говорил "Я", "Мне", указывая на Свою индивидуальность и самостоятельность в принимаемых решениях. Женя, с вами что, всё настолько плохо, что вы не способны вообще ничего понимать из написанного в Новом Завете? А я-ж предупреждал, что хула на Духа Святого имеет необратимые последствия для хулителя!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем Юрий.

Модераторы: Тарас