Хлебопреломление (Вечеря Господня) у Свидетелей Иеговы

Больше
12 года 9 мес назад #69699 от Серж

вы и не поймете без Духа Святого!!! :(


Ну конечно, это понимают только христиане компьютерщики-ремонтники и много Вас таких? :laugh:

Больше
12 года 9 мес назад #69700 от Серж

Больше
12 года 9 мес назад #69701 от Kostya

вы и не поймете без Духа Святого!!! :(


Ну конечно, это понимают только христиане компьютерщики-ремонтники и много Вас таких? :laugh:

Сколько надо Господу, столько и есть!

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #69711 от Юрий


Если бы я был бы помазан святым духом я ел бы этот хлеб и пил бы это вино!

Это вас такому ваш безмозглый раб учит??? Серж, попытайтесь прочесть хотя бы Евангелия без помощи вашего раба. Помазание Духом Святым относится к вручению какого-то ответственного служения Богу, когда наших сил и разума явно не хватит для его полного и точного осуществления, и тогда Дух Святой постоянно пребывая на человеке водит его, укрепляет и вразумляет. Читайте Библию, а не журнальчики "пробудись" и увидите, и узнаете истину Бога, а не бред вашего безмозглого виброраба.
А о "хлебе и вине" наш Бог сказал: "Сие творите в Моё воспоминание": 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:24-29)
Так почему вы не пьёте Кровь Господа нашего и не ядите Плоть Его, как Он заповедал? Какой из вариантов верен?
1) ВиБР запретил
2)Не желаете вспоминать о Нём
3)Он уже пришёл на землю
4)Признаёте, что являетесь нечестивцами, а потому если выпьете, то себе в осуждение.
Итак, ответ будет, или как всегда, проигнорируете?
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Юрий.

Больше
12 года 9 мес назад #69712 от Юрий

Дык здесь же цена вопроса в том состоит, что СИ талдычат всем что кушать удавленину с кровью Бог запретил но, как я понял, кроме СИ; им позволил выбирать... т.е. кушать. Женя, почему же вы эту заповедь, которую вам дал Бог, так бесцеремонно преступаете?


А где и кто говорил, что можно кушать, честный Вы наш?

"Честный ваш" посоветовал бы вам читать иногда посты вашего единоверца "в ВиБРе" Евгения, чтоб было понятно вам, о чём идёт с ним у меня диалог.

Больше
12 года 9 мес назад #69713 от Юрий

[quote="Олег" post=69290Обрати внимание на ход твоих рассуждений, получается, если продолжить твою мысль:
если дать вытечь крови из человека (который подпадает под число из любого вида), то он не удавленина, его есть можно! :laugh:


Ты оправдывая себя уже такое придумываешь! Уже до каннибализма дошел и это меня ни чуть не удивляет!

А ты только это и заметил... :lol:


мне трудно понять зачем такую чушь нести? :)[/quote]Серж, вот и нам не понятно, почему СИ такую чушь несут! Вот мы и пытаемся это у вас узнать... а оказывается, что вы и сами не знаете, почему вы эту чушь несёте, при этом яростно её отстаивая.

Больше
12 года 9 мес назад #69714 от Юрий

си- с маленьких букв,Святой Дух - с больших.


Имена и названия пишут с большой буквы

возьмите это за правило когда упоминаете о СВЯТОМ ДУХЕ.


Это совсем другая тема, Вы считаете дух Божий, третьим лицом Троицы (согласно св.Афанасию), а я считаю, что это Божественная сила.

А как это Личность может быть абстрактной "божественной силой"? Вы , как я понял, уже не отдаёте себе отчёт в том, что написанное вами - это является хулой на Духа Святого? О последствиях этого ваш ВиБР ничего не говорил? Прочтите всё ж Новый Завет, чтоб знали, в каком направлении ваша жизнь идёт неотвратимо.

Больше
12 года 9 мес назад #69725 от Алексей

А как понять нищие духом?
И не написано, что нищие духом вместе с кроткими наследуют Царство Божье и землю, а написано ясно:

" Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. "

А остальное всего Ваши домыслы и не более!


Давайте все-таки вернемся к первоначальным рассуждениям. Не важно сейчас кто такие кроткие и нищие духом. Вы сами признали что человек МОЖЕТ быть и кротким и нищим духом одновременно. А раз так, то либо такой человек должен наследовать как земное так и небесное царство, либо этот библейский отрывок не истинен. Но как Вы сами призвали, я буду верить Иисусу.
Понимаете, если Вы трезво посмотрите на доктрины СИ то поймете что некоторые из них "из пальца высосаны". Я не говорю что все, потому что некоторые вопросы все-таки не на столько очевидные и требуют изучения Писания. Но, например, утверждения что только 144000 наследуют небо, или духовное воцарение Христа в 1914. Но не библейское это все! Думаю Вы и сами это где-то понимаете. А вынуждены верить и защищать Ваших лидеров.


Что же касается Духа Святого. Кроме приведенных отрывков, также говорится что Духа Святого можно пытаться обмануть, и Его можно оскорбить. Такие понятие применимы ТОЛЬКО к личности.

Возможно в Ветхом Завете Личность Духа Святого не раскрыта (я думаю что это откровение Нового Завета). И конечно Дух Святой обладает силой. Но дух Святой однозначно показан Личностью в Новом Завете.

Кстати, новозаветное выражение - "исполнен Духом Святым" имеет такую же специфику на греческом языке так же как и на русском. А именно когда говорится что кто-то "исполнен Духом" то эту фразу можно понять что Дух - Это Тот Кто Наполняет. Например, фраза "стакан был наполнен Алексеем" не значит что Алексей в стакане, но Алексей заполнил стакан. Так и тут - Дух наполняет Своей Силой. Что же касается пребывания Духа в верующих, то сказано что Он живет в верующих. И Он же наполняет силой верующий и это и есть "исполнение Духом".
Спасибо сказали: Тимур

Больше
12 года 9 мес назад #69848 от Евгений

И еще один вопрос который Вы какой раз уже игнорируйте - почему на ряду с кровью было запрещено идоложертвенное, но в последствии Павел дал понять что идоложертвенное не может повредить кроме как соблазнить кого? Ведь это доказывает что тот запрет который давался в Деяниях был временным. Да и дан был по причине соблазна, а это полностью меняет картину. Жду ответа.


Павел подчеркивал, что употреблять пожертвованную идолам пищу мог со спокойной совестью только тот христианин, который НЕ РАССМАТРИВАЛ ЭТУ ПИЩУ КАК ИДОЛОЖЕРТВЕННУЮ. Пища рассматривается Богом как нормальное явление для употребления, потому что она специально была Им создана для людей, чтобы они ее вкушали. (В отличие от крови, Бог не запретил никакие другие продукты).
И только если человек в своем сознании воспринимал ее как жертву идолам, тогда он не должен был ее есть. Потому что, тогда она становилась действительно идоложертвенной для этого человека. И он тогда согрешал так, как и в случае, когда совершал блуд (половые отношения Бог предусмотрел как нормальное явление только для супругов). На это указывают слова из 1Коринфянам 8:10-12:

«Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа».

Апостол говорил здесь о том, что даже если ты ешь пищу как обычную (не рассматривая ее как идоложертвенную), но рядом будет брат, который смотрит на эту пищу как на пожертвованную идолам, то ты его толкаешь на грех. Потому что он, присоедившись к тебе в приеме пищи, будет есть ее как идоложертвенную, а это уже грех.

Другими словами Библия нигде не учит, что есть идоложертвенное – не грех. Напротив, она говорит, что если христианин ест идоложертвенное, то он грешит.

«Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской… Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести» (1Коринфянам 10:20,21,28).

Именно потому в Деяния 15:29 христианам повелено «воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда». Нельзя допускать ни блуда, ни употребления идоложертвенного, ни крови, ни удаленины. Поскольку «воздерживаться» означает «удерживаться, удаляться, отказываться», то разве не ясно, что это означает полное исключение из употребления? Именно потому Свидетели Иеговы отказываются от приема крови в любом виде, в том числе и в медицинских целях.

Больше
12 года 9 мес назад #69850 от Евгений



Что же касается Духа Святого. Кроме приведенных отрывков, также говорится что Духа Святого можно пытаться обмануть, и Его можно оскорбить. Такие понятие применимы ТОЛЬКО к личности.


Десница Бога тоже сразила врага, а посох Бога успокаивает Давида. Духу Бога можно солгать? А деснице Бога можно противиться (Пс. 16:7). При желании можно найти много других примеров персонификации. Но никто почему-то не считает их ипостасями троицы. Поэтому все гораздо проще, чем мы привыкли думать. Читатель Библии в это верит только потому, что ему это заранее сказали. Если бы ему это не сказали, он никогда не пришел бы к этому выводу сам.


Иоанна 14:16

1) Почему Иисус, вернувшись на небо, должен был умолять Отца, чтобы тот послал святой дух?
2) Почему послать святой дух мог именно Отец?
3) Почему Сын не мог этого сделать сам?
4) Почему святой дух (если это личность) не может пойти сам?

Исход 31:18. Сравните Иезекииль 8:1-3, Матфея 12:28 и Луки 11:20

1) Почему святой дух называется «рукой» или «перстом (пальцем) Божьим»?

Все разумные личности имеют свои имена. Отец так же имеет имя – Иегова, Сына зовут Слово или Иисус Христос. Ангелы, люди – все они имеют свои имена. Если святой дух – это личность, то почему он не имеет имени?



Почему в посланиях апостола Павла все приветствия содержат слова о «благодати и мире», которые посылают Бог Отец и Господь Иисус Христос, но никогда не упоминается святой дух? Почему, в отличие от Бога и Сына, святой дух не посылает такие приветствия и благословения, если он тоже личность и Бог?

Модераторы: Тарас