Совместимы ли понятия-Логика и Бог...

Больше
12 года 3 нед назад #60819 от Евгений

Вера и логика не совместимы,поэтому вы и не верите.

НУ понятное дело. Самый железобетонный аргумент- это тайна.))

Библия существует в этом мире, чтобы давать ответы, а не умножать вопросы. Я думаю, если у Бога есть что-то парадоксальное, нелогичное то об этом в Библии просто не говорится, чтобы не осложнять нам жизнь.
Со стороны Бога нет никакого смысла мучить писателей и читателей Библии формулировками, которые они никогда не смогут понять. А непонятное учение о троице которое никто не может объяснить противоречит самой цели Слова Бога.
Создатель дал нам Библию, чтобы мы читали ее, понимали и руководствовались в жизни, а не ломали голову над парадоксами, не имеющими ни теоретического, ни практического смысла.

Истина освежает, привносит в жизнь ясность и стройность. От попыток же объяснить троицу только болит голова.
Бог не мог дать людям парадоксальную религию. По крайней мере, не тот Бог любви, о котором мы читаем в Библии.


Самый верный признак истины - это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна.
Л.Толстой
Спасибо сказали: Румия
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60820 от esperanza

Тимур написал:

Вера и логика не совместимы.....


Как это страшно :ohmy:
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60824 от Тимур

Тимур написал:

Вера и логика не совместимы.....


Как это страшно :ohmy:

для кого?для тех кто логикой хотят Господа познать или для тех кто без нее(логики)верят Господу на Слово?
Спасибо сказали: МАНЯША, Лєна, Гелена, Вилана
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60825 от доккуш
18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
Тема заблокирована.

Больше
12 года 3 нед назад #60827 от Тимур

Вера и логика не совместимы,поэтому вы и не верите.

НУ понятное дело. Самый железобетонный аргумент- это тайна.))

Библия существует в этом мире, чтобы давать ответы, а не умножать вопросы. Я думаю, если у Бога есть что-то парадоксальное, нелогичное то об этом в Библии просто не говорится, чтобы не осложнять нам жизнь.
Со стороны Бога нет никакого смысла мучить писателей и читателей Библии формулировками, которые они никогда не смогут понять.

неужели?тогда как ваша логика понимает зачатие Сарры от Авраама,как остановилась вся вселенная над Гаваоном,как всплыл топор,........как девственница Мария смогла зачать(по логике)?Да и вообще вы наверное не знакомы с тем,что когда Иисус говорил Слова Жизни,не многие могли их понимать.Книга От Марка > Глава 8 > Стих 18:
Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?
Книга От Марка > Глава 4 > Стих 11:
И сказал им: вам дано знать тайны(ЗАМЕТЬТЕ ТАЙНЫ) Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
Спасибо сказали: Виктор, Вилана
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60829 от Гелена

Тимур написал:

Вера и логика не совместимы.....


Как это страшно :ohmy:

для кого?для тех кто логикой хотят Господа познать или для тех кто без нее(логики)верят Господу на Слово?


Да вы правы-Логически Господа не понять,ну не вмещается ни Он,ни Его дела в наши логические размышления из за чего Иисус не раз говорил-"Будьте как дети..."Ведь дети не воспринимают логически окружающий их мир,они верят тому что им говорят родители объясняя то или иное явление,вот так и вера -Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60830 от Вилана

Вера и логика не совместимы,поэтому вы и не верите.

Совершенно согласна, потому как я сама логик по натуре и мне тяжело дается понимание некоторых аспектов христианской жизни.
Например, не так давно я выспрашивала служителей, как узнать, есть ли у меня вера. Я говорила, что я знаю, что все, что написано в Библии правда, знаю, что Бог есть, что за меня умер Христос и т.д. Но это все я знаю, а как узнать, верю ли я?
Я привыкла все решать, и вообще жить, "головой". Выбирая лучшее из возможного. Так, что мне даже стали говорить: "Тебе мешает твоя голова" и "трудно тебе жить пропуская все через голову, а не сердце". Благодарю Бога, что для Него нет неразрешимых задач и тупиковых ситуаций - Он Сам отвечает на мои вопросы.
Спасибо сказали: Гелена
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60833 от Гелена

Вера и логика не совместимы,поэтому вы и не верите.

Совершенно согласна, потому как я сама логик по натуре и мне тяжело дается понимание некоторых аспектов христианской жизни.
Например, не так давно я выспрашивала служителей, как узнать, есть ли у меня вера. Я говорила, что я знаю, что все, что написано в Библии правда, знаю, что Бог есть, что за меня умер Христос и т.д. Но это все я знаю, а как узнать, верю ли я?
Я привыкла все решать, и вообще жить, "головой". Выбирая лучшее из возможного. Так, что мне даже стали говорить: "Тебе мешает твоя голова" и "трудно тебе жить пропуская все через голову, а не сердце". Благодарю Бога, что для Него нет неразрешимых задач и тупиковых ситуаций - Он Сам отвечает на мои вопросы.


:cheer: Аналогично,мне тоже такое говорят :lol:
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60848 от Тимур

Вера и логика не совместимы,поэтому вы и не верите.

Совершенно согласна, потому как я сама логик по натуре и мне тяжело дается понимание некоторых аспектов христианской жизни.
Например, не так давно я выспрашивала служителей, как узнать, есть ли у меня вера. Я говорила, что я знаю, что все, что написано в Библии правда, знаю, что Бог есть, что за меня умер Христос и т.д. Но это все я знаю, а как узнать, верю ли я?
Я привыкла все решать, и вообще жить, "головой". Выбирая лучшее из возможного. Так, что мне даже стали говорить: "Тебе мешает твоя голова" и "трудно тебе жить пропуская все через голову, а не сердце". Благодарю Бога, что для Него нет неразрешимых задач и тупиковых ситуаций - Он Сам отвечает на мои вопросы.

Книга Псалтирь
(24-14) Тайна Господня -- боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
Спасибо сказали: Вилана
Тема заблокирована.
Больше
12 года 3 нед назад #60868 от Олег
70 вопросов верующим в Троицу

1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
5. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
7. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?
8. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
9. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
10. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
11. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
12. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
13. Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
14. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
15. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
16. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
17. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
18. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
19. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
20. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
21. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
22. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
23. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
24. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
25. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
26. Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
27. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
28. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
29. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
30. Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
31. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
32. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
33. Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
34. Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
35. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
36. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
37. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
38. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
39. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
40. Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
41. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
42. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
43. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
44. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
45. Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
46. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
47. Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
48. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
49. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
50. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
51. Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
53. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
54. Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
55. Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
56. Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
57. Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).
58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
59. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
60. Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
61. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
62. Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
63. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
64. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
65. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
66. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»?
67. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
68. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
69. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
70. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
chivchalov.blogspot.com/2012/02/70.html#more
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас