Почему для меня так важно воскресение, а не суббота?

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94585 от Галина

В новом завете Христос упреунул хоть одного человека за неисполнение закона в период 2000 лет? Если да, то где:

Матф.5:17 "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
Матф.15:1 "Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: 2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. 3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "
Матф. 12:12 "Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. "
1 Ин.2:3 "А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. "
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Галина.
Спасибо сказали: Anatoliy, Ольга

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94588 от Teolog

В новом завете Христос упреунул хоть одного человека за неисполнение закона в период 2000 лет? Если да, то где:

Матф.5:17 "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
Матф.15:1 "Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: 2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. 3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. "
Матф. 12:12 "Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. "
1 Ин.2:3 "А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. "


Извените, ответы вообще не по субботе. Написанно,что для народа Божьего еще остается субботство. Но это коренной народ,этим и сейсач занимается.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Teolog .

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94589 от Ольга


Извените, ответы вообще не по субботе.




Извините, но еще как про субботу. Какой коренной народ? Значит ветхий Завет адресован евреям, а новый всем ?
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности," 2 Тимофею 3-16 Хочу напомнить, что Павел пишет это о Ветхом Завете, Нового просто еще тогда не было.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Ольга.
Спасибо сказали: Anatoliy, Галина

Больше
11 года 3 мес назад #94594 от Галина

Извените, ответы вообще не по субботе. Написанно,что для народа Божьего еще остается субботство. Но это коренной народ,этим и сейсач занимается.


Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

Рим.11:17 "Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. "

Как хорошо язычники приписались, обетования - всем, законы - для евреев B)
Кстати до 4го века и у евреев и у язычников было все одинаково, кроме обрезания. И субботу все праздновали, и праздники еврейские. Константин походу оказался сильнее Бога, раз столько лет его предписания имеют силу
Спасибо сказали: Anatoliy

Больше
11 года 3 мес назад #94598 от Teolog

Извените, ответы вообще не по субботе. Написанно,что для народа Божьего еще остается субботство. Но это коренной народ,этим и сейсач занимается.


Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

Рим.11:17 "Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. "

Как хорошо язычники приписались, обетования - всем, законы - для евреев B)
Кстати до 4го века и у евреев и у язычников было все одинаково, кроме обрезания. И субботу все праздновали, и праздники еврейские. Константин походу оказался сильнее Бога, раз столько лет его предписания имеют силу

О люди, так вы историю не знаете. Обрезание сделала Сепфора, чтоб не погиб моисей. А вы про обрезание говороите.
И общего ничего небыло, пока Христос не открыл путь овцам не сего двора.
Вам бы самим разобратся, Ответы то простые.

Больше
11 года 3 мес назад #94602 от Anatoliy

Извените, ответы вообще не по субботе. Написанно,что для народа Божьего еще остается субботство. Но это коренной народ,этим и сейсач занимается.


Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

Рим.11:17 "Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. "

Как хорошо язычники приписались, обетования - всем, законы - для евреев B)
Кстати до 4го века и у евреев и у язычников было все одинаково, кроме обрезания. И субботу все праздновали, и праздники еврейские. Константин походу оказался сильнее Бога, раз столько лет его предписания имеют силу

О люди, так вы историю не знаете. Обрезание сделала Сепфора, чтоб не погиб моисей. А вы про обрезание говороите.
И общего ничего небыло, пока Христос не открыл путь овцам не сего двора.
Вам бы самим разобратся, Ответы то простые.

А как же один закон как для коренного жителя так и для пришельца. Почитайте историю и изучите писание и поймете, сколько египтян вышло с евреями.
Не гонитесь за тем чтобы от ника Теолог осталось только "лог".

Больше
11 года 3 мес назад #94603 от Teolog
Не забывайте что живете не в ветхом завете,

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94606 от Anatoliy

Не забывайте что живете не в ветхом завете,

Не забывайте что таких понятий(новый и ветхий) не существует в природе.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Anatoliy.

Больше
11 года 3 мес назад #94608 от Галина

О люди, так вы историю не знаете. Обрезание сделала Сепфора, чтоб не погиб моисей. А вы про обрезание говороите.
И общего ничего небыло, пока Христос не открыл путь овцам не сего двора.
Вам бы самим разобратся, Ответы то простые.


Бытие 17:1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. 9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой. "

При чем тут Сепфора, когда первым был обрезан Авраам. И говорим мы здесь не об обрезании, а о том, что христианам из язычников было удобно праздновать воскресенье в день солнца (на английском кстати так и переводится sunday), И Рождество и Пасха праздновались в дни языческих праздников именно для удобства. И из-за этого языческого удобства мы до сих пор празднуем день солнца, праздники бога солнца (рождественские святки)

По поводу Пасхи строго в восвресенье: по еврейскому календарю Пасха (Песах) каждый год припадает на другой день недели, соответственно и день восресения Иисуса, так где же логика освящения воскресенья?

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94610 от Teolog

О люди, так вы историю не знаете. Обрезание сделала Сепфора, чтоб не погиб моисей. А вы про обрезание говороите.
И общего ничего небыло, пока Христос не открыл путь овцам не сего двора.
Вам бы самим разобратся, Ответы то простые.


Бытие 17:1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. 9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой. "

При чем тут Сепфора, когда первым был обрезан Авраам. И говорим мы здесь не об обрезании, а о том, что христианам из язычников было удобно праздновать воскресенье в день солнца (на английском кстати так и переводится sunday), И Рождество и Пасха праздновались в дни языческих праздников именно для удобства. И из-за этого языческого удобства мы до сих пор празднуем день солнца, праздники бога солнца (рождественские святки)

По поводу Пасхи строго в восвресенье: по еврейскому календарю Пасха (Песах) каждый год припадает на другой день недели, соответственно и день восресения Иисуса, так где же логика освящения воскресенья?


интересные вы людю, да ладно у всех так бывало.
Вам надо не17 главу Бытия читать а исход 21
А Сепфора там причем что сделала обрезание сыну, Моисей же находился между смертью и жизнью.
И покажите где Авраам был обрезан первым.
Потом о колендорях их более 30, о каком реч? О еврейском, об Юлианском илиГригорианском, Самые распостраненные
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Teolog .

Модераторы: Тарас