Иисус Христос- за кого принимаете Меня?

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #81008 от Тарас
Евгений,вас не однократно предупреждали ,что вы находитесь на христианском сайте, убедительная просьба не распространять лже учения"свидетелей иегов" на христианском сайте,ваши посты будут удаляться как лже учения"свидетелей иегов",хотите познать истину общайтесь,но не искажайте писание и не извращайте Божественность Христа,об этом уже много сказано и доказана,не будем повторятся.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Тарас.

Больше
11 года 2 мес назад #81009 от Алексей

Ну вспомни, ведь не раз приходится о детях слышать: - Ну папашка ни дать ни взять,..ну просто копия!!!
Вот эта самая фраза кем делает ребенка,...не уж то отцом?


Это метафора в разговорном языке. Сравнивать разговорные метафоры с языком Писания то же самое что балет с математикой.

И Адам был точной копией своего Создателя. Не зря ж Христа называют вторым Адамом.


Что за ересь! Адам не был точной копией Создателя. Вам выгоднее из Адама сделать бога, лишь бы Иисус не был Богом?

Только про Христа сказано что Он точный образ или отражение Создателя
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
11 года 2 мес назад #81010 от Алексей

Евгений,вас не однократно предупреждали ,что вы находитесь на христианском сайте, убедительная просьба не распространять лже учения"свидетелей иегов" на христианском сайте,ваши посты будут удаляться как лже учения"свидетелей иегов",хотите познать истину общайтесь,но не искажайте писание и не извращайте Божественность Христа,об этом уже много сказано и доказана,не будем повторятся.


Тарас, не делайте из Евгения гонимого страдателя! Тем более что обсуждение Писания, как по мне, полезно.

Больше
11 года 2 мес назад #81024 от Евгений


Это метафора в разговорном языке. Сравнивать разговорные метафоры с языком Писания то же самое что балет с математикой.


Так Писание и написано для простых людей, понятным языком, примерами и сравнениями.

Кстати что вы понимаете под понятием сущность? Потому что быть одинаковым по сущности и быть одним и тем же - непреодолимо разные вещи, как преданный сын с характером, целями и даже внешностью отца не является самим отцом.

Важно прочитать весь абзац первой главы целиком, чтобы понять ее, не отрываясь от контекста:

«В прошлом Бог многократно и различным образом говорил с нашими отцами через пророков, а в конце этих дней он говорил с нами через Сына, которого поставил наследником всего и через которого создал системы вещей. Он является отражением его славы, точным изображением самой его сущности; и он поддерживает всё его могущественным словом. Совершив очищение за наши грехи, он сел на высоте по правую руку от Величественного. Поэтому он стал превосходнее ангелов, настолько, что унаследовал имя, превосходящее их имена».

Мы не отрицаем божественную природу Христа, потому что Библия этого не отрицает. Точно также как и божественную природу других ангелов, названных, как и Христос, сыновьями Бога. О том, что у ангелов и Христа одна природа, есть намек в процитированном выше отрывке. «Он стал превосходнее ангелов, настолько, что унаследовал имя, превосходящее их имена». Это особое становление произошло не в момент первородства, а в момент, как здесь сказано, когда Христос «сел на высоте по правую руку от Величественного».

Да, Библия говорит, что Христос - первородный сын, и что остальные творились с его помощью. Это делает его верховным созданием среди духовных созданий. Но это не делает его одним и тем же с Богом, иначе он был бы Отцом, а не Сыном.

Таким образом, Христос отличается от Бога не природой, а личностью (и ее составляющими, такими как волей - Лук.22:42, свободой выбора - Матф.4:8) и положением, которое заключается в подотчетности Богу - 1 Коринфянам 15:27 «Бог «всё покорил под ноги его». Но когда он говорит, что «всё покорено», ясно, что кроме того, кто покорил всё ему».



Выражением «точным изображением самой его сущности» переведено с греческого языка словосочетание из двух слов, оно звучит примерно как «характэр ипостасеос». В «Синодальном переводе» оно передано «слово в слово» как «образ ипостаси».

«Образ» - буквально в греческом «отпечаток, образ, изображение». В Греческих Писаниях используется лишь однажды.

Но родственное словостоит, например Деян.17:29 «Итак, как потомство Бога, мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, серебру или камню, как некое высеченное («образ») произведение искусства и вымысла человека».

Это же слово упоминается в Откровении, когда речь идет об «изображении (образ) зверя».

И в первом, и во втором случае образ - свидетельство принадлежности, но не сам объект.

Отсюда ясно, что речь не об абсолютном клоне с полным набором элементов, а о подобии.

Что до «ипостаси», то переводится оно как 1 . сущность, естество; 2 . реальность, действительность; 3 . основание, фундамент; 4 . уверенность, твердость, отважность; 5. личность, ипостась.

Причем, как «личность» или «ипостась» переведено это слово единожды именно в Евреям 1:3. В остальных случаях – все остальные варианты. Суммируя их, можно прийти к выводу, что греческое слово, переведенное в ПНМ как «сущность», а в СП как «ипостась» передает значение «то, что существует на самом деле» или «действительность».
Т.е. Христос – «отпечаток действительности».
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 2 мес назад #81033 от Stas.
А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Исаия 43:10)
Обьесните значение этого стиха !!! Кто такой раб ??? Который оказывается саМ Бог (Иегова !!!) ??????????7((((((((((((((и разумели, что это Я))))))))))) может ответ находится в стихах которые СИ так усердно цитируют !!!!????

Больше
11 года 2 мес назад #81050 от Гелена

А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Исаия 43:10)
Обьесните значение этого стиха !!! Кто такой раб ??? Который оказывается саМ Бог (Иегова !!!) ??????????7((((((((((((((и разумели, что это Я))))))))))) может ответ находится в стихах которые СИ так усердно цитируют !!!!????


Может так понятнее будет -10 Вы - свидетели Мои, слово Господа, и раб Мой (ты), которого избрал Я, чтобы узнали вы, и поверили Мне, и поняли, что это Я; до Меня не существовал Бог, и после Меня - не будет.
(Йешайа 43 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Восточный перевод смысловой (CARS):
43:10 "А Мои свидетели - вы, - возвещает Вечный, - и слуга Мой, которого Я избрал, чтобы вы узнали и поверили Мне и познали, что это Я. Не было Бога прежде Меня и после Меня не будет.

Да и вообще эта глава обращение к народу Израильскому,так что СИ здесь и рядом не стояли вместе с их умозаключениями... :blush:

1 Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
(Ис.43:1)

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #81052 от emmanuil



Да и вообще эта глава обращение к народу Израильскому,так что СИ здесь и рядом не стояли вместе с их умозаключениями... :blush:

1 Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
(Ис.43:1)[/i][/b]


Тогда это относилось к народу Израильскому по плоти, теперь - к Израилю по Духу.
Шалом

Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем emmanuil.

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #81055 от Гелена



Да и вообще эта глава обращение к народу Израильскому,так что СИ здесь и рядом не стояли вместе с их умозаключениями... :blush:

1 Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
(Ис.43:1)[/i][/b]


Тогда это относилось к народу Израильскому по плоти, теперь - к Израилю по Духу.
Шалом


Вообще в Писании нет разделения Израиля на плотской и духовный,есть избранный народ-природная маслина,есть привитые ветви,которые не должны возносится над природными,есть Церковь Божия,царственное священство взятое в удел...
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Гелена.

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #81057 от emmanuil



Да и вообще эта глава обращение к народу Израильскому,так что СИ здесь и рядом не стояли вместе с их умозаключениями... :blush:

1 Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
(Ис.43:1)[/i][/b]


Тогда это относилось к народу Израильскому по плоти, теперь - к Израилю по Духу.
Шалом


Вообще в Писании нет разделения Израиля на плотской и духовный,есть избранный народ-природная маслина,есть привитые ветви,которые не должны возносится над природными,есть Церковь Божия,царственное священство взятое в удел...


Есть.
"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
(Рим.2:28,29)

Есть Израиль по плоти и обрезание по плоти, есть и по духу с обрезанием в сердце.

Шалом
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем emmanuil.

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #81059 от Гелена



Да и вообще эта глава обращение к народу Израильскому,так что СИ здесь и рядом не стояли вместе с их умозаключениями... :blush:

1 Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
(Ис.43:1)[/i][/b]


Тогда это относилось к народу Израильскому по плоти, теперь - к Израилю по Духу.
Шалом


Вообще в Писании нет разделения Израиля на плотской и духовный,есть избранный народ-природная маслина,есть привитые ветви,которые не должны возносится над природными,есть Церковь Божия,царственное священство взятое в удел...


Есть.
"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
(Рим.2:28,29)

Есть Израиль по плоти и обрезание по плоти, есть и по духу с обрезанием в сердце.

Шалом


В этих стихах смысл немного иной...

28 Ибо настоящий еврей - не просто тот, кто обладает наружным свидетельством еврейства: истинное обрезание выражается не только во внешнем и физическом.
29 Напротив, настоящий еврей - еврей, обладающий внутренним еврейством; а истинное обрезание - обрезание сердца, духовное, а не буквальное; так что похвала ему исходит не от людей, но от Бога.

Римлянам 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Гелена.

Модераторы: Тарас