Библия - закон или буква?

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #75827 от Алексей

отсутствия осуждения за грех,совершенный тобой или другим?
или то что нам не будет возмездия за грех?


За грех всегда есть возмездие, но не тогда, когда ты во Христе. То есть не нужно бояться грешить, так как сила греха - закон, нужно уповать на благодать, а для этого не достаточно простого исповедания, нужно обновление в духе, а как обновиться, если ты не исполнен?

За грех мы получаем наказание, исполнись Духом по вере в Иисуса, тем ты засвидетельствован божьим сыном, что вменяет тебе Его праведность, так как сам ты праведен, быть не можешь!!!

И если это ложь, приведите мне в пример, хоть кого-то кто не грешит, но верит, что от греха буквально избавлен Господом, что он тогда делает, как не лукавит, когда утверждает, что освобожден?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Алексей.

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #75828 от Алексей

Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.



Ну надеюсь вы это не ко мне )

Ведь все мы не без греха, и Петр ошибался, когда сторонился необрезанных, для него это тоже было распутство в некотором роде. А все почему, потому что верил Торе, а вы интересно на основании чего обвиняете, в упор не вижу, это стало модно.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Алексей.

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #75829 от Гелена

Ни где в Писании не сказано чтоб заменить Слово благодатию,но от Слова научаешься,Слово в нас действует благодатью,Слово обличает и дает выход или вы считаете что руководствоваться нужно только тем что Господь лично говорит,тогда опять возникает вопрос,а Господь ли говорит,или вы в обольщении?[/i][/b]


Хорошо, растолкуйте тогда мне эту метафору:

Матф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
2. Мар.2:22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
3. Лук.5:37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
4. Лук.5:38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.


Как можно верить в то, что сохраняя ветхозаветную основу, можно обновится в духе, так, что бы было все новое?

2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
4. Откр.21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.


Разве мы без Слова можем ознать благодать?

5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования,
6 которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине,

(Кол.1:5,6)

Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Гелена.

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #75830 от Вилана
Алексей,
ну скажем так,- рожденный от Бога не хочет грешить. Совершенный грех причиняет страдания. До рождения свыше этот же человек стремился ко греху. То есть Божьи дети освобождаются от этого стремления, хотя плоть все равно противится, но желания грешить уже нет. В этом смысле человек не грешит, то есть избегает грех. Есть даже такое выражение: "Раньше я бегал за грехом, а теперь он за мной."
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Вилана.
Спасибо сказали: Лєна, Гелена

Больше
12 года 5 мес назад #75831 от Гелена

отсутствия осуждения за грех,совершенный тобой или другим?
или то что нам не будет возмездия за грех?


За грех всегда есть возмездие, но не тогда, когда ты во Христе. То есть не нужно бояться грешить, так как сила греха - закон, нужно уповать на благодать, а для этого не достаточно простого исповедания, нужно обновление в духе, а как обновиться, если ты не исполнен?

За грех мы получаем наказание, исполнись Духом по вере в Иисуса, тем ты засвидетельствован божьим сыном, что вменяет тебе Его праведность, так как сам ты праведен, быть не можешь!!!

И если это ложь, приведите мне в пример, хоть кого-то кто не грешит, но верит, что от греха буквально избавлен Господом, что он тогда делает, как не лукавит, когда утверждает, что освобожден?


Повторяю-без Слова нет благодати,ибо от Господо исшло слово и благодать от Него.

Рим.6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
. Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #75834 от Алексей

Алексей,
ну скажем так,- рожденный от Бога не хочет грешить. Совершенный грех причиняет страдания. До рождения свыше этот же человек стремился ко греху. То есть Божьи дети освобождаются от этого стремления, хотя плоть все равно противится, но желания грешить уже нет. В этом смысле человек не грешит, то есть избегает грех. Есть даже такое выражение: "Раньше я бегал за грехом, а теперь он за мной."



Не совсем так, на практике я узнал, что в сильном присутствии и в некоторой продолжительности без него, остается свобода от греха, но травмы, стрессы, неотвеченные молитвы и другое, истязают дух, которому нужно восполнение и без Божьего присутствие, воздержание является лишь имитацией праведности:

2Тим.3:5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

Вот так я и узнал, разницу между людьми, просто исполнительными по плоти, просто потому, что они такие есть, в данный момент времени и людьми которые сверхъестественно получают освобождение и пьют живую воду, а в первом случае, только размышляют и верят, что пьют.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Алексей.

Больше
12 года 5 мес назад #75835 от Алексей


Повторяю-без Слова нет благодати,ибо от Господо исшло слово и благодать от Него.

Рим.6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
. Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


Но мы запечатлели слово в букве, буква же убивает, а дух животворит. Притом повторю, сила греха закон, а также мы не должники плоти, чтобы исполнять заповеди, иначе умрем, плюс:

2Кор.3:3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.


Рим.8:1Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

А если в этом утверждается старое, что нужно исполнять закон, какое тогда осуждение?

Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

Как это он умер для закона? Один вариант, в том чтобы не следовать ему или вы придумали новый способ умереть для закона?

Гал.3:23-25 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до
того времени, как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

Что за детоводитель, вы разумеете? От чего следует отказаться, к чему призывали пророки, что прошло, что старое, как еще сказать....


Гал.6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
Фил.3:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,

Если бы здесь стояло, не обрезание, а скажем закон, что на закон надеющийся не оправдается, для вас это что-нибудь изменило бы и не говорите мне потом, что вы не слепы.

Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

И вы все равно будете верить в дела, и призывать к ним. Но когда вам нужно и о Христе и благодати расскажете.

Рим.8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

Рим.7:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
4. Рим.7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Не на библии основываетесь и на баснях человеческих. А на том, что перед глазами, иначе минует это вас, а вы и не заметите.

Больше
12 года 5 мес назад #75836 от Александр
для иудеев слово о Христе есть соблазн , как будто можно грешить ,но во Христе я не должник плоти чтоб угождать ей , но и за дела закона не прячусь чтобы не быть гонимым за крест Христов ,лучше проносите имя мое как грешника , а Бог во Христе оправдает меня , чем я буду выглядеть благочестивым в глазах многих , чтоб Бог осудил меня да не будет
Спасибо сказали: emmanuil

Больше
12 года 4 мес назад - 12 года 4 мес назад #76240 от жанна

библия - буква написанная на бумаге , а сесть еще другое письмо и тоже читаемое но не буквами , как то случилось ко мне на работу стал ходить один человек и искать меня а то есть у охраны стал спрашивать как ему найти одного человека ,которого он сам не знает ,но к ему человеку посылает его брат который раньше тоже работал в этой конторе и с пол года назад умер ,так и вот этот мертвый брат является к нему и посылает к человеку Божию который скажет ему путь спасения ,но охрана сказала ему тот кого ты ищешь сейчас в отпуске приходи тогда то . когда я вышел с отпуска он пришел опять и был интересный разговор и для собравшихся


Вы говорите что

библия - буква написанная на бумаге

,
то есть для вас это не слово Божие,которое живо и действенно, не книга жизни в которой можно узнать ответы на все вопросы,так как Господь дает разумение к исполнению Слова, а просто буква?
То разрешите узнать-какого вы духа?Так как Господь Свое слово данное нам не отменял и что то меня берет сомнение насчет того что умерший брат являлся к человеку направляя его к вам-от Бога ли это,так как сказано оттуда сюда ни кто не приходит,Господь сказал это на примере притчи о Лазаре. И только бесы могут являться в обличии человека.Чтоб сбить с толку,заманить,запутать.


А вот Моисей и Илия являлись. И потом зачем сатане направлять человека, чтобы он услышал слово о спасении во Христе?
И кто сказал, что умерший брат не был спасенным (так о нем позже говорит Александр)?
Последнее редактирование: 12 года 4 мес назад пользователем жанна. Причина: дополнение
Спасибо сказали: emmanuil

Больше
12 года 4 мес назад - 12 года 4 мес назад #76243 от Sega1
Пс.137:2 Поклоняюсь пред
святым храмом Твоим и славлю
имя Твое за милость Твою и за
истину Твою, ибо Ты возвеличил
слово Твое превыше всякого имени
Твоего.

Иоан.4:10 Иисус сказал ей в ответ:
если бы ты знала дар Божий и Кто
говорит тебе: дай Мне пить, то ты
сама просила бы у Него, и Он дал
бы тебе воду живую.

Слово Божие и есть вода живая , не пьющий живой воды не наследует царства Божего!!!!

14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:14)

Александр прочитайте хорошенько писание , мы христиани следуем по стопам христа.
А христос всегда сылался на писание!!!
Последнее редактирование: 12 года 4 мес назад пользователем Sega1.
Спасибо сказали: Тимур, Гелена, Вилана, emmanuil

Модераторы: Тарас