Библия - закон или буква?

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #75814 от Алексей

Если в этих стихах вы не видите противопоставления, то я не удивлен, что и в вопросе вами незамечено утверждение.
Реально, противопоставления нет. Тем более вы поставили два разных контекста. В чём смысл-то водительства духом? В любви к Господу! Он сказал, что если Меня любите, то соблюдёте заповеди Мои. А Иисус Сам сказал, что Он пришёл не разрушить закон, но утвердить! Водимому Духом не надо "напрягаться" соблюдать закон, потому как для него это не непосильное бремя, а норма жизни, записанный в новом сердце. Это "новое творение", приспособленное жить не по-своему, а по-законному. "Ветхий", как и религиозный человек, не может, да и не хочет жить по-закону, тем самым являясь противником Богу.


То есть вы уверены, что Христос пришел для того, чтобы дать нам сил, поэтому для вас так важно соблюдение заповедей. Но обвинение во грехе упразднено крестом, так как сила греха закон, а живущий не по закону, живет для Бога, если только Дух Божий в нем.

Это два различных основания, в одном вы утверждаете закон, как и ветхозаветные пророки, обличая и осуждая, призывая к покаянию, в другом случае, обвинения нет в грехе, грех утратил власть и силу, из-за прекращения нужды жить по закону, жертвой Иисуса, кто теперь останется во грехе? Тот кто верит в закон или тот кто духом умерщвляет дела плоти?

Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

И я понимаю, что вашим основанием является буква, а не дух. Живущий по духу, духом водится и он свободен от предубеждений, поэтому он и судит свободно, так как оно есть:

1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Знаете, почему не может, просто не поймет. Ведь у духовного нет стереотипов, предубеждений, авторитетов, только свобода и Дух и это все.

Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2. Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.

Даже здесь Павел не верит в то, что нет осуждения, но дальше пишет:
1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.

Вот она позиция духовного, в противовес религиозному. Можно ли грешить, да, так как нет осуждения и возмездия за грех. Кто об этом сказал? - благодать и всепрощение. Как это принять, не умрешь ли в грехах своих? Нет, если живешь не по воли, а в свободе и Духом исполняешься.

Отсюда проповедь евангелия заключается не в распространении веры и убеждений, как бы спасающих нас, а обретение свободы для себя и других.

Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
3. 1Иоан.2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

Иоан как и Павел заблуждался в одном и был прав в другом, он освобождал и одновременно обременял, предпочитая условную свободу истиной.

1Иоан.3:24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
1Иоан.4:15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

Иоан.6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

Иоан.5:39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они
свидетельствуют о Мне.

Иоан.5:40Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Нужно лишь одно, а кто берет больше:
Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Это все что нужно, все остальное бред и суеверия.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Алексей.
Спасибо сказали: Александр

Больше
12 года 5 мес назад #75815 от Александр

Если в этих стихах вы не видите противопоставления, то я не удивлен, что и в вопросе вами незамечено утверждение.
Реально, противопоставления нет. Тем более вы поставили два разных контекста. В чём смысл-то водительства духом? В любви к Господу! Он сказал, что если Меня любите, то соблюдёте заповеди Мои. А Иисус Сам сказал, что Он пришёл не разрушить закон, но утвердить! Водимому Духом не надо "напрягаться" соблюдать закон, потому как для него это не непосильное бремя, а норма жизни, записанный в новом сердце. Это "новое творение", приспособленное жить не по-своему, а по-законному. "Ветхий", как и религиозный человек, не может, да и не хочет жить по-закону, тем самым являясь противником Богу.


То есть вы уверены, что Христос пришел для того, чтобы дать нам сил, поэтому для вас так важно соблюдение заповедей. Но обвинение во грехе упразднено крестом, так как сила греха закон, а живущий не по закону, живет для Бога, если только Дух Божий в нем.

Это два различных основания, в одном вы утверждаете закон, как и ветхозаветные пророки, обличая и осуждая, призывая к покаянию, в другом случае, обвинения нет в грехе, грех утратил власть и силу, из-за прекращения нужды жить по закону, жертвой Иисуса, кто теперь останется во грехе? Тот кто верит в закон или тот кто духом умерщвляет дела плоти?

Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

И я понимаю, что вашим основанием является буква, а не дух. Живущий по духу, духом водится и он свободен от предубеждений, поэтому он и судит свободно, так как оно есть:

1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Знаете, почему не может, просто не поймет. Ведь у духовного нет стереотипов, предубеждений, авторитетов, только свобода и Дух и это все.

Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2. Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.

Даже здесь Павел не верит в то, что нет осуждения, но дальше пишет:
1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.

Вот она позиция духовного, в противовес религиозному. Можно ли грешить, да, так как нет осуждения и возмездия за грех. Кто об этом сказал? - благодать и всепрощение. Как это принять, не умрешь ли в грехах своих? Нет, если живешь не по воли, а в свободе и Духом исполняешься.

Отсюда проповедь евангелия заключается не в распространении веры и убеждений, как бы спасающих нас, а обретение свободы для себя и других.

Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
3. 1Иоан.2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

Иоан как и Павел заблуждался в одном и был прав в другом, он освобождал и одновременно обременял, предпочитая условную свободу истиной.

1Иоан.3:24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
1Иоан.4:15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

Иоан.6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

Иоан.5:39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они
свидетельствуют о Мне.

Иоан.5:40Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Нужно лишь одно, а кто берет больше:
Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Это все что нужно, все остальное бред и суеверия.

да , смело , вторая позиция , это моя позиция , библия -закон или буква

Больше
12 года 5 мес назад - 12 года 5 мес назад #75817 от Гелена
Алексей написал:

И я понимаю, что вашим основанием является буква, а не дух. Живущий по духу, духом водится и он свободен от предубеждений, поэтому он и судит свободно, так как оно есть:
1Кор.2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Знаете, почему не может, просто не поймет. Ведь у духовного нет стереотипов, предубеждений, авторитетов, только свобода и Дух и это все.

Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2. Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.

Даже здесь Павел не верит в то, что нет осуждения, но дальше пишет:
1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.

Вот она позиция духовного, в противовес религиозному. Можно ли грешить, да, так как нет осуждения и возмездия за грех. Кто об этом сказал? - благодать и всепрощение. Как это принять, не умрешь ли в грехах своих? Нет, если живешь не по воли, а в свободе и Духом исполняешься.


Вот до чего вы договорились :blink: и еще поддержку нашли,нда...
Так о каком боге и о какой благодати вы оба тогда говорите?
Значит грешить можно???
А Писание говорит обратное...
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

(Рим.6:20-22)
23 Ибо возмездие за грех - смерть , а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)

Значит у духовного нет авторитетов?

Сказано: 1Пет.2:17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Фил.2:3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
1Пет.5:5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.


Господь над нами стоит,Господь дает Духа, ибо Он Дух..,Господь источник благодати и Он говорит что праведные будут иметь жизнь вечную,а грешники извергнутся в тьму,где плач и скрежет зубов...Так к чему вы призываете? Грешить,не уважать старших,не исполнять слово данное нам Господом?

Итог:
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
Последнее редактирование: 12 года 5 мес назад пользователем Гелена.

Больше
12 года 5 мес назад #75819 от emmanuil
Религиозные соблюдения традиций и жизнь Духом Святым (неугождение греховной плоти) - не одно и то же.
" Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак."(Рим.6:15)
Не стоит путать Слово Любви с мертвой буквой закона(исполнение закона под страхом и - желание угодить Отцу во всякое время); ибо оба служения: закона и благодати - славны.
" Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания"(2Кор.3:9)
Водительство Духом - это и есть послушание Богу не под страхом смерти, а в любви к Богу и ближнему.
Есть даяние любви,и есть ее стяжание = фарисейство (требование "благо-взяти" для себя на основании Слова).
Но благодать- это не беззаконие, это путь гораздо уже, чем широкий путь закона, и немногие идут им.Этим путем шел Иисус.Это путь даяния Христа через себя и творение воли Отца на земле в любви(не под страхом смерти) .
Шалом.
Спасибо сказали: Александр

Больше
12 года 5 мес назад #75821 от Алексей


Вот до чего вы договорились :blink: и еще поддержку нашли,нда...
Так о каком боге и о какой благодати вы оба тогда говорите?
Значит грешить можно???
А Писание говорит обратное...
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

(Рим.6:20-22)
23 Ибо возмездие за грех - смерть , а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)



И в каком контексте понимать, свободны от греха? Значит, вы не грешите? Или вы умеете только буквально воспринимать написанное, не включая вход здравомыслие, тогда и этот стих в пору:

1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.


И мне говорят, что в библии нет противопоставлений, ну конечно, если судить слепо и забывать, что до этого прочел.

А сказать я хотел лишь то, что все встает на свои места, если учитывать, не буквальное освобождение от греха в делах и поступках, что возможно лишь в учении, но на практики я никого не встречал, а отсутствия осуждения за грех. Вот что означает не под законом, но под благодатью, если только веруем во Христа и имеем Божье присутствие.


Вы хоть видите иносказание в этих стихах, которые вы привели? Неужели вы можете воспринимать их буквально, не имея на то фактического подтверждения, более того и стихи полностью противоречащие этому тоже воспринимать?

Больше
12 года 5 мес назад #75822 от Гелена

Религиозные соблюдения традиций и жизнь Духом Святым (неугождение греховной плоти) - не одно и то же.
" Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак."(Рим.6:15)
Не стоит путать Слово Любви с мертвой буквой закона(исполнение закона под страхом и - желание угодить Отцу во всякое время); ибо оба служения: закона и благодати - славны.
" Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания"(2Кор.3:9)
Водительство Духом - это и есть послушание Богу не под страхом смерти, а в любви к Богу и ближнему.
Есть даяние любви,и есть ее стяжание = фарисейство (требование "благо-взяти" для себя на основании Слова).
Но благодать- это не беззаконие, это путь гораздо уже, чем широкий путь закона, и немногие идут им.Этим путем шел Иисус.Это путь даяния Христа через себя и творение воли Отца на земле в любви(не под страхом смерти) .
Шалом.


Почему вы отделяете букву и дух???
Сказано:Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для
исправления, для наставления в праведности,..

И здесь вы противоречите Писанию...

Не стоит путать Слово Любви с мертвой буквой закона(исполнение закона под страхом и - желание угодить Отцу во всякое время);

Ибо сказано:Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Рим.8:8)8
А угождают только живущие по Духу...
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха , но дух жив для праведности.

(Рим.8:9,10)
Ни где в Писании не сказано чтоб заменить Слово благодатию,но от Слова научаешься,Слово в нас действует благодатью,Слово обличает и дает выход или вы считаете что руководствоваться нужно только тем что Господь лично говорит,тогда опять возникает вопрос,а Господь ли говорит,или вы в обольщении?

Больше
12 года 5 мес назад #75823 от Алексей

Религиозные соблюдения традиций и жизнь Духом Святым (неугождение греховной плоти) - не одно и то же.
" Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак."(Рим.6:15)
Не стоит путать Слово Любви с мертвой буквой закона(исполнение закона под страхом и - желание угодить Отцу во всякое время); ибо оба служения: закона и благодати - славны.
" Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания"(2Кор.3:9)
Водительство Духом - это и есть послушание Богу не под страхом смерти, а в любви к Богу и ближнему.

Это общераспространенная ошибка, на мой взгляд, такого восприятия.

Вы говорите, что закон нужно исполнять, притом не под страхом смерти, а из-за любви к Богу, причем любовь к Богу это и есть исполнять закон.

Я и говорю, где здесь здравость, вы прошли по кругу и не заметили этого. Я же утверждаю, что благодать от закона отличается кардинально, ну вспомните хотя бы пример с мехами и вином, вспомните про заплаты, разве ваши взгляды не близки к этой метафоре?

Конкретно я хочу сказать, что мы не созданы, чтобы жить по закону, поэтому мы должны умереть, чего мы не можем и не хотим, поэтому и пришел Христос, дабы мы считали себя свободными от закона, Его праведностью, и где здесь ересь или противопоставление, разве это не так?

Но если вы утверждаетесь на букве, а не на духе, подменяя одно другим, тогда понятны ваши страхи и опасения, так как вашим основанием стал разум, а до истины разумом не дойти, стихи не прилагаю, известны.

Больше
12 года 5 мес назад #75824 от Гелена


Вот до чего вы договорились :blink: и еще поддержку нашли,нда...
Так о каком боге и о какой благодати вы оба тогда говорите?
Значит грешить можно???
А Писание говорит обратное...
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

(Рим.6:20-22)
23 Ибо возмездие за грех - смерть , а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)



И в каком контексте понимать, свободны от греха? Значит, вы не грешите? Или вы умеете только буквально воспринимать написанное, не включая вход здравомыслие, тогда и этот стих в пору:

1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.


И мне говорят, что в библии нет противопоставлений, ну конечно, если судить слепо и забывать, что до этого прочел.

А сказать я хотел лишь то, что все встает на свои места, если учитывать, не буквальное освобождение от греха в делах и поступках, что возможно лишь в учении, но на практики я никого не встречал, а отсутствия осуждения за грех. Вот что означает не под законом, но под благодатью, если только веруем во Христа и имеем Божье присутствие.


Вы хоть видите иносказание в этих стихах, которые вы привели? Неужели вы можете воспринимать их буквально, не имея на то фактического подтверждения, более того и стихи полностью противоречащие этому тоже воспринимать?


отсутствия осуждения за грех,совершенный тобой или другим?
или то что нам не будет возмездия за грех?

Больше
12 года 5 мес назад #75825 от Алексей

Ни где в Писании не сказано чтоб заменить Слово благодатию,но от Слова научаешься,Слово в нас действует благодатью,Слово обличает и дает выход или вы считаете что руководствоваться нужно только тем что Господь лично говорит,тогда опять возникает вопрос,а Господь ли говорит,или вы в обольщении?[/i][/b]


Хорошо, растолкуйте тогда мне эту метафору:

Матф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
2. Мар.2:22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
3. Лук.5:37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
4. Лук.5:38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.


Как можно верить в то, что сохраняя ветхозаветную основу, можно обновится в духе, так, что бы было все новое?

2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
4. Откр.21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

Больше
12 года 5 мес назад #75826 от Гелена
Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Спасибо сказали: Лєна

Модераторы: Тарас