Праведность.

Больше
11 года 5 мес назад #91982 от Stanislav
Праведника и грешника определяет только Сам Бог, и Он сам Сам выбирает критерии для определения.
Раньше во времена Ветхого завета критерием был закон.

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия,
о которой свидетельствуют закон и пророки,

правда Божия через веру в Иисуса Христа
во всех и на всех верующих,
ибо нет различия,

потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим 3.21-23)
Праведность которая определяется не по закону а по вере в Иисуса Христа
Спасибо сказали: Алексей

Больше
11 года 5 мес назад #91985 от waldemar
waldemar ответил в теме Праведность.
Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Как бы тебе обьяснить это по проще.Иисус излогал ученикам на нашем жизненном языке,потому что они тогда духовное немогли еще понимать.Например: Я родился от слова ИСТИНЫ (подчеркиваю)потому что много всяких деноминаций и учений которые проповедуют своего Христа,который к сожелению не избавляет их от греха.А мой Христос меня освободил от рабства греха раз и навсегда.Я верю этим СЛОВАМ ОТ БОГА. Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная, и далее Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Идем дальше,когда ребенок рождается и он здоровенький у него все наместе глаза, уши, ноги,руки и т.д. у меня вопрос к вам он совершен или нет, как человек.Я разумею что вы скажете что он совершен,только он ходить не может,кушать не может, говорить не может,он в пемпасы писиит,какаит.Но он совершен.Ему нужна нянька которая бы ухаживала за ним,пока он вырастит,тогда нянька ненужна будет.Так и рожденный духовный младенец несведующий в СЛОВЕ ПРАВДЫ,ему нужно молоко а не твердая пищща,написано: 1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;или ап.Павел пишет коринфянам 1Кор.3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.Но этот младенец он во ХРИСТЕ,он святой и праведный,и ему нужно рости.Написано: святой да ОСВЕЩАЕТСЯ ЕЩЕ.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 5 мес назад #91988 от Алексей
Алексей ответил в теме Праведность.

Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Как бы тебе обьяснить это по проще.Иисус излогал ученикам на нашем жизненном языке,потому что они тогда духовное немогли еще понимать.Например: Я родился от слова ИСТИНЫ (подчеркиваю)потому что много всяких деноминаций и учений которые проповедуют своего Христа,который к сожелению не избавляет их от греха.А мой Христос меня освободил от рабства греха раз и навсегда.Я верю этим СЛОВАМ ОТ БОГА. Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная, и далее Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Идем дальше,когда ребенок рождается и он здоровенький у него все наместе глаза, уши, ноги,руки и т.д. у меня вопрос к вам он совершен или нет, как человек.Я разумею что вы скажете что он совершен,только он ходить не может,кушать не может, говорить не может,он в пемпасы писиит,какаит.Но он совершен.Ему нужна нянька которая бы ухаживала за ним,пока он вырастит,тогда нянька ненужна будет.Так и рожденный духовный младенец несведующий в СЛОВЕ ПРАВДЫ,ему нужно молоко а не твердая пищща,написано: 1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;или ап.Павел пишет коринфянам 1Кор.3:1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.Но этот младенец он во ХРИСТЕ,он святой и праведный,и ему нужно рости.Написано: святой да ОСВЕЩАЕТСЯ ЕЩЕ.


Кто же спорит что спасенным верующим заповедано освящаться и стремиться к праведности во всем. Вопрос был в другом. Что даже те кто более всех стремятся к праведности все равно не являются безгрешными и безупречными. А значит их нельзя назвать всегда праведными. Вот и получается, даже если христианин согрешает, для Бога он все равно праведен, так как Бог искупил грехи и простил их. А значит наша праведность перед Богом не связана с нашими усилиями и жизнью. Иначе бы мы никогда праведными не стали. Наша праведность исходи от Христа. Это и есть "праведность по вере".
Но это не отменяет того что христиане должны стремиться к праведности в жизни и освящаться.

Больше
11 года 5 мес назад #91992 от esperanza

Вот скажите когда Авраам поверил Богу - это вменилось ему в праведность. Но праведным, по Вашему он так и не стал (до дел). Так получается???

Авраам поверил ! А это уже дело. Дело с которого началась праведность Авраама. Бог так оценил веру Авраама, что назвал это праведным делом.

Вам хочется считать неделающего праведных дел праведником - считайте (((((

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #91993 от Алексей

Вот скажите когда Авраам поверил Богу - это вменилось ему в праведность. Но праведным, по Вашему он так и не стал (до дел). Так получается???

Авраам поверил ! А это уже дело. Дело с которого началась праведность Авраама. Бог так оценил веру Авраама, что назвал это праведным делом.

Вам хочется считать неделающего праведных дел праведником - считайте (((((


Вы не ответили на вопрос!

И еще, апостол Павел ошибался когда написал:


5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:5)

Его слова не Писание?


Еще возможно многие не своем понимают понятие праведность. Праведный это не тот кто правильно живет, а тот кто соответствует требованиям Бога. Прощенный грешник - праведный потому что его грех покрыт и его не за что судить. Именно поэтому он праведный, так как у Бога к нему нет претензий.
Также требованием Бога есть святость. И не только в делах, а абсолютно во всем. В этом мы пока не соответствуем полностью требованиям Бога, а потому в этом смысле мы не праведны, а можем стремиться к ней.
Для вечности верующие праведны (по вере) потому что имеют прощение и Бог им не вменит греха. А значит такие люди свободны от предстоящего суда как будто они и не грешили никогда. Если хотите, называйте это двумя аспектами праведности... как угодно. Но то что Писание учит что Бог оправдывает верующего и совсем на за дела, а лишь на основании веры - это то чему ясно учит Писание.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Алексей.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #91995 от esperanza

Вы не ответили на вопрос!

И еще, апостол Павел ошибался когда написал: 5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:5)

Его слова не Писание?


Отвечаю)))))
Слова апостола Павла конечно же писания в том смысле, что они записаны) Однако их не стоит воспринимать так, как будто это абсолютно точное, не подлежащее корриктировки, высказывание. Над ними все же надо думать, рассуждать.
Вот и в этом случае.
Апостол Павел ведет разговор ( в данном случае с римлянами) о законе ! Он снова и снова пытается им объяснить что исполнение закона, который дан иудеям, и который считался, как бы, государственным законом, не считается обязательным для тех, кто родился и вырос вне его. Для них есть другой закон при исполнении которого они заслужат благодать от Господа.
И начинается этот другой закон с веры Иисусу Христу.
Во-первых, что Он послан Богом, а во-вторых, что всё, что Иисус говорит есть сущаяя правда, а правда в том, что Бог любит вас, люди. Покайтесь и примите Его к вам любовь.
Вот так просто без исполнения того закона который был дан иудеям.
Вот что Павел пытается сказать в послании к уверовавшим римлянам.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем esperanza.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92001 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Еще возможно многие не своем понимают понятие праведность. Праведный это не тот кто правильно живет, а тот кто соответствует требованиям Бога. Прощенный грешник - праведный потому что его грех покрыт и его не за что судить. Именно поэтому он праведный, так как у Бога к нему нет претензий.

:) :) :)
Все уже решили за Бога,рассказали за него.Проанализировав часть ваших постов пришол к выводу , вы в заблуждении,мышление сектообразное,простите называю вещщи своими именами.Что это такое? сектообразное мышление говорит так ,как будто только ему, и только так дано откровение, и то что понимается - соответсвует полной истине.Могу вас огорчить - это не так.Свою веру вы сместили на второстепенные моменты писания, так как библия Богочеловечна, и у вас произошла подмена, там где Божье вы восприняли это человечьим , там где человечье вы восприняли Божьим.Тоесть вы догматизировали свое понимание или ученье не на центре Благой вести , а на местах писания с краю,"Буква убивает, дух животворит".только подобное познается подобным и Дух творит себе формы а не наоборот.
Иисус - Сын Божий, Его жертва уникальна,и называется она - жертва любви!. Кто соответсвует Богу а кто нет, я надеюсь что вы скоро поймете,по настоящему.Бог врачь а не палачь!Никакого автоматизма нет и небыло и небудет,прощеный грешник это не праведник,а прощенный грешник, и не стоит на этом даже зацикливатся,а если зациклитесь,то с вами произойдет обыкновенное омирщение,разочарование и обида на Бога..Бог желает вам помочь, но помогает и спасает Он не праведников а грешников! Если бы мы были праведниками, то первый признак этого было бы то, что Петр идя по воде к Иисусу ,не стал бы тонуть,но он стал тонуть, и тогда он понял кто Иисус , а кто он.
Храни Вас Бог!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
11 года 5 мес назад #92002 от waldemar
Ибо жители Иерусалима и начальники их не узнавши Его и осудивши... Деян.13:26-28
Какой глубокий жизненный смысл для христиан лежит в этих стихах Священного Писания! Жители Иерусалима и начальники их не узнали Иисуса Христа, что Он Бог, Сын Божий, Спаситель мира, Который пришел и принес им Жизнь и избавление от власти сатаны!
Не узнавши Его, Начальника Жизни, отвергли, осудили и убили! (Деян.3:14-15). А узнать Его и принять - означало принять и иметь вечную жизнь, как это выразил Сам Господь: "Сия есть вечная жизнь, да знают Тебя единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа" Ин.17:3.
Дорогие друзья! Поймем всю глубину этих слов: что это значит для человека - не узнать Иисуса Христа, а следовательно не принять Его и следовательно отвергнуть Его? А это значит не принять и отвергнуть всю вечную жизнь! Примем и подумаем, что это значит для тех людей, к которым Он пришел - Он пришел к своим, но свои не приняли Его! (Ин.1:11).
Слово говорит: "Вам послано слово спасения сего!" - проповедывал уже Апостол после смерти и воскресения Иисуса Христа, опять тому же народу, но они опять противились и не верили. Тогда Апостолы с дерзновением сказали: "... но как вы отвергаете Его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам...!" Деян.13:44-52.
Таким образом, спасение перешло к язычникам (Рим.11:11-13; 25, 30). И к нам, которые мы из язычников, послано ныне слово спасения сего! Поэтому и ныне имеет силу перед нами поставить вопрос: кто ныне узнает Иисуса Христа? Вопрос этот сегодня имеет очень великую важность, ибо от этого, как и от самого начала, зависит Вечная Жизнь!
Иисус Христос сказал Своим ученикам: "Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает... и слушающий вас, Меня слушает" (Ин.13:20; Лк.10:16). Кого сегодня принимать? Кого сегодня слушать? Кругом творится то, что друг друга отвергают, друг друга не принимают и очень легко таким образом не принять, не узнать Иисуса Христа и отвергнуть Его, а отвергнуть Его - это значит отвергнуть свою жизнь и оказаться на стороне тех, которые убили Его!
Поэтому очень важно разобраться, почему жители Иерусалима, книжники, фарисеи, священники и даже первосвященник не узнали Его, чтобы и нам не сделать такой ошибки. Ведь им принадлежало все: усыновление, слава, заветы, обетования (Рим.9:1-5), но они все потеряли через то, что не узнали и не приняли Его!
Сегодня все принадлежит язычникам, особенно всем верующим, но есть тот факт ныне, что множество верующих не знают Иисуса Христа, не узнают Его, а следовательно не принимают Его. Этим самым сами себя делают недостойными вечной жизни, теряют ее! А как важно вникнуть, разобраться и понять: знаю ли я ныне Иисуса Христа? Узнаю ли я Его?
То, почему не узнали Его, очень ясно показано в Священном Писании, для того чтобы нам видеть и не повторять той же ошибки. Слово говорит: Израиль не достиг закона праведности, потому что искал не в вере, а в делах закона. (Рим.9:31-33).
Ища же делами - показывать и утверждать свою праведность, они не заметили, как самое важное оставили: суд, милость, и веру (Мтф.23:23). И оказались богопротивниками, так как не уразумели праведности Божией, усиливаясь же поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.
Это привело их полностью к наружному, показному, формальному благочестию, которое на самом деле не было благочестием, а /имело/ только поверхностный вид, внутри же оказались исполнены всякой нечистотой. (Мтф.23 гл.)
Это привело их к тому, что они незаметно все дальше уходили от Слова, воздвигая свои человеческие традиции и постановления (Марк.7:6-8), отсюда потеряли истинную веру в Слово Божие, о чем Господь им свидетельствует в Ин.5:45-47 и превратили истину закона в ложь: Иер.8:8-9, заменяя его своими вымыслами, о которых Давид сказал: вымыслы человеческие ненавижу, а закон твой люблю (Пс.118:113).
И по этим своим вымыслам связывая все больше и больше неудобоносимые и тяжелые бремена, возлагая /их/ на плечи людям (Мтф.23:4), тем самым отвергали милость Божию, прибегали к насилию! Вот что довело их до того, что они оказались во тьме, слепые вожди слепых (Мтф.15:14) и когда пришел Иисус Христос, начальник Жизни и стал говорить им истину, они не могли узнать Его! Да, ужасное положение, в котором они оказались, которое привело их к гибели!
И сегодня опять все скатилось к тому же самому, через то же самое, как и случилось с Израилем, т.е. верующие ныне ищут праведность не через веру, ибо праведность есть дар Божий, который любой человек может принять только верой. Полностью исключается какая-либо заслуга человека посредством его дел, его ума и способностей (Рим.5:15-17).
Если спросить современного верующего в чем выражается его праведность? Он непременно будет показывать на свои дела: не пьет водку, не курит, не ругается черными словами, старается не воровать даже на производстве, старается делать добро, старается ходить на собрания, старается, как можно больше молиться, старается как можно больше читать слово Божие, запоминать его, поступать по нему, старается быть скромным, молчаливым, кротким, старается одеваться как можно скромнее, старается любить всех (уже хотя бы языком) и т.д.
На вопрос: все ли у тебя получается, как ты понимаешь и рассказываешь? Ответ: часто не получается, часто согрешаю, но все снова каюсь и стараюсь все исполнить, для того-то и надо больше молиться и просить у Господа силы, чтобы Он помог, дал силы, ибо без Него мы не в силах все исполнить!
Если спросить праведного через веру, в чем выражается его праведность, он ответит: моя праведность Христос (1Кор.1:30), Который открылся во мне, стал моей жизнью и Он производит во мне хотения и действия (Филп.2:13), и действует моими членами: Его уста - мои уста, Его ум - мой ум, мои ноги, руки и все тело принадлежит Ему, отдано в Его распоряжение и Он проявляет Себя мною, поэтому все мои дела - есть Его дела через меня, а я только активно Его славлю, радуюсь Ему и в Нем, предоставляя себя полностью Ему!
Посему, как выше сказано, современный верующий, как и в прошлом Израиль, опять попал на стезю праведности от дел своих.
Они очень усиленно стараются подражать Иисусу Христу по букве, своими силами, своей волей, своим умом, точно так, как было и в Ветхом Завете - не отдали себя Христу, не предоставляют себя Ему, чтобы Он открылся в них и действовал в них и через них. Хотя того очень и желают, об этом говорят и молятся, но ... делают и дальше все сами, своей силой добиваясь праведности, перевоспитанием, переделыванием своей плоти, подгоняя ее под форму, под рамку буквы, как и написано.
Таким образом, как и Израиль, не уразумели и не уверовали в праведность Божию, усиливаясь поставить собственную праведность, они не покоряются праведности Божией и оказались все опять под буквой закона, теряя благодать Иисуса Христа (Гал.5:4-5). Ибо конец закона Христос к праведности всякого верующего (Рим.10:4). Это место Писания ясно показывает, что не может никто стать праведным доколе для него существует закон, ибо он верит в закон, а не в благодать!
И именно это положение - спасаться делами, отводит верующих от веры в правду Божию! То есть, как Израиль через искания в делах, потеряли важнейшее, так и ныне! Теряя правильную веру, человек неминуемо уклоняется от Слова, восстанавливая свое человеческое: правило на правило, заповедь на заповедь, все дальше от благодати, все больше под закон к насилию, к бременам неудобоносимым (Ис.28:12-13).
Слово веры говорит: Телом Иисуса Христа мы умерли для закона, которым были связаны и принадлежим воскресшему из мертвых, будучи сами тоже Им воскрешены (Рим.7:4-6), мы ныне служим Богу воскресшим нашим духом!
Занимаясь спасением от дел своих, человек непременно теряет веру в эти великие и драгоценные слова Божии, которые возвещают о том, что на Голгофе мы умерли вместе со Христом и, что ветхое наше тело упразднено, убрано с пути, его больше нет в вере нашей (Рим.6:6).
Далее верующие теряют веру в то, что совершилось при водном крещении, а именно то: принимая водное крещение, он принимал верою свое погребение, своего умершего Адама на кресте вместе с Господом. И он погребает себя верою, вместе с умершим Исусом, чтобы из воды выйти новой тварью, навсегда отвергшись своего старого Адама, т.е. как Иисус Христос воскрес не по плоти, но по духу (1Пет.4:18), так и нам после водного крещения ходить в обновленном нашем духе, через то, что Христос вошел в наш дух, слился с ним в одно, свидетельствуя нашему духу, что мы дети Божии (Рим.8:16; 1Кор.6:17, Рим.6гл.)
Потеряв веру в эти драгоценные истины, человек после водного крещения продолжает видеть живым старого Адама, продолжает им заниматься, исправлять его, тогда как Бог отверг его и не занимается им, ибо для Бога ветхий Адам распят на Голгофе и больше для него не существует и Бог никакого дела с ветхим Адамом не имеет, а имеет дело только с новой тварью (2Кор.5:17).
Теряя веру, современные верующие совсем не понимают жизнь новой твари, для них остается не исполняющимся на них - закон духа жизни во Христе, освобождающий от закона греха и смерти (Рим.8:1-2), и никто из них не может свидетельствовать в искренней вере, что Христос есть их Жизнь! (Кол.3:4)
Отсюда вытекает то, что не узнают и не знают Иисуса Христа, именуясь верующими! Более того, становятся не зная того, врагами Креста Христового (Фил.3:18). Начинается это опять-таки с пастырей и учителей (2Пет.2:1-2; 2Кор.11:13-15), производящих деления вопреки учения Иисуса Христа (Рим.16:17-18). Искажают слово Божие (2Кор.2:17), не принимая здравого учения, уклонились к басням (2Тим.4:3-4).
И как Слово свидетельствует, что будут преуспевать во зле, заблуждаясь и вводя в заблуждение (2Тим.3:13), так творится сегодня кругом! Станем ходить верою, чтобы было по благодати, даром по милости и любви Бога к нам, чтобы не услышать: "...не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды" Лука 13:23-27!!! Да будем найдены во Христе с праведностью от Бога через веру! (Фил.3:9).

Больше
11 года 5 мес назад #92003 от esperanza

Все уже решили за Бога,рассказали за него.Проанализировав часть ваших постов пришол к выводу , вы в заблуждении,мышление сектообразное,простите называю вещщи своими именами.Что это такое? сектообразное мышление говорит так ,как будто только ему, и только так дано откровение, и то что понимается - соответсвует полной истине.Могу вас огорчить - это не так.Свою веру вы сместили на второстепенные моменты писания, так как библия Богочеловечна, и у вас произошла подмена, там где Божье вы восприняли это человечьим , там где человечье вы восприняли Божьим.Тоесть вы догматизировали свое понимание или ученье не на центре Благой вести , а на местах писания с краю,"Буква убивает, дух животворит".только подобное познается подобным и Дух творит себе формы а не наоборот.
Иисус - Сын Божий, Его жертва уникальна,и называется она - жертва любви!. Кто соответсвует Богу а кто нет, я надеюсь что вы скоро поймете,по настоящему.Бог врачь а не палачь!Никакого автоматизма нет и небыло и небудет,прощеный грешник это не праведник,а прощенный грешник, и не стоит на этом даже зацикливатся,а если зациклитесь,то с вами произойдет обыкновенное омирщение,разочарование и обида на Бога..Бог желает вам помочь, но помогает и спасает Он не праведников а грешников! Если бы мы были праведниками, то первый признак этого было бы то, что Петр идя по воде к Иисусу ,не стал бы тонуть,но он стал тонуть, и тогда он понял кто Иисус , а кто он.
Храни Вас Бог!

Вы говорите очень интерсно. А главое своеобразно и как-то жизненно, а не статично.
Короче, мне очень нравится как вы объясняете

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92004 от Teolog
(ОТВЕТ ВАЛДЕМАРУ) Интересно, то что вы написали , вернее скопировали на сайте ОДНА ВЕРА, вы хоть сами понимаете, о чем там мысль, или скопировали , даже не прочитав? Жаль, и как мы можем прийти к обшему знаменателю-умом других?
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: esperanza, Александр, COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Модераторы: Тарас