Праведность.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92051 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

"Teolog " post=92041
Праведность Авраам получил «авансом».

Праведность не получают)))) потому что это невозможно. Такого просто не существует. ...да ещё авнсом.... это нонсенс ...
Праведность СОЗДАЮТ.
И, кстати, не потому что за праведность можно получить похвалу, благословение, благодать или жизнь вечную, ну и так далее, её создают исключительно по убеждению, а не за награду.

"Teolog " post=92041
Поэтому Библия и говорит, что праведник семь раз упадёт и встанет, а нечестивые впадут в погибель. Праведность праведника не в том, что он не падает, это не реально, а в том, что он ненавидит своё падение и в душе стремится к праведности.

[img]http:// [quote] [b] "Teolog " post=92041[/b] Праведность Авраам получил «авансом».[/quote]Праведность не получают)))) потому что это не возможно. Такого просто не существует. ...да ещё авнсом.... это нонсенс ... Праведность СОЗДАЮТ. И, кстати, не потому что за праведность можно получить похвалу, благословение, благодать и так далее, её создают исключительно по убеждению, а не за награду. [quote][b] "Teolog " post=92041[/b] Поэтому Библия и говорит, что праведник семь раз упадёт и встанет, а нечестивые впадут в погибель. Праведность праведника не в том, что он не падает, это не реально, а в том, что он ненавидит своё падение и в душе стремится к праведности. [/quote] [IMG]http://s19.rimg.info/90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif[/img]
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем esperanza.

Больше
11 года 5 мес назад #92052 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Праведность.
Вера это не дела а скорее внутренняя убежденность, которая служит мотивацией для действий (дел). В писании, особенно в Новом завете идет жесткое разграничение или даже противопоставление веры и дел.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92053 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

"Руддик" post=92043]Внимание! Пиведенные ниже коментарии носят исключительно КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ характер.Они не в коем случае Не должны восприниматся на равне с писанием!

Похвально. :)

"Руддик" post=92043
Вменение Богом веры Авраамовой в праведность, очевидно, было делом милости Божией, потому что, как сказано в объяснении 3-го ст., Бог в Аврааме еще не видел действительной праведности - ее в Ветхом Завете и не было.

Вот это Да!

"Руддик" post=92043
Напротив, если бы Авраам стяжал право на оправдание
своими делами, то Бог должен бы его оправдать (по долгу).

Вот и вы начали путать слово оправдать и со словом праведность


"Руддик" post=92043 Апостол делает такой общий вывод: два способа приобрести праведность - собственные дела или вера. За дела награда дается по долгу, за веру - по милости, без наличной полной праведности.

Снова речь о награде...((((
Люди! Неужели НИКТО не способен быть праведником не держа в уме воздание за праведность? то бишь награду
...как все грустно...
...как всё пусто...
...как всё меркальтино...
...медь звенящая... и пустота...

"Руддик" post=92043
Вера эта должна состоять в убеждении, что Бог может сделать праведным и грешника (нечестивого), может очистить его от греховной скверны, от которой сам
человек не может очиститься.

Верно то, что Бог может освободить и очистить грешника, простив ему его грехи, если тот кается и ОСТАВЛЯЕТ, но праведником человек станосится (или НЕ становится) сам по своей свободной воле.

"Руддик" post=92043
Но отсюда ясно, почему Господь вменил Аврааму его веру в праведность. Авраам, очевидно, сам все усилия употребил к тому, чтобы очиститься от грехов, но не мог этого достигнуть и потому с верою ожидал этого очищения от Бога. Таким образом, он верою уже предвкушал будущее оправдание, которое будет даровано человечеству через Христа, и ему была вменена эта будущая праведность, в действительности еще тогда не существовавшая.

Называется : порассуждали ... :)
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем esperanza.

Больше
11 года 5 мес назад #92055 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Праведность.
Мы далеко не первые и наверное не последние, кто пытается веру и дела как-то объединить и уместить в единый порядок обретения праведности, считая что таким образом обеспечивается соединение и преемственность Ветхого и Нового завета. Строго основываясь на библии это пока что еще ни кому не удалось. Да и не удастся.
Новый завет - это "новый" (прошу прощения за тафталогию). Не улучшенный Ветхий и не реформированный, а новый. В чем же его новизна? Оправдание верой - одно из ключевых понятий Нового завета и учения о благодати и чтобы разобраться в нем, необходимо выйти за рамки ветхозаветной парадигмы.
Ключ вот это утверждение которое привел Алексей:
Праведный - это тот кто соответствует требованиям Бога. Праведность - это оценка которую дает Бог
Иллюстрация:
Представьте что вы приехали нелегалом в США. Вам нужны средства. Вы художник дизайнер и пошли устраиваться на работу.
У вас спрашивают:
У вас есть полис, страховка — Нет.
У вас есть задолжености в банке — Да
Вы имеете гражданство, грин кард — Нет
Вы нам не нужны, нам не нужны проблемы с законом. И так везде.
Но в одном месте вам говорят: Нам как раз нужен дизайнер вашего уровня, мы вас берем.
Вы говорите что у вас есть некоторые проблемы с законом.
Вам отвечают что если вы действительно хороший дизайнер, мы погасим вашу задолженость, выдадим полис и поможем в кратчайший срок получить гражданство, если вы нас устроите как профессионал.
То есть вас оценили совершенно по другому критерию. Те смотрели на ваш социальный статус, а эти на ваш профессионализм.
Что делает Иисус Христос. Он говорит: если ты веришь в Меня - ты мой избранный святой. Но как же закон, у меня куча долгов и проблем с законом. Иисус говорит :
C законом Я разбираюсь, там Я плачу, ты же веруй и будешь в шоколаде.
Спасибо сказали: Алексей, Stas.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92056 от Teolog
Teolog ответил в теме Праведность.
Делами не оправдается перед Ним никакая плоть.
Ной был праведник. Он строил ковчег 120 лет по слову Господа. И смотрите - сначала вера, что Бог это сделает, а потом идет дело, (то есть само строительство) Ною было 600 лет когда он начал.
Дела никогда не сдвинут веру на подвиги. Человеку нужен толчек и весьма компитентный.
и этот толчек Слово Бога.
Стоял себе город иерихон, как непреступная крепость, все понимали, что штурмом не взять, будут большие потери. И Вот авторитетное слово, не надо вам делать особо ничего, обойдите город 7 раз. Они все поверили и пошли.не зная даже что будет, И каково было их удивление когда после 7 го обхода стены города упали. И примеров много.
Когда Бог видит в тебе веру живую и действенную, То любое дело будет тебе не в тягость.
Ной строил ковчег когда ему было 600 лет. А мог сказать, Я лучше на печке поваляюсь. Пусть молодые работают. Но нет. Строить будешь ты. И это вменилось Ною в праведность.
Я тут понял, что мы пытаемся обьяснить праведность своим умом, Но мы не знаем как именно на этот вопрос смотрит Сам Бог.
И его слова - тебя я увидел праведным в этом роде. Не в только в городе а в целом роде.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Stas.

Больше
11 года 5 мес назад #92057 от Сергей
Сергей ответил в теме Праведность.

Как же тогда апостол говорит что праведность это один из плодов Духа ? Или плод Духа или плод наших усилий , одно из двух !


Скажите, пожалуйста , вы человека представляете в виде резинового мешка в который вдувают воздух и он от этого раздувается, наполняясь этим воздухом.

Дух не наполняет человека собой как шарик наполняется воздухом.
Дух РАБОТАЕТ с человеком и инструмен, которым Дух работает это СЛОВО Бога.
Дух в нужное время напоминает, подсказывает, открывает, обличает, наставляет, утешает, вразумляет, но ничего не делает за человека. Прочтите Иоанна 13-15 главы, там об этом.

Человек же, НАУЧЕННЫЙ Духом, совершает дела, которые именуются плодами Духа.
Вот и всё.


Он есть лоза а мы ветви , как ветвь сама не может приносить плода , так и мы не можем без Него НИЧЕГО ! Дух Сам производит в нас Свои плоды , угодные Ему , но для этого для начала надо познать собственное бездействие для Его действия , которое называется вера не от дел ! Если я не познаю Его без дел , то есть великая опасность не познать Его в делах Его ( при взаимодействии со мной естественно ) . Не потому ли так распространены потделки , замена плотью Духа ? Не знаете ли что и Аврам мог родить Измаила , который очень похож на Исака , истинного плода Духа ? Дело сегодня в различение духов , по Духу узнаем кто что делает ! Но в начале , которое есть основание всего , есть вера не от дел !!!
Спасибо сказали: Татьяна :)

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92058 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Праведность.

Дело сегодня в различение духов , по Духу узнаем кто что делает !

ОО вы уже настолько уподобились Богу что дар такой имеете, или предлагаете экстрасенсом быть? Сейчас тяжкие времена, перепутано на столько добро и зло, что действительно трудно различить,а вы еще в мистику нас как бы приглашаете.Элементарно от осужения или от обжорства, люди многие не могут избавится.О чем вы говорите.

Внимание! Пиведенные ниже коментарии носят исключительно КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ характер.Они не в коем случае Не должны восприниматся на равне с писанием!
Стих 3
Что же дало ему новую жизнь, что поставило его в новые отношения к Богу? Вера. Авраам поверил Богу, что у него, дряхлого бездетного старца, будет многочисленное потомство, и Бог вменил ему эту веру в праведность. - Как понимать это вменение? Стал ли Авраам в силу этого действительно праведным, в полном смысле оправданным и освященным? Конечно, нет. Когда жертва Христова еще не была принесена, до тех пор не могло еще быть полного прощения грехов и действительного оправдания Евр 9:15 В Ветхом Завете, возможно, было лишь потенциальное оправдание, и вера Авраамова могла заключать в
себе только зерно будущего оправдания. Но все-таки вера эта ставилась в счет (вменялась) Аврааму и другим имевшим ее людям Ветхого Завета - человек верующий чувствовал, что Бог его одобряет за эту веру, и это давало ему известную степень нравственного успокоения
.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92059 от Teolog
Teolog ответил в теме Праведность.
Потом давайте посмотрим что мы подразумеваем под словом ДЕЛО или ДЕЛА. Мы как то склонились к делам, то давайте их и поймем. В ветхом завете дела большей частью были визуальные. Вот стоит здоровенный корабль в пустыне, и жители ходили вероятно и говорили, вот результат чьих то дел.
Море раздвинулось, и люди говорили, ух - ты, вот это да. Моисей палку поднял и вода расступилась, И чем больше мы будем приводить таких примеров как все равно прийдем к тому что хотел Иисус видеть в понятии по делам.
Вот Он говоит налейте водоносы водой. Люди пошли и набрали воды и принесли назад.
Что ты хочешь? Что бы мне прозреть. Человек прозревает. С нечистыми духами - сколько вас там? Легион, идите в свиней. Они ушли. Господи Лазарь умер. Иисус говорит. воскреснет, Лазарь выходи. И вышел. Скажите горе она перейдет. То есть Иисусу не требовались врачи с псих диспансера, трактора для перестановки горы, офтальмологическая клиника для больных со зрением. Он просто говорил Слово и все. И все видели дела, результат работы Слова, или о чем мы говорим ДЕЛА
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Teolog .

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92064 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Праведность.

Странное дело? Люди! Вы веру за дела НЕ считаете? Почему?
Вера - это позиция, так сказать, мировозрение, на основе которой творятся дела. Как человек понимает себя и мир в котором живет такие у него и дела.
Вера основа или причина дел, которые человек совершает.
Поэтому, вера - это уже дело.

esperanza Вы ведь тоже коечто попутали :) Давайте с этого места поподробней, "мухи отдельно, катлеты отдельно".
Дело: есть дела физические,есть дела душевные и есть дела духовные.Вы как бы "размываете" границу,и это не есть хорошо для людей.Бесы то ведь тоже веруют и даже трепещут? так что ,это хритсианские бесы? :) А почитать родительей только на словах это что? ну это же дело ! , а лампочку поменять, или дрова принести, это уже как бы второстепенное? ,ответ - нет.Вопрос этот неоднозначный , тут есть свой порядок,закон Божий , закон любви.Здесь все структурированно последовательно и приоритетно,поэтому для нас людей здесь все интересней ,чем для духов, и требует анализа , расследования и проверки.
Храни нас Бог!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
11 года 5 мес назад #92065 от Сергей
Сергей ответил в теме Праведность.

Дело сегодня в различение духов , по Духу узнаем кто что делает !

ОО вы уже настолько уподобились Богу что дар такой имеете, или предлагаете экстрасенсом быть? Сейчас тяжкие времена, перепутано на столько добро и зло, что действительно трудно различить,а вы еще в мистику нас как бы приглашаете.Элементарно от осужения или от обжорства, люди многие не могут избавится.О чем вы говорите.

Внимание! Пиведенные ниже коментарии носят исключительно КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ характер.Они не в коем случае Не должны восприниматся на равне с писанием!
Стих 3
Что же дало ему новую жизнь, что поставило его в новые отношения к Богу? Вера. Авраам поверил Богу, что у него, дряхлого бездетного старца, будет многочисленное потомство, и Бог вменил ему эту веру в праведность. - Как понимать это вменение? Стал ли Авраам в силу этого действительно праведным, в полном смысле оправданным и освященным? Конечно, нет. Когда жертва Христова еще не была принесена, до тех пор не могло еще быть полного прощения грехов и действительного оправдания Евр 9:15 В Ветхом Завете, возможно, было лишь потенциальное оправдание, и вера Авраамова могла заключать в
себе только зерно будущего оправдания. Но все-таки вера эта ставилась в счет (вменялась) Аврааму и другим имевшим ее людям Ветхого Завета - человек верующий чувствовал, что Бог его одобряет за эту веру, и это давало ему известную степень нравственного успокоения
.


Ты серьезно об обжорстве чтоли ? Избавившись от осуждения и есть оправданный вобще-то ! Мы сперва попадаем ч.з оправдание верой ( избавление от осуждения ) в Дух Божий , только тогда избавляемся от чего угодно , не то что от ожирения . А не сперва избавляемся и становимся духовными , не знаешь о чем говоришь . Оправдание Божье есть совершенство , удовлетворяющее Бога , только Он оценил веру Аврама , т.к сказано ... вменилось ему в праведность . Бог был доволен . В вере Аврама не видно дел , потому что в начале это состояние сердца , которое видит Бог . А насчет того что было рано это не верно . Завета о Христе , данного прежде бытия , закон явившийся спустя не отменял чтобы обетование потеряло силу , так что они существовали паралельно - завет Христов и закон ! В начале , Бог не хотел вводить закон , когда вывел евреев из Египта , но сказал чтобы они слушали глас Его , т.е без посредников , т.е напрямую во Христе , но они не захотели а возроптали , поэтому в послании к Евреям об этом напоминается , чтобы они , когда ныне услышат глас Сына , не возроптали как тогда в пустыне . Так что дела тут нипричем !!!

Модераторы: Тарас