-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ. Здравствуйте, не к вам конечно.Это вы к кому сейчас обратились, господин Teolog?
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Действительно ,быстренько нашел , быстренько скопировал, где диалог? где аргументы? еслибы прочитали, былибы хотябы свои вставки или поправки, или сокращения .Что поделаешь, вот они минусы интернета, все легко,раз - и ты уже богослов", професор, и тд.Был бы еще анализ путевый , а так и он сектообразный.Ибо жители Иерусалима и начальники их не узнавши Его и осудивши... Деян.13:26-28
Какой глубокий жизненный смысл для христиан лежит в этих стихах Священного Писания! Жители Иерусалима и начальники их не узнали Иисуса Христа, что Он Бог, Сын Божий, Спаситель мира,......... .
Храни вас Боже!
Отвечаю)))))
Слова апостола Павла конечно же писания в том смысле, что они записаны) Однако их не стоит воспринимать так, как будто это абсолютно точное, не подлежащее корриктировки, высказывание. Над ними все же надо думать, рассуждать.
Вот и в этом случае.
Апостол Павел ведет разговор ( в данном случае с римлянами) о законе ! Он снова и снова пытается им объяснить что исполнение закона, который дан иудеям, и который считался, как бы, государственным законом, не считается обязательным для тех, кто родился и вырос вне его.
В целом тут я согласен, да и вообще что Вы написали о законе.
Ну пусть веру Вы тоже назовете законом (хотя это не так, но вопрос не в терминах). Но где же это Вы в Римлянах прочитали про то чтобы заслуживать благодать. Благодать как благой дар(добрый подарок) не заслуживается по определению. Более того об этом в Римлянам Павел многократно писал и показывал. Более того, Павел противопоставлял благодать закону. Так как благодать дается не за заслуги, закон же оправдывает как раз, наоборот, за заслуги. Это одна основных мыслей посланий Павла.Для них есть другой закон при исполнении которого они заслужат благодать от Господа.
И начинается этот другой закон с веры Иисусу Христу.
Но все же не будем сейчас прыгать по другим стихам, а вернемся к тем которые Вы по прежнему не прокомментировали. То что Вы написали про закон Моисеев, это верно. Но в Рим 4: говорится как собственно оправдаться перед Богом (не по Закону Моиссея):
4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел…
(Послание к Римлянам 4:4-6)
Здесь есть три истины. Не только здесь, но я останавливаюсь на этом месте так как тут это очень прозрачно написано.
1. Бог оправдывает нечестивого. Это не значит что Бог поощряет оставаться нечестивым и грешить - нет, но все люди согрешают, а значит нечестивы.
2. Бог оправдывает верующего и на основании веры.
3. Оправдание никак не зависит от дел. Куда еще яснее "не делающему".
И сколько не размышляй над этими стихами, эти три истины которые заключены здесь - не изменятся.
То на вашем мнении как то и сойдемся.
Конечно от темы отошли. Но раз вы так написали - И сколько не размышляй над этими стихами, эти три истины которые заключены здесь - не изменятся.
То на вашем мнении как то и сойдемся.
Я уже 100500 раз просил прокомментировать эти стихи и в ответ ничего не получил. Слова типа "это надо понимать не так" за комментарии не считаются.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Хотя я далеко не всегда согласен (мягко выражаясь) с Осиповым, тут я с ним согласен. Он говорит о людях которые считают себя праведниками без Христа. в Писании такие люди называются самоправедники. И разумеется, так Бога они никогда не достигнут.
Праведность от веры (этот термин, кстати, находится в Писании) учит обратному. Согласно оправданию по вере человек праведен потому что Христос умер за Него и простил. Да я праведен!!! Но не в своих делах и жизни - а перед Богом, потому что Он умер за меня и оправдал меня. Лишь потому и праведен. Потому и жизнь вечную имею.
В своих делах я лишь стремлюсь к праведности, не более того.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Хорошо,пусть будет так, тут понимаем что Христос и есть центральная и основня часть Благой вести ,на этом и согласились,чего же не понятного?Праведность от веры (этот термин, кстати, находится в Писании) учит обратному. Согласно оправданию по вере человек праведен потому что Христос умер за Него и простил. Да я праведен!!! Но не в своих делах и жизни - а перед Богом, потому что Он умер за меня и оправдал меня. Лишь потому и праведен. Потому и жизнь вечную имею.
В своих делах я лишь стремлюсь к праведности, не более того.
На этой дружеской ноте, и можно остановится.
Праведный человек не для того праведный, чтобы на небеса попасть.
Он праведный по сути своей.
Просто он по-другому не может жить. Это у него в крови, так сказать.
Думаю также, скажу своими словами: праведность не является причиной спасения, а его следствием, по этому если нет праведности( фактической), нет и спасения и на оборот.
Комментарии