Праведность.

Больше
11 года 5 мес назад #92033 от Александр
Александр ответил в теме Праведность.


Во-первых, Тут говорится что праведность это дар!!! Во вторых что эта праведность дается не за наше послушание, а за послушание Христа, через Его искупительную смерть. Эта праведность исходит от Него, а не от нас. И в третьих - эта праведность даруется всем верующим в Христа!


Почему вы основываете свое понимание данного вопроса сугубо на словах Павла, а где же у вас Христос? Он что, по этому вопросу ничего не учит? Если не можете обосновать это на словах Христа, тогда это, как уже говорилось чушь, ну а хуже всего, что эта чушь имеет основание в Новом Завете, который содержит слова Отца ( но не все, что в нем написано, это Его слова). Ап. Павел относится к тем апостолам, которых прежде всего должно испытывать (От.2:2), и очень тсчательно (проповедует ли он Слово Отца, как это делал Христос или свои догмы, основывая их на Ветхом Завете?), вы так и сделали? или сходу проглотили все то, что положила вам на стол господствующая религия?
Спасибо сказали: esperanza

Больше
11 года 5 мес назад #92034 от Сергей
Сергей ответил в теме Праведность.

1. Праведность - это правильное положение перед Богом. Это состояние, абсолютного, безусловного принятия человека Богом.
2. Праведность нельзя заслужить у Бога, её можно только принять, как дар.
3. Праведность - это то, кто мы есть, а не то, что мы делаем.»


Праведность не заслуживается и тем более приобретается в подарок.

Праведность это дела, которые ТЫ делаешь.
А вот почему ты делаешь дела праведности зависит от твоего мировозрения.


Как же тогда апостол говорит что праведность это один из плодов Духа ? Или плод Духа или плод наших усилий , одно из двух !

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 5 мес назад #92035 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Праведность.

Как же тогда апостол говорит что праведность это один из плодов Духа ? Или плод Духа или плод наших усилий , одно из двух !

Сережа а любовь,а нравственность,а совесть,а кротость,смирение?
Если вы кроток и смерен по настоящему, вы будете так спрашивать, или заострять свое внимание на этом, или трубить об этом,или выискивать выдергивать из контекста эти места писания?Или все таки будете интересоватся этим как нуждающийся в таких свойствах?А ?
Есть две категории, одна "искренние ищущие", и "обученные праведники".Это положение сердца.
Вот так примерно.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92039 от esperanza

Эсперанса пишет:
Для них есть другой закон при исполнении которого они заслужат благодать от Господа.
И начинается этот другой закон с веры Иисусу Христу.


"Алексей" post=92021
Ну пусть веру Вы тоже назовете законом (хотя это не так, но вопрос не в терминах).


Где? Как вы читаете? Разве я такое говорила?

"Алексей" post=92021
Но где же это Вы в Римлянах прочитали про то чтобы заслуживать благодать. Благодать как благой дар(добрый подарок) не заслуживается по определению. Более того об этом в Римлянам Павел многократно писал и показывал. Более того, Павел противопоставлял благодать закону. Так как благодать дается не за заслуги, закон же оправдывает как раз, наоборот, за заслуги. Это одна основных мыслей посланий Павла.

На всю эту вашу тираду захотелось вам задать пару вопросов?
Кто создал закон?
и
Зачем?
Ответьте сам себе, а потом продолжайте разговор об оправдании законом.
Трудно разговаривать с человеком, который не разобрался в это вопросе.

"Алексей" post=92021
Но все же не будем сейчас прыгать по другим стихам, а вернемся к тем которые Вы по прежнему не прокомментировали. То что Вы написали про закон Моисеев, это верно. Но в Рим 4: говорится как собственно оправдаться перед Богом (не по Закону Моиссея):

Вы все ещё думаете что пред Богом можно оправдаться? B) И чем же, интересно?

"Алексей" post=92021
1. Бог оправдывает нечестивого.

По причине или просто так?

"Алексей" post=92021
2. Бог оправдывает верующего и на основании веры.

Разверните это утвержнение.

"Алексей" post=92021
3. Оправдание никак не зависит от дел. Куда еще яснее "не делающему".

А от чего зависит оправдание?
Скажите, пожалуйста, в простоте вашего понимания. Так сказать по житейски, а не по букварски.

"Алексей" post=92021
И сколько не размышляй над этими стихами, эти три истины которые заключены здесь - не изменятся.

Не стоит лениться в упражнении поразмышлять.....
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем esperanza.
Спасибо сказали: Алексей

Больше
11 года 5 мес назад #92040 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

Как же тогда апостол говорит что праведность это один из плодов Духа ? Или плод Духа или плод наших усилий , одно из двух !


Скажите, пожалуйста , вы человека представляете в виде резинового мешка в который вдувают воздух и он от этого раздувается, наполняясь этим воздухом.

Дух не наполняет человека собой как шарик наполняется воздухом.
Дух РАБОТАЕТ с человеком и инструмен, которым Дух работает это СЛОВО Бога.
Дух в нужное время напоминает, подсказывает, открывает, обличает, наставляет, утешает, вразумляет, но ничего не делает за человека. Прочтите Иоанна 13-15 главы, там об этом.

Человек же, НАУЧЕННЫЙ Духом, совершает дела, которые именуются плодами Духа.
Вот и всё.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92041 от Teolog
Teolog ответил в теме Праведность.
Я вот что подумал, если Библия более 500 раз говорит о праведности, тут важно бы, не начать рассуждать ни с конца , ни с середины, а как то уж с начала.
Павел пишет к Римлянам 4:1-2: «Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрёл по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом».
Хотя Бог нзвал праведным и Ноя, Но картина с Аврамом более обширна. И конечно на этой личности проще и понять что такое праведность.
Авраам приносил в жертву сына на горе и какие слова он слышит от Бога в (быт 22 гл)

: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,

то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

Как видно, через это дело Бог не вменил этот поступок в праведность

Павел спрашивает, Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрёл по плоти?
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом
Перед кем тогда Авраам имеет похвалу? Перед людьми Авраам имеет похвалу. За счёт дел, которые он делал. Люди не могли видеть живую веру в сердце этого мужа, как видел её Бог. Они видели дела веры, праведности и послушания Богу во всём.
Богу нужна была вера, не дела. И что произошло - «...поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность».
«Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу». Когда воздаётся человеку делающему, это не милость, но долг, мы обязаны воздать тому, кто что-то делает. Не делающему, а верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведност ь»
И касается это не только Авраама, но каждого верующего
(немного отступлю)
Представьте, что вы идёте по улице и видите мальчика, разбившего оконное стекло у соседа, и сосед требует у ребёнка платы за стекло. Вы говорите мальчику, что прощаете ему разбитое стекло. Как на вас посмотрит сосед? Он скажет: «Какое ты имеешь право прощать? Уплати сначала за стекло, а потом и прощай, если хочешь». Именно потому, что Христос уплатил за наши грехи, Бог Отец дал ему право прощать их и вот почему Иисус милует и оправдывает нечестивого
И вот Аврам старый, готовый перейти в вечность, и мы читаем , что он не ослабел в вере.
И тут момент поучительный для нас. Приходит Ангел и говорит Авраму что через год в это же время Он прийдет и Сара родит сына. И Авраам поверил. Он ничего не делал, не метался со стороны в сторону со словами , да как я смогу, да как это будет? Он просто поверил.
И вот что пишет Ап Павел,
(Рим. 4:19-25): «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Сарина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл твёрд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Поэтому и вменилось ему в праведность . А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего»
Праведность Авраам получил «авансом».
Поэтому Библия и говорит, что праведник семь раз упадёт и встанет, а нечестивые впадут в погибель. Праведность праведника не в том, что он не падает, это не реально, а в том, что он ненавидит своё падение и в душе стремится к праведности. И сколько бы раз он ни падал и, покаявшись, вставал, - Бог восстанавливает его праведность по вере в милость и прощение через Иисуса Христа.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: IXC, esperanza

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 5 мес назад #92043 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Праведность.
Внимание! Пиведенные ниже коментарии носят исключительно КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ характер.Они не в коем случае Не должны восприниматся на равне с писанием!
Послание к Римлянам святого апостола Павла гл.4 стих 4-5

Ст. 4-5 Из сказанного в Пятикнижии Апостол сейчас же делает заключение. Вменение Богом веры Авраамовой в праведность, очевидно, было делом милости Божией, потому что, как
сказано в объяснении 3-го ст., Бог в Аврааме еще не видел действительной праведности - ее в Ветхом Завете и не было. Напротив, если бы Авраам стяжал право на оправдание
своими делами, то Бог должен бы его оправдать (по долгу). Между тем нигде в Ветхом Завете о таком долге, какой Бог имел бы по отношению к праведным людям, речи нет. Отсюда
Апостол делает такой общий вывод: два способа приобрести праведность - собственные дела или вера. За дела награда дается по долгу, за веру - по милости, без наличной полной
праведности. Вера эта должна состоять в убеждении, что Бог может сделать праведным и грешника (нечестивого), может очистить его от греховной скверны, от которой сам
человек не может очиститься. Но отсюда ясно, почему Господь вменил Аврааму его веру в праведность. Авраам, очевидно, сам все усилия употребил к тому, чтобы очиститься от
грехов, но не мог этого достигнуть и потому с верою ожидал этого очищения от Бога. Таким образом, он верою уже предвкушал будущее оправдание, которое будет даровано
человечеству через Христа, и ему была вменена эта будущая праведность, в действительности еще тогда не существовавшая.

Больше
11 года 5 мес назад - 11 года 5 мес назад #92048 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

"Teolog " post=92041 Я вот что подумал, если Библия более 500 раз говорит о праведности, тут важно бы, не начать рассуждать ни с конца , ни с середины, а как то уж с начала.

Хорошее начало ))))))

"Teolog " post=92041
Богу нужна была вера, не дела. И что произошло - «...поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность».
«Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу». Когда воздаётся человеку делающему, это не милость, но долг, мы обязаны воздать тому, кто что-то делает. Не делающему, а верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведност ь»

Странное дело? Люди! Вы веру за дела НЕ считаете? Почему?
"...поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность..."
другими словами
"...поверил Авраам Богу и это ЗАСЧИТАЛОСЬ (причислилось) ему в праведность..."

Вера - это позиция, так сказать, мировозрение, на основе которой творятся дела. Как человек понимает себя и мир в котором живет такие у него и дела.
Вера основа или причина дел, которые человек совершает.
Поэтому, вера - это уже дело.
Авраам это дело - поверил Богу - сделал и Бог засчитал это, как праведное дело - вменил в праведность.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес назад пользователем esperanza.

Больше
11 года 5 мес назад #92049 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

"Teolog " post=92041
Представьте, что вы идёте по улице и видите мальчика, разбившего оконное стекло у соседа, и сосед требует у ребёнка платы за стекло. Вы говорите мальчику, что прощаете ему разбитое стекло. Как на вас посмотрит сосед? Он скажет: «Какое ты имеешь право прощать? Уплати сначала за стекло, а потом и прощай, если хочешь». Именно потому, что Христос уплатил за наши грехи, Бог Отец дал ему право прощать их и вот почему Иисус милует и оправдывает нечестивого

Интересный пример.
Я всегда недоумевала, когда слышала, что люди просят прощение у Бога за то что кого-то обидели, оскорбили, унизили и так далее, а у того человека, которого обидели, унизили, оскорбили, обокрали прощения НЕ просят.
В этих случаях, разве Бог имет право прощать за того, кого обидели, унизили, оскорбили, обокрали?
Ведь тот, которого обокрали, унизили, оскорбили продолжает СТРАДАТЬ от несправедливости совершенной над ним.
...как-то всё это странно.... мягко говоря....(((((

Больше
11 года 5 мес назад #92050 от esperanza
esperanza ответил в теме Праведность.

"Teolog " post=92041 И вот Аврам старый, готовый перейти в вечность, и мы читаем , что он не ослабел в вере.
И тут момент поучительный для нас. Приходит Ангел и говорит Авраму что через год в это же время Он прийдет и Сара родит сына. И Авраам поверил. Он ничего не делал, не метался со стороны в сторону со словами , да как я смогу, да как это будет? Он просто поверил.

Читаю и думаююююююююююю...
Люди, снова к вам мои слова ))))))))), как вы такое можете говорить?

Что значит "...Аврааам ничего НЕ делал..."?
А что он должен был делать в этом случае? "...метаться из стороны в сторону..." ?

Что значит "...он просто поверил...."
А это как раз то, что СДЕЛАЛ Авраам.

СДЕЛАЛ (!) и Бог засчитал (вменил) ему это в праведность, потому что ВЕРИТЬ Богу это праведное ДЕЛО , а НЕ верить Богу ДЕЛО неправедное.

Модераторы: Тарас