-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- что такое ад?
что такое ад?
11 года 11 мес назад #84758
от Teolog
Teolog создал тему: что такое ад?
Мы часто слышим это слово, но как мы его воспринимаем? Ад это место вечных мучений?
Или перевалочное место? Вообше тема не очень приятная, Вообще то нам должны быть известные его помыслы.
Или перевалочное место? Вообше тема не очень приятная, Вообще то нам должны быть известные его помыслы.
Спасибо сказали: Stas.
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #84760
от Гелена
Гелена ответил в теме что такое ад?
Для общего кругозора 
Ад, преисподняя
I.
В Синод. пер. ВЗ словами "ад" и "преисподняя" переведено евр. слово шеол (3Цар 2:6; Иов 26:6; Пс 15:10 - "царство мертвых"; Иов 24:19 - "смерть"), а в НЗ ими же переданы греч. слова гадес и геенна. Два последних и нек-рые другие слова (напр., см. Аваддон) встречаются в тех греч. текстах, где речь идет о царстве мертвых, в к-ром умершие остаются до Страшного суда, а также о месте наказания, где осужденные грешники пребывают после суда (см. Откр 20:13 и след.).
II:
1) слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, А. и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18). Так, Корей и его сообщники сошли в подземный мир (Чис 16:30,33), а Самуил вопрошает, для чего он должен выйти оттуда (1Цар 28:15, евр. глагол ала означает движение вверх). В НЗ также говорится о том, что Христос "нисходил прежде в преисподние места земли" (Еф 4:9), что Он проповедовал томящимся в темнице духам, мертвым (1Пет 3:19; 4:6). Иногда создается впечатление, что слово шеол означает просто могилу (Быт 37:35; 42:38; 3Цар 2:6; Иов 17:13-16), четкого разграничения с понятием "царство мертвых" здесь не существует. В шеоле нет "ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл 9:10); мертвые молчат (Пс 30:18)и не славят Господа (Пс 6:6; 113:25; Ис 38:18). Шеол - это тьма, эфемерность, полужизнь; но, очевидно, сознание там все же присутствует (Ис 14:9 и след.). В царстве мертвых пребывают не только грешники (Чис 16:33; Иов 24:19; Пс 9:18; 48:14 и след.), но и праведники (Ис 38:10), ожидающие Божьей помощи и новой жизни (1Цар 2:6; Пс 15:10; 48:16); ср. Пс 72:24; Дан 12:13 см. Воскресение, воскрешать, II,АБ), ибо и шеол открыт для Бога (Иов 26:6; Притч 15:11; Ам 9:2), Господь присутствует и там (Пс 138:8). Только в Лк 16:22-26 определенно говорится о двух пространствах в царстве мертвых, разделенных "великой пропастью", что, однако, не мешает их обитателям видеть и слышать друг друга. В Ев. от Луки сказано, что праведники там утешаются, а грешники страдают;
2) победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и на подземный мир: Христос - Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами А. и смерти (Откр 1:18). Духам в темнице, мертвым, Он проповедовал Евангелие (1Пет 3:19; 4:6), а раскаявшемуся разбойнику Он сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). Врата А. не одолеют Церкви Христовой (Мф 16:18), и уходящий из мира в вере будет пребывать со Христом (Флп 1:23). Смерть попрана победой Христа (1Кор 15:55,57). В конце времен после всеобщего воскресения (см. Воскресение, воскрешать) царство мертвых опустеет (Откр 20:13). Тогда неправедные навечно останутся в "озере огненном".
III.
Об огненном А. (греч. слово геенна происходит от названия долины сыновей Енномовых) Иисус неоднократно говорит как о месте наказания осужденных Богом грешников (Мф 5:22,29 и след.; 10:28; 23:15-33); А. может быть обозначен и как тьма, (Мф 8:12; 22:13; 25:30). А. - это "печь огненная", где будет "плач и скрежет зубов" (Мф 13:42,50), это неугасимый, вечный огонь (Мф 3:12; 18:8), где "червь их не умирает и огонь не угасает" (Мк 9:47 и след.; ср. Ис 66:24), это "мука вечная" (Мф 25:46). Огонь А. предназначен также в наказание см. Дьяволу и его ангелам (Откр 19:20; 20:10,15). Но в Библии нет указаний на А. как на царство, где властвует сатана (Еф 2:2; 6:12). Трудно говорить о том, каковы временный границы адских мук. В библ. контексте А. связан с окончат. приговором, вечным поруганием и посрамлением грешников (Дан 12:2), что особо подчеркивает Божью милость к праведникам.
Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.
Преисподняя — (Быт.37:35 ) По евр. шеол, греч. ад преисп’одняя (самое нижнее)
Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Преисподняя — ж. Место, где по религиозным представлениям после смерти грешников их души подвергаются вечным мукам; ад, геенна.
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Прит.15:11 — Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих. Иов.26:6 Пс.7:10
Аваддон (евр. имя "ангела бездны" (Откр 9:11), греч. Аполлион, "губитель" (Иов 15:21), "уничтожение", "гибель"). В ВЗ также преисподняя - место, где пребывают мертвые. В Иов 26:6, как и в Притч 15:11; 27:20, понятие А. употреблено в одном ряду со словом "преисподняя" (в МТ в обоих случаях "шеол"), в Пс 87:12 - со словами "во гробе" (в Синод. пер. этого стиха значение слова "аваддон" передано словосочет. "место тления"), в Иов 28:22 - со словом "смерть". В лит-ре раввинов А. встречается в значении самого нижнего отделения ада.
Библейская энциклопедия Брокгауза.
Геенна — (тартаръ). Ср. Погоди, не избѣжать тебѣ муки вѣчныя, тьмы кромѣшныя, скрежета зубовнаго... Огнь, жупелъ, смола кипучая, геенскія томленія... П. И. Мельниковъ. Въ лѣсахъ. 1, 3. Ср. Умомъ я простъ, а душу соблюдаю, Геенскаго огня боюсь безмѣрно!… …
Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
А вообще геенна это долина Гиннома, около Иерусалима, в которую сваливали всякую нечистоту(греч. geenna, от евр. gehlunom )
ГЕЕННА — (греческое geenna, от древнееврейское), в иудаизме, христианстве одно из обозначений ада геенна огненная (первоначально долина Хеннем к югу от Иерусалима, где происходили языческие обряды, в которых приносили в жертву детей) …
Современная энциклопедия
Геенна
в христианстве - место вечных мук грешников (в некоторых переводах "геенна" заменено на "гниение"); от названия долины, в которой местные племена практиковали человеческие жертвоприношения, после установления власти Израильского царства в данном регионе (царь Иосия, 622 г. до н.э.) данная практика была пресечена:
Мир Лема - словарь и путеводитель
Геенна — ж. 1. Место, где по религиозным представлениям после смерти грешников их души подвергаются вечным мукам; ад, преисподняя. 2. перен. Место или источник мучений, страданий.
Толковый словарь Ефремовой.
Получается,если глядеть по словарям,то ад,геенна и преисподняя это разные уровни одного и того же места.(Хотя я как то с этим не согласна
)

Ад, преисподняя
I.
В Синод. пер. ВЗ словами "ад" и "преисподняя" переведено евр. слово шеол (3Цар 2:6; Иов 26:6; Пс 15:10 - "царство мертвых"; Иов 24:19 - "смерть"), а в НЗ ими же переданы греч. слова гадес и геенна. Два последних и нек-рые другие слова (напр., см. Аваддон) встречаются в тех греч. текстах, где речь идет о царстве мертвых, в к-ром умершие остаются до Страшного суда, а также о месте наказания, где осужденные грешники пребывают после суда (см. Откр 20:13 и след.).
II:
1) слова шеол и гадес обозначают царство мертвых, подземный мир. Смерть, царство мертвых, А. и преисподняя - понятия тождественные (Ис 38:18; Ос 13:14; Откр 1:18; 6:8; 20:13 и след.). При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18). Так, Корей и его сообщники сошли в подземный мир (Чис 16:30,33), а Самуил вопрошает, для чего он должен выйти оттуда (1Цар 28:15, евр. глагол ала означает движение вверх). В НЗ также говорится о том, что Христос "нисходил прежде в преисподние места земли" (Еф 4:9), что Он проповедовал томящимся в темнице духам, мертвым (1Пет 3:19; 4:6). Иногда создается впечатление, что слово шеол означает просто могилу (Быт 37:35; 42:38; 3Цар 2:6; Иов 17:13-16), четкого разграничения с понятием "царство мертвых" здесь не существует. В шеоле нет "ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл 9:10); мертвые молчат (Пс 30:18)и не славят Господа (Пс 6:6; 113:25; Ис 38:18). Шеол - это тьма, эфемерность, полужизнь; но, очевидно, сознание там все же присутствует (Ис 14:9 и след.). В царстве мертвых пребывают не только грешники (Чис 16:33; Иов 24:19; Пс 9:18; 48:14 и след.), но и праведники (Ис 38:10), ожидающие Божьей помощи и новой жизни (1Цар 2:6; Пс 15:10; 48:16); ср. Пс 72:24; Дан 12:13 см. Воскресение, воскрешать, II,АБ), ибо и шеол открыт для Бога (Иов 26:6; Притч 15:11; Ам 9:2), Господь присутствует и там (Пс 138:8). Только в Лк 16:22-26 определенно говорится о двух пространствах в царстве мертвых, разделенных "великой пропастью", что, однако, не мешает их обитателям видеть и слышать друг друга. В Ев. от Луки сказано, что праведники там утешаются, а грешники страдают;
2) победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и на подземный мир: Христос - Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами А. и смерти (Откр 1:18). Духам в темнице, мертвым, Он проповедовал Евангелие (1Пет 3:19; 4:6), а раскаявшемуся разбойнику Он сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю" (Лк 23:43). Врата А. не одолеют Церкви Христовой (Мф 16:18), и уходящий из мира в вере будет пребывать со Христом (Флп 1:23). Смерть попрана победой Христа (1Кор 15:55,57). В конце времен после всеобщего воскресения (см. Воскресение, воскрешать) царство мертвых опустеет (Откр 20:13). Тогда неправедные навечно останутся в "озере огненном".
III.
Об огненном А. (греч. слово геенна происходит от названия долины сыновей Енномовых) Иисус неоднократно говорит как о месте наказания осужденных Богом грешников (Мф 5:22,29 и след.; 10:28; 23:15-33); А. может быть обозначен и как тьма, (Мф 8:12; 22:13; 25:30). А. - это "печь огненная", где будет "плач и скрежет зубов" (Мф 13:42,50), это неугасимый, вечный огонь (Мф 3:12; 18:8), где "червь их не умирает и огонь не угасает" (Мк 9:47 и след.; ср. Ис 66:24), это "мука вечная" (Мф 25:46). Огонь А. предназначен также в наказание см. Дьяволу и его ангелам (Откр 19:20; 20:10,15). Но в Библии нет указаний на А. как на царство, где властвует сатана (Еф 2:2; 6:12). Трудно говорить о том, каковы временный границы адских мук. В библ. контексте А. связан с окончат. приговором, вечным поруганием и посрамлением грешников (Дан 12:2), что особо подчеркивает Божью милость к праведникам.
Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.
Преисподняя — (Быт.37:35 ) По евр. шеол, греч. ад преисп’одняя (самое нижнее)
Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Преисподняя — ж. Место, где по религиозным представлениям после смерти грешников их души подвергаются вечным мукам; ад, геенна.
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Прит.15:11 — Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих. Иов.26:6 Пс.7:10
Аваддон (евр. имя "ангела бездны" (Откр 9:11), греч. Аполлион, "губитель" (Иов 15:21), "уничтожение", "гибель"). В ВЗ также преисподняя - место, где пребывают мертвые. В Иов 26:6, как и в Притч 15:11; 27:20, понятие А. употреблено в одном ряду со словом "преисподняя" (в МТ в обоих случаях "шеол"), в Пс 87:12 - со словами "во гробе" (в Синод. пер. этого стиха значение слова "аваддон" передано словосочет. "место тления"), в Иов 28:22 - со словом "смерть". В лит-ре раввинов А. встречается в значении самого нижнего отделения ада.
Библейская энциклопедия Брокгауза.
Геенна — (тартаръ). Ср. Погоди, не избѣжать тебѣ муки вѣчныя, тьмы кромѣшныя, скрежета зубовнаго... Огнь, жупелъ, смола кипучая, геенскія томленія... П. И. Мельниковъ. Въ лѣсахъ. 1, 3. Ср. Умомъ я простъ, а душу соблюдаю, Геенскаго огня боюсь безмѣрно!… …
Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
А вообще геенна это долина Гиннома, около Иерусалима, в которую сваливали всякую нечистоту(греч. geenna, от евр. gehlunom )
ГЕЕННА — (греческое geenna, от древнееврейское), в иудаизме, христианстве одно из обозначений ада геенна огненная (первоначально долина Хеннем к югу от Иерусалима, где происходили языческие обряды, в которых приносили в жертву детей) …
Современная энциклопедия
Геенна
в христианстве - место вечных мук грешников (в некоторых переводах "геенна" заменено на "гниение"); от названия долины, в которой местные племена практиковали человеческие жертвоприношения, после установления власти Израильского царства в данном регионе (царь Иосия, 622 г. до н.э.) данная практика была пресечена:
Мир Лема - словарь и путеводитель
Геенна — ж. 1. Место, где по религиозным представлениям после смерти грешников их души подвергаются вечным мукам; ад, преисподняя. 2. перен. Место или источник мучений, страданий.
Толковый словарь Ефремовой.
Получается,если глядеть по словарям,то ад,геенна и преисподняя это разные уровни одного и того же места.(Хотя я как то с этим не согласна

Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Гелена.
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #84765
от Серж
А Ваше мнение какое!
Ведь даже во времена Иисуса, под влиянием Эллинской культуры существовали разные взгляды на вещи, например если вспомните, секта Садукеев не верила в воскресенье мертвых, хотя это является одним из основных учений как Ветхого Завета, так и Нового, ведь Иисус сказал:
"28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. "
И поднятая тема Вами тоже интересна и важна, так как "все находящиеся в гробах" (а Вы предлагаете обсудить, что такое ад и кто где находится после смерти!) услышат глас Сына Божия!
Серж ответил в теме что такое ад?
Мы часто слышим это слово, но как мы его воспринимаем? Ад это место вечных мучений?
Или перевалочное место? Вообше тема не очень приятная, Вообще то нам должны быть известные его помыслы.
А Ваше мнение какое!
Ведь даже во времена Иисуса, под влиянием Эллинской культуры существовали разные взгляды на вещи, например если вспомните, секта Садукеев не верила в воскресенье мертвых, хотя это является одним из основных учений как Ветхого Завета, так и Нового, ведь Иисус сказал:
"28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. "
И поднятая тема Вами тоже интересна и важна, так как "все находящиеся в гробах" (а Вы предлагаете обсудить, что такое ад и кто где находится после смерти!) услышат глас Сына Божия!
Спасибо сказали: Stas.
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #84787
от esperanza
esperanza ответил в теме что такое ад?
Гелена, привет!
Не могу пройти мимо не сказав вам очередное спасибо за ваш труд.
Спасибо!
Но с вашим мнением не согласна.
Свое высказывать не буду потому что это никого не интересует )))))))) но знайте, оно у меня есть! )))))))
Не могу пройти мимо не сказав вам очередное спасибо за ваш труд.
Спасибо!
Но с вашим мнением не согласна.
Свое высказывать не буду потому что это никого не интересует )))))))) но знайте, оно у меня есть! )))))))
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #84796
от Гелена
А с чем именно не согласны,с выводом сделанным мною по обзору словарей,или с тем что я со своим выводом не согласна
О!
Гелена ответил в теме что такое ад?
Гелена, привет!
Не могу пройти мимо не сказав вам очередное спасибо за ваш труд.
Спасибо!
Но с вашим мнением не согласна.
Свое высказывать не буду потому что это никого не интересует )))))))) но знайте, оно у меня есть! )))))))



Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #84800
от esperanza
А вашего мнения получается я не знаю (((( Может скажете?
Что такое ад, по вашему разумению?
Буду благодарна потому что мне интересно ваше понимание этого вопроса.
esperanza ответил в теме что такое ад?
Не согласна с выводом по обзору словарей.Гелена пишет post=84796
А с чем именно не согласны,с выводом сделанным мною по обзору словарей,или с тем что я со своим выводом не согласна
О!
![]()
А вашего мнения получается я не знаю (((( Может скажете?
Что такое ад, по вашему разумению?
Буду благодарна потому что мне интересно ваше понимание этого вопроса.
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #84829
от Teolog
Вообще то слово ад интересное, ведь если заметили в книге Бытие никто не давал Адаму имя. Получается что он сам себе его дал?
В какое время в мировой лексикон попало это название-Ад?
по-польски оно означает «смола», по-церковнославянски «тьма кромешная», а как это слово звучит на современном русском языке?
«гадес» по-гречески — «подземное царство», а во что превратилось это слово в русском
языке?
Узнаем А то легче будет работать с Б
Teolog ответил в теме что такое ад?
Не согласна с выводом по обзору словарей.Гелена пишет post=84796
А с чем именно не согласны,с выводом сделанным мною по обзору словарей,или с тем что я со своим выводом не согласна
О!
![]()
А вашего мнения получается я не знаю (((( Может скажете?
Что такое ад, по вашему разумению?
Буду благодарна потому что мне интересно ваше понимание этого вопроса.
Вообще то слово ад интересное, ведь если заметили в книге Бытие никто не давал Адаму имя. Получается что он сам себе его дал?
В какое время в мировой лексикон попало это название-Ад?
по-польски оно означает «смола», по-церковнославянски «тьма кромешная», а как это слово звучит на современном русском языке?
«гадес» по-гречески — «подземное царство», а во что превратилось это слово в русском
языке?
Узнаем А то легче будет работать с Б

Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #84833
от Артем
Если он существует, значит кто-то его создал. Но кто?
Артем ответил в теме что такое ад?
Этот вопрос можно решить поняв как он появился.Что такое ад?
Если он существует, значит кто-то его создал. Но кто?
Спасибо сказали: esperanza
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад #84836
от Серж
Появилось оно еще в Ветхом завете и по еврейски звучит как Шеол, а в Греческих писания произносится как Гадесс, и эти два слова переведены такими словами как:
преисподняя,мир мертвых, могила, яма, в некоторых переводах царство смерти и т.д
И означает если разобраться просто могилу.
Серж ответил в теме что такое ад?
Этот вопрос можно решить поняв как он появился.Что такое ад?
Если он существует, значит кто-то его создал. Но кто?
Появилось оно еще в Ветхом завете и по еврейски звучит как Шеол, а в Греческих писания произносится как Гадесс, и эти два слова переведены такими словами как:
преисподняя,мир мертвых, могила, яма, в некоторых переводах царство смерти и т.д
И означает если разобраться просто могилу.
Тема заблокирована.
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #84837
от Teolog
Важно только то, что говорит Истина. Ад будет брошен в озеро огненное А теперь читайте внимательно :
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
4 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
В философских словарях тоже много разногласий.
Например более точный перевод
(Быт. 37, 35, Чис.16, 30, 33, Пс.15, 10 и др.), по словопроизводству с греческого значит место, лишенное света
Teolog ответил в теме что такое ад?
Ад-это не то место о чем мы предполагаем, потому что есть какие то ступени.
Этот вопрос можно решить поняв как он появился.Что такое ад?
Если он существует, значит кто-то его создал. Но кто?
Важно только то, что говорит Истина. Ад будет брошен в озеро огненное А теперь читайте внимательно :
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
4 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
В философских словарях тоже много разногласий.
Например более точный перевод
(Быт. 37, 35, Чис.16, 30, 33, Пс.15, 10 и др.), по словопроизводству с греческого значит место, лишенное света
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Teolog .
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии