что такое ад?

Больше
11 года 11 мес назад #84977 от Евгений
Евгений ответил в теме что такое ад?
При любой интерпретации того, что такое ад- у ада сохраняются три серьезнейшие проблемы.

Во-первых, это невозможность раскаяния.

Согласно Библии, любой человек имеет возможность раскаяться, обратиться и получить прощение (Ис. 1:18). Эта возможность сохраняется все время, сколько существует человек. Однако в аду раскаяние перестает действовать: человек по-прежнему существует, но Бог его полностью игнорирует. Почему так?
Есть какое-то библейское объяснение, почему Бог начинает игнорировать свое творение? Тем более что в аду любой грешник раскается если не в первую же секунду, то через весьма короткое время.
Но нет, говорят им, поезд ушел. В итоге мы получаем ужасающую картину: миллиарды творений Бога миллиарды лет вопиют к нему о прощении – но все бесполезно, он глух и нем. Он не хочет не только простить их и пустить в рай, но хотя бы просто прекратить их мучительное существование, что ему совсем несложно.
Можно ли представить это без содрогания? Можно ли восхвалять такого Бога за любовь и милосердие?

Вторая проблема – закрепление зла в вечности. Первоначально все творение Бога было «хорошо весьма» (Быт. 1:31) В конечном итоге любое зло будет устранено и творение снова станет «хорошо». Библия прямо говорит о времени, когда больше не будет «ни плача, ни вопля» (Отк. 21:4).
Но нет, говорят нам, вопль и плач будут всю вечность. Бог создал нерушимое место плача и вопля, закрепил его в вечности и никогда не устранит. Даже если несчастные не мучаются физически, а лишь «отрезаны от Бога», они в любом случае испытывают скорбь, печаль, гнев (на Бога за то, что он их не прощает) и множество других отрицательных чувств.

В конце концов, поняв невозможность что-то изменить, они озлобятся на Бога и начнут его проклинать – так добавляется вечное богохульство из миллиардов уст. Все это зло из временного превращается в постоянное, оно закрепляется и вводится в вечность как неизменный атрибут Божьего творения.
При простом удалении грешников из бытия зло остается в прошлом; здесь же оно всегда в настоящем, всегда здесь и сейчас. Творение перестает быть «хорошо весьма» и уже никогда таким не будет. Хороший Бог создал вечно злое творение. Примите это, смиритесь с этим. И хорош ли сам Бог после этого? Ведь творение – это отражение качеств творца. Это неразрешимая дилемма, и философская, и богословская, и нравственная.

Третья проблема – несоразмерность наказания. Совершенно невозможно понять, почему за грех в течение ограниченного времени нужно наказывать неограниченное время.
Даже если человек совершал жуткие преступления сто лет, справедливо ли наказывать его – только вдумайтесь – всю вечность?

Это не миллиард лет, не триллион, не квадриллион и не квадриллион квадриллионов, а нечто неизмеримо большее – вечность. Несправедливость и несоразмерность наказания просто шокирует, особенно с учетом того, что грешники уже много миллиардов лет назад «отбыли срок», во всем раскаялись и теперь хотели бы просто умереть за невозможностью жить в раю.
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #84978 от Stas.
Stas. ответил в теме что такое ад?

При любой интерпретации того, что такое ад- у ада сохраняются три серьезнейшие проблемы.

Во-первых, это невозможность раскаяния.

Согласно Библии, любой человек имеет возможность раскаяться, обратиться и получить прощение (Ис. 1:18). Эта возможность сохраняется все время, сколько существует человек. Однако в аду раскаяние перестает действовать: человек по-прежнему существует, но Бог его полностью игнорирует. Почему так?
Есть какое-то библейское объяснение, почему Бог начинает игнорировать свое творение? Тем более что в аду любой грешник раскается если не в первую же секунду, то через весьма короткое время.
Но нет, говорят им, поезд ушел. В итоге мы получаем ужасающую картину: миллиарды творений Бога миллиарды лет вопиют к нему о прощении – но все бесполезно, он глух и нем. Он не хочет не только простить их и пустить в рай, но хотя бы просто прекратить их мучительное существование, что ему совсем несложно.
Можно ли представить это без содрогания? Можно ли восхвалять такого Бога за любовь и милосердие?

Вторая проблема – закрепление зла в вечности. Первоначально все творение Бога было «хорошо весьма» (Быт. 1:31) В конечном итоге любое зло будет устранено и творение снова станет «хорошо». Библия прямо говорит о времени, когда больше не будет «ни плача, ни вопля» (Отк. 21:4).
Но нет, говорят нам, вопль и плач будут всю вечность. Бог создал нерушимое место плача и вопля, закрепил его в вечности и никогда не устранит. Даже если несчастные не мучаются физически, а лишь «отрезаны от Бога», они в любом случае испытывают скорбь, печаль, гнев (на Бога за то, что он их не прощает) и множество других отрицательных чувств.

В конце концов, поняв невозможность что-то изменить, они озлобятся на Бога и начнут его проклинать – так добавляется вечное богохульство из миллиардов уст. Все это зло из временного превращается в постоянное, оно закрепляется и вводится в вечность как неизменный атрибут Божьего творения.
При простом удалении грешников из бытия зло остается в прошлом; здесь же оно всегда в настоящем, всегда здесь и сейчас. Творение перестает быть «хорошо весьма» и уже никогда таким не будет. Хороший Бог создал вечно злое творение. Примите это, смиритесь с этим. И хорош ли сам Бог после этого? Ведь творение – это отражение качеств творца. Это неразрешимая дилемма, и философская, и богословская, и нравственная.

Третья проблема – несоразмерность наказания. Совершенно невозможно понять, почему за грех в течение ограниченного времени нужно наказывать неограниченное время.
Даже если человек совершал жуткие преступления сто лет, справедливо ли наказывать его – только вдумайтесь – всю вечность?

Это не миллиард лет, не триллион, не квадриллион и не квадриллион квадриллионов, а нечто неизмеримо большее – вечность. Несправедливость и несоразмерность наказания просто шокирует, особенно с учетом того, что грешники уже много миллиардов лет назад «отбыли срок», во всем раскаялись и теперь хотели бы просто умереть за невозможностью жить в раю.

мир вам !!! когда дело касается толкования евангельских истин человеческая логика и аргиментация не всегда подходит !!! Вы даказывайте что буква А это А потому что она не может быть буквой Б ! В ! Г ! и !Д ! . ваш пост логичен и математически правелен ! но наши мысли не Его мысли !!! хотелось бы услышать еще аргументы !!!
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #84980 от артур
артур ответил в теме что такое ад?

В любом случае ад это место где нет Бога, нет любви а это самое страшное....Там никто никого не сдерживает, и я думаю что существуют определенные ответвления ада и поэтому свидетельства могут отличаться.Ведь написано что один раб будет бит меньше а другой больше, а также то место что Содому и Гоморе будет отраднее в день суда..

Однако Давид с вами не согласился бы-он утверждал,что Бог есть и в преисподнее- Пс.138.8 -"Взойду на небо,Ты там;сойду ли в преисподнюю,и там Ты."Но можно с Давидом и не соглашаться...
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #84981 от Евгений
Евгений ответил в теме что такое ад?

мир вам !!! когда дело касается толкования евангельских истин человеческая логика и аргиментация не всегда подходит !!! Вы даказывайте что буква А это А потому что она не может быть буквой Б ! В ! Г ! и !Д ! . ваш пост логичен и математически правелен ! но наши мысли не Его мысли !!! хотелось бы услышать еще аргументы !!!


Библия дана нам чтобы давать нам ответы на вопросы, а не создавать дополнительные вопросы после её прочтения. Она писалась для людей, словами и образами понятными нам, поэтому после прочтения Библии, мы должны получать ответы, четкие и логичные с человеческой точки зрения.
Тема заблокирована.

Больше
11 года 11 мес назад #84985 от Гелена
Гелена ответил в теме что такое ад?

по поводу Лазаря у меня есть мысли ! но они без аргументов ! ( литаргический сон ) поэтому Иисус говорит ( разбудим Лазаря ! девочка спит ! ) посему Иисус не говорит воскрешу а разбужу !!! Серж вы один из немногих СИ которых я искренни уважаю ! но я хотел бы Вас попросить чтоб вы коментировали не только стихи которые подтверждают вашу позицию ! но и те которые ей противоречат ! Благословений вам !!!


:dry: При литаргическом сне не смердят...Организм функцианирует,только человек(душа) находится в отключке. А здесь говорили о разложении плоти - ...Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

(Иоан.11:39,40)

Предположением о сне ты уничижаешь чудо воскресения Лазаря которое совершил Иисус.
... Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами
, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

(Иоан.11:41-44)
Спасибо сказали: Серж, Кира, Stanislav
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #84986 от артур
артур ответил в теме что такое ад?

При любой интерпретации того, что такое ад- у ада сохраняются три серьезнейшие проблемы.

Во-первых, это невозможность раскаяния.

Согласно Библии, любой человек имеет возможность раскаяться, обратиться и получить прощение (Ис. 1:18). Эта возможность сохраняется все время, сколько существует человек. Однако в аду раскаяние перестает действовать: человек по-прежнему существует, но Бог его полностью игнорирует. Почему так?
Есть какое-то библейское объяснение, почему Бог начинает игнорировать свое творение? Тем более что в аду любой грешник раскается если не в первую же секунду, то через весьма короткое время.
Но нет, говорят им, поезд ушел. В итоге мы получаем ужасающую картину: миллиарды творений Бога миллиарды лет вопиют к нему о прощении – но все бесполезно, он глух и нем. Он не хочет не только простить их и пустить в рай, но хотя бы просто прекратить их мучительное существование, что ему совсем несложно.
Можно ли представить это без содрогания? Можно ли восхвалять такого Бога за любовь и милосердие?

Вторая проблема – закрепление зла в вечности. Первоначально все творение Бога было «хорошо весьма» (Быт. 1:31) В конечном итоге любое зло будет устранено и творение снова станет «хорошо». Библия прямо говорит о времени, когда больше не будет «ни плача, ни вопля» (Отк. 21:4).
Но нет, говорят нам, вопль и плач будут всю вечность. Бог создал нерушимое место плача и вопля, закрепил его в вечности и никогда не устранит. Даже если несчастные не мучаются физически, а лишь «отрезаны от Бога», они в любом случае испытывают скорбь, печаль, гнев (на Бога за то, что он их не прощает) и множество других отрицательных чувств.

В конце концов, поняв невозможность что-то изменить, они озлобятся на Бога и начнут его проклинать – так добавляется вечное богохульство из миллиардов уст. Все это зло из временного превращается в постоянное, оно закрепляется и вводится в вечность как неизменный атрибут Божьего творения.
При простом удалении грешников из бытия зло остается в прошлом; здесь же оно всегда в настоящем, всегда здесь и сейчас. Творение перестает быть «хорошо весьма» и уже никогда таким не будет. Хороший Бог создал вечно злое творение. Примите это, смиритесь с этим. И хорош ли сам Бог после этого? Ведь творение – это отражение качеств творца. Это неразрешимая дилемма, и философская, и богословская, и нравственная.

Третья проблема – несоразмерность наказания. Совершенно невозможно понять, почему за грех в течение ограниченного времени нужно наказывать неограниченное время.
Даже если человек совершал жуткие преступления сто лет, справедливо ли наказывать его – только вдумайтесь – всю вечность?

Это не миллиард лет, не триллион, не квадриллион и не квадриллион квадриллионов, а нечто неизмеримо большее – вечность. Несправедливость и несоразмерность наказания просто шокирует, особенно с учетом того, что грешники уже много миллиардов лет назад «отбыли срок», во всем раскаялись и теперь хотели бы просто умереть за невозможностью жить в раю.

Вы верно исходите из своих вероисповедании.Можно было бы и все ваши утверждения о АДЕ и развеить(,о чем и было желание,)но проанализировав все- а примется ли оно.И рассуждения Ваши таковы,что возникает простой вопрос-а Вы имеете духовное возраждение,ибо все ваше высказывания-чисто человеческая логика.Божия "логика"-куда выше человеческой.А так ,участвовать в теме и безполезно-зачем это?С уважением.
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #84988 от Stas.
Stas. ответил в теме что такое ад?

по поводу Лазаря у меня есть мысли ! но они без аргументов ! ( литаргический сон ) поэтому Иисус говорит ( разбудим Лазаря ! девочка спит ! ) посему Иисус не говорит воскрешу а разбужу !!! Серж вы один из немногих СИ которых я искренни уважаю ! но я хотел бы Вас попросить чтоб вы коментировали не только стихи которые подтверждают вашу позицию ! но и те которые ей противоречат ! Благословений вам !!!


:dry: При литаргическом сне не смердят...Организм функцианирует,только человек(душа) находится в отключке. А здесь говорили о разложении плоти - ...Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

(Иоан.11:39,40)

Предположением о сне ты уничижаешь чудо воскресения Лазаря которое совершил Иисус.
... Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами
, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

(Иоан.11:41-44)

да нет ! не уничижаю !!!11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
(Св. Евангелие от Иоанна 11:11)
на основании этих слов Иисуса неужели я не имею право сделать предположение ??????
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #84989 от Юрий
Юрий ответил в теме что такое ад?

При любой интерпретации того, что такое ад- у ада сохраняются три серьезнейшие проблемы.

Во-первых, это невозможность раскаяния.

Согласно Библии, любой человек имеет возможность раскаяться, обратиться и получить прощение (Ис. 1:18). Эта возможность сохраняется все время, сколько существует человек. Однако в аду раскаяние перестает действовать: человек по-прежнему существует, но Бог его полностью игнорирует. Почему так?
Есть какое-то библейское объяснение, почему Бог начинает игнорировать свое творение? Тем более что в аду любой грешник раскается если не в первую же секунду, то через весьма короткое время.
Но нет, говорят им, поезд ушел. В итоге мы получаем ужасающую картину: миллиарды творений Бога миллиарды лет вопиют к нему о прощении – но все бесполезно, он глух и нем. Он не хочет не только простить их и пустить в рай, но хотя бы просто прекратить их мучительное существование, что ему совсем несложно.
Можно ли представить это без содрогания? Можно ли восхвалять такого Бога за любовь и милосердие?

Не "можно", а "нужно"! И это потому, что Бог СПРАВЕДЛИВ, воздав Своим противникам по их делам. Или это справедливо, дав жить а раю, в Новом Иерусалиме, нечестивцаи и прочим СИ вместе с христианами? Какое же это милосердие, если нечестивцы и в раю нам будут жизнь отравлять? Такого "вечного милосердия" я б и врагу не пожелал бы.

Вторая проблема – закрепление зла в вечности. Первоначально все творение Бога было «хорошо весьма» (Быт. 1:31) В конечном итоге любое зло будет устранено и творение снова станет «хорошо». Библия прямо говорит о времени, когда больше не будет «ни плача, ни вопля» (Отк. 21:4).
Но нет, говорят нам, вопль и плач будут всю вечность. Бог создал нерушимое место плача и вопля, закрепил его в вечности и никогда не устранит. Даже если несчастные не мучаются физически, а лишь «отрезаны от Бога», они в любом случае испытывают скорбь, печаль, гнев (на Бога за то, что он их не прощает) и множество других отрицательных чувств.

Это вы так говорите, потому что разум свой ВиБРу отдали, а не Богу. Иисус рассказал одну историю, о богаче и Лазаре, что было в этой жизни и что сразу сталось ПОСЛЕ этой жизни, чему нечестивцы никак не хотят верить, ибо это непосредственно их касается. Так вот там сказано: Лук.16:26 и сверх всего того
между нами и вами утверждена
великая пропасть, так что хотящие
перейти отсюда к вам не могут,
также и оттуда к нам не переходят
.
Я думаю, великая пропость для того и учреждена, чтоб "вопящих" и не видеть, и не слышать. Тем более что нечестивцы сами себе эту участь выбрали. Знали, и выбрали.

В конце концов, поняв невозможность что-то изменить, они озлобятся на Бога и начнут его проклинать – так добавляется вечное богохульство из миллиардов уст. Все это зло из временного превращается в постоянное, оно закрепляется и вводится в вечность как неизменный атрибут Божьего творения.

Вы чё несёте-то? Туда, как известно, только озлобленные на Него и попадают. К тому ж они будут "отделёны от Бога" и Нового Иерусалима. О них никто не будет помнить, их никто не будет видеть и слышать.

При простом удалении грешников из бытия зло остается в прошлом; здесь же оно всегда в настоящем, всегда здесь и сейчас. Творение перестает быть «хорошо весьма» и уже никогда таким не будет. Хороший Бог создал вечно злое творение. Примите это, смиритесь с этим. И хорош ли сам Бог после этого? Ведь творение – это отражение качеств творца. Это неразрешимая дилемма, и философская, и богословская, и нравственная.

"Просто удалить" можно только плоть, а вот всё остальное у человека - "по образу и по подобию " Бога. Нечестивцы в Иерусалиме уже пытались своего Бога "удалить" через пригвождение ко кресту". Вам финал этого "удаления" известен?

Третья проблема – несоразмерность наказания. Совершенно невозможно понять, почему за грех в течение ограниченного времени нужно наказывать неограниченное время.
Даже если человек совершал жуткие преступления сто лет, справедливо ли наказывать его – только вдумайтесь – всю вечность?

Это не миллиард лет, не триллион, не квадриллион и не квадриллион квадриллионов, а нечто неизмеримо большее – вечность. Несправедливость и несоразмерность наказания просто шокирует, особенно с учетом того, что грешники уже много миллиардов лет назад «отбыли срок», во всем раскаялись и теперь хотели бы просто умереть за невозможностью жить в раю.

Отчего ж "несоразмерность"? Бог предупредил о наказании за грех? Предупредил! Он Сам пришёл и на Себя возложил расплату за наши грехи? Возложил и принял на Себя всю тяжесть наших мучений, чтоб мы через Него получили доступ в Его Царство небесное. Разве Бог виноват, что человек возлюбил сатану и его заповеди, его религии,а Бога с Его Заповедями отверг? За свои дела придётся отвечать самому, дорогой мой! Вас же никто не заставляет Бога Иисуса Христа отвергать в пользу ВиБРа. Вы выбрали, вам и отвечать за свой выбор. Вечно. И это - справедливо!
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: артур, Владимир Маячок
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #84990 от Stas.
Stas. ответил в теме что такое ад?

При любой интерпретации того, что такое ад- у ада сохраняются три серьезнейшие проблемы.

Во-первых, это невозможность раскаяния.

Согласно Библии, любой человек имеет возможность раскаяться, обратиться и получить прощение (Ис. 1:18). Эта возможность сохраняется все время, сколько существует человек. Однако в аду раскаяние перестает действовать: человек по-прежнему существует, но Бог его полностью игнорирует. Почему так?
Есть какое-то библейское объяснение, почему Бог начинает игнорировать свое творение? Тем более что в аду любой грешник раскается если не в первую же секунду, то через весьма короткое время.
Но нет, говорят им, поезд ушел. В итоге мы получаем ужасающую картину: миллиарды творений Бога миллиарды лет вопиют к нему о прощении – но все бесполезно, он глух и нем. Он не хочет не только простить их и пустить в рай, но хотя бы просто прекратить их мучительное существование, что ему совсем несложно.
Можно ли представить это без содрогания? Можно ли восхвалять такого Бога за любовь и милосердие?

Не "можно", а "нужно"! И это потому, что Бог СПРАВЕДЛИВ, воздав Своим противникам по их делам. Или это несправедливо, дав жить а раю, в Новом Иерусалиме, жить нечестивцаи и прочим СИ вместе с христианами? Какое же это милосердие, если нечестивцы и в раю нам будут жизнь отравлять?

Вторая проблема – закрепление зла в вечности. Первоначально все творение Бога было «хорошо весьма» (Быт. 1:31) В конечном итоге любое зло будет устранено и творение снова станет «хорошо». Библия прямо говорит о времени, когда больше не будет «ни плача, ни вопля» (Отк. 21:4).
Но нет, говорят нам, вопль и плач будут всю вечность. Бог создал нерушимое место плача и вопля, закрепил его в вечности и никогда не устранит. Даже если несчастные не мучаются физически, а лишь «отрезаны от Бога», они в любом случае испытывают скорбь, печаль, гнев (на Бога за то, что он их не прощает) и множество других отрицательных чувств.

Это вы так говорите, потому что разум свой ВиБРу отдали, а не Богу. Иисус рассказал одну историю, о богаче и Лазаре, что было в этой жизни и что сразу сталось ПОСЛЕ этой жизни, чему нечестивцы никак не хотят верить, ибо это непосредственно их касается. Так вот там сказано: Лук.16:26 и сверх всего того
между нами и вами утверждена
великая пропасть, так что хотящие
перейти отсюда к вам не могут,
также и оттуда к нам не переходят
.
Я думаю, великая пропость для того и учреждена, чтоб "вопящих" и не видеть, и не слышать. Тем более что нечестивцы сами себе эту участь выбрали. Знали, и выбрали.

В конце концов, поняв невозможность что-то изменить, они озлобятся на Бога и начнут его проклинать – так добавляется вечное богохульство из миллиардов уст. Все это зло из временного превращается в постоянное, оно закрепляется и вводится в вечность как неизменный атрибут Божьего творения.

Вы чё несёте-то? Туда, как известно, только озлобленные на Него и попадают. К тому ж они будут "отделёны от Бога" и Нового Иерусалима. О них никто не будет помнить, их никто не будет видеть и слышать.

При простом удалении грешников из бытия зло остается в прошлом; здесь же оно всегда в настоящем, всегда здесь и сейчас. Творение перестает быть «хорошо весьма» и уже никогда таким не будет. Хороший Бог создал вечно злое творение. Примите это, смиритесь с этим. И хорош ли сам Бог после этого? Ведь творение – это отражение качеств творца. Это неразрешимая дилемма, и философская, и богословская, и нравственная.

"Просто удалить" можно только плоть, а вот всё остальное у человека - "по образу и по подобию " Бога. Нечестивцы в Иерусалиме уже пытались своего Бога "удалить" через пригвождение ко кресту". Вам финал этого "удаления" известен?

Третья проблема – несоразмерность наказания. Совершенно невозможно понять, почему за грех в течение ограниченного времени нужно наказывать неограниченное время.
Даже если человек совершал жуткие преступления сто лет, справедливо ли наказывать его – только вдумайтесь – всю вечность?

Это не миллиард лет, не триллион, не квадриллион и не квадриллион квадриллионов, а нечто неизмеримо большее – вечность. Несправедливость и несоразмерность наказания просто шокирует, особенно с учетом того, что грешники уже много миллиардов лет назад «отбыли срок», во всем раскаялись и теперь хотели бы просто умереть за невозможностью жить в раю.

Отчего ж "несоразмерность"? Бог предупредил о наказании за грех? Предупредил! Он Сам пришёл и на Себя возложил расплату за наши грехи? Возложил и принял на Себя всю тяжесть наших мучений, чтоб мы через Него получили могли войти в Его Царство небесное. Разве Бог виноват, что человек возлюбил сатану и его заповеди, а Бога с Его Заповедями отверг? За свои дела придётся отвечать самому, дорогой мой! Вас же никто не заставляет Бога Иисуса Христа отвергать в пользу ВиБРа. Вы выбрали, вам и отвечать за свой выбор. Вечно. И это - справедливо!

Юрий вы оказывайте давления на участника форума ! правилами сайта это запрещено ! ведите себя пожалуйста более коректно ! знаю многих христиан которые приговорят вас в ад только потому что вы ВК !!!
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Stas..
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #84997 от Алиса
Алиса ответил в теме что такое ад?

В любом случае ад это место где нет Бога, нет любви а это самое страшное....Там никто никого не сдерживает, и я думаю что существуют определенные ответвления ада и поэтому свидетельства могут отличаться.Ведь написано что один раб будет бит меньше а другой больше, а также то место что Содому и Гоморе будет отраднее в день суда..

Однако Давид с вами не согласился бы-он утверждал,что Бог есть и в преисподнее- Пс.138.8 -"Взойду на небо,Ты там;сойду ли в преисподнюю,и там Ты."Но можно с Давидом и не соглашаться...

Я имею в ввиду что ад лишен Божьей милости и любви...Там уже нет сострадания и всего прочего
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас