-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- ... найди десять отличий....
... найди десять отличий....
Чем отличаются люди, являющиеся членами протестантских церквей от просто хороших, справедливых, добрых людей?
Есть отличие одно, хорошие, справедливые и добрые люди являются хорошими справедливыми и добрыми людьми, а в остальном ничем.Хотелось бы спросить.
Чем отличаются люди, являющиеся членами протестантских церквей от просто хороших, справедливых, добрых людей?
Есть главное отличие всех верующих от просто добрых людей это присутствие в них Святого Духа совокупности совершенства.Хотелось бы спросить.
Чем отличаются люди, являющиеся членами протестантских церквей от просто хороших, справедливых, добрых людей?
Хотелось бы спросить.
Чем отличаются люди, являющиеся членами протестантских церквей от просто хороших, справедливых, добрых людей?
Верой в живого Бога и уверенностью в невидимом.Но это не только к членам протестантских церквей относится

Вспомните суды Соломона, или обшеизвестный, суд над двумя женщинами, оспаривающими материнсво ребенка.Суд душевного человека подобен суду животного далёк от справедливости , Суд истинно святых подобен суду Бога где они?
Хотелось бы спросить.
Чем отличаются люди, являющиеся членами протестантских церквей от просто хороших, справедливых, добрых людей?
Верующие имеют жизнь вечную - неверующие нет! Я бы сказал это главное отличие для самого человека.
36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:36)
Правда это ответ на вопрос чем отличаются верующие в Христа (не обязательно протенстанты) от неверующих. Само по себе членство ничего не дает. Разве что в протестантизме вероятней услышать евангелие о Христе чем где-то еще. Ну и библейские истины вообще.
Хотелось бы спросить.
Чем отличаются люди, являющиеся членами протестантских церквей от просто хороших, справедливых, добрых людей?
Верующие имеют жизнь вечную - неверующие нет! Я бы сказал это главное отличие для самого человека.
36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:36)
Правда это ответ на вопрос чем отличаются верующие в Христа (не обязательно протенстанты) от неверующих. Само по себе членство ничего не дает. Разве что в протестантизме вероятней услышать евангелие о Христе чем где-то еще. Ну и библейские истины вообще.
Когда нибудь проведите реальный эксперимент. Задавайте людям один вопрос. Веришь ли ты в Христа пришедшего во плоти? И поймете, сколько нами неучтенных.
Илия кричал Богу, всех пророков Твоих убили, остался я один. Что сказал Бог? Я оставил 7000 человек которые не преклонили колена свои перед Ваалом.
Все бы хорошо если учесть время в котором все произошло. Коварная Иезавель, решила уничтожить всех Божиих людей в своем царстве. И так будет всегда.
А слова Христа,что верующий в Него имеет жизнь вечную это не просто слова. Это целое учение что значит верить в Христа. Это не только взирать в его образ, это не только, исполнять дела которые Он совершал. Это ПОБЕДИТЬ ВРАГА ЛЮБОВЬЮ. Это самое опасное для сатаны оружие. а ТЕПЕРЬ ПРЕБЫВАЮТ СИИ ТРИ , Вера, Надежда, Любовь, но ЛЮБОВЬ ИЗ НИХ БОЛЬШЕ.
Сатана встречая на своем пути человека исполненного любовью, будет всегда видеть в нем Христа. Но как только он разглядит в человеке свои вещи, как говорят, кричи к Богу не умолкая..
Сейчас уже не модно курить,пить .Модно вести здоровый образ жизни.
Да ,мир погряз в грехе, но вот как-то среди этого мира верующие солью и не являются.
Конечно,главный аргумент различий, что одни спасены, а другие нет. Но вот тут опять что-то не то: в их земной жизни особых различий все равно нет...
Про пришедшего во плоти надо спрашивать гностиков которые в это не верили. Сегодня, слава Богу, таких людей нет или очень мало.Когда нибудь проведите реальный эксперимент. Задавайте людям один вопрос. Веришь ли ты в Христа пришедшего во плоти? И поймете, сколько нами неучтенных.
Дело в том что греческое слово "верить" - означает верить или доверять. Для того чтобы получить жизнь вечную нужно не только признавать Христа, но еще и доверять именно Ему. Доверять значит полагаться, уповать именно на Него в вопросе жизни вечной. А сколько сегодня людей которые признают Христа, полагаются в вопросе своего спасения на все что угодно - свои дела и старания, свою церковь, святых, обряды, прочее....Такие люди не верующие. Потому что человек верит в то на что полагается. Они лишь знают о Христе.
А слова Христа,что верующий в Него имеет жизнь вечную это не просто слова. Это целое учение что значит верить в Христа. Это не только взирать в его образ, это не только, исполнять дела которые Он совершал. Это ПОБЕДИТЬ ВРАГА ЛЮБОВЬЮ.
Категорически не согласен с Вами!
Во-первых само слово верить не подразумевает делать. Во-вторых в Писании множество примеров как люди становились верующими. Приведу хотя бы один:
35. Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
36. Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
37. Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
38. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
39. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
(Св. Евангелие от Иоанна 9:35-39)
Вот так просто уверовал исцеленный человек. Иисус спросил - верует ли он? Он ответил - да, Господи. Это и было правда. Ведь Иисус не сказал ему, мол, стой, тебе еще дела бы сделать, да зло любовью победить. Вот тогда и станешь называться верующим. Ведь нет такого, правда?!
И таких примеров очень много. Люди начинали называться верующими когда меняли свое мнение о Христе на истину и начинали полагаться на Него. И происходило это в один момент без каких либо дел.
В-третьих если бы вера было бы делами, то спасение - жизнь вечная перестала бы быть благодатью
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)
Тут Павел явно дает понять что спасение - это дар. Дары не даются за заслуги и дела. Также он противопоставляет дела вере. А значит это вещи совсем разные. Если бы вера была делами то этот отрывок содержал бы противоречие и был бы бессмысленным. Получается вы спасены не по делам, но по вере, а значит все же по делам. Абсурд получается.
К сожалению те люди которые прокладывают путь на небо делами туда не попадут. Потому очень опасно и не правильно подменивать понятия. Когда Бог позволил записать в Писание слово "верить", значит и подразумевалось именно это, что значит это слово - верить, доверять. Ни больше не меньше.
Сделаю еще одну оговорку. Когда Писание говорит о вере, не всегда говорится лишь или именно о вере в Христа. Ведь верить следует в обетовании Божьи, в то что Писание есть слово истины, верить во многие другие библейские истины. Потому вера иногда в Писании более широкое понятие. Но жизнь вечную человек получает именно через веру в Христа, а не веру во что-то иное, даже истинное. Например, верить в единство Бога - правильно. Но вера в единство Бога не спасает! Потому если мы говори о спасении то нужна вера именно в Христа как Спасителя. И ее достаточно чтобы обрести жизнь вечную. Но если же человек уже уверовал, то ему следует "расширять" свою веру. Для духовного роста одной веры в Христа не достаточно. Да и только веры тоже.
Комментарии