-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Нет Серж, я этого не хотел сказать.Участие, что вы. Адам в данном случае жертва.Какое участие может быть у жертвы, жертва , есть жертва а не участник)
Ну если под прекрасной жизнью подразумевать возделывание и охрану Эдема , то да , почти как гастарбайтер .Не просто съел яблочко. У Адама было все потребное для прекрасной жизни, а от него требовалось только одно - слушаться Отца, которому виднее. И вот имеем, что имеем.
А вы хотите сказать, что при создании Рая Адам взял хоть какое то участие?
Значит вы не понимаете немного Библии, Адам не жертва, он осознанно пошел на преступление - нарушив закон(запрет) Бога, а жертвы мы все, так как унаследовали грех, хотя и не виновны в том, что сделал Адам!
Да Адам не просто участник, он соучастник - получилась целая ОПГ - сатана, Адам и Ева!

Бог поставил Херувима после печально и трагичной истории. Сами посудите:Вы уходите на работу и говорите свои детишкам: дети вот в том шкафу в вазочке на верхней полке конфетки не кушать, а то умрете сразу...)))После вашего ухода дети первым делом обязательно попробуют эти конфетки))), а по приходу с работы увидев это, вы их проклянёте и выгоните на улицу , одев их в курточки, что бы не замерзли)))
Принято считать , что тот самый плод был яблоком))) ну не нравится яблоко, можно предположить , что банан например , чем хуже банан?
Да вижу))))Съел яблочко и смерть тебе))) И прокляты все на земле.Куда уж проще и понятней
Только не пойму, а причем тут яблочко?
Ни кто не говорил и не писал не о каких яблочках!?
Ну - это глупо, посудите, в Раю было множество деревьев с плодами и Бог поставил Херувима, чтоб люди не могли взять плод, а яблоки и бананы доступны всем! Вот и получается, что плоды были особенными!
Да а плоды били действительно особенные а как известно запретный плод сладок.
Видите и вы попались на уловку сатаны, люди имели всего вдосталь и плоды означали, не конфетки, они означали то, что люди должны были бы осознавать, что все, что их окружает не их какая то заслуга и что это все им просто подарено из любви их Творцом и чтоб они понимали, что только их Творец знает, что для них лучше, но люди решили иначе, что привело к греху и смерти!
Это скорее если бы любящие родители сказали бы детям не выходить на балкон, не совать в розетку пальцы, не играть с ножом, но пришел друг и сказал, что вам запретили вообще что либо делать, и ваши родители знают, если вы прыгните с балкона то будете как птицы летать! и т.д!
- Артем Иванович Батрутдинов
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
Иоанна 10:30: Я и Отец – одно»
Не переживайте, мне тоже не дано понять как это единство выглядит
Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). Человека нельзя называть Богом! Вы что? Неужто Фома сотворил себе кумира? У Бога три ипостаси - Отец, Сын, И Святой Дух, и они едины. Бога никто не видел, вы правы. Иисус это человек, в котором выражена сущность Бога-Сына. Как будто энергия выраженная в массе.
А если вы не читали о становлении человека, это не значит что нет скелетов первобытного человека с увеличенной черепной коробкой и меньшим отделом для коры головного мозга. По вашему было всего два человека на Земле вначале, и их дети путем кровосмешения породили и негроидную какимто магическим способом, и монголоидную расу.
Поясните, Адам и Ева понятно , а от куда взялся сатана? Где написано, что змей был сатана? Змей был просто хитрее всех зверей полевых, а иначе сказать умней .Ну съели они плод , ну наказал сам себя Адам смертью , прогонять для чего? Зачем проклинать? А потом посылать сына своего искупать грехи? Разве не в возможностях Бога всё и вся?
Нет Серж, я этого не хотел сказать.Участие, что вы. Адам в данном случае жертва.Какое участие может быть у жертвы, жертва , есть жертва а не участник)
Ну если под прекрасной жизнью подразумевать возделывание и охрану Эдема , то да , почти как гастарбайтер .Не просто съел яблочко. У Адама было все потребное для прекрасной жизни, а от него требовалось только одно - слушаться Отца, которому виднее. И вот имеем, что имеем.
А вы хотите сказать, что при создании Рая Адам взял хоть какое то участие?
Значит вы не понимаете немного Библии, Адам не жертва, он осознанно пошел на преступление - нарушив закон(запрет) Бога, а жертвы мы все, так как унаследовали грех, хотя и не виновны в том, что сделал Адам!
Да Адам не просто участник, он соучастник - получилась целая ОПГ - сатана, Адам и Ева!
- Артем Иванович Батрутдинов
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
Артем пишет.
Чтобы понять ответ на заданный вопрос,необходимо знать общую парадигму всей Библии,ибо если ответить без полного пояснения,то Вы навряд-ли поймете!Почему Иисус обращается сам к себе (ибо Иисус есть Бог) и почему ипостась Отец оставил Сына, хотя Бог не оставляет верующих?? Очень тяжело понять это место.
Я-же напишу вкратце ответ,но попробую его(ответ)суммировать важными истинами.
1.Наш Господь Иисус Христос,является Божьим Словом,которое до рождения Сыном Человеческим,было изначально.
Отсюда следует,что у Божественного Слова существует сейчас две природы в одном лице.
а).Божественная,ибо Он Единородное Слово.
б).Человеческая,ибо Он есть и Сын Человеческий.
Поэтому,необходимо понимать, что Иисус говорил и действовал двояко, а именно,как Человек и как Божественное Слово.Читая Евангелие мы можем разуметь,где речь человека, а где речь Божественного Слова.
2.Что касается Гефсиманского сада,Иисусовой молитвы,то мы понимаем,почему, Иисус говорил о чаше,которую якобы Он не хотел испить,чтобы она миновала Его.
Во-первых,Иисус не испугался и не отказывался ее(чашу)пить,но показал свою покорность и послушание Отцу,ибо Иисус пришел прославить Отца и показать беспрекословное послушание Ему.
Во-вторых,Иисус отдал пальму первенства Своему Отцу и в Его словах"да минует чаша",было выражено отречение от собственной воли и решимости,испить эту чашу.В этом Иисус показал,что не Его воля должна была двигать это дело(хотя Он мог вполне сам решительно исполнить это дело),но Он показал,что воля Отца пусть будет двигателем и исполнителем и выводит историческую справедливость,сказав"впрочем не Моя воля да будет, но Твоя".Божественное Слово,ничего не делает само по себе,но только то, для чего Оно и было рождено в начале всего.
3.Что касается того, что Иисус сказал:"для чего Ты оставил Меня!".Да,действительно Отец разорвал связь с Сыном на кресте,но так и должно было быть.
а)Искупление человечества,не могло быть искуплено кем бы ни было, то есть, не Ангельская природа, не Божественная природа, не могла искупить человека.Только человеческая природа,должна была принести кровь за падения человека.
Для этого Отец послал Свое Слово Единородное,чтобы тот вочеловечился и стал истинным человеком как и мы все.
б)На кресте весел Слово-Человек,который принял грех мира на Себя,ибо в Гефсиманском саду, в виде чаши и ее содержимого,было наше смертоносное зелье,все проклятия и грехи и Господь в сильной агонии и борьбе,решился испить эту чашу.
На языке Духа,это значит нашему Господу вменялся весь наш грех и проклятие,Он стал этой жертвой за грех, и конечно с этого момента,как только грехи перенеслись на Господа,Отец оставил Своего Сына,была разорвана вечная связь и единство с Сыном Божьим.Отец не мог быть единым в этот момент с Сыном,ибо Сын был тем на кого возложили все проклятия и грехи.
Агнец сразу стал в этот момент доступен дьяволу,это была власть тьмы и начало поругания над Сыном за наши грехи.Вот почему Он был избит и унижен!!!Дьявол получил власть над Сыном Божьим, ибо Сын взял весь грех мира на Себя.
в)Агнца повели на Голгофу и вознесли на крест посрамления,как отверженного и униженного,за нас.Гнев Бога излился на Сына,ибо в этот момент,Он Агнец Божий,олицетворял перед Отцом Своим, всех нас,наше наказание было на Нем,Отец был в стороне,но смотрел на все это,ибо угодно было Отцу,чтобы наказать грех и снять проклятие с человечества,Огонь Божьего гнева пожирал грех,который был вознесен Телом на древо,ибо пища негодная (грех)сгорал и превращался в пепел.
г)Но и этого было мало.Господь Сам,как только почувствовал, что все свершилось!То есть,грех осужден и Отец это подтвердил,сказал:"свершилось!",и Сам отдал Свою жизнь Отцу.Смерть Сына,была важна и так-же необходима,ибо Своею смертью,Он смерть попрал.
На третий день Отец опять отдал Жизнь Сыну,и теперь и всегда уже никто никогда не разлучит Отца и Сына.Все что хотел Отец,то свершил!Мы спасены!!!Слава Отцу и Сыну,благословенно Имя Его на веки и веки.
Бог дал нам то что мы в силах понять, остальное не важно. Я понял из ваших слов что на кресте висел Слово-Человек. Тоесть когда он проявляет человеческие черты, например сомнение, то это человек говорит в нем. А когда воскрешает людей, то это Божественная часть Иисуса.
Вы еще сказали что Отец разорвал Связь на Кресте, потому что там был именно Бог-Слово, а он точно знал зачем его покидают, опять человеческое проснулось в этот момент? Почему человеческая часть личности не знала о чем думает божественная? Почему эта часть не знала зачем Господь покидает его на время?
И вы не ответили зачем он сказал чтобы чаша миновала его? На что он надеялся? Что Бог пересмотрит пророчество и механизм Искупления? Понятно что на все воля Бога, но Он выразил свое мнение, это тоже человеческая часть говорит?
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
Артем пишет.
Чтобы понять ответ на заданный вопрос,необходимо знать общую парадигму всей Библии,ибо если ответить без полного пояснения,то Вы навряд-ли поймете!Почему Иисус обращается сам к себе (ибо Иисус есть Бог) и почему ипостась Отец оставил Сына, хотя Бог не оставляет верующих?? Очень тяжело понять это место.
Я-же напишу вкратце ответ,но попробую его(ответ)суммировать важными истинами.
1.Наш Господь Иисус Христос,является Божьим Словом,которое до рождения Сыном Человеческим,было изначально.
Отсюда следует,что у Божественного Слова существует сейчас две природы в одном лице.
а).Божественная,ибо Он Единородное Слово.
б).Человеческая,ибо Он есть и Сын Человеческий.
Поэтому,необходимо понимать, что Иисус говорил и действовал двояко, а именно,как Человек и как Божественное Слово.Читая Евангелие мы можем разуметь,где речь человека, а где речь Божественного Слова.
2.Что касается Гефсиманского сада,Иисусовой молитвы,то мы понимаем,почему, Иисус говорил о чаше,которую якобы Он не хотел испить,чтобы она миновала Его.
Во-первых,Иисус не испугался и не отказывался ее(чашу)пить,но показал свою покорность и послушание Отцу,ибо Иисус пришел прославить Отца и показать беспрекословное послушание Ему.
Во-вторых,Иисус отдал пальму первенства Своему Отцу и в Его словах"да минует чаша",было выражено отречение от собственной воли и решимости,испить эту чашу.В этом Иисус показал,что не Его воля должна была двигать это дело(хотя Он мог вполне сам решительно исполнить это дело),но Он показал,что воля Отца пусть будет двигателем и исполнителем и выводит историческую справедливость,сказав"впрочем не Моя воля да будет, но Твоя".Божественное Слово,ничего не делает само по себе,но только то, для чего Оно и было рождено в начале всего.
3.Что касается того, что Иисус сказал:"для чего Ты оставил Меня!".Да,действительно Отец разорвал связь с Сыном на кресте,но так и должно было быть.
а)Искупление человечества,не могло быть искуплено кем бы ни было, то есть, не Ангельская природа, не Божественная природа, не могла искупить человека.Только человеческая природа,должна была принести кровь за падения человека.
Для этого Отец послал Свое Слово Единородное,чтобы тот вочеловечился и стал истинным человеком как и мы все.
б)На кресте весел Слово-Человек,который принял грех мира на Себя,ибо в Гефсиманском саду, в виде чаши и ее содержимого,было наше смертоносное зелье,все проклятия и грехи и Господь в сильной агонии и борьбе,решился испить эту чашу.
На языке Духа,это значит нашему Господу вменялся весь наш грех и проклятие,Он стал этой жертвой за грех, и конечно с этого момента,как только грехи перенеслись на Господа,Отец оставил Своего Сына,была разорвана вечная связь и единство с Сыном Божьим.Отец не мог быть единым в этот момент с Сыном,ибо Сын был тем на кого возложили все проклятия и грехи.
Агнец сразу стал в этот момент доступен дьяволу,это была власть тьмы и начало поругания над Сыном за наши грехи.Вот почему Он был избит и унижен!!!Дьявол получил власть над Сыном Божьим, ибо Сын взял весь грех мира на Себя.
в)Агнца повели на Голгофу и вознесли на крест посрамления,как отверженного и униженного,за нас.Гнев Бога излился на Сына,ибо в этот момент,Он Агнец Божий,олицетворял перед Отцом Своим, всех нас,наше наказание было на Нем,Отец был в стороне,но смотрел на все это,ибо угодно было Отцу,чтобы наказать грех и снять проклятие с человечества,Огонь Божьего гнева пожирал грех,который был вознесен Телом на древо,ибо пища негодная (грех)сгорал и превращался в пепел.
г)Но и этого было мало.Господь Сам,как только почувствовал, что все свершилось!То есть,грех осужден и Отец это подтвердил,сказал:"свершилось!",и Сам отдал Свою жизнь Отцу.Смерть Сына,была важна и так-же необходима,ибо Своею смертью,Он смерть попрал.
На третий день Отец опять отдал Жизнь Сыну,и теперь и всегда уже никто никогда не разлучит Отца и Сына.Все что хотел Отец,то свершил!Мы спасены!!!Слава Отцу и Сыну,благословенно Имя Его на веки и веки.
Бог дал нам то что мы в силах понять, остальное не важно. Я понял из ваших слов что на кресте висел Слово-Человек. Тоесть когда он проявляет человеческие черты, например сомнение, то это человек говорит в нем. А когда воскрешает людей, то это Божественная часть Иисуса.
Вы еще сказали что Отец разорвал Связь на Кресте, потому что там был именно Бог-Слово, а он точно знал зачем его покидают, опять человеческое проснулось в этот момент? Почему человеческая часть личности не знала о чем думает божественная? Почему эта часть не знала зачем Господь покидает его на время?
И вы не ответили зачем он сказал чтобы чаша миновала его? На что он надеялся? Что Бог пересмотрит пророчество и механизм Искупления? Понятно что на все воля Бога, но Он выразил свое мнение, это тоже человеческая часть говорит?
Вы уважаемый мой пост не читали. Иисус был един в Духе с Отцом Своим Небесным, но по плоти, телесно, был самый обыкновенный человек, отличный от нас грешных лишь тем, что будучи зачат от Духа Святого, был безгрешным. А так имел все человеческие потребности, как то в пище и сне, мог и заплакать, наверное и смеялся, танцевал, когда был на свадьбах! И вино пил, но надо полагать меру знал. Плоть взыграла В Иисусе ещё в Гефсиманском саду, когда Он устрашился того, что ему придётся вынести. Но тем не менее остался покорен Отцу, вплоть до своей крестной смерти, за что и был Отцом воскрешён!
Вы о чём, каком прощении, где написано что Адам с Евой были прощены?А где прощение?
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
Вы о чём, каком прощении, где написано что Адам с Евой были прощены?А где прощение?
Адам с Евой прощены не были, да только мы, через веру в Иисуса Христа, делами подкреплённую, через Его крестную смерть, прощены, так как Он грех тот первородный искупил!
Для облегчения поиска приведу главу полностьюВы библию то читали?
1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:1-12)
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
Для облегчения поиска приведу главу полностьюВы библию то читали?
1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:1-12)
Какой у Вас уважаемый пост получился, целая простыня, а можно своими словами, но покороче, как я в своём посте сделал. Впрочем в том, что Вы Библию читали, теперь в этом никто сомневаться не сможет!
Комментарии