Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Больше
8 года 7 мес назад #121058 от Wanderer

Ваш закон не отменен?

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
(Матф.5:44,45)


Я привел закон. Тут утверждают, что он не отменен. Объясните дураку.

Больше
8 года 7 мес назад #121061 от alexey


Я привел закон. Тут утверждают, что он не отменен. Объясните дураку.

Всё что касается закона ясно растолковано ещё Апостолом Павлом в пос. Евр.

Больше
8 года 7 мес назад #121063 от Wanderer


Я привел закон. Тут утверждают, что он не отменен. Объясните дураку.

Всё что касается закона ясно растолковано ещё Апостолом Павлом в пос. Евр.


Сомневаюсь я однако, что некоторые именно так понимают.

Больше
8 года 7 мес назад #121066 от alexey

Сомневаюсь я однако, что некоторые именно так понимают.

Каждый сам за себя даст отчёт.
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 7 мес назад #121088 от сергей павлович корнеев
Не надо путать Ветхий Закон и новозаветные Заповеди Христа.
Ветхий Закон - это закон исполнения ВНЕШНИХ действий.
Заповеди Христа - это ВНУТРЕННЕЕ духовное состояние.(Александра)



Опять же неверное трактовка ни Ветхого ни Нового Завета....Александра представленные твоею доброй душою обоснование двух Заветов -- идет от распростроненного публичного мнения о них.На самом деле Ветхий Завет -- это наставление к праведной жизни и во внешних и во внутренних проявлениях материального и духовного пути Просто человеки не понимая истинного наполнения Ветхого Завета примитивно толкуют цитаты Христа (приведенные по этому поводу и здесь).Так цитата из Матфея гл гл23 стих 27 относилось ни к самому Ветхому Завету а конкретно к людям фарисеям которые поверхностно понимали ВЕТХИЙ ЗАВЕТ (чего не удалось избежать и тут на форуме).Вряд ли кто здесь приведет цитату из Библии где бы Сам Христос говорит о Ветхом Завете как о внешнем .
Дальше Александра однозначно и без тени сомнения утверждает что Христос усложнил путь к спасению человека через Свое учение(и приводятся цитаты Матфей гл 5 стих 44)..мол близких любить легче чем врагов..На самом деле -- это одно...Странно?Ничуть... или на первый взгляд.Если любишь родственника то эта любовь должна подкреплятся реальными делами ...причем на постоянной основе.Разве это легче чем возлюбить врага своего ?Разве любовь к врагу обременена большей длительностью чем к родному человеку?Нет?Тогда в чем большая сложность между этими двумя категориями любови?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад #121105 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Не надо путать Ветхий Закон и новозаветные Заповеди Христа.
Ветхий Закон - это закон исполнения ВНЕШНИХ действий.
Заповеди Христа - это ВНУТРЕННЕЕ духовное состояние.(Александра)

Опять же неверное трактовка ни Ветхого ни Нового Завета....Александра представленные твоею доброй душою обоснование двух Заветов -- идет от распростроненного публичного мнения о них.На самом деле Ветхий Завет -- это наставление к праведной жизни и во внешних и во внутренних проявлениях материального и духовного пути Просто человеки не понимая истинного наполнения Ветхого Завета примитивно толкуют цитаты Христа (приведенные по этому поводу и здесь).Так цитата из Матфея гл гл23 стих 27 относилось ни к самому Ветхому Завету а конкретно к людям фарисеям которые поверхностно понимали ВЕТХИЙ ЗАВЕТ (чего не удалось избежать и тут на форуме).Вряд ли кто здесь приведет цитату из Библии где бы Сам Христос говорит о Ветхом Завете как о внешнем .
Дальше Александра однозначно и без тени сомнения утверждает что Христос усложнил путь к спасению человека через Свое учение(и приводятся цитаты Матфей гл 5 стих 44)..мол близких любить легче чем врагов..На самом деле -- это одно...Странно?Ничуть... или на первый взгляд.Если любишь родственника то эта любовь должна подкреплятся реальными делами ...причем на постоянной основе.Разве это легче чем возлюбить врага своего ?Разве любовь к врагу обременена большей длительностью чем к родному человеку?Нет?Тогда в чем большая сложность между этими двумя категориями любови?


Сергей Павлович, такое впечатление, что мой предыдущий пост с разьяснениями Вы не читали, а если читали , - то не вникали.

Но Вы конечно имеет право на свое мнение, и на критику моего.
Бог рассудит кто прав, а кто нет.
Я все что хотела изложить по этому вопросу - написала.
Кто понял - тот понял. Кто нет - ну так и будет.)
Больше, к уже сказанному, мне добавить нечего.

Это мое понимание и мнение, независимо от того, - нравится оно вам или нет. Согласны Вы с ним - или нет.

А Вы вполне можете высказать свою точку зрения и свое личное понимание, вместо того, чтобы столько усилий тратить на разбор написанного мной :)

Вопрос сложный, неоднозначный. Спорить бесполезно.
Поэтому Апостол Павел давал мудрый совет совет Титу, которым я пожалуй, тоже воспользуюсь :)

"Глупых же состязаний, споров и распрей о законе удаляйся,- ибо они бесполезны и суетны"
(Посл Титу 3:9)

Всего Вам доброго.

Больше
8 года 7 мес назад #121112 от павел Соловьёв

"Кто ударит человека так, что он умрет, да будет ПРЕДАН СМЕРТИ... Кто злословит отца своего или свою мать, того ДОЛЖНО ПРЕДАТЬ СМЕРТИ" (Библия, Исход 21:12-17). Библия признаёт необходимость смертной казни? Ваш закон не отменен?


Необходимость смертной казни проистекает из неумолимости ВЗ Закона, не ведающего, что такое милосердие! В основе же Завета Нового милосердие и сострадание к нарушителю Закона, что явствует из эпизода с женщиной, изменившей мужу, которую Иисус вывел из под казалось бы неизбежного удара неумолимого Закона!
Спасибо сказали: Анжелла, COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
8 года 7 мес назад #121113 от Wanderer

"Кто ударит человека так, что он умрет, да будет ПРЕДАН СМЕРТИ... Кто злословит отца своего или свою мать, того ДОЛЖНО ПРЕДАТЬ СМЕРТИ" (Библия, Исход 21:12-17). Библия признаёт необходимость смертной казни? Ваш закон не отменен?


Необходимость смертной казни проистекает из неумолимости ВЗ Закона, не ведающего, что такое милосердие! В основе же Завета Нового милосердие и сострадание к нарушителю Закона, что явствует из эпизода с женщиной, изменившей мужу, которую Иисус вывел из под казалось бы неизбежного удара неумолимого Закона!


Так всё же отменено сие?

Больше
8 года 7 мес назад #121115 от павел Соловьёв

"Кто ударит человека так, что он умрет, да будет ПРЕДАН СМЕРТИ... Кто злословит отца своего или свою мать, того ДОЛЖНО ПРЕДАТЬ СМЕРТИ" (Библия, Исход 21:12-17). Библия признаёт необходимость смертной казни? Ваш закон не отменен?


Необходимость смертной казни проистекает из неумолимости ВЗ Закона, не ведающего, что такое милосердие! В основе же Завета Нового милосердие и сострадание к нарушителю Закона, что явствует из эпизода с женщиной, изменившей мужу, которую Иисус вывел из под казалось бы неизбежного удара неумолимого Закона!


Так всё же отменено сие?


Неужели Вы уважаемый допускаете, что Иисус бы мог одобрить смертную казнь кого либо, как крайнюю меру социальной защиты?!!!

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад #121117 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Можно ли спастись через соблюдение Закона?

"Кто ударит человека так, что он умрет, да будет ПРЕДАН СМЕРТИ... Кто злословит отца своего или свою мать, того ДОЛЖНО ПРЕДАТЬ СМЕРТИ" (Библия, Исход 21:12-17). Библия признаёт необходимость смертной казни? Ваш закон не отменен?


Необходимость смертной казни проистекает из неумолимости ВЗ Закона, не ведающего, что такое милосердие! В основе же Завета Нового милосердие и сострадание к нарушителю Закона, что явствует из эпизода с женщиной, изменившей мужу, которую Иисус вывел из под казалось бы неизбежного удара неумолимого Закона!


Так всё же отменено сие?


Отменено..., но как оказывается не для всех...:)

Модераторы: Тарас