Грех откуда?-

Больше
7 года 10 мес назад #136427 от Полиграф
Полиграф ответил в теме Грех откуда?-

Уже легче.

Да я никогда и не скрывал своей церковной принадлежности. В отличие от многочисленных "простохристиан" я сразу сказал, что я лютеранин. :)

Больше
7 года 10 мес назад - 7 года 10 мес назад #136430 от Антонина Егоровна Тюрина
Ни разу не беседовала с Лютеранами. Кто они и что проповедуют и каково отличие от других Христиан? Исполняют ли ВСЕ десять Заповедей или только Девять или восемь? - Спасибо.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес назад пользователем Антонина Егоровна Тюрина.

Больше
7 года 10 мес назад - 7 года 10 мес назад #136433 от Александра
Александра ответил в теме Грех откуда?-

А-а-а-а! Я вас понял! Кальвинист!

В ...надцатый раз: я не кальвинист. Я не верю в двойное предопределение одних к спасению, а других к погибели. :)


Ну тогда Бога ради, в ...надцатый раз обьясните ВНЯТНО! - если человек не выбирает идти ему в направлении к Богу, или в противоположном направлении от Бога, - то КТО за него этот выбор делает?

И кто за этот выбор отвечает?


.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес назад пользователем Александра.

Больше
7 года 10 мес назад #136436 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Грех откуда?-

Полиграф
Не просто должно было, но уже изменилось. Теперь Бог спасает нас не за наши заслуги (исполнение закона, выбор веры и т.д.), а ни за что - по милости Своей и благодати.

Всех поголовно спасает или выборочно? А если выборочно, то по какому принципу отбор?

Полиграф
Да я никогда и не скрывал своей церковной принадлежности. В отличие от многочисленных "простохристиан" я сразу сказал, что я лютеранин. :)

Ясно! Как сказал бы Лектор Ганибал: "Лютеранин Кальвиниста не слаще".

Больше
7 года 10 мес назад - 7 года 10 мес назад #136438 от Александра
Александра ответил в теме Грех откуда?-

Полиграф
Не просто должно было, но уже изменилось. Теперь Бог спасает нас не за наши заслуги (исполнение закона, выбор веры и т.д.), а ни за что - по милости Своей и благодати.

Всех поголовно спасает или выборочно? А если выборочно, то по какому принципу отбор?


Тоже оч.хотелось бы узнать ответ, на этот вопрос!
Кто же подразумевается под словом "НАС" , которых Бог спасает?

.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес назад пользователем Александра.

Больше
7 года 10 мес назад - 7 года 10 мес назад #136439 от Александра
Александра ответил в теме Грех откуда?-

Меня вообще очень давно удивляет парадоксальное мышление многих христиан.


Не исключайте пжл себя из числа парадоксально-мыслящих)
Я Ваши парадоксы, - собираюсь представить Вам.
Да и вообще, если логику ОДНОГО человека, не могут понять ДЕСЯТОК человек, - по рассуждению которых совершенно очевидно, что понимание логики им не чуждо, - возникает резонный вопрос: "А присутствует ли она там вообще?"...


Странно, почему выбор не считается делом? Этого я понять не в состоянии

Ребята, выбор - это действие.

Действие человека. Толковый словарь: ВЫ́БОР, выбора, муж. 1. только ед. Действие по гл. выбирать в 1 знач. - выбрать.
Давайте посмотрим, что такое действие. Опять же, согласно Толковому словарю: Действие - Работа, функционирование, состояние действующего.


Запомним пока это утверждение.


Поэтому забудьте о том, что Вы там можете что-то хорошее выбрать (не можете) и полагайтесь во все на Христа.


Обьясните пжл, - т.е. глагол выбирать - это действие.
Его Вы относите к добрым делам человека.

А глагол "полагаться" - это что? - не действие!?
Что там Толковый словарь по этому поводу говорит?

Кроме того, если существует возможность "полагаться" и "НЕ полагаться", - существует ли в таком случае, возможность выбора? Насколько я знаю, при наличии ДВУХ действий, - между ними существует и выбор! Или это не так?

Т.е. "выбирать Христа" - это человеческое действие, в котором Вы отказываете человеку по причине его поврежденности и недомыслия делать правильный выбор... Ну и кроме того, этим же возгордиться можно, и решить, что спасение произошло по добрым делам человеческим...

А вот "полагаться на Христа" - это чье действие? Не человеческое!?
Человеческая природная поврежденность, здесь уже как бы ни причем?? Возгордиться и приписать себе это в заслуги не получится?
К спасению по своим делам это уже не относится?

Как понимать эти двойные стандарты, которые Вы используете?


Они с одной стороны утверждают, что спасение мы получаем не по добрым делам.
А с другой стороны утверждают, что спасаемся по доброму делу нашего выбора веры.


А Вы, в контексте изложенного выше, - не утверждаете тоже самое...?)
Или это не такой же парадокс, - который Вас так удивляет в других...?
Хотелось бы получить КОНКРЕТНЫЕ разьяснения на это.


.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес назад пользователем Александра.

Больше
7 года 10 мес назад #136441 от Полиграф
Полиграф ответил в теме Грех откуда?-

Ну тогда Бога ради, в ...надцатый раз обьясните ВНЯТНО! - если человек не выбирает идти ему в направлении к Богу, или в противоположном направлении от Бога, - то КТО за него этот выбор делает?
И кто за этот выбор отвечает?

Александра, сколько можно! :)
Что здесь не ясно:

Бог вкладывает веру в человека через проповедь Евангелия. Эта вера подобна зерну, которое сеет сеятель. Земля, в которую сеется, не решает - принять ей зерно или не принять. Так и человек здесь ничего не решает. Но зато дальше многое зависит от действия человека (от почвы - см. притчу о сеятеле). Человек не может отказаться принять зерно веры, но он может это зерно (или даже уже росток) в себе загубить по разным причинам.


?

Больше
7 года 10 мес назад - 7 года 10 мес назад #136443 от Александра
Александра ответил в теме Грех откуда?-

Ну тогда Бога ради, в ...надцатый раз обьясните ВНЯТНО! - если человек не выбирает идти ему в направлении к Богу, или в противоположном направлении от Бога, - то КТО за него этот выбор делает?
И кто за этот выбор отвечает?

Александра, сколько можно! :)
Что здесь не ясно:

Бог вкладывает веру в человека через проповедь Евангелия. Эта вера подобна зерну, которое сеет сеятель. Земля, в которую сеется, не решает - принять ей зерно или не принять. Так и человек здесь ничего не решает. Но зато дальше многое зависит от действия человека (от почвы - см. притчу о сеятеле). Человек не может отказаться принять зерно веры, но он может это зерно (или даже уже росток) в себе загубить по разным причинам.


?


Ну если на вопрос о белом, - получать ответ о кислом, - какая уж тут ясность!);)

Я просила ответить одним словом (!), - КТО (!) делает первоначальный выбор направления жизненного пути к Богу или от Него, - , Бог или человек?

А Вы мне про почву и дальнейшие действия...!

.

.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес назад пользователем Александра.

Больше
7 года 10 мес назад #136444 от Полиграф
Полиграф ответил в теме Грех откуда?-

Всех поголовно спасает или выборочно?

Зерно веры падает в сердце всех слушающих проповедь Евангелия Иисуса Христа. Что дальше - см. притчу о сеятеле.
Спасибо сказали: Наталья

Больше
7 года 10 мес назад - 7 года 10 мес назад #136447 от Александра
Александра ответил в теме Грех откуда?-

Всех поголовно спасает или выборочно?

Зерно веры падает в сердце всех слушающих проповедь Евангелия Иисуса Христа. Что дальше - см. притчу о сеятеле.


Если первоначальный шаг в деле Спасения - слушание проповеди Евангелия, тогда обьясните! А слушающие откуда появляются? Их Бог насильно согнал слушать Слово, без их воли..?


.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас