мы все не спасены? Очень сложные вопросы. Только мудрым и сильным сюда))

Больше
6 года 2 нед назад #158547 от Александр Викторович Красин
За хождение перед Ним ответственность лежит на верующих. Потому мы и призваны трезвиться и бодрствовать, чтобы не попасть в сети дьявола. И таких мест много в Писании.

Больше
6 года 2 нед назад - 6 года 2 нед назад #158548 от Роман Колесниченко

За хождение перед Ним ответственность лежит на верующих. Потому мы и призваны трезвиться и бодрствовать, чтобы не попасть в сети дьявола. И таких мест много в Писании.

В этом случае получается, что вы сами спасаетесь, а не Бог вас спасает. Вы свое спасение полагаете в собственную руку и на свои силы. Ибо если ответственность на вас, то Бог как спаситель теряет Свою актуальность. Сами посудите, если вы до уверования ни за что не несли ответственность в плане спасения и всяких бодрствований, то есть были во вражде с Богом, и всё таки смогли примириться с Ним и получит залог Его Духа в сердце, то как вы уже нынче с Богом сможете стать хуже чем до уверования? Если тогда не смогли в Боге потушить любовь Его к вам, то уже ныне с Ним как сие сможете?
Последнее редактирование: 6 года 2 нед назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
6 года 2 нед назад #158549 от Александр Викторович Красин
Я верю и стою на том, что возрождённый верующий человек, не смотря на ни на что не может потерять спасение, ни при каких обстоятельствах. Он спасён однажды и навсегда. Но в данный момент мы говорим о состоянии и хождение перед Ним, за что и несём ответственность. Сюда входят наши поступки, слова, верность и неверность и т. д.. Однако ещё раз повторюсь, что спасение потерять верующему невозможно. и ещё, Я не кальвинист.

Больше
6 года 2 нед назад - 6 года 2 нед назад #158550 от Роман Колесниченко

Я верю и стою на том, что возрождённый верующий человек, не смотря на ни на что не может потерять спасение, ни при каких обстоятельствах. Он спасён однажды и навсегда. Но в данный момент мы говорим о состоянии и хождение перед Ним, за что и несём ответственность. Сюда входят наши поступки, слова, верность и неверность и т. д.. Однако ещё раз повторюсь, что спасение потерять верующему невозможно. и ещё, Я не кальвинист.

Ну какая ответственность, если спасение не теряется? Более того, Писание ясно говорит,- ЗА ВСЁ БЛАГОДАРИТЕ, ИБО ТАКОВА О ВАС ВОЛЯ БОЖЬЯ.
Последнее редактирование: 6 года 2 нед назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
6 года 1 неделю назад #158551 от Александр Викторович Красин
Вы я смотрю не разделяете само спасение и хождение перед Ним. Ведь это разные вещи. Мы спасённые и теперь учимся ходить перед Богом, угождать Ему и поклоняться в духе и истине. Неужели так сложно это понять. Вот например я спасён и мне не нужно сохранять или беспокоится за свое спасение. Но имея в себе Новую жизнь я хочу научится поступать по духу, чтобы Ему угождать и иметь мир от Бога во внутренем человеке. Чтобы когда приду в небо получить награду - венец нетленный.

Больше
6 года 1 неделю назад #158552 от Александра


Я очень рада, Александра, что вы отреагировали на пост этого "пастора", у меня не хватило времени, нужно было идти на работу. Я поражаюсь такому поверхностному, необдуманному знанию Бога человеком, который берет на себя смелость быть пастырем овец! Точнее, незнанию очевидных истин, в частности, что Бог трансцендентен и Его милость и снисхождение к нам дать нам познание о Себе на том уровне, на котором Его может постичь природный грешник.

Особенно мне "понравилось" выражение "степень непосредственности". О, ужас! Это "степень глупости и наглости" подобных утверждений. "У Торы семьдесят лиц"... И только Автор Писания может просветить человека в познании этих Истин. А если у человека Духа Святого не имеется, отсюда и его "познания".


Елена Викторовна, зачем так строго?
От ошибок ведь не застрахован никто.
Мы тоже с Вами можем споткнуться.
Главное вовремя это увидеть и исправить.

Поэтому, спасибо Богу за то, что есть сейчас христианские интернет-ресурсы, где можно обсуждать вопросы и выявлять эти ошибки. Наше дело подсказать,- а что с этой подсказкой делать, - каждый решает сам...

.

Больше
6 года 1 неделю назад #158553 от Роман Колесниченко

Вы я смотрю не разделяете само спасение и хождение перед Ним. Ведь это разные вещи. Мы спасённые и теперь учимся ходить перед Богом, угождать Ему и поклоняться в духе и истине. Неужели так сложно это понять. Вот например я спасён и мне не нужно сохранять или беспокоится за свое спасение. Но имея в себе Новую жизнь я хочу научится поступать по духу, чтобы Ему угождать и иметь мир от Бога во внутреннем человеке. Чтобы когда приду в небо получить награду - венец нетленный.

Я со всем что вы написали согласен, но вы всё равно разделяете, дар спасения от такого же дара, хождения пред Ним. Праведно ходить пред Богом, это такой же дар и такая же милость от Бога как и спасение. Апостол прямо написал, что он получил от Господа милость, быть Ему верным. Это милость Божья, а не человеческая заслуга чтоб ожидать награду.

Больше
6 года 1 неделю назад #158554 от Александр Викторович Красин
А как тогда понимать, когда Христос сказал: О Иерусалим, Иерусалим, сколько раз Я хотел собрать вас как птица собирает птенцов своих, но вы не захотели, и потому остаётся дом Ваш пуст.

В данном отрывке, Бог хочет а люди не желают.

Больше
6 года 1 неделю назад #158555 от Роман Колесниченко

А как тогда понимать, когда Христос сказал: О Иерусалим, Иерусалим, сколько раз Я хотел собрать вас как птица собирает птенцов своих, но вы не захотели, и потому остаётся дом Ваш пуст.

В данном отрывке, Бог хочет а люди не желают.

Чтобы желать угодного Богу, необходимо иметь уже Божью праведность. Не хотите ли вы сказать, что человек способен на Божью праведность в отрыве от Бога, то есть Его Духа?

Больше
6 года 1 неделю назад #158556 от Александр Викторович Красин
Воля человека и воля Божья тесно переплетены. Вот например Давид благодарит Бога не давшему ему согрешить по отношению Навала, и послал навстречу его жену Авигею которая остановила месть. А спустя время уже будучи в статусе царя этот же Давид не был остановлен Богом, когда увидел тело купающейся Версавии после чего впал с ней в грех.

В первом случае Бог сохранил Давида от греха по милости Своей, а во втором случае Бог предоставил Давиду сделать выбор и он его сделал не в пользу святости. Пройдёт время и Господь укорит и обличит своего царя через уста пророка.

Модераторы: Тарас