Спасение в до христианскую эпоху

Больше
5 года 8 мес назад #162519 от Larysa


Ага, и где тут о двух отсеках шеола и о том, что шконочка праотца всех правоверных локализуется в столь удручающей обители?


О локализации "лона Авраамова" в столь удручающей обители даже Иаков говорил:
"И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его."
(Быт.37:35)

Больше
5 года 8 мес назад #162520 от Владимир Владимирович


Ага, и где тут о двух отсеках шеола и о том, что шконочка праотца всех правоверных локализуется в столь удручающей обители?


О локализации "лона Авраамова" в столь удручающей обители даже Иаков говорил:
"И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его."
(Быт.37:35)


И как это понимать? Можете мне новенькому объяснить?

Больше
5 года 8 мес назад #162525 от Larysa


О локализации "лона Авраамова" в столь удручающей обители даже Иаков говорил:
"И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его."
(Быт.37:35)


И как это понимать? Можете мне новенькому объяснить?


Эти слова принадлежат ветхозаветному праведнику Иакову и из них видно, что он считает, что его погибший сын Иосиф находится в преисподней (шеоле).
И этот стих прекрасно отвечает на вопрос, где находилось лоно Авраамово - в преисподней, также как и место для грешников, которое обычно сейчас принято называть адом.

Больше
5 года 8 мес назад #162526 от сергей павлович корнеев
А сколько всего израильтян было спасено до Вознесения Христа?

Больше
5 года 8 мес назад #162527 от Геннадий Васильевич

О локализации "лона Авраамова" в столь удручающей обители даже Иаков говорил:
"И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его." (Быт.37:35)

Это всего лишь упоминание мира мёртвых в плаче отца по любимому сыну.

Так что же за "лоно авраамово" в эсхатологическом смысле?
Может быть это пещера на поле Махпела пред Мамре в Ханаане, где Авраам "приложился к народу своему"?
Или "лоно авраамово" - это покой от земных воплощений, который Господь дарует праведникам?
"Те, кто ходит в правде, вступают в покой; в смерти они находят успокоение". (Исаия 57-2 )

"И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк 16:23)

Так к чему нам считать этажи в шеоле, где там аваддон, а где гиеним?
Зачем париться о самоспасении?
Живите в любви к Творцу и созданиям Его, держась заповедей, как делал это Авраам, и будет Вам счастье.

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #162528 от Геннадий Васильевич

А сколько всего израильтян было спасено до Вознесения Христа?

Э, нееет, товарисч, не проведёте! Мы Вас знаем.
Кто-бы сколько не ответил, следующий вопрос будет: -"Поимённо, пожалуйста!" :blink:
Или спросите про количество спасённых до 18.08.1991 палестинцев. :whistle:
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
5 года 8 мес назад #162530 от сергей павлович корнеев
только количество...имена оставим на потом

Больше
5 года 8 мес назад #162532 от Елена Викторовна Щигорева


Откуда такие подробные сведения?


Из Библии.))

О лоне Авраама говорится в рассказе о богаче и Лазаре. Нигде не сказано, что это была лишь притча, это реальный рассказ. И богач и Лазарь находились в шеоле, но они находились в полностью разных отделениях в этом месте, и есть огромная разница между тем, что произошло с ними. Нечестивый богач находился в мучениях - он мучился в огне. Но праведный бедняк находился в месте отдыха, которое названо лоном Авраамовым:

22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. (Лук.16)

Ветхозаветные праведники, которые были пленены в аду, были освобождены Иисусом, благодаря Его искупительной жертве и цене, которую Он заплатил в пролитии Своей крови. Затем, когда Он восшёл на небеса в Божье присутствие, то взял их вместе с Собой. Христос пленил плен множества пленных:

8. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9. А восшел; что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. (Ефес.4)


Лариса, апостол Петр пишет в 1Пет.3:18,19 "Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, Которым Он и находящимся в темнице (шеоле) духам, сошед проповедал..." О чем Он им проповедал? О том, что забирает души праведников на небеса; а то, что души праведников ветхозаветных сейчас на небесах, сказано в Евр.12:22, 23

"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога Живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви ПЕРВЕНЦЕВ, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, И к Ходатаю нового завета Иисусу..."
Спасибо сказали: Larysa

Больше
5 года 8 мес назад #162533 от Геннадий Васильевич

только количество...имена оставим на потом

ОК. Чисто субъективное количество- 0 (ноль).

Больше
5 года 8 мес назад #162535 от Елена Викторовна Щигорева


Ага, и где тут о двух отсеках шеола и о том, что шконочка праотца всех правоверных локализуется в столь удручающей обители?


О локализации "лона Авраамова" в столь удручающей обители даже Иаков говорил:
"И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его."
(Быт.37:35)


И как это понимать? Можете мне новенькому объяснить?


Владимир, в ветхозаветные времена люди спасались верой в ГРЯДУЩЕГО Мессию. Он еще их не искупил Своей Святой Кровью. Поэтому на Святые небеса они не могли попасть. Но они были послушны Богу и всеми силами стремились выполнять все,что Он от них требовал. Поэтому и их души попадали на лоно Авраамово.

Когда Христос умер по плоти, Он спустился в ад и забрал на небеса души праведников ветхозаветных.

Закоренелые грешники, не послушные Богу, попадали в другое отделение шеола - место мучений.

После смерти, воскресения и вознесения Христа выкуп Святой Крови был заплачен за человечество. Теперь Христос имеет право принять на небе души праведников, уподобленных Ему. Они будут дожидаться воплощения в новое безгрешное тело.

Души же закоренелых грешников и всех, исповедовавших Бога не в Духе и Истине, отправляются в шеол (преисподнюю) дожидаться суда.

Модераторы: Тарас