Может ли Иисус потерять человека?

Больше
12 года 11 мес назад #63776 от Алексей

Вы считаете что можно однажды принять верой жизнь вечную,затем грешить, жить по своей воле,и всё равно быть спасённым ? Тоже как то абсурдно получается...


Абсурдно так кажется в основном потому что так учат во многих церквях "сутра до вечера" и уже сложно поверить в обратное.

А не кажется ли абсурдным называть спасение даром (благодатью) и признавать что оно не зависит от дел, как говорит Писание? И тут же говорить, что спасение зависит от образа жизни??? Надеюсь Вы видите что возникает противоречие. Не может быть спасение "не от дел", но при этом зависеть от образа жизни. Тут либо одно, либо другое. А Писание всячески исключает дела в вопросе спасения (как получения жизни вечной).

Также Вам не кажется абсурдным, если что-то дается Вам в дар, а потом забирается назад? Если Вам дарят подарок и говорят что если Вы не будете делать то или это... или будете как-то себя не так вести то этот подарок у Вас заберут. Будет ли это подарком, на самом деле? Нет. И Писание так говорит.


29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Послание к Римлянам 11:29)


А жизнь вечная - это дар.


Но, с другой стороны, я не говорю что если верующий человек начнет грешить и жить как хочет, что ему это "сойдет с рук". Это не так! Таких верующих Бог начинает наказывать. Они остаются спасенными, но в ихнюю жизнь могут придти серьезные беды, болезни и физическая смерть. В Писании множество примеров когда верующих Бог серьезно наказывал в земной жизни. И эти наказания могут быть достаточно жесткими. И даже хуже чем физическая смерть.
Также такие верующие будут лишены наград в вечности. В вечности спасенные люди будут иметь различные награды которые определяются образом жизни на земле - делами. Кто-то будет лишен всех наград.
Спасибо сказали: Юрчик

Больше
12 года 11 мес назад #63856 от Алексей

И эти наказания могут быть достаточно жесткими. И даже хуже чем физическая смерть.
Также такие верующие будут лишены наград в вечности. В вечности спасенные люди будут иметь различные награды которые определяются образом жизни на земле - делами. Кто-то будет лишен всех наград.


Не думаю что эти рассуждения верны Алексей, мы не можем определить момент рождения с выше, как и смерти, чего мы можем добиться такими рассуждениями которые не видят корня проблемы, а он в том что Христос не просто так пришел, чтобы что-то дать, а исполнить волю Отца, а его волю постич не возможно, это и есть причина многих разногласий во взглядах.

Больше
12 года 11 мес назад #63899 от emmanuil
В Новом Завете неоднократно и очень доходчиво и понятно говорится от том, что есть воля Отца: см.Ин.6:39; Мтф.18:14; 1Фес.4:3; 2Пт.3:9. Шалом.

Больше
12 года 11 мес назад #63930 от Алексей

В Новом Завете неоднократно и очень доходчиво и понятно говорится от том, что есть воля Отца: см.Ин.6:39; Мтф.18:14; 1Фес.4:3; 2Пт.3:9. Шалом.


Я рад брат что тебе все понятно.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #63937 от Дмитрий брат

А не кажется ли абсурдным называть спасение даром (благодатью) и признавать что оно не зависит от дел, как говорит Писание? И тут же говорить, что спасение зависит от образа жизни??? Надеюсь Вы видите что возникает противоречие. Не может быть спасение "не от дел", но при этом зависеть от образа жизни. Тут либо одно, либо другое.

Ваши рассуждения о спасении схожи с рассуждениями «свидетелей Иеговы» о Божестве Христа.
Он также считают абсурдным признавать Иисуса одновременно и Богом и человеком… считают, что одно явно противоречит другому … тут либо одно, либо другое ..........такой уж у них примитивный склад мышления – не могут совместить две истины Божии в одно целое.
Но вы то веруете, что Иисус Христос одновременно и Бог и человек? Можете совместить две истины в одно целое?
Также и со спасением.
Спасение по благодати – Божий дар, дающийся Богом человеку независимо от дел человеческих, но только от веры. Но сознательное отвержение дара благодати… противление Духу благодати приводит человека к погибели его души.
Что тут непонятного? Это две истины, ясно осведенные в Писании.
Или ваш ум просто не может мыслить объемно?
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Дмитрий брат.

Больше
12 года 11 мес назад #63951 от Алексей

Спасение по благодати – Божий дар, дающийся Богом человеку независимо от дел человеческих, НО ТОЛЬКО ОТ ВЕРЫ. Но сознательное отвержение дара благодати… противление Духу благодати приводит человека к погибели его души.
Что тут непонятного? Это две истины, ясно осведенные в Писании.
Или ваш ум просто не может мыслить объемно?


Мы говорим о вере, как о сознательно акте человеческой воле, но не как о даре, для меня вера это тоже что зрение, и не объяснить слепому что я чувствую или как я вижу, поэтому я не воспринимаю писание как отдельные истины, я их либо понимаю в духе своем, либо чувствую что рановато.

Больше
12 года 11 мес назад #63955 от Вера
Иисус говорит,что "никто не похитит нас из Его рук",так потерять Он тем более человека не может.Только если человек сам захочет уйти от Него.

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #63958 от Дмитрий брат

..... Мы говорим о вере, как о сознательно акте человеческой воле, но не как о даре… .

Вера не может быть актом человеческой воли – это Божий дар – так утверждает слово Божие.
Человек не может «выработать… родить» в себе веру спасительную, но он может (и должен) утверждаться (и укрепляться) в вере (дарованной ему Богом). Когда человек послушен Богу (Его Слову) – его вера растет и крепнет… Если человек непослушен Богу – вера его становится мертвой.

.....…для меня вера это тоже что зрение, и не объяснить слепому что я чувствую или как я вижу, поэтому я не воспринимаю писание как отдельные истины, я их либо понимаю в духе своем, либо чувствую что рановато.

Согласен.
Живая вера просвещает человека … трудно объяснить как это происходит… но очи сердца нашего становятся восприимчивы к Свету… и просто начинают видеть Истину…. не ВСЮне ПОЛНОСТЬЮ… но ...постепенно преображаясь в Его образ.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: Вера

Больше
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #64195 от Алексей

А не кажется ли абсурдным называть спасение даром (благодатью) и признавать что оно не зависит от дел, как говорит Писание? И тут же говорить, что спасение зависит от образа жизни??? Надеюсь Вы видите что возникает противоречие. Не может быть спасение "не от дел", но при этом зависеть от образа жизни. Тут либо одно, либо другое.

Ваши рассуждения о спасении схожи с рассуждениями «свидетелей Иеговы» о Божестве Христа.
Он также считают абсурдным признавать Иисуса одновременно и Богом и человеком… считают, что одно явно противоречит другому … тут либо одно, либо другое ..........такой уж у них примитивный склад мышления – не могут совместить две истины Божии в одно целое.
Но вы то веруете, что Иисус Христос одновременно и Бог и человек? Можете совместить две истины в одно целое?
Также и со спасением.
Спасение по благодати – Божий дар, дающийся Богом человеку независимо от дел человеческих, но только от веры. Но сознательное отвержение дара благодати… противление Духу благодати приводит человека к погибели его души.
Что тут непонятного? Это две истины, ясно осведенные в Писании.
Или ваш ум просто не может мыслить объемно?


Такая аналогия Божественности Христа с вопросом спасения вовсе не уместна. И главная причина состоит в том, что Бог и Его природа непостижимы. Об этом говорит сама Библия. Даже в вечности спасенные люди будут познавать Бога и что-то будет оставаться для них непонятным. Это кстати признают и свидетели Иеговы, и мусульмане и иудеи - все кто верят в непостижимость Бога.
Путь же спасения был дан Богом человеку. И этот путь является предельно понятным. И не просто понятным, а максимально простым, не требующим никаких философских рассуждений. Об этом говорит само Писание:


18. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.
19. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21. Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
(Первое послание к Коринфянам 1:18-21)


Путь спасения назван "юродством". Юродство означает как "простоту", так и "глупость". Для неверующих Евангелие на столько простое, что они считаю его достаточно глупым, чтобы оно оказалось правдой. Это касается и тех кто пытается добавить добрые дела к условию получения жизни вечной. Такие люди считают что не может быть все так просто чтобы человек имел жизнь вечную без всяких дел. Это для них слишком просто (юродливо) чтобы быть правдой. Вот и придумывают всякие противоречивые доктрины... Но как бы там ни было путь спасения - простой. На столько простой, что его может понять как профессор, так и "пожилая бабушка из села". И путь спасения заключен в "слове о кресте". Кто такой Христос и что Он сделал на кресте для нас. И Писание говорит, что всякий верующий в это есть "спасаемый". Без всяких причастий, крещений, таинств, добрых дел, суббот и прочего "багажа" который пытаются навязать и который не есть условие спасения. Некоторые из перечисленных вещей являются частью христианской жизни, но никак не пути спасения для вечности. А христианская жизнь вовсе не простая. Евангелие и оно же "слово о кресте" есть нечто очень простое - "юродство".
Концепция Богочеловечности Христа также не такая уж простая потому еще раз говорю, что ее неуместно сравнивать с Евангелием. Да и в Божественности Христа нет тех противоречий, которые возникает в концепции "спасения по делам". Все проблемы Божественности Христа легко разрешаются если признать что у Него две природы - Божественная и человеческая. Когда же мы говорим о спасении для жизни вечной - то тут либо оно по делам либо нет. Писание говорит что не по делам, значит так и есть и третьего просто не дано.

У Христа ДВЕ природы, путь же получения жизни вечной - ОДИН (вера в Христа). Потому нет тут никаких аналогий между путем спасения и природой Христа
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Алексей.

Модераторы: Тарас