-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- 1000 царство
1000 царство
×
Опрос: 1000 царство оно было? (COM_KUNENA_POLL_WAS_ENDED)
Было! |
|
Нет голосов | 0% |
Будет! |
|
16 | 84.2% |
Не будет ни когда! |
|
Нет голосов | 0% |
Оно сейчас есть! |
|
3 | 15.8% |
Общее количество голосов: 19 ( angelberry, Сергей, Alsulamoon, AngeLina, Stanislav ) Подробнее | |||
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе |
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 4 мес назад #92907
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
Сергей пишет:"Нет я не оспариваю что воскресение вошло в нас при принятии Христа . Мы все получили ту жизнь при уверовании . И это жизнь воскресения , но во мне также есть смерть , которая внутри меня . Вот они и борются , то я в смерти , то в жизни . Разве Павел не говорил про это ? Что каждый день распинается со Христом чтобы жизнь Христова открылась в смертном теле его . Чтобы смерть в нас ( грех ) поглощена была жизнью."
Приятно уже то,что Вы не оспариваете.Я рад,что можно говорить конструктивно.Поэтому хочу предложить исследовать далее.Вы согласны,что уверование во Христа Сам Христос называет переходом из смерти в жизнь,а следовательно это есть воскресение!Аминь!Но если мы будем твердо стоять на том,что первое воскресение будет,то получается неразбериха.Ведь то,что мы имеем сейчас,не мы называем воскресением,а Слово Божие!Тогда под каким номером оно у Бога значится?По Вашей же логике получается,что то воскресение,которое описано в 20-й главе Откровения,следует называть вторым.Да и вообще,говоря о воскресении нужно бы вспомнить,что Сам Христос называл воскресением:" А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его."(Мтф.22;31-33).Если бы Христос не сказал,что это место говорит о воскресении,я бы никогда не догадался!Т.е. в данном месте Писание говорит о воскресении!Значит получается,что Авраам,Исаак,и Иаков уже воскресли?Но как?В каком теле,и где?И заметте,Христу никто не перечил и не говорил:ну а где же тогда отцы наши,если они воскресли?Почему мы их не видим?А не говорили Ему так,потому,что,в отличии от нас,Иудеи понимали,что Он имеет в виду водворение патриархов,по смерти,в небесах!Т.е. они получили воскресение:перешли окончательно из смерти в жизнь!Но получили эту жизнь не здесь,на земле,а там,по смерти,почему Павел и говорит:"Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;"(Евр.11;13).А дальше он говорит следующее:" И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства."(Евр.11;39-40).Говорит,так,будто мы получили лучшее!Что?А именно то,что Христос называет переходом из смерти в жизнь.Они получили по смерти,а мы получаем уже здесь!Но получаем то же самое,что и они.Это и есть воскресение первое!Если же не умеем его хранить,то это не значит,что воскресения нет!Оно есть и грядет!Если мы будем соучастниками этого первого воскресения,то спасемся.Возлюбленные Богом,братия,не ждите первого воскресения,а лучше потщитесь пребыть в нем,ибо оно есть и грядет!И началось с дня пятидесятницы,который есть праздник первых плодов!Вот эти первые плоды и есть сошествие в сердца предуставленных,Духа Святого!А где Бог,там и воскресение,потому что Бог не есть Бог мертвых,но живых!Храни,вас,Господь.
Приятно уже то,что Вы не оспариваете.Я рад,что можно говорить конструктивно.Поэтому хочу предложить исследовать далее.Вы согласны,что уверование во Христа Сам Христос называет переходом из смерти в жизнь,а следовательно это есть воскресение!Аминь!Но если мы будем твердо стоять на том,что первое воскресение будет,то получается неразбериха.Ведь то,что мы имеем сейчас,не мы называем воскресением,а Слово Божие!Тогда под каким номером оно у Бога значится?По Вашей же логике получается,что то воскресение,которое описано в 20-й главе Откровения,следует называть вторым.Да и вообще,говоря о воскресении нужно бы вспомнить,что Сам Христос называл воскресением:" А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его."(Мтф.22;31-33).Если бы Христос не сказал,что это место говорит о воскресении,я бы никогда не догадался!Т.е. в данном месте Писание говорит о воскресении!Значит получается,что Авраам,Исаак,и Иаков уже воскресли?Но как?В каком теле,и где?И заметте,Христу никто не перечил и не говорил:ну а где же тогда отцы наши,если они воскресли?Почему мы их не видим?А не говорили Ему так,потому,что,в отличии от нас,Иудеи понимали,что Он имеет в виду водворение патриархов,по смерти,в небесах!Т.е. они получили воскресение:перешли окончательно из смерти в жизнь!Но получили эту жизнь не здесь,на земле,а там,по смерти,почему Павел и говорит:"Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;"(Евр.11;13).А дальше он говорит следующее:" И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства."(Евр.11;39-40).Говорит,так,будто мы получили лучшее!Что?А именно то,что Христос называет переходом из смерти в жизнь.Они получили по смерти,а мы получаем уже здесь!Но получаем то же самое,что и они.Это и есть воскресение первое!Если же не умеем его хранить,то это не значит,что воскресения нет!Оно есть и грядет!Если мы будем соучастниками этого первого воскресения,то спасемся.Возлюбленные Богом,братия,не ждите первого воскресения,а лучше потщитесь пребыть в нем,ибо оно есть и грядет!И началось с дня пятидесятницы,который есть праздник первых плодов!Вот эти первые плоды и есть сошествие в сердца предуставленных,Духа Святого!А где Бог,там и воскресение,потому что Бог не есть Бог мертвых,но живых!Храни,вас,Господь.
11 года 4 мес назад #92912
от артур
артур ответил в теме 1000 царство
"23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?(Иоан.11;24-26)"
27-И сказала она - Господь мой и Бог мой !( 27 стих -по памяти цитирую).
Владимир Маячок привел очень хороший пример- тут произошло ясное столкновение мнений - что такое - воскресение.
Исходя из первого ответа Марфы - узнаем ,что евреи знали и верили что будет оное ,и будет в последний день.( Как и ныне есть таковы ).Христос же обьяснил ей,что Он и есть то воскресение.И главное - Марфа это сразу поняла, воскликнув - " Господь Мой и Бог Мой !"
Такое же восклицание мы находим и у Ап. Фомы -после.как увидев Христа -поверил,не стал проверять Ему раны.Восклицанием многое сказано !
Хотелось еще к этому добавить- время это царства также называется -"днем спасения "- следующий же день - именуется - "днем суда ".И никто не удивляется тому, что прошло столько времени от победы Христа ,а " день " этот все длиться и длиться.
Это милость Божие еще длиться ,ибо не желает Бог ,чтобы кто погиб .
С уважением.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?(Иоан.11;24-26)"
27-И сказала она - Господь мой и Бог мой !( 27 стих -по памяти цитирую).
Владимир Маячок привел очень хороший пример- тут произошло ясное столкновение мнений - что такое - воскресение.
Исходя из первого ответа Марфы - узнаем ,что евреи знали и верили что будет оное ,и будет в последний день.( Как и ныне есть таковы ).Христос же обьяснил ей,что Он и есть то воскресение.И главное - Марфа это сразу поняла, воскликнув - " Господь Мой и Бог Мой !"
Такое же восклицание мы находим и у Ап. Фомы -после.как увидев Христа -поверил,не стал проверять Ему раны.Восклицанием многое сказано !
Хотелось еще к этому добавить- время это царства также называется -"днем спасения "- следующий же день - именуется - "днем суда ".И никто не удивляется тому, что прошло столько времени от победы Христа ,а " день " этот все длиться и длиться.
Это милость Божие еще длиться ,ибо не желает Бог ,чтобы кто погиб .
С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок
11 года 4 мес назад #92916
от Сергей
Сергей ответил в теме 1000 царство
Кто бы спорил что Христос есть воскресение ! Вы оба Владимир и а Артур понимаете что Христос , когда говорил Марфе о Себе что Он есть воскресение и жизнь говорил о духовном а не о телесном ? Если Он уже , находясь в ветхом теле , был в воскресении , тогда в какое воскресение Он вошел после распятия на третий день ? Да Лазарь был воскрешен и сын вдовы в Наине и т.д .... ну и что ? Все воскресения эти давали жизнь Духа , но , воскрешая тело вместе с душой , Господь востанавливал их тела и не более ! Сколько воскресений произошло в служении Смита Вигельсворта , однако все воскрешения были возвращением души в тело и оживлением самого тела , т.е воскресением в прежнее состояние . В наши дни , в моем городе были случаи , когда доставали утопленных детей из ванн , почерневших от разложения , и Бог воскрешал их , но они получали лишь прежнее состояние !!! Вы говорите не о том .
Тим.2 ;17, 18 . Павел предупреждал Тимофея о том что некоторые учат о том что воскресение уже было , и тем самым разрушают в некоторых веру . Если воскресения , по словам Павла не было , то в чем пребывали Павел и Тимофей ? Они пребывали в Христе , как жизни внутри , как в царстве небесном ( естественно душа находится в воскресении ) , но не в новых прославленных телах для царствования в тысячелетнем царстве на Земле , иначе бы не было сказана что воскресение не было . Воскресение душ и новых тел не одно и тоже .
Тим.2 ;17, 18 . Павел предупреждал Тимофея о том что некоторые учат о том что воскресение уже было , и тем самым разрушают в некоторых веру . Если воскресения , по словам Павла не было , то в чем пребывали Павел и Тимофей ? Они пребывали в Христе , как жизни внутри , как в царстве небесном ( естественно душа находится в воскресении ) , но не в новых прославленных телах для царствования в тысячелетнем царстве на Земле , иначе бы не было сказана что воскресение не было . Воскресение душ и новых тел не одно и тоже .
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад #92949
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
Сергей пишет:" Они пребывали в Христе , как жизни внутри , как в царстве небесном ( естественно душа находится в воскресении ) , но не в новых прославленных телах для царствования в тысячелетнем царстве на Земле , иначе бы не было сказана что воскресение не было . Воскресение душ и новых тел не одно и тоже "
Однако почему же Вы решили,что в 20-ой главе Откровения говорится о прославленных телах?Ведь там не сказано -воскресли в прославленных телах!Написано так:"...Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."(Откр.20:4-6).Нет ни одного слова,что ожили в прославленных телах.Если уж Вы непременно хотите считать наш вывод предположением,то по совести начните с себя,и признайте,что Ваш вывод является точно таким же предположением,не более того.Вы же непременно хотите,чтобы Ваше мнение приняли за неоспоримую истину.Простите меня,если Вам показалось грубыми и неуважительными сии мои слова.Видит Бог,я говорил их в добром расположении духа.Давайте все же будем уважать мнение оппонентов.
Однако почему же Вы решили,что в 20-ой главе Откровения говорится о прославленных телах?Ведь там не сказано -воскресли в прославленных телах!Написано так:"...Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."(Откр.20:4-6).Нет ни одного слова,что ожили в прославленных телах.Если уж Вы непременно хотите считать наш вывод предположением,то по совести начните с себя,и признайте,что Ваш вывод является точно таким же предположением,не более того.Вы же непременно хотите,чтобы Ваше мнение приняли за неоспоримую истину.Простите меня,если Вам показалось грубыми и неуважительными сии мои слова.Видит Бог,я говорил их в добром расположении духа.Давайте все же будем уважать мнение оппонентов.

Спасибо сказали: Prophet
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
11 года 3 мес назад #93054
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме 1000 царство
Апостол Павел писал послание о первом воскресении в 15 гл. посл кор. нен как о воскресении плоти и крови , а как воскресении в новом вечном теле подобном славному телу Христову ибо писал , что при последней трубе воскреснут ибо тленному ! сему надлежит облечся в нетленное ! и смертному сему в бессмертное ! и это произойдет перед тысячелетним царством и церковь будет вознесена ко Господу на сретение в воздухе и так всегда с Господом будет ! ибо смертному сему надлежит облечься в бессмертие ! Тело первого воскресенние это несомненно духовное тело подобное славному телу Господа аминь . аминь.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад #93058
от Владимир Маячок
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"(Мтф.13;40-43).Т.е. воссияние праведников будет после наказания грешников.Вообще,анализируя притчи Христовы я пришел к убедительному выводу,что тысячелетнего царства,как его хотят понимать иные,не будет!Иначе Христос обязательно об этом хотя бы намекнул!Но ведь единственное место,где вообще употребляется это слово -тысячелетнее царство- в Откровении.Для пояснения своей мысли приведу пример:Лука,в своих Евангелиях,передает нам слова Марии,Матери Иисуса:" и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;"(Лк.1;47-48).Из этого места православные вывели целое учение о Богородице,как о Заступнице(а это не так!).Если бы Таковое учение в Библии существовало бы,то там было бы свидетельство не только Луки.Я убежден,что и Павел обязательно об этом сказал бы.Но кроме Луки никто даже не заикнулся о Богородице.Отсюда напрашивается вывод:может слова Луки следует понимать не так прямо,как это сделали православные богословы?То же самое происходит и с этим тысячелетним царством.Если более никто из Апостолов не говорит нам о этом тысячелетнем царстве,может быт слова Иоанна,следует понимать не совсем буквально?Подумайте над сим!
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
Опять бездоказательно!Откуда такая уверенность,что вознесение Церкви будет перед тысячелетним царством?Вот если смотреть по притче о плевелах,так там четко и ясно Христос говорит,что сначала соберут соблазны и делающих беззакония из Царства Его,а после возьмут и праведников:все в обратном порядке и -ни намека на последующие тысячу лет:"Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:Апостол Павел писал послание о первом воскресении в 15 гл. посл кор. нен как о воскресении плоти и крови , а как воскресении в новом вечном теле подобном славному телу Христову ибо писал , что при последней трубе воскреснут ибо тленному ! сему надлежит облечся в нетленное ! и смертному сему в бессмертное ! и это произойдет перед тысячелетним царством и церковь будет вознесена ко Господу на сретение в воздухе и так всегда с Господом будет ! ибо смертному сему надлежит облечься в бессмертие ! Тело первого воскресенние это несомненно духовное тело подобное славному телу Господа аминь . аминь.
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"(Мтф.13;40-43).Т.е. воссияние праведников будет после наказания грешников.Вообще,анализируя притчи Христовы я пришел к убедительному выводу,что тысячелетнего царства,как его хотят понимать иные,не будет!Иначе Христос обязательно об этом хотя бы намекнул!Но ведь единственное место,где вообще употребляется это слово -тысячелетнее царство- в Откровении.Для пояснения своей мысли приведу пример:Лука,в своих Евангелиях,передает нам слова Марии,Матери Иисуса:" и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;"(Лк.1;47-48).Из этого места православные вывели целое учение о Богородице,как о Заступнице(а это не так!).Если бы Таковое учение в Библии существовало бы,то там было бы свидетельство не только Луки.Я убежден,что и Павел обязательно об этом сказал бы.Но кроме Луки никто даже не заикнулся о Богородице.Отсюда напрашивается вывод:может слова Луки следует понимать не так прямо,как это сделали православные богословы?То же самое происходит и с этим тысячелетним царством.Если более никто из Апостолов не говорит нам о этом тысячелетнем царстве,может быт слова Иоанна,следует понимать не совсем буквально?Подумайте над сим!
11 года 3 мес назад #93119
от артур
артур ответил в теме 1000 царство
Какая вышла хорошая тема !Как много о наступлении этого "дня спасения " предсказано было многими пророками Божьими ,как многие "желали видеть этот день "( Мф.13.17 ). 1Петр.1.3,10.
-Благославен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,по великой своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,..
10.- К сему то спасению относились изыскания и исследования пророков ,которые предсказали о назначенной вам благодати ,...".
Это был и есть самый великий день - это время возможности спастись от наступающего гневы Божия,что наступит после Дня спасения.И если кто не воскрес сейчас- а ожидает чего то в будущем,то окажеться обманутым,ибо спасения больше не будет.
2 Кор.6.2.- "Ибо сказано : "во время благоприятное Я услышал тебя ,и в день спасения помог тебе ". Вот теперь время благоприятное,теперь день спасения ".
После этого дня следует - Иуд.6 - "...суд великого дня ."Что же станет с землей после ?2 Пет.3.10 -" Придет же тот день Господень,как тать ночью,и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же ,разгоревши ,разрушатся,ЗЕМЛЯ И ВСЕ ДЕЛА НА НЕЙ СГОРЯТ ."
это еще раз подтверждает о,что после суда- земля изчезнет.
И далее Ап.Петр пишет :-"Если так все разрушится,то какими должно быть в святой жизни и благочестии ,Ожидающим и желающим пришествия дня Божия ..."
И все это - ныне. С уважением.
-Благославен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,по великой своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,..
10.- К сему то спасению относились изыскания и исследования пророков ,которые предсказали о назначенной вам благодати ,...".
Это был и есть самый великий день - это время возможности спастись от наступающего гневы Божия,что наступит после Дня спасения.И если кто не воскрес сейчас- а ожидает чего то в будущем,то окажеться обманутым,ибо спасения больше не будет.
2 Кор.6.2.- "Ибо сказано : "во время благоприятное Я услышал тебя ,и в день спасения помог тебе ". Вот теперь время благоприятное,теперь день спасения ".
После этого дня следует - Иуд.6 - "...суд великого дня ."Что же станет с землей после ?2 Пет.3.10 -" Придет же тот день Господень,как тать ночью,и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же ,разгоревши ,разрушатся,ЗЕМЛЯ И ВСЕ ДЕЛА НА НЕЙ СГОРЯТ ."
это еще раз подтверждает о,что после суда- земля изчезнет.
И далее Ап.Петр пишет :-"Если так все разрушится,то какими должно быть в святой жизни и благочестии ,Ожидающим и желающим пришествия дня Божия ..."
И все это - ныне. С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад #93122
от Владимир Маячок
41 смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам."(Деян.13;40-41).Храни,тебя,Господь.
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
Молодец,брат!Слава Богу нашему,что есть еще люди,желающие исполнения ветхозаветних пророчеств в сей жизни,которые и получают оные,в подтверждение,что Бог верен во всех обещаниях Своих!Это и есть тот покой(седьмой день,в который Бог почил от всех дел Своих),Христос Иисус!Потому что спасение человекам ДОСТАВЛЕНО!и скорбеть более нет причины,разве о тех,кто не пожелал воспользоваться этим днем,а ожидает другого!Но это уже другая скорбь,которой не было от начала мира;всякая была:и смерть,и войны,и природные катаклизьмы,и даже уничтожение целых цивилизаций!А такой,какую мы наблюдаем ныне,не было!!Именно о такой скорби Павел сказал следующее:" Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков:Какая вышла хорошая тема !Как много о наступлении этого "дня спасения " предсказано было многими пророками Божьими ,как многие "желали видеть этот день "( Мф.13.17 ). 1Петр.1.3,10.
-Благославен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,по великой своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,..
10.- К сему то спасению относились изыскания и исследования пророков ,которые предсказали о назначенной вам благодати ,...".
Это был и есть самый великий день - это время возможности спастись от наступающего гневы Божия,что наступит после Дня спасения.И если кто не воскрес сейчас- а ожидает чего то в будущем,то окажеться обманутым,ибо спасения больше не будет.
2 Кор.6.2.- "Ибо сказано : "во время благоприятное Я услышал тебя ,и в день спасения помог тебе ". Вот теперь время благоприятное,теперь день спасения ".
После этого дня следует - Иуд.6 - "...суд великого дня ."Что же станет с землей после ?2 Пет.3.10 -" Придет же тот день Господень,как тать ночью,и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же ,разгоревши ,разрушатся,ЗЕМЛЯ И ВСЕ ДЕЛА НА НЕЙ СГОРЯТ ."
это еще раз подтверждает о,что после суда- земля изчезнет.
И далее Ап.Петр пишет :-"Если так все разрушится,то какими должно быть в святой жизни и благочестии ,Ожидающим и желающим пришествия дня Божия ..."
И все это - ныне. С уважением.
41 смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам."(Деян.13;40-41).Храни,тебя,Господь.
Спасибо сказали: артур
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #93124
от Cdznjq
Cdznjq ответил в теме 1000 царство
.....Полностью с Вами согласен: земля сгорит, или, как сказал пророк: свернётся вся вселенная, как свиток. Но, как бы там ни было, материальное всё исчезнет раз и навсегда. Наступит не душевное (читай - материальное), а - духовная Вечность, что есть скиния истинная небесная Бога с человеком спасённым от смерти (Отк.21 и 22). Вот это и будет "Бог всё во всём" - 1Кор.15,28. Желаю Вам войти в этот покой Бога - седьмой день творения.Какая вышла хорошая тема !Как много о наступлении этого "дня спасения " предсказано было многими пророками Божьими ,как многие "желали видеть этот день "( Мф.13.17 ). 1Петр.1.3,10.
-Благославен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,по великой своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,..
10.- К сему то спасению относились изыскания и исследования пророков ,которые предсказали о назначенной вам благодати ,...".
Это был и есть самый великий день - это время возможности спастись от наступающего гневы Божия,что наступит после Дня спасения.И если кто не воскрес сейчас- а ожидает чего то в будущем,то окажеться обманутым,ибо спасения больше не будет.
2 Кор.6.2.- "Ибо сказано : "во время благоприятное Я услышал тебя ,и в день спасения помог тебе ". Вот теперь время благоприятное,теперь день спасения ".
После этого дня следует - Иуд.6 - "...суд великого дня ."Что же станет с землей после ?2 Пет.3.10 -" Придет же тот день Господень,как тать ночью,и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же ,разгоревши ,разрушатся,ЗЕМЛЯ И ВСЕ ДЕЛА НА НЕЙ СГОРЯТ ."
это еще раз подтверждает о,что после суда- земля изчезнет.
И далее Ап.Петр пишет :-"Если так все разрушится,то какими должно быть в святой жизни и благочестии ,Ожидающим и желающим пришествия дня Божия ..."
И все это - ныне. С уважением.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Cdznjq.
11 года 3 мес назад #93130
от Cdznjq
.....По второму приходу Господа на землю, Он будет судить все народы на престоле Славы своей (Мф.25,31-46). Тогда он и отделит овец от козлов. И пойдут делавшие злое в муки вечные, а праведники - в Царство Тысячелетнее (Небесное Царство). В это время Церковь давно уже будет со Христом, потому что вознесение её произойдёт до великоё скорби, а Суд престола славы - после скорби и Армагеддона.
.....Что касается Девы Марии, матери Иисуса, то должен сказать, что её действительно "ублажают" все народы, поскольку практически все женщины Израиля в то время мечтали, чтобы родить Мессию, а вот Бог выбрал именно её. Как мы должны относиться к неё? Конечно с почитание, как к матери нашего Господа. Но это не значит, что мы должны поклоняться ей как Богу или её Сыну, Который стал Христом. Написано: Богу одному поклоняйся и Ему одному служи. В противном случае - это идолопоклонство и создание себе кумира. Аминь.
Cdznjq ответил в теме 1000 царство
.....В притче о плевелах говорится, как и во всей 13 главе Евангелия от Матфея, о Царстве Небесном, т.е. о Тысячелетнем Царстве, ибо никакого более Царства на земле не будет, где бы Царём был Иисус Христос. Об этом земном царстве написано буквально всеми пророками Ветхого Завета, не говоря уже о Новом Завете. Это Царство обещано было Богом Давиду. Это Царство - восстановление господства Божьего народа (не путать с национальностью - евреи) на всей земле.
Опять бездоказательно!Откуда такая уверенность,что вознесение Церкви будет перед тысячелетним царством?Вот если смотреть по притче о плевелах,так там четко и ясно Христос говорит,что сначала соберут соблазны и делающих беззакония из Царства Его,а после возьмут и праведников:все в обратном порядке и -ни намека на последующие тысячу лет:"Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:Апостол Павел писал послание о первом воскресении в 15 гл. посл кор. нен как о воскресении плоти и крови , а как воскресении в новом вечном теле подобном славному телу Христову ибо писал , что при последней трубе воскреснут ибо тленному ! сему надлежит облечся в нетленное ! и смертному сему в бессмертное ! и это произойдет перед тысячелетним царством и церковь будет вознесена ко Господу на сретение в воздухе и так всегда с Господом будет ! ибо смертному сему надлежит облечься в бессмертие ! Тело первого воскресенние это несомненно духовное тело подобное славному телу Господа аминь . аминь.
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"(Мтф.13;40-43).Т.е. воссияние праведников будет после наказания грешников.Вообще,анализируя притчи Христовы я пришел к убедительному выводу,что тысячелетнего царства,как его хотят понимать иные,не будет!Иначе Христос обязательно об этом хотя бы намекнул!Но ведь единственное место,где вообще употребляется это слово -тысячелетнее царство- в Откровении.Для пояснения своей мысли приведу пример:Лука,в своих Евангелиях,передает нам слова Марии,Матери Иисуса:" и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;"(Лк.1;47-48).Из этого места православные вывели целое учение о Богородице,как о Заступнице(а это не так!).Если бы Таковое учение в Библии существовало бы,то там было бы свидетельство не только Луки.Я убежден,что и Павел обязательно об этом сказал бы.Но кроме Луки никто даже не заикнулся о Богородице.Отсюда напрашивается вывод:может слова Луки следует понимать не так прямо,как это сделали православные богословы?То же самое происходит и с этим тысячелетним царством.Если более никто из Апостолов не говорит нам о этом тысячелетнем царстве,может быт слова Иоанна,следует понимать не совсем буквально?Подумайте над сим!
.....По второму приходу Господа на землю, Он будет судить все народы на престоле Славы своей (Мф.25,31-46). Тогда он и отделит овец от козлов. И пойдут делавшие злое в муки вечные, а праведники - в Царство Тысячелетнее (Небесное Царство). В это время Церковь давно уже будет со Христом, потому что вознесение её произойдёт до великоё скорби, а Суд престола славы - после скорби и Армагеддона.
.....Что касается Девы Марии, матери Иисуса, то должен сказать, что её действительно "ублажают" все народы, поскольку практически все женщины Израиля в то время мечтали, чтобы родить Мессию, а вот Бог выбрал именно её. Как мы должны относиться к неё? Конечно с почитание, как к матери нашего Господа. Но это не значит, что мы должны поклоняться ей как Богу или её Сыну, Который стал Христом. Написано: Богу одному поклоняйся и Ему одному служи. В противном случае - это идолопоклонство и создание себе кумира. Аминь.
Модераторы: Тарас
Комментарии