Судьба человека от Господа .......

Больше
10 года 4 мес назад #93408 от сергей павлович корнеев
Христос уважаемый Александр Батькович ничье место не занимал и Сам лично ничего не писал.Разница между ветхозаветными и новозаветными писцами была пожалуй только в одном.Ветхозаветные писцы записывали Божии слова не видя Бога.А новозаветные писцы записывали Божии слова видя и слыша Его.
Спасибо сказали: Stanislav
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #93476 от Александр

Христос уважаемый Александр Батькович ничье место не занимал и Сам лично ничего не писал..

Вот какая мысль: ветхозаветные писцы были своего рода посредниками (между Богом и людьми), в передаче людям Божьего Слова, в Новом Завете, роль посредника(между Богом и людьми), занял Христос, передав нам слово Отца.

Разница между ветхозаветными и новозаветными писцами была пожалуй только в одном.Ветхозаветные писцы записывали Божии слова не видя Бога.А новозаветные писцы записывали Божии слова видя и слыша Его.


Смотрите, каким образом Лукой было написано Евангелие (Лук.1:1-4). Лука передал нам Евангелие, которое в первом веке было в народе, т.е. он его взял у народа, а не у Бога, главная мысль: мы видим, что Лука тщательно исследовал информацию о Христе, и по порядку ее описал. Можно сказать, что Бог вдохновил его совершит этот труд, а не, что-то ему диктовал. По этому, ошибки которые содержит Новый Завет, это в полнее нормальное явление ( тем более, что они не значительны), ничего не сделаешь, людям свойственно ошибаться, а вот не признавать эти ошибки за ошибки, это уже не нормально.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #93477 от сергей павлович корнеев
Александр Батькович будь добр назови хощь одну ошибку которую сделал Павел в Евангелие?
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #93536 от Александр

Александр Батькович будь добр назови хощь одну ошибку которую сделал Павел в Евангелие?


Вера в Бога неразрывно связана с исполнением Божьей воли, а вот вера Богу в Его обетования такой связи не имеет. Что должен был делать Авраам, когда Бог пообещал ему дать потомство? Просто поверить. Что должен был сделать Авраам, когда Бог ему сказал "пойди из земли твоей,…"? Исполнить Его волю, и вот такое поведение Авраама свидетельствует нам о том, каким должен быть верующий человек.
Вывод: верующий человек, это тот, кто исполняет Божью волю и верит в Его обетования и вот именно о таком верующем можно сказать, что его вера, подобно вере Авраама вменится ему в праведность. Как видите истина проста, а вот Павел утверждает совершенно иное (Рим.4:5)
Тема заблокирована.

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #93570 от сергей павлович корнеев
Что тут а надо сказать...в данном случае Александр Батькович заслуживает одобрения в том что пытается не здаватся и отстаивать по мере своих возможностей имеющиеся мысли и быть может даже и убеждения.Вот так недавно здесь одна молоденькая девчушка из Украины кажется пыталась тоже доказать что Павел не Апостол и всё его учение противоречиво.У нее на редкость для ее возраста хорошие мозги.Но к сожалению ее тему поспешили закрыть...но как мы видим эта тема продолжает волновать многих...Судьба человека от Господа....озоглавил свою тему Геннадий... и в том же ключе расуждаешь и ты Александр Батькович...то есть:как наша судьба зависит от веры ли или от дел наших?Александр Батькович ...ты пытаешься обретение праведности Авраама представить как единую субстанцию образовавшуюся из двух частей(по Иакову -- что вера без дел мертва и по Павлу что повере спасетесь).И в этой части ты прав абсолютно.Но тут же пытаешься показать что Павел противоречит тому чем обладал Авраам.Но позволь ...тогда ты также можешь упрекнуть в противоречии и Иакова?.......но почему то об этом умалчиваешь...стесняешься наверное....Теперь что касается твоей цитаты
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #93572 от сергей павлович корнеев
Так о чем нам пишет в послании к Римлянам в гл4 сти5 Павел и противоречит ли он существованию праведной жизни Авраама?Все знают слова Христа о том ,что Царство Небесное берется силою.Но какою силою?В чем эта сила заключается?Иаков говорит что сила веры необходимая для спасения -- в добрых делах.Павел же говорит что сила необходимая нам для спасения -- в крепости веры.Казалось бы вот оно противоречие между апостолами.А теперь давайте представим себе :будут ли считаться все написанные Послания Павла (или иного другого апостола в отдельности)---- самодостаточным произведением необходимым для раскрытия во всей полноте Божественной сущности Христа?Ответ есть у всех на языке.Известно по Писанию что для подтверждении исины нужны минимум два свидетеля.Вот Иисус и произносит истину что Царство Небесное может принять нас если мы приложим усилие.Эту истину подтверждают два свидетеля Иаков и Павел ..При этом они не только подтверждают но и раскрывают тот общий смысл который вложил в эту истину Сам Христос.К чему это говорю...Если бы было только четыре Евангелия ныне общепринятых то этого было бы достаточно для освещения в полном объеме боговдохновенной жизнедеятельности Христа.Всё что написанно кроме этих четырех Евангелий --- есть нам помощь в более лучшем понимании Личности Христа и всех Его дел Великих.Таким образом есть фундамент(Четыре Евангелия) и есть крона этого вечно зеленого дерева.Если крона опадет то дерево не погибнет.Но если не будет ствола и корней дерева то подавно не будет и листвы на нем.Поэтому Александр Батькович продемонстрированный тобою подход в исследовании Библии(которым грешат многие ищущие веры люди) когда пытаются расчленить отдельные части Евангелие ( и тем самым пытаться узреть противоречия ) --- является методом палачей.Нельзя отрубать от тела его части.Тело может быть наиболее верно быть воспринято нашим сердцем и сознанием только в своем непревзайденном единстве.Сам Христос это подтвердил всей Своей земной жизнью...когда Он не просто говорил о Любви к Богу и о том что Он Его Сын и потому Ему надо верить--- а еще и подтверждал Свою Божественную сущность соверщая многие чудеса.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #93587 от Александр

Поэтому Александр Батькович продемонстрированный тобою подход в исследовании Библии(которым грешат многие ищущие веры люди) когда пытаются расчленить отдельные части Евангелие ( и тем самым пытаться узреть противоречия ) --- является методом палачей.Нельзя отрубать от тела его части.Тело может быть наиболее верно быть воспринято нашим сердцем и сознанием только в своем непревзайденном единстве.Сам Христос это подтвердил всей Своей земной жизнью...когда Он не просто говорил о Любви к Богу и о том что Он Его Сын и потому Ему надо верить--- а еще и подтверждал Свою Божественную сущность соверщая многие чудеса.


Я занимаюсь исследованием истины, которую содержит Библия, а не поиском в ней противоречий и ошибок. Основанием моей веры, служат слова Христа, в которых не нахожу ни ошибок ни противоречий.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #93593 от сергей павлович корнеев
Судя по тому отрывку из моего поста что был процитирован почувствовалось что ты Александр Батькович рассерчал.Что сказать?....Вообще то в моих постах не было обвинений...тем более конкретно в чей то адрес.Было лишь предостерижение которое счел необходимым употребить из за опасности грозящей нам всем.Так в чем же для всех нас есть факт палачества?Ответ совершенно прост: в категоричности.Когда мы исследуем Писание то размышляя ставим вопрос.Когда же мы говорим что тот или иной апостол противоречит Писанию -- это и есть палачество.Отрубаем и мало думаем о последствиях.Это идет от маловерия или легкомыслия или жестокости или от всего вместе взятого.Так в твоем последнем письме Александр Батькович легко читается подтекст о том что ты добрая душа веришь безусловно лишь словам Христа ...а вот все остальные события Евангелия в котрых нет слов Христа ты считаешь возможным подвергнуть сомнению.И на это каждый человек имеет право.Но такая позиция с моей точки зрения есть серьезная ошибка.В чем она заключается?А в том что мы зачастую неверно понимаем призыв Христа исследовать Писание.Когда Христос призывает исследовать Писания Он не подразумевает что люди должны сомневаться и не доверять словам и толкованиям апостолов или иным событиям в Евангелии.Христос здесь призывая нас к исследованию Писания подразумевает не сомнение наше в Евангельских различных событиях а сомнение наше в собственных силах.Таким образом приводным ремнем в исследовании Писания должно стать наще сомнение но не в правдивости слов апостолов а сомнение в наших собственных возможностях впустить Евангелия в полном содержании в свое сердце.Вот такие есть соображения.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад #93606 от Александр

Так о чем нам пишет в послании к Римлянам в гл4 сти5 Павел и противоречит ли он существованию праведной жизни Авраама?


На мой взгляд проблема в другом. "Аврам поверил Господу,…", и это было все, что ему было нужно сделать в его ситуации с Богом, но разве у нас с верой в Иисуса Христа, дело обстоит точно также? Разве вера Авраама Господу, аналогична нашей вере в Христа? Разве все, что нам нужно сделать в нашей ситуации с Богом, это просто поверить в Христа? Смотрите, что по данному вопросу говорит нам Бог: " Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте" (Мт.17:5), а также " Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?"(Лук.6:46).
Вывод: Вера Авраама Господу, не может служить нам примером для нашей веры в Того, кто оправдывает нечестивого, как это утверждает Павел.
Тема заблокирована.
Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #93610 от сергей павлович корнеев
С самого начала последнего своего письма ты Александр Батькович задаешь ложный вектор развития своих дальнейших мыслей.А ведь ты раньше добрая душа писал иное и правильное.Так раньше ты писал что Авраам верил Богу и верил в Бога.Теперь же ты говоришь что "Авраам поверил Господу..." и всё? И этого достаточно?(как пишет твоя рука но без знака вопроса).А где же ещё вера Адама в Господа?Опять у тебя Александр Батькович лодка гребется одним веслом.Твои цитаты из Матфея и Луки вовсе не подтверждают твою мысль о невозможности уподобить веру Авраама в Бога с верой сегодняшних людей во Христа.Эта очередная бесплодная и опасная попытка разделить Отца и Сына при помощи деления веры и любви людей к Богу и Христу.Если прочесть Иоаанна гл 8 то там Христос твердо говорит что фарисеи к Нему обратившиеся не есть дети Авраама)хотя те доказывали Ему что они имеено дети Авраама).И далее Христос говорит фарисеям что если бы они были от Авраама то верили бы Ему (то есть Христу).Отсюда следует один возможный вывод: Христос показывает Свою неразрывную связь с Отцом и то что вера в Отца и вера в Сына -- это единое целое и одно подобно другому (о чем к тому же и ранее Христос говорил когда отвечал фактически на твой Александр Батькович вопрос о главной заповеди.Помнишь что он ответил фарисеям которые пытались хитростью разъеденить учение Отца и Сына?А ответил Христос что есть ДВЕ ГЛАВНЫЕ И ПОДОБНЫЕ ЗАПОВЕДИ.Так что Иоанн в главе 8 полностью разжевывает этот вопрос. и в ст55 Христос добавляет"Авраам отец ваш рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался".Не огорчился правда же?Возрадовался
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас