Откуда взялась жена Каина?

Больше
8 года 4 нед назад #149134 от Николай Васильевич Струк
Передавайте. И успехов вам в постижении Женщины.

Больше
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #149136 от Николай Васильевич Струк

Эк куда тебя понесло по бездорожью! Вот следи за руками!
Вот слова Господа:
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.


10 ויאמר מה עשית קול דמי אחיך צעקים אלי מן־האדמה׃
И сказал, Что сделал ты? Голос (проливаемой) крови братьев твоих*, взывает ко мне от земли!
11 ועתה ארור אתה מן־האדמה אשר פצתה את־פיה לקחת את־דמי אחיך מידך׃
Ныне же проклинаем ты от земли, которая открыла устье своё, чтобы вобрать/принять (проливаемую) кровь братьев твоих* от руки твоей.
* אַחֶיךָ

В данном контексте период затянувшейся гражданской войны может быть долгим. Бывает так, что человека какого значимого уже нет на земле, но власть его на ней продолжается. "Рука" и "власть" - здесь синонимы. Более того, в причинно-следственных связях причина всегда главенствует над следствием. В этом контексте Каина (а это некое обобщение - собирательный образ) уже может и не быть на лице земли, тем не менее далее проливаемая кровь братьев его, будет на нём. Это же он восстание поднял.


Касаемо земли, убиенных кровь поглощающей, см. параллель в Танахе :
Ис.26:
20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; 21 ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.



12 כי תעבד את־האדמה לא־תסף תת־כחה לך נע ונד תהיה בארץ׃
Как будешь возделывать эту землю, не прибавит (2. не станет опять) давать силу свою для тебя: шатающимся (скитающимся) и беспокойным будешь ты на земле (в стране)...

Цепочка, состоящая из личного глагола תֹסֵף "тосэ(й)ф" и инфинитива תֵּת "тэ(й)т", говорит не столько о продливающемся в будущее действии (хотя и это тоже), сколько о действии повторяющемся -- так, словно речь идёт (кроме сезонного, повторяющегося земледелия) о будущих возрождениях Каина, и карме.

А вот как истолковал их Каин
13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.

Касаемо "сгоняешь". В настоящем времени здесь должно применить причастие. Будущее время было бы возможно в значении так называемого пророческого перфекта (в подавляющем числе случаев с вав), но несколько мешает наречие "ныне" (теперь) * . Наиболее вероятное чтение стиха (отдельно от текста): "Вот изгнал ты меня сегодня с лица земли.." (Тем более в ключе "и убили его" - Каина.)
* Хотя, можно сказать и так: "Вот, прогонишь ты меня сегодня с лица земли.." Но с некой натяжкой, что допустимо для чтения рассказа в ключе "И убил его" - Каин своего брата. (Примеры перфекта без вав в значении контекстного будущего времени: Быт.17:20, Иис.Нав.1:16, 1Пар.17:27, и др.)

А вот как их истолковал некто Николай Васильевич Струк:
Здесь глагол האדמה гэйрашъта - это перфект, глагол совершенного вида, то есть уже изгнал/выгнал, а предлог מעל мэа́ль - о направлении изгнания сверху вниз. (Об этом же и лице / поверхность земли.) То есть согнать кого-либо с лица земли - это равносильно лишению этого кого-либо жизни.

Какой же я некто - если приведены мои фамилия имя отчество и фотография? Образ же мыслей и позиция мои - не заимствованы ни у кого.: что вижу, то и говорю. . (Некто - это скорее Иисус..)

Еретиками ведь не рождаются, еретиками становятся. А посему:
...не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
(К Римлянам 12:3)

Опять ссылаетесь на авторитеты, прибавляя себе вес? Если чего-то в этой жизни значите, от себя говорите своё.

Николай Васильевич Струк:
Ну и как это семь раз убить? Ну чтобы в семь раз отомстилось. (Не для вашего то как погляжу ума задачка.)

Это верно. Давненько я не брал в руки учебник Русского языка за 7-й класс. Там как раз проходят метафоры.

Говорите уж сразу, что это автор самолично вложил в нечто, именуемое "всемогущим богом", свой метафорический текст.

На деле же то, что говорит этот бог о возмездии - это никакая не забота о судьбе Каина, но задействовано им в качестве злой кармы во умножение зла на лице земли: одно убийство возделывателя этой земли (физическое ли, душевное) обеспечивает на ней в обязательном порядке вещей в течении какого там времени ещё семь убийств. Тот, кто убъёт Каина, должен будет восполнить на лице земли эту, нанесённую им. потерю. То есть он понесёт крест Каина если не этой жизни то в последующих своих семи воплощениях..

Вот, вы. Из-за каких-то своих непонятных, стайных интересов, всё норовите уничижить душу мою.

Каждый из вас так или иначе принимает участие "в убийстве Каина", - то есть, в данном случае меня (ибо я духом своим его рода-племени) , которого я не стал изгонять из своего сердца. А теперь подумайте над тем, каким таким знаком отмечен, что вы, не видя меня, определяете во мне чуждого вам человека?)
avdy-san.livejournal.com/487002.html

Каин восстал против вождей суеты этого мира (всякого рода "пастырей стад": и это вы - люди - всего лишь бараны??) - против гевелей всех мастей, делающих человеческую жизнь на земле пшиком.


Имя Авель - евр. Гевель. Наиболее близкий русский смысловой аналог этому слову (имени) - это Пшик (перен. суета, тщета; ничто, пустота: букв. пар, при выдохе, который тут же растворятся в воздухе.). "Суета сует" Екклесиаста. В Тана́хе слово "гевель" применено в 64 стихах, и во всех резко негативный контекст. Тогда, как имя Каин автором сведено к глаголу קָנָה кана́ с контекстным значением приобретать. (От этого глагола и слово קֹנֵה конэй - владыка,творец.) И он же в рассказе возделыватель hаадамы́ (такой же, как и Георгий, победитель дракона. - Не путатьпоследнего с наха́шем.)

То, что имена Каин и Авель не упоминаются нигде в других местах Тана́ха, говорит о том, что мы имеем дело не с народным творчеством, но с авторским произведением. То есть, автор сам подбирал имена для своего рассказа.

.
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Николай Васильевич Струк.

Больше
8 года 4 нед назад #149138 от Вера Павловна Чернышевская
Всякий перевод есть толкование. Я лично предпочитаю перевод семидесяти на цся:
И рече Господь: что сотворил еси сие? глас крови брата тво­его вопиет ко мне от­ земли: ... (Быт.4:10)
То есть пролитая кровь Авеля, смешавшись с землею, ВОЗОПИЛА к Господу и глас сей достиг Ц.Н. и Бога.
и ныне проклят ты на земле, (Быт.4:11)
Бог НИКОГО НЕ ПРОКЛИНАЕТ! Проклятие Каину исходит от крови праведника, смешанной с землей.
... яже разверзе уста своя прияти кровь брата тво­его от­ руки тво­ей:... . (Быт.4:11)
А ведь Господь чуть ранее сказал Каину: "УМОЛЧИ!", но он разверз уста свои и сказал. И не важно, что он сказал Авелю чисто конкретно - здесь важно то, что Каин СКАЗАЛ!
егда делаеши землю, и не при­­ложит силы сво­ей дати тебе: стеня и трясыйся будеши на земли́. (Быт.4:12)
СТЕНАЮЩИМ и ТРЯСУЩИМСЯ будет на земле отныне Каин, а не скитальцем и изнанником как хочется видеть некоторым тут и как хочется видеть самому Каину:
И рече Каин ко Господу Богу: вящшая вина моя, еже оставитися ми:
аще изгониши мя днесь от­ лица земли, и от­ лица Тво­его скрыюся, и буду стеня и трясыйся на земли, и будет, всяк обретаяй мя убиет мя.
(Быт.13,14)
В древнееврейском языке слово "авон" имеет ДВА значения: "вина" и "наказание". И глагол "наса" тоже имеет два значения: "сносить" и "прощать". Так что можно перевести и как "вина моя больше, чем можно простить мне" и как "наказание мое больше, нежели снести можно". Что же до "гонишь", то Каина НИКТО не изгоняет (перечитайте слова Господа Бога еще раз). Что Каин ИЗГНАННИК и СКИТАЛЕЦ - это НЕВЕРНЫЙ перевод - он СТЕНАЮЩИЙ и ТРЯСУЩИЙСЯ.
Каин САМ БЕЖИТ из Церкви!

Больше
8 года 4 нед назад #149139 от Александр С.

Всякий перевод есть толкование. Я лично предпочитаю перевод семидесяти на цся:
И рече Господь: что сотворил еси сие? глас крови брата тво­его вопиет ко мне от­ земли: ... (Быт.4:10)
То есть пролитая кровь Авеля, смешавшись с землею, ВОЗОПИЛА к Господу и глас сей достиг Ц.Н. и Бога.
и ныне проклят ты на земле, (Быт.4:11)
Бог НИКОГО НЕ ПРОКЛИНАЕТ! Проклятие Каину исходит от крови праведника, смешанной с землей.
... яже разверзе уста своя прияти кровь брата тво­его от­ руки тво­ей:... . (Быт.4:11)
А ведь Господь чуть ранее сказал Каину: "УМОЛЧИ!", но он разверз уста свои и сказал. И не важно, что он сказал Авелю чисто конкретно - здесь важно то, что Каин СКАЗАЛ!
егда делаеши землю, и не при­­ложит силы сво­ей дати тебе: стеня и трясыйся будеши на земли́. (Быт.4:12)
СТЕНАЮЩИМ и ТРЯСУЩИМСЯ будет на земле отныне Каин, а не скитальцем и изнанником как хочется видеть некоторым тут и как хочется видеть самому Каину:
И рече Каин ко Господу Богу: вящшая вина моя, еже оставитися ми:
аще изгониши мя днесь от­ лица земли, и от­ лица Тво­его скрыюся, и буду стеня и трясыйся на земли, и будет, всяк обретаяй мя убиет мя.
(Быт.13,14)
В древнееврейском языке слово "авон" имеет ДВА значения: "вина" и "наказание". И глагол "наса" тоже имеет два значения: "сносить" и "прощать". Так что можно перевести и как "вина моя больше, чем можно простить мне" и как "наказание мое больше, нежели снести можно". Что же до "гонишь", то Каина НИКТО не изгоняет (перечитайте слова Господа Бога еще раз). Что Каин ИЗГНАННИК и СКИТАЛЕЦ - это НЕВЕРНЫЙ перевод - он СТЕНАЮЩИЙ и ТРЯСУЩИЙСЯ.
Каин САМ БЕЖИТ из Церкви!


Это из какой же Церкви бежал Каин сестра? Случаем не из РПЦ)? В нашей Церкви таких перебежчиков не мало).

Больше
8 года 4 нед назад #149147 от Stanislav

Николай Васильевич Струк:
Опять ссылаетесь на авторитеты, прибавляя себе вес? Если чего-то в этой жизни значите, от себя говорите своё.

Ничего своего личного. Sola Scriptura. Несогласие с моим личным мнением допускается и даже приветствуется. Несогласие же или искажение смысла Писаний - ересь есмь, что не позволительно и недопустимо.

Александр С.
Это из какой же Церкви бежал Каин сестра? Случаем не из РПЦ)? В нашей Церкви таких перебежчиков не мало).

Так ты брат из церкви беглых Каинов? Я что-то такое и предполагал. Что-то вас многовато повылазило. У нас что? День еретика! Или просто весеннее обострение?

Больше
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #149153 от Александр С.
Ага, значит, значит из 34 тыс. христианских конфессий и протестантских деноминаций, одна лишь РПЦ обладает полнотой истины, все прочие еретики Каиновы)))! Ну в таком случае считаю за комплимент, что некто в капюшоне меня к беглым Каинам причислил, ибо я не один такой, нас многие многие миллионы, а что касается РПЦ, так пусть она себе живёт и свою гордыню чешет, мне лично и миллионам прочих Каинов она не помеха, верить и Богу служить).
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Александр С..

Больше
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #149154 от Николай Васильевич Струк

Так ты брат из церкви беглых Каинов? Я что-то такое и предполагал. Что-то вас многовато повылазило. У нас что? День еретика! Или просто весеннее обострение?



Разве ты мне брат, хренов пшик? И если таких как я много, то укажи где!
Два чтения у рассказа. В одном ключе ВОЗДЕЛЫВАТЕЛЬ hаАДАМЫ (по сути цивилизатор) Каин восстал, и убивает подонка Пшика (Тщета - вождь суеты сует), который приносил своему богу (ДУХУ ВРЕМЕНИ) в жертву из (и от) первенцев, упасаемого им же, стада и от тука их, - а это люди и их дела на земле. В другом же ключе подонки убивают Каина. В любом случае он ДУХОМ СЕГО ДНЯ (что и есть ваш бог) изгонятся с лица земли, - то есть физически погибает/умирает, и возрождается на земле лишь ДУХОВНОв тех, кто знака имеет противного всем на земле подонкам - ГОРЯЩЕЕ СЕРДЦЕ. Потому что все возделыватели адамы - это люди с горящими сердцами, дарящими свет миру.

Ваши руки (в отличие от моих) плуг не удерживали никогда на ниве всего этого мира. Вы и мыслите от того все, как животные. Не своими умом живёте, но тварей, господствуют что над вами, что Родину у вас отняли, очернили Отечество. И сказали вам - не читайте святые рассказы в оригинале, потому что вы овцы! Ваше дело жрать то, что мы вам даём, - эту траву. А от Дерева , что в пищу всё завещал всем людям на земле Безымянный, - не смейте прикасаться к нему! Потому что вы наши овцы! Ваше дело траву жрать. А наше - вас стричь. да в жертву пускать нашему богу - ДУХУ ВРЕМЕНИ.


Если знак Каина был бы начерчен, то есть видимый, то автор применил бы слово "тав". Как на этой картинке.

avdy-san.livejournal.com/487002.html

Но он применяет слово "от" (инфинитив от ава́) этимологически связанное с целеустремлённостью (от неё же и таава́). Что есть МЕТА: ... знамение, чудо, знамя.. Но вы этого не знаете и знать не хотите, потому что знание это не нужно баранам.

Этот знак, коим отмечено сердце любого, кто из племени Каина (не путать с генетическими типа потомками), видимый, потому что душа не скрывает его, потому что не может скрывать, - не дано (не убив в себе предназначение), - потому что не лжива она, не подлая, но ответственна. Потому что этот, этот знак, коим отмечены от рождения, от самого и даже до, не даёт нам покоя, когда на земле столько зла, лжи, мерзости (как те ошибки, что допущены нами), - столько ещё забытых и не распаханных дел! А вы - всего лишь волки-пастыри-подпа́ски да овцы-бараны, блеющие зеленью на этой, не распаханной нами, целине вашей дикости.

Вот, я - такой плохой в ваших бараньих да волчьих (песьих) глазах, - будучи юношей ещё, написал этот стих.

Я живу одним днём

У меня
под
ногтями
грязь.
Прёт
давно
немытым
телом
от меня.
В который раз
не
занятый
я
делом.
Для меня -
день похожий
на день:
Я живу
ОДНИМ ДНЁМ
на самом дне,
где тень..
Размышляю невинно о том,
что миром правит ложь!
Что ложь неприятна -
как нож,
для тех, что уже прозрели. -
То есть, свет ощутить успели
на самом тёмном дне;
для тех,- кто горит
в ОГНЕ
своих горячих сердец.
И
наконец!
Готовы вскрыть свои груди
и всем подарить свет!
...Чтобы ПУТЬ видели люди,

уводящий

от всяких

бед...

1987-1990 гг.


А вы что о себе скажете, что предъявите, чтобы я увидел, что у вас в сердце вашем не скончался ещё, не разложился ваш человек?





Разве лица свои не скрывают подонки, замыслившие, втихаря, злое?


Почему стыдишься лица-то своего настоящего, которое у тебя от родителей твоих да от Бога? Я - племени каинов - и у меня сердце открыто, беззащитно перед всеми. Настолько открыт я .. А вы все здесь - что?
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Николай Васильевич Струк.

Больше
8 года 4 нед назад #149157 от Вера Павловна Чернышевская

Это из какой же Церкви бежал Каин сестра? Случаем не из РПЦ)? В нашей Церкви таких перебежчиков не мало).

Из райской, Александр Сергеевич, из райской. Из той Церкви, что существовала в те времена в форме райской.
А Церковь в форме Православия проснулась в день Пятидесятницы и из Церкви в этой форме Каин при всем своем желании не мог уйти.

Больше
8 года 4 нед назад #149161 от Stanislav

Александр С.
Ну в таком случае считаю за комплимент, что некто в капюшоне меня к беглым Каинам причислил, ибо я не один такой, нас многие многие миллионы

-- и имя вам - легион --

Николай Васильевич Струк
Я - племени каинов - и у меня сердце открыто, беззащитно перед всеми. Настолько открыт я .. А вы все здесь - что?

А мы здесь чисто в научных целях наблюдаем повадки и поведение еретиков в натуральной среде

Больше
8 года 4 нед назад - 8 года 4 нед назад #149162 от Николай Васильевич Струк

Николай Васильевич Струк
Я - племени каинов - и у меня сердце открыто, беззащитно перед всеми. Настолько открыт я .. А вы все здесь - что?

А мы здесь чисто в научных целях наблюдаем повадки и поведение еретиков в натуральной среде


И, будучи таким научным, обращение запятыми не выделяешь?

"Так ты брат из церкви беглых Каинов?"

А тире тебе ведомо?

(Эти знаки меняют смысл всего предложения, поэтому применять их на письме обязательно.)



ВНИМАНИЕ: Спойлер!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 8 года 4 нед назад пользователем Николай Васильевич Струк.

Модераторы: Тарас